Поговорке «что русскому хорошо, то немцу смерть» наверняка уже слишком много лет, чтобы считать ее актуальной. Хотя, вспоминая недавнюю историю о предпринимателе Хорсте Йеше, который в один прекрасный момент задумал бросить все ради многообещающего сотрудничества с «Группой ГАЗ», начинаешь в этом сомневаться…
Эта история началась в момент первой встречи преуспевающего служащего Франкфуртской финансовой компании и Волги – ГАЗ 3111. Просто мечта, подумал тогда Хорст, — больше Мерседеса Е-класса, тяжелее БМВ, выглядит как Jaguar, … а стоит всего-то 15-16 тысяч долларов. Что дальше творилось в голове невероятно успешного предпринимателя-новатора (так Хорст Йеше себя описывал в первых интервью) можно только догадываться, но результатом его раздумий стало увольнение с последнего места работы, опустошение своих банковских счетов и учреждение фирмы под названием Volga International Trading and Automotive. Короче говоря, Хорст Йеше решил cделаться дилером ГАЗ в Германии.
На фото: Хорст Йеше, фото: facebook.com
Особое внимание при закладке фундамента будущей дилерской империи уделялось рекламе и встречам с журналистами, в ходе которых герр Йеше доходчиво объяснял, почему его начинание просто обязано стать успешным. Произнесенные им речи, если признаться честно, сегодня кажутся странными, но тогда, в 2002-м, к ним прислушивались, и не только в родной Германии.
Респектабельный мужчина уверенно утверждал, что продавать будет не машины, а ощущения и воспоминания, добавляя собственную правду о современных бездушных Фольксвагенах и Ауди.
Красочно описывал великолепный дизайн и невероятный комфорт новой Волги, опять же с упреком в сторону своих. А еще он любил рассказывать захватывающую историю скоростного состязания ГАЗ-3110 с дизелем Steyr и Ауди А8, в которой российский автомобиль развил отнюдь не предельные для себя 180 км/ч, чем заставил человека, управляющего ингольштадтской «авоськой» усомниться в верности своего выбора!Спустя какое-то время интерес в России к персоне герра Хорста Йеше угас – в самом деле, сколько можно говорить о продавце забытых ощущений из Западной Европы. Как вдруг в 2004-м о нем опять вспоминают и мчатся навстречу. Чем же теперь он удивит: неужели задумкой экспортировать «Лады» или УАЗы? Но нет. На сей раз всех ждало разочарование.
Оказалось, Хорст, мягко говоря, учел и просчитал не все. Его голову даже раз не посетила мысль, что череда проблем может потянуться не откуда-то, а из Нижнего Новгорода, где вздумают настойчиво требовать объема закупок, в сотни раз превышающего его возможности.
Как результат — в придорожной гостинице у въезда в город Покров, что на стыке Московской и Владимирской областей, журналистов ожидал уже не тот серьезный бизнесмен, одетый в дорогой костюм и пьющий утренний кофе, а постаревший, отрастивший мохнатые усы мужик, потягивающий пиво, желающий поведать о своих огромных убытках.
Добавляло седых волос Хорсту не только общение с руководством ГАЗа, но и качество нижегородской продукции, которое вводило немецкого предпринимателя в шок неоднократно. Один из таких эпизодов произошел на заводе, когда выяснилось, что кузова на покраску могут отправиться не до конца отчищенными от грязи.
Думаю, герра Йеше поразил не столько сей факт, сколько понимание того, что ему теперь предстоит, помимо установки нового двигателя, разбираться с кучей других проблем. А усугубляли это его ранние неоднократные высказывания, в которых четко давалось понять, что качество продаваемого им продукта будет на высоте.
Второй же эпизод произошел у Покрова – как раз там, где с ним встречались журналисты. У ГАЗ-3110, которую Хорст Йеше гнал по заказу голливудских продюсеров для съемок второй части фильма о суперагенте Джеймсе Борне, произошло возгорание в подкапотном пространстве. Причины этого, как сказал Хорст впоследствии, ему неизвестны, хотя возможно он слукавил. Помните историю о 180 км/ч? Кто знает, вдруг ему опять вздумалось тягаться с кем-то на трассе, выжимая из машины то, что в нее осознанно не закладывали?
Возвращаясь к высказываниям, речам и беседам с журналистами герра Йеше, следует отметить, что этот человек достаточно часто говорил умные и даже пророчащие вещи. Так, на заре своих неприятностей с ГАЗом в одной из бесед им было произнесено примерно следующее: «ГАЗ может ожидать печальная судьба. Придет время, когда машины плохого качества перестанут разбирать, остановится предприятие со своими старыми цехами и изношенным оборудованием. Чтобы его снова запустить, потребуются очень и очень большие средства. Много миллиардов. Кто их даст?»
В реальности, конечно, все оказалось иначе. История легковых машин ГАЗ закончилась сомнительным экспериментом с Chrysler Sebring, зато коммерческая линейка, благодаря вовремя пришедшему экс-GM-овцу Бу Андерссону , процветает. ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT и даже Урал NEXT – все это не сомнительные проекты, а вполне серийные автомобили.
«Волгу», конечно, жаль, но если вспомнить все то, что происходило на Горьковском автозаводе в 90-е и начале «нулевых», иного ожидать было сложно. Жаль, что с таким даром предвидения Хорст Йеше не смог оградить себя от провальной затеи, стоившей ему не только собственных сбережений, но, полагаю, и здоровья.
На момент появления в 2005 году первой информации о начале проекта по сворачиванию производства легковой продукции на ГАЗе, Хорст Йеше уже не бредил миллионами от продаж Волг. Теперь он знал, что за 15 тысяч долларов «Ягуар» не купить. Даже в России! Однако, затеи своей он не оставил — упрямый немец с группой лиц-единомышленников по-прежнему дорабатывал российские машины. К тому времени ворота небольших цехов на окраине Саарбрюкена успело покинуть всего семь сертифицированных Волг.
Герр Йеше жив-здоров, живет в Германии и по-прежнему торгует автомобилями. Имеет страничку на Facebook, выкладывает фотографии, пишет посты. Судя по ним, Хорст не оставил автобизнес и ныне продает в Германии… китайские автомобили! Правда, на предложение сделать короткое интервью Йеше ответил молчанием. Возможно, воспоминания о России у него и вправду остались не лучшие. И знаете что? Я вполне могу его понять.
история
Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 194 1 0 24.04.2023
Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1444 2 3 23.04.2023
Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 1367 0 2 22.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9831 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8682 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8229 8 9 07.04.2023
САМАРА. 22 АВГУСТА. ВОЛГА НЬЮС.
Авторы: Екатерина ЛАЙКОВА
Читали: 1074
Версия для печати
Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите CTR+Enter
В Самаре в автосалоне «Диверс-Моторс» при покупке любой модели Jaguar у официального дилера — участника программы Selected и сдаче в trade-in, то есть в зачет вашего автомобиля любой марки, сумма доплаты будет выгоднее до 3%.
В случае, если клиент уже является владельцем автомобиля Jaguar или Land Rover, сумма доплаты станет выгоднее на 2% — в этом случае выгода при обмене на новый Jaguar составит 5%.
Также у компании «Диверс-Моторс» действует программа кредитования «Привилегия». Клиент платит первоначальный взнос 50%, а оставшиеся 50% через два года.
В течение 24 месяцев автовладелец выплачивает только минимальные ежемесячные платежи. Таким образом, уменьшенные ежемесячные платежи по сравнению со стандартным кредитом позволяют упростить процесс одобрения кредита, вторая часть платежа фиксирована и не меняется в течение двух лет.
Вход / Регистрация
Читаемое Комментируемое
сегодня неделя месяц
Топ 100
«Зима на драйве!» в «Эксперт-Авто»: как это было
Команда гонщиков Mitsubishi Motors провела внедорожный тест-драйв в Самаре
В Тольятти прошел Porsche Tennis Cup Volga 2015
Все фотогалереиАвторынок уходит в онлайн
ГК «САМАРА-АВТО» открыла в Самаре новую эру MAZDA
Обновленный SKODA SUPERB представит официальный дилер
Как выбрать б/у автомобиль в Самаре и не быть обманутым?
В Самаре представили новый седан Volvo S60
Новый Volvo S60 выглядит на дороге уверенно и основательно
Экспедиция «ГРАД АВТО» на внедорожниках ŠKODA к засечной черте подарила много открытий
Марка ŠKODA открывает новые возможности для семейного тест-драйва
Презентация Mitsubishi L200 собрала любителей внедорожников
Региональным дилером Volvo стала ГК «Самара-Авто»
ŠKODA существует вместе с философией Simply Clever уже 120 лет
«Зима на драйве!» в «Эксперт-Авто»: как это было
Зима — время получать и дарить подарки вместе с Hyundai
Mitsubishi Самара Авто Юг проводит предновогоднюю акцию
АвтоВАЗ объявил спецпредложения на покупку Lada Xray Cross и Lada Vesta SW
По итогам октября Lada Vesta остается лидером продаж в России
Продажи Lada XRAY Cross стартуют 3 ноября
В Самарской области на 12% уменьшилась выдача автокредитов
Команда гонщиков Mitsubishi Motors провела внедорожный тест-драйв в Самаре
В Самаре открылся новый дилерский центр Lada
АвтоВАЗ поднимает цены на Lada Vesta и Largus
Дилерский центр Mercedes-Benz «Самара-Моторс» празднует 10-летний юбилей
САМАРА-АВТО открывает новый дилерский центр LADA
Тест-драйв «ЛЕГЕНДЫ ДАКАРА» проведет MITSUBISHI САМАРА АВТО ЮГ
Автоцентр «Премьера» рассекретил третье поколение флагмана бренда — Volkswagen Touareg
На самарских дорогах станет на три электрокара Tesla больше
Самарцам стал доступен Nissan X-Trail с Яндекс. Авто
Обновленные модели Renault Logan и Sandero производства АвтоВАЗа поступили в продажу
GM-АвтоВАЗ объявил о спецпредложениях на покупку Chevrolet Niva
GM-АвтоВАЗ повысил цены на Chevrolet NIVA всех комплектаций
LADA Vesta Cross седан превзошел все ожидания
В Самаре открылся Digital showroom Volkswagen
Все новости
Индексы ВолгаНьюс
активность
Общие Персоны Организации
неделя месяц год
Топ 100
Индексы ВолгаНьюс
популярность
Общие Персоны Организации
неделя месяц год
Топ 100
Архив
ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
ЗАПАС #
запросить дополнительную информацию ЗВОНИТЕ 1-818-484-8222
Напишите нам
У этого продавца огромный и впечатляющий инвентарь. Ник показал мне машину, которую я купил, и я обнаружил, что он не типичный продавец автомобилей. Он очень хорошо осведомлен, и с ним было приятно иметь дело. В тот день, когда я забрал свою машину, я увидел, где они занимаются ремонтом и обслуживанием своих автомобилей. Я видел, сколько времени и усилий они вложили в свой инвентарь. Обычно я не оставляю отзывы; но я был так доволен своим опытом, что чувствовал, что должен.
Джеймс Бейтс
Долго ходил по магазинам, пока не нашел свой Citroen 1973 года в магазине старинных автомобилей. Продажа прошла гладко и легко, за что я очень благодарен. Настоятельно рекомендуется!
Гарри Томас
Я имел дело со многими людьми и у меня довольно много автомобилей. Работа с Vintage от начала до конца сделки была превосходной. Связь отличная. У них такой большой выбор автомобилей, и все в них так профессионально. Я даже упомянул, что у них есть микроавтобус VW, который, если они немного починят, могут получить вдвое больше $$$, но они этого не делают, и у них есть несколько драгоценных камней. Мне нравится это место, и я полностью доверяю им любую сделку.
A. Z.
Когда я купил свой 71 MBZ 600, я думал, что плачу высокую цену, но когда я получил свою машину, я понял, что это лучшая машина в моей коллекции. Спасибо, Том, что продал мне эту машину.
Лука Романо
Отличные люди. Продал им свой Мерседес 73 года, и сделка прошла очень гладко. Очень быстрая оплата. Я покупаю и продаю много автомобилей каждый год и обязательно буду искать Ника для покупки в будущем.
Брэд Земан
С ними так легко вести дела! Я купил у них Jaguar E-Type 73 года, потрясающая машина. Спасибо ребята!
Говард Купер
Воспроизвести видео
ГАЗ М21 Волга — автомобиль, который производился в Советском Союзе на ГАЗ («Горки автомобильный завод», по-английски: «Горьковский автомобильный завод») с 1956 по 1970 год. Первый автомобиль, носивший имя Волга, был разработан в начале 1950-х гг. Волги строились с высоким дорожным просветом (что придает ему специфический «высокий» вид, в отличие от «низко-длинно-гладкого» вида западных автомобилей аналогичной конструкции), прочной подвеской, мощным и прощающим ошибки двигателем и защитой от ржавчины в неслыханном масштабе. в 1950-е годы.
Когда в 1959 году 6-цилиндровый ряд автомобилей ГАЗ был снят с производства, «Волга М-21» стала самым большим и роскошным автомобилем, официально продававшимся в СССР в больших количествах частным владельцам, хотя его цена была очень высока и делала его недоступным для большинство покупателей автомобилей.
Было выпущено три серии ГАЗ-21, которые легче всего отличить по решетке радиатора. Первая серия (1956–58), известная как «Звезда», представляла собой решетку из трех больших горизонтальных перекладин, в центре которой находился медальон со звездой. Машины второй серии (1958-1962), известный как Shark, имел решетку радиатора с 16 вертикальными прорезями. Наконец, третья серия (1962–1970), известная как Baleen, отличалась решеткой радиатора с 34 тонкими вертикальными стержнями.
Третья серия производилась с 1962 по 1970 год. Модели 1962 года избавились от изображения прыгающего оленя на капоте и получили новую решетку радиатора. Обшивка потолка изменена с ткани на винил.
• ЧИСТЫЙ ЗАЯВЛЕНИЕ, ОДОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ 29 651 МИЛЬ, БЕЗ МИЛЬ НА ЗАГОЛОВКЕ, КАК ВСЕ СТАРЫЕ АВТОМОБИЛИ
• 4-ЦИЛ. ДВИГАТЕЛЬ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ, ДВИГАТЕЛЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ROVER DIESEL 2.25L, БЫЛ УСТАНОВЛЕН ЗАВОДОМ ДЛЯ ЭКСПОРТА В ЕВРОПУ, ОЧЕНЬ РЕДКАЯ НАХОДКА
• ТОРМОЗА ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНЕНЫ, ВКЛЮЧАЯ СУППОРТЫ, НОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ
• ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНЕНА ВНУТРИ И СНАРУЖИ, ОЧИСТКА ТОПЛИВНОГО БАКА, ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
• ЗАМЕНЕН ГЛАВНЫЙ И ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДРЫ СЦЕПЛЕНИЯ
• АВТОМОБИЛЬ В ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ
• ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ЖЕСТКАЯ
• АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ХРОМИРОВАННЫЕ ДИСКИ GM И БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ, ПОСТАВЛЯЕТСЯ С ЗАПАСНЫМ КОЛЕСОМ
• ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ И ЕЗДИТ
запросить дополнительную информацию ЗВОНИТЕ 1-818-484-8222
Напишите нам
У этого продавца огромный и впечатляющий инвентарь. Ник показал мне машину, которую я купил, и я обнаружил, что он не типичный продавец автомобилей. Он очень хорошо осведомлен, и с ним было приятно иметь дело. В тот день, когда я забрал свою машину, я увидел, где они занимаются ремонтом и обслуживанием своих автомобилей. Я видел, сколько времени и усилий они вложили в свой инвентарь. Обычно я не оставляю отзывы; но я был так доволен своим опытом, что чувствовал, что должен.
Джеймс Бейтс
Долго ходил по магазинам, пока не нашел свой Citroen 1973 года в магазине старинных автомобилей. Продажа прошла гладко и легко, за что я очень благодарен. Настоятельно рекомендуется!
Гарри Томас
Я имел дело со многими людьми и у меня довольно много автомобилей. Работа с Vintage от начала до конца сделки была превосходной. Связь отличная. У них такой большой выбор автомобилей, и все в них так профессионально. Я даже упомянул, что у них есть микроавтобус VW, который, если они немного починят, могут получить вдвое больше $$$, но они этого не делают, и у них есть несколько драгоценных камней.