8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Вскрытия замка зажигания: Вскрытие замков зажигания и бензобаков – от 900 р. Приезд 15 мин. Звоните!

Содержание

Вскрытие замков зажигания и бензобаков – от 900 р. Приезд 15 мин. Звоните!

Вскрытие замка зажигания и других автозамков

Запирающие механизмы различных элементов автомобиля периодически выходят из строя ввиду естественного износа личики или из-за физической выработки ключа. Всё это приводит к заклиниванию замка, после чего требуется вскрытие замков зажигания.

Также автолюбители часто задаются вопросом, как вскрыть лючок бензобака, бардачок, багажный бокс? Чтобы избежать усугубления ситуации и окончательной поломки механизма, не рекомендуется спешить выполнять вскрытие самостоятельно. Лучше обратиться к специалисту, который поможет вскрыть бензобак или любой другой замок профессионально.

Почему может появиться проблема, как вскрыть замок зажигания или бензобака?

Ключи в автомобиле.
  • Ключ сломался пополам, его обломок остался внутри механизма.
  • Замок износился из-за продолжительной и активной эксплуатации.
  • Вопрос, как вскрыть крышку бензобака, может появиться при утере ключей либо при поломке самой крышки.
  • Была попытка злоумышленников выполнить взлом багажного отделения, замок стал неисправен. Нужно вскрыть замок Thule или другой.
  • Вскрыть замок рейлингов часто требуется в осенне-зимний период, когда примерзают замки из-за отрицательной температуры воздуха.
  • Замочная скважина засорилась, в неё попали посторонние предметы, невозможно вставить ключ и выполнить открывание замка.

Как вскрыть личинку замка зажигания или любой другой механизм?

Когда необходимо срочно вскрыть замок зажигания, бардачка или багажника, а времени ждать приезда мастера нет, можно прибегнуть к некоторым подручным методам. Например:

  • Воспользоваться самодельной отмычкой из разогнутой скрепки или шпильки для волос.
  • Сломать личинку запирающего механизма.
  • Справиться с задачей можно, вставив между личинкой и корпусом (сверху и снизу относительной ключа) пластины, вырезанные из жестяной банки. Затем нужно повернуть замок отверткой. Далее в отверстие в корпусе замка вставляется спица, чтобы нажать на блокиратор. Это должно привести к тому, что личинка замка выпрыгнет.

Важно помнить: любое неквалифицированное воздействие на запирающий механизм при попытке решить проблему, как вскрыть бензобак или багажный бокс, может привести к серьезной поломке. Рекомендуется вызвать специалиста.

Мастер приедет через 15 минут и выполнит спектр услуг быстро и без повреждений автомобиля. Набор профессиональных инструментов и пятилетний опыт позволяют выполнить все работы аккуратно. Запирающий механизм после вскрытия остается в рабочем состоянии.

Возникли проблемы с замом? Закажите вызов мастера LOCKSERVICE прямо сейчас!

Экстренное вскрытие автомобилей Москва от 780 р — вскрыть авто без ключа

Как вскрыть замок автомобилей без ключа?

Кто сталкивался с проблемой захлопнувшихся замков автомобиля, знает, что отечественные вскрывать легче, так как у таких автомобилей самая простая конструкция защиты. Открытие дверей занимает пару минут. Но что делать, если захлопнулись двери иномарки? Рассмотрим 3 проверенных варианта, как вскрыть автомобиль, эффективность которых доказана на практике.

Вскрытие авто веревкой

Мастер открывает замок Для открытия двери автомобиля Вам понадобится обычная леска или не очень толстая веревка. Вначале придется отогнуть угол двери. Нужно это выполнить прочным деревянным колышком. На месте отгибания угла наклейте кусок изоленты или обычного скотча, чтобы не поцарапать краску на дверях.

Затем вставьте колышек между задним дверным углом и стойкой и отогните дверь на 1-2 см. Сделайте из лески петельку и просуньте ее внутрь таким образом, чтобы она попала на блокирующую кнопку. Затяните петлю и потяните леску вверх, чтобы кнопка поднялась – и дверь откроется. Срочное вскрытие автомобиля без ключа таким способом потребует достаточно много времени.

Вскрытие машины с помощью проволоки

Для этого способа нам потребуется маленькая отвертка и пилочка для ногтей. Чтобы открыть дверь в машине, необходимо вытащить пару сантиметров оконного уплотнителя и подцепить его отверткой или пилочкой. На одном из концов проволоки необходимо сделать небольшой крючок и просунуть его в образовавшееся пространство.

Затем Вам необходимо нащупать автозамок и сдвинуть проволоку в левую сторону. Если вы все сделаете правильно, то сможете зацепить дверную тягу и поднять ее вверх. После этого дверь в машину откроется.

Вскрытие замков автомобилей теннисным мячиком

Вскрытие автомобилей Чтобы открыть автомобиль, понадобятся теннисный мячик и обычный кухонный нож. Ножом делаем в мяче небольшое отверстие толщиной с указательный палец. Далее плотно прижимаем теннисный мяч отверстием к замку и резко на него надавливаем. Возникающий воздушный поток попадает в замок, под его силой блокирующая кнопка должна подняться вверх.

Обратите внимание, что мы выбрали только способы вскрывания, не затрагивающие устройство замка, а лишь влияют на блокирующую кнопку. Заранее предупреждаем, что даже такое аварийное вскрытие (например, петля из лески или теннисный мяч) является очень сложными при самостоятельном выполнении и требуют сноровки и мастерства, и часто не получается без повреждений ЛКП. Поэтому в критических случаях рекомендуем обращаться за услугой открыть авто вызов мастера, чтобы Вы не повредили замок и не нарушили целостность дверей.

Вскрыть авто при помощи «Службы замков»

Какие выгоды получают клиенты при обращении в нашу компанию:

  • Мастер приедет вскрыть машину срочно спустя 20 минут после Вашего звонка.
  • Специалисты откроют автомобильный замок без повреждения двери и механизма.
  • Выполняем вскрытие капота, багажника, вскрытие замков зажигания, коробки передач, бензобака, блокиратора рулевого колеса.
  • Мастер возьмется за аварийное открытие замка в машине только после того, как хозяин покажет документы на транспорт и водительское удостоверение.
  • Наша служба вскрытия оказывает услуги по открыванию любых автомобильных замков как отечественных, так и зарубежных марок.

Необходимы услуги аварийного вскрытия авто без повреждений в Москве или МО – звоните нам!

Как устроен замок зажигания автомобиля: ремонт в Хабаровске

Главная » Как устроен замок зажигания автомобиля

 

Замок зажигания – один из ключевых элементов автомобиля. Благодаря этой детали водитель имеет возможность запускать панели приборов и двигателя. Положение ключа в замке также позволяет регулировать режимы работы систем транспортного средства, контролируя подачу питания. Так, замок зажигания является незаменимой и важной деталью любой машины.

Принцип работы

Несмотря на свою функциональность, замок зажигания имеет достаточно простой принцип работы. Круговое движение ключа в замке становится причиной поворотов различных частей, что приводит к замыканию соответствующих контактов на токоведущих дорожках.

Замок зажигания может иметь от 2 до 4 положений, каждое из которых активизирует определенные системы питания.

Положения ключа для отечественных машин (ВАЗ):

  1. «III» – фиксированное начальное положение ключа, при котором возможна работа отопителя, стеклоочистителя и приборов наружного освещения. Только в этом стояночном положении можно вставлять и вынимать ключ.
  2. «0» – все системы выключены.
  3. «I» – приводит в работу те же цепи, что и положение III, а также систему зажигания, сигнализацию поворота, контрольные приборы и генератор. Нельзя оставлять ключ в положении зажигания при неработающем двигателе – катушка зажигания может выйти из строя.
  4. «II» – включает все цепи положения и стартер. При работающем двигателе нельзя оставлять ключ в данном положении – велика вероятность повредить стартер.

Положения ключа зажигания для иномарок:

  1. LOCK – блокировка рулевого колеса.
  2. АСС – приводит в работу все системы автомобиля и снимает блок рулевого колеса. Включает магнитолу, свет в салоне, прикуриватель.
  3. ON – работа основных электрических цепей. Нельзя допускать, чтобы ключ зажигания оставался в позиции ON, если двигатель автомобиля остановлен, это приводит к разряду батареи аккумулятора.
  4. START – запуск двигателя. В этом положении также проверяется контрольная лампа тормоза.

Важно заметить, что ключ в замке необходимо поворачивать плавно, без резких движений. Бережное отношение позволит надолго сохранить замок зажигания в рабочем состоянии.

Устройство замка зажигания

Конструкция замка зажигания зависит от модели автомобиля. Существует два типа: с ключом и без ключа. Когда автомобили только начинали путь своего развития, их замки зажигания не имели ключей. Подобные конструкции применялись до середины ХХ века, а затем они были вытеснены привычными моделями, в которых используется ключ.

Несмотря на то, что сейчас происходит возрождение кнопочных замков зажигания, наиболее распространенным остается тип конструкции, где необходимо применение ключа. Самой удобной вариацией модели считается выкидной ключ.

Конструкция замков зажигания сходна у большинства легковых машин. Деталь состоит из двух основных частей. Механическая имеет в своем строении цилиндр, в который автовладелец вставляет ключ зажигания. Она обеспечивает защиту от угона. Электрическая же – из контактного узла.

В ключе установлен цилиндрический замок, который отвечает как за поворот контактного узла, так и за блокировку рулевого колеса. Все детали последовательно связаны друг с другом.

Личинка

Деталь представляет собой часть, в которую вставляется ключ, чтобы выбрать необходимое соединение цепей. Устанавливается в цилиндрической пружине, один из концов которой закрепляется на корпусе замка. Цилиндрический замок предполагает автоматический возврат замка в случае неудачного запуска. Деталь соединяется с поводком.

Поводок

Деталь напоминает широкий цилиндр, в котором имеется сквозной канал. На концах радиального канала имеются шарики, между ними размещается пружина. Конструкция детали предполагает, что пружина позволяет шарам попадать на корпусе замка в лунки. Таким образом, поводок позволяет поворачивать диск контактного узла, а также гарантирует фиксацию замка.

Контактный узел

Состоит деталь из контактного диска с пластинами (через которые проходит ток), а также из неподвижной колодки. На последнем элементе располагаются около шести контактов с выводами на обратной стороне. Обычно используются контакты-пластины с одним разъемом.

Контактная группа

Данный механизм является одной из наиболее важных частей замка зажигания, так как он является связующим звеном между всеми прочими составляющими. Механизм замыкает контакты электропроводов в необходимой для определенного режима работы последовательности, чем обеспечивает распределение тока между приборами машины. Положение поворотных частей контактной группы соответствует положению ключа в замке.

Контактная группа необходима для более удобного соединения и группирования электросетей транспортного средства. Деталь незаменима в плане практичности: использование контактной группы экономит время и деньги автовладельца. Дело в том, что подключение всех контактов напрямую крайне неудобно. При необходимости замены какого-либо элемента водителю пришлось бы залезать в корпус замка и отдельно запаивать каждый контакт. Контактная группа решает эту проблему, к тому же ее замена обходится дешевле.

Цепь ключа замыкается во время поворота, и электричество стремительно движется от минусовой клеммы по системе проводов, а далее – от контактов замка к индукционной катушке. Она вырабатывает дополнительное напряжение и сообщает его к свече зажигания. Затем ток возвращается на плюсовую клемму аккумулятора. 

В результате многолетнего трения элементы группы могут стачиваться, что приводит к перегреву и обгоранию контактов. Вследствие подобных неисправностей возможны перебои в работе самых разных систем автомобиля. Зачастую замена контактной группы успешно решает проблему отказа сразу нескольких систем.

Схема

Обычно подключение замка не подразумевает больших сложностей. Схема довольна проста и практически не отличается в зависимости от марки авто. В случае, если каждый провод подключается отдельно, следует помнить о следующих моментах:

Фаза ключаКлеммы (контакты под напряжением)Цепи
030; 30/1Отсутствует подключение
I30-INT; 30/1-15Функционируют:
  • контрольные приборы;
  • отопитель;
  • система зажигания;
  • генератор;
  • сигнализация поворота.
II30–INT;  30/1–15; 30–50

 

Цепи положения II, а также стартер
III30–INT;    30/1
  • Освещение;
  • отопитель;
  • омыватель ветрового стекла;
  • стеклоочиститель.

 

На что также следует обратить внимание:

  • INT – черный провод;
  • клемма 15 – синий провод с черной полосой;
  • клемма 30 – розовый провод, а на 30/1 – коричневый;
  • клемма 50 – красный провод, обеспечивающий работу стартера.

Замена замка зажигания

Действительно, полная замена элемента может решить многие проблемы за один раз. Важно обратить внимание, что особенности замены замка некоторым образом отличаются в зависимости от марки машины.

Наиболее распространенные причины поломки

Для начала следует разобраться, в каких случаях данная процедура действительно необходима (Стоит упомянуть, что замена нередко производится, когда ключи владельца были утеряны).

Наиболее вероятными причинами поломки являются:

  • Износ составляющих контактной группы;
  • Проблема с секретом: из-за влаги образуется коррозия, что препятствует нормальной работе;
  • Обгорание контактов;
  • Установка новых или дополнительных приборов с увеличенной мощностью;
  • Неисправность цилиндра замка зажигания.

Следует обратить внимание на особенности некоторых иностранных марок. Например, в автомобиле Тойота ключевым признаком неисправности считается невозможность поворота ключа, что обуславливается износом кодовых окон, которые необходимо заменять в ходе ремонта.

Если водитель уверен, что серьезная неисправность действительно существует, производится замена замка. Сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, главное в этом деле – внимательность и аккуратность.

Замена замка зажигания

Последовательность действий при замене замка довольна проста. Все, что необходимо сделать:

  1. Убрать кожух с рулевого управления и открутить винты.
  2. Поставить ключ в позицию «0».
  3. Нажать отверткой на фиксатор (через отверстие в кронштейне), а затем вытащить сердцевину и извлечь ключ из замка.
  4. Позаботиться о том, чтобы после отключения провода не перепутались (сфотографировать исходное положение).
  5. Заменить замок на новый.

Замена контактной группы

Как говорилось ранее, устранить большинство проблем с отказом нескольких приборов можно решить путем замены контактной группы. Это можно сделать в несколько шагов (первые шаги практически не отличаются от шагов полной замены замка).

Шаг первый: Теория

Водителю необходимо ознакомиться со схемой строения замка зажигания, чтобы избежать допущения ошибок. Даже если имеется инструкция, ее следует прочесть сразу, а не по ходу действий.

Шаг второй: Подготовка к работе

Чтобы произвести замену, необходимо сначала отключить аккумуляторную батарею. Для этого нужно снять отрицательную клемму. Также стоит заранее подготовить инструменты (обычно хватает крестовой отвертки или обычного шила).

Шаг третий: Получение доступа к замку

Водитель должен снять пластмассовую накладку руля, которая обычно состоит из верхней и нижней части. Для этого необходимо выкрутить все фиксирующие болты, после чего осторожно отсоединить пластмассовую защиту механизма. Также важно разъединить разъем кабеля и патрон лампочки подсветки.

Шаг четвертый: демонтаж крышки замка

На этом этапе необходимо отсоединить все доступные фиксаторы. После снятия основной крышки также важно убрать оставшиеся два фиксатора, чтобы разобрать деталь.

Шаг четвертый: устранение неполадок

Здесь важно обратить внимание на выпуклые элементы контактов, которые расположены на источнике освещения. Можно попытаться убрать коррозию или нагар с помощью наждачки, однако следует понимать, это эта меря является крайней. Более рациональным решение – замена контактной группы.

Таким образом, каждый водитель самостоятельно решает, стоит ли заменять замок зажигания полностью. Действительно, замена отдельной и наиболее важной связующей детали может решить большинство возникших проблем, но полная замена все же остается лидирующим универсальным решением.

Покупка замка зажигания

При ремонте автомобиля путем замены замка зажигания наиболее важной деталью является выбор нового надежного устройства. Чтобы не ошибиться при покупке, нужно рассмотреть четыре основных варианта поиска:

  1. Искать деталь по артикулу детали.
  2. В интернете по марке автомобиля.
  3. Поиск по коду VIN.
  4. По данным марки и модели транспорта и его двигателя. (В специализированном магазине менеджер, владеющий данной информацией, сможет подобрать подходящий вариант).

Подобрать подходящий замок для отечественного или старого автомобиля довольно просто: их можно встретить на автобазарах, некоторых магазинах или разборках. С моделями нового образца дело обстоит сложнее.

Лидером в производстве замков для автомобилей новых моделей является Германия, которая предлагает большой ассортимент. Тем не менее далеко не всегда получается найти нужную деталь. При выборе между аналогом и оригиналом стоит отдать предпочтение последнему, так как подобная деталь точно подойдет автомобилю.

Если же из всего ассортимента можно подобрать только аналог, стоит обратить внимание на производителя. Самым лучшим вариантом будут являться аналоги из Германии или Дании. Подделки малоизвестных фирм (обычно китайского происхождения) не следует рассматривать при выборе, так как зачастую качество такой продукции оставляет желать лучшего.

При неисправности замка зажигания водителю не следует слишком беспокоиться. Данная деталь имеет практичное строение и легко поддается ремонту или замене. Тем не менее бережное отношение к этой маленькой, но важной составляющей автомобиля все же позволит избежать лишних затрат.

Наши работы по ремонту замков зажигания

Что делать, если заклинил замок зажигания, советы от экспертов

Заклинил замок зажигания

  Довольно часто водители сталкиваются с проблемами с замком зажигания. Это связано с тем, что в современных автомобилях замок представляет собой достаточно сложную конструкцию, совмещающую в себе механический и электрический механизм и электронную часть. Заклинивание замка происходит, как правило, внезапно, и появление поломки ничего не предвещает.

Довольно часто водители сталкиваются с проблемами с замком зажигания. Это связано с тем, что в современных автомобилях замок представляет собой достаточно сложную конструкцию, совмещающую в себе механический и электрический механизм и электронную часть. Заклинивание замка происходит, как правило, внезапно, и появление поломки ничего не предвещает.

Заклинил замок зажигания: признаки

Признаки неисправного замка зажигания могут быть разные:

  1. Ключ заклинило так, что он вставляется в личинку, но не проворачивается.
  2. Заклинило ключ в замке зажигания в каком-то промежуточном положении, и вытащить его уже не представляется возможным.
  3. При повороте ключа не подается напряжение на агрегаты, не включаются контрольные ламы на щетке приборов, не работает внутрисалонное оборудование (магнитола, прикуриватель и т.д) . При повороте в положение Start не запускается стартер двигателя.
Заклинил замок зажигания: что делать?

Заклинил замок зажигания: что делать?

Среди основных вариантов, что может сделать автовладелец при заклинивании замка зажигания, можно отметить следующие:

  1. Эвакуировать транспортное средство на СТО (такое решение будет наиболее правильным, если заклинил замок, а автомобиль находится на гарантии).
  2. Ряд замков зажигания зарубежных производителей имеют механическую блокировку от включения стартера при работающем двигателе. Поэтому если двигатель не запустился с первого раза, ключ нужно вернуть в исходное положение и повторить заданный порядок действий.
  3. Проверить, не мешает ли нормальной работе замка зажигания какое-нибудь инородное тело. Иногда скважину замка перекрывает выпавший штырь удержания ключа, что мешает нормально вставить или достать ключ.

Конечно, некоторые умельцы могут самостоятельно разобрать замок зажигания, найти неисправность и устранить ее, однако такой ремонт зачастую возможен только на стареньких отечественных автомобилях с наиболее простой конструкцией замка. Современные автомобили требуют максимально аккуратного обращения, так как неправильные действия при ремонте заклинившего замка зажигания могут существенно усугубить проблему и сделать последующий ремонт на СТО более трудоемким и дорогим.

Если никакие простые меры не помогают разблокировать замок зажигания, то лучший выход из сложившейся ситуации — вызов мастера непосредственно на место остановки автомобиля. При несерьезных поломках устранить неисправность мастер может на месте, а при более серьезных проблемах, завести автомобиль, что бы доехать до стационарного ремонта для замены неисправной детали.

Вернуться к списку

Как устроен замок зажигания автомобиля. Схема и элементы замка зажигания.

Замок зажигания или выключатель зажигания — это основной коммутирующий компонент, который контролирует подачу питания к электрическим системам, также предотвращает разрядку аккумулятора, когда автомобиль припаркован и находится в спокойном состоянии.

Содержание статьи:

замок зажигания

Замок зажигания состоит из двух частей:

  1. Механическая — цилиндрический замок (личинка), он состоит из цилиндра, именно в него вставляется ключ зажигания.
  2. Электрическая — контактный узел, состоит из группы контактов, которая замыкается определенным алгоритмом при повороте ключа.

В ключе зажигания обычно установлен цилиндрический замок, который справляется одновременно с несколькими задачами, такими как: поворот контактного узла и блокировкой рулевого колеса. Для блокировки использует специальный запорный стержень, который при повороте ключа выдвигается из корпуса замка и попадает в специальный паз в рулевой колонке. Устройство замка зажигания само по себе имеет простую конструкцию, сейчас попробуем разобрать все ее составляющие. Для более наглядного примера рассмотрим, как устроен замок зажигания:

схема замка зажигания

Детали выключателя зажигания

  • а) тип KZ813;
  • б) тип 2108-3704005-40;
  1. Скоба.
  2. Корпус.
  3. Контактная часть.
  4. Облицовка.
  5. Замок.
  6. А — отверстие для фиксирующего штифта.
  7. Б — фиксирующий штифт.

Личинка соединена с проводом и установлена внутри широкой цилиндрической пружины, при этом один край прикрепляется к самой личинке, а другой уже непосредственно к корпусу замка.С помощью пружины замок может автоматически возвращаться в исходное положение после включения зажигания или после не успешной попытки запуска силового агрегата.

Поводок замка может не только поворачивать диск контактного узла, но и фиксировать замок в нужном положении. Специально для этого поводок сделан в виде широкого цилиндра, в котором есть радиальный канал, проходящий насквозь. По обе стороны на канале расположены шарики, между ними и находится пружина, с помощью которой шары заходят в лунки с внутренней стороны на корпусе замка, таким образом, обеспечивая их фиксацию.

контактная группа

Контактный узел имеет две основные части, такие как: контактный диск, который может приводиться в движение и неподвижная колодка с видимыми контактами. На самом диске установлены пластины, именно через них проходит ток после поворота ключа в замке зажигания. В основном на колодке размещены до 6 и более контактов, выходы у них, как правило, находятся на обратной стороне. На сегодняшний день современные замки используют контакты в виде пластин с одним разъемом.

Контактная группа, в основном отвечает за запуск стартера, систему зажигания, контрольно-измерительные приборы, она расположена в глубине корпуса замка. Провести проверку ее работоспособности можно с помощью специальной контрольной лампы. Но вначале перед этим, специалисты рекомендуют сделать проверку на повреждения кабелей, которые идут к замку, если обнаружатся таковые, то места повреждения потребуется заизолировать лентой.

Электрическая схема замка зажигания ВАЗ 2109

Электрическая схема замка зажигания ВАЗ 2109

Как работает замок зажигания

Важным механизмом в автомобиле является замок зажигания, принцип работы которого будем рассматривать далее в статье.

Принцип работы замка зажигания

Система работы замка довольно простая, поэтому сейчас рассмотрим основные задачи, с которыми может он справиться:

  1. Возможность подключать и отключать электрическую систему питания автомобиля к аккумулятору, в свою очередь после запуска двигателя производить подключение к генератору.
  2. Возможность подключать и отключать систему зажигания двигателя к источнику питания.
  3. Когда производится запуск двигателя, то замок зажигания может на небольшой промежуток времени включить стартер.
  4. Обеспечивает работу таких приборов при отключенном двигателе, как: магнитола и сигнализация.
  5. Некоторые функции замка зажигания можно использовать как средство против угона, например, возможность ставить блокировку на рулевое колесо, когда двигатель в спокойном состоянии.

Замки зажигания могут иметь от двух до четырех положений переключения. В зависимости от того в каком положении находится ключ зажигания в авто, вы сможете определить какие системы питания работают в тот или иной момент. Ключ в автомобиле можно вытянуть только в одном положении, когда все потребители питания в отключенном состоянии. Чтобы иметь более детальное представление о работе замка зажигания нужно ознакомиться с его схемой:

принцип работы замка зажигания

Схема работы замка зажигания

В каких положениях может работать замок зажигания

  1. «Выключено». В автомобилях отечественного производителя это положении отображается как «0», но на некоторых более древних образцах положение имело значение «I». На сегодняшний день в усовершенствованных автомобилях эта метка вообще не отображается на замке.
  2. «Включено» или «Зажигание» — на автомобилях отечественного производства встречаются такие обозначения: «I» и «II», в более новых модификациях это «ON» или «3».
  3. «Стартер» — отечественные авто «II» или «III», в новых авто – «START» или «4».
  4. «Блокировка» или «Стоянка» — старые автомобили обозначены «III» или «IV», иностранные авто «LOCK» или «0».
  5. «Дополнительное оборудование» — отечественные замки не имеют такого положения, иностранные версии авто обозначены: «Асс» или «2».Схема положений замка зажигания

    Схема положений замка зажигания

Когда вставляется ключ в замок и проворачивается по часовой стрелке, тоесть переходит из «Блокировки» в положение «Включено» («ON»), тогда и включаются все основные электрические цепи автомобиля, такие как: освещение, стеклоочиститель, отопитель и другие. Иностранные авто устроены немного по другому, у них сразу перед положением «ON» стоит «Асс», таким образом дополнительно еще запускается магнитола, прикуриватель и свет в салоне. Если ключ провернуть еще по часовой стрелке, то замок перейдет в положение «Стартер», в этот момент должно подключиться реле и запуститься двигатель. Данное положение не может быть зафиксировано, потому что сам ключ удерживает водитель. После успешного запуска мотора ключ возвращается в исходное положение «Зажигание» — «ON» и уже в этом состоянии ключ фиксируется в одном положении до полной остановки мотора. Если же необходимо заглушить мотор, то в таком случае ключ просто переводится в положение «Выключено», тогда все цепи питания отключаются и двигатель останавливается.

Схема работы ключа в замке зажигания

Схема работы ключа в замке зажигания

В автомобилях с дизельными двигателями происходит включение клапана с перекрывающей подачей топлива и заслонкой, которая закрывает подачу воздуха, в результате всех этих действий электронный блок управляющий двигателем останавливает свою работу.
Когда двигатель уже полностью остановлен, то ключ можно переключать в положение «Блокировка» — «LOCK» после чего руль становиться неподвижным. В иностранных автомобилях в положении «LOCK» отключаются все электрические цепи и блокируется руль, автомобили с автоматической коробкой передач еще дополнительно блокируют селектор, который находится в положении «P».

схема проводки замка зажигания

Схема проводки замка зажигания ВАЗ 2101

Как правильно подключить замок зажигания

Если провода собраны в одну фишку, то подключение замка не составит никаких сложностей, просто нужно установить ее на контакты.

Если провода подключаются по отдельности, то нужно обратить внимание на схему:

  • клема 50 – красный провод, с помощью него работает стартер;
  • клема 15 – синий с черной полосой, отвечает за обогрев салона, зажигание и другие приборы;
  • клема 30 – розовый провод;
  • клема 30/1 – коричневый провод;
  • INT – черный провод отвечающий за габариты и фары.
схема подключения проводов

Схема подключения проводов

Если произведено подключение проводки, то все нужно собрать и присоединить клемму к АКБ и проверить работоспособность. Сначала необходимо проверить, есть ли у всех электроприборов питание от замка, после уже работу самого стартера. В том случае, если обнаружены какие-то неисправности, нужно еще раз провести проверку на правильность подсоединения проводов, потому, что именно от этого будет зависеть работа всех приборов в автомобиле после поворота ключа. Далее вы можете ознакомиться со схемой проводки замка зажигания.

На сегодняшний день известно два вида системы зажигания:

  1. Батарейная, как правило, с автономным источником питания, с его помощью можно включать электроприборы не запуская двигатель.
  2. Генераторная, можно использовать электрические приборы только после запуска двигателя, тоесть после того как запуститься электрический ток.

Когда автомобиль находится на батарейном зажигании, то можно включать фары, свет внутри салона и использовать все электрические приборы.

Как работает контактная группа

Контактная группа в автомобиле предназначена для того, чтобы соединять все электрические цепи автомобиля и группировать их. Когда водитель поворачивает ключ зажигания, то происходит замыкание электрической цепи от клеммы «минус», которая расположена на аккумуляторе к индукционной катушке зажигания. Электрический ток от системы проводов идет к замку зажигания, проходит контакты на нем, после чего направляется к индукционной катушке и возвращается к клемме «плюс». Катушка обеспечивает высоким напряжением свечу зажигания, через которую подается ток, далее ключ замыкает контакты цепи зажигания, после чего и происходит запуск двигателя. После того, как контакты замкнулись друг с другом при помощи контактной группы, ключ в замке необходимо повернуть на несколько положений. После этого в положении А, когда цепь от источника питания распределит напряжение, все электроприборы запустятся.

Что может произойти с замком зажигания

Чаще всего поломаться может сам замок зажигания, контактная группа или запорный механизм. Каждая поломка имеет свои отличия:

  • Если при вставлении ключа в личинку вы заметили, какие-то трудности при входе, или же сердцевина не достаточно хорошо проворачивается, то следует сделать вывод, о том, что замок стал неисправным.
  • Если вы не можете разблокировать рулевой вал в первом положении, — поломка в запорном механизме.
  • Если в замке не наблюдаются проблемы, но при этом зажигание не включается или же наоборот происходит включение, но стартер не работает, то значит, что неисправность нужно искать в самой контактной группе.
  • Если вышла из строя личинка, то необходима полная замена замка, если поломался контактный узел, то возможна его замена без личинки. Хотя на сегодняшний день гораздо лучше и намного дешевле полностью произвести замену, чем ремонтировать старый замок зажигания.

В результате всего выше сказанного хотелось бы сказать, что замок зажигания это одна из самых надежных деталей в автомобиле, но и она имеет свойство ломаться. Самые частые поломки, которые можно встретить, это заедание личинки или вообще ее износ, коррозия контактов или же механические повреждения в контактном узле. За всеми этими деталями нужен бережный уход и своевременная диагностика, дабы избежать серьезных неисправностей. А если уж и не удалось «перехитрить судьбу», то дабы справится с его ремонтом самостоятельно нужно обязательно знать устройство замка зажигания и принцип его работы.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Сервис №1 по ремонту замков зажигания в Хабаровске. Гарантия.

Замки зажигания. И так, давайте сегодня поговорим о замках зажигания, для чего они нужны, причины их поломки, способы ремонта. Любой автомобиль без кнопки старт/стоп оснащён замком зажигания. Замок зажигания на данных автомобилях служим средством защиты от угона. Замки зажиганиия оснащаются рулевой защёлкой, чтобы рулевое колесо невозможно было повернуть, если транспортировка автомобиля происходит на тросу. Ротор в цилиндре замка зажигания невозможно повернуть в положение ACC, ON или Start не имея ключа от этого замка. При отсутствии ключа можно произвести запуск двигателя, если использовать вандальные методы, при которых замок будет повреждён, если вы являетесь мастером по вскрытию автозамков и понимаете, что такое натяг, затир, манипулятор. На некоторых автомобилях, например марки Mitsubishi, можно произвести разблокировку рулевой защёлки при отсутствии ключа, для этого вам нужен мощный неодимовый магнит.

Замки зажигания бывают разных видов и под них изготовлены ключи с различными профилями. Механические ключи подразделяют на вертикальные и горизонтальные. Внешний вид у всех замков разный,но принцип работы как правило одинаков. Бывают балансные замки зажигания, когда ключ поместили в замок, то секреты выставляются в такое положение, при котором баланс падает во внутрь и ротор цилиндра замка зажигания модет повернуться. Так же бывают рамочные замки зажигания, когда ключ вставлен в замок зажигания, рамки замка выставляются по высотам ключа, если декодировка проходит успешно, то рамки перестают блокировать поворот ротора в цилиндре замка зажигания. При повороте ротора, поворачивается шток замка зажигания, который разблокирует рулевую защёлку и поворачивает переключатель контактной группы в необходимо ее положение.

Причин поломки замков зажигания множество:

  • заклинил замок зажигания из-за износа внутренних секретов самого замка,
  • износился ключ от замка зажигания, стал более зализанным
  • механические повреждения после попытки угона,
  • сломался шток замка зажигания,
  • сломалась контактная группа,
  • — растянулся тросик между замком зажигания и автоматической коробкой передач,
  • посторонние предметы в замке,
  • поломка пластиковой шестерёнки на замках Peugeot, Citroen, Fiat,
  • рулевая защёлка всегда остаётся в заблокированном положении.

Стоимсоть услуг по ремонту у каждого замка зажигания разная, всё зависит от сложности работ, редкости заменяемых, повреждённых элементов.

‘Ключей.нет’- Ремонт автомобильных замков зажигания и дверных личинок в Омске

Сейчас актуальная проблема огромного количество автомобилей старше 10 лет — это поломка замка зажигания и хорошо, что специалисты нашей компании КЛЮЧЕЙ.нет могут решить ее достаточно легко. Отремонтировать замок на автомобиле любой модели просто, если доверить это специалистам. От всего этого будет зависеть последующий запуск автомобиля и его беспроблемная работа.

Если у вас автомобиль и поломался замок зажигания, то по практике это произойдет совершенно внезапно, но всегда есть косвенные признаки по которым можно определить износ вашего замка зажигания или двери.

Срочный ремонт необходим в случаях:

  • ключ вставляется в замок зажигания с трудом;
  • при повороте ключа необходимо искать «правильное» положение ключа;
  • приходиться прилагать больше усилия для поворота ключа чем обычно;
!!! Не нужно пытаться пролить замок маслом и другими жидкостями, от этого он не станет новее, а элементы которые изношены не восстановятся, Вы только усугубите ситуацию, вся грязь и пыль износа начнет работать как абразив !!!

Такая поломка хоть и непредсказуемая, но симптомы всегда проявляются заранее. Хозяева авто начинают ломать голову, что же в такой непредвиденной ситуации делать, и кто сможет сделать ремонт замка зажигания, так как транспортировать авто с поломанным замком, а еще в последствии заблокированным рулем, становится проблематичной даже погрузка на эвакуатор. Но если все это будет возможно сделать на любой станции технического обслуживания, вам предложат заменить замок зажигания, а это снова приведёт к тому, что вы потеряете как время в ожидании замка, так и денег на замок в сборе.

Если ваше авто неподвижно, то мастер выедет к вам на место назначения для определения дальнейших действий и решения проблемы с замком зажигания.

Мастера оперативно выезжают на место, на котором произошла поломка, выполняют ремонт замков, разблокировку сразу на месте и тем самым мы максимально экономим вашем время и деньги, которые не нужно будет тратить на аренду эвакуатора и на покупку нового замка. Вы получите гарантию на проделанную работу и на отремонтированный замок зажигания.

Специалисты фирмы КЛЮЧЕЙ.нет сталкиваются с проблемами поломанного замка зажигания каждый день, поэтому в чем неисправности они поймут очень быстро.

Также обязательно стоит проводить профилактику замка зажигания, чтобы предотвратить возможные проблемы в будущем времени, в вопросах профилактики вам также помогут специалисты нашей фирмы.

Мы занимаемся полным циклом восстановления: снятие — ремонт — установка. Но если демонтаж замка зажигания вы произвели своими силами вы можете привезти замок нам, и мы качественно восстановим его.

Замена переключателя зажигания — что вам нужно знать

Что такое выключатель зажигания?

Выключатель зажигания автомобиля управляет системой стартера двигателя, а также управляет источником питания для большинства электронных устройств в транспортных средствах. Большинство переключателей зажигания работают при повороте ключа, в то время как в более современных автомобилях есть обновления кнопочного зажигания. Конструкция переключателя позволяет выбирать различные режимы, такие как аксессуары, в которых будет запитано только освещение и развлечения, работа, при которой все компоненты запитаны, и запуск, при котором мощность в основном направляется на запуск автомобиля.В выключатель зажигания могут быть установлены компоненты безопасности, которые не позволят завести автомобиль без надлежащего ключа или, в случае кнопочного зажигания, передачи надлежащего сигнала.

Каковы симптомы неисправности замка зажигания?

Как правило, вы узнаете, неисправен ли выключатель зажигания, если вам это трудно, или вы совершенно не можете повернуть ключ или повернуть его, и ничего не происходит. Выключатель зажигания и личинка замка являются двумя наиболее часто используемыми предметами, и добавление человеческого фактора в виде заклинивания, рывков, покачиваний и грубых поворотов только усугубит ситуацию.

Насколько серьезен неисправный выключатель зажигания?

Значительный. К сожалению, этот ремонт отталкивается и игнорируется большинством водителей. Они находят способ повернуть ключ и завести машину, поэтому ремонт отодвигается на потом. Лучше всего производить ремонт, не платя за буксировку, поэтому найдите хорошего механика, который специализируется на ключах и системах зажигания, и назначьте встречу. Большинство ремонтов можно выполнить в течение дня, если только детали не нужно заказывать по специальному заказу, однако рекомендуется оставить автомобиль.

Какова типичная стоимость замены неисправного выключателя зажигания?

  • Ориентировочная стоимость запчастей = 60–100 долларов
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы = 75 — 150 долларов
  • Ориентировочная общая стоимость = 135 — 250 долларов

Большая часть стоимости будет зависеть от марки и модели автомобиля, но состояние цилиндра ключа / замка также будет иметь значение. Многие переключатели зажигания стоят от 60 до 100 долларов в зависимости от их сложности. Некоторые переключатели зажигания являются частью сборки с личинкой замка и каким-либо устройством безопасности, и цена соответственно вырастет, где-то в диапазоне от 200 до 400 долларов.По большей части, выключатель зажигания или сборка могут быть несложным ремонтом, когда затраты на рабочую силу составляют от 75 до 150 долларов. Если ключ не повернется, несмотря на самые лучшие намерения, цена на рабочую силу вырастет, потому что для удаления обычно требуется повернуть цилиндр. Если к замку зажигания / узлу прикреплены системы безопасности, то потребуется дальнейшее программирование для перекодирования ключей, что добавит еще 100 долларов к счету.

Имейте в виду, что цены будут зависеть от региона, марки и модели вашего автомобиля.Если вы еще этого не сделали, воспользуйтесь Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в квалифицированную ремонтную мастерскую в вашем районе.

Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE

,

Замок зажигания — общие признаки отказа зажигания

Ignition Switch - Common Signs Of A Failing Ignition Switch Выключатель зажигания — общие признаки неисправности выключателя зажигания

Сегодня выключатель зажигания представляет собой сложное устройство, которое приводит в действие многочисленные электрические и электронные системы автомобиля.

Фактически последняя версия драйвера определяет ключ и позволяет ему активировать стартовую систему.

Одним из основных признаков неисправного выключателя зажигания является то, что приборная панель не загорается при повороте ключа.

С другой стороны, это тоже может быть признаком разряженной батареи. Перед любым ремонтом всегда проверяйте и подтверждайте, что аккумулятор полностью заряжен. Выключатель зажигания используется для блокировки рулевого колеса при извлечении ключа. Итак, выключатель зажигания играет роль в предотвращении угона вашего автомобиля.

Следовательно, без ключа переключатель не переместится в положение запуска или работы и заблокирует рулевое колесо.

Общий переключатель зажигания имеет четыре положения:

Ignition Switch Position Settings Image Изображение настроек положения переключателя зажигания
  • ВЫКЛ — или положение БЛОКИРОВКА — Отключает питание двигателя и электрооборудования
  • ACC — Позиция для дополнительного оборудования, обеспечивающая питание только электрических устройств, но не двигателя.
  • RUN — положение «ВКЛ.», При котором подается питание на двигатель и электрические аксессуары.
  • START — Используется только для запуска двигателя.

Многие автомобили, выпущенные за последние 10 лет, имеют кнопку вместо ключа зажигания и выключателя. В этой конструкции брелок посылает в компьютер автомобиля сигнал о том, что заводить двигатель можно. Если все в порядке, компьютер подает сигнал на стартер, чтобы запустить двигатель.

Очень немногие переключатели зажигания внезапно выходят из строя

Большинство переключателей начинают периодически выходить из строя и обычно чувствительны к температуре и влажности. Если переключатель выходит из строя при большой нагрузке на аксессуары, внутренние контакты могут сильно окислиться. В любом случае, большинство переключателей предупреждают о надвигающемся отказе в различных условиях температуры и нагрузки.

Общие признаки неисправности замка зажигания

Двигатель не запускается

Проблема здесь, вероятно:

  • Противоугонная неисправность
  • Неисправность в цепи топливного насоса
  • Цепь зажигания
  • Компьютер двигателя

Если мигает индикатор защиты от кражи, компьютер НЕ распознает ключ или брелок и препятствует запуску двигателя.

Security Light On Dash Световой индикатор безопасности на приборной панели

Это может быть связано с:

  • Неисправный приемник в переключателе, который читает ключ
  • Смарт-ключ или брелок поврежден
  • Неисправность проводки между переключателем и компьютером

Может потребоваться перепрограммирование компьютера, чтобы компьютер правильно распознал смарт-ключ или брелок.

Двигатель умирает после запуска
  • Это один из наиболее частых симптомов неисправности переключателя.Изношенные контакты внутри переключателя могут вызвать кратковременную потерю напряжения в результате нагрева или вибрации. В результате любая потеря мощности через переключатель приведет к спотыканию двигателя, пропуску зажигания или отказу двигателя.
Периодическая потеря освещения или аксессуаров
  • Изношенный переключатель может нарушить подачу питания на электронику автомобиля. Это может вызвать такие симптомы, как мигание подсветки приборной панели и аксессуары, которые на мгновение перестают работать.
Стартер не вращается
  • Если вы поворачиваете ключ, но ничего не происходит, есть вероятность, что выключатель не замыкает цепь.Это может привести к прекращению подачи питания от аккумулятора на стартер. Вы можете проверить это, посмотрев, работают ли другие аксессуары в автомобиле. Когда ключ находится во включенном положении, посмотрите, работают ли радио или электрические стеклоподъемники.
Проблемы при попытке вынуть ключ
  • Это может быть связано с заеданием замка рулевой колонки. Попробуйте покачивать рулевое колесо вперед и назад, пока не почувствуете, что оно зафиксировалось со щелчком. Теперь вы можете вынуть ключ из переключателя.Если ключ по-прежнему не выходит, проблема может быть в повреждении механизма блокировки колонки. С другой стороны, если переключатель выходит из строя, двигатель может продолжать работать после того, как вы вытащите ключ.

Кто должен заменить выключатель зажигания

Самый простой и безопасный способ заменить выключатель зажигания — это отвезти автомобиль в ремонтную мастерскую или к дилеру новых автомобилей и попросить их заменить выключатель зажигания.

Security Symbol On Dash Символ безопасности на тире

Выключатель зажигания на некоторых автомобилях является частью интегрированной противоугонной системы.Когда вы заменяете выключатель, вам нужно будет перепрограммировать ключ зажигания. Обычно это доступно только через дилерский центр вашего автомобиля. Замена переключателя зажигания обычно включает отключение рулевой колонки, что может привести к непреднамеренному срабатыванию подушки безопасности, если все сделано неправильно.

Заключение

Итак, выключатели зажигания являются одними из наиболее часто используемых выключателей на автомобиле. Изношенные контакты переключателя, проблемы с температурой или сломанные пружины могут стать причиной отказа зажигания, не позволяя завести автомобиль.В дороге из-за плохих контактов выключателя зажигания двигатель может заглохнуть во время движения, что может быть опасно.

Пожалуйста, поделитесь новостями портала DannysEngine

,

Замок зажигания (Honda Accord 1998-2002)

How To Test The Honda Ignition Switch (Honda 2.2L, 2.3L)

Тестирование выключателя зажигания Honda Accord 1998-2002 годов может быть легко выполнено с помощью мультиметра, и я помогу вам сделать это с помощью этого руководства.

Короче говоря, проверка переключателя зажигания включает в себя проверку целостности определенных клемм, разъема переключателя зажигания, когда ключ находится в определенных положениях.

Признаки неисправности переключателя зажигания

Выключатель зажигания вашего Honda Accord выполняет несколько функций, например: подключает стартер к аккумулятору, предоставляет метод включения (или выключения) электрического питания таких аксессуаров, как радио, электрические стеклоподъемники и т. Д.

Итак, при выходе из строя замка зажигания … у вас может быть один или несколько симптомов. Самая распространенная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что машина просто не заводится.

Вот еще несколько симптомов, которые вы можете увидеть:

  1. Ваш Honda не заводится (другими словами, стартер не включается, когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя).
  2. Принадлежности не работают с включенным ключом или во время работы. Такие аксессуары, как:
    1. Радио.
    2. Фары приборной панели.
  3. Ваш Honda заводится, но не будет продолжать работу, если вы не держите ключ немного вперед.
  4. Дым шел из-под пластиковых кожухов рулевой колонки (до начала проблемы).
  5. Все работает (фары, дворники, клаксон, магнитола, электрические стеклоподъемники и т. Д.), Но стартер не заводит двигатель.
  6. Автомобиль заводится, но не заводится.

Следующее руководство также может оказаться полезным, если у вас возникла проблема без проворачивания:

  1. Как проверить стартер — шаг за шагом (Honda 2.2л, 2.3л).

Основы проверки переключателя зажигания Honda Accord

How To Test The Honda Ignition Switch (Honda 2.2L, 2.3L)

Выключатель зажигания вашего Honda Accord имеет 4 положения. Это: БЛОКИРОВКА (Выкл.), ACC, ВКЛ и ПУСК.

Хотя в замке зажигания есть прорези для 6 проводов … сам переключатель имеет только 5 проводов.

С точки зрения непрофессионала, переключатель зажигания просто «размыкает» или «замыкает» определенные цепи (провода) вместе, когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы провернуть и запустить свою Honda.

Это действие по «размыканию» или «замыканию» этих цепей позволяет току проходить (или отключать его) от одного провода (цепи) к другому.

Используя иллюстрации в программе просмотра изображений, вот краткое описание цепей, входящих в состав замка зажигания.

  1. Клемма №1: пустой слот.
  2. Клемма № 2: белый провод.
    1. Это схема BAT.
  3. Клемма № 3: белый с черной полосой провод.
    1. Это цепь ACC.
  4. Клемма №4: желтый провод.
    1. Это цепь IG2.
  5. Клемма № 5: черный с желтой полосой провод.
    1. Это цепь IG1.
  6. Клемма №6: черный с белой полосой провод.
    1. Это цепь ПУСК.

С этими основами давайте перейдем к следующему подзаголовку и приступим к тестированию.

Тестирование переключателя Honda Accord 1998-2002

How To Test The Honda Ignition Switch (Honda 2.2L, 2.3L)

Как я упоминал ранее, проверить выключатель зажигания несложно, и в этом разделе я покажу вам, как это сделать.

Я также дам вам несколько советов и важных мер предосторожности, которые необходимо предпринять, чтобы работа выполнялась без осложнений.

Соблюдайте следующие меры безопасности:

  1. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Убедитесь, что у вас есть код защиты от кражи для радио (вам нужно будет повторно ввести его, когда вы закончите проверку замка зажигания).
  2. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и подождите не менее 3 минут, прежде чем начинать испытания. Это мера предосторожности с подушкой безопасности.
  3. Провести проверку выключателя зажигания при остановленной коробке передач.
  4. Включите стояночный тормоз.
  5. Проверить заднюю часть 6-контактного разъема выключателя зажигания. Другими словами … избегайте касания передней части разъема. Изображение на иллюстрации показывает переднюю часть разъема, чтобы облегчить идентификацию цепей.

Для проверки замка зажигания:

  1. Отсоедините 6-контактный разъем замка зажигания от блока реле / ​​предохранителей со стороны водителя.
  2. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления.
  3. На иллюстрации ниже:
    1. Ваш мультиметр должен регистрировать непрерывность между.
      1. Положение БЛОКИРОВКИ: НЕТ НЕПРЕРЫВНОСТИ между любыми терминалами.
      2. Положение ACC: целостность цепи только между клеммой №2 и №3.
      3. Положение ВКЛ: целостность цепи только между клеммами №2 — №5.
      4. Положение СТАРТ: целостность цепи только между клеммами №2, №5 и №6.

Если в указанном месте отсутствует обрыв, значит, выключатель зажигания неисправен и его необходимо заменить.

How To Test The Honda Ignition Switch (Honda 2.2L, 2.3L) ,

Как проверить модуль управления зажиганием

Мишель Шефер

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Электронный модуль управления зажиганием представляет собой твердотельный переключатель «Вкл / Выкл» для системы зажигания. Модуль получает сигнал от датчика внутри распределителя. Затем сигнал используется для зажигания катушки зажигания, создавая энергию для свечей зажигания. Модуль зажигания может быть расположен внутри распределителя, на корпусе распределителя или установлен сбоку от моторного отсека.Когда модуль выходит из строя, он обычно полностью выходит из строя, и двигатель вообще не запускается. Проверка модуля зажигания — простая задача, для решения которой требуются только самые простые инструменты.

Шаг 1

Отсоедините один провод свечи зажигания от свечи зажигания и вставьте старую свечу зажигания в конец крышки свечи. Поместите свечу зажигания на металлическую поверхность двигателя. Проверните двигатель и проверьте наличие искры на старой свече зажигания. Отсутствие искры на свече указывает на проблему с зажиганием.

Шаг 2

Проверить напряжение на положительном выводе катушки при включенном ключе зажигания.Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме катушки. Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумулятора. Включите зажигание в положение «Работа». Мультиметр должен показывать напряжение аккумулятора на положительной клемме. Если напряжение отсутствует, проблема в замке зажигания или в цепи проводки зажигания.

Шаг 3

Найдите положительный (+) провод модуля зажигания. Поверните ключ в положение «Работа», не запуская двигатель. Проткните положительный провод красным проводом мультиметра.На проводе должно быть показание напряжения батареи. Если напряжение аккумулятора отсутствует, проверьте, нет ли обрыва цепи между проводом и замком зажигания.

Шаг 4

Найдите отрицательный (-) провод модуля зажигания. Проткните отрицательный провод красным проводом мультиметра. Снимите крышку распределителя, не снимая провода свечи зажигания. Проверните центральный вал распределителя вручную или проворачивая двигатель. Наблюдайте за ротором распределителя во время проворачивания двигателя.Если ротор распределителя не вращается, значит, распределитель или шестерни распределителя неисправны. Мультиметр должен показывать переменное напряжение между напряжением батареи и нулем.

Замените модуль зажигания, если показания мультиметра не колеблются между напряжением аккумулятора и нулем при вращении распределителя. Установите крышку распределителя и надежно закрепите на распределителе. Отсоедините мультиметр от модуля зажигания и аккумулятора.

Наконечник
  • Крыло или старое одеяло защитят отделку вашего автомобиля при работе под капотом.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Старая свеча зажигания
  • Цифровой мультиметр
Еще статьи
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *