Ваз-1111 «Ока» – это интересный автомобиль. Основное преимущество компактной модели — небольшой вес и небольшой расход топлива, но есть и недостатки. Однако, «Ока» совсем не подходит для езды по бездорожью.Мотор с низким уровнем топлива и маленьким дорожным просветом, который не позволяет этой модели передвигаться по пересеченной местности.
При этом российский дизайнер и конструктор Алексей из Москвы решил исправить этот недостаток изготовителя.А именно, он сделал его еще более радикальным. ЛАДА ОКА – это свой проект, который он назвал «Дачный вариант». Само название автомобиля, которое присвоили владельцу и его владелец говорит о том что он отлично подходит как для поездок за город, так и для бездорожья.
представили новый кросс ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023 гг.
В общем, Алексей приобрел новую машину в 2001 году. Машина проработала верой и правдой ему семь с половиной лет, а затем еще столько же – до 140 000 километров. Он купил новую машину с более комфортным салоном и новой боевой подругой, но и «боевую подругу», как оказалось, он не хотел продавать. В результате этого он перевез ВАЗ-1111 на дачу, где начал его различные модификации для езды по бездорожью.
Если вы хотите построить внедорожник, то вам необходимо установить на него лифт для спуска и подъема по лестницам. В стандартный клиренс «Оки» входит 150 мм. Это очень мало для езды по грунтовой дороге. Кроме того, в связи с этим мини получил амортизаторы от Нивы Шевроле и колеса большего размера от квадроцикла. У нас были дисковые обули на оригинальные диски от Оки, которые сделали из них расшивку.
ВАЗ-1111 «Ока» 2022 полностью раскрыт на изображениях
На минивнедорожник установили лебедку от квадроцикла. Были изготовлены специальные усиленные бамперы.Защита днища машины была изменена на «Оку» от одной из моделей Опеля. В итоге, автомобиль стал более агрессивным. Кроме этого, он был обернут в карбоновую пленку. Светоотражающие элементы новых фар установлены новые. После чего вставили в боковую часть машины выхлопную систему.
Для того чтобы сделать салон более комфортным, в нем установили полноценную мультимедиа систему от Chevrolet Captive на 6 дисках с подключением к интернету и колонки от Blaupunck. Не трогали мотор. Силу на колеса передает 0,7-литровый 32-сильный двигатель внутреннего сгорания.
Первый кроссовер ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023 годов представлен на предварительных снимках накануне дебюта
Сейчас проект не завершён. Поскольку автор планировал установку пневмоподвески, более комфортных сидений, доработку приборной панели и многое другое. Этот проект несомненно является одним из лучших в своем роде и имеет все шансы стать самым популярным среди всех подобных проектов. (фото: avto-samodelki.com)
ВАЗ-1111 «ОКА» 2023 года показан на неофициальных рендерах
ChevroletВАЗ
1 октября 2012, 15:36 1 октября 2012, 16:36 1 октября 2012, 17:36 1 октября 2012, 18:36 1 октября 2012, 19:36 1 октября 2012, 20:36 1 октября 2012, 21:36 1 октября 2012, 22:36 1 октября 2012, 23:36 2 октября 2012, 00:36 2 октября 2012, 01:36
Компактный внедорожник построил своими руками конструктор из Томской области. Крохотная «Ока», изначально не приспособленная для форсирования даже самого мелкого брода, превратилась в вездеход. В габаритах она прибавила не так сильно, салон просторнее не стал, но с бездорожьем машина теперь справляется гораздо лучше.
В сельской местности распространенной проблемой является отсутствие дорог. Особенно остро эта проблема стоит зимой, когда даже обычные переезды покрыты слоем снега. Наладить движение даже в такой период можно силами автомобиля «Ока».
Так как в сельской местности часто приходится передвигаться по труднопроходимой местности, многие хотят приобрести внедорожник. Увы, такие автомобили стоят достаточно дорого, поэтому нужно знать, как сделать из «Оки» вездеход. Для его создания используются подручные средства, в число которых входят запчасти от разбитых автомобилей и мотоциклов.
Среди наиболее популярных вариантов «народных» поделок выделяются «универсалы» на базе пневматики низкого давления или на воздушной подушке. Используются и гусеницы, но они больше подходят для заснеженных участков. Создание внедорожника на базе «Оки» является экономически выгодным решением, так как не требует покупки дорогостоящих комплектующих.
