Китайский автопром — нежеланное дитя, которое мировой авторынок не желает признавать. Правительства разных стран упорно делают вид, что его не существует и уж точно не должно быть на их внутреннем рынке. При этом граждане готовы встретить китайские автомобили с распростертыми объятиями. Поэтому путь китайских брендов на европейские и уж тем более американские рынки тернист, зато просмотры видео с премьерами китайских авто растут как на дрожжах.
Люди не всегда живут в логике правительств. Им чужды протекционистские соображения. Зато ясно, что в Китае решили вопрос с доступной техникой для народа, судя по ценникам. Конечно, розы без шипов не бывает. И бурное развитие китайских технологий, а также низкие цены имеют свою оборотную сторону. Цена эта — качество. Оно выросло за последние годы, и выросло убедительно. Но оно не всегда поспевает за технологиями. Предлагаем разобраться на примере Geely Tugella, где у китайцев прорыв, а где еще провал.
Tugella — первое детище Geely на компактной платформе CMA, созданной в недрах инженерного центра Volvo. У Volvo есть собственный кроссовер, построенный на CMA, и это XC40. Оттого у обеих моделей практически идентичная колесная база.
Экстерьер — самое, пожалуй, большое достижение Geely в создании этой модели. Дело в том, что в таких нишевых форматах, как кросс-купе, потребитель неизбежно сравнивает результат разработки с эталоном.
И в этом случае эталон очень крут — это BMW X6. В Geely не могли не знать, на что будут ориентироваться придирчивые клиенты, разглядывая их творение. И совершенно понятно, что автомобиль в формате X6 может получить только два варианта оценки. Первый из них — ироничный: «Это типа Х6?» Второй — утвердительный с оттенком удивления: «О, это типа Х6». Так вот, китайцам совместно с Volvo удалось сделать автомобиль, который, скорее, второе. Ну а примеры первого хорошо известны, их в России уже немало.
Разглядывая экстерьер под разными углами, не находишь к чему придраться. Откровенных огрехов в дизайне не найти — все очень пропорционально, линии имеют ровно ту кривизну, которой от них подсознательно ждешь. Автомобиль ладный, это, пожалуй, лучший эпитет.
Особенно стоит отметить два элемента: исполнение радиаторной решетки (и в целом композицию фронтальной части) и линию крыши. Дизайн передней части — результат длительной работы, в этом нет никакого сомнения. Неизвестно, старались дизайнеры обыграть идею каскадного водопада (Тугела — водопад в Африке) или нет, но слово «каскадная» как раз очень хорошо подходит к композиции фронта. Задают тон крупные и смелые горизонтальные ребра решетки, которым придали крайне причудливую форму.
© Александр Родионов / Ridus.ruБольше всего это похоже на рекурсию логотипа Geely, который, как известно, имеет форму сплющенного в вертикальном направлении щита. Смотреть на эти ребра решетки, которые расходятся от центрального логотипа, как круги по воде, одно удовольствие. Форма фар просто идеально подходит к композиции, заданной радиаторной решеткой. Они так же причудливы — или, скорее, прихотливы — за счет внутреннего устройства.
За наружным стеклом спрятано что-то такое, что напоминает скорее сложные оптико-механические органы зрения какой-то станции, посланной исследовать далекие планеты, нежели осветительные приборы земного автомобиля. Да, с развитием светодиодных технологий такие фары появились у многих автомобилей, но это не мешает восхищаться ими в каждом случае.
Передний бампер при этом нарисован так, чтобы уравновешивать насыщенную верхнюю часть. Стоит отметить, как здорово дизайнеры поработали с сочетанием окрашенных и черных частей, разрабатывая композицию бампера. Завершает все это великолепие выдающаяся далеко вперед нижняя «губа», которой тоже постарались придать интересную форму.
Когда смотришь на кроссовер в профиль, понимаешь, что эта губа не просто так: она сочетается с заостренным ребром на крышке багажной двери. Это ребро являет собой этакий «недоспойлер». Такая штука есть и у Х6, и хорошо, что китайцам удалось как-то совсем не пошло повторить этот стилистический элемент.
© Александр Родионов / Ridus.ruСтоит только добавить, что качество окраски, пластика и всего, что видно снаружи, вполне соответствует немалому ценнику автомобиля (о том, малый он или нет, — позже). Конечно, это не BMW, но вид лощеный.
Первая мысль, которая приходит в голову в салоне: вот так хайтек! Интерьер кажется еще более современным, чем экстерьер. Вообще, современность — это одно из главных направлений мысли людей, работавших над этой машиной. По этой причине интерьер вряд ли беспрекословно понравится тем, кто нацелен именно на премиум. Ведь что такое премиум? По сути, это доминирование дорогих материалов. Которое может сочетаться с аскетической строгостью других элементов, а может и не сочетаться. Так вот, Tugella немного не про это.
В интерьере есть некоторая игривость, которая премиуму не подобает. Не поймите нас неправильно, это не вульгарность и не дешевка. Проще всего передать смысл сравнением. Если кому-то приходилось видеть салон современных Mitsubishi, запомнилось, что там внутри нечто альтернативное премиуму, хоть и по-своему крутое. Вот Tugella где-то в этой лиге. То есть там внутри интересные вычурные линии, стильные формы. И видно, что для дизайнеров в китайских брендах именно это главное, а не кожа или хром. Хочешь кожи и хрома — купи Mercedes. Хочешь почувствовать себя счастливым гражданином страны экономического и технологического бума — купи Geely.
© Александр Родионов / Ridus.ruЧтобы понять, о чем мы говорим, стоит посмотреть на консоль между сиденьями. Она возвышается, как Гималайский хребет, и у нее столько же разных долин и возвышенностей, углублений и плоскостей. Через такую штуку не перелезешь с пассажирского сиденья за руль. Зато она образует два уютных кокпита, в которых хорошо и безопасно чувствуют себя водитель и передний пассажир. Доминирование формы чувствуется во всех видимых элементах. Панель собрана из нескольких вычурных форм, образующих единую сложную конструкцию. Выполнено, к слову, все это безукоризненно, начиная от невидимых швов между составными частями, и заканчивая хромированной окантовкой, которую не приляпали, а аккуратно приладили и при этом еще изящно выгнули каким-то сложным компьютерным 3D-станком.
Из декоративных элементов хочется еще особо отметить фирменный меандр, которым Geely покрывает некоторые части салона всех своих моделей. Действительно уникальный декор, такого вы не найдете больше ни в одной машине мира. Это узор, похожий на бесконечно повторяющуюся литеру G, сплюснутую по вертикали.
Узор этот использован с большим вкусом и не чрезмерно. Например, на резиновом покрытии одного из лотков передней консоли пальцы неожиданно на поверхности нащупывают рельефный меандр — приятная маленькая деталь. Эргономика салона прекрасна, но местами все-таки видно, что дизайнеры чуть-чуть чего-то не в курсе по инженерной части.
Главный элемент комфорта — это передние сиденья. Про них можно смело сказать, что для китайского автомобиля это совершенно новый уровень. Профиль, длина подушки, высота боковых подпоров — все это совершенно замечательно. Очень удобные кресла, а водительское к тому же действительно хорошо оснащено электрорегулировками. И при этом все-таки кое-какие вопросы возникают. Например, если уж сделали подголовник, который регулируется не только вверх-вниз, но и вперед-назад, почему не сделать отдельную регулировку поясничного подпора? Даже представить себе не можем, почему от такой уже, можно сказать, давно известной детали стоит отказаться. И регулировки этой порой не хватает, при том что кресло можно настроить для совершенно разной посадки — от лежачей до «грузовиковой».
Зато не вызывает никаких вопросов рулевое колесо. Во-первых, оно не круглое внизу — все по последней моде. Во-вторых, оно толстое, как говорится, есть за что подержаться. В третьих, оно заметно меняет сопротивление рукам с набором скорости, что говорит о динамических настройках электроусилителя. В общем, держась за такое колесо, чувствуешь, что держишь руку на пульсе машины. Рождает ощущение управляемости и безопасности.
В общем, завершая разговор о дизайне интерьера и эргономике, можно сказать, что перед нами такой интересный гибрид. Чувствуется, что здесь побывали и шведы, и китайцы. И получился такой вот то ли швед, говорящий с китайским акцентом, то ли наоборот.
Мультимедиа в Tugella — еще один пример того самого шведско-китайского подхода, да еще и с налетом «тесловщины». Во-первых, видно стремление сделать управление всем через тачскрин. Чтобы кнопок и крутилок оставалось минимум, только как кость, брошенная консервативным автомобилистам.
© Александр Родионов / Ridus.ruЗаявление о технологичности явно удалось, но при этом кое-что оказалось странноватым до уровня провала. Знаете, как на сайте «Госуслуги». Когда знакомишься с ним, думаешь: до чего дошел прогресс! А потом, когда вдруг оказывается, что львиная доля услуг требует личного присутствия, а онлайн ну никак, наступает некоторое разочарование.
Ну, например. Кто в Geely решил, что главным экраном должен быть навигатор? Мы этого не знаем, но далеко не всем автомобилистам он вообще нужен. Есть еще такие уникумы, которые ездят по памяти. Им гораздо лучше было бы видеть главный экран с выбором из вкладок. Так и делают большинство брендов, но это не про Geely. При включении зажигания тебе подсовывают навигатор, и ты, чертыхаясь, думаешь, как из него выйти и попасть на другую вкладку. Конечно, ко всему привыкаешь, но вообще человек должен управлять машиной, а не машина диктовать человеку.
Еще один яркий пример перетехнологичности — управление комфортом под пятой точкой. Задумано все просто великолепно: у кресел переднего ряда есть обогрев и вентиляция, и все это регулируется в три ступени, а доступ к настройкам через сенсорный экран. Картинка красочная, кресла на ней — как живые.
В дополнение через тот же экран регулируется еще и направление обдува печки — в ноги, на стекло и так далее. И что же? При первой попытке настроить комфортный климат убеждаешься, что для ковыряния в настройках на тачскрине лучше всего остановиться. На ходу это делать просто опасно.
Во-первых, приходится скашивать глаза на экран и отвлекаться от дороги, причем надолго. Во-вторых, через пару секунд экран с настройками кресла исчезает, и неважно, успели вы что-то сделать или нет. И опять выскакивает навигатор. При этом еще и невозможно натыкать пальцем так, чтобы воздух дул сразу в лицо, в ноги и на стекло. Ну и, конечно, нормальный изнеженный автолюбитель будет злиться от всего этого. Кому хочется останавливаться, чтобы настроить элементарную печку и обогрев сидений? А вы еще попробуйте остановиться в современной Москве — справа либо знаки, либо автобусная полоса, либо вообще заграждение. Москва не предназначена для останавливающегося транспорта.
К слову сказать, механические регуляторы на панели Tugella все-таки есть. Например, с их помощью можно задавать температуру, включать синхронизацию двухзонника и отключать кондиционер.
Вишенкой на торте стало… полное отключение отопителя в принципе! Он просто взял и отключился. Понятно, что Tugella — автомобиль начала третьего десятилетия XXI века, и соединять электронные блоки проводами в нем не комильфо. Явно там или Bluetooth, или что-то еще такое же беспроводное. Но при этом, увы, возникает ситуация, что блок просто исчезает из системы. Но самое неприятное, что система этого не замечает. Никакого вам «чек энджин». Более того, она продолжает управлять заслонками, думая, что вам хорошо!
Но на дворе был март, и водителю не было хорошо. Водитель грелся подогревом сидений как мог. Но все равно четыре дня чувствовал себя охлажденной котлетой, которую основательно подержали в холодильнике. Обдува не было вообще, и даже теплого воздуха не было. Как многие помнят, в Lada, если вентилятор печки сгорел, на ходу в салон идет теплый воздух. Но не в Tugella. Ну и, конечно, за день до сдачи автомобиля обдув неожиданно включился, как ни в чем ни бывало.
Ну и еще из области комфорта. В Tugella не все в порядке с обзором вперед. Лобовое стекло зажато между двух ну очень широких передних стоек. С одной стороны, это здорово: понимаешь, что крыша, скорее всего, не сложится, если, не дай бог, встанешь вверх ногами. С другой стороны, приходится привставать в кресле во время маневра, потому что боишься не увидеть человека. А кресла в Tugella прекрасно предназначены для того, чтобы в них сидеть, но привставать неудобно. Тем более что крыша достаточно низко над головой.
Бензиновый турбированный двигатель Tugella делит с Volvo модели S90 для китайского рынка. Мощность его составляет 238 лошадиных сил при довольно компактных размерах. Эти современные моторы чем-то напоминают дрон. Смотришь на него и думаешь: как такая хилота вообще может летать, да еще и камеру таскать? Мотор по какой-то неведомой причине предназначен для использования АИ-95. При этом несложно догадаться, что расход у довольно тяжелой и динамичной машины не маленький.
© Александр Родионов / Ridus.ruОколо десяти литров Tugella потребляла при езде в режиме «Комфорт». Режим «Эко» позволяет сэкономить какие-то крохи, но оно того, как нам показалось, не стоит. Впрочем, внешний вид этого автомобиля и его, как мы договорились, «игриво-техно-премиальный» салон не располагают к спокойной, пенсионерской манере езды. И, к счастью, в режиме «Спорт» изменения реакций электроники достаточно заметны. По ощущениям, электроника начинает более оперативно реагировать на положение педали дросселя, при этом коробка начинает довольно охотно включать пониженную передачу, и руль заметно тяжелеет.
Жаль только, что графика на экране приборного щитка не меняется. Так хотелось бы «красную» тему увидеть, все-таки «спорт-режим». А тут тот же комфорт. Выручает подвеска, которую в Tugella настроили откровенно хорошо. Есть в ней эта приятная «сбитость», монолитность, которую ничем не собьешь с толку, ни неровной дорогой, ни ретивостью водителя. На хороших зимних шинах Michelin автомобиль вселяет уверенность в том, что даже в нестабильную погоду вы можете вести себя на дороге расслабленно, пускаясь в необдуманные авантюры.
© Александр Родионов / Ridus.ruНапример, можете спокойно сновать из ряда в ряд, переезжая полоски снежной каши. Конечно, все в пределах разумного, но полный привод и подвеска прощают многие огрехи. Еще пять лет назад такой крепкой сбитости можно было ожидать разве что от Jaguar.
Мотор спарен с восьмиступенчатой коробкой Aisin TG-81SC. Вопросов ее работа не вызывает никаких, вы ее просто не замечаете. Полный привод обеспечивает муфта BorgWarner с электрическим гидравлическим приводом. Муфта рассчитана на высокий крутящий момент в 2000 ньютон-метров и явно была выбрана с учетом дерзкой манеры езды. Есть вероятность, что при таком запасе прочности узел проработает в течение всего срока службы автомобиля. Для сравнения: на Kia Sportage ставят электромагнитную муфту с пределом в 1000 ньютон-метров.
И здесь, конечно, стоит начать с неприятного. Увы, но стереотип о том, что «пойду куплю „китайца“, они хоть дешевые, но зато новые», окончательно стал достоянием прошлого. Недавние тектонические изменения на российском рынке вычеркнули из словаря сочетание «недорогой автомобиль». Еще в начале года все уповали на китайские автомобили как на бюджетный аналог европейских, сегодня стоит говорить о том, что «из двух зол выбирают лучшее».
© Александр Родионов / Ridus.ruЧтобы покупать европейские автомобили, нужно быть либо очень обеспеченным, либо отчаянным человеком. А стоимость китайских автомобилей теперь вызывает сердцебиение, но хотя бы не клиническую смерть. Речь, конечно же, не о китайских автомобилях экономкласса, а о среднем сегменте, в котором есть уже намек на роскошь.
Так вот, Geely Tugella, если можно так выразиться, не особенно дешевый, но не заоблачно дорогой и при этом очень толстый намек на роскошь. И получить этот намек можно по цене от 4,099 миллиона. Тем, кому цена все-таки показалась возмутительной, советуем посмотреть стоимость соплатформенного Geely Tugella автомобиля Volvo XC40 с похожим набором оснащения. Если удастся найти реальное предложение нового автомобиля в сегодняшней неразберихе, то стоимость его едва ли будет ниже 5,5 миллионов. Такие теперь цены на автомобили, и не стоит забывать, что Tugella — флагман бренда в России.
❤ 1450 , Категория: Автомобиль Geely, Тест-драйв авто, ⚑
Новый кроссовер Geely FY 11 намерен потеснить Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Toyota RAV-4. О Renault Arkana китайцы пока не слышали, а на сравнения с BMW X6 не обижаются.
Новый купеобразный кроссовер Geely FY 11 китайская компания называет премиальным и собирается привезти его к нам. Но случится это не раньше 2020-го — эта модель пока не продается даже в Китае. Ориентировочный стартовый ценник — 150 тыс. юаней. Но у нас придется прибавить доставку, таможенные пошлины, утилизационный сбор и расходы на сертификацию — локализации производства в Белоруссии не будет.
Мотор предложат один: двухлитровый Т5 (228 л. с. и 350 Н·м), который полностью разработала компания Volvo. В Geely говорят, что шведы не в восторге от таких заявлен, но деваться некуда. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin — как на MINI и переднеприводных BMW. FY 11 — это первый автомобиль Geely, построенный на платформе CMA вот Volvo. На ней же, например, базируется компактный кроссовер XC40.
Протестировать новинку удалось в Китае на новом испытательном полигоне в городе Нинбо, а до этого — еще и поспорить о дизайне и любви китайцев к копированию с руководителем дизайн-студии Geely в Шанхае Гаем Бургойном. Все дело в том, что внешность новинки уж очень напоминает BMW X6.
Еще одна китайская марка Haval — скоро начнет продавать у нас похожий F7х, а еще раньше на наш рынок должна выйти и локализованная на заводе Renault Arkana, которая, как ожидается, станет самым успешным игроком в С-классе. На вопросы о том, почему при всех стараниях китайских марок в целом и Geely в частности случаются такие совпадения, знакомый нам еще по работе в Volvo Гай Бургойн старательно уверяет, что когда компании создают модели в одном сегменте, то пространства для маневра не так много. Пропорции машины могут отличаться совсем незначительно.
«Все компании в одной гонке за тем, что нравится покупателям, и все мы идем по одной тропе, — объяснил дизайнер. — Если вы хотите сделать купе-кроссовер, то изначальные параметры будут примерно одинаковыми: инженеры не могут изменить законы природы. Возьмем купе, которые сделали Mercedes и BMW: отличия совсем небольшие, вопрос всего в нескольких сантиметрах. И все, кто делает купе-SUV, приходят к одному и тому же: люди не хотят, чтобы автомобили были слишком длинными, не хотят, чтобы они выглядели слишком тяжелыми. Выходит так, что пропорции получаются более-менее похожими. А дальше мы можем только использовать дизайнерские приемы, чтобы сделать машину сильной, мускулистой, но не тяжелой. Свои ограничения накладывают и законодательные нормы, включая требования по безопасности».
Ограничения для фантазии дизайнеров еще вызывают сомнения, а вот с фактом, что модель выглядит свежо, поспорить трудно. Сбалансированные пропорции, широкие колесные арки, яркие, но при этом достаточно сдержанные хромированные элементы — Geely FY 11 смотрится совсем не по-китайски. И все-таки тяжело избавиться от мысли, что все это мы где-то уже видели.
На тест предложили топовую версию с полным приводом, кожаным салоном с красной прострочкой и большим развернутым к водителю тачскрином. Прямоугольная форма монитору выбрана с учету потребностей отечественного рынка. Многие китайцы любят в пробках смотреть фильмы или видеоролики, и в таком формате это делать удобнее, объяснили в Geely. Покрытия и отделка в салоне — качественные: кожа мягкая, в центральном тоннеле много удобных отделений, включая электрический подстаканник. Потолок отделан алькантарой, руль регулируется по высоте, кресла с электроприводом удобные. Есть беспроводная зарядка, работающая с iPhone и Android, акустическая система — вот Bose.
Интересная дизайнерская фишка — тонкая линия подсветки во всех дверях. Наверное, можно выбирать ее цвет, но поскольку все настройки были доступны только на китайском, найти общий язык с FY 11 было непросто. Физических кнопок в автомобиле минимум: всеми основными спорт-функциями можно управлять через тачскрин. Слева от руля есть всего несколько кнопок — одна из них позволяет сделать фотографии происходящего впереди автомобиля. Справа на тоннеле есть кнопка для включения видеокамеры с обзором 360 градусов и клавиша активации системы автоматической парковки.
Режимы движения можно выбирать при помощи шайбы: «комфорт», «эко», «спорт», «снег» и «сильный снег». В топовой версии предлагают множество ассистентов: адаптивный круиз-контроль, который следит за впередиидущими автомобилями, сбавляя и набирая скорость, автомобиль также умеет следить за разметкой и подруливать, если водитель отвлекся. Есть система аварийной торможения, а также помощники, предупреждающие об опасности в слепых зонах и о превышении скоростного режима. Предусмотрено в Geely FY 11 и голосовое управление: пока сложно предсказать, как помощник будет справятся с русской речью, но китайский понимает и выполняет простейшие команды.
Пока инструктор показывал трек, удалось посидеть сзади в компании еще двух коллег. Среднему пассажиру было не очень комфортно, кроме того, ему пришлось помогать защелкнуть ремень безопасности. Если средний пассажир небольшого роста, то втроем сзади будет еще терпимо. Но самое главное, что китайцы на своих тестах наконец-то начали разрешать ездить за рулем. На треке удалось разогнать автомобиль до 130 км/ч — длинные прямики все-таки закрыли. Разгоны давались FY11 легко, но к шумоизоляции арок и пола есть вопросы.
К тому же сам двигатель работает громко и рычит даже на средней скорости, что только ухудшает восприятие. Вкупе с экстренными торможениями иногда создавалось впечатление, что мы едем с открытыми окнами. Настройки рулевого колеса нельзя назвать спортивными и острыми, а на городских скоростях рулю не хватало информативности. FY11 хотелось бы добавить больше спортивности в настройках — пока создается впечатление, что внутри и снаружи он заметно лучше, чем на ходу.
В перечислении конкурентов китайцы, как всегда, претенциозны. В Geely рассказали, что на мировом и нашем рынках с запуском этой модели они хотят потеснить не только Volkswagen Tiguan, но и японцев: Mazda CX-5 и Toyota RAV-4. Еще китайцы намекнули, что и рассматривающие BMW X6 покупатели могли бы заинтересоваться их предложением.
Автор: Алина Распопова
Статью нашли по запросам:
Читайте также
Данные о продажах Geely Vision X6 в Китае.
Vision X6 (китайское название: Yuanjing X6) — это полностью обновленный Geely GX7, передняя часть и решетка которого больше соответствуют остальной линейке Geely.
Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство и не включает импортные модели.
ДжилиВидение Х62016 | ДжилиВидение Х62017 | ДжилиВидение Х62018 | ДжилиВидение Х62019 | ДжилиВидение Х62020 | ДжилиВидение Х62021 | ДжилиВидение Х62022 | |
10.226 | 10.004 | 10.030 | 8.079 | 6,626 | 5,661 | ||
Февраль | 10. 014 | 10.251 | 5.249 | 1,722 | 3.018 | 1,196 | |
март | 9,755 | 10.046 | 10.057 | 7,836 | 3,136 | 2,835 | |
апрель | 9,634 | 10,983 | 6.097 | 8.399 | 1,895 | 1,028 | |
Май | 8.040 | 10.285 | 4,386 | 5.152 | 2,552 | 3,193 | |
июнь | 10.621 | 10.426 | 5.012 | 7,399 | 3,622 | 5.750 | |
июль | 4 | 9.122 | 9.157 | 4,661 | 6.465 | 1,456 | 6.643 |
август | 7.051 | 10.015 | 10.045 | 3,784 | 6.029 | 2,052 | 1,075 |
Сентябрь | 10. 056 | 10.101 | 8.461 | 4.371 | 8.004 | 2,285 | 1,032 |
Октябрь | 10.867 | 11.214 | 10.090 | 7,621 | 8,938 | 3,571 | 2,286 |
ноябрь | 10.942 | 13.647 | 10.870 | 10.653 | 8.821 | 4,145 | |
Декабрь | 10,527 | 14.610 | 2,691 | 10.013 | 7.067 | 6.389 |
ДжилиВидение Х6 | |
2021 | 40.747 |
2020 | 83.911 |
2019 | 81,934 |
2018 | 113.309 |
2017 | 126,999 |
2016 | 49.447 |
Источники: Производители, Chooseauto.
ДжилиВидение Х62016 | ДжилиВидение Х62017 | ДжилиВидение Х62018 | ДжилиВидение Х62019 | ДжилиВидение Х62020 | ДжилиВидение Х62021 | ДжилиВидение Х62022 | |
Январь | 10.226 | 10.004 | 10.030 | 8.079 | 6,626 | 5,661 | |
Февраль | 10.014 | 10.251 | 5.249 | 1,722 | 3.018 | 1,196 | |
март | 9,755 | 10.046 | 10.057 | 7,836 | 3,136 | 2,835 | |
апрель | 9,634 | 10,983 | 6. 097 | 8.399 | 1,895 | 1,028 | |
Май | 8.040 | 10.285 | 4,386 | 5.152 | 2,552 | 3,193 | |
июнь | 10.621 | 10.426 | 5.012 | 7.399 | 3,622 | 5.750 | |
июль | 4 | 9.122 | 9.157 | 4,661 | 6.465 | 1,456 | 6.643 |
август | 7.051 | 10.015 | 10.045 | 3,784 | 6.029 | 2,052 | 1,075 |
Сентябрь | 10.056 | 10.101 | 8.461 | 4.371 | 8.004 | 2,285 | 1,032 |
Октябрь | 10.867 | 11.214 | 10.090 | 7,621 | 8,938 | 3,571 | 2,286 |
ноябрь | 10. 942 | 13.647 | 10.870 | 10.653 | 8.821 | 4,145 | |
Декабрь | 10,527 | 14.610 | 2,691 | 10.013 | 7.067 | 6.389 |
ДжилиВидение Х6 | |
2021 | 40.747 |
2020 | 83.911 |
2019 | 81,934 |
2018 | 113.309 |
2017 | 126,999 |
2016 | 49.447 |
Получайте все последние данные о продажах прямо на свой почтовый ящик!
Адрес электронной почты:
Поделиться Твитнуть Поделиться Отправить Электронная почта Поделиться
Барт — 36-летний голландец, который всегда любил автомобили, автомобильную промышленность и статистику. Он объединил эти увлечения, написав о них на CarSalesBase. com. Его ежедневный водитель — Alfa Romeo GT 3.2 V6, с которым он просто не может попрощаться из-за завораживающего звука выхлопа, несмотря на то, что он приближается к 300 000 км, что, вероятно, делает его самым опытным GT 3.2 в мире. Все его статьи можно найти здесь.
Sell Your Car
Подержанные кабриолеты0677 Used EVs
Поиск
Поиск по марке, модели или типу
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Условие автомобиляПодержанные автомобили
Новые автомобили
Место
Расстояние
10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль 20150 миль 250 миль 500 миль.
Денежные средства
Финансы
Цена Drop0
См. Транспортные средства с падениями цен за последние 30 дней
Mooleage
Certage
.
Состояние автомобиляНет сообщений об авариях0
1 или меньше0
Любой номер0
Название
Показать только чистое название
Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем
Утилизация
Значительные повреждения или общая сумма
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за дефектов по гарантии Повреждение
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
Состояние транспортного средстваОдин владелец0
2 или менее0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Транспортные средства
Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом
Аренда транспортных средств
Информация о состоянии транспортных средств, используемых в аренде, предоставлена Expereckian. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Просто фильтр по значке
Shop Truecar+ автомобили
У TrueCar есть 50 подержанных моделей BMW X6 для продажи в Китае, штат Техас, включая BMW X6 M50i AWD и BMW X6 xDrive50i AWD. Цены на подержанный BMW X6 в Китае, штат Техас, в настоящее время варьируются от 12,49 долларов США.от 9 до 99 917 долларов, с пробегом от 9 до 183 715. Если вы хотите купить свой подержанный BMW X6 онлайн, TrueCar предлагает 3 модели, доступные для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой BMW X6 удаленно и доставить его прямо к вашему месту жительства в Китае, штат Техас. Если вы предпочитаете покупать свой BMW X6 в дилерском центре рядом с Китаем, штат Техас, у наших сертифицированных дилеров TrueCar есть 47 списков подержанных BMW X6, доступных для покупки на месте.
BMW X6 3-го поколения
2020
— Присутствует
Общая оценка
4.8
10
из 10
на основе
25 РейнгиПроизводительность
4.8
Комфорт
4.8
. Эффективность. Технология
4.7
Особенности
4.8
Все обзоры
5.0
10
из 10
509Производительность
5.0
Fuel Efficiency
5.0
Safety Technology
5. 0
Features
5.0
Performance
5.0
Comfort
5.0
Fuel Efficiency
5.0
Safety Technology
5.0
Характеристики
5.0
Этот SAV уникален и элегантен точно так же, как спортсмены высшего уровня отличаются четкими формами, элегантностью и выделяются из толпы. Сочетание цветов мое любимое (мне было трудно выбрать, потому что они мне все нравятся), особенно цвет салона. Вождение X6 на сегодняшний день является одним из лучших впечатлений от вождения, которые у меня когда-либо были (у меня был только Mercedes), и единственное, что я могу прокомментировать, это то, что это действительно автомобиль, который является максимальным и роскошным опытом вождения!
Что на заднем стекле нет стеклоочистителя.
, представленная Estella W 09, 2022 | 2022 BMW X6 XDRIVE40I | Приобретенный на апреле 2022
5.0
10
из 10
Эффективность
5.