8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Volkswagen golf mk1: Volkswagen Golf Mk1 , .

Содержание

Volkswagen Golf Mk1 #6 Раньше было лучше. Да неужели? | DRIVER.TOP

Здравствуйте.
Сегодня речь пойдет о том, что было изменено в моем Golf. Так сказать — Destroyer of silence specification

Сразу хочу обратить внимание на очень важную и болезненную (для некоторых Golf Mk.1 Owners) тему — оригинал (он же ОЕМ) или колхоз (техническое рукоблудие).

Выскажу свое мнение — каждый сам себе Маэстро.
И волен творить на свой извращённый вкус.
Тем то ВАГ был хорош, что подбирая компоненты можно было собрать именно то, что нужно владельцу. В этом и заключается смысл слова — tuning (настройка на свой вкус/цвет/кошелек).
Мне может нравиться или не нравиться то, что получилось у других в итоге, НО говорить — это тру, а вот это не тру глупо (тем более с пеной у рта гневно осуждать ☝️? — это по крайней мере выглядит как психическое расстройство).

Кто-то стремится к оригиналу и виду «как с завода».
Кто-то стремиться собрать Golf сугубо на заводских компонентах.
Кто-то стремиться напихать побольше заводских «жирных» опций.
Кто-то строит пушкугонку на VR6 и syncro.
Кто-то строит ракету на 1,8T.
Кто-то любит хром. Больше хрома!
Не вижу в этом ничего плохого. Больше Golf’ов — хороших и разных.
Или вы считаете, что если все будут ОЕМ одинаковые — это будет интересней??

И в заключении повторю слова одного человека (он также есть на Драйве):
«В своем оригинальном, заводском виде Golf Mk.1 (если это не GTI) представляет из себя унылое
зрелище. Без тормозов, какого либо комфорта и опасной динамикой.»
Пожалуйста, дочитайте до конца — я объясню, почему я согласен на ? и на примерах покажу.

И если здесь еще кто-то остался — тогда продолжим.
Так сказать — Destroyer of silence specification?

#Силовой агрегат:

Стоит гидрокомпенсаторный турбодизель JR (от Мк.2)
В процессе капитального ремонта была установлена современная и ещё более выносливая ГБЦ от 1,9ТД AAZ (форкамерный). ГБЦ была дополнительно доработана под установку выпускных клапанов большего на 2мм диаметра.
Турбина Garret T3 прошла ревизию и доработана, давление на пике 1,1.
Единственное по мотору — позже установиться интеркуллер.
КПП заменена на 5ст. 020 4Т.
По сравнению с 4ст. 020 3R новая 5ступка стала менее динамичной (по крайней мере, в первое время так я ощущал), но благодаря растянутому ряду более выиграшной в загородных дальних поездках.

Выхлоп — полный тракт Powersprint ∅60 из нержавейки

# Подвеска:

Газомаслянные стойки (амортизаторы и пружины) JOM -40мм с передними низкими (-15мм) опорными чашками пружин (вместо стоек и пиленых передних пружин от Mk.2 (для того, чтобы их вставить предыдущий владелец пошел на такую хитрость — взял часть от чашки Mk.1, отрезал верхнюю часть (с разбитым отверстием под шток амортизатора) и приварил верхнюю часть от чашек Мk.2) задних стоек ХЗ от чего на пружинах ЗАЗ Таврия).
Стабилизаторы поперечной устойчивости — VW Cabrio 92.
Сайлентблоки заменены на полиуретановые втулки Prothane black.

# Тормозная система:

Передние суппорта и роторы Opel Vectra B 256х24 +
задние суппорта и роторы 232х9 VW Lupo ∅34mm, скобы Golf4.
Ограничители тормозных усилий на задний контур VW Golf3 + ВУТ Skoda Octavia и ГТЦ 23мм Bosch (в замен передних невентилируемых роторов 239х10 с рахитичными суппортами и не менее эпичными колодками (см. рис.), задних барабанов и мертвого колдуна).

Особо прошу обратить внимание на размер тормозных колодок ДО и ПОСЛЕ.
Один момент: многие ставят суппорта Opel под роторы VAG 256×20. Я же пошел чуть дальше и установил роторы от того же Opel 256×24. Они чуть тяжелее и их пришлось дополнительно проточить, но в итоге имеем тормоза более теплоемкие, то есть менее склонные к перегреву. Кому как, но если можно получить больше за те же деньги, почему бы не попробовать.

Здесь хотел бы внести ясность — изначально планировалось установить суппорты Wilwood 4×45 и роторы 259×20.6. Для этого был куплен кит — новые суппорты и колодки. Даже была примерка на машине, но выяснилось, что мастер слегка рукожоп и даже по чертежу не смог изготовить ровные адаптеры. В общем, пока вопрос Wilwood’ов остаётся открытым. Два основных преимущества Wilwood — вес и мощь.
По весу разница огромная — на вскидку — ок 5кг на ось.
Есть и недостатки. Но о тормозах Wilwood я отпишу в отдельном блоге.

# Колеса:

Кованые диски Slik L1711S (black matt)
6×14″, et38 вес 4,85
Резина Toyo Proxes CF1 185/60-14
Шпильки 60мм + титановые гайки (ну захотелось мне немного титана)

Как я описывал ранее, выбор был обусловлен компромиссом — 14″ лёгкие, но более универсальные или 15″ более тяжёлые, менее практичные и более дорогие. Долго размышляя и принимая во внимание остальные параметры — мощность, тормоза и условия експлуатации остановился на 14″.

# Кузов и салон:

Обычный рестайлинговый, 3D хетчбэк Golf Mk.1.
Кузов проварен и усилен.
Проложены новые топливная и тормозная магистрали.
Очень нравилась дорестайловая узкофонарная «жопа».
Да только когда начали кроить и варить кузов — подходящего варианта небыло. Даже заднюю панель от рестайлингового кузова чудом нашел мой друг в каких-то деревнях (остались в остатках магазина кузовщины). Потому уже оставил как есть. Гнилой люк в крыше заменён на такой же от Мк.2.
Был куплен комплект новых узких черных молдингов.
На счёт молдингов на порогах (тоже черных, но чуть шире) пока вопрос.
(Заказал молдинг в Exist — приехал без упаковки, просто в кульке. Соответсвенно выгнутый в обратную сторону. На мой вопрос почему так и на мое замечание, что эта идея заведомо проиграшная — менеджеры сказали, что производитель так отправляет. Мда, одним словом рукалицо ?. В общем молдинги позже куплю в другом месте).
Установлены распорки передние верхняя и нижняя Х-образная. В багажнике стоит распорка между брызговиками. Задняя сделана съемной на случай негабарита.
Дорестайловая торпеда. Да, вот такая колхозная нескладуха — рестайлинговая жопа и дорестайловая торпеда. Если кто-то считает это ОЕМсвятотацтвом пусть посмотрит на африканский VW Golf City.
И в самом деле, не варить же заново кузов только потому, что кто-то чего-то считает???
Свою торпеду я подарил хорошему человеку (ему нужнее), а дорестайловая торпеда мне больше нравится своим минимализмом.
Удалось найти редкие да ещё и в шикарном состоянии уплотнители по верхней кромке двери. Они дают дополнительную защиту от говна и шума (стояли только на GTI и GTD)
Омыватели фар.
Также собрал за очень недорого комплект спойлера Zender. Давно о таком мечтал. Крайне функциональная опция.
Подкрылки Polcar.
Накладки арок GTI.
Зеркала с электрообогревом.
Сиденья — ХЗ от чего Recaro. С поддержкой бедер, с установленным электрообогревом и комбинированной обшивкой.
Задние родные перешитые.
Потолок черный (перфорированный винил) — опять же нотка приятного ретро из детства.

Кстати, многие ли знают о фишке с задним диваном — если отсоединить держатели подушки дивана (2 пластины одетых на штыри) то диван легко вынимается из салона и используется на природе как диван или спальное место для детей. Там даже специально ручка предусмотрена для переноса. Проверено — работает??

Вот вроде бы все.
Да, забыл сказать, что простояв без движения лет 5 (причины я называл) — машина все ещё в работе. На завершающей стадии.

Теперь о тех обидных, для некоторых, словах сказанных ранее:

«В своем оригинальном, заводском виде Golf Mk.1 (если это не GTI) представляет из себя унылое
зрелище. Без тормозов, какого либо комфорта и опасной динамикой.»

Динамика разгона и торможения. Если ездить в режиме «дедушка едет по черствый хлебушек» то может и сойдёт. Я и сам после покупки установил комплект 239х20 и его вполне хватало. Но это опять же тормоза GTI версий. У «овощей» все печально. И ещё — тормоза, избыток которых не опасен для окружающих ?

Салон. Родной салон комфортен и вмеру просторен. Но самый большой минус — это печка, вернее отсутствие выхода теплого воздуха с боковых дефлекторов. После адовой печки Mk.2 (пришлось однажды обогревать замерших друзей) — унылый функционал печки Mk.1 огорчает. Хотя, в оправдание могу заметить — большой период зимы пришлось проездить вообще без торпеды — и ничего не обмерзало, в салоне было тепло. И это при дизельном «холодном» моторе.

Вот и выходит, что любим мы в Golf Mk 1 мультяшность, но примитивную начинку терпеть не хотим.

P.S. Также в следующий раз расскажу о некоторых ньюансах, доставивших головняка.

В Сети показали на что способен 400-сильный VW Golf GTI Mk1

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показаны возможности модифицированного хэтчбека VW Golf GTI Mk1. Среди прочего, автомобиль получил модифицированный двигатель от Mk6 Golf R, мощностью 400 л.с.

С такой мощностью и динамикой, Volkswagen Golf GTI обладает потрясающей управляемостью и способен достигать высоких скоростей с легкостью. Этот автомобиль обеспечивает драйв и Эта проблема может быть очень опасной и может привести к серьезным последствиям, таким как потеря управления над автомобилем при высоких скоростях или падение капота на водителя и пассажиров. Поэтому важно регулярно проверять состояние защелки капота и принимать меры по ее укреплению или замене, если необходимо.

У этого GTI так много мощности, а передача настолько короткая, что первая и вторая передачи практически незаметны.  

 

В Китае представлен недорогой Volkswagen Golf Pro 280TSI 20th Anniversary Edition
У этого GTI так много мощности, а передача настолько короткая, что первая и вторая передачи практически незаметны. Третья передача — это место, где выходные данные двигателя становятся пригодными для использования. Даже в этом случае водителю приходится держать рычаги управления в напряжении. Человеку приходится постоянно вносить коррективы в рулевое управление.

Проблема, которая несколько раз поднимается в этом видео, заключается в том, что защелка капота либо ослаблена, либо недостаточно прочна, чтобы выдерживать высокие скорости. Во время резких рывков вы можете наблюдать, как он частично отключается. Водителю приходится дважды останавливаться, чтобы снова защелкнуть деталь.

Боковые зеркала — отдельная тема. Они также не могут справиться с высокой скоростью и складываются внутрь на высокой скорости. Если вы посмотрите на светлую сторону, вы можете думать об этом как об элементарной активной аэродинамике.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Нет резерва: Volkswagen Rabbit GTI 1984 года для продажи на аукционах BaT — продан за 17 000 долларов США 19 января 2023 г. (лот № 96 139) оснащен 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Дополнительные работы, выполненные при предыдущем владении, включали ремонт листового металла, замену обшивки потолка и установку распределительного вала Techtonics Tuning и 2-дюймовой выхлопной системы. Автомобиль оставался зарегистрированным в Вашингтоне, пока не был продан на BaT в сентябре 2014 года, и был приобретен продавцом в Калифорнии в феврале 2019 года.