В основе данной конструкции лежит изобретение, в котором используется кузов, расположенный на раме ломаного типа. Такое решение значительно улучшает дизайн изделия. Все колеса устанавливаются своими руками как ведущие, благодаря чему они могут преодолевать даже болотистую местность.
На базе двигателей «Ока» также очень популярно изготовление так называемых каракатов. Их отличает повышенная проходимость за счет широкоформатных шин. Это дополняет преимущества пневматики, ведь она не разрушает травяной покров.
Такие варианты «вагончиков» наиболее популярны среди рыболовов и охотников. от «Оки» имеют повышенную проходимость по водоемам и лесистой местности. Их тело обычно выполнено из коробчатой конструкции, длина которой достигает 3 метров. Имеет малый вес, поэтому в местах, где есть глубокие следы человека, транспорт углубляется в трясину всего на 10 см.
Правильно выполнить такое устройство можно только при надежных расчетах. Особенно это касается ходовой части, которая должна получить контакт с землей на 1,4 кв. м. Скорость движения изделия 45 км/час. Также можно встретить вездеходы на воздушной подушке. Они имеют гусеничный вездеход от Оки, а также не требуют ходовой части.
Для приобретения конструкции внедорожника потребуется провести следующие манипуляции:
Когда весь перечень работ выполнен, необходимо протестировать устройство на работоспособность. Если обнаружены ошибки, их необходимо исправить. Как показывает практика, неграмотно сделанный вездеход или болотоход с Оки может создать опасность для окружающих.
Несмотря на свои преимущества, у этой методики есть и недостатки. Хрупкость камер низкого давления — частая неприятность. Конечно, из-за отсутствия дифференциала автомобиль не требует частого сервисного обслуживания, но наличие высокого давления в габаритных колесах снижает их маневренность. Так же из-за размера колесной системы есть проблема с летящей грязью, ведь их достаточно сложно прикрыть крыльями.
Практика показывает, что пневматика имеет более слабую проходимость, чем вездеход «Ока» на гусеницах. Выбор материалов, используемых для конструкции и типа будущего транспортного средства, напрямую зависит от целей использования. Все больше жителей сельской местности и сельской местности отдают предпочтение созданию подобных конструкций, поскольку переделывать «Оку» в вездеход выгодно, в первую очередь, финансово.
Самодельный вездеход из Оки — это выгодно и удобно, ведь устройство можно неоднократно модернизировать и улучшать. В разные погодные сезоны вы можете менять его дизайн и характеристики, чтобы адаптировать их к погодным условиям местности.
Создание самодельного вездехода – обычная практика на загородных участках, где нет возможности приобрести. Но важно учитывать конструктивные особенности и со всей ответственностью подойти к созданию такой машины. Небрежное выполнение работ может создать риск для жизни водителя и окружающих.
Вездеход из Оки своими руками: чертежи, фото и описание.
Этот вездеход построен на базе малолитражки «Ока». Предлагаем посмотреть и ознакомиться с дизайном самоделок.
На фото представлены чертежи рамы вездехода. Каркас сварен из квадратной трубы 50*50*2,5 мм, на каркас ушло 20 метров профиля. Получилось прочно и легко, вес рамы около 50 кг.
Поставил рессоры от Волги, изначально в рессорах было по пять листов, но два листа сняли и как потом оказалось зря, надо было оставить все пять. Амортизаторы от Нивы.
На фото самодельный переходник для соединения кардана УАЗ с раздаткой Нива. Делается это так, берем 2 фланца УАЗ и Нива, отрезаем рабочую часть сальника от нивовского, обратными сторонами стыкуем фланцы между собой и обвариваем, получаем переходник.
Рама и мосты покрашены, установлен двигатель. Дифференциал в коробке вварен, оковская «граната» срезана и к ней приварен фланец под нивовский кардан.
Поставил рулевое от Волги, рулить тяжело, со временем нужно ставить ГУР.
Так как посадка колес на мостах УАЗ узкая, решил сделать диски со смещением, чтобы колеса были разнесены от кузова. Это необходимо для того, чтобы радиус поворота передних колес был достаточным.
Резину брал от Краза, процесс лущения производился с помощью бензопилы, которой нарезались полосы. Сорвали электротельфером, вырезали канцелярским ножом.
Однажды в дороге вылетели оба ШРУСа со стороны колес. Причина этого не известна, но теперь всегда вожу запасные. Возможно есть дополнительная нагрузка из-за вылета колеса, или просто не хватает прочности для тяжелых условий. И так вездеход служит уже несколько лет и серьезных поломок пока не было.
Самодельный вездеход на гусеничном ходу, изготовленный из Оки.
Малолитражка «Ока», для деревни не лучший вариант, в условиях бездорожья, для поездок по проселкам нужен хороший внедорожник.
Один народный умельец решил эту проблему весьма оригинальным способом, смастерив из своей Оки — мощный самодельный гусеничный вездеход. Предлагаем вам ознакомиться с процессом сборки вездехода, представленного на фото.
А вот и точки крепления двигателя и подвески вездехода.
Сделал раму вездехода из профильных труб.
Начал делать подвеску на балансирах с торсионами.
Катки для гусениц и приводных звезд из ободьев.
Затем на импровизированную раму был установлен кузов Оки.
Хочу уточнить, что гусеницы взяты со снегохода.
А вот так выглядит салон вездехода, вместо руля установлены педали управления гусеницами, установлены тормоза на ведущие гусеницы, поворот осуществляется за счет торможения одной из гусениц.
Вот таким получился вездеход от Оки, на гусеничном ходу. Самоделка развивает скорость 30 – 40 км/ч, легко передвигается по снегу и грязи. Можно дополнительно установить отвал и убирать снег зимой. Квадроцикл может буксировать легкий прицеп или вытаскивать застрявший автомобиль. В общем, отличная самоделка для деревенского жителя.
Жителям нашей страны, а также гражданам постсоветского пространства свойственно изобретать велосипед. Это касается устройств, которые дорого купить, но реально создать своими руками. Устройства, над которыми работают десятки дизайнеров, вы можете создать сами. Для этого требуются минимальные знания, желание и фантазия. Например, самодельный внедорожник действительно можно сделать из стандартных моделей отечественных автомобилей.
Сделать автомобиль этой марки неузнаваемым своими руками не так уж и сложно. Для кардинальных изменений вам потребуется:
Самодельный внедорожник при правильном проведении всех манипуляций по характеристикам будет не хуже дорогих аналогов.
Во-первых, следует позаботиться об укреплении внешней оболочки и рамы автомобиля. Лучше всего использовать стальные трубы, рассчитанные на высокую нагрузку. Также необходимо учитывать обеспечение изоляции от влаги, особенно если планируется создание не просто внедорожника, а болотохода.
Если сварка труб невозможна, используйте оригинальный кузов УАЗ. Иногда его модифицируют для придания нужной конфигурации. В обязательном усилении потребуются боковые стойки, крыша и днище.
Самоделка Внедорожник от УАЗа на авто, после снятия старой обшивки. Одновременно с усилением кузова монтируется новая конструкция из алюминиевого сплава, устойчивая к погодным катаклизмам и коррозии. При выборе листов необходимо подбирать материал, толщина которого не менее полутора миллиметров. Новый кожух крепится винтами, которые фиксируются в раме специальными головками. Чтобы сгладить все неровности и убрать люфт, используйте резиновые накладки.
Если новый корпус установлен неправильно, выходит полностью уязвимая конструкция к механическим и природным воздействиям. Поэтому установку обшивки нужно производить тщательно и аккуратно, проверяя все этапы, так как эта часть самая привередливая при создании джипа своими руками на базе УАЗа.
Делая самодельный внедорожник, необходимо Обратите внимание на развал при сборке моста, предварительно необходимо приварить нижние элементы опор. Затем они монтируются на раму с помощью болтового крепления. С учетом особенностей эксплуатации подбирается тип колесного или даже гусеничного.
Крутящий момент передается через карданный вал от силового агрегата на заднюю ось. Такой узел выгоден тем, что его легко обслуживать и ремонтировать. Предварительно необходимо убедиться, что посадочные гнезда совпадают. В противном случае необходимо вырезать необходимое количество отверстий.
В конце концов, вам нужно обновить машину Тестировать несколько раз. После обнаружения проблемных мест их необходимо проверить и устранить, чтобы езда на самодельном внедорожнике была безопасной. Практически весь процесс модернизации осуществляется по единой схеме. От оригинала понадобится только силовой агрегат и кузов.
Для регионов со сложными дорогами реально сделать болотоход даже из малолитражки. В процессе можно использовать самые разные подручные средства, начиная от запчастей сломанной машины, заканчивая обрезками труб и металлических листов.
Большой спрос у народных умельцевУниверсальная техника используется на пневматической основе или на колесах с низким давлением. Создание джипа на базе «Оки» — очень выгодное решение с точки зрения финансов и практичности.
Самодельные внедорожники, фото которых представлены выше, можно изготовить из «Оки», соблюдая следующую последовательность: