Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Назад Вперед
Модельный год | 2003 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл триал |
Длина, мм | 1980 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1145 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 249 |
Мощность, л. с. / оборотах | 19/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 19/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.0 |
Снаряженная масса, кг | 125 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Yamaha Tricker, 2004 г
Этот байк был у меня в прошлом сезоне, мой рост 169 вес 70 кг. Ощущения от Yamaha Tricker следующие: на заводской резине идет прекрасно, в горах покрышки быстро забиваются. После замены на даже пожалел немного — подобрать резину очень сложно. Пришлось взять поуже, начало штормить на трассе стали чувствоваться все неровности и асфальтовые дефекты, в горах тоже не очень удобно на маленьких колесах. Двигатель у Yamaha Tricker очень бодрый при езде без пассажира, посадишь кого-нибудь сзади — забудь про динамику. Звезды заказывал на заводе, их мне выточили, так как найти в продаже не смог, такая же проблема была у человека с Сургута, с которым познакомился в надежде, что, может быть, он мне подскажет, где сей «расходник» раздобыть. Мотоцикл не триал, не эндуро, и, в общем, немного то и другое. С газа на «козла» встает, если будешь вилкой и телом работать, просто с ручки не поднимает, разгонял до 130, очень резво набирает скорость, подвески жесткие и короткие, бак маленький, сиденье адски твердое, свет великолепный, несмотря на маленькую линзу. Посадка очень понравилась, в общем, это не триал и не эндуро, просто хороший городской мотоцикл с удачным, на мой взгляд, дизайном.
Достоинства: приятный дизайн. Проходимость. Резвость.
Недостатки: неудобное седло.
Сергей, Славянск-на-Кубани
Yamaha Tricker, 2003 г
Намотав 200 км, могу немного рассказать об ощущениях и характеристиках. Расход: на 3,8л проехал 98 км. Максималка 130, наверное, может и больше, но после 110 некомфортно. Из хорошего: с сотни до 120-130 Yamaha Tricker разгоняется намного бодрее «Джебеля». Подвеска: мотоцикл плывет, по-другому не передать ощущений, никаких жестких отдач, никаких вырываний руля, просто как корабль по волнам (но эти ощущения возникают только при езде стоя, сидя довольно жестко, возможно из-за седла). Задний амортизатор вполне достойно выдерживает нагрузки, пробовал попрыгать — понравилось, а вот передок слабоват, буду что-то дорабатывать обязательно. Мотоциклом невероятно легко «рулить», стоя почти на месте разворачивается, останавливаясь можно спокойно стоять на подножках не пытаясь поймать равновесие секунд 3-5. Динамика: не ожидал от Yamaha Tricker такой прыти, вроде всего 19 коней, но сразу видно, что породистых. С газа в свечу без проблем на 1, на второй на ходу надо вилкой помочь, на третьей уже сложнее, руль дергать приходится. Тормоза: первый раз задумался о том, что барабанный тормоз не есть плохо.
Несколько раз перед неожиданными препятствиями тормозил передним. Низы: тут все как то по-особенному, на 1-2 тяга на низах намного лучше, чем на «Джебеле», 3-я примерно так же, 4-5 надо крутить. Теперь при скорости 60 км/ч еду на 4-й (если хочу динамики), а не 5. В то же время на 5-й со скорости в 100 км очень резво разгоняется до 120-130. Заводится утром мгновенно. Чуть не забыл, в положении стоя очень удобно переключать передачи, тормозить и т.д. Ну не хочется садиться и все. Пробовал прыгнуть с места — не получилось, толи я корявый, толи не достаточно тяги, а с трамплина размером в пол бордюра Yamaha Tricker улетает великолепно.Достоинства: отличный мотоцикл во всех смыслах.
Недостатки: существенных нет.
Александр, Севастополь
Yamaha Tricker, 2009 г
Первые впечатления: реально фановый мотоцикл, для города и выкрутасов, не гонок. Умеет Yamaha Tricker всего понемногу. Вроде и не эндуро, и не триал, и, конечно же, не дорожник, но умеет все.
И чутка грязь помесить, и пробку прошить, и по лестницам покататься. Такой и хотел: по пробкам на работу ездить и подурачиться немного. Для остального есть машина. Мотоцикл легкий, как пушинка, 118 кг сухого веса. Если катить, то катится, как велосипед. Из салона ехал со скоростью не больше 80 км/ч, так как на улице было очень холодно (немногим выше нуля вечером) и дул сильный ветер. На 80 ехать еще нормально, но корпус пилота с набором скорости превращается в парус. Думаю, в нормальную погоду до 100 разгоняться и ехать будет на Yamaha Tricker нормально, больше уже некомфортно, хотя поедет и 120-130, если надо. Коробка щелкает очень легко и четко. Но неприятно удивил передний тормоз. Пробовал давить на него со всей силы — ощущение, что мотоцикл очень медленно тормозит. Не говоря уже о блокировке переднего колеса, ее нет, как ни дави. Задний как-то поэффективнее даже. Короче, я пока очень доволен.Достоинства: универсальность. Быстрый на стартах. Легкий. Хорошо управляется.
Недостатки: передний тормоз.
Максим, Москва
Обои Yamaha Tricker
Yamaha Tricker / Ямаха Триккер
Появившись в 2003 году, Yamaha Tricker совместил качества городского эндуро и полноценного триального байка. К созданию «Триккера» команда Yamaha пришла после анализа рынка: в гамме компании фактически не было молодежных моделей, ориентированных на столь модные урбанистические направления спорта. Разработку амбициозной новинки возложили на Takeshi Higuchi, который занимался проектированием XJR 1300 и TDM 900. Этому человеку в конечном итоге удалoсь создать уникальную концепцию молодежного спортивного мотоцикла.
В основе Yamaha Tricker лежит компактная алюминиевая рама. Небольшой 6-литровый бак продолговатой формы размещен визуально под углом, чтобы снизить высоту седла.
250-кубовый двигатель, окутанный элементами рамы, расположен максимально эргономично, при этом не нарушает пропорции мотоцикла. Его крутящий момент не разочарует при умелом обращении с ручкой газа, а высокая отзывчивость порадует любителей хулиганистых трюков.Подвески Yamaha Tricker полностью соответствуют его классу. Ходовая часть отлично приспособлена к нестандартным условиям эксплуатации, например прыжкам либо преодолениям препятствий с крутым углом. Большие ходы подвесок и их достаточная энергоемкость наделяют легкий байк невероятными возможностями.
Сообщить об ошибке
Используется
2001 Квадроцикл Yamaha YFM250X Bear Tracker
2002 Квадроцикл Yamaha YFM250X Bear Tracker
Описание
1. В перемотанном магнето, статоре генератора квадроцикла Yamaha YFM250X Bear Tracker применяется эмальпровод российского производства, устойчивый к температуре 200°C
2. Пропитка статора осуществляется масло-бензостойким отвердителем (компаундом)
3. При ремонте статора используются материалы и компоненты исключительно высокого класса
4. Клиент получает после ремонта статор в комплекте с проводом, разъемом, резиновой втулкой, датчиком положения коленвала (если предусмотрено комплектацией)
5. Статор после ремонта может иметь иной цветовой код фазных проводов, чем на оригинале. Все провода установлены в правильном порядке. Пожалуйста, не меняйте расположение проводов в разъеме!
6. Отремонтированный статор, это деталь прямого назначения, которая должна использоваться как таковая, в соответствии каталогом оригинальных запчастей производителя техники
7. Generator-Pro24 гарантирует, что после ремонта статора, все его характеристики будут на 100% соответствовать изначальным характеристикам, предусмотренным производителем техники.
8. Все изображения отремонтированных статоров, размещенные на сайте https://generator-pro24.ru/, сделаны в мастерской Generator-Pro24 и являются иллюстрацией того, как выглядит ранее сгоревший статор после ремонта и прямой замены части его компонентов в процессе восстановительных работ
9. Отремонтированный статор идентичен статору с оригинальным номером OEM# 4XE-81410-00-00, 4XE814100000, 4XE-81410-00, 4XE8141000, 4XE 81410 00 по количеству витков и диаметру сечения эмальпровода, полностью готов к установке на агрегат следующих моделей квадроциклов: Yamaha YFM250X Bear Tracker
Характеристики
Характеристики статора Yamaha с оригинальным номером OEM#4XE-81410-00-00:
Внешний диаметр: 94 мм
Внутренний диаметр: 34 мм
Толщина: 13 мм
Длина проводов от статора до втулки: 155 мм
Длина проводов от резиновой втулки до подключения разъема статора: 220 мм
Прочие характеристики:
Количество проводов: 7
Количество разъемов: 2
Количество клемм: 7
Межфазное сопротивление генератора: 0,4 ohms +/-20%
Датчик: Голубой с Зелёным: 450 ohms +/-20%
Запчасти, применяемые со статором Yamaha OEM#4XE-81410-00-00:
Статор генератора квадроцикла Yamaha Bear Tracker YFM250: 4XE-81410-00-00, 4XE814100000, 4XE-81410-00, 4XE8141000, 4XE 81410 00
Ротор генератора квадроцикла Yamaha Bear Tracker YFM250: 4XE-81450-00-00, 4XE814500000, 4XE-81450-00, 4XE8145000, 4XE 81450 00
Реле регулятор ( реле напряжения ) квадроцикла Yamaha Bear Tracker YFM250: 5GT-81960-00-00, 5GT819600000, 5GT-81960-00, 5GT8196000, 5GT 81960 00
Стартер квадроцикла Yamaha Bear Tracker YFM250: 4XE-81890-00-00, 4XE818900000, 4XE-81890-00, 4XE8189000, 4XE 81890 00
Рекомендации по установке и тестированию
1. Установите статор генератора в его штатное место. Все резьбовые соединения крепления статора генератора смажьте разъемным фиксатором (голубого или синего цвета)
2. При необходимости замените все сгоревшие или корродированные разъемы реле регулятора / выпрямителя.
Настоятельно рекомендуем не соединять статор генератора напрямую (без разъема) с реле регулятором: разъем выполняет функцию буфера, защиты
3. Проверьте, устраните любые признаки неисправности проводки
4. Рекомендуем использовать высокотемпературную диэлектрическую смазку для всех разъемов электрической цепи вашего мотоцикла/квадроцикла/снегохода
5. Протестируйте статор на короткое замыкание обмотки. Используйте для этого мультиметр в положении обычной прозвонки
5. Протестируйте статор на межфазное напряжение. Используйте для этого мультиметр в положении измерения переменного тока:
— Не соединяя клемму статора генератора с клеммой реле регулятора, заведите мотоцикл/квадроцикл/снегоход. Установите на мультиметре переключатель в сектор ACV или V (переменное напряжение) и измерьте межфазное напряжение со статора генератора, поочередно промеряя выдаваемое генератором напряжение между 1 и 2, 2 и 3, 1 и 3 фазам. На 1000 об/мин «рабочим» напряжением считается значение от 12 В до 22 В. На 3000 об/мин – 5000 об/мин «рабочим» напряжением считается значение от 35 В до 80 В. Обратите внимание, что и в том, и в другом случае, межфазное (1 и 2, 2 и 3, 1 и 3) напряжение должно быть одинаковым
6. Если все так, как описано выше, статор генератора исправен и его можно включать в общую электрическую цепь
7. Дальнейшие и окончательные измерения степени зарядки вы делаете на клеммах аккумулятора, установив переключатель мультиметра в сектор DCV или V (постоянное напряжение), сверяя значения с мануалом для вашего мотоцикла/квадроцикла/снегохода. Эти значения должны считаться «рабочими», если они находятся в интервале от 12.9 V до 15.0 V
8. В случае нештатной ситуации, вы всегда можете связаться с нами для консультации любым доступным вам способом, из указанных на нашем сайте, в разделе «Контакты»: https://generator-pro24.ru/kontakty/
Внимание
Состояние аккумуляторной батареи — крайне важное условие! Никакой статор не в состоянии компенсировать нерабочий или разряженный аккумулятор. Нерабочий аккумулятор может стать причиной выхода из строя статора генератора. Убедитесь, что ваш аккумулятор находится в заряженном состоянии, полностью исправен и способен держать нагрузку. Или просто замените его. Всегда начинайте все тесты, имея 100% рабочий аккумулятор!
Условия ремонта генераторов мототехники в Generator-Pro24
Мы не выезжаем по адресу клиента, у нас нет курьерской службы и службы доставки. Клиент привозит свой генератор самостоятельно. Если вы из другого города или региона России, при оформлении заказа на нашем сайте, вам будет предложено выбрать способы передачи своего неисправного генератора ( СДЭК, Почта России и др. транспортные компании ). Чтобы связаться с нами, используйте любой доступный вам способ связи из указанных на нашем сайте
Срок исполнения заказа устанавливается нами на месте, в момент передачи неисправного генератора ( мы определяем степень и характер повреждений, отчего в немалой степени, как раз и зависит время на предстоящий ремонт ). Либо по телефону, если мы понимаем, что имеем дело со штатным случаем. Обычно срок ремонта не превышает четырех дней
Мы настоятельно просим снимать статорную обмотку генератора, не отрезая шлейфа проводов, соединяющих фазы генератора и просим оставлять разъем статора генератора в целости. Только в таком виде мы можем рассматривать вариант замены вашего неисправного генератора на восстановленный генератор с нашего склада, а вы существенно сэкономите время, проведенное без своего мотоцикла/квадроцикла/снегохода
Внимание! Мы не продаем восстановленные генераторы, имеющиеся на нашем складе. Мы обмениваем их на неисправные генераторы наших клиентов в день обращения ( условия и стоимость обмена указаны на нашем сайте )
На восстановленные нами генераторы мы даем гарантию до девяти месяцев, предполагая по умолчанию, что ваша техника находится в исправном состоянии, проводка на ней цела, а аккумулятор полностью исправен. Если что-то из перечисленного не соответствует норме, то и вы, и мы – не добьемся желаемого результата. Поэтому прежде, чем обратиться за помощью к нам, проведите диагностику своего мотоцикла/квадроцикла/снегохода в мотомастерской, если сами не можете сделать этого
Мы не занимаемся съемом и установкой, не диагностируем и не выносим вердикт о состоянии вашей техники. Мы имеем дело с уже установленной неисправностью и устраняем ее
Обратившись к нам, вы должны быть уверены, что передав нам свой неисправный генератор, вы получите его в абсолютно исправном состоянии и имеющим те параметры, которые предусмотрены мануалом для вашей модели мотоцикла, квадроцикла или снегохода
197
Автор Уэсли Рейнеке
Создание конкурентоспособного гоночного автомобиля на плоской трассе — совершенно научная задача. Бесчисленные факторы, такие как вес, геометрия, подача мощности и передача, должны быть оптимизированы до -й -й степени. Но создать уличный трекер проще; пока у вас есть внешний вид и ощущение плоской трассы, не имеет значения, сможет ли он на самом деле удержаться на грунтовой дорожке.
Если, конечно, вас не зовут Майкл «Вули» Вулавей, и вы не работаете разводным ключом в «Деусе» на Венис-Бич, Калифорния.
Представление Вули об уличном трекере — это гоночный байк с фарами, и это в значительной степени то, что он представил здесь.
Мы не преувеличиваем. Эта машина с двигателем Yamaha MT-07, получившая прозвище «The Framer», была разработана как по-настоящему конкурентоспособный гонщик AMA на плоской трассе, который мог выполнять двойную функцию и на улице. Так что это полностью наземная сборка.
Вули начал с мотора от MT-07 2017 года — широко известной силовой установки, аналогичной той, что используется в заводском гоночном мотоцикле Yamaha AFT MT-07 DT. Чтобы привести 689-кубовый параллельный твин в соответствие с гоночными характеристиками, он разобрал его, а затем переделал с помощью заводского гоночного комплекта Yamaha.
В комплект входят поршни увеличенного размера, головка блока цилиндров с отверстиями, модернизированные клапаны и кулачки, а также переработанный электронный блок для индивидуальной настройки двигателя. Цилиндры были расточены и покрыты никасилом, что увеличило объем кубических сантиметров до 750.
Каждая движущаяся часть внутри двигателя была отправлена в WPC для усовершенствованной антифрикционной обработки микродробеструем, чтобы улучшить как производительность, так и долговечность.
Для изготовления рамы Вули позвонил другу: легендарному конструктору шасси с плоской гусеницей Джеффу Коулу. Джефф помог разработать компоновку и геометрию, а затем для Вули было изготовлено приспособление, с помощью которого можно было построить настоящую хромомолибденовую раму и поворотный рычаг.
Пришлось позаботиться о том, чтобы разместить топливный бак большего размера, чем обычно, так как он должен был содержать приемлемое количество топлива для уличной езды. Эта рама также особенная, поскольку это последняя конструкция, созданная Джеффом перед выходом на пенсию.
Завершают ходовую часть вилки Öhlins и изготовленный на заказ амортизатор от Race Tech. Обручи представляют собой 19-дюймовые номера Roland Sands Design «Traction», обутые в одобренные DOT шины Mitas для бездорожья. Woolie установила полностью плавающие тормозные системы Brembo на обоих концах и быстросъемную установку сзади.
Все элементы кузова, которые вы видите, изготавливаются вручную из алюминия в соответствии со спецификацией. Это включает в себя топливный бак, хвостовую часть и пару аккуратных боковых панелей, чтобы скрыть чрезмерно сложную электронику МТ-07. Стойкие приверженцы плоского трека Saddlemen поставили подушку сиденья ручной работы, чтобы завершить все.
Наверху Вули оставил OEM-спидометр MT-07, но остальная часть кабины оборудована рулями, рукоятками и органами управления. И да, велосипед разрешен для использования на дорогах общего пользования; в гондоле ручной работы есть небольшой прожектор, поворотники на конце стержня, а также съемный задний фонарь и кронштейн пластины, которые здесь не изображены.
Выхлопная система тоже кастомная. Вули собрал его вместе, используя детали от разных поставщиков, и смонтировал очень аккуратный самодельный ангар.
Также имеется самодельное переднее крыло из углеродного волокна, закрепленное на специальных кронштейнах. Продолжайте смотреть, и вы заметите множество действительно гладких деталей, таких как защита двигателя, защита передней звездочки и модернизированный выступ рычага переключения передач. (Вы даже можете заметить, что Вули добавил несколько винтажных накладок для подножек Бейтса.)
Уличный трекер Woolie с двигателем Yamaha обладает специально созданной атмосферой, которая берет все нужные ноты. Так что вполне уместно, что он носит столь же обыденную окраску — простой, глубокий слой «Black Candy» (это специальная краска, которая не отражает свет так сильно, как обычные глянцевые покрытия). Framer также очень похож на другую сборку Вули: дикий трекер Honda CR500 Дани Педросы. Вули называет это «версией старшего брата» этого байка, объясняя: «В то время как он был гонщиком на шорт-треке, это настоящий байк с задними колесами на третьей передаче в течение всего дня».
Мы бы хорошо заплатили, чтобы увидеть это. На самом деле, мы просто хотим увидеть, как The Framer едет в гневе, и нам все равно, по грунтовой дороге или по улице.
Машина Deus Ex США | Фейсбук | Инстаграм
Рубрика: Кастомные мотоциклы TAGGED Deus Customs, Майкл Вулавей, Street Tracker, Мотоциклы Yamaha, Yamaha MT-07 |
Уэсли Рейнеке
15 января 2020 г. Уэсли Рейнеке
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ
ПРОЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ
Абсолютно новый YamaTrack® дает вашему полю возможность развиваться вместе с современным игроком в гольф. С новым 10-дюймовым экраном, установленным на приборной панели, игроки смогут насладиться трехмерной графикой рельефа местности с настраиваемыми профессиональными подсказками. Гео-зоны защищают экологически чувствительные участки вашего поля и будут уведомлять игроков о предварительном заказе еды и напитков перед поворотом. Обновленная функция диагностики обеспечивает душевное спокойствие, отправляя предупреждения о техническом обслуживании из автомобиля в профессиональный магазин. Повысьте опыт ваших игроков и повысьте эффективность вашего поля. YamaTrack.® Еще одна причина, по которой Yamaha — это легкий выбор.
Активируйте свой курс Запланировать демонстрацию
Если у вас есть автопарк Yamaha, мы уже создали для вас мобильное приложение. Активация приложения для вашего поля проста и удобна, а мобильное программное обеспечение позволяет вашим игрокам перемещаться по своему раунду независимо от того, где они находятся на поле или в игре.