24 июля / 2020
На рынок вышел новый отопитель Webasto Thermo Top Start дизель спецверсия, с каталожным номером 1325915D. Сравниваем с другими отопителями Webasto Thermo Top.
Рассматриваем плюсы и минусы отопителя.
Компания Webasto представила новую модель подогревателя среднего ценового сегмента Webasto Thermo Top Evo Start дизель под каталожным номером 1325915D. По комплекту поставки новинка не отличается от уже присутствующей в серии популярной модели подогревателя Вебасто на дизель с каталожным номером 1325915B. Однако между двумя устройствами есть некоторые отличия по техническим характеристикам. Рассмотрим чем они отличаются между собой, а также разницу между новым подогревателем и моделью Thermo Top Evo Comfort+.
Для начала открываем упаковки и сравниваем комплекты поставки.
Теперь сравним комплект поставки Webasto Thermo Top Start и Webasto Thermo Top Comfort+
Других отличий в комплекте поставки нет.
Основные отличия между моделями установок Вебасто заключаются в алгоритмах их работы. Подогреватели серии Start ориентированы на прогрев мотора транспортного средства. Модель серии Comfort+ обеспечивает эффективный прогрев силового агрегата и салона.
При этом между Thermo Top Evo Start с каталожными номерами 1325915D и 1325915C имеется разница в рабочих режимах.
Так, подогреватель Вебасто 1325915C после включения разогревает охлаждающую жидкость до температуры +65 °C, после чего включается салонная печка машины. При достижении +55 °C устройство переводится на половинную мощность (2,5 кВт). Нагрев продолжается только до температуры +80 °C. После ее достижения подогреватель переводится в режим ожидания. Зачастую при работе на половинной мощности, особенно при сильных морозах, подогреватель не выводит охлаждающую жидкость на температуру +65 °C, необходимую для включения салонной печки. Поэтому модель не обеспечивает быстрый и эффективный прогрев салона и рекомендована только для предстартового разогрева двигателя.
Новый предпусковой подогреватель с каталожным номером 1325915D работает по аналогичному алгоритму, только без включения салонной печки. Мощность сбрасывается на половину при достижении +85 °C. При этом в режим ожидания он переводится, когда охлаждающая жидкость разогревается до +90 °C. Купить Вебасто этой модели Webasto Thermo Top Start также рекомендуется в том случае, если вам необходим только разогрев ДВС.
Установка TT Evo Comfort+ ориентирована на эффективный разогрев ДВС и прогревание салона транспортного средства. Салонная печка включается при нагревании охлаждающей жидкости до +60 °C. В работу на половинной мощности устройство переводится при температуре +80 °C. Горение прекращается при температуре +86 °C. В течение 15-20 минут после включения достигается полное оттаивание замерзших стекол и обеспечиваются комфортные условия в салоне.
Все модели предпусковых подогревателей Вебасто для дизеля серий Start и Comfort+ рассчитаны на работу при номинальном напряжении 12 В. Отопительная мощность всех моделей составляет 5 кВт. При этом модели Start выигрывают по уровню потребления топлива. За час работы они расходуют 0,310-0,495 литров солярки. Подогреватель Comfort+ потребляет 0,56 литров топлива в час.
Одной из особенностей нового Webasto Thermo Top Evo Start с каталожным номером 1325915D стало неограниченное время работы. Время работы модели под номером 1325915C ограничено 60 минутами.
Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок
Ответить
Описание Характеристики Аксессуары Отзывы 11 Вопросы
Webasto Thermo Top Evo Start – последняя разработка «Webasto». Это компактный предпусковой обогреватель двигателя с минимальным расходом топлива, самый доступный в линейке жидкостных обогревателей компании
Thermo Top Evo Start устанавливается и на бензиновые, и на дизельные автомобили. Он предназначен только для обогрева двигателя перед стартом, салон эта модель не обогревает.
Вес устройства с топливным насосом – всего 2,1 кг, а по размерам он не больше толстой книги. Ему легко найти место даже под капотом современной малолитражки с очень плотной компоновкой.
Инженерам «Webasto» удалось заметно снизить расход топлива – при мощности в 5кВт обогреватель расходует от 0,310 до 0,495 мл топлива в час. Это примерно на 30% меньше, чем у более дорогих моделей и существенно меньше, чем расходует штатный двигатель автомобиля во время прогрева.
В стандартный комплект Evo Start входит таймер 1533. Если вы берете автомобиль в одно и то же время утром и вечером, управления таймером будет достаточно. Если у вас нерегулярные поездки, вам будет удобнее подключить пульт ДУ или мобильный телефон при помощи GSM-модуля. Они приобретаются отдельно.
Применимость
Подходит для автомобилей с объёмом двигателя до 5 литров
Самый полезный отзыв
Достоинства
Надежная, рабочая модель, недорогая.
Недостатки
Комплектация, опции.
Комментарий
Если кто думает про подогреватель, но дорогие модели отпугивают берите Топ Эво Старт смело. Вебасто беспроблемный, мощный как трактор, но топлива ест немного. Я попал в Иркутске в такую погоду, что даже местные не очень-то хотели выходить. Через 50 минут двигатель был прогрет до идеального запуска, топлива и литра не израсходовалось. В Москве меньше полулитра и 20-25 минут на любой прогрев вообще.
Посмотреть все отзывы
Характеристики
Руководство по эксплуатации
В комплект входит: подогреватель, монтажный комплект, таймер.
Отзывы
Достоинства
Все.
Недостатки
Нет.
Комментарий
Спосибо всем и особенно Евгению, за объяснения и помощь. Я смогла во всем разобраться, выбрала комплект Старт, но с пультом, мне его поставили и потом перезвонили узнать, как работает, и попросили написать отзыв. Работает Вебасто отлично, пуль очень приятный на ощупь, всё удобно. Еще раз спосибо.
Достоинства
Реально прогревает двигатель, не шумит.
Недостатки
Скорее нет.
Комментарий
У меня Haval H9 с дизельным двигателем, но я решил поставить бензиновую автономку с отдельным баком, чтобы она точно запускалась всегда. Мне случается доезжать зимой до Воркуты, а там дизтопливо сильно густеет. Устанавливали в месте продажи. Установка под капотом горелкой вниз — считается, что это важно. Претензий к компоновке нет: видно, что думали, как протянуть шланги, как закрепить, чтобы они не болтались. К автономке заказал пульт ДУ, он дорогой, но зато запускает автономку с кнопки на большом расстоянии.
Претензий к работе устройства никаких — включается, тихонько гудит. Раз в год заезжаю на проверку. В несильный мороз уже через 20 минут двигатель запускается как теплый — легко и мягко. Однажды под Краснотурьинском ночью ударило -34 официально, а в реальности еще холоднее. Грел около 50 минут, но догрел до состояния, когда двигатель запустился как летом. Жаль, что коробка и масло в ней остаются совсем холодными, это чувствуется при переключении.
Посмотреть все 11 отзывов
Вопросы
Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.
Аксессуары
GSM-модуль Webasto М36
Цена по запросу
FanControl GSM
Webasto ThermoCall 4 Advanced
GSM-модуль БИЛИНК мини
Цена по запросу
Webasto ThermoCall 4 Entry — GSM-модуль
GSM-модуль ALTOX WBUS-5 GPS
Цена по запросу
GSM-модуль ALTOX WBUS-5
Цена по запросу
Выключатель с индикатором Thermo SP
Мини-таймер Webasto 1533
Webasto MultiControl Car — таймер
Webasto Telestart T91 — пульт управления
Webasto — регулятор воздушного отопителя
Цена по запросу
Webasto MultiControl HD
Цена по запросу
Похожие товары
Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (бензин)
79000 р
Прогрев двигателя и салона
Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (дизель)
79000 р
Прогрев двигателя и салона
Предпусковой подогревательWebasto Thermo Top Evo Start (дизель)
63000 р
Подогрев двигателя 5 кВт, с таймером
Предпусковой подогревательWebasto Thermo Top Evo Start BASIC (дизель)
Цена по запросу
Подогрев двигателя 5 кВт, до 90° без таймера
Жидкостный подогревательWebasto Thermo Top Evo Start-GSM Автофон-Термо (бензин)
72000 р
Подогрев двигателя 5 кВт, с GSM модемом
Жидкостный подогревательWebasto Thermo Top Evo Start-GSM Автофон-Термо (дизель)
72000 р
Подогрев двигателя 5 кВт, с GSM модемом
Webasto Thermo E320
56388 р
Webasto Thermo E200
56388 р
Предпусковой подогревательWebasto Thermo Pro 90 (24v)
68120 р
Webasto Thermo Pro 90 (12v)
72737 р
Webasto Thermo Pro 50
47579 р
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Вы смотрели
Предпусковой подогревательWebasto Thermo Top Evo Start (бензин)
63000 р
11 отзывов
Подогрев двигателя 5 кВт, с таймером
Являясь мировым лидером на рынке панорамных крыш, люков и складных крыш, Webasto предлагает решения, которые дополняют дизайн автомобилей и повышают комфорт в салоне благодаря таким инновационным функциям, как отключаемое остекление, окружающее освещение и развлекательные функции. В рамках своего портфеля продуктов Webasto предлагает системы крыши для электромобилей и автономного вождения, а также решения для солнечной энергии.
Инновационные продукты, высоко мотивированные сотрудники, системные ноу-хау, производственный опыт и высочайшие стандарты качества делают Webasto специалистом по крышам №1 в мире.
Подробнее о
Благодаря нашему системному опыту мы предлагаем широчайший ассортимент индивидуальных кровельных систем: от открываемых или стационарных крыш до различных материалов, таких как стекло и текстиль, до интеллектуальные решения со встроенной сенсорной технологией или дополнительными функциями.
Инновации и четкое понимание требований клиентов определяют развитие кровельных систем Webasto. При создании продуктов для электромобильности необходимо учитывать определенные факторы, такие как оптимизация пространства и веса. Webasto предлагает индивидуальные системы крыши со стеклянными поверхностями, которые пропускают много света в салон автомобиля, создавая яркую, приятную атмосферу с видом.
Кровельные системы Webasto — это больше, чем просто крыша. Максимально открывающиеся функции обеспечивают неповторимое ощущение свободы и усиливают световые элементы, превращая стеклянную поверхность в элемент дизайна, а не просто в крышу. Инновационные технологические тенденции повышают комфорт в автомобиле.
Чистый вид на небо и свежий воздух по требованию? С открывающимися панорамными крышами Webasto водители и пассажиры могут наслаждаться свободой в каждой поездке. Совместно с производителями автомобилей Webasto разрабатывает высококачественные системы открываемой крыши, которые отвечают даже самым высоким требованиям по высоте над головой или акустике, будь то небольшой автомобиль или внедорожник премиум-класса.
Функцию открывания можно комбинировать с другими функциями, такими как привлекательный дизайн, шторка по запросу и развлекательные функции.
Подробнее о Подробнее о
Крупномасштабные панорамные крыши впечатляют своим четким и лаконичным видом. И все же системы стационарной крыши Webasto — это больше, чем просто стеклянная крыша: интеграция инновационных технологий, таких как переключаемое остекление или окружающее освещение, дополняет преимущества оптимизации монтажного пространства и снижения веса, создавая идеальное решение для использования на электромобилях.
Подробнее о Подробнее о
Являясь экспертом в области складных крыш, компания Webasto предлагает самый широкий в мире выбор складных крыш для особых ощущений от вождения — будь то убирающаяся жесткая крыша, мягкая крыша или гибридный верх для эксклюзивных небольших серий или объемных моделей. Складные крыши Webasto отвечают самым высоким требованиям с точки зрения акустики, внешнего вида, удобства эксплуатации, времени открывания и закрывания и места для хранения.
Используя инновационные технологии и материалы, новые системы и компоненты, Webasto также постоянно расширяет свой ассортимент и тем самым формирует мир кабриолетов завтрашнего дня.
Подробнее о Подробнее о
Модуль датчиков на крыше Webasto помогает формировать будущее автономного вождения и предлагает производителям автомобилей возможность интегрировать датчики для функций автономного вождения, сохраняя при этом индивидуальную архитектуру автомобиля. . Технологии камер, радаров и лидаров закладывают основу для безопасности и надежного обнаружения окружающей среды на 360° при автономном вождении.
Для обнаружения препятствий, участников дорожного движения и опасностей в любых погодных условиях в несколько мест на крыше встроен набор различных датчиков, а также системы доступности датчиков. Различные технологии объединяют свои сильные стороны для обеспечения надежных результатов в любых погодных условиях.
Подробнее о Подробнее о
Системы крыши от Webasto повышают комфорт и расставляют визуальные акценты без ущерба для архитектуры автомобиля, превращая их в привлекательный элемент дизайна, устанавливающий новые стандарты.
Цель Webasto — создать максимальный комфорт и безопасность для пассажиров в гармонии с дизайном автомобиля, для крыш автомобилей сегодня и завтра. Поскольку функции можно комбинировать по отдельности, возможности безграничны.
Благодаря самым инновационным технологиям наша кровельная система становится привлекательным элементом дизайна, постоянно устанавливающим новые стандарты комфорта.
Тонкие элементы освещения и согласованные сценарии освещения создают приятную атмосферу в салоне автомобиля и подчеркивают дизайн крыши. Элементы освещения интегрированы в направляющие потолочной системы, а цвета и узоры можно выбирать и комбинировать по отдельности, поэтому нет двух одинаковых решений.
Четкий вид на небо, приятное затенение для защиты от солнца или больше уединения: Webasto является пионером среди автомобильных поставщиков переключаемого остекления в панорамных крышах. По нажатию кнопки стеклянная крышка либо темнеет, либо снова становится прозрачной. Передовые технологии и дизайн обеспечивают индивидуальную свободу. Например, затенение можно активировать для конкретных отдельных сегментов крыши. Использование этих технологий дает решающее преимущество, особенно для электрических или гибридных транспортных средств; поскольку жалюзи больше не нужны для затенения, ценное пространство для установки экономится.
Интеграция солнечных батарей в крыши электрических и гибридных автомобилей вызывает большой интерес. Webasto, пионер в этой области, установила первую солнечную крышу на Audi 80 Coupé в 1989 году. С тех пор многое произошло в солнечной промышленности, и Webasto добилась технического прогресса в своих солнечных крышах. Сегодня эффективные солнечные элементы могут производить значительно больше электроэнергии, которую можно использовать для зарядки приводной батареи с помощью интеллектуального управления батареями. Это снижает нагрузку на генератор и снижает расход топлива. По этой причине солнечная крыша была указана в техническом руководстве как солнечная крыша для зарядки аккумулятора с 2013 года как эко-инновация. Если солнечная крыша установлена для зарядки аккумулятора, автомобиль с бензиновым двигателем выбрасывает в среднем 3,8 г. /км меньше CO2, в то время как дизельный автомобиль выбрасывает примерно на 2,65 г/км меньше. Это делает солнечную крышу одной из самых эффективных эко-инноваций на рынке.
Если вы хотите лично увидеть инновации Webasto, но у вас нет возможности посетить нашу ярмарку инноваций в Планегге, Германия, Webasto предлагает клиентам эксклюзивный виртуальный тур. Наши специалисты проведут для вас цифровую трансляцию продуктов и ответят на ваши вопросы в прямом эфире.
Вы заинтересованы в наших кровельных системах и хотите испытать различные решения и функции в действии?
Мы предлагаем цифровые туры по нашей Ярмарке инноваций исключительно для наших клиентов.
Отправьте нам сообщение через нашу контактную форму, и мы свяжемся с вами.
Запросить сейчас
Webasto характеризуется современными материалами, технологиями и процессами, высокими стандартами качества и опытом своих сотрудников.
Благодаря техническому опыту, энтузиазму, энтузиазму и вниманию к деталям сотрудники Webasto разрабатывают технологии, которые делают системы крыш транспортных средств уникальными.
Поликарбонат – отличная альтернатива стеклу. Благодаря этому материалу можно добиться снижения веса примерно на 50 процентов по сравнению со стеклом. Кроме того, поликарбонат ударопрочный и обладает выдающейся трехмерной формуемостью. Благодаря высококачественному лакокрасочному покрытию (Hardcoat AS 4700) крыша из поликарбоната также устойчива к царапинам, атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению. Благодаря своим свойствам поликарбонат является идеальным материалом для передних крышек электромобилей или автономных транспортных средств.
Вспенивание полиуретана, процесс, который Webasto использует на протяжении десятилетий, используется для соединения таких компонентов, как винты и арматура, со стеклянным листом с помощью полиуретана. Полиуретан служит как связующим звеном между различными компонентами, так и строительным материалом для формирования особой геометрии. Для этой цели Webasto использует специальные пресс-формы, инструменты и машины. Это особый процесс склеивания, при котором можно полностью воздействовать на видимую поверхность. Комбинируя клей и наполнитель, видимая область приобретает качественный и визуально привлекательный дизайн.
Сердцевина полиуретановых композитов состоит из бумажных сот, покрытых смесью полиуретана и армирующих волокон. Жесткость материала делает его идеальным для изготовления деталей внешней обшивки площадью более двух квадратных метров. Снаружи крыша покрыта зернистой, глубокой и атмосферостойкой пленкой, а внутри флокирована в тон интерьеру. Этот материал весит на 50 процентов меньше, чем сталь, и обладает трехмерной формуемостью, отличительными акустическими и теплоизоляционными свойствами.
Webasto ProTec Glass — безопасное остекление из стекла и пластика. В условиях чистых помещений на внутреннюю сторону гнутого однослойного безопасного стекла (ESG) наносится высокопрочная полиэтилентерефталатная (ПЭТ) пленка. Если стекло ProTec разбивается в результате аварии, пленка удерживает отдельные стеклянные элементы как единое целое. Это предотвращает падение отдельных осколков стекла, что снижает риск получения травм. Защитная функция стекла Webasto ProTec Glass позволяет использовать очень тонкое (менее 3 миллиметров) стекло, благодаря чему стекла легче других аналогов. С ProTec Glass можно добиться снижения веса примерно на 10–15 процентов по сравнению с обычным многослойным безопасным стеклом.
Webasto значительно увеличила свою добавленную стоимость, войдя в сектор отделки стекла. Наращивание компетенции в производстве стекла открывает для нас много новых возможностей, например, в области переключаемого остекления, окружающего освещения или солнечных крыш. Эти функции востребованы не только в премиум-сегменте, но и в большегрузных автомобилях малого и среднего класса. Кроме того, «умное стекло» также играет все более важную роль в автономных автомобилях, для которых мы также разработали модуль датчика крыши, например, с точки зрения конфиденциальности, безопасности и развлечений. Таким образом, Webasto уже предлагает системы крыши для электрического будущего.
Подробнее о
Производители автомобилей сталкиваются с проблемой удовлетворения множества глобальных требований клиентов. В результате все более актуальными становятся платформенные стратегии и модульные системы. В то же время рынки становятся все более волатильными. Webasto предлагает автопроизводителям решение для крышных систем, которое позволяет им гибко реагировать на различные требования рынка. Идея многофункциональной крыши заключается в том, что один автомобильный интерфейс может использоваться со многими вариантами крыши, а это означает, что разные системы крыши могут быть установлены на один вариант кузова в белом цвете. Преимущество для производителя очевидно: больше гибкости при разработке автомобиля. Система крыши считается неотъемлемым компонентом конструкции и планирования всего транспортного средства. Следовательно, нет необходимости решать на этапе проектирования, какая система крыши будет интегрирована в более поздние модели автомобилей.
Webasto предлагает индивидуальные решения, подходящие для любых требований и областей применения. Выберите свою кровельную систему в сочетании с инновационными функциями. Своими технологиями Webasto выполняет все пожелания по комфорту и дизайну.
Чистый вид на небо и глоток свежего воздуха по запросу? С панорамными крышами Webasto водители и пассажиры могут наслаждаться свободой в каждой поездке. Вместе с производителями автомобилей мы разрабатываем высококачественные системы открывающихся крыш, которые также отвечают самым высоким требованиям к высоте над уровнем моря и акустике — от небольших автомобилей до внедорожников премиум-класса.
Функцию открывания можно сочетать со многими другими инновационными функциями, такими как привлекательный дизайн, приятное затенение или непревзойденное развлечение.
Подробнее о Подробнее о
Масштабные панорамные крыши впечатляют своим четким и лаконичным видом. И все же системы стационарной крыши Webasto — это больше, чем просто стеклянная крыша: интеграция инновационных технологий, таких как переключаемое остекление или окружающее освещение, дополняет преимущества оптимизации монтажного пространства и снижения веса, создавая идеальное решение для использования на электромобилях.
Подробнее о Подробнее о
Являясь экспертом в области систем складных крыш, Webasto предлагает самый широкий в мире ассортимент складных крыш для особых ощущений от вождения — будь то убирающаяся жесткая крыша, мягкая крыша или гибридный верх для эксклюзивных небольших серий или больших объемов. модели. Складные крыши Webasto отвечают самым высоким требованиям с точки зрения акустики, внешнего вида, удобства эксплуатации, времени открывания и закрывания и места для хранения.
Используя инновационные технологии и материалы, новые системы и компоненты, Webasto также постоянно расширяет свой ассортимент и тем самым формирует мир кабриолетов завтрашнего дня.
Подробнее о Подробнее о
Модуль датчиков на крыше Webasto помогает формировать будущее автономного вождения и предлагает производителям автомобилей возможность интегрировать датчики для функций автономного вождения, сохраняя при этом индивидуальную архитектуру автомобиля. . Технологии камер, радаров и лидаров закладывают основу для безопасности и надежного обнаружения окружающей среды на 360° при автономном вождении.
Для обнаружения препятствий, участников дорожного движения и опасностей в любых погодных условиях в несколько мест на крыше встроен набор различных датчиков, а также системы доступности датчиков. Различные технологии объединяют свои сильные стороны для обеспечения надежных результатов в любых погодных условиях.
Подробнее о Подробнее о
В Webasto инновации и традиции соответствуют самым высоким стандартам качества. Крыши Webasto для транспортных средств разрабатываются специалистами по конструированию и изготовлению прототипов, а качество проверяется на протяжении всего производственного процесса.
Webasto специализируется на разработке и производстве сложных систем. Чтобы быть ближе к нашим клиентам и соответствовать всем требованиям, Webasto представлена на трех континентах со своим производством крыш. Сложные, точно настроенные и высокотехнологичные производственные процессы, а также автоматизированные производственные участки обеспечивают оптимальные результаты и высочайшую степень удовлетворенности клиентов во всем мире. Для обеспечения высочайших стандартов качества кровельные системы Webasto проходят сложные процедуры испытаний.
Инкапсуляция из пенополиуретана используется для соединения смонтированных деталей, таких как винты и арматура, со стеклом с использованием полиуретанового материала. Инкапсуляция пенополиуретаном – это особый метод склеивания с использованием клея и наполнителя, придающий видимой поверхности высококачественную и визуально привлекательную отделку. В своем Центре компетенций по полиуретанам Webasto опирается на многолетний опыт и консолидирует свои знания о пенополиуретане, чтобы все заводы Webasto имели доступ к этим всеобъемлющим знаниям.
Когда модули крыши Webasto покидают производственную линию, им еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем они попадут к клиентам, но Webasto ничего не оставляет на волю случая. После нескольких пробных испытаний во время производства качество компонентов снова проверяется в конце линии. Компоненты должны без проблем выдерживать длительные периоды нагрузок, перепадов влажности и температуры, прежде чем они будут переданы покупателю и использованы в дороге.
Чтобы обеспечить устойчивость крыш в экстремальных ситуациях, они регулярно подвергаются воздействию самых разных условий в испытательных центрах Webasto. Webasto имитирует условия окружающей среды, такие как экстремальный холод, сильная жара или сильный дождь, а также различные возможные шумовые условия для проверки акустики.
Встряхиватели используются для проверки функций открывания и закрывания при сильных вибрациях, чтобы обеспечить плавное функционирование крыши на любой поверхности. Крыши должны пройти все стресс-тесты с наивысшими оценками, прежде чем они будут доставлены клиентам.
Webasto там, где есть ее клиенты. Являясь лидером мирового рынка с широким ассортиментом продукции, Webasto имеет мощную глобальную сеть с клиентами, поставщиками и коллегами. Компания производит на рынке для рынка и работает преимущественно с поставщиками в соответствующих регионах. Webasto понимает потребности рынка и региона и может эффективно удовлетворить их.
Офисы Webasto
Ответственность с долгосрочной перспективой является одной из пяти корпоративных ценностей Webasto и определяла ее деятельность как семейной компании с момента ее основания в 1901 году. Сегодня Webasto считает эту ценность руководящим принципом для достижения экономических, экологических и требования социальной ответственности с целостными решениями. Его клиенты ожидают этого так же, как и Webasto.
Отчет об устойчивом развитии
Прочитайте главные новости о нашей продукции и узнайте больше о нашей разработке крыш, производстве или различных областях применения наших кровельных материалов.
Вместе с нашими клиентами мы активно формируем мобильность сегодняшнего и завтрашнего дня — с инновационными системами крыши для любых потребностей, от автономного вождения до ощущения кабриолета. Если у вас есть дополнительные вопросы о наших индивидуальных решениях для OEM-производителей, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы своевременно свяжемся с вами. Обратите внимание, что мы не предлагаем модернизированные кровельные системы для конечных клиентов. Наши крыши предназначены исключительно для оригинального оборудования производителя автомобилей. Если у вас есть какие-либо вопросы о существующих системах крыши в вашем автомобиле, обратитесь к своему дилеру.
Вернуться к началуWebasto Group имеет более чем 100-летнюю семейную историю. На первых порах компания производила штампованные детали, держатели проводов и бытовую технику. Сегодня компания разрабатывает, производит и продает не только системы панорамных и складных крыш или системы отопления и охлаждения, но и решения для зарядки и аккумуляторные системы для электромобилей. Webasto входит в число 100 ведущих мировых поставщиков автомобильной техники.
Чтобы повысить конкурентоспособность своего основного бизнеса, связанного с кровельными системами, Webasto приобрела Carlex Glass Luxembourg в Гревенмахере (Люксембург) в августе 2022 года. Новое местонахождение Группы работает под названием Webasto Luxembourg.
Весной 2022 года Webasto начала производство аккумуляторов для полностью электрических легковых автомобилей в Данджине, Южная Корея. С этой целью компания за год построила новый современный завод к югу от Сеула.
С точки зрения дизайна, легкой конструкции и акустического комфорта, Webasto сочетает в себе лучшие черты мира складных крыш в новом дизайне носовой панели. Используя инновационные материалы и сложную кинематику, Webasto превращает элегантный вид купе в складной верх с текстильным внешним видом.
С новым заводом по производству крышных систем в Цзясине Webasto расширяет свои производственные мощности в Китае и тем самым укрепляет свой основной бизнес. В то же время, с открытием аккумуляторного центра, Webasto еще больше расширяет свой бизнес, предлагая решения для электромобилей на китайском рынке.
На заводе в Ширлинге началось производство аккумуляторов для электромобилей. Отныне здесь будут производиться аккумуляторные батареи для европейского производителя автобусов. С начала 2020 года на площадке также будет производиться стандартная аккумуляторная система Webasto для коммерческого транспорта.
С модулем датчиков крыши (RSM) Webasto представляет мировую премьеру автономных транспортных средств на выставке IAA 2019. Датчики, необходимые для автономного вождения, а также соответствующие системы обогрева и очистки элегантно интегрированы в прозрачную и открывающуюся систему крыши.
С официальным открытием завода в Ирапуато 20 августа 2020 года Webasto расширяет свои производственные мощности в Мексике в ответ на возросший спрос. С 2008 года Webasto производит там кровельные системы для различных автопроизводителей с площадками в Мексике и Бразилии, а также комплектующие для собственных заводов в США.
Webasto купила акции своего давнего южнокорейского партнера по совместному предприятию. Совместное предприятие Webasto Donghee со штаб-квартирой в Ульсане (Южная Корея), которое ранее занималось производством и продажей панорамных крыш, теперь станет частью всемирной сети разработки и производства Webasto. Поглощение акций является крупнейшим приобретением в истории компании.
В рамках расширения своего опыта и портфеля продуктов для электромобилей Webasto приобретает бизнес-подразделение Efficient Energy Systems (EES) компании AeroVironment, которое предлагает устоявшийся портфель решений для зарядки для рынка США. Новое местонахождение Webasto Group, в котором работает около 100 сотрудников, в Монровии, Калифорния, теперь работает под названием Webasto Charging Systems Inc.0002 14 мая 2018 года Webasto отпраздновала открытие своего нового административного и научно-исследовательского центра в Штокдорфе недалеко от Мюнхена. Инвестиции в размере 40 миллионов евро в строительство здания являются долгосрочными обязательствами перед головным офисом компании. Новое здание предлагает привлекательные и современные рабочие места для 550 сотрудников на трех офисных уровнях. Современные испытательные стенды для кровельных систем Webasto расположены на площади 2000 квадратных метров.
С официальным открытием завода в Гуанчжоу (провинция Гуандун) 28 марта 2018 г. компания Webasto в очередной раз расширила свои производственные мощности по производству кровельных систем в Китае. Webasto находится в городе на юге Китая с 2006 года и занимается производством кровельных систем. Предыдущий участок был в аренде. С переездом в полностью отреставрированное здание (около 30 000 м2) на собственном участке (около 65 000 м2) участок также предлагает дополнительные возможности для дополнительных зданий.
Помимо основных направлений деятельности Webasto концентрируется на разработке и производстве зарядных устройств и аккумуляторных систем.
Официальное открытие завода в Баодине (провинция Хэбэй) 5 мая 2017 года знаменует собой еще одно расширение производственной сети Webasto для кровельных систем в Китае. Благодаря этому стратегическому шагу Webasto увеличивает свои производственные мощности на крупнейшем отдельном рынке компании с целью еще более эффективно удовлетворять постоянно растущий спрос на люки и панорамные крыши.
С 1 января 2017 года Webasto завершила поглощение поставщика электронных услуг Schaidt Innovations GmbH & Co. KG, базирующегося в Вёрт-Шайдт, Германия. Предприятие в Вёрт-Шайдте будет продолжать работать, в нем будет работать около 170 сотрудников, и оно будет поглощено Webasto Group под названием Webasto Mechatronics. Приобретение собственного производства электроники позволит Webasto укрепить свои системные компетенции и возможности.
22 июля 2015 года Webasto празднует церемонию закладки фундамента для строительства нового центра администрирования и развития Webasto в Штокдорфе. «Это новое здание, в которое мы инвестируем почти 40 миллионов евро, является межпоколенческим проектом, который оставит свой след в будущем», — сказал д-р Энгельманн в своем программном выступлении.
В 2014 году в Шэньяне на северо-востоке Китая был открыт 10-й завод Webasto. Этим шагом Webasto подтверждает четкий сигнал своим покупателям оригинального оборудования: «Мы рядом с нашими клиентами». В Шэньяне клиенты Webasto находятся на расстоянии около 10 км.
Д-р Хольгер Энгельманн занимает пост председателя правления Webasto SE от Франца-Йозефа Кортюма, который после 13 лет работы на высшем уровне переходит в наблюдательный совет.
Бывшая Webasto AG переходит в Webasto SE (холдинг). Два корпоративных подразделения по кровельным и термосистемам были выделены в юридически автономные компании, также в организационно-правовой форме SE: Webasto Roof & Components SE и Webasto Thermo & Comfort SE. Обе компании на 100% принадлежат Webasto SE.
Webasto берет на себя бизнес-подразделение Diavia по кондиционированию воздуха для внедорожных и специальных автомобилей у Delphi Automotive Italia. Цель состоит в том, чтобы стать ведущим поставщиком систем отопления и охлаждения из одних рук на рынке внедорожных и специальных транспортных средств.
Начиная с первой складной крыши, запущенной в серийное производство для Daimler-Benz в 1937 году, началась автомобильная история Webasto.
История кабриолета началась с началом производства кабриолета BMW 3 серии.
С приобретением Karmann North America Webasto укрепляет свои позиции лидера на рынке складных крыш. Впервые Webasto Group достигает объема продаж около двух миллиардов евро.
Новый обогреватель Thermo Top Evo — самый легкий в своем классе.
Во время экономического кризиса 2009 года Webasto приобретает подразделение Edscha по производству кабриолетов – крупнейшее приобретение Webasto за всю историю компании.
С открытием завода в Араде Webasto выходит на Восточную Европу. Сегодня завод в Румынии является одной из крупнейших площадок по производству люков Webasto Group.
В 2008 году официально открыт новый головной офис Thermo & Comfort в Гильхинге.
У Smart fortwo самая большая в мире стационарная крыша из поликарбоната.
В 2001 году Webasto выходит на быстрорастущий китайский рынок и начинает свое первое серийное производство крыш в Шанхае.
Webasto празднует свое столетие в штаб-квартире в Штокдорфе недалеко от Мюнхена.
Привлекательный, маленький и современный автомобиль: первая трансформируемая крыша Webasto для Smart — одна из самых современных моделей своего времени. Его можно открывать и закрывать во время движения — как люк в крыше.
Франц Йозеф Кортюм становится председателем правления Webasto. Он занимает кресло профессора Руди Ноппена, который руководил компанией с 19 лет.92 в качестве первого внешнего менеджера. Вернер Байер уже занимал пост председателя наблюдательного совета в 1995 году.
Для Porsche Targa в 1995 году Webasto строит цельный модуль крыши, полностью сделанный из стекла. Его можно бесступенчато открывать назад.
Впервые Webasto Group достигает объема продаж более одного миллиарда немецких марок.
Во время сложной экономической ситуации Webasto основывает новый завод в Нойбранденбурге. Бывший ВЭБ Сирокко превращается в современный завод по производству автономных отопителей.
Audi A80 Coupe оснащен первым люком на крыше с монокристаллическими солнечными элементами для парковочной вентиляции, который обеспечивает вентиляцию в закрытом состоянии.
Вслед за Уттингом Schierling становится третьим заводом Webasto в Германии. После открытия на новом заводе начинается производство люков для BMW и Ford.
С основанием совместного предприятия Daikyo Webasto в Японии Webasto рано выходит на азиатский рынок. В 1999 году Webasto приобретает все акции и с тех пор успешно производит люки для японской автомобильной промышленности.
Вернер Байер становится управляющим директором компании. Во время своего руководства он задает курс на успешное будущее, за которым следуют реформы. Среди прочего, компания разделяется на отделы кровли и термо.
Первая стеклянная крыша в Ford Fiesta дает свет и ощущение простора. Хотя он не может скользить, он может выдвигаться в задней части. Всего через пять лет в серийное производство будет запущена первая подъемная солнцезащитная стеклянная крыша.
В 1974 году Webasto выходит на рынок США и основывает свою первую дочернюю компанию Webasto Sunroof Inc. в Детройте как совместное предприятие с Magna. В 2000 году Webasto окончательно приобретает все акции компании.
Самый большой стальной люк, когда-либо созданный Webasto, превосходит Mercedes 600, представленный на выставке IAA в сентябре 1963 года. С этого времени стальной люк Webasto можно установить на каждую модель Mercedes.
Впервые дополнительный отопитель P10 подает теплый воздух в Porsche 356 и поддерживает двигатель в нагреве.
Webasto поставляет Daimler-Benz первый стальной люк на крыше – по заказу для моделей от 180 до 220, а также для специального класса 300er («Аденауэр»).
В послевоенный период бизнес с запчастями для велосипедов становится убыточным и полностью прекращается в 1955. После этого Webasto концентрируется на продаже запчастей для мотоциклов и быстрорастущем рынке легковых автомобилей.
В 1936 году Роберт фон Линде и Вальтер Байер впервые говорят о независимом от двигателя обогревателе на IAA, но из-за военных лет до этого обогреватель не дошел время. Как «Модель 65» для автобусов, она наконец представлена в 1955 году.
В годы войны Webasto поставляет Daimler-Benz системы подогрева выхлопных газов для грузовиков и BMW с алюминиевыми деталями для обшивки авиационных двигателей. За это время Webasto наняла 137 подневольных рабочих. Именно на этом фоне в 2000 году компания принимает участие в инициативе фонда частного сектора Германии, чтобы компенсировать принудительный труд, эксплуатировавшийся в эпоху нацизма.
Первая серийная складная крыша интегрирована в «Панорама-Автобус». Затем начинается серийное производство легковых автомобилей. С немедленным вступлением в силу складная крыша интегрирована в Mercedes 170 от Daimler-Benz.
Разработка первого отопителя для автобусов, а также автономных отопителей для легковых автомобилей. В так называемом «Flüstertüte» используется процесс теплообменного устройства.
Webasto вступает в автомобильный бизнес. В 1932 году Вильгельм Байер разрабатывает так называемую «складную крышу Байера», которая является первой складной крышей Webasto. В середине 30-х годов любой автомобиль можно превратить в «лимузин Sun». большие металлические листы в 1932 году с 400-тонным прессом в мастерской по обработке листового металла
В 20-е годы велосипед стал популярным средством передвижения, а велосипедная промышленность переживает бум. такие фрагменты, как брызговики, коробки передач, водители и стержни.
В 1917 году Вильгельм Байер передает управление компанией своим сыновьям, которые управляли компанией до 1956 года.