РАБОТА ПО МЕТАЛЛУ
«Семерки» присутствуют в модельном ряду многих фирм, у некоторых (например, «Мазда» и «Астон-Мартин») этим индексом обозначается купе. Есть и известный всем россиянам ВАЗ-2107, но серийно купе на базе данной модели никогда не выпускались. Потому белая двухдверка с характерным «классическим» профилем — самый что ни на есть кастом.
Когда-то автомобиль начал свою жизнь на конвейере в облике серийного седана. В 2002 году он оказался в руках истинного поклонника вазовской «классики» и начал преображаться. Сначала владелец пошел проторенной дорогой: умеренная форсировка двигателя с наращиванием объема до 1,6 литра и обвес из стеклопластика. Затем вошел во вкус и задумал сделать нечто напоминающее знаменитую раллийную «Ладу ВФТС», адаптированную для езды по асфальту.
Итак, есть заказчик. Что касается исполнителя, то хорошими мастерами земля русская, видимо, никогда не оскудеет. Глядя на идеально подогнанные кузовные детали, трудно поверить, что перед нами не заводская модификация. Хотя нет, это было бы верно в отношении дорогой иномарки, здесь же сразу понятно, что кузов ручной работы. Зазоры и сопряжения — на высочайшем уровне, выдающем огромный объем проделанных работ.
Чего стоит одна только трансформация в двухдверный кузов! Средняя стойка перенесена на 180 мм. Чтобы не потерять, а, скорее всего, выиграть в жесткости, пороги усилили трубами, а кузовные панели укрепили растяжками. Сами двери, сохранив характерные выштамповки, растянулись на соответствующее расстояние и лишились дверных ручек. Ход на
www.zr.ru
Тюнинг ВАЗ-2101 – это не только превращение «копейки» в гоночный корч или авто для дрифта. Порой создают настоящие шедевры – такие, как это купе Жигули, созданное киевскими умельцами.
К воплощению проекта подошли очень серьезно. В общем, у купе ВАЗ-2101 не просто заварены задние двери, а полностью переделан кузов. Получилось очень органично и стильно, без всяких там колхозных наворотов.
Процесс постройки:
chert-poberi.ru
Ваз 21043 год выпуска 1994
Двигатель:
Рабочий объем-2,0 см/куб
Коленчатый вал, ход поршня — 88 мм
Поршня со смещенным пальцем-84 мм
Поршневые кольца BMW
Шатуны от Ваз 21213 облегченные на 145 гр
Маховик облегченный на 1.5 кг
ГБЦ на больших клапанах с увеличенными каналами и переделанными камерами сгорания:
Клапана от Mitsubishi Pajero 2.5 турбо дизель впуск/выпуск-40/36
Каналы ГБЦ впуск/выпуск-35/32
Камера сгорания под степень сжатия 11.0
Вал привода масляного насоса (поросенок) на подшипниках
Шестерёночный башмак натяжителя
Распредвал Шрик с подъемом 11.8, фазой 296 производитель «Нуждин»
Разрезная шестерня
Электробензонасос BOCSH от Газ-3110
4-дроссельный впрыск
Форсунки SAAB 9000 2.3 турбо
Воздушный фильтр нулевого сопротивления SCT
Выпускная система:
Паук 4-1 Торг Маш
Пламя гаситель SIEMENS
2-е банки Street Shtorm
на 60 трубе нержавейка алюминезированая
Тормоза:
Передние диски BREMBO R14 вентилируемые с перфорацией от Ваз 21124
Задние диски R13 вентилируемые с перфорацией от Ваз 2110
Гидро — ручник с регулятором давления
Подвеска:
Амортизаторы KYB ultra SR
Пружины от Ш.Нивы резаные спереди на 2.5 витка,
сзади на 3 витка
2-ой передний стабилизатор
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска от BMW
Передние ступицы от иж-ода
Поворотные цапфы короче на 1.5 см
Ступичные подшипники SKF от Ваз 2108
Колеса передние 215/45/17
Задние 235/45/17
на данный момент машина в очередной постройке планы: 4 дроссельный впрыск, мост от БМВ 21 кузов, каркас в салон, кузов купе!
tuningtaza.ru