. Последующие работы включали перекраску переднего спойлера и значка VW на решетке радиатора, удаление виниловых полос с капота и замену компонентов системы охлаждения. Этот MKI GTI теперь предлагается без резерва с отчетом Carfax и чистым титулом в Калифорнии на имя продавца.

Автомобиль был перекрашен в цвет «Белый кашемир» (LE9C) при предыдущем владении в 2018 году, а ремонт листового металла до перекраски включал замену секций за задним бампером. Внешние детали включают передний спойлер на подбородке, решетку радиатора с красными акцентами, черные расширители колесных арок, боковые полосы и задний дворник. Продавец отмечает, что работа под нынешним владельцем включала перекраску переднего спойлера в белый цвет, перекраску значка VW на решетке в черный цвет и удаление виниловых полос на капоте. Сколы отмечены в арке правого заднего колеса.

Заводские 14-дюймовые колеса «снежинка» с шинами 195/60 Rydanz Reac R05. Торможение осуществляется передними дисками и задними барабанами.

В салоне есть передние ковшеобразные сиденья и заднее сиденье, обитое тканью темно-синего цвета с разноцветными вставками в полоску, а также приборная панель, дверные панели и ковровое покрытие в тон. Поверхности сидений были перетянуты, а обшивка потолка заменена при предыдущем владении. Удобства включают в себя обогреватель заднего стекла, напольные коврики с логотипом VW, ручку переключения передач в виде мяча для гольфа, стереосистему JVC с поддержкой Bluetooth и портом USB, а также динамики Hertz, установленные в задней части грузового отсека. Дверные ручки имеют следы износа.

Четырехспицевое рулевое колесо с логотипом GTI, спидометр со скоростью 120 миль в час, тахометр и вспомогательные приборы. Шестизначный одометр показывает 139 тысяч миль, более 1 тысячи из которых были добавлены за время текущего владения. Общий пробег неизвестен.

1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель оснащен системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic и в 2018 году был модифицирован распределительным валом Techtonics Tuning G-Grind и 2-дюймовой выхлопной системой Techtonics Tuning с кошачьей спиной. , охлаждающие шланги, шкивы и водяной насос были заменены в октябре 2022 года, тогда же была произведена замена масла.

Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Сцепление было заменено в 2018 году. Дополнительные фотографии снизу представлены в галерее ниже.

В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого ущерба, а также приводится история в Вашингтоне и Калифорнии. Автомобиль был признан крупным загрязнителем в Калифорнии в ноябре 2022 года, и с тех пор он прошел тест на выбросы. В истории есть пробел с августа 1984 года по сентябрь 1998 года.

Руководство по покупке: Volkswagen Golf GTI Mk1 (1976–1983)

Хотите начать спор? Просто заявите, что конкретный автомобиль начал всю сцену с горячими хэтчбеками, и отойдите в сторону, пока бушует обсуждение.

Одна из крупнейших фракций встанет на сторону Volkswagen Golf GTI Mk1, и у них есть справедливые претензии. Хотя до дебюта GTI в 1975 году определенно существовали быстрые хэтчбеки, именно Golf по-настоящему популяризировал породу и подтолкнул конкурирующие компании к созданию своих собственных форсированных версий обычных хэтчбеков.

Хотя об этом уже много раз говорилось, стоит вернуться к истории создания Golf GTI, которая заключается в том, что несколько энтузиастов заметили потенциал объединения трехдверного кузова Golf с недавно представленным 1588-кубовым бензиновым двигателем с впрыском топлива от Ауди 80 ГТЕ. Это был более формальный проект, чем тот, который, по мнению некоторых, был совершенно неофициальным, поскольку инженер Альфонс Ловенберг продолжал разработку до того, как было дано официальное одобрение.

В результате получился автомобиль мощностью 110 л.с. при 6100 об/мин, а оборотистый двигатель выдавал примерно на 57% больше мощности, чем существующий 1,5-литровый бензиновый двигатель Golf. Для автомобиля весом всего 780 кг в сухом состоянии это означало разгон до 100 км/ч за девять секунд — неплохой показатель для того времени — и максимальную скорость 180 км/ч.

Когда на автосалоне во Франкфурте в 1975 году Volkswagen не смог ничего показать, в центре внимания оказался проект GTI.

Прогнозируемый объем продаж составлял 5000 экземпляров, что составляло всего пару дней производства Golf в целом, и это число легко квалифицировало автомобиль для серийных автомобилей группы 1 в чемпионате Европы по кузовным гонкам.

VW мало осознавал общественный шум, который возникнет в отношении GTI, даже если некоторые первоначальные сообщения прессы с выставки во Франкфурте считали, что у автомобиля слишком много мощности, чтобы справиться с ним. Однако, как только дорожные тестеры получили в свои руки GTI, выяснилось, что это спортивный автомобиль со всей практичностью хэтчбека.

Там, где раньше у поклонников спортивных автомобилей был выбор между купе и открытым верхом, таким как MGB, Golf GTI предоставил им полностью современную, надежную и захватывающую альтернативу. Все это и в стандартной комплектации имело новомодный впрыск топлива. Другими изменениями, характерными для GTI, были уменьшенный на 20 мм дорожный просвет и более жесткая подвеска, широкая на 14 мм колея с более широкими колесами и шинами, а также вентилируемые передние дисковые тормоза.

Красная окантовка решетки радиатора, черные полосы по низу дверей и выступающий передний пластиковый спойлер завершали оригинальный внешний вид. Внутри было рулевое колесо от Scirocco TS, ковшеобразные сиденья Recaro с обивкой из клетчатой ​​ткани и теперь уже знаменитая ручка переключения передач в виде мяча для гольфа. В знак уважения к своим спортивным качествам водитель GTI также пользовался датчиком давления масла и тахометром.

Спрос быстро превысил первоначальный объем производства, и VW увеличил производство с 50 GTI в день до 500. В Великобритании покупателям пришлось ждать до 1977 года, пока появятся первые GTI с левым рулем, и даже тогда через VW было продано только 22 автомобиля. дилеры. В следующем году в Великобритании было раскуплено 1500 экземпляров, и в 1979 году началось правостороннее производство.

Вскоре после запуска VW заменил четырехступенчатую механическую коробку передач на пятиступенчатую. Следующим большим изменением стала замена 1,6-литрового двигателя на более мощный 1,8-литровый в 1982. Он оставался до конца производства люков GTI, и последние 1000 или около того автомобилей были проданы как модели Campaign с такими предметами роскоши, как люк на крыше, сдвоенные фары и легкосплавные диски Pirelli в стандартной комплектации.

Даже когда производство хэтчбека Mk1 Golf было прекращено, а VW запустил Mk2 GTI, Mk1 GTI продолжал существовать в виде кабриолета Golf. Он появился в 1979 году как Golf GLi с 1,6-литровым двигателем, получил 1,8-литровый двигатель в 1982 году, а затем стал GTI в 1985 году.93, когда его в конечном итоге заменил кабриолет Mk3.

Каково водить Mk1 GTI?

Не зря Volkswagen Golf GTI стал эталоном среди всех хот-хэтчей 1970-х и 1980-х годов — он почти безупречен. Это не означает, что у него всегда самая быстрая или самая острая управляемость, но он постоянно присутствует в гонке за высшие награды во всех аспектах того, что делает управление хот-хэтчбеком увлекательным.

В более ранних автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра, которые имеют те же 110 л. Это далеко не критика, а просто подчеркивает нетерпеливый характер этих автомобилей. Работайте усердно, и вы также заметите увеличение тяги примерно с 4000 об / мин, что побуждает вас использовать коробку передач, чтобы поддерживать высокие обороты.

Двигатель не из самых экзотических по звучанию, когда он поднимается выше диапазона оборотов, но у него есть честное и спортивное звучание четырехцилиндрового двигателя. Если вы найдете один из редких ранних четырехступенчатых GTI, его будет так же весело использовать, как и пятиступенчатую модель, которая быстро заменила его после запуска. Коробка передач должна быть быстрой и плавной в своем действии, в то время как единственным небольшим недостатком являются тормоза, которым нужно хорошенько нажать на педаль, чтобы действительно замедлить машину. Это то, что особенно поражает GTI с правым рулем, хотя многие автомобили с тех пор имеют повышенные колодки, диски, магистрали и жидкость для улучшения ситуации.

Более поздний 1,8-литровый двигатель меняет характер GTI, поскольку он не так стремится так свободно набирать обороты. Тем не менее, его более высокий крутящий момент на более низких оборотах маскирует эту черту, и более поздний двигатель позволяет GTI преодолевать 0-60 миль в час за 8,2 секунды по сравнению с 1,6 9,0 секундами, с одинаковой максимальной скоростью для обоих в 180 миль в час. В любом случае, впрыск топлива сделал его столь же надежным, сколь и приятным, и сегодня он остается беспроблемной классикой для регулярного использования.

Когда вы это сделаете, вы обнаружите, что он более чем способен справиться с современными дорогами и трафиком. Благодаря современным калибровкам ход автомобиля мягкий, а управляемость идеально соответствует предлагаемому сцеплению. Большинство стандартных современных супермини предлагают лучшее сцепление с дорогой на поворотах, но GTI позволяет водителю чувствовать, что происходит, и иметь гораздо больше права голоса при подходе, отношении и выходе из любого поворота.

Прямое рулевое управление без посторонней помощи является ключом к этому, в то время как легкий вес GTI также вносит свой вклад в то, что более тяжелые Golf GTI упускают.

Вот почему Mk1 GTI имеет такое огромное количество поклонников, но при этом он по-прежнему является очень способным четырехместным хэтчбеком с приличным багажником, изысканностью и даже разумной средней экономией топлива в 30 миль на галлон.

Сколько стоит Mk1 GTI?

Для пуристов, ищущих источник легенды GTI, подойдет не что иное, как самый ранний MK1 с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Они чрезвычайно редки, и если вы сможете найти один, как вы можете видеть в справочнике цен Hagerty, автомобиль в отличном состоянии будет стоить более 20 000 фунтов стерлингов, а лучший в мире — почти 30 000 фунтов стерлингов. Модели с пятью скоростями могут быть немного меньше, но помните, GTI, выпущенные до 1979 будет с левым рулем.

Не ожидайте, что вы потратите намного меньше даже на 1,6-литровый GTI с правым рулем 1979 года выпуска, так как они также редки из-за плохой защиты от ржавчины при прореживании новых номеров. От 20 000 фунтов стерлингов вы получите автомобиль в превосходном состоянии, а 13 500 фунтов стерлингов — это деньги на хорошо отсортированный и пригодный для использования автомобиль, который требует лишь небольшой работы, чтобы сделать его лучше.

Доступно большое количество Mk1 1.8, но их желательность как части легенды Golf GTI означает, что вы будете платить такие же цены, как и 1,6-литровый автомобиль. Исключением здесь являются кабриолет GLi, а затем и более поздние модели GTI, которые можно приобрести в очень хорошем состоянии примерно за 12 000 фунтов стерлингов. Примерно за половину этой суммы вы получите работающий и управляемый кабриолет GTI, но ожидайте, что ему потребуется доработка кузова, механики, капота и салона.

Что пошло не так и на что следует обратить внимание?

Вас не удивит, если вы обнаружите, что первое, что нужно искать в любом Volkswagen Golf GTI Mk1, — это наша старая знакомая ржавчина. Автомобили, выпущенные до 1980 года, были более восприимчивы из-за менее эффективной заводской защиты от коррозии, когда они были новыми, но возраст даже самого молодого Mk1 GTI означает, что любой автомобиль может пострадать.

Автомобили

, выпущенные после 1980 года, были лучше защищены от новых с помощью подкрылков и лучших стандартов окраски, но они не были оцинкованы. Это означает, что вам нужно искать гниль во внутренних крыльях. Найди здесь ржавчину и лучше уйти и поискать другую машину.

Передние стойки — еще одно место, известное своей коррозией на нижних кромках, где они соприкасаются с ветровым стеклом. Вам также нужно осмотреть все вокруг ветрового стекла и люка в крыше, если он есть. Все обычные проверки необходимы вдоль порогов и колесных арок, а также передних швов обшивки. Двери могут ржаветь вдоль их нижних краев, и стоит внимательно осмотреть крышку топливного бака. Внутри вы должны осмотреть нишу для запасного колеса и панели пола.

Два варианта двигателя отличаются исключительной долговечностью и надежностью, но проверьте наличие дыма или шума, указывающих на износ поршневых колец. Сальники штока клапана твердеют и вызывают дым при запуске, в то время как при ускорении изношенные направляющие клапанов также образуют облако дыма, поэтому следите за этим в зеркало заднего вида. Коробки передач прочные, поэтому просто убедитесь, что они включают вторую передачу без хруста.

На многих автомобилях на протяжении многих лет устанавливались сигнализация и стереосистемы, поэтому ищите признаки заедания в системе проводки. Блок предохранителей спрятан под приборной панелью, а это означает, что для диагностики и устранения более серьезных неисправностей может потребоваться много времени. Не пугайтесь, если дворники будут работать медленно, как это было с новым. Наконец, проверьте состояние обивки, так как для многих тканей трудно найти материал для замены, поэтому автомобиль с целым и неповрежденным салоном является хорошей отправной точкой для реставрации.

Если вам нужна модель Campaign позднего выпуска Mk1 GTI, убедитесь, что у нее правильный люк на крыше, тонированные стекла, кожаный руль, сдвоенные фары и внутренние кнопки блокировки дверей. И правильные колеса: легкосплавные диски Pirelli с P-слотом должны иметь зазор 7 мм между внешними прорезями по сравнению с 10-миллиметровым зазором, используемым в колесах той же конструкции для Mk2 GTI.

Какой Mk1 GTI вам подходит?

Четырехступенчатый Golf GTI Mk1 настолько редок, что вы вряд ли найдете его, а если вы и делаете, то постоянно растущие цены означают, что он становится автомобилем для серьезных коллекционеров.

Теперь гораздо лучше стремиться к версии с пятью скоростями и покупать автомобиль в наилучшем состоянии, какое только возможно. Для покупателей из Великобритании, которым нужен правый руль, это означает автомобиль 1979 года выпуска, а с 1982 года двигатель был заменен на 1,8-литровый. Изменение в двигателе меняет характер Mk1 GTI, превращая его из настоящей шумной коробки в нечто более спокойное, но при этом немного более быстрое. Немногие заметят разницу и просто насладятся прекрасной управляемостью и драйвом этого хот-хэтча.

Другим вариантом является GTI в форме кабриолета Mk1. Он не такой острый в управлении, как хэтчбек, но все же гораздо более жесткий, чем большинство его современных конкурентов с откидным верхом. Кабриолет также более доступен для покупки, хотя он требует тщательной проверки на наличие гнили и состояния крыши, прежде чем открывать кошелек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *