Вернуться в каталог ←
Артикул: 5400
Новинка
На складе: свяжитесь с менеджером
2 984 ₽ (цена за шт.)
Гарантия
уточните
UPS-0528-11B — модуль питания постоянного тока, предназначенный для зарядки литиевых и свинцово-кислотных аккумуляторов.
Обратите внимание, что зарядная часть этого модуля предназначена для понижающей зарядки, а входное напряжение источника питания должно быть на 1 В выше, чем напряжение отключения зарядки заряжаемой батареи. Например, если в батарее используется свинцово-кислотная батарея на 12 В, а ее напряжение отключения составляет 13,8 В, входная мощность должна быть источником постоянного тока в диапазоне от 14,8 В до 28 В. Мы можем выбрать обычный адаптер питания на 19 или 24 В. как входной источник питания.
Общие сведения | ||
Модель | UPS-0528-11B | |
Основные характеристики | ||
Напряжение на входе | 5-28 В | |
Напряжение на выходе | 5-28 В | |
Ток выходной максимальный | 15 А | |
Физические характеристики | ||
Вес | 27 гр | |
Габариты (Д*Ш*В) | 70*40*20 мм | |
Другие товары категории
DC/DC преобразователь понижающий/повышающий LED вход 5-30В, выход 1,25-30В, 8А (со стабилизатором тока)
864 / шт.
960 / шт.
DC/DC преобразователь в корпусе с выходами USB/MicroUSB, вход 8-52В, выход 5В, 3А (KREE-0852-5-15W)
736 / шт.
Новинка
DC/DC преобразователь в корпусе, вход 8-52В, выход USB 5В, 3А (KREE-0852-5-15W)
856 / шт.
Преобразователь DC-DC с гальванической развязкой 36В-60В -> 5В 2А + USB (HG10-48S05)
1 064 / шт.
DC/DC преобразователь повышающий вход 2,5-5,5В, выход USB 5В, 2А
144 / шт.
DC/DC преобразователь в корпусе, вход 15-58В, выход 12В, 3А (KREE-1558-12-36W)
712 / шт.
Новинка
DC/DC преобразователь в корпусе, вход 20-60В, выход 12В, 20А (KREE-DL481220)
2 112 / шт.
DC/DC преобразователь повышающий вход 3-32В, выход 5-35В, 3А
168 / шт.
DC/DC преобразователь понижающий LED вход 4,5-38В, выход 3-33В, 3А
216 / шт.
DC/DC преобразователь повышающий LCD вход 6-40В, выход 8-80В, 10А, 400Вт (со стабилизатором тока)
3 120 / шт.
DC/DC преобразователь понижающий LED вход 5-30В, выход 1,25-26В, 3А (со стабилизатором тока)
696 / шт.
DC/DC преобразователь в корпусе, вход 12В, выход 19В, 5А (KREE-12-19-95W)
1 192 / шт.
Новинка
DC/DC преобразователь повышающий вход (microUSB) 2-24В, выход 5-28В, 2А (XY-016)
96 / шт.
DC/DC преобразователь понижающий вход 8-60В, выход 1,25-30В, 3А (со стабилизатором тока)
396 / шт.
DC/DC преобразователь понижающий вход 4,5-5,5В, выход 4,2В, 1А (вход mini USB)
104 / шт.
Новинка
DC/DC преобразователь понижающий вход 4-38В, выход 1,25-36В, 5А
200 / шт.
Новинка
DC/DC преобразователь в корпусе, вход 15-58В, выход 12В, 2А (LY-KREE-JXL481202)
640 / шт.
DC/DC преобразователь повышающий LED вход 8-32В, выход 9-46В, 16А, 150Вт (SBT5306)
864 / шт.
DC/DC преобразователь понижающий LED вход 4-35В, выход 1,25-25В, 2А (со стабилизатором тока)472 / шт.
DC/DC преобразователь в корпусе с выходами USB, вход 8-52В, выход 5В, 3А (KREE-0852-5-15W)
736 / шт.
Артикул: VLF-15U-I
Производитель: Valtec
|
| ||||
|
|
Остерегайтесь подделок!
Наличие: уточнаяйте у менеджера
925 руб
Тип: | Водосчетчик |
Бренд: | Valtec |
Назначение: | Холодное/горячее водоснабжение |
Резьба присоединения: |
Наружная |
Присоединительный размер: | 1/2″ |
Максимальная рабочая температура (ºС): | 90 |
Максимальное рабочее давление (бар): | 16 |
Обратный клапан: | Да |
Длина без сгонов (мм): | 80 |
Номинальный расход воды (м3/ч) | 1,5 |
Импульсный выход: | Да |
Длина прибора без сгонов (мм): | 110 |
Резьба присоединительных патрубков: | 3/4″ |
Страна производителя: | Италия |
Технический паспорт изделия
Сертификат соответствия
Свидетельльство об утверждении типа средств измерений
Описание типа средств измерений
Сертификат о признании утверждения типа средств измерения в Республике Казахстан
Счетчики холодной и горячей воды крыльчатые VLF торговой марки VALTEC.
Счетчики холодной и горячей воды крыльчатые VLF-R. Методика проверки
VLF-15U-I Водосчетчик универсальный – для измерения расхода холодной и горячей воды, главным образом – в квартирах. Условный диаметр модели – 1/2″; номинальный расход воды – 1,5 куб. м/ч. Длина прибора без сгонов – 110 мм. Резьба присоединительных патрубков – 3/4″. Наличие импульсного выхода позволяет организовать дистанционное считывание показаний. Для данной модели установлен увеличенный межповерочный интервал – 6 лет (на холодную и горячую воду).
Рекомендуемые товары
Поиск
Поиск
• Продукт соответствует стандартному протоколу zigbee 3.0
• Расстояние управления Zigbee: 100 м (открытая площадка)
• Совместимость с пультом дистанционного управления серии Mi-Light / MiBoxer 2,4 ГГц
• Расстояние дистанционного управления 2,4G RF: 30 м
• 16 миллионов цветов на выбор
• Регулировка яркости и цветовой температуры
• Переключение 5 режимов вывода одной кнопкой (Одноцветный / Двойной белый / RGB / RGBW / RGB+CCT)
Доступные загрузки:
Руководство
ZL5 Контроллер светодиодной ленты 5 в 1 (Zigbee 3. 0 +2.4G)
КоличествоZL5 Контроллер светодиодной ленты 5 в 1 (Zigbee 3.0 +2.4G)
ZL5
Контроллер светодиодной ленты 5 в 1 (Zigbee 3.0 +2.4G)
Контроллер светодиодной ленты 5 в 1 (Zigbee 3.0 +2.4G)
Стандартный протокол Zigbee 3.0, поддержка музыкальных ритмов и пульт дистанционного управления 2,4 ГГц
Параметры продукта
Наименование продукта | 5 в 1 Светодиодную полосу контроллера (Zigbee 3.0 +2,4G) |
---|---|
Модель № | ZL5 |
.0048 | DC12~48V |
Output | 6A/Channel |
Total Output | Max 15A |
Communication Protocol | Zigbee 3. 0 + 2.4GHz |
Расстояние управления | Zigbee: 100 м (открытая площадка) |
Скорость IP | – | Температура
-10~40°C | |
Wireless Technology | Zigbee 802.15.4 |
---|---|
Wireless Frequency | 2.400-2.480GHz |
ШИМ, высокая частота/низкая частота
Высокая/низкая частота с возможностью переключения
Низкая частота (250 Гц)
Высокая частота (16 кГц)
Окружающая среда Отображение
Международный бизнес : 0086 182 1155 9127
: :: 0086 137 147709 03709 03709 03709 037.09 03709 03709 037. (755) 23208814
Факс: 0086 (755) 23222237
Электронная почта: miboxer-team@futlight. com
Copyright © 2022 MiBoxer | Работает на MiBoxer
Скайп Вэйсинь шеврон вверх
Искать:
International Business
Скан-код WeChat для связи с нами
Как вы, возможно, уже заметили, законно выполнять более одного присвоения та же переменная. Новое присваивание заставляет существующую переменную ссылаться на новое значение (и перестать ссылаться на старое значение).
Брюс = 5 распечатать брюс, Брюс = 7 распечатать Брюс
Вывод этой программы 5 7, потому что в первый раз Брюс напечатано, его значение равно 5, а во второй раз его значение равно 7. Запятая в конце конец первого оператора печати подавляет новую строку после вывода, вот почему оба выхода появляются в одной строке.
Вот как множественное назначение выглядит на диаграмме состояний:
При множественном назначении особенно важно различать операция присваивания и оператор равенства. Поскольку Python использует равные знак (=) для присваивания, заманчиво интерпретировать оператор как a = b как утверждение о равенстве. Это не!
Во-первых, равенство симметрично, а присваивание — нет. Например, в математика, если а = 7, то 7 = а. Но в Python оператор a = 7 допустимо, а 7 = a — нет.
Более того, в математике утверждение о равенстве всегда верно. Если а = б теперь, тогда a всегда будет равно b. В Python оператор присваивания может сделать две переменные равны, но они не должны оставаться такими:
а = 5 b = a # a и b теперь равны a = 3 # a и b больше не равны
Третья строка изменяет значение a, но не изменяет значение б, так что они уже не равны. (В некоторых языках программирования для присваивания используется символ, например <- или :=, во избежание путаницы.)
Одной из наиболее распространенных форм множественного присвоения является обновление, при котором значение переменной зависит от старого.
х = х + 1
Это означает получение текущего значения x, добавление единицы, а затем обновление x новым значением. ценить.
Если вы попытаетесь обновить несуществующую переменную, вы получите сообщение об ошибке, потому что Python оценивает выражение в правой части оператора присваивания прежде чем он присвоит результирующее значение имени слева:
>>> x = x + 1 Traceback (последний последний вызов): Файл "", строка 1, в NameError: имя «x» не определено
Прежде чем вы сможете обновить переменную, вы должны инициализировать ее, обычно с помощью простое присвоение:
>>> x = 0 >>> х = х + 1 >>>
Обновление переменной путем добавления 1 называется приращением ; вычитание 1 равно называется декрементом .
Компьютеры часто используются для автоматизации повторяющихся задач. Повторение идентичных или подобные задачи без ошибок — это то, с чем компьютеры справляются хорошо и люди плохо работают.
Повторное выполнение набора операторов называется итерацией . Потому что итерация настолько распространена, что Python предоставляет несколько языковых функций, чтобы сделать ее Полегче. Первая функция, которую мы собираемся рассмотреть, — это оператор while.
Вот функция обратного отсчета, демонстрирующая использование в то время как оператор:
def обратный отсчет (n): при n > 0: напечатать п п = п-1 печатать "Отрыв!"
Вы можете читать инструкцию while так, как если бы она была написана на английском языке. Это значит, Пока n больше 0, продолжайте отображать значение n, а затем уменьшая значение n на 1. Когда вы дойдете до 0, отобразите слово Взлетать!
Более формально, вот поток выполнения оператора while:
Тело состоит из всех операторов под заголовком с тем же отступ.
Этот тип потока называется циклом , потому что третий шаг повторяется наверх. Обратите внимание, что если условие ложно в первый раз через цикл, операторы внутри цикла никогда не выполняются.
Тело цикла должно изменить значение одной или нескольких переменных так, чтобы в конце концов условие становится ложным, и цикл завершается. В противном случае цикл будет повторяться вечно, что называется бесконечным циклом . Бесконечный источником развлечения для специалистов по информатике является наблюдение, что указания по шампуню, намыльте, промойте, повторите, это бесконечный цикл.
В случае обратного отсчета мы можем доказать, что цикл завершается, потому что мы знаем, что значение n конечно, и мы можем видеть, что значение n становится меньше с каждым разом в цикле, поэтому в конце концов мы должны добраться до 0. В другие случаи, это не так легко сказать. Посмотрите на следующую функцию, определено для всех положительных целых чисел n:
последовательность по умолчанию (n): в то время как n != 1: напечатать п, если n % 2 == 0: # n четно п = п / 2 иначе: # n нечетно п = п * 3 + 1
Условие для этого цикла n != 1, поэтому цикл будет продолжаться до тех пор, пока n равно 1, что сделает условие ложным.
Каждый раз в цикле программа выводит значение n, а затем проверяет, четное оно или нечетное. Если оно четное, значение n делится на 2. Если оно нечетное, значение заменяется на n * 3 + 1. Например, если начальное значение (аргумент, переданный в sequence) равно 3, в результате последовательность 3, 10, 5, 16, 8, 4, 2, 1.
Поскольку n иногда увеличивается, а иногда уменьшается, нет очевидного доказательство того, что n когда-либо достигнет 1 или что программа завершится. Для некоторых конкретных значений n, мы можем доказать терминацию. Например, если начальное значение является степенью двойки, тогда значение n будет четным каждый время в цикле, пока не достигнет 1. Предыдущий пример заканчивается таким последовательность, начинающаяся с 16.
Помимо конкретных значений, интересный вопрос заключается в том, можем ли мы доказать, что эта программа завершается на все значений n. Пока никому не удалось доказать это или опровергнуть !
Чтобы писать эффективные компьютерные программы, программист должен развить способность к отслеживать выполнение компьютерной программы. Трассировка включает в себя становление компьютер и следуя за потоком выполнения через пример запуска программы, запись состояния всех переменных и любых выходных данных, которые программа генерирует после каждая инструкция выполняется.
Чтобы понять этот процесс, давайте проследим вызов sequence(3) из предыдущий раздел. В начале трассировки у нас есть локальная переменная n (параметр) с начальным значением 3. Поскольку 3 не равно 1, пока выполняется тело цикла. Выводится 3 и оценивается 3 % 2 == 0. Поскольку он оценивается как False, выполняется ветвь else и 3 * 3 + 1 оценивается и присваивается n.
Чтобы следить за всем этим, пока вы вручную трассируете программу, создайте заголовок столбца на лист бумаги для каждой переменной, созданной во время работы программы, и еще один для вывода. Наша трассировка пока будет выглядеть примерно так:
n вывод -- ------ 3 3 10
Поскольку 10 != 1 оценивается как True, снова выполняется тело цикла, и напечатано 10. 10 % 2 == 0 истинно, поэтому ветвь if выполняется, и n становится равным 5. К концу трассировки мы имеем:
n выходных данных -- ------ 3 3 10 10 5 5 16 16 8 8 4 4 2 2 1
Трассировка может быть немного утомительной и подверженной ошибкам (вот почему мы заставляем компьютеры выполнять это в первую очередь!), но это важный навык для программиста иметь. Из этой трассировки мы можем многое узнать о том, как работает наш код. Мы можно заметить, что как только n станет степенью двойки, например, программа потребуется журнал 2 (n) выполнение тела цикла для завершения. Мы можем также обратите внимание, что последняя 1 не будет напечатана в качестве вывода.
Следующая функция подсчитывает количество десятичных цифр в положительном целое число, выраженное в десятичном формате:
def num_digits(n): количество = 0 в то время как н: количество = количество + 1 п = п / 10 количество возвратов
Вызов num_digits(710) вернет 3. Проследите выполнение этого вызов функции, чтобы убедиться, что она работает.
Эта функция демонстрирует другую схему вычислений, называемую счетчиком . Переменная count инициализируется 0, а затем увеличивается каждый раз, когда выполняется тело цикла. Когда цикл завершается, count содержит результат – общее количество выполнений тела цикла, которое совпадает с количество цифр.
Если бы мы хотели подсчитывать только цифры, равные 0 или 5, добавление условного перед увеличением счетчика добьется цели:
def num_zero_and_five_digits(n): количество = 0 в то время как н: цифра = п % 10 если цифра == 0 или цифра == 5: количество = количество + 1 п = п / 10 количество возвратов
Подтвердите, что num_zero_and_five_digits(1055030250) возвращает 7.
Циклы хорошо подходят для создания табличных данных. До компьютеры были легко доступны, люди должны были вычислять логарифмы, синусы и косинусы и другие математические функции вручную. Чтобы сделать это проще, книги по математике содержали длинные таблицы со значениями этих функций. Создание таблиц было медленным и скучным, и они, как правило, были полны ошибок.
Когда на сцене появились компьютеры, одной из первых реакций было: «Это большой! Мы можем использовать компьютеры для создания таблиц, так что не будет ошибки. Это оказалось правдой (в основном), но недальновидно. Вскоре после этого, компьютеры и калькуляторы были настолько распространены, что таблицы устарели.
Ну, почти. Для некоторых операций компьютеры используют таблицы значений, чтобы получить приблизительный ответ, а затем выполнить вычисления, чтобы улучшить приближение. В некоторых случаях в базовых таблицах были ошибки, наиболее известные из которых в таблице Intel Pentium используется для выполнения деления с плавающей запятой.
Хотя таблица журнала уже не так полезна, как когда-то, она по-прежнему полезна. пример итерации. Следующая программа выводит последовательность значений в левый столбец и 2 в степени этого значения в правом столбце:
x = 1 пока х < 13: напечатать х, '\t', 2**х х += 1
Строка '\t' представляет собой символ табуляции . Символ обратной косой черты в '\t' указывает на начало управляющей последовательности . Escape-последовательности используются для представления невидимых символов, таких как табуляция и новая строка. Последовательность \n представляет новая строка .
Управляющая последовательность может появляться в любом месте строки; в этом примере вкладка escape-последовательность — это единственное, что есть в строке. Как вы думаете, вы представляете обратная косая черта в строке?
При отображении символов и строк на экране появляется невидимый маркер. называемый курсор отслеживает, куда пойдет следующий символ. После оператор печати, курсор обычно переходит в начало следующего линия.
Символ табуляции перемещает курсор вправо до тех пор, пока он не достигнет одного из табуляция останавливается. Вкладки полезны для выравнивания столбцов текста, как в выводе. предыдущей программы:
1 2 2 4 3 8 4 16 5 32 6 64 7 128 8 256 9 512 10 1024 11 2048 12 4096
Из-за символов табуляции между столбцами положение второго столбца не зависит от количества цифр в первом столбце.
Двумерная таблица — это таблица, в которой вы считываете значение на пересечении строки и столбца. Таблица умножения является хорошим примером. Скажем, вы хотите напечатать таблицу умножения для значений от 1 до 6.
Хороший способ начать — написать цикл, который печатает числа, кратные 2, все на одна строка:
я = 1 пока я <= 6: напечатать 2 * я, ' ', я += 1 Распечатать
Первая строка инициализирует переменную с именем i, которая действует как счетчик или переменная цикла . По мере выполнения цикла значение i увеличивается с 1 до 6. Когда i равно 7, цикл завершается. Каждый раз через цикл он отображает значение 2 * i, за которым следуют три пробела.
Опять же, запятая в операторе печати подавляет новую строку. После цикл завершается, второй оператор печати начинает новую строку.
Вывод программы:
2 4 6 8 10 12
Пока все хорошо. Следующий шаг — инкапсулировать , а обобщить .
Инкапсуляция — это процесс помещения фрагмента кода в функцию, позволяя вам воспользоваться всеми преимуществами функций. Ты вы уже видели два примера инкапсуляции: print_parity в главе 4; и is_divisible в главе 5.
Обобщение означает взятие чего-то конкретного, например печать кратных из 2, и сделать его более общим, например, распечатать кратные любому целое число.
Эта функция инкапсулирует предыдущий цикл и обобщает его для печати кратно n:
def print_multiples(n): я = 1 пока я <= 6: выведите n * i, '\t', я += 1 Распечатать
Для инкапсуляции все, что нам нужно было сделать, это добавить первую строку, которая объявляет имя функции и список параметров. Обобщая, все, что нам нужно было сделать было заменить значение 2 параметром n.
Если мы вызовем эту функцию с аргументом 2, мы получим тот же результат, что и раньше. С аргументом 3 вывод:
3 6 9 12 15 18
С аргументом 4 вывод:
4 8 12 16 20 24
Теперь вы, наверное, догадались, как распечатать таблицу умножения — с помощью многократный вызов print_multiples с разными аргументами. На самом деле мы можно использовать другой цикл:
i = 1 пока я <= 6: print_multiples (я) я += 1
Обратите внимание, насколько этот цикл похож на цикл внутри print_multiples. Все мы сделал, заменил оператор печати вызовом функции.
Результатом работы этой программы является таблица умножения:
1 2 3 4 5 6 2 4 6 8 10 12 3 6 9 12 15 18 4 8 12 16 20 24 5 10 15 20 25 30 6 12 18 24 30 36
Чтобы еще раз продемонстрировать инкапсуляцию, возьмем код из последнего раздела. и заверните его в функцию:
по умолчанию print_mult_table(): я = 1 пока я <= 6: print_multiples (я) я += 1
Этот процесс является общим планом развития . Мы разрабатываем код, написав строки кода вне какой-либо функции или ввода их в интерпретатор. Когда мы получим код работает, мы извлекаем его и заворачиваем в функцию.
Этот план развития особенно полезен, если вы не знаете, как разделить программу в функции, когда вы начинаете писать. Этот подход позволяет вам дизайн, как вы идете вперед.
Вам может быть интересно, как мы можем использовать одну и ту же переменную i в обоих print_multiples и print_mult_table. Не вызывает ли это проблем, когда одна из функций изменяет значение переменной?
Нет, потому что i в print_multiples и i в print_mult_table не одна и та же переменная.
Переменные, созданные внутри определения функции, являются локальными; вы не можете получить доступ к локальная переменная из-за пределов своей домашней функции. Это означает, что вы можете иметь несколько переменных с одним и тем же именем, если они не находятся в одном и том же функция.
Диаграмма стека для этой программы показывает, что две переменные с именем i не одна и та же переменная. Они могут относиться к разным значениям, и изменение одного не влияет на другое.
Значение i в print_mult_table изменяется от 1 до 6. На диаграмме это оказывается 3. В следующий раз через цикл это будет 4. Каждый раз через цикл, print_mult_table вызывает print_multiples с текущим значением я в качестве аргумента. Это значение присваивается параметру n.
Внутри print_multiples значение i изменяется от 1 до 6. В диаграмме, это 2. Изменение этой переменной не влияет на значение из i в print_mult_table.
Общепринято и совершенно законно иметь разные локальные переменные с то же имя. В частности, такие имена, как i и j, часто используются как переменные цикла. Если вы избегаете их использования в одной функции только потому, что использовали их в другом месте, вы, вероятно, затрудните чтение программы.
В качестве еще одного примера обобщения представьте, что вам нужна программа, которая напечатать таблицу умножения любого размера, а не только таблицу шесть на шесть. Ты можно добавить параметр в print_mult_table:
def print_mult_table(high): я = 1 в то время как я <= высокий: print_multiples (я) я += 1
Мы заменили значение 6 параметром high. Если мы позвоним print_mult_table с аргументом 7 выводит:
1 2 3 4 5 6 2 4 6 8 10 12 3 6 912 15 18 4 8 12 16 20 24 5 10 15 20 25 30 6 12 18 24 30 36 7 14 21 28 35 42
Это нормально, за исключением того, что мы, вероятно, хотим, чтобы таблица была квадратной — с одинаковое количество строк и столбцов. Для этого добавим еще один параметр в print_multiples, чтобы указать, сколько столбцов должно быть в таблице.
Просто чтобы не раздражать, мы называем этот параметр высоким, демонстрируя, что разные функции могут иметь параметры с одинаковыми именами (так же, как локальные переменные). Вот и вся программа:
по умолчанию print_multiples(n, high): я = 1 в то время как я <= высокий: выведите n*i, '\t', я += 1 Распечатать def print_mult_table (высокий): я = 1 в то время как я <= высокий: print_multiples (я, высокий) я += 1
Обратите внимание, что при добавлении нового параметра нам пришлось изменить первую строку функцию (заголовок функции), а также пришлось изменить место, где функция вызывается в print_mult_table.
Как и ожидалось, эта программа создает квадратную таблицу размером семь на семь:
1 2 3 4 5 6 7 2 4 6 8 10 12 14 3 6 9 12 15 18 21 4 8 12 16 20 24 28 5 10 15 20 25 30 35 6 12 18 24 30 36 42 7 14 21 28 35 42 49
Когда вы соответствующим образом обобщаете функцию, вы часто получаете программу с возможности, которые вы не планировали. Например, вы можете заметить, что поскольку ab = ba все записи в таблице появляются дважды. Вы можете сэкономить чернила, распечатав только половина стола. Для этого вам нужно всего лишь изменить одну строку print_mult_table. Изменить
print_multiples(i, высокий)от
до
print_multiples(i, i)
и вы получите:
1 2 4 3 6 9 4 8 12 16 5 10 15 20 25 6 12 18 24 30 36 7 14 21 28 35 42 49
Несколько раз мы упоминали обо всем, для чего нужны функции. К Теперь вам может быть интересно, что именно это за вещи. Вот некоторые из их:
Циклы часто используются в программах, которые вычисляют числовые результаты, начиная с приблизительным ответом и итеративным его улучшением.
Например, одним из способов вычисления квадратных корней является метод Ньютона. Предполагать что вы хотите знать квадратный корень из n. Если начать почти с любого приближение, вы можете вычислить лучшее приближение с помощью следующего формула:
лучше = (приблизительно + n/приблизительно)/2
Повторно применяя эту формулу до тех пор, пока лучшее приближение не будет равно предыдущий, мы можем написать функцию для вычисления квадратного корня:
def sqrt(n): приблизительно = n/2,0 лучше = (приблизительно + n/приблизительно)/2,0 а лучше != примерно: приблизительно = лучше лучше = (приблизительно + n/приблизительно)/2,0 вернуться примерно
Попробуйте вызвать эту функцию с 25 в качестве аргумента, чтобы убедиться, что она возвращает 5.0.
Метод Ньютона является примером алгоритма : это механический процесс для решения категории задач (в данном случае для вычисления квадратных корней).
Определить алгоритм непросто. Это может помочь начать с чего-то это не алгоритм. Когда вы научились умножать однозначные числа, Вы, наверное, выучили таблицу умножения. По сути, вы запомнили 100 конкретные решения. Такое знание не является алгоритмическим.
Но если вы были ленивы, вы, вероятно, обманули, изучив несколько трюков. Для например, чтобы найти произведение n и 9, вы можете написать n - 1 как первую цифру а 10 - n как вторая цифра. Этот трюк является общим решением для умножение любого однозначного числа на 9. Это алгоритм!
Точно так же методы сложения с переносом, вычитания, которые вы изучили с заимствованием и делением в длину — все это алгоритмы. Один из особенностью алгоритмов является то, что они не требуют никакого интеллекта для выполнять. Это механические процессы, в которых каждый шаг вытекает из последние по простому набору правил.
По нашему мнению, стыдно, что люди так много времени проводят в школе научиться выполнять алгоритмы, которые буквально не требуют интеллекта.
С другой стороны, процесс разработки алгоритмов интересен, интеллектуально сложной и центральной частью того, что мы называем программированием.
Некоторые вещи, которые люди делают естественно, без затруднений или сознательно мысли труднее всего выразить алгоритмически. Понимание естественного язык является хорошим примером. Мы все это делаем, но пока никому не удалось объяснить как делаем, по крайней мере не в виде алгоритма.
Напишите одну строку, которая:
производит этот выход.
Добавьте оператор печати в функцию sqrt, определенную в разделе 6.14, которая печатает лучше каждый раз, когда он вычисляется. Назовите свой измененный функцию с 25 в качестве аргумента и запишите результаты.
Отследить выполнение последней версии print_mult_table и рисунка как это работает.
Напишите функцию print_triangular_numbers(n), которая выводит первое n треугольных чисел. Вызов print_triangular_numbers(5) произвести следующий вывод:
1 1 2 3 3 6 4 10 5 15
(подсказка : используйте веб-поиск, чтобы узнать, что такое треугольное число. )
Откройте файл с именем ch06.py и добавьте следующее:
, если __name__ == '__main__': импортировать доктест doctest. testmod()
Напишите функцию is_prime, которая принимает один целочисленный аргумент. и возвращает True, если аргументом является простое число и False в противном случае. Добавляйте doctests в свою функцию по мере ее разработки.
Что вернет num_digits(0)? Измените его, чтобы вернуть 1 для этого случай. Почему вызов num_digits(-24) приводит к бесконечному циклу ( подсказка : -1/10 оценивается как -1 )? Измените num_digits, чтобы он работал корректно с любым целочисленным значением. Добавьте следующее в ch06.py файл, который вы создали в предыдущем упражнении:
по определению num_digits(n): """ >>> число_цифр (12345) 5 >>> число_цифр (0) 1 >>> число_цифр (-12345) 5 """
Добавьте тело функции в num_digits и подтвердите, что оно проходит доктесты.
Добавьте в ch06.py следующее:
по определению num_even_digits(n): """ >>> число_четных_цифр (123456) 3 >>> число_четных_цифр (2468) 4 >>> число_четных_цифр (1357) 0 >>> число_четных_цифр (2) 1 >>> число_четных_цифр (20) 2 """
Напишите тело для num_even_digits, чтобы оно работало должным образом.