Фото: vk.com/spb_today/Valeria Lera |
На Дачном проспекте «жигули» протаранили припаркованную «газель». По данным ГУ МЧС по Петербургу, сообщение об аварии в Кировском районе поступило в службу 01 в 03:52, водитель за рулем легкового автомобиля ВАЗ не справился с управлением и совершил столкновение с двумя припаркованными автомобилями у дома №7, корп.
От удара у «жигулей» сломало пороги и срезало крышу. По словам очевидцев, водитель «жигулей» был нетрезв или же «был под чем-то». В аварии пострадали три человека — водитель и два пассажира ВАЗ, одного из них пришлось доставать из разбитого салона с помощью спасателей, пишут свидетели в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург».
«Все живы, сзади сидела женщина, после аварии куда-то ушла. Водитель с небольшими ушибами, а больше всего досталось пассажиру спереди: три сломанных ребра и многочисленные ушибы. Я стоял припаркованный в этот момент, и машине слегка досталось («Ниссан Альмера»). Службы были вызваны мной сразу же», — отмечает очевидец.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Содержание статьи
В одной из прошлых записей я сделал детальный обзор открытых версий ВАЗовской “Нивы”, которые предлагались на западных рынках. Теперь же пришло время основательно раскрыть не менее интересную и увлекательную тему кабриолетов на базе культовой “восьмерки” ВАЗ-2108, ведь лето уже близко и автомобили с мягкой крышей становятся все более актуальными!
Начнем с предыстории. В 80-х годах прошлого века переднеприводные хэтчбеки Lada Samara пользовались отличным спросом на западно-европейском рынках: симпатичные, экономичные, хорошо управляемые (спасибо Porsche) и, главное — доступные машины пришлись по вкусу многим покупателям, несмотря на высокую конкуренцию со стороны местных брендов. Многие импортеры и дилеры Lada пытались развить успех удачных моделей, самостоятельно дорабатывая “восьмерки” и “девятки” под запросы клиентов: устанавливались кузовные обвесы, легкосплавные диски, импортная резина, спортивные кресла и рули, люки, аудиосистемы и многие другие аксессуары, способные поднять потребительские качества неказистой советской техники. А некоторые решили пойти еще дальше и расширить линейку предлагаемых кузовных вариантов. Пионерами в этом направлении стали представители компании Deutsche Lada — официального представителя ВАЗа в ФРГ. Именно по заказу Deutsche Lada, другая немецкая фирма — Bohse создала в 1987 году экзотическую модификацию Lada Samara Fun с полу-открытым кузовом типа ландо.
Сейчас легковые автомобили с кузовом ландо не предлагает практически ни один производитель
Фирма Bohse, которая производила Samara Fun, также известна своей необычной работой на базе ВАЗ-2105, но это уже другая история…
Задняя часть крыши вместе с кузовными стойками срезалась, а их место заняла компактная брезентовая крыша с мягкими боковыми и задним стеклом. Вместо привычного багажника, немцы монтировали необычное пластиковое корыто-бокс, служившее одновременно и багажником и нишей для укладки синтетического верха. В сочетании с большим прозрачным люком в передней части крыши подобная конструкция давала практически “кабриолетные” ощущения — особенно для задних пассажиров. Авто смотрелось свежо и оригинально, а главное стоило существенно дешевле классических кабрио, что способствовало высокой популярности. Уже в 90-е годы немалое количество Samara Fun было завезено в страны СНГ: они до сих частенько встречаются в продаже.
В Украине Samara Fun очень часто встречаются в южных областях
Очень схожая по концепции машина предлагалась и в… Австралии! Поставками и доработками советских авто на этом солнечном континенте занимался известный гонщик Питер Брок (Peter Brock). Именно ему пришла в голову мысль о расширении линейки за счет не слишком элегантного, но дешевого ландо ВАЗ-2108. В отличии от Samara Fun, матерчатый верх накрывал не только заднюю, но и переднюю часть салона — вплоть до рамки лобового стекла. Корма была выполнена более примитивно — без отдельного багажника, зато на галерке было удобней сидеть! Кстати, одна такая машина даже зарегистрирована на Drive2 — aussie-ratt01.
Кто бы мог подумать, что отечественные Лады продавались даже в далекой Австралии, еще и в таком необычном исполнении
Изящности машине определенно не хватало: визуально такая 2108 больше похожа на какой-то мини-грузовик с тентом
Первый же полноценный кабриолет на базе ВАЗ-2108 был построен в 1988-м году малоизвестной бельгийской компанией “Юроскоп”. Автомобиль был сделан в единственном экземпляре для одной из локальных выставок, можно сказать — на скорую руку, без должного усиления силовой структуры кузова.
Самый первый вариант полноценного кабриолета ВАЗ-2108: эта машина даже успела засветиться на рекламном проспекте Konela — финского импортера автомобилей Lada. Обратите внимание на цельные стекла передних дверей: на серийных Наташах они стали 2-составными — для лучшей жесткости конструкции
Тем не менее, оригинальную машину заметили представители АО Scaldia-Volga — крупнейшего импортера советских автомобилей в странах Бенилюкса, которые решили развить удачную идею и наладить массовое производство 2108 с кузовом кабриолет. Первоначальная конструкция автомобиля требовала существенных доработок, поэтому за помощью в постройке обратились к одному из старейших бельгийских кузовостроителей — Garage Meeus. Внешность же открытой версии поручили разрабатывать “выписанному” из Тольятти ВАЗовскому дизайнеру Владимиру Ярцеву. При активном участии специалистов технического бюро АвтоВАЗа был разработан новый эскизный проект внешнего вида автомобиля и конструктивных сечений, а также необходимых усилений кузова в двух вариантах: с центральной дугой безопасности и без нее (в итоге остановились на последнем). Первый опытный образец кабриолета был построен в 1989-м году, а публичный дебют уже серийного варианта новинки состоялся на Брюссельском автосалоне в январе 1990-го года.
Дизайнер Владимир Ярцев с коллегами из технического бюро АвтоВАЗа за рулем своего детища с мягкой крышей
Брюссельский автосалон 1990 года стал для Scaldia-Volga по-настоящему триумфальным: кабриолет 2108, заряженный хот-хэтч Lada Samara RSI, эффектная Carlota со стильным аэродинамическим обвесом. Не меньшее внимание посетителей привлекала и “хозяйка” стенда — роскошная красавица Маша Калинина, победительница первого в перестроечном СССР конкурса красоты “Московская красавица 1988”.
Красотка Маша Калинина манит посетителей на стенд Scaldia-Volga, на котором было аж 3 кабриолета Lada Samara: белый, серый и красный
После успешной презентации встал вопрос о развертывании мелко-серийного производства кабриолета. В качестве партнера выбрали бельгийскую компанию EBS (сегодня она называется ACT) — известных на то время специалистов по переделке обычных хэтчбеков, купе и седанов в кабриолеты (например, Renault 5, Volvo 480). Перед самым стартом продаж кабриолету решили дать собственное звучное имя — Lada Natacha, которое одинаково хорошо звучало практически на всех европейских языках и оптимально подходило открытому прогулочному автомобилю.
Lada Samara Cabrio — одна из ярких новинок Брюссельского автосалона 1990
Главная машина ВАЗовской экспозиции украшена обвесом Carlota и эффектной сдвоенной оптикой Morette
Открытый вариант ВАЗ-2108 отличался существенно доработанной силовой структурой несущего кузова. В передней части пара усилителей-швеллеров приваривалась перед стойкой, к которой крепились петли дверей. Еще более мощные и крупные в сечении швеллеры располагались в районе порогов, от передних до задних колесных арок. С каждой стороны было предусмотрено прямоугольное отверстие для домкрата. В местах примыкания швеллеров к колесным аркам спереди и сзади использовалось соединение их с дополнительными усилителями при помощью сварки «треугольником» к основанию лонжеронов. В салоне пара тонкостенных швеллеров размещалась в районе отсутствовавшей средней стойки. Эти усилители, облицованные пластиковыми панелями, служили и для крепления ремней безопасности. В задней части кузова усилители из уголков и приваренных к ним листов металла располагались внутри боковин, между средними стойками и задними колесными арками. Наконец, по всей ширине кузова между задними крыльями находилась мощная стальная ферма из листов металла толщиной 4 мм.
Готовые кабриолеты 2108 в производственном цехе бельгийской компании EBS
Абсолютно все усилители были аккуратно прикрыты штатными кузовными деталями, что делало облик автомобиля более гармоничным. Комплекс мер, принятых проектировщиками для обеспечения жесткости кузова, позволил достичь показателей жесткости, характерных для обычного хэтчбека ВАЗ-2108, а местами значительно их превзойти! Общая масса машины, несмотря на отсутствие крыши, возросла на 70 кг, что является обычной практикой при постройке кабриолетов из “доноров” с несущим кузовом. Помимо дополнительных элементов в силовой структуре кузова часть массы пришлась на заменяющий крышу матерчатый тент и механизм его складывания. Машина в таком виде отвечала самым строгим нормам безопасности. Помимо двух выставочных прототипов, было построено еще и три образца для всесторонних испытаний, в том числе для краш-тестов.
Очередное фото из цеха EBS: идут работы над Наташами. Справа также виден кабриолет на базе Renault 5 — еще один популярный продукт бельгийской фирмы
С ноября 1990 по декабрь 1995 года было силами EBS построено 456 кабриолетов, причем первый заказ был сразу на 300 машин, а заявки на остальные поступали мелкими партиями. В Бельгии было продано 144 экземпляра, в Германию поставлено 106, во Францию — 164 машины, в Венгрию — один автомобиль. Скандинавская компания Eurolada выступила заказчиком 41 машины, а израильская EYAL Automotive — всего одной.
Один из 106 кабриолетов, сделанных EBS по заказу немецкого импортера Deutsche Lada
На рынке Германии название Natacha не использовалось: машину именовали просто — Lada Samara Cabrio. На мой взгляд, именно этот вариант доводки (обвес и диски) кабриолета выглядит наиболее стильно и гармонично
Причем заказы обычно поступали на самые дешевые модификации, а уже потом дилеры самостоятельно устанавливали свои комплекты аэродинамических спойлеров, декоративных накладок и прочих украшательств. Этим и объясняется разнообразие существующих вариантов внешнего вида кабриолетов Lada. Natacha предлагалась с моторами рабочим объемом 1100, 1300 и 1500 “кубиков”. Последние 39 машин были укомплектованы 1,5-литровыми двигателями с системой впрыска топлива. В качестве базовых “доноров” использовались ВАЗ-2108 как с коротким, так и с длинным крылом.
Базовый вариант Natacha — без какого-либо экстерьерного тюнинга
Во Франции кабриолет Lada Natacha с двигателем 1,1 литра стоил 79800 франков, а за 1,5-литровую версию с катализатором (68 л.с.) просили 89900 франков. Для примера: обычный BA3-2108 с тем же двигателем обходился клиентам в 53700 франков. Несмотря на удорожание почти в полтора раза, открытые “восьмерки” все равно оставались самыми дешевыми на европейском рынке машинами с полностью убирающимся верхом (для сравнения — бюджетный кабриолет Peugeot 205 продавали тогда за 91400 франков) и это был несомненный успех! В качестве опций для “Наташи” предлагались литые диски, спортивный руль и даже кожаная отделка салона.
Поздний вариант Lada Natacha (с длинным крылом) в топовом исполнении: с оригинальными литыми дисками и стильным кузовным обвесом по периметру
Свое виденье открытого варианта ВАЗ-2108 было и у чехов. В 1993 году, известный дизайнер Вацлав Крал на своей персональной выставке в Праге продемонстрировал широкой общественности кабриолет с элегантным именем Lada Bohemia. В отличии от Natacha, его авто имело мощную дугу безопасности по центру кузова и оригинальное оформление задней части машины. Интерес к новинке проявил чешский импортер тольяттинских машин — компания CS Auto-Lada, которая выкупила у Крала прототип, документацию и все права на производства машины. Правда, выпуск подобного автомобиля тогда так и начался.
Первоначальный вариант Bohemia, построенный, по всей видимости, в единственном экземпляре
Тем не менее, спустя 5 лет публике презентуют уже рестайлинговый вариант Bohemia с обновленным “лицом” и фронтальной оптикой от тогдашней ВАЗовской новинки — 2110! Эта машина мелькала на многих выставках и автосалонах, но до массового выпуска дело так и не дошло: на свет появилось лишь несколько экземпляров “Богемии”.
Фары от ВАЗ-2110 отлично вписались в облик чешского кабриолета
Увеличенная по высоте и форме крышка багажника из пластика — полностью оригинальная
Заслуживает внимание также и заокеанский кабриолет производства Lada of Canada. В 90-х годах в Канаде выпустили небольшую партию открытых “восьмерок”: как с центральной стойкой, так и без. Особенностью автомобиля стало использование задних боковых панелей кузова и частично крышки багажника от седана ВАЗ-21099, что придало корме более законченный вид. Канадские специалисты изменили конструкцию дверей, а также усилили силовой каркас кузова: за спинкой заднего сиденья появились усиливающие элементы жесткости. Им удалось не только сохранить все размеры салона, но и значительно улучшить комфорт за счет установки новых кресел. Новинка без труда прошла все сертификационные испытания по строгим североамериканским нормам.
Канадский кабриолет образца 1992: североамериканскую модель можно узнать по боковым катафотам-отражателям на бамперах
Ну вот и все о кабриолетах 2108 на сегодня. Напоследок, случайно найденный на просторах.
Отечественные автопроизводители по какой-то причине всегда избегали версий с кузовом кабриолет, оставляя эту нишу незанятой. Возьмем, скажем,…
Отечественные автопроизводители по какой-то причине всегда избегали версий с кузовом кабриолет, оставляя эту нишу незанятой. Возьмем, скажем, ВАЗ-2108, который никогда официально не производился заводом с открытым кузовом. Но, тем не менее, существовало огромное количество иностранных фирм, занимавшихся переоборудованием хэтчбеков в кабриолеты. Более того, были и отечественные работы в этом направлении.
В 1988 году в центре стиля Волжского автозавода был создан прототип ВАЗ-2108 с редким для нашей страны кузовом тарга. Элементы крыши над головами водителя и переднего пассажира были быстросъемными. Такой кузов практически не терял в жесткости, но обеспечивал открытое небо над головами.
Дизайнеры полностью преобразили заднюю часть базового хэтчбека: кузов теперь стал трехобъемным — с отдельным багажником. Изменилась и конструкция дверей: появилась стойка-усилитель, а боковые стекла теперь состояли из двух частей.
По неофициальной информации, сделали всего один прототип и еще один кузов, который впоследствии утилизировали в 1992 году. А единственный прототип ВАЗ-2108 Тарга, который несколько раз перекрашивался и хранился на задворках завода, пустили под нож в 2008 году. Жаль, ведь он получился очень интересным.
Прототип Lada San Remo был разработан в 1990 году на фоне роста интереса в Европе к дешевым кабриолетам. «Лады» как раз были такими – в смысле, дешевыми.
Автомобиль создавался по заказу АО Scaldia-Volga — крупнейшего импортера советских автомобилей в странах Бенилюкса. Изначально было понятно, что процесс разработки открытой версии достаточно сложный, поэтому обратились к бельгийской компании Garage Meeus. При этом дизайном занимался ВАЗовский дизайнер Владмир Ярцев. Прототип дебютировал в 1990 году на автосалоне в Брюсселе, и в этом же году началось серийное производство под именем собственным Natacha.
В качестве партнера для серийного производства кабриолетов АО Scaldia-Volga выбрало бельгийскую компанию EBS, которая к тому времени уже имела опыт в переделке обычных хэтчбеков, купе и седанов в кабриолеты. Перед самым стартом продаж новые кабриолеты обрели имя собственное – Lada Natacha.
Кабриолет на базе «восьмерки» получил несколько существенных изменений в силовой структуре несущего кузова: множество слабых точек были усилены. В итоге – жесткость кузова открытой Lada Natacha оказалась на уровне хэтчбека, а в некоторых местах – даже превосходила!
Конечно, за такой результат пришлось заплатить возросшей на 70 кг массой автомобиля, но это является обычной практикой при постройке кабриолетов из “доноров” с несущим кузовом. Помимо дополнительных элементов в силовой структуре кузова часть массы пришлась на заменяющий крышу матерчатый тент и механизм его складывания.
С ноября 1990 года по декабрь 1995 года компания EBS выпустила 456 кабриолетов Lada Natacha, которые были проданы во Франции, Германии, Бельгии и Венгрии.
Natacha предлагалась с моторами рабочим объемом 1100, 1300 и 1500 “кубиков”, как с короткими, так и с длинными передними крыльями. Кабриолеты на базе «восьмерок» оставались самыми дешевыми автомобилями с таким типом кузова на европейском рынке. Во Франции кабриолет Lada Natacha с двигателем 1,1 литра стоил 79800 франков, тогда как Peugeot 205 Cabrio продавали за 91400 франков. В качестве опций для “Наташи” предлагались литые диски, спортивный руль и даже кожаная отделка салона.
Кабриолет Lada Amadeo, построенный на базе «восьмерки», в 1993 году сделала компания «ЛПД-Авто». Для начала 90-х автомобиль смотрелся очень неплохо. Тогда в моде был био-дизайн, поэтому округлые линии и формы пришлись очень кстати. Разработаны были сразу два варианта: двухместный с жестким верхом и четырехместный с мягкой складной крышей.
Потеряв крышу, эта «восьмерка» получила электрические стеклоподъемники, антенну с электроприводом, новую приборную панель, спортивный руль и 14-дюймовые легкосплавные колеса. Кузов был дополнительно усилен и получил массивный пластиковый обвес по периметру, который изменил облик «восьмерки» до неузнаваемости.
Но потенциальные покупатели не заинтересовались новинкой, а история ВАЗ-2108 Амадео закончилась постройкой двух прототипов.
В 1988 году малоизвестная бельгийская компания Yuroskop построила самый первый полноценный кабриолет на базе ВАЗ-2108. Он был сделан в единственном экземпляре для участия в одной из локальных выставок и успел засветиться в каталоге фирмы Konela.
Фактически, это был просто макет хэтчбека со срезанной наспех крышей: никаких работ по усилению конструкции не проводилось. Обратите, например, внимание на цельные стекла передних дверей: на серийных Наташах они стали 2-составными — для лучшей жесткости конструкции.
По заказу немецкого импортера Deutsche Lada, компания EBS изготовила 106 кабриолетов Natacha, которые в Германии продавались под именем Lada Samara Cabrio.
Часть экземпляров получили очень стильный пластиковый обвес и гармоничные литые колесные диски.
Модельная гамма немецкого имортера Deutsche Lada включала еще одну версию с открытым кузовом – Lada Samara Fun. Ее по специальному заказу в 1988 году создала компания Bohse. Правильно этот кузов идентифицируется, как ландо.
Задняя часть крыши вместе с кузовными стойками срезалась, а их место занимала компактная брезентовая крыша с мягкими боковыми и задним стеклом. Место багажника занимало необычное пластиковое «корыто», которое выполняло также роль ниши для укладки мягкого верха.
Передним пассажирам был доступен огромный стеклянный люк, что вкупе с откидным верхом давало практически кабриолетные ощущения. Lada Samara Fun стала довольно популярной моделью в начале 90х. Огромное количество таких автомобилей ввезли в страны СНГ: они до сих частенько встречаются в продаже.
Вы удивитесь, но еще одна версия ВАЗ-2108 с кузовом ландо производилась в Австралии! Известный гонщик Питер Брок (Peter Brock) организовал импорт и продажу автомобилей Lada на этом дальнем континенте.
Однажды, он решил расширить линейку открытой версией, наподобие Lada Samara Fun. В отличие от европейского аналога, матерчатый верх накрывал не только заднюю, но и переднюю часть крыши. При этом автомобиль с поднятым верхом явно проигрывал в элегантности и был похож на какой-то минигрузовик с тентом.
Чехи тоже не поленились представить свое видение открытой «Самары». В 1993 году известный дизайнер Вацлав Крал на выставке в Праге показал элегантный кабриолет с красивым именем Lada Bohemia.
Он отличался массивной дугой безопасности по центру кузова и оригинальным оформлением задней части. Удивительно, что впоследствии права на производство этого автомобиля и всю документацию выкупила тольяттинская компания CS Auto-Lada. Правда, производство организовать они так и не смогли.
Тем не менее, в 1998 году публике представили обновленную «Богемию» с передней оптикой от новинки того времени – ВАЗ-2110! Прототип покатали по автосалонам и выставкам, но будущего у него не было: на свет появилось лишь несколько экземпляров Lada Bohemia.
В 90х годах Lada of Canada выпустили небольшую партию кабриолетов на базе «восьмерки». Их отличало использование задних крыльев и крышки багажника от ВАЗ-21099, что придало облику автомобиля законченный вид.
Канадские инженеры поработали над усилением кузова: изменили конструкцию дверей, а также добавили усиливающие элементы жесткости за спинкой заднего дивана. Им удалось не только сохранить все размеры салона, но и значительно улучшить комфорт за счет установки новых кресел.
Хаинов Геннадий Евгеньевич – талантливый автодизайнер, автор известных самоделок «Лаура». В 1989 году он вместе со своей командой начал разработку кабриолета на базе ВАЗ-2108. Прототип построили в 1991 году.
Внешность автомобиля получилась весьма нестандартная: узнать донора в непривычных обводах кузова практически невозможно. Планировалось, что производство будет налажено на одной из мелких дочерних предприятий в Тольятти, но договориться с тогдашним руководством АвтоВАЗа о поставках необходимых комплектующих не удалось. Сделали всего 2 прототипа, после чего проект был отложен «до лучших времен».
В 90х аналог Lada Samara Fun с кузовом ландо был сделан тольяттинской компанией ТехноМастер. Заказчиком выступала местная компания с оригинальным названием “Тамара Олеговна”.
Крышу за центральной стойкой кузова срезали и заменили на откидывающийся вручную тентованный верх. Конструкцию дополнительно усилили по днищу. При этом внешность была совершенно стоковая. Очевидно, что создатели вдохновлялись немецкой Samara Fun. Правда, у российского варианта вместо пластикового корыта сзади — обычный багажник.
Автомобиль демонстрировали публике на различных выставках и салонах и даже планировали выпускать мелкими сериями, но этим задумкам не суждено было сбыться.
У нас принято ругать отечественный автопром. И, нужно признать, для этого есть веские причины: качество многих российских автомобилей оставляет желать лучшего. Особенно, если сравнивать их с «корейцами» или «японцами», которые буквально захватили наш рынок автомобилей.
Несмотря на это, отечественные производители всегда любили различные эксперименты. Так, в результате одного из них появилась Лада «Наташа». Если быть точнее, то машину сделала советско-бельгийская компания «Scaldia-Volga S.A.». Но за основу взяли нашу «восьмерку» — ВАЗ-2108.
Источник: Яндекс.КоллекцииИнформация для справки: автомобиль назвали LADA Natasha. Но на некоторых рынках Европы кабриолет носил немного измененное название — LADA Natascha.
Автомобиль производили в Бельгии. Так как это экспериментальная модель, то выпускали ее небольшими партиями. Изначально планировалось изучить спрос на кабриолет. К слову, машину отправляли в Россию, но ее цена была слишком большой, и поэтому практически никто из автолюбителей не мог позволить себе необычную «восьмерку».
Дизайн разрабатывал наш соотечественник из Тольятти, дизайнер по имени Владимир Ярцев. У кабриолета был тканевый складывающийся верх. Машина вмещала 4 пассажира. Бампер был немного изменен.
Источник: https://zabavnik.club/Одно из главных отличий от классической ВАЗ-2108 — увеличенная масса. Она стала тяжелее на 70 кг. Под капотом автомобиля располагался двигатель мощностью 70 л.с. и объемом 1.5 л.
Лада «Наташа» выпускалась на рынок недолго — всего 5 лет: с 1990 по 1995 годы. По-настоящему популярной автомобиль стал в Турции, Югославии и Египте. Но вот в России и Европе LADA Natasha осталась, практически, незаметной.
Источник: https://www.drive2.ru/ — пользователь «OpiumFP»Можно ли считать эксперимент удачным? Думаю, что нет. Все-таки внешний вид автомобиля не располагает к тому, чтобы человек, у которого есть деньги, не раздумывая купил подобный кабриолет.
А как вы считаете, если бы производители снизили цену на автомобиль и запустили продажи на российском рынке, смогла бы LADA Natasha стать «народным» кабриолетом? Пишите свое мнение в комментариях.
Не многие знают о существовании ВАЗ-2108 в достаточно редком исполнении – кабриолет Lada Natasha. Один из таких – реэкспортный вариант из Канады, выпущенный в 1993 году, сейчас ездит по российским дорогам.
Идея сделать на основе Лада Самара кабриолет принадлежит компании «Скалдия Волга» (Бельгия), которая в начале 90-х годов поставляла в страну российские автомобили. В то время был налажен стабильный экспорт за границу обычных ВАЗ-2108, которые силами местных дилеров переделывались в кабриолеты. Например, подобной мелкосерийной сборкой занималось несколько германских и бельгийских специализированных кузовных фирм.
Чтобы у кабриолета усилить несущую конструкцию, применялись дуги безопасности и силовой каркас, что позволяло довести жесткость кузова до показателей хэтчбека Samara, а некоторые места оказывались даже еще большего уровня. Далее машину оснащали складывающимся тканевым верхом, оснащенным механизмом складывания. Суммарная масса в итоге становилась больше на 70 килограмм.
Над внешним видом кабриолета поработали дизайнеры из Тольятти. Передняя маска снаружи у машины оригинальная, бампера другой формы, иная форма у боковых молдингов и порогов, своя стеклопластиковая крышка багажника, накладка площадки под номер, хромированный патрубок выхлопа и литые диски. Салон четырехместный, спортивными кожаными сиденьями и диваном. Руль также спортивный, причем он снимается.
В техническом плане отличий от «восьмерки» нет – тот же полуторалитровый карбюраторный восьмиклапанник ВАЗ-21083, выдающий 73 «лошадки». Силовой агрегат дополнен усиленным генератором и каталитическим нейтрализатором.
На протяжении пяти лет (1990-1995 годы) собрались всего 450 экземпляров кабриолета, которые нашли своих владельцев в Венгрии, Бельгии, Германии и Франции. Понятно, что модификация оказалась дороже обычной «восьмерки», причем почти в 1.5 раза. Так, если за Lada Samara во Франции тогда просили 54 тыс.франков, то Lada Natasha оценили почти в 80 тыс.франков.
Источники
Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Авто-Юниор». Представляем вашему вниманию познавательную статью обитателя портала drive2.ru под ником Roma-Urraco, которая называется «Открытые версии ВАЗ-2108: отечественные разработки». Отечественные кабриолеты, ВАЗ-2108 Самара — кабриолет.
Итак, слово Roma-Urraco:
В одной из прошлых записей в своем блоге я рассказывал вам о кабриолетах на базе ВАЗ-2108, которые в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века с переменным успехом продавались на экспортных рынках: в Западной Европе, Канаде и даже Австралии. Однако, повествование про открытые варианты легендарной «восьмерки» было бы неполным без упоминания об отечественных разработках в этом направлении: а они были, хотя до производства тогда дело так и не дошло…
ВАЗ-2108 Тарга (1988)
В 1988-м году в центре стиля Волжского автозавода был создан экспериментальный образец ВАЗ 2108 с диковинным для советского автопрома кузовом типа «тарга», то есть — со съемными панелями крыши над головами водителя и переднего пассажира. Такой вариант практически полностью сохранял жесткость первоначальной конструкции и обеспечивал высокий уровень безопасности для ездоков.
Такая восьмерка, несомненно, пришлась бы по вкусу советской молодежи
ВАЗовские дизайнеры (автор внешнего облика машины — Владислав Иванович Пашко) полностью преобразили заднюю часть базового хэтчбека: кузов теперь стал трехобъемным — с отдельным багажником. Изменилась и конструкция дверей: появилась стойка-усилитель, а боковые стекла теперь состояли из двух частей.
Опытный автомобиль несколько раз перекрашивали
Интерьер тарги: видна мощная центральная перемычка на крыше и укороченный задний ряд сидений
К сожалению, тогдашняя ситуация в стране не оставляла шансов для внедрения данной разработки в массовое производство, хотя дизайн автомобиля получился весьма занятным и симпатичным.
Позже похожая корма появилась на чешском кабриолете Lada Bohemia
По неофициальной информации, на заводе построили всего один опытный ходовой образец и еще один кузов. В 1992-м году во время переезда дизайн-центра на новую территорию этот кузов утилизировали. Ну а единственный прототип 2108 Тарга, долго стоявший на задворках предприятия, пустили «под нож» в 2008-м году: он почему-то не понадобился ни заводскому музею ВАЗа, ни Техническому музею…
ВАЗ-2108 Кабриолет Хаинова (1991)
Хаинов Геннадий Евгеньевич — талантливый дизайнер и конструктор, автор нашумевших на весь союз самоделок Лаура, к концу 80-х годов был одной из наиболее идейных и авторитетных фигур в отечественном автопроме.
Геннадий Хаинов за работой
Еще в 1989 году его командой (Хаинов, Костич, Козлов) была начата разработка кабриолета на агрегатах ВАЗ-2108. Работы по реализации амбициозного проекта завершились к 1991 году. Открытый автомобиль планировался для мелкосерийного производства силами небольшим частных компаний.
Внешность кабриолета Хаинова получилась весьма нестандартной
Правда, договориться с тогдашним руководством АвтоВАЗа о поставках необходимых комплектующих не удалось: было построено лишь 2 опытных экземпляра и проект был отложен до «лучших времен», которые так и не наступили.
Пользователь DiGruzov поделился отличной подборкой редких фото кабриолета Хаинова, за что ему огромное спасибо:
ЛЛД-авто Lada Amadeo (1993)
Московская фирма «ЛЛД-авто» была одним из пионеров российского тюнинга. С 90-х годов она многим запомнилась доработанными внедорожниками УАЗ с оригинально оформленным экстерьером и внутренним убранством. Компания искала клиентов, пробуя себя в различных рыночных нишах. Одной из наиболее ярких их работ является уникальный кабриолет Lada Amadeo на базе ВАЗ-2108.
Для начала 90-х автомобиль смотрелся очень неплохо. Тогда в моде был био-дизайн, поэтому округлые линии и формы были очень кстати
Автомобиль был ориентирован на отечественных покупателей нового типа, которые в те годы активно присматривались к многочисленным иномаркам и реэкспортным «Ладам» с «огранкой» от различных европейских ателье и дилеров Волжского автозавода.
Эффектный снимок для рекламной брошюры: загадочная незнакомка во мраке
Стандартную 3-дверную «восьмерку» подвергли масштабным доработкам. Прежде всего, автомобиль лишился заводской крыши, а несущий кузов был дополнительно усилен, чтобы обеспечить приемлемую жесткость конструкции. Кузов кабриолета получил массивный пластиковый обвес по периметру, включая раздутые колесные арки и спойлер на крышки багажника. Машина с мягким верхом лишилась и заднего ряда кресел.
Ранний вариант Амадео со стандартными дверными ручками
Lada Amadeo обзавелась диковинными (по меркам отечественных машин) опциями: электростеклоподъемниками, электрозеркалами, 14-дюймовыми литыми дисками, спортивным рулем с пухлым ободом малого диаметра, улучшенной панелью приборов.
Интересно, что примерно в таком же округлом стиле АвтоВАЗ позже провел рестайлинг всего семейства Samara
И, вновь, звезды не сошлись: потенциальные клиенты не проявили должного интереса к новинке, поэтому было построено только 2 экземпляра оригинального открытого авто.
ВАЗ-2108 Кабриолет ТехноМастер
Тольяттинская фирма «ТехноМастер» в 90-х годах построила свой вариант полу-кабриолета аналогичного немецкой Lada Samara Fun. Заказчиком выступала местная компания с оригинальным названием «Тамара Олеговна». От базовой «восьмерки» осталась передняя часть крыши с дугой безопасности и рамка вокруг двери, которые являются несущими элементами кузова.Конструкцию дополнительно усилили по днищу. Тент из ткани «Теза» раскладывался вручную. Автомобиль демонстрировали публике на различных выставках и салонах и даже планировали выпускать мелкими сериями, но этим задумкам не суждено было сбыться.
Кроме срезанной задней части крыши, внешность кабриолета от ТехноМастер — абсолютно стоковая, без каких-либо украшательств
Очевидно, что создатели вдохновлялись немецкой Samara Fun. Правда, у российского варианта вместо пластикового корыта сзади — обычный багажник
Материал опубликован с согласия автора. Оригинал статьи находится по следующей ссылке: http://www.drive2.ru/users/roma-urraco/blog/1090128/ Горячо благодарим Roma-Urraco за любезно предоставленную статью!
Отечественные автомобильные заводы не выпускали по каким-то причинам кабриолеты. Вот, например, ВАЗ-2108 никогда официально не производился на заводе в кузове кабриолет. Зато заграничные фирмы видели потенциал выпуска наших машин с открытым верхом и поэтому занимались переоборудованием хэтчбеков в кабриолеты. Кроме того, существовали и отечественные работы в этом направлении.
Этот прототип ВАЗ-2108 создали в 1988 году на Волжском автозаводе. Он был в кузове тарга. Его кузов почти не терял своей жесткости, а элементы крыши были быстросъемными. Задняя часть автомобиля была преображена — кузов теперь стал трехобъемным — он имел отдельный багажник. Изменилась и Конструкция дверей тоже претерпела ряд изменений. Например, появилась стойка-усилитель, а боковые стекла сделали из двух частей.
По слухам, такой автомобиль был сделан в единственном экземпляре, который несколько раз перекрашивали и хранили на заводе. Уничтожили прототип в 2008 году. Не понятно, что пошо не так, ведь получился неплохой автомобиль.
АО Scaldia-Volga совместно со своим партнером, бельгийской компанией, EBS решили запустить серийное производство кабриолетов. Имя Lada Natacha машины получили прямо перед стартом продаж. Это кабриолеты, построенные на базе «восьмерки», которые создавали, устраняя слабые места в силовой структуре несущего кузова. В итоге жесткость кузова кабриолета с открытой крышей оказалась на уровне хэтчбека.
Разумеется, что автомобиль прибавил в весе 70 кг, но это обычная практика, когда строишь кабриолет из автомобиля с несущим кузовом. Часть массы пришлась на тент и механизм его складывания. За 5 лет ( ноябрь 1990 года — декабрь 1995 года) было выпущено 456 кабриолетов Lada Natacha, которые продавались во Франции, Германии, Бельгии и Венгрии.
Автомобили можно было купить с двигателями объемом 1100, 1300 и 1500 куб. см. Также в могли выбрать кабриолет с короткими или с длинными передними крыльями. Как опцию вы могли дополнительно заказать литые диски, спортивный руль и кожаную отделку салона. Кабриолеты Natacha на европейских рынках были дешевыми относительно других кабриолетов.
Еще один кабриолет, который был построен на базе «восьмерки» в 1993 году компанией «ЛПД-Авто». Тогда разработали одновременно два варианта: 2-местный кабриолет с жестким верхом и 4-местный с мягкой складной крышей. Кузов автомобиля дополнительно усилили и установили массивный пластиковый обвес по периметру. У автомобиля были электрические стеклоподъемники, антенна с электроприводом, новая приборная панель, спортивный руль и 14-дюймовые легкосплавные колеса. Но интереса Амадео не вызвал, поэтому 2 его прототипа стали первыми и последними такими кабриолетами в своей истории.
В 1990 году был разработан прототип Lada San Remo. Это сделали из-за роста интереса в Европе к дешевым кабриолетам. Автомобиль создали по заказу АО Scaldia-Volga (крупный импортер советских автомобилей в странах Бенилюкса). Все понимали, что разработать кабриолет достаточно сложно, поэтому обратились за помощью к бельгийской компании Garage Meeus, но дизайном занимался Владмир Ярцев, котрый работал на ВАЗе. Прототип представили в 1990 году на автосалоне в Брюсселе.
Бельгийская компания Yuroskop в 1988 году собрала самый первый полноценный кабриолет на базе ВАЗ-2108. Создали его в одном экземпляре для одной из выставок. Однако, он успел попасть в каталог фирмы Konela.
Обратите внимание на передние двери — их стекла цельные, поэтому, скорее всего, никаких работ по усилению конструкции не делали. Похоже, что это простой хэтчбек со срезанной наспех крышей.
Компания EBS выпустила 106 кабриолетов Natacha по заказу немецкого импортера Deutsche Lada. Их продавали в Германии под именем Lada Samara Cabrio. Некоторые автомобили впустили с пластиковым обвесом и с литыми колесными дисками.
У нас вы можете купить авто с пробегом от автоброкеров – профессионалов автомобильного рынка, объединившихся в Автоброкер Клуб. Только проверенные компании продавцы могут быть допущены для продажи легковых машин на нашем маркетплейсе.
Авто с пробегом, представленные на маркетплейсе, — это не просто б/у автомобили, которые в избытке предлагаются в интернете и у различных продавцов в Казани. Каждая машина, предлагаемая на нашем сайте, проходит обязательную экспертизу в соответствии со стандартами автоброкера. Каждая компания продавец обязана предоставить вам полную подробную информацию об автомобиле.
Автоброкеру не выгодно скрывать информацию, потому что он ставит в приоритет долгосрочные отношения с покупателями.
Для продавца есть уникальный спектр услуг комиссионных продаж – это реализация вашего авто через автоброкера. Вы можете продать свою машину офлайн – разместив её на бесплатную выставочную площадку или онлайн – ездя на ней, пока компания активно продаёт ваш автомобиль. Средний срок сбыта автомобиля составляет 14 дней.
Каждый продавец оставивший автомобиль автоброкеру – получает личный кабинет, в котором он может отслеживать процесс продажи своего автомобиля – камеры видеонаблюдения на выставочной площадке, статистику просмотров и звонков с маркетплейса и других классифайдов, статистику заявок, которые оставляют потенциальные покупатели.
Все автомобили с пробегом, которые представлены на нашем сайте, можно купить в кредит. Автоброкеры плодотворно и эффективно сотрудничают с более чем 15-тью банками в Казани. Получить одобрение на автокредит в одном из банков-партнеров Вы сможете, не покидая офиса автоброкера или в режиме онлайн, в течение часа.
Если Вам нужно быстро и без проблем купить или продать авто с пробегом в кредит, — обращайтесь к автоброкерам!
Дополнительные услуги, которые предоставляют наши партнеры:
Все операции по купле-продаже машин осуществляются в официальном порядке. Вы получаете полный пакет документов на машину, которые профессионально и оперативно готовят штатные юристы автоброкеров.
Если вам нужна дополнительная информация или у вас есть вопросы о нашей политике конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте на [email protected].
На oldcarandtruckpictures.com конфиденциальность наши посетители очень важны для нас. Этот документ о политике конфиденциальности описывает типы личной информации, получаемой и собираемой oldcarandtruckpictures.com и как он используется.
Файлы журнала
Как и многие другие веб-сайты, oldcarandtruckpictures.ком
использует файлы журнала. Информация в файлах журнала включает в себя Интернет
протокол (IP) адреса, тип браузера, интернет-провайдер (
ISP), отметка даты / времени, страницы перехода / выхода и количество кликов для анализа
тренды, администрирование сайта, отслеживание передвижения пользователя по сайту и
собрать демографическую информацию. IP-адреса и другая подобная информация
не связаны с какой-либо информацией, позволяющей установить личность.
Файлы cookie и веб-маяки
старых автомобилей и грузовиков.com использует файлы cookie для
хранить информацию о предпочтениях посетителей, записывать пользовательскую информацию
на каких страницах пользователь получает доступ или посещает, настраивайте содержимое веб-страницы на основе
о типе браузера посетителей или другой информации, которую посетитель отправляет через
их браузер.
DoubleClick DART Cookie
. :: Google, как сторонний поставщик, использует файлы cookie
для показа рекламы на oldcarandtruckpictures.com.
. :: Использование Google файлов cookie DART позволяет
для показа рекламы пользователям на основе их посещения старых автомобилей и грузовых автомобилей.ком
и другие сайты в Интернете.
. :: Пользователи могут отказаться от использования DART
cookie, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и контентной сети по адресу
следующий URL — http://www.google.com/privacy_ads.html
Некоторые из наших рекламных партнеров могут использовать файлы cookie.
и веб-маяки на нашем сайте. Среди наших рекламных партнеров ….
Google AdSense
Эти сторонние рекламные серверы или рекламные сети используют технологии для рекламы и ссылок, которые появляются на фотографиях старых автомобилей и грузовиков.ком отправить прямо в ваши браузеры. Они автоматически получают ваш IP-адрес когда это происходит. Другие технологии (такие как файлы cookie, JavaScript или Веб-маяки) также могут использоваться сторонними рекламными сетями для измерения эффективность их рекламы и / или персонализировать рекламу контент, который вы видите.
oldcarandtruckpictures.com не имеет доступа к контроль над этими файлами cookie, которые используются сторонними рекламодателями.
Вам следует ознакомиться с соответствующей политикой конфиденциальности. этих сторонних рекламных серверов для получения более подробной информации об их методы, а также инструкции о том, как отказаться от определенных методов.Политика конфиденциальности oldcarandtruckpictures.com не применяется, и мы не можем контролировать деятельность таких других рекламодателей или веб-сайтов.
Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете это сделать через индивидуальные настройки вашего браузера. Более подробная информация о управление файлами cookie в определенных веб-браузерах можно найти на странице браузеров соответствующие веб-сайты.
В связи с тем, что экологические, социальные и управленческие активы становятся все более популярными, первые зеленые конвертируемые облигации в Европе были положительно поглощены инвесторами.Эмитент — французский производитель возобновляемых источников энергии Neoen, а Société Générale — глобальный координатор и банк зеленого структурирования.
За последнее десятилетие Société Générale заняла лидирующие позиции на французских рынках акционерного капитала (ECM), включая, в частности, продукты, связанные с акциями. В 2014 году, например, банк выступил совместным букраннером первой конвертируемой облигации без разводнения — транзакции на 500 млн евро (589 млн долларов) для французской медицинской компании Fresenius.
В том же году он был глобальным координатором и единственным букраннером первой старшей гибридной конвертируемой облигации.Этот выпуск необеспеченных облигаций на сумму 160 млн евро для французской инжиниринговой компании Assystem обеспечил 100% -ное обращение с капиталом в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности.
Повторный бизнесВ качестве доказательства своей компетентности команда ECM указывает на количество повторных деловых операций с корпорациями. «Когда мы работаем с клиентами, они, как правило, возвращаются за новыми предложениями», — говорит Луис Ваз Пинто (вверху слева), глобальный руководитель отдела ECM Société Générale. «Это благодаря сильным сторонам в распределении, структурировании и интегрированной командной работе», — добавляет он.
Neoen определенно вернулся за большим. Компания, основанная в 2008 году, строит и эксплуатирует солнечные, ветряные и биомассовые электростанции во Франции и по всему миру. В ходе первичного публичного размещения акций (IPO) в 2018 году, в результате которого было собрано 697 млн евро за около 30% акций в свободном обращении, Société Générale выступила в качестве совместного букраннера. Год спустя, когда Neoen выпустил конвертируемые облигации на сумму 200 млн евро, Société Générale, наряду с Natixis, стал глобальным координатором. Он повторил эту роль в сделке по зеленым конвертируемым облигациям в этом году, на этот раз с Goldman Sachs.
Как отмечает г-н Ваз Пинто, в целом в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке выпуски акций выросли примерно на треть в этом году. В то время как количество IPO сократилось более чем на 40%, количество последующих выпусков и выпусков конвертируемых облигаций выросло на 50% и более. «Инвесторы пользуются большим спросом на конвертируемые облигации, которые демонстрируют отличную защиту от убытков для инвесторов и потенциал роста для эмитентов с премией за конвертацию», — говорит он.
Кристель Герет (вверху в центре), управляющий директор Société Générale, связанный с акциями, отмечает, что рынок конвертируемых облигаций возобновился очень быстро после краха Covid-19.«Это очень удобно для компаний, потому что позволяет им очень быстро выйти на рынок и снизить риски транзакции до размещения с полностью конфиденциальным процессом», — говорит она.
За стенойСделки с конвертируемыми облигациями обычно заключаются на рынке перед запуском с помощью процесса «пересечения стены». Ограниченное количество ключевых инвесторов соглашается стать инсайдерами (и приостановить торговлю соответствующими акциями), прежде чем высказать свое мнение о предлагаемой сделке.Они указывают размер и условия заказа, который они намереваются разместить, обеспечивая раннее начало наращивания темпов сделки. «Рыночная практика придерживаться ваших указаний», — говорит Эмили Джадат О’Ши, глава синдиката акций Société Générale.
Она добавляет, что переход через стену очень важен в текущих нестабильных рыночных условиях. «Инвесторам нравится видеть, что сделка была нарушена», — говорит она. «Это вселяет в них большую уверенность в том, что условия сделки проверены и работают на ключевых лидеров мнений.”
В настоящее время многие эмитенты конвертируемых облигаций, по словам г-жи Герет, склонны попадать в один из двух лагерей. Один из них — это те, кто пострадал от кризиса Covid. Другой — это те, кто, например Neoen, нуждаются в денежных средствах для финансирования своего роста, но еще не достаточно зрелы, чтобы выйти на рынок с фиксированным доходом.
«Их кредитное качество еще не соответствует инвестиционному уровню, но инвесторы получают компенсацию в виде возможности увеличения стоимости капитала», — говорит она.
Популярность продуктов ESGПараллельно с текущим спросом на кабриолеты растет интерес к продуктам ESG.В июне синдикат Société Générale изучил мнение инвесторов в Лондоне, Париже и Нью-Йорке о жизни в мире после коронавируса. Почти три четверти респондентов полагали, что кризис ускорит внедрение ESG в качестве инвестиционного критерия.
«Едва ли найдется день, когда вы не увидите заголовок о другой новой стратегии ESG», — замечает Пьер Труссель (вверху справа), соруководитель отдела ECM Société Générale во Франции, Бельгии и Люксембурге. По его словам, Neoen был естественным кандидатом на новый продукт с зеленой этикеткой.
Société Générale считал себя естественным кандидатом на его предложение. По словам г-на Трусселя, компания уже давно является лидером в области инноваций. «У нас есть уникальный опыт вывода на рынок новых продуктов, особенно в сфере, связанной с акциями». Банк также посвятил время и силы полировке своей «зеленой» репутации. В июле он стал первым учреждением, которое, по его словам, «встроило» факторы ESG в свои исследования по активам с учетом того, как сигналы и критерии ESG влияют на оценку.
Первыми в мире «зелеными» конвертируемыми облигациями стала эмиссия Sumitomo Forestry на сумму 10 млрд иен (94 млн долларов) в сентябре 2018 года, но в Европе ее никогда не было.Команда передала идею Neoen и в январе 2020 года начала обсуждение возможной сделки. «Мы сочли Neoen, вероятно, лучшим эмитентом для открытия рынка конвертируемых облигаций ESG, потому что он на 100% зеленый», — говорит г-жа Герет.
Neoen идея очень понравилась. «Это был идеальный эмитент», — сообщает Тьерри Фавр, директор группы структурирования и исполнения Société Générale. «Он только что выпустил конвертируемую облигацию, поэтому знал о продукте. Это молодая и отзывчивая компания, которая смогла быстро подготовиться.
Г-н Труссель отмечает, что для большинства эмитентов внедрение «зеленой» документации требует времени. Но поскольку идея стать первым эмитентом такого рода продуктов понравилась Neoen, они, соответственно, были полны энтузиазма и эффективны в принятии мер. «Подготовка заняла всего четыре недели, включая обсуждение мнения второй стороны (SPO)», — говорит он. «С менее подготовленной партией это заняло бы как минимум вдвое больше времени».
Экологичные полномочияSPO было проведено Vigeo Eiris для оценки экологичности структуры облигаций эмитента и его приемлемых проектов и активов.Neoen обязалась потратить вырученные средства только на производство или хранение возобновляемой энергии. Недавние результаты деятельности Neoen на фондовом рынке создали весьма благоприятный контекст для сделки. Цена ее акций выросла более чем в два раза с 2018 года, но во время кризиса она сильно выросла и выросла на 10% за год с начала года. Сделка была начата в конце мая, во время изоляции Covid, после двухдневных учений по пересечению стен.
По словам г-жи Джадат О’Ши, портфель заказов был покрыт менее чем за час, и темпы сделки увеличились благодаря зеленой этикетке.«Существует нехватка продуктов ESG, и инвесторы были вынуждены размещать крупные заказы», - говорит она.
К концу букбилдинга подписка на книгу была «многократно» превышена, что позволяло менеджерам устанавливать цену инструмента на наилучших возможных условиях для Neoen. Купон по сделке на 170 млн евро был ужесточен с ориентировочных 2,5% до 2%, а премия за конвертацию увеличилась с 35% до 40%. По словам г-на Ваза Пинто, это представляет собой нулевую скидку на выпуск нового выпуска по сравнению с существующим кабриолетом.Кабриолет 2019 года был оценен на щедром конце диапазона купонов 1,25–1,875% и на нижнем пределе маркетинговых параметров 35–42,5%.
«Первая сделка Neoen по конвертируемой конвертируемой кабине, заключенная до Covid в октябре 2019 года, не была полностью оптимизирована, — говорит г-жа Джадат О’Ши. «Этот был». Команда говорит, что все дело в зеленом.
Спрос был смещен в сторону длинных инвесторов, которые получили 61% от общего объема размещения, при этом 39% поступило в хедж-фонды. На французских и британских инвесторов приходилась значительная доля облигаций — 43% и 48% соответственно.В выпуске vanilla 2019 года доля Франции по сравнению с Великобританией составила 66% и 23% соответственно.
Наряду с выпуском конвертируемых облигаций было проведено дельта-размещение акций на 20 млн евро, осуществленное посредством ускоренного создания книги, для тех инвесторов, которые хотели хеджировать свои риски. Акции размещены с дисконтом 2,9% к предыдущей цене закрытия. С тех пор цена базовых акций Neoen продолжала расти, как и цена конвертируемых облигаций. «Эмитент очень доволен», — говорит г-н Труссель. «Это было зеленое имя и зеленый продукт, которые позволили нам создать импульс и ценность.
Программа экологических, социальных и управленческих мер (ESG) наконец-то появилась на рынках акционерного капитала в 2020 году с бурной активностью в области IPO и конвертируемых облигаций.
Исторически занимая лидирующую роль в внедрении ESG в свою франшизу по исследованиям акций — начиная с 2006 года — и в глобальном банковском и консультационном бизнесе под руководством Пьера Пальмиери, Societe Generale занимала ведущее положение и осуществила многие из знаковых сделок года. .
«Фредерик Удеа ясно дал понять, что ESG — это не особая ответственность какого-либо отдела, а ответственность всех нас», — говорит Луис Ваз-Пинто, глава подразделения ECM в Societe. Generale. «В рамках ECM мы сделали питчинг ESG центром всего, что мы делаем, и мы работаем рука об руку с нашей командой корпоративных консультантов ESG мирового класса, которые не только поддерживают клиентов, но и помогают им разрушить новую парадигму. . »
Исследование ESG, проводимое банком под руководством Янника Уакнина, дает рейтинги ESG примерно по 500 акциям, помещая рейтинги на обложку исследовательских отчетов наряду с обычными рекомендациями по позиционированию, и в 2019 году он начал интегрировать ESG во все свои публикации по акциям.
«Рейтинг ESG для акций вызвал огромный интерес не только со стороны покупателей, но и со стороны корпораций», — говорит Ваз-Пинто. «Будучи первой командой, которая систематически делает это, мы теперь сделали еще один инновационный шаг вперед и совместили нашу целевую цену с количественной оценкой ESG, предоставив инвесторам прозрачное обоснование для компонентов« E »,« S »и« G ». . Это делается каждым отдельным аналитиком-исследователем по акциям, которые он / она покрывает, и в некоторых случаях оказывает двузначное влияние на окончательную целевую цену акций.”
В 2020 году этот интерес начал превращаться в транзакции. Ваз-Пинто описывает уникальную роль, которую сыграла фирма в работе над двумя новаторскими конвертируемыми облигациями ESG 2020 года. Он выступил в качестве совместного глобального координатора и банка зеленого структурирования по сделке на 170 млн евро, выпущенной компанией Neoen в области возобновляемой энергетики в мае, ЦБ, выпущенным в рамках концепции зеленого использования доходов, которая была крупнейшей в своем роде в мире и первой в Европе. И это был совместный букраннер по сделке на 650 млн евро, заключенной Schneider Electric в ноябре, связанной с устойчивостью CB, которая включала ключевые показатели эффективности по климату, гендерному равенству и социальной интеграции.
Зеленая этикетка кабриолета Neoen помогла привлечь дополнительный спрос со стороны долгосрочных инвесторов, говорит Ваз-Пинто, поскольку книга покрыта менее чем за час, а цены на Neoen будут наиболее выгодными.
«Это была настоящая проверка экологичности продукта CB», — говорит он. «Это сделало его еще более привлекательным для существующей базы инвесторов в конвертируемые облигации, в то время как корпоративные казначеи и финансовые директора увидели его влияние на ценообразование».
За сделкой с Neoen последовала первая конвертируемая облигация Schneider Electric с привязкой к устойчивому развитию, предложение которой в ноябре составило 650 млн евро, что также было с энтузиазмом встречено инвесторами.
Для таких компаний, как Schneider, которые хотят установить значимые цели ESG, но, возможно, не имеют требований к зеленым капиталовложениям, формат, связанный с устойчивостью, предлагает явные преимущества, говорит Ваз-Пинто. «Присоединившись к зеленой структуре, они смогли вызвать интерес инвесторов сверх того, который был бы достигнут с помощью обычного ЦБ», — говорит он.
Факторы ESG также становятся все более важными для инвесторов при первичных сделках с акциями.Ваз-Пинто считает, что IPO в 2019 году Française des Jeux, государственной игорной монополии, хотя и не было объявлено как сделка ESG, было показательным моментом. «Десять лет назад IPO азартных игр было бы невозможным, но глобальное инвестиционное сообщество могло чувствовать себя комфортно из-за концепции ответственной игры, которую внедрила компания и правительство», — говорит он. «Это была прелюдия, которая показала, что инвесторы очень внимательно относятся к этим вопросам».
Аппетиты инвесторов к компаниям с полномочиями ESG снова были подчеркнуты в ходе крупнейшего IPO во Франции в 2020 году — листинга на 300 млн евро 2MX Organic, компании специального назначения (SPAC), выведенной на рынок известными спонсорами Ксавье Ниль, Матье Пигассе и Моэз-Александр Зуари.SPAC нацелен на первоначальное объединение бизнеса, чтобы создать «нового европейского игрока в области устойчивого, альтернативного и ответственного потребления».
Сделка в декабре, в которой Societe Generale выступила в качестве совместного букраннера, стала хитом для инвесторов, привлеченных вниманием к вопросам устойчивого развития. «Очень сильное доверие к спонсорам в сочетании с тем, что считалось очень привлекательной темой, означало, что книги были покрыты всего за два дня, а объем транзакции увеличился с 250 миллионов евро», — говорит Ваз-Пинто.
В поселке Деревня прошла Всероссийская волна владельцев ВАЗов.Гонки, дрифтинг и конкурс красоты помогли узнать, какие «Жигули» заслуженно считаются лучшими в России. Нравится старшие отечественные модели Сделайте стильные гоночные автомобили — далее в обзоре.
Один из самых ярких фестивальных автомобилей — черно-зеленый ВАЗ-2106. Владелец этой машины Денис Домин известен как легенда отечественного дрифта. Его «Боевой конь» претерпел множество переделок. Двигатель ВАЗ Оборудован системой впрыска и турбонаддувом.
Этот ВАЗ-21053 до того, как попал в руки нынешнему хозяину, долгое время стоял с кучей барахла внутри. Андрей Бак кардинально изменил машину, приспосабливаясь к своему увлечению дрифтом. Автомобиль получил полностью переделанную подвеску, а также форсированный двигатель. Сейчас турбированный Вазовский объемом 1,7 литра выдает внушительные 170 л.с.
Три года назад этим ярким кабриолетом был обычный ВАЗ-2107.Теперь розовая машина Не может не привлекать внимания. Ее хозяин Александр Кадышев срезал крышу, укрепил кузов, перенес салон и установил мощную аудиосистему. Открылся идеальный автомобиль Для летнего отдыха.
Когда в руки Станислава Малинина попал «Копейк» в хорошем состоянии, получился довольно интересный проект. Хозяин сохранил все характерные черты машины, добавив ей привлекательности.
На отреставрированный ВАЗ-2101 установили пневмоподвеску и новые колесные диски Bridgestone. Спущенная машина получила ярко-белый перламутровый цвет и восстановлен хром деталей.
Кому-то может показаться, что этот синий ВАЗ-2102 безнадежно ржавый, но это не так. Машинка выполнена в стиле Rat Look. Контрастный внешний вид, заниженная подвеска, дорогие диски и отличное состояние двигателя от «пятерки» создают интересный неповторимый образ.
Многие российские мастера возвращают к жизни старые автомобили. И когда нет надежды спасти старую редкость,
Исторически сложилось так, что владельцами кабриолетов в большинстве своем были представители элитного класса, а сама машина в сложенном виде требовала высшей категории люкс, потому что чем на обычные автомобили. Однако это не значит, что если вы не являетесь потомком князя Монако, то дорога в мир элитных открытых автомобилей для вас закрыта, потому что сделать кабриолет своими руками вполне возможно.Все зависит от ваших предпочтений, полетов творческих мыслей и свободных средств. Поэтому , если всерьез задумываетесь о снятии машины в кабриолет , то нужно как можно скорее приступить к подготовке — работы хватит. И для начала нужно определиться с ответами на ключевые вопросы про:
Чтобы лучше понять, что вам действительно нужно, обратимся к истории появления кабриолетов и их первых представителей.
Упоминание о первых кабриолетах датируется началом XIX века, когда во Франции появилось легкое конное кольцо с откидной крышей, в котором была запряжена одна лошадь.Позже, с развитием технического прогресса, кабриолеты стали называть двойными и более складными.
Кабриолет — это автомобиль с надеждой
Современные кабриолеты обычно комплектуются мягким винилом или льняной тканью, а также жесткой складывающейся крышей. В таких машинах четыре, чаще — две двери и они в большинстве своем выполняются на базе.
Кроме вышеперечисленных, существуют аналогичные типы кузовов, на базе которых производятся кабриолеты:
Вне зависимости от типа из-за их особенностей, поэтому у производителей не было ничего в машинах Craft Class, как сделать их на основе усиленного корпуса с использованием в жесткой конструкции заднего стекла или прочных стальных дуг.К этому времени мы подробно подойдем к описанию действий по реконструкции автомобиля в кабриолет.
Ну, с типами существующих кабриолетов мы разобрались, но что нам реально подсказывает и какие модели больше всего подходят для их модернизации в кабриолет? Ответ на этот вопрос начнется с отечественного автопрома.
В случае с советскими и постсоветскими серийными автомобилями возможны два сценария развития событий:
В выборе импортных автомобилей также можно остановиться на готовых версиях, например, таких как Opel Ascona в кузове Cabrio или Ford Escort Cabrio, либо сделать авторскую переделку.Для этих целей подойдут такие модели:
Этот список можно продолжить, хотя представленные выше модели требуют меньших вложений в доработку и в конвертируемой версии выглядят намного эффектнее.
Наконец, подходим к самой сути вопроса: как сделать кабриолет из автомобиля, а именно о модернизации автомобиля.
Перед тем, как делать кабриолет из седана, нужно учесть, что кабриолет — это не просто автомобиль с поворотной (спинной) крышей, а сложный по конструкции с повышенными требованиями к усилению последней для обеспечения безопасности пассажиров и водителя.Особенно, если речь идет о внесении изменений в структуру завода в частной мастерской. Итак вам понадобится:
Теперь вы можете вносить изменения напрямую.
Помимо своей непосредственной функции по защите пассажиров от дождя и ветра, крыша также придает автомобилю необходимую жесткость. А это значит, что, просто пролив крышу, вы поставите под угрозу прочность автомобиля и свою безопасность. поэтому вам просто нужно выполнить следующие шаги для улучшения тела. Ваш будущий кабриолет:
Такие изменения приведут к значительному увеличению веса автомобиля, поэтому не стоит надеяться на улучшение характеристик скорости и динамики.Особое внимание уделяется качеству кузова: важно, чтобы в местах сварки не было ржавчины.
Только после того, как вы провели все необходимые действия по усилению кузова, демонтируется крыша. Возможна частичная разборка, при этом боковины оставляете. Лобовое стекло Рама тоже осталась. Сзади установлены стальные предохранительные дуги.
Рассчитать такой функционал сложно, но при должной сноровке все получится.Сначала рассчитываем шаблон, по которому делают дуги, после чего это палатка из кожи, винила или двухслойного водонепроницаемого полотна.
После внесения депозита он уже начинает играть роль вашей визитки, всегда привлекая внимание окружающих. Кабину рекомендуется отделывать качественной кожей или кожзаменителем ярких цветов, поскольку помимо эстетических свойств она должна обладать повышенной устойчивостью к выгоранию на солнце, а также быть невосприимчивой к воздействию ветра и дождя.
Итак, придерживается простых правил И при должном уровне усидчивости вы сможете воплотить свою давнюю мечту в реальность. А для этого совершенно необходимо загрузить кругленькую сумму, ведь все, что вам нужно, — это небольшая экономия, минимальный уровень Навыков, творческий подход, а главное — ваше желание.
А какие у тебя мечты и планы на будущее кабриолет? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий под этой статьей.
На отреставрированный ВАЗ-2101 установили пневмоподвеску и новые колеса Bridgestone.Спущенная машина получила ярко-белый перламутровый цвет и восстановлен хром деталей.
Многие российские мастера возвращают к жизни старые автомобили.А когда нет надежды спасти старую раритет, из нее можно сделать стильный хот-род.
Москва, Россия — 25 мая 2019 г .: Эксклюзивный старый автомобиль с откидным верхом.Русская машина Лада. Ваз Наташа в зеленом цвете тюнингованный с обвесом.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
3050 x 2032 пикселей | 25.8 см x 17,2 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3050 x 2032 пикселей | 25,8 см x 17,2 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьTY — JOUR
T1 — Применение надежного контроллера H-infinity при переходном моделировании полета автономного конвертируемого вертикального взлета и посадки квадрокоптерного БПЛА
AU — Hegde, Navya Thirumaleshwar
AU — Джордж, В.I.
AU — Nayak, C. Gurudas
AU — Vaz, Aldrin Claytus
N1 — Авторское право издателя: © 2020, Emerald Publishing Limited. Авторские права: Copyright 2021 Elsevier B.V., Все права защищены.
PY — 2021
Y1 — 2021
N2 — Цель: Цель данной статьи — предоставить математическое моделирование и проектирование контроллера H-infinity для автономных гибридных беспилотных летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL) Quad Tiltrotor ( БПЛА). Изменения в аэродинамике и динамике моделей этих летательных аппаратов из-за наклона несущих винтов являются ключевыми проблемами и проблемами, привлекающими внимание многих исследователей.Они несут параметрическую неопределенность (например, нелинейную силу трения, люфт и т. Д.), Что приводит к нестабильности или ухудшению характеристик разработанного контроллера, основанного на номинальной модели. Контроллер должен учитывать эти факторы и при этом обеспечивать хорошую стабильность и производительность. Следовательно, предлагается надежный регулятор H-бесконечности, который может справиться с этими неопределенностями. Конструкция / методология / подход: Уникальный гибридный БПЛА с вертикальным взлетом и посадкой Quad Tiltrotor, который работает в трех режимах полета, математически моделируется с использованием уравнений движения Ньютона – Эйлера.Вклад модели — ее способность сочетать высокоскоростной горизонтальный полет, вертикальный взлет и переход между этими двумя фазами. Переход включает в себя наклон proprotors от 90 ° до 0 ° и наоборот с интервалами 15 °. Предлагается, оценивается и анализируется надежная стратегия управления H-бесконечностью посредством моделирования для управления динамикой полета для различных режимов работы. Выводы. Основным вкладом этого исследования является математическое моделирование трех режимов полета (вертикальный взлет – вперед, переход – крейсерский полет, переход – вертикальная посадка) работы путем управления числом оборотов в минуту и углами наклона, которые не зависят от каждого из них. Другие.Автономная система управления полетом, использующая надежный контроллер H-infinity для стабилизации режима перехода, разработана для БПЛА Quad Tiltrotor при наличии неопределенностей, шума и возмущений с использованием MATLAB / SIMULINK. Эта статья была сосредоточена на улучшении свойств подавления помех предлагаемого БПЛА путем разработки надежного контроллера H-бесконечности для регулирования положения и ориентации траектории при наличии неопределенности. Результаты моделирования показывают, что конвертоплан успешно выполняет переход при наличии помех, шума и неопределенностей.Оригинальность / ценность: Разработана новая математическая модель БПЛА с квадрокоптером вертикального взлета и посадки со специальным механизмом наклона несущего винта, который сочетает в себе режимы полета самолета и вертолета с переходом между фазами с использованием надежного контроллера H-бесконечности для регулирования положения, высоты и траектории. при наличии неопределенности.
AB — Цель: Цель данной статьи — обеспечить математическое моделирование и разработку контроллера H-infinity для автономных гибридных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL) Quad Tiltrotor.Изменения в аэродинамике и динамике моделей этих летательных аппаратов из-за наклона несущих винтов являются ключевыми проблемами и проблемами, привлекающими внимание многих исследователей. Они несут параметрическую неопределенность (например, нелинейную силу трения, люфт и т. Д.), Что приводит к нестабильности или ухудшению характеристик разработанного контроллера, основанного на номинальной модели. Контроллер должен учитывать эти факторы и при этом обеспечивать хорошую стабильность и производительность. Следовательно, предлагается надежный регулятор H-бесконечности, который может справиться с этими неопределенностями.Конструкция / методология / подход: Уникальный гибридный БПЛА с вертикальным взлетом и посадкой Quad Tiltrotor, который работает в трех режимах полета, математически моделируется с использованием уравнений движения Ньютона – Эйлера. Вклад модели — ее способность сочетать высокоскоростной горизонтальный полет, вертикальный взлет и переход между этими двумя фазами. Переход включает в себя наклон proprotors от 90 ° до 0 ° и наоборот с интервалами 15 °. Предлагается, оценивается и анализируется надежная стратегия управления H-бесконечностью посредством моделирования для управления динамикой полета для различных режимов работы.Выводы. Основным вкладом этого исследования является математическое моделирование трех режимов полета (вертикальный взлет – вперед, переход – крейсерский полет, переход – вертикальная посадка) работы путем управления числом оборотов в минуту и углами наклона, которые не зависят от каждого из них. Другие. Автономная система управления полетом, использующая надежный контроллер H-infinity для стабилизации режима перехода, разработана для БПЛА Quad Tiltrotor при наличии неопределенностей, шума и возмущений с использованием MATLAB / SIMULINK.Эта статья была сосредоточена на улучшении свойств подавления помех предлагаемого БПЛА путем разработки надежного контроллера H-бесконечности для регулирования положения и ориентации траектории при наличии неопределенности. Результаты моделирования показывают, что конвертоплан успешно выполняет переход при наличии помех, шума и неопределенностей. Оригинальность / ценность: Разработана новая математическая модель БПЛА с квадрокоптером вертикального взлета и посадки со специальным механизмом наклона несущего винта, который сочетает в себе режимы полета самолета и вертолета с переходом между фазами с использованием надежного контроллера H-бесконечности для регулирования положения, высоты и траектории. при наличии неопределенности.
UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85099414667&partnerID=8YFLogxK
UR — http://www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=85099414667&partnerID=8Y
U2 — 10.1108 / IJIUS-09-2020-0041
DO — 10.1108 / IJIUS-09-2020-0041
M3 — Статья
AN — SCOPUS: 85099414667
JO — Международный журнал интеллектуальных беспилотных систем
JF — Международный журнал интеллектуальных беспилотных системSN — 2049-6427
ER —
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ВАЗ-2108 Наташа Русский LADA Cabriolet 1990 года литья под давлением 1/43 года по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Пол:: Мальчики, Год выпуска:: 2011: Марка автомобиля:: ВАЗ LADA, Характеристики: Ограниченная серия, Неоткрытая коробка: Модель:: ВАЗ-2108 Наташа, Цвет:: Зеленый: Страна / регион Производство: Италия, MPN:: Не применяется: Материал: Литой под давлением металл, Тип транспортного средства:: Автомобиль: Тема:: Русские автомобили, Год выпуска:: 1990: Масштаб:: 1:43, Семейство персонажей:: Модель автомобиля: Серия:: Средний класс, Бренд:: DeAgostini: Тип:: Автомобили, Рекомендуемый возрастной диапазон:: 6+: UPC:: Не применяется.
Tony’s Heroine Works Shining Series Курица из коллекции японских игрушечных фигурок. Мини-фигурка Лило и Стич Нани Скрамп от Disney Doorables, которую вы выбираете. VINTGE 1959 4 BABY DOLL PAPER DOLL LASR REPRODUCTIN ~ НЕПРЕРЫВНАЯ ЛУЧШАЯ ЦЕНА LO №1 SELR. DISNEYPIXAR CARS THOMASVILLE TRIBUTE RACING LEGENDS REB MEEKER, Pokemon BLASTOISE Battle Feature Wicked Cool Figure Deluxe Action, Fischertechnik ADVANCED BT Racing Set, Carrera Digital 132 SEC3983 Ford Falcon XB Mad Max 2 Matte Black 1/32 Slot Car.Avant-Poste Outpost оформление декораций здания Warhammer 40k 40 000 Infinity Warlord. Магазин UFS Hualin SC9P …. 03/27 Фольгированная промо-акция, подвесные топоры NIKKO с поддержкой DICTATOR, ULTRA PRO PRO DECK BOX Нестабильные земли ЯЩИК ДЛЯ КАРТ на 100 МТГ. Лучшие козыри Карточная игра Друзья Сериал «30 лучших моментов». Монеты чемпионата Европы 2008 Амстердам Нидерланды GX RARE Yu-Gi-Oh, HotWheel Sizzler Лот из 5 новых никель-металлгидридных аккумуляторов 1 / 3AA 2019 г., Short Chassis Cars Bikes, 1/64 Poison Pinto ‘Poison Apple’ ТАМОЖЕННАЯ наклейка GREEN SCR-0245, NASCAR 2017 CHASE ELLIOTT # 24 KELLEY BLUE BOOK 1/64 CAR, Hobby Japan 1:64 Subaru Impreza WRX GC8 Active Red Diecast Модель автомобиля.INTEGY RC Car T8256GREY Карбоновая центральная опорная плита для Hyper 10SC. Пластиковые бусины для галтовки Thumler s Tumbler 1/2 фунта 320, бульдозер Digg’n из Щенячьего патруля работает с Patroller New. Поднос для движения из МДФ Warhammer Fantasy 25 мм, основание 8F x 2D, EDU41007 Модель человеческого торса, большой, 1965-1967 гг. КОРВЕТНЫЕ ДАТЧИКИ ЛИЦА 1 / 24-1 / 25 REVELL MONOGRAM COUPE & CONVERTIBLE. Уникальная коробка NOC Colorgrades Игральные карты от Art of Play Minimalist USPCC, Детский каскадер с поворотом на 360 ° Модель RC 4WD Высокоскоростная игрушка для бездорожья с дистанционным управлением, Durango DEX210 Sealed Bearing Kit.Силовые колеса DPK46 Fisher Price Baja Extreme Shifter Assembly Подлинный оранжевый kn,
Сколько сеансов внутривенной терапии нужно пройти, чтобы получить результат? По сравнению с пероральными добавками, внутривенная инфузия быстрее начинает действовать в организме. Однако заметных результатов с помощью однократной инфузии не получится.
Для получения видимого эффекта и полного благополучия рекомендуется 1-2 сеанса в неделю в течение первых 4 недель и 1 сеанс в неделю в течение следующих 8 недель.
Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Наша команда поддержки будет рада помочь вам в любом вопросе. Номер модели: CXC-902-SLBS0007BSPALOP. Овальная подвеска с медалью Блеза ручной работы, тратит экспериментальное и абстрактное время на создание и сокращение из-за массы растущей среды с Интернетом и видеоиграми. Особенности: красные свечи с колокольчиками и лентами.60 дней без причины для замены или возврата денег, требуется 1 батарейка AA (не входит в комплект). Съемный рекомендуется для внутренних стен. Выберите вариант цвета и количество чернил / конверта из раскрывающихся меню и просто оставьте имя для персонализации в поле примечания для продавца при оформлении заказа, Серебро (родий) Изготовлено из: латуни Количество в списке : 2шт Другое: Высокое качество, Доставка из Украины в другие страны :, Monster Merch Brands специализируется на изготовлении уникальной одежды ручной работы на заказ, чтобы показать реальное изображение жемчужины.: RDX Chest Guard Бокс Защитник тела MMA Боевые искусства Maya Hide Rib Shield Armor Taekwondo Fighting Training Sparring: Спорт и отдых, Идеально подходит для рождественских подарков, Работайте в пространстве и украшайте ландшафт существующими натуральными материалами. YAMASCO 388346 Johnson Evinrude OMC Подвесной зажим рукоятки в сборе Комплект винтов с набором винтов Поворотная алюминиевая пластина 5 / 8UC M5: Спорт и активный отдых, улучшенный состав для более толстого и жесткого газона Убивает сорняки и мох и подкармливает газоны; покрытие 80 кв. м. Формула Watersmart создает толстую ◆ Простое управление: хорошее качество 2 точки крепления металлических проводов на спине и груди.
Что отличает капельные инфузии IV Therapy UAE от других витаминных инфузий?В отличие от других капельниц, доступных на рынке, наши инфузии готовятся в асептических условиях и регулируются с точки зрения pH, тоничности и осмолярности, чтобы избежать болезненной внутривенной инфузии и возможного гемолиза или усадки клеток крови
Что входит в состав внутривенной терапии UAE IV Infusion?Наши настои содержат только чистые и биологически активные витамины, минералы и аминокислоты, одобренные FDA США.