8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ваз 2110 пикап: купить, продать и обменять машину

Содержание

«Богдан» выпустил пикап на базе ВАЗ-2110 :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Богдан выпустил пикап на базе ВАЗ-2110

Корпорация «Богдан», один из лидеров украинского автопрома, представила новый автомобиль собственной разработки на базе Lada 2110, сообщает пресс-служба компании. Серийное производство новинки начнется в последних числах сентября с. г.
Автомобиль длиной 4,3 м оснащен 8- и 16-клапанными двигателями. За счет модернизации подвески грузоподъемность будет составлять 500 или 700 кг в зависимости от версии.

По словам директора по производству и продажам легковых автомобилей корпорации «Богдан» Рудольфа Арзуманяна, новая машина будет продаваться не только на рынке Украины, но и в других странах СНГ. Объемы производства пикапов уточняются. Цена новинки на внутреннем рынке Украины ориентировочно будет составлять 7,5 тыс. долл.

Новости

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Украинский ‘Богдан’ сделает из вазовской ‘десятки’ собственные пикапы

Продолжение сюжета от

Архив rb.ru

Архив rb.ru

Ольга Самофалова

Автор издания «РБ.РУ» (Архив)

Ольга Самофалова

Компания намерена поставлять эти коммерческие модели не только в страны СНГ, но и в Россию

Ольга Самофалова

Украинская корпорация «Богдан» намерена запустить массовое производство пикапов на базе вазовской «десятки» Lada 2110 Pickup до конца 2009 года. В планах компании поставки этой коммерческой техники не только в страны СНГ, но и в Россию. Правда, в «Богдане» не скрывают, что пикапы на базе «десятки» будут дороже, чем вазовские аналоги, поэтому будут конкурировать с зарубежными машинам.

По словам гендиректора корпорации «Богдан» Василия Каплуна, первые модели пикапов на базе вазовской «десятки» будут созданы в сентябре-октябре. К концу 2009 года планируется начать их полномасштабное производство. Объемы сборки будут зависеть от требований рынка, сообщает агентство Auto-Consulting со ссылкой на слова Каплуна.

Украинский «Богдан» делает основную ставку на полномасштабную сборку моделей корейского концерна Hyundai, а также моделей Lada. Уже налажено производство Hyundai Tucson и Hyundai Elantra XD, и в ближайших планах выпуск Hyundai Accent. Сборка автомобилей ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111, включающая сварку, окраску и сборку автомобилей, идет полным ходом. «АвтоВАЗ» прекратил в 2007 году выпуск Lada 110 в России, полностью заменив ее на Lada Priora. Однако Украинский «Богдан» имеет право собирать модели на «десятой» платформе, поэтому украинцы решили расширить ее модификацию. Сейчас идет работа над созданием двух модификаций пикапа, различающихся длиной платформы, грузоподъемностью и возможностями для дальнейшей трансформации.

Конкуренты

В России пикапы на базе различных вазовских моделей уже давно выпускаются дочерней фирмой «АвтоВАЗа» — «ВазИнтерСервис». Это модели ВИС на базе Lada Samara, Lada 2107 и «Нива». По итогам прошлого года было выпущено более 2300 пикапов ВИС, созданных на базе вазовских узлов и агрегатов. «ИжАвто» также перешел на выпуск фургонов ИЖ-27175 на базе ВАЗ-2104. Плюс весной этого года «АвтоВАЗ» приобрел у Renault лицензию на несколько платформ, среди которой имеется и платформа пикапа Renault Logan. Правда, сроки выпуска этой модели не известны.

Наиболее популярными являются недорогие пикапы на базе «классики». Цены на новые пикапы на базе ВАЗ-2110 «Богдан» не объявляет, однако в компании не скрывают, что эти модели будут самыми дорогим в данной линейке. Поэтому украинцы намерены конкурировать в первую очередь с зарубежными аналогами. Причем, найти своего покупателя на пикапы на базе вазовской «десятки» в «Богдане» намерены не только в странах СНГ, но и в России. Это должно, по мнению компании, минимизировать влияние кризиса.

Украинский рынок рухнул

Авторынок Украины просел из-за кризиса еще сильнее, чем российский. По данным «Автостата», в первом квартале продажи машин на Украине упали на 70% — до 45 751, тогда как в России — только на 40% — до 387,7 тыс. автомобилей. В апреле производство автомобилей на Украине рухнуло на 88%, а продажи упали на все 79%, опустившись до уровня пятилетней давности (данные AUTO-Consulting). Большинство украинских автозаводов, в том числе «Богдан», приостановили работу в апреле, чтобы распродать складские запасы и привести производство в соответствие со спросом. По данным «Автостата», сейчас месячные продажи на Украине недотягивают и до 13 тыс. машин.

Что касается пикапов, то до кризиса этот сегмент был в России одним из самых быстрорастущих.

За семь месяцев 2008 года их продажи в России выросли на 128% — до 11 503 штук. В этом сегменте стали появляться новые игроки, например Ульяновский автозавод (компании Sollers) начал выпуск UAZ Pickup летом прошлого года. Однако сейчас сегмент пикапов просел также, как и рынок легковых автомобилей в целом, говорят в «Автостате».

  • Промышленность

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Москве пройдет Design Day 2050 — масштабная конференция, посвященная российскому промдизайну
  2. 2 В рамках крупнейшего конкурса «Фабрика дизайна» будут реализованы новые проекты
  3. 3 На Форуме промдизайна обсудят, как стимулировать промышленные компании инвестировать в техническую эстетику
  4. 4 Сколько можно не обновляться — и что произойдет, если бизнесу этого не делать?
  5. 5 Состояние и перспективы нефтегазовой отрасли России: возможности для бизнеса в сфере ТЭК

ВОЗМОЖНОСТИ

26 апреля 2023

Онлайн-магистратура для разработчиков от «Яндекса» и ИТМО

27 апреля 2023

«Интегрируй!»

29 апреля 2023

Game Jam Lvl 1

Все ВОЗМОЖНОСТИ

Истории

«Автономный ChatGPT»: что такое AutoGPT и почему о нем все говорят

Колонки

«Я не хочу ничего решать, я хочу дашборд»: как аналитическая безграмотность ставит точку на BI-проектах

Истории

«Сейчас мы на «Титанике»»: как в Кремниевой долине решают проблему рождаемости

Новости

Основатель «Флакона» и «Хлебозавода» выходит из проектов

Колонки

Как законно уволиться без отработки?

ВАЗ 2329 (Лада Нива) [Дополнительно]

Скачать

ИМЯ_Фамилия и АКРОМ

Все версии

1,0 (текущий)

1624 загрузки, 23,6 МБ
02 сентября 2017 г.

Больше модов от ИМЯ_Фамилия:

    Дополнение ГАЗ М-20 ПОБЕДА ОТ АКРОМ

    1.0

    По ИМЯ_Фамилия

      ГАЗ 22,ГАЗ 22 Ржавый от AKROM Add-ON

      1.0

      По ИМЯ_Фамилия

        Дополнение Akrom pack

        1.0

        По ИМЯ_Фамилия

        • Камаз
        • Грузовик
        • Надстройка

        Камаз 5490 [Дополнение]

        1.0

        По ИМЯ_Фамилия

          Lada Granta от AKROM Add-ON

          1.0

          По ИМЯ_Фамилия

          Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео

          5.0 / 5 звезд (5 голосов)

          оригинал: https://ru.gta5-mods.com/vehicles/lada-niva-pick-up
          Автор: https://ru.gta5-mods.com/users/AKROM

          Название автомобиля: ВАЗ 2329 (LADA NIVA)
          Автор:AKROM

          Автор аддона: ИМЯ_Фамилия

          Вы можете использовать Simple Trainer Spawn по имени:
          ВАЗ 2329 (ЛАДА НИВА)- нивапик

          Показать полное описание

          Грузовик

          Ваз

          Добавить


          Первая загрузка: 02 сентября 2017 г.
          Последнее обновление: 02 сентября 2017 г.
          Последнее скачивание: 10 часов назад

          Все версии

          1,0 (текущий)

          1624 загрузки, 23,6 МБ
          02 сентября 2017 г.

          Еще моды от ИМЯ_Фамилия и AKROM:

            Дополнение ГАЗ М-20 ПОБЕДА ОТ АКРОМ

            1.0

            По ИМЯ_Фамилия

              ГАЗ 22,ГАЗ 22 Ржавый от AKROM Add-ON

              1.0

              По ИМЯ_Фамилия

                Дополнение Akrom pack

                1.0

                По ИМЯ_Фамилия

                • Камаз
                • Грузовик
                • Надстройка

                Камаз 5490 [Дополнение]

                1.0

                По ИМЯ_Фамилия

                  Lada Granta от AKROM Add-ON

                  1.0

                  По ИМЯ_Фамилия

                  • Описание
                  • Комментарии (5)

                  оригинал: https://ru. gta5-mods.com/vehicles/lada-niva-pick-up
                  Автор: https://ru.gta5-mods.com/users/AKROM

                  Название автомобиля: ВАЗ 2329(ЛАДА НИВА)
                  Автор:AKROM

                  Автор аддона: ИМЯ_Фамилия

                  Вы можете использовать Simple Trainer Spawn по имени:
                  ВАЗ 2329 (ЛАДА НИВА)- нивапик

                  Грузовик

                  Ваз

                  Добавить


                  Первая загрузка: 02 сентября 2017 г.
                  Последнее обновление: 02 сентября 2017 г.
                  Последнее скачивание: 10 часов назад

                  Построенная в России Lada Classic — одна из самых продаваемых машин всех времен

                  Когда речь заходит о самых продаваемых автомобилях всех времен, какие модели приходят на ум? Volkswagen Beetle, продано 23 миллиона? А как насчет Ford F-Series, самого продаваемого пикапа в Америке на протяжении более 43 лет, который стал еще лучше благодаря 40 миллионам покупателей? Но опять же, «мировой автомобиль» Toyota, Corolla, должен быть на охоте, поскольку счета-фактуры были выставлены более 43 миллионов раз.

                  Одна марка, которая не получит упоминания, — это Lada российского производства. Но, исходя из пробега Fiat 124, 1,2-литровая версия вазовской Lada «Жигули» Classic, прозванная «Копейкой» в честь самой маленькой советской монеты, в одиночку набрала более 19 баллов.миллионов продаж на рынках по всему миру.

                  Известные под общим названием Lada Riva в Соединенном Королевстве и Lada Nova в большей части континентальной Европы, «Жигули» впервые были выпущены в 1979 году в Советском Союзе и постепенно выводились на рынки Западной Европы в начале 1980-х годов. Модельный ряд, продаваемый под маркой Lada на экспортных рынках, состоял из дешевых компактных седанов и универсалов.

                  В названии этих моделей компания следовала логичной, хотя и сложной номенклатуре, которая и по сей день ставит в тупик большинство людей, незнакомых с брендом.

                  СВЯЗАННЫЕ С: Это то, что нам действительно нравится в Lada Niva

                  Вот как определить модели, которые составляют линейку Lada Classic российского производства

                  Через: flickriver. com

                  Название автомобиля основано на оригинальном «ВАЗ». -index’ название модели. Модели, производные от Fiat 124, были известны на внутреннем рынке как «Жигули» до конца 1990-х годов, когда от этого названия отказались; таким образом, модельный ряд 2104-2107, а также 110-я серия фактически не имеют официального названия модели.

                  Тем не менее, у каждой модели был внутренний индекс, который представлял собой спецификацию и уровень дополнительного оборудования.

                  Например: вариант ВАЗ-2104 был универсалом, состоящим из Lada Nova 1300 Brake, Estate и Family, тогда как 21041 Lada Laika была универсалом, оснащенным 1,6-литровым двигателем с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. передача инфекции.

                  Начиная с 2001 года, уровни отделки салона также указывались путем включения числа после основного индекса: «-00» относится к базовому уровню отделки салона, «-01» стандартная отделка салона и «-02» обозначает верхнюю часть диапазона, люкс. упаковка; например, ВАЗ-21051-02 относится к седану Lada Junior и 1200 S с двигателем 1,2 л SOHC и отделкой класса люкс.

                  К 2000-м годам обозначение ВАЗ было снято для экспортного рынка, заменено на Lada и упрощенными экспортными кодами. Так ВАЗ-2104 продавался как Lada 2104, ВАЗ-2110 стал Lada 110, ВАЗ-2114 стал Lada Samara хэтчбек или Lada 114 и так далее, хотя модельные индексы продолжают использоваться как в технических, так и в маркетинговых материалах.

                  Поскольку названия моделей варьировались от рынка к рынку, они действительны только при использовании в конкретном экспортном направлении. Поэтому номенклатура номеров моделей была принята повсеместно, поскольку они являются стандартными для всех рынков.

                  Такой сложный формат именования, вероятно, возник из-за того, что Lada Classic не была разработана с нуля, а была полностью переработана на основе итальянского седана Fiat 124, получившего награду «Автомобиль года» в Европе в 1967 году.

                  СВЯЗАННЫЕ: Рейтинг: 10 самых дешевых российских автомобилей

                  Самая продаваемая Lada Classic — сильно модифицированная версия Fiat 124

                  Через: Drive2 Fiat сначала должен был пройти серию испытаний, чтобы убедиться, что он выдержит суровые условия движения по дорогам и бездорожью. Точно так же, как тесты выявили более 800 областей автомобиля, которые требовали доработки. Большинство этих обновлений были направлены на повышение надежности.

                  Подвеска явно привлекла наибольшее внимание. Модель 124, разработанная для европейских дорог в хорошем состоянии, потребовала серьезной доработки важнейших компонентов, таких как ступичные подшипники и шаровые опоры. В то же время Fiat 124 с дорожным просветом около 5 дюймов должен был быть приподнят примерно на 2 дюйма, чтобы выдерживать частые поездки по бездорожью.

                  В результате многочисленных модификаций автомобиль прибавил в весе около 40 фунтов, что потребовало двигателя большей мощности, чем тот, который Мирафиори изначально давал 124-му. Таким образом, Лада обзавелась новым двигателем с верхним распределительным валом и увеличенным межосевым расстоянием между цилиндры. Увеличенное расстояние дало инженерам возможность увеличить диаметр цилиндра и рабочий объем, если это необходимо.

                  Чтобы Lada оставалась надежной, внешний диаметр сцепления был увеличен с 7 дюймов до 8.

                  Добавить комментарий

                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *