Владелец «заряженного» хэтчбека VW MK6 GTI решил существенно модернизировать свой автомобиль. Потратив много времени на модификацию, а затем на установку штатного рядного четырехцилиндрового мотора в своем MK6, этот владелец VW GTI решил, что пришло время вернуть мощный двигатель VW VR6. После двух недель планирования операции по замене силовой установки, стандартный мотор был убран из моторного отсека, чтобы освободить место для этого невероятного монстра.
Двигатель VW VR6 — это легендарная диковинка, в которой используется уникальная компоновка двигателя.
VW VR6 работает как традиционный рядный шестицилиндровый двигатель, но с причудливой экономией места. В VR6 используется одна клапанная крышка и такой же порядок зажигания, что и у шестицилиндрового двигателя, но вместо того, чтобы располагать цилиндры по прямой линии, они смещены в очень узкую V-образную форму.
Этот интересный дизайн уменьшает общую длину двигателя, чтобы позволить VW вставить шестицилиндровый двигатель в моторные отсеки, предназначенные для размещения рядных четырехцилиндровых двигателей. VR6 был задуман до того, как турбонаддув стал лучшим способом извлечения мощности из двигателей с небольшой площадью основания. Получившийся двигатель использовался во многих продуктах Audi и VW, в первую очередь в хот-хэтче VW R32 с 3,2-литровым двигателем VR6.
Этот стиль смещенных цилиндров также используется в высококлассных брендах концерна VW, таких как Bentley, которые создают W-12, который представляет собой просто два VR6, соединенных друг с другом.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
FREEDOM TO SWITCH BETWEEN LOUD AND QUIET WITH THE PUSH OF A BUTTON
With the push of a button on your ARMYRIX remotes or smartphone application, you get to switch between modes upon your wish.
CUSTOMIZEABLE AUTOMATIC MODE GIVES YOU A WORRY-FREE DRIVE
The automatic mode will open/close the exhaust valves based on predetermined RPM range or turbo bar, so you don’t have to manually switch all the time – you can also customize your own automatic mode upon your preference!
GAIN MORE POWER, LOSE NO TORQUE
Depending on the cars, modifications, and tunes you have, opening valves allow the exhaust gas to flow more freely, as it does not have to pass through any muffler. And with the valves being closed, it can retain the back pressure at low rpm, and maintain the torque that is usually lost with straight piped exhaust systems.
The mobile APP of ARMYTRIX can connect to the OBDII device via Bluetooth, and be used to as a remote controller to easily control valve switch and provide you with real-time monitoring of variuos values of your car, such as rotate speed, speed, fuel, etc. The rpm value in Auto mode can be set to open valves.
* Compatible with Mercedes (2018+ W / LED Dashboard) models ONLY
Highest standard multiple tests and verification evoke beast performance limit.
DOWNPIPE WITH CUTTING-EDGE FLEXIBLE PIPE TECHNOLOGY
Reduce under-hood temperature and resistant and corrosion
3D SCANS CAR UNDERBODY FOR REVERSE ENGINEERING TO COLLECT ALL HARDWARE DATA, RESULT IN RAPID PROTOTYPING WITH HIGH PRECISION
Your browser does not support the video tag.More than 60% lighter than the exhaust device of original factory, car body weight reduced significantly
Multiple refined mechanical polishing contributes to craftsmanship level surface brightness.
High standard T. I.G. hand welding provides the strongest and smoothest welds without welding slag
2012 Фольксваген ГТИ Автобан100 400 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный Бойнтон-Бич, Флорида, США | 11 600 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 15 марта 2023 г. 8 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
База Фольксваген ГТИ 2013 года91 802 мили · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Майами, Флорида, США | Спорткары Майами Фиксированная цена | 19 марта 2023 г. 4 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
2012 Фольксваген ГТИ Автобан79 700 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный Бетел-Парк, Пенсильвания, США | 9 199 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 9 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
База Фольксваген ГТИ 2011 года101 900 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Майами, Флорида, США | Спорткары Майами Фиксированная цена | 10 января 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
2014 Volkswagen GTI Вольфсбург издание99 100 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Элизавилль, Нью-Йорк, США | 12 500 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 16 декабря 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2011 Фольксваген ГТИ106 300 миль · Ручное управление · Левосторонний руль · Модифицированный Кливленд, Огайо, США | 8 700 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 25 ноября 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2014 Volkswagen GTI Вольфсбург издание155 800 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Лорел, Мэриленд, США | 9 950 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 7 октября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2011 Volkswagen Golf GTI Edition 35 Dsg29 662 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальные и высокооригинальные Великобритания | 13 156 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Историки (Великобритания) Аукцион | 24 сентября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2011 Фольксваген ГТИ90 400 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный Город Хантингтон, Нью-Йорк, США | 8000 долларов ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 10 августа 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2011 Фольксваген Гольф ГТИ издание 3538 273 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Слау, Великобритания | НЕ ПРОДАНО | Историки (Великобритания) Аукцион | 16 июля 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2011 Фольксваген ГТИ147 100 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Остин, Техас, США | 6300 долларов ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 21 апр. 2022 г. 11 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2014 Фольксваген ГТИ63 400 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Литтлтон, Колорадо, США | 12 534 долл. США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 8 марта 2022 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2012 Фольксваген ГТИ180 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Феникс, Аризона, США | 8900 долларов ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 10 февраля 2022 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2014 Volkswagen GTI Вольфсбург издание99 400 миль · Ручная · Левостороннее рулевое управление · Модифицированный Саффолк, Вирджиния, США | 12 800 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 2 декабря 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2010 Фольксваген ГТИ92 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Сан-Хосе, Калифорния, США | 11 800 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 19 ноября 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2010 Фольксваген ГТИ130 400 миль Альбукерке, Нью-Мексико, США | 5400 долларов ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 6 января 2021 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
2,5 5 ЦИЛ | 170 л. с. | Крутящий момент 177 футов-фунтов | от 3124 до 3157 фунтов | |
5,5 л/5,8 кварты | ||||
9,5 л/10 кварт | ||||
1,2 л DOT4 | ||||
7,0 л/7,4 кварты | ||||
1,9 л/2,0 кварты | ||||
5X112 | ||||
38-38 передние/правые колеса 17 дюймов 39-39 передние/правые колеса 18 дюймов |
2. 0T 4 ЦИЛ | 200 л.с. | 207 фут-фунт крутящий момент | от 3124 до 3157 фунтов | ||||||
4,9 кварты / 4,6 л | |||||||||
9,5 кварты / 9 л | |||||||||
1,2 л DOT4 | |||||||||
DSG Первоначальная заправка: 7,6 кварты / 7,2 л Повторная заправка: 5,5 кварты / 5,2 л | |||||||||
2,40 кварты / 2,3 л | |||||||||
5X112 | |||||||||
38-38 передние/правые колеса 17 дюймов 39-39 передние/правые колеса 18 дюймов | |||||||||
2012-2013 | |||||||||
Газ | |||||||||
С турбонаддувом | |||||||||
CCTA / CBFA | |||||||||
06H | 1A |
2. 0T 4 ЦИЛ | 210 л.с. | 207 фут-фунт крутящий момент | от 3124 до 3157 фунтов | |
5,8 кварты / 5,5 л | ||||
8,5 кварты / 8 л | ||||
1,2 л DOT4 | ||||
DSG Первоначальная заправка: 7,6 кварты / 7,2 л Повторная заправка: 5,5 кварты / 5,2 л | ||||
2,40 кварты / 2,3 л | ||||
5X112 | ||||
38-38 передние/правые колеса 17 дюймов 39-39 передние/правые колеса 18 дюймов | ||||
2013. |