8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Зил 131 дизель: ЗИЛ-131 дизель купить

AUTO.RIA – ZIL 131 дизель

AUTO.RIA – ZIL 131 дизель — купить ЗИЛ 131 дизель

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1681935745.213

1681935745.213

1681935745.213

Бу авто

ZIL

131

Дизельные авто

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл.

Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Топливо

Топливо Бензин Дизель Газ Газ / Бензин Гибрид Электро Другое Газ метан Газ пропан-бутан

Год

от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

Предложения о продаже дизельных ЗИЛ 131

1681935745. 263

1681935745.263

Wed Apr 19 2023 22:41:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

29 990 $ • 1 139 320  грн

  • 1 тыс. км
  • Радомышль ( от )
  • Дизель
  • Ручная / Механика

1681935745.263

Wed Apr 05 2023 17:32:04 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

13 500 $ • 502 470  грн

  • 1000 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Дизель, 4.75 л.
  • Ручная / Механика

Машина на ходу, в хорошем состоянии. …

1681935745.263

Tue Apr 11 2023 23:00:30 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

25 000 $ • 943 249  грн

  • 1 тыс. км
  • Немиров ( от )
  • Дизель, 80 л.
  • Ручная / Механика

кузов 4м самосвал кран-манипулятор 4,5т на 7,5м ротатор захват 5т резина и аккамуляторы возможна продажа с прицепом и без прицепа.

1681935745.263

Fri Apr 14 2023 12:38:06 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

7 500 $ • 283 875  грн

  • 70 тыс. км
  • Верховина ( от )
  • Дизель, 4.7 л.
  • Ручная / Механика

768-87 AP Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД.

1681935745.263

Tue Apr 04 2023 22:05:06 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

22 800 $ • 848 843  грн

  • 4000 тыс. км
  • Тернополь ( от )
  • Дизель, 6.9 л.
  • Не указано

зел в рабочем состоянии. ман. 6.9 …

1681935745.263

Wed Mar 29 2023 22:49:38 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

14 999 $ • 568 162  грн

  • 50 тыс. км
  • Ромны ( от )
  • Дизель, 4.8 л.
  • Ручная / Механика

Продам свой автомобиль в хорошем техническом состоянии использовался в собственных целях пользовался бережно ездил сам. Есть лебедка в рабочем состоянии, есть место для установки манипулятора. Двигатель работает хорошо, по ходовой части были заменены реактивные тяги. Авто сел и поехал. Вложений не нуждается. Кому интересно звоните. По документам полный порядок. …

1681935745.263

Wed Mar 29 2023 23:36:31 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

15 900 $ • 602 292  грн

  • 50 тыс. км
  • Ракитное ( от )
  • Дизель, 4.6 л.
  • Ручная / Механика

Зил 131. Двигатель Ман 4.6 ТДИ. 163 л.с. КПП ман 6 ст. Самосвал. Автомобиль в идеальном состоянии, работает все. Зил делался в 2022 году для себя, но изменились планы на работу. Двигатель экономичен и тяговит. Новая проводка 24 В. Новый комплект прививки SACHS. Двигатель и самосвал вписаны в тех.паспорт. Пройден тех.обзор, произведена страховка. Трех сторонняя выгрузка, стойки можно снять. По лесу поездить не успел. Я владелец по тех.паспорту. Торг на обшивку кабины. …

1681935745.263

Tue Apr 11 2023 15:15:45 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

6 100 $ • 229 970  грн

  • 100 тыс. км
  • Сарны ( от )
  • Дизель
  • Ручная / Механика

Продам ЗИЛ 131, с дизельным двигателем Д-240, в нормальном рабочем состоянии, по вопросам обращайтесь по номеру.

1681935745.263

Thu Apr 06 2023 17:24:46 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

25 000 $ • 940 000  грн

  • 10 тыс. км
  • Рокитное ( от )
  • Дизель, 6.9 л.
  • Ручная / Механика

Автомобиль в хорошем состоянии. Документы в порядке. Все подробности по телефону. …

1681935745.263

Sat Apr 01 2023 10:22:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

6 000 $ • 226 920  грн

  • 100 тыс. км
  • Коломыя ( от )
  • Дизель, 4.7 л.
  • Ручная / Механика

На ходу, бочка 8 кубов, длина трубы 12м. В исправном состоянии подробнее звоните …

1681935745.263

Tue Apr 11 2023 15:14:07 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

11 000 $ • 414 700  грн

  • 1 тыс.
    км
  • Хорол ( от )
  • Дизель, 4.75 л.
  • Ручная / Механика

BC 8745 CX Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД.

Зил продается с манипулятором …

1681935745.263

Wed Apr 19 2023 08:26:08 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

8 000 $ • 303 360  грн

  • 3000 тыс. км
  • Чернигов ( от )
  • Дизель
  • Ручная / Механика

Зил 131,двигатель смд 22 с турбиной …

1681935745.263

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

С ЗИЛ 131 (дизель) также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. ZIL
  6. ZIL 131
  7. Средняя цена на ZIL 131
  8. Фото ZIL 131
  9. Характеристики ZIL 131

Подбор ZIL 131 по характеристикам

  • По стоимости
    • ZIL 131 дешево
    • ZIL 131 низкие цены
  • по КПП
    • Продажа ZIL 131 Ручная / Механика
  • По цвету
    • Продажа ZIL 131 Зеленого цвета
  • По топливу
    • Продажа газовых ZIL 131
  • По объему
    • Другие →
      • ZIL 131 из Европы
      • Ретро автомобили
      • ZIL 131 объявления с фото

    ВНИМАНИЕ!
    В Вашем браузере отключен JavaScript.

    Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

    Включите JavaScript,

    это займет всего пару минут.

    Включить

    Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».

    Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
    Как отключить?

    ЗИЛ 131 какой двигатель поставить

    Меню

    • Новости
    • Статьи
    • Видеоматериалы
    • Фотоматериалы
    • Публикация в СМИ
    • 3D-тур

    Будь в курсе

    Новости, обзоры и акции

    31. 01.2021

    О достоинствах легендарного грузовика ЗИЛ-131 знают многие. Отличная проходимость, простота конструкции, высокая степень универсальности и хорошая выносливость делают его незаменимым при многочисленных видах работ, а также при крайне разных и порою даже сложных эксплуатационных условиях. Но важно понимать, что от подбора двигателя для ЗИЛ-131 во многом зависит его эффективность. Часто к недостаткам транспортного средства относят слабую мощность оригинальной детали, поэтому многие задумываются о ее замене. Рассмотрим подробнее.

    Немецкий дизель от бренда MAN

    Данное исследование можно найти на просторах всемирной сети и подробно ознакомиться с деталировкой в плане установки. Среди плюсов отмечено повышение мощностных показателей. Но не лишен данный метод и существенных отрицательных сторон.

    В первую очередь, без специальных познаний встроить дизель на ЗИЛ-131 немецкого производителя MAN марки V8 аж на 235 лошадиных сил довольно трудно. То есть изначально расположение системы для установки дизельного двигателя у грузовика сильно отличается от конструктивной задумки немцев. По этой причине придется серьезно отнестись к вопросу и подпилить, подвинуть часть деталей, что сложно и достаточно опасно в связи с потерей других важных характеристик грузовой машины.

    Двигатель Д-245

    На этом эксперименты не заканчиваются. Рассмотрим установку двигателя Д-245. В данном случае подразумевается размещение нового дизеля на ЗИЛ-131 вместе с куллером и турбиной.

    • На деле задняя балка подходит в конструктивном плане просто идеально.
    • Если грамотно отрезать вал на 20-22 мм, то КПП также встанет на место. Шлицы и конец вала при этом идут под подшипник.
    • Ланжерон спереди вырезается, в противном случае мотор не встает на место и не подходит во взаимосвязи с кабиной.
    • Помимо этого для встраивания приходится позаботиться о видоизменении насоса ГУРа. Понадобится перепускной клапан.
    • Для установки кулера и при этом закрывался капот, радиатор должен заходить на мотор на 3,5-4 см.
    • Далее происходит вывод выхлопной трубы.

    Подбор дизеля под ЗИЛ-131

    Крайне важным аспектом при подборе двигателя и, в частности, дизеля под грузовик марки ЗИЛ-131 является тот функционал, который от него требуется. Например, речь идет о работах по бурению или перевозках на длинные расстояния. Например, в последнем случае неплох ММЗ245.9, а во втором вполне подойдет и ЯМЗ236. Но этот формат будет, несмотря на свою практичность, обладать достаточно низкой мощностью.

    Таким образом, подбор дизеля на грузовик ЗИЛ-131 лучше осуществлять при помощи специалистов. Например, менеджеры нашей компании всегда подскажут, к какой марке и какого года лучше подойдет тот или иной дизельный двигатель. Вариантов при этом может быть достаточно много. Поможем подобрать оптимальный вариант и по характеристикам и по стоимости. В дополнение поможем разобраться с установкой и дадим подробные рекомендации, так как каждый отдельный случай подразумевает свои особенности.

    Другие статьи

    Смотреть

    ещё

    Тюнинг кабины ЗИЛ-131

    11.03.2021 14:49:00

    Сколько масла в двигателе ЗИЛ Бычок

    26.02.2021 08:00:00

    Ремонт компрессора ЗИЛ

    25.02.2021 19:20:00

    Технические характеристики двигателя ЗИЛ-ММЗ-555

    24.02.2021 14:04:00

    Гипоидный мост ЗИЛ-130

    24.02.2021 14:03:00

    Номер двигателя ЗИЛ-131

    20.02.2021 22:46:00

    Как прокачать гидроусилитель руля ЗИЛ-130

    20.02.2021 15:14:00

    Шкворень для ЗИЛ-130. Размеры и особенности

    20.02.2021 14:04:00

    Назначение электрооборудования трактора

    18.02.2021 21:44:00

    Самодельная кабина на трактор Т-40

    17. 02.2021 12:45:00

    Сборка сцепления трактора МТЗ-80

    31.01.2021

    Масло Тотал. Как определить подделку

    29.01.2021

    Устройство двигателя ЗИЛ-130

    29.01.2021

    Порядок затяжки ГБЦ ЗИЛ-130

    29.01.2021

    Неисправности ГУР ЗИЛ-130

    29.01.2021

    Устройство рулевого управления трактора МТЗ-80

    29.01.2021

    Схема подключения генератора ЗИЛ 130

    28.01.2021

    Как отрегулировать клапана на тракторе Т-25

    28.01.2021

    JCB двигатель погрузчика-экскаватора

    27.01.2021

    Аккумулятор автомобильный

    30.12.2020

    Смотреть

    ещё

    Возврат к списку

    131 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор

    Легендарный грузовик с армейской кастрюлей – ЗИЛ-131. История автомобиля, воплотившего задание руководителей СССР, который продолжает служить в различных сферах и по сей день. Технические характеристики в таблицах и описание рабочих качеств позволяют понять, почему у автомобиля столь ценная репутация. Весь модельный ряд ЗИЛ.

    Содержание: [Показать]

    • История автомобиля
    • Внешний вид и кабина
    • Технические характеристики
    • Двигатель
    • Электрооборудование
    • Подвеска
    • Плюсы и минусы
    • Модификации
    • Подводим итоги
    • 7 Z 7 Тест-драйв
    • Видеообзор

    История автомобиля

    В 1959 году рабочим завода им. Лихачева была поставлена ​​задача усовершенствовать производство моделей «130» и модификации «131». Такой призыв к производительности был обусловлен двадцать первым съездом партии, точнее, принятым на нем планом развития народного хозяйства.

    Для достижения цели нужно было иметь приличные грузовики. Однако ЗИЛ-131 предназначался для особого хозяйства — для военных целей. Ранее в распоряжении Советской Армии имелся ЗИЛ-157, который к концу 50-х годов начал морально устаревать.

    Несмотря на то, что опытные образцы ЗИС-130 начали испытывать еще в середине 50-х годов, на конвейер машину планировалось поставить только в 1962 году. Такой длительный срок отчасти был обусловлен рядом непредвиденные ситуации, которые хоть и не сразу, но благополучно закончились.

    В дальнейшем на базе этой модели был разработан ЗИЛ-131. Опытные образцы военной модификации появились в 1966 году и почти сразу успешно прошли все испытания. И вот, в 1967 году завод имени Лихачева наконец приступил к выпуску 131-й модели.

    Производительность и эксплуатационные возможности машины были значительно улучшены в течение относительно длительного периода испытаний. Этому также способствовало постоянное совершенствование базовой ходовой части ЗИЛ-130. В результате были улучшены основные характеристики машины, увеличена проходимость и грузоподъемность за счет новой конструкции рамы и усовершенствованного двигателя, рабочее место водителя вместе с кабиной приобрело первые признаки эргономики.

    В 1960-х годах эти инновации для внедорожников были восприняты с энтузиазмом. На этом производство не остановилось, и в 1986 году ЗИЛ-131 получил новый двигатель, позволивший поднять планку возможностей и снизить потери ресурса при эксплуатации автомобиля.

    Внешний вид и кабина

    Как и большинство своих моделей, ЗИЛ сделал капотную модель «131». Кабина была точной копией «сотенщика», но в основном все образцы были окрашены в цвет хаки. Конструкция также осталась цельнометаллической. Оказавшись непрактичным, передняя часть была заменена, и снова на готовую, только теперь уже от ЗИЛ-165. Изогнутые крылья и продуманная форма решетки радиатора были заменены более простыми, но строгими элементами.

    В 60-х годах прошлого века эта конструкция была сродни революционной, не говоря уже о сравнении новой модели с моделью «157». На протяжении почти сорока лет облик военного грузовика менялся лишь в мелочах. Больше всего бросается в глаза новое лобовое стекло, которое сделали панорамным.

    Прятать двигатель под кабиной нецелесообразно, так как это отрицательно сказывалось на нескольких факторах: ухудшался доступ к моторному отсеку в полевых условиях, а при повреждении двигателя в ходе боевых действий повышенная опасность.

    Учитывая ориентацию на военные нужды, внешний вид был похож на другого собрата по классу – Урал-375. Страна была одна, а предприятия полностью подчинялись государству. Главным отличием было разное решение технических вопросов и инженерных сооружений.

    Кузов имел типовые характеристики, с двумя откидными и одной съемной лавками на борту. Боковые стороны не откидываются, кроме задней, но это не мешает удобной погрузке и разгрузке. Для натяжки тента можно установить специальные дуги. Конструкция машины позволяла устанавливать вместо грузового кузова другие модули, такие как полевая кухня, медицинский пункт, радиостанция, ракетные установки «Катюша», «С-125», а также гражданские — стрелку и люльку, пожарную грузовик.

    Внутри было удобно находиться за счет нескольких нововведений. Уже упомянутое лобовое стекло значительно улучшило обзор по сравнению с предыдущей версией «157». Улучшенная теплоизоляция позволяет управлять машиной в тепле даже в зимние морозы.

    Сиденье водителя было отделено от двухместного сиденья пассажира и регулировалось по высоте, вылету и углу наклона спинки. Приборная панель имеет минимальное количество датчиков, обеспечивающих водителя всей необходимой информацией:

    • Уровень бензина;
    • Вольтметр/амперметр;
    • Спидометр;
    • Давление масла;
    • Уровень температуры;
    • Тахометр.

    На рулевой колонке находится только один из органов управления – рулевой рычаг. Большие зеркала дают хороший обзор заднего вида, сводя к минимуму мертвую зону даже с прицепом.

    Технические характеристики

    Двигатель

    Поскольку в первую очередь машина предназначалась для покорения бездорожья, двигатель должен был быть достаточно мощным. Карбюратор ЗИЛ-5081 идеально подходил для этой цели, учитывая, что он был разработан именно для этой машины.

    Позже агрегат был доработан в виде пускового подогревателя, встроенного в систему охлаждения.

    Диск сцепления снабжен демпфирующими пружинами для смягчения перехода ступеней коробки передач. Основным отличием от ЗИЛ-157 был доступ только к двум задним мостам, передний мост включался автоматически специальным электропневматическим приводом.

    Электрическая система

    Важной особенностью было исследование герметизации и изоляции. В базовых версиях вся система экранирована и бесконтактна на транзисторах, что обеспечивает хорошую работу даже в самых сложных климатических условиях.

    Соответственно, экраны минимизировали наличие помех зажигания, а герметизация обеспечивала устойчивость контактов к неисправностям при преодолении брода. Устройства питались от аккумулятора 12 В и специального генератора.

    Подвеска

    Передняя подвеска зависимая, работающая на двух листовых рессорах со скользящими задними концами. Также используются амортизаторы. Что касается задней подвески, то она балансирная, на двух рессорах с шестью стержнями. Тормоза представлены системой на основе барабанных механизмов и пневматического, а также механического привода.

    Плюсы и минусы

    Автомобиль ЗИЛ-131, как и большинство советских автомобилей периода с 50-х по 70-е годы, имеет уникальное шасси, позволяющее создавать необходимые модификации без лишних сложностей. Технические характеристики позволяют всем системам работать в самых экстремальных условиях, демонстрируя свою надежность. Грузовик использовался и используется до сих пор не только в военных целях, но и для гражданских нужд. Внешний вид грузовика мало способствует нынешнему существованию, ведь его простота и доступность всего необходимого была подключена как в годы его создания, так и сейчас.

    Несмотря на явное преимущество ЗИЛ-131 над ЗИЛ-157, второй выпускался еще 20 лет после появления наследника.

    Отрицательное качество — постепенное старение модели. Появляются все более высокие требования и более сложные задачи. В связи с чем в 2002 году ЗИЛ-131 был снят с производства. Также работа на бензине делает эту машину крайне неэкономичной, а дизельные версии встретить практически нереально. Вопрос цены будет минусом для одних и плюсом для других. ЗИЛ-131 с небольшим пробегом и в хорошем состоянии можно купить в радиусе 160-270 тысяч российских рублей. Различные модификации с учетом стоимости модуля могут достигать цены в 600 тысяч рублей.

    Модификации

    • ЗИЛ-131 – базовая модификация;
    • ЗИЛ-131А — версия с неэкранированным электрооборудованием, которую он получил от ЗИЛ-130. От базовой версии отличался отсутствием специального боевого оборудования, средней скамьи в кузове и фароискателя. Производство автомобиля было завершено в 1971 году;
    • ЗИЛ-131Б — седельный тягач, построенный на базе ЗИЛ-131. Грузовик имел 2 запасных колеса, укороченную раму и седельно-сцепное устройство. Грузовик использовался для перевозки грузов вместе с полуприцепом массой 12 000 кг (10 000 кг по грунтовым дорогам). Он был произведен в 1968-1986;
    • ЗИЛ-131Д — экспериментальное шасси для самосвалов; не был запущен в серийное производство из-за множества дефектов;
    • ЗИЛ-131Д — модель с аналогичным названием и двигателем «Катерпиллар», созданная в 1992 году. Ее производство длилось 2 года;
    • ЗИЛ-131Н — модернизированная версия базовой модели. Основные отличия: новый двигатель «ЗИЛ-5081», увеличенный ресурс (250 тыс. км), тент из синтетического материала и улучшенная оптика. Производство ЗИЛ-131Н было завершено в 1987;
    • ЗИЛ-131ХА — аналог ЗИЛ-131Н с неэкранированным электрооборудованием;
    • ЗИЛ-131НВ — седельный тягач с улучшенной платформой;
    • ЗИЛ-131х2 — модификация с дизелем «Д-245.20» мощностью 105 л.с.;
    • ЗИЛ-131х3 – версия с дизельным агрегатом «ЗИЛ-0550» мощностью 132 л. с.;
    • ЗИЛ-131С и ЗИЛ-131АС – модификации в северном исполнении. Эти модели оснащались кабиной с автономным отопителем, РТИ, морозоустойчивостью, дополнительной теплоизоляцией, противотуманными фарами, аккумуляторной изоляцией и двойным остеклением. Машины эксплуатировались при температурах до -60 градусов по Цельсию;
    • ЗИЛ-131НС , ЗИЛ-131ГАС и ЗИЛ-131НВС — улучшенные версии в северном исполнении;
    • ЗИЛ-131Х – модель для пустыни и жаркой местности;
    • ЗИЛ-131-137Б – автопоезд;
    • ЗИЛ-131 КУНГ (унифицированный нулевой размер кузова) – утепленный корпус с топкой и станцией очистки воздуха (ФВУА-100Н-12) может использоваться для широкого круга военных нужд.
    • ЗИЛ-131-АТЗ-3 – бензовоз;
    • ЗИЛ-131-МЗ-131 – маслозалив;
    • ЗИЛ-131-АЦ-40 – пожарная машина.

    Специальная установка позволяла поддерживать автономное отопление, работающее за счет сжигания рабочего топлива.

    Подводим итоги

    С 1967 по 2002 год прошло 35 лет. За это время рассматриваемая модель многократно усовершенствовалась, что положительно сказалось на ее характеристиках. В результате модель «131», созданная на заводе имени Лихачева, получила высшую награду за изделие — Знак качества СССР.

    Несмотря на прекращение производства и замену на более новые прототипы, ЗИЛ-131 до сих пор встречается на дорогах постсоветских стран. Автомобили верой и правдой служат в различных сферах народного хозяйства, воплощая замысел, поставленный съездом КПСС еще в 1959 году.

    Советуем прочитать статью: ЗИЛ — история автогиганта -131 фото

    Тест-драйв

    Видеообзор