8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автомобили амфибии – Автомобили-амфибии, которые можно купить прямо сейчас

10 удивительных машин-амфибий | Ежедневный мужской журнал

Машины, способные ездить не только по суше, но и по воде — одна из самых захватывающих идей XX века, хотя лодки с колёсами придумали и того раньше. Множество амфибий было разработано во время и после Второй Мировой — в основном, это плавающие танки и БТР. Сегодня амфибии перешли и на гражданскую стезю.

Производство гражданских автомобилей-амфибий началось ещё в 1960-х годах, но тогда они не получили массового распространения. Тем не менее, многие изобретатели до сих пор берутся создать необычный и стильный автомобиль, покоряющий две стихии сразу. Представляем 10 самых интересных машин-амфибий последних лет!


10. Gibbs Quadski. Это одновременно и квадроцикл, и катер, выпущенный в свет компанией Gibbs Sports Amphibians в 2012 году. Амфибия развивает скорость до 72 км/ч как на воде, так и на суше, оснащена реактивным морским двигателем и системой втягивания колёс. Трансформация между двумя режимами функционирования занимает лишь 5 секунд.

9. Amphicar Amphicar. Автомобиль-амфибия 1961 года. Разработан в Германии компанией Quandt Group специально для экспорта в США. Он проигрывал в скорости и надёжности как автомобилям, так и лодкам, так что было выпущено лишь около 4000 моделей до остановки производства в 1965 году. Тем не менее, Amphicar до сих пор считается одной из самых успешных машин-амфибий всех времён и ценится среди коллекционеров.


8. Gibbs Aquada. Ещё одно творение Gibbs Sports Amphibians, скоростной автомобиль-амфибия. Развивает до 160 км/ч на суше и 50 км/ч в воде. В марте 2004 года Aquada вошёл в историю, когда предприниматель Ричард Брэнсон установил на нём новый рекорд, переплыв пролив Ла-Манш за 1 час, 40 минут и 6 секунд.

7. Rinspeed Splash. Шведская фирма Rinspeed разработала свою машину-амфибию в 2004 году. Максимальная скорость на воде — 50 км/ч, на суше — 200 км/ч. Уникальная особенность — двухцилиндровый силовой двигатель амфибии работает на природном газе и не загрязняет окружающую среду.

6. SeaRoader Lamborghini Countach. Первая в мире Lamborghini-амфибия была создана инженером Майклом Райаном из компании SeaRoader на основе Lamborghini Countach. «Если у машины есть колёса, то я заставлю её плавать!» — хвастался Райан и переделывал для водных путешествий джипы, мотоциклы, такси и даже фургончик с мороженым. Превратить суперкар в амфибию — затея не из дешёвых, замена только одного стекла обошлась изобретателю в три тысячи долларов.

5. Gibbs Humdinga. Это концепт пятиместной амфибии с полным приводом и двигателем V8 мощностью 350 лошадиных сил. Скорость на суше — 160 км/ч, в воде — 65 км/ч. Gibbs Sports Amphibians создали его специально для перемещения в дикой и труднодоступной местности, и он основан на той же технологии, что и Gibbs Aquada.

4. Hydra Spyder. Ультра-современный гибрид гоночного ретро-автомобиля и моторной лодки Hydra Spyder был разработан компанией CAMI. На суше он разгоняется до 201 км/ч, в воде — 85 км/ч. Модель весит 3300 кг и оснащена шестилитровым двигателем V8 Corvette LS2 мощностью 400 лошадиных сил.

3. Dobbertin HydroCar. Это амфибия, продуманная до мелочей. Одним нажатием переключателя она меняет «режим суши» на «режим воды». На суше её спонсоны поднимаются и становятся крыльями автомобиля, в воде — опускаются на 20 см., за считанные секунды превращая машину в гоночный катер. Корпус сделан из нержавеющей стали марки 304, двигатель — от Chevrolet мощностью 762 лошадиные силы на 5.800 оборотах.

2. Sea Lion. Разработанная специально для того, чтобы устанавливать рекорды на суше и воде, Sea Lion является одной из быстрейших амфибией в мире. На суше максимальная скорость достигает 201 км/ч, в воде — 96 км/ч. Технически, это даже не автомобиль. Создатель назвал её буквально: «машина-амфибия для установления мировых рекордов».

1. WaterCar Panther. Это джип? Это моторная лодка? Нет, это WaterCar Panther, любимое детище американского изобретателя Дэйва Марка. Его предыдущая амфибия — WaterCar Python, по скорости догоняла SeaLion. Panther не такая быстроходная, но замечательно подходит на роль внедорожника — ей нипочём бездорожье, грязь и песок. Дизайн амфибии основан на Jeep CJ8 Scrambler.

hntr.ru

Современные разработки автомобилей-амфибий

Современные разработки автомобилей-амфибий

Уже минуло более 30 лет с момента прекращения производства единственного серийного автомобиля-амфибии - "Амфикара", а интерес к автомобилям-амфибиям внезапно вновь возродился, при этом сразу у нескольких производителей.

Hydrocar – 2003 г.

Этот "Гидрокар" (Hydrocar) Рика Доббертина. Выглядит очень радикально. Пока это только модель, но сам разработчик уже прославился на весь мир, благодаря беспрецендентному путешествию, которое было им предпринято в 1993 г. на самодельном автомобиле-амфибии, сделанном из молочной цистерны (ниже на фото). Весила машина более 8 тонн, имела высоту более 3 метров и длину около 10 метров. Наилучшая скорость на земле была 120,5 км/час, а на воде 7-8 узлов (около 12 км/час).

За три года Рик Доббертин, передвигавшейся в этом автомобиле вместе с женой, побывал в 38 штатах Америки, в Гренаде, Венесуэле, в Гондурасе, Никарагуа, Канаде, Мексике и многих других странах, проделав путь более 53 тысяч км по дорогам и около 5 тысяч км по воде. Правда, после возвращения жена сразу же подала на развод.

Aquada – 2003 г.

На фото - свежая разработка автомобиля-амфибии "Aquada", разработанная компанией Gibbs Technologies. Отлично выглядит, отлично ездит и отлично плавает. Бензиновый двигатель мощностью 175 л. с. позволяет разогнаться до 169 км/час на суше и до 48,2 км/час по воде — этого достаточно, чтобы с ветерком буксировать человека на водных лыжах.

Watercar – 2004 г.

Это "Watercar" (Ватеркар), разработанный одноимённой американской компанией. Представляет собой автомобиль-амфибию на основе спортивного автомобиля. Появившись, "Watercar" тут же обошёл "Акваду", которая до того имела рекорд скорости среди автомобилей-амфибий. Показатели скорости довольно внушительны: на суше — 200 километров в час, а на воде — 72 километра в час (что неплохо даже по меркам быстрых катеров).

Rinspeed Splash – 2006 г.

А вот и последний рекорсдмен - автомобиль-амфибия "Splash" швейцарской компании Rinspeed. В 2006 г. глава компании пересёк на этом автомобиле Ла-Манш, попав в книгу рекордов Гиннеса. Система на подводных крыльях поднимает автомобиль более чем на полметра над поверхностью воды. Модель может развивать скорость до 200 км/час, двигаясь по дороге. Время разгона до 100 км/час составляет 6 секунд. Возможности передвижения по воде также впечатляют: Splash способен развивать скорость 45 узлов (84 км/час).

unusauto.ru

Автомобили-амфибии

Автомобили-амфибии

Автомобиль-амфибию сконструировать, конечно, проще, чем летающий автомобиль, и разнообразных разработок в этом плане и раньше, и сейчас немало. Однако и здесь опыт разработок показал, что сконструировать гибридное транспортное средство так, чтобы оно достаточно успешно справлялось с обеими задачами - т. е. и ездило и плавало отнюдь не так просто.

В результате, несмотря на обилие разработок и экспериментальных моделей, до сих пор единственным гражданским серийно выпускавшимся автомобилем-амфибией является "Amficar".

Эти машины выпускались в 1960-е в ФРГ и их было выпущено почти 4 тыс. штук.

Подробнее об Амфикаре вы можете прочитать на отдельной странице.

Зато для военных автомобили-амфибии оказались вещью очень востребованной, если даже не сказать - незаменимой. Особенный интерес к автомобилям-амфибиям возник во время Второй Мировой. Автомобили-амфибии были разработаны и использовались всеми воющими сторонами. Вот, например, немецкий Фольксваген-166:

А это американская амфибия Ford GPA, её аналог был разработан и в СССР:

Состоящий сейчас на вооружении российской армии БТР-80 тоже прекрасно плавает.

Кроме армии, своё основное применение автомобили-амфибии находят там, где нужно добраться до места по бездорожью, преодолевая водные преграды, т. е. для экспедиций по глухим, труднодоступным и малообжитым местам. Существует большое число разработок вездеходов-амфибий для этих целей, среди которых как зарубежные вездеходы-амфибии, как и российские вездеходы-амфибии, которые по своим характеристиками отнюдь не отстают, а во многом и превосходят зарубежные аналоги. Именно в России было впервые освоено производство вездеходов на колёсах сверхнизкого давления, которые отличаются повышенной по сравнению с другими моделями проходимостью.

Эти вездеходы-амфибии производят в Белоруссии.

Далее - о нескольких современных разработках автомобилей-амфибий с привлекательным дизайном, хорошими характеристиками, предназначенных для активного отдыха.

И наконец, одна из недавних разработок - не просто автомобиль-амфибия, а автомобиль, способный передвигаться даже под водой!

unusauto.ru

Удивительные автомобили-амфибии | Наука и жизнь

 

Машины, способные ездить не только по суше, но и по воде — одна из самых захватывающих идей XX века, хотя лодки с колёсами придумали и того раньше. Множество амфибий было разработано во время и после Второй Мировой — в основном, это плавающие танки и БТР. Сегодня амфибии перешли и на гражданскую стезю.

Производство гражданских автомобилей-амфибий началось ещё в 1960-х годах, но тогда они не получили массового распространения. Тем не менее, многие изобретатели до сих пор берутся создать необычный и стильный автомобиль, покоряющий две стихии сразу.

 

10. Gibbs Quadski. Это одновременно и квадроцикл, и катер, выпущенный в свет компанией Gibbs Sports Amphibians в 2012 году. Амфибия развивает скорость до 72 км/ч как на воде, так и на суше, оснащена реактивным морским двигателем и системой втягивания колёс. Трансформация между двумя режимами функционирования занимает лишь 5 секунд.

9. Amphicar Amphicar. Автомобиль-амфибия 1961 года. Разработан в Германии компанией Quandt Group специально для экспорта в США. Он проигрывал в скорости и надёжности как автомобилям, так и лодкам, так что было выпущено лишь около 4000 моделей до остановки производства в 1965 году. Тем не менее, Amphicar до сих пор считается одной из самых успешных машин-амфибий всех времён и ценится среди коллекционеров.

8. Gibbs Aquada. Ещё одно творение Gibbs Sports Amphibians, скоростной автомобиль-амфибия. Развивает до 160 км/ч на суше и 50 км/ч в воде. В марте 2004 года Aquada вошёл в историю, когда предприниматель Ричард Брэнсон установил на нём новый рекорд, переплыв пролив Ла-Манш за 1 час, 40 минут и 6 секунд.

7. Rinspeed Splash. Шведская фирма Rinspeed разработала свою машину-амфибию в 2004 году. Максимальная скорость на воде — 50 км/ч, на суше — 200 км/ч. Уникальная особенность — двухцилиндровый силовой двигатель амфибии работает на природном газе и не загрязняет окружающую среду.

6. SeaRoader Lamborghini Countach. Первая в мире Lamborghini-амфибия была создана инженером Майклом Райаном из компании SeaRoader на основе Lamborghini Countach. «Если у машины есть колёса, то я заставлю её плавать!» — хвастался Райан и переделывал для водных путешествий джипы, мотоциклы, такси и даже фургончик с мороженым. Превратить суперкар в амфибию — затея не из дешёвых, замена только одного стекла обошлась изобретателю в три тысячи долларов.

5. Gibbs Humdinga. Это концепт пятиместной амфибии с полным приводом и двигателем V8 мощностью 350 лошадиных сил. Скорость на суше — 160 км/ч, в воде — 65 км/ч. Gibbs Sports Amphibians создали его специально для перемещения в дикой и труднодоступной местности, и он основан на той же технологии, что и Gibbs Aquada.

4. Hydra Spyder. Ультра-современный гибрид гоночного ретро-автомобиля и моторной лодки Hydra Spyder был разработан компанией CAMI. На суше он разгоняется до 201 км/ч, в воде — 85 км/ч. Модель весит 3300 кг и оснащена шестилитровым двигателем V8 Corvette LS2 мощностью 400 лошадиных сил.

3. Dobbertin HydroCar. Это амфибия, продуманная до мелочей. Одним нажатием переключателя она меняет «режим суши» на «режим воды». На суше её спонсоны поднимаются и становятся крыльями автомобиля, в воде — опускаются на 20 см., за считанные секунды превращая машину в гоночный катер. Корпус сделан из нержавеющей стали марки 304, двигатель — от Chevrolet мощностью 762 лошадиные силы на 5.800 оборотах.

2. Sea Lion. Разработанная специально для того, чтобы устанавливать рекорды на суше и воде, Sea Lion является одной из быстрейших амфибией в мире. На суше максимальная скорость достигает 201 км/ч, в воде — 96 км/ч. Технически, это даже не автомобиль. Создатель назвал её буквально: «машина-амфибия для установления мировых рекордов».

1. WaterCar Panther. Это джип? Это моторная лодка? Нет, это WaterCar Panther, любимое детище американского изобретателя Дэйва Марка. Его предыдущая амфибия — WaterCar Python, по скорости догоняла SeaLion. Panther не такая быстроходная, но замечательно подходит на роль внедорожника — ей нипочём бездорожье, грязь и песок. Дизайн амфибии основан на Jeep CJ8 Scrambler.

Геннадий

nauka.boltai.com

По воде – аки посуху! Автомобили-амфибии!

Создание универсального транспортного средства, способного свободно перемещаться по асфальту, бездорожью, воде и воздуху, пожалуй, мечта многих инженеров. Но, какие бы возможности для этого не открывались, встретить машину со всеми вышеперечисленными характеристиками сегодня вряд ли удастся. А вот гибриды, совмещающие несколько типов транспортных средств, на автомобильном рынке периодически появляются. И пускай их количество невелико, они все равно достойны отдельного внимания.

Одним из таких является автомобиль, который способен перемещаться как по суше, так и по воде. Первая попытка создать подобное транспортное средство была предпринята Оливером Эвансом еще в 1805 году. Тогда американский изобретатель показал машину с лодочным пропеллером. Вот только на практике, справлялась она лишь с задачами перемещения по воде.

Полноценные амфибии появились почти сразу же после создания первого автомобиля. В 1899 году в Дании был построен Magrelen Amphibium, способный передвигаться как по воде, так и по суше.

В последствии амфибии создавались разными изобретателями, но все это были единичные экземпляры. По-настоящему заинтересовались симбиозом автомобиля и лодки лишь во время Второй мировой войны. В 1938 вермахт поручил Фердинанду Порше построить на базе Kdf-Wagen (в последствии Volkswagen Beetle) универсальную версию, более удобную чем мотоциклы с коляской, для восточного фронта. Так с 1940 по 1944 год с конвейера завода Volkswagen сошли 14 283 амфибии. Мощность двигателя этого плавающего автомобиля составляла 25 л. с. Максимальная скорость на воде не превышала 10 км/ч, зато на суше он наверстывал упущенное. Благодаря полному приводу автомобиль-амфибия обладал отличной проходимостью, а на асфальте способен был разогнаться до 80 км/ч. Немецкие солдаты его называли просто Schwimmwagen (в переводе с немецкого – плавающий автомобиль). 

Армейский автомобиль-амфибия, построенный на базе Kdf-Wagen


Разумеется, в то время подобные плавающие автомобили создавались не только в Германии. В СССР, США также производились разные автомобили такого типа. Война диктовала свои правила, и конструкторы наделяли плавучими свойствами почти все, что двигалось по земле: танки, бронетранспортеры, вседорожники, грузовики и т. д.

В 1960 году Бен и Элинор Карлин на таком Ford GPA пересекли Атлантический океан 

Только в 1960 году в Германии был создан сугубо гражданский автомобиль-амфибия, получивший название Amphicar. "Amphicar" был и до сих пор остается единственным гражданским легковым автомобилем-амфибией, выпускавшимся серийно. Детище немецкой промышленности представляло собой спортивного вида кабриолет, на котором можно было съехать с земли прямо в воду, но его 43-сильный двигатель обеспечивал максимальную скорость на воде лишь примерно 11 км/час.

Разработчик автомобиля Ханс Триппель (Hanns Trippel) начал конструировать амфибии ещё до Второй мировой войны. Сейчас в мире насчитывается около одной тысячи машин этой модели, т. е. примерно 30 процентов от общего числа выпущенных. А всего с 1961 по 1964 годы собрали около 3800 экземпляров. Большинство из них было продано в США, да и предназначалась амфибия именно для американского рынка. 
Стоил Amphicar 11800 марок, что соответствовало по тем временам стоимости спортивного автомобиля. Для американцев он оказался слишком маленьким, а для немцев - слишком американским. К этому прибавились ещё и сложности с техническим обслуживанием. Выпуск пришлось прекратить, но история автомобилестроения пополнилась ярким эпизодом. 
Amphicar вполне мог бы сослужить добрую службу агенту 007, но в этом фильме так и не появился, хотя оставил свой след на воде и на дорогах в других кинокартинах. Среди его владельцев были один из президентов США, главы африканских государств и арабский шейхи, а также многочисленные искатели приключений. 
Самым скромным развлечением последних были "прыжки" с набережной в воду, то есть своего рода "экранизация" сцены, изображенной на дорожном знаке "Осторожно, выезд на набережную". На этой амфибии в 60-х годах прошлого века за 5 часов 50 минут переплыли Ла-Манш. Один из таких автомобилей затонул в Гибралтарском проливе после столкновения с танкером. Отметим, что для морских путешествий он вообще не предназначался. 
Рассказывают, что такую машину специально, чтобы устроить побег родственников из ГДР, приобрел один немец. В машине имеется двойное дно, именно в этом "тайнике" они и были переправлены через границу. 
В одно время автомобилем-амфибией заинтересовалось министерство государственной безопасности ГДР. Купленный тайно Amphicar доставили в Восточную Германию, чтобы проверить, можно ли использовать его в военных целях. После детальной проверки западногерманская амфибия была признана бесполезной, а в официальном заключении названа "воплощением западного декадентства". 
С 1992 по 1995 год не менее удачным, чем Amphicar, стал французский проект Hobbycar. Эта амфибия, укомплектованная турбодизелем с рабочим объемом 1,9 л, могла перемещаться по суше со скоростью 150 км/ч, в воде при помощи двух водометов могла идти до 9 км/ч. Корпус автомобиля изготавливался из композитных материалов. Кроме своих возможностей перемещаться по воде, гидропневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами позволяла приспосабливаться к различному типу поверхности.

Небольшой американский вездеход-амфибия MAX. Эти вездеходы выпускаются как на двух, так и на четырёх человек и хорошо подходят для небольших прогулок по различной бездорожной местности.

Ещё один вездеход-амфибия похожего класса ARGO. Эти вездеходы выпускаются канадской фирмой и могут использоваться для перевозки до 6 человек.

А это шведский вездеход "Лось", так же довольно хорошо известный в России. Это вездеход гусеничный и имеет характерный прицеп, но, как ни странно, тоже умеет плавать, правда, с небольшой скоростью - всего 4 км/ч. В таком вездеходе могут поместиться до 17 человек.

вездеход-амфибия "Умка"

вездеход-амфибия"Егерь"

вездеход-амфибия "Нива-марш"

вездеход-амфибия "Трэкол- 39292"

Вездеход-амфибия "Водник". Вообще-то, это военная модель, но сейчас на заводе готовят к выпуску и гражданскую модификацию.

вездеход-амфибия "Синяя птица", неоднократно использовался в спасательных операциях

вездеход-амфибия "Лопасня"

Вездеход-амфибия "Арктика" не имеет аналогов в мире. Машина передвигается по воде и суше, по дорогам и бездорожью, по топям, ледовым торосам, в сезон половодья и ледостава. Скорость вездехода просто уникальна - до 80 км/ч по бездорожью, а по воде - более 100 км/ч. Один недостаток - дорог. 

"Гидрокар" (Hydrocar) Рика Доббертина. Выглядит очень радикально. Пока это только модель, но сам разработчик уже прославился на весь мир, благодаря беспрецендентному путешествию, которое было им предпринято в 1993 г. на самодельном автомобиле-амфибии, сделанном из молочной цистерны (ниже на фото). Весила машина более 8 тонн, имела высоту более 3 метров и длину около 10 метров. Наилучшая скорость на земле была 120,5 км/час, а на воде 7-8 узлов (около 12 км/час).

За три года Рик Доббертин, передвигавшейся в этом автомобиле вместе с женой, побывал в 38 штатах Америки, в Гренаде, Венесуэле, в Гондурасе, Никарагуа, Канаде, Мексике и многих других странах, проделав путь более 53 тысяч км по дорогам и около 5 тысяч км по воде. Правда, после возвращения жена сразу же подала на развод.

Автомобиль-амфибия "Aquada", разработанн компанией Gibbs Technologies. Aquada имеет 6-цилиндровый двигатель от Land Rover Freelander, мощностью 175 л. с. (2,5 л), который способен разогнать автомобиль-амфибию на воде до скорости 55 км/ч, а на суше до 175 км/ч.
При движении по земле передача крутящего момента от двигателя осуществляется на заднюю ось. При движении по воде задняя ось отключается автоматически. Преобразуется Aquada из автомобиля в плавучее средство передвижения всего за 5 с. Заезжая в воду, специальные сенсоры определяют положение автомобиля в воде, и после достижения определенного уровня, колеса убираются в специальные ниши, тогда отключается рулевое управление, предназначенное для езды по суше. Управление на воде осуществляется при помощи водомета.
Стоимость этого автомобиля также впечатляет – 85 000 у. е. 

"Watercar", разработанн одноимённой американской компанией. Watercar внешне схож с Chevrolet Camaro. И это не случайно, так как для создания амфибии за основу был взят этот автомобиль, существенно измененный в конструкции. Изготовлен корпус из стекловолокна, а рама – из стали. Автомобиль лишился крыши, увеличились колесные арки, чтобы колеса могли прятаться во время движения по воде. Для лучшего глиссирования нос удлинен на 20 см, а днище выполнено V-образной формы.
Ходовая, для перемещения по суше, позаимствована у Corvette 1986 года выпуска. Изменениям подверглись разве что обоймы подшипников, где появились специальные ниппели для впрыскивания водостойкой смазки, и на каждой стойке добавился гидравлический привод, убирающихся колес в кузов автомобиля.
Двигатель достался от Subaru WRX (2,5 л, 300 л. с.). На суше автомобиль передвигается при помощи полноприводной транс-миссии, а на воде тягу создает насос-водомет Berkeley. Специальная раздаточная коробка способна передавать крутящий момент либо колесам, либо насосу, либо обоим одновременно. Такой режим необходим при выезде из воды.
Цена такой игрушки немаленькая. Watercar обойдется желающим в 150 000 у. е. 

Автомобиль-амфибия "Splash" шведской компании Rinspeed. В 2006 г. глава компании пересёк на этом автомобиле Ла-Манш, попав в книгу рекордов Гиннеса. Система на подводных крыльях поднимает автомобиль более чем на полметра над поверхностью воды. Модель может развивать скорость до 200 км/час, двигаясь по дороге. Время разгона до 100 км/час составляет 6 секунд. Возможности передвижения по воде также впечатляют: Splash способен развивать скорость 45 узлов (84 км/час).

А еще в Венеции можно встретить плавающие автомобили, сделанные из дерева. Ливио Де Марчи делает копии известных машин

ho-hol.livejournal.com

Автомобили-амфибии — Вода — источник красоты и молодости

Для тех, кто не в курсе, амфибии-автомобили, могут управляться на суше и на воде.

Автомобиль-амфибия Sea Lion, роторный двигатель 13В (Mazda).

Американский автомобиль-амфибия

Амфибии, Хо! Lockheed Martin задумал новый класс высокоскоростных амфибий. Боевой корабль с максимальной скоростью до 50 узлов на воде и до 80 миль в час на суше — малого размера вездеходные амфибии Terraquad, для двух человек — идеально подходит для прибрежного патрулирования.

Морской вариант будет использовать запатентованную технологию Гиббса.

Крис Гарнер выпустил свой первый вариант автомобиля-амфибии, по  технологии «Гироскоп» — это способ путешествовать и не бояться сближения с большими акулами.

Автомобиль-амфибия — это чрезвычайное удовольствие на суше и на воде

Более 50-амфибий времён 2-й мировой войны 2 (военные транспортеры, джипы и в старинном стиле автомобили) из  Швейцарии, Санкт-Блез прибыли на ежегодный Европейский сбор.

Украшенные красочными зонтиками и флагами,  пёстрая кавалькада транспортных средств, перевозила семьи, включая детей и собак — в порт. Они плавно скользили по воде, затем двинулись по льду озера Невшатель.

Британец Пол Фоли за рулем Amphicar, 1960 года выпуска немецкий кабриолет, который  был единственным гражданским автомобилем — амфибией массового производства — их было выпущено только 3878.

Патрик Amerijckx поехал на совем любимом автомобиле —  это  военный грузовик DUKW — 21 147 из которых были произведены для армии США во время Второй мировой войны — и из которых невероятное количество все еще находится в использовании.

С 1987 года группа амфибий побывала в различных местах в Швеции, Италии, Германии и Швейцарии, а в 2012 году, они отправились  в Норвегию. В этом году мероприятие проходит в Швейцарии — Клуб Low-Лейк разместил группу в  деревне Санкт Блейза.

Амфибия — автомобиль, который является средством транспорта, жизнеспособным на земле, на воде (или под водой).

Амфибии включают десантные велосипеды, квадроциклы, автомобили, автобусы, грузовики, военные транспортные средства и суда на воздушной подушке.

Этот самый быстрый автомобиль-амфибия в мире, ускоряется до 80 миль в час.

Автомобиль-амфибия Parther компании WaterCar Python работает на двигателе Honda, он работает как обычный автомобиль на земле с четырёх-ступенчатой механической коробкой передач, четыре колеса дисковые тормоза, фары, указатели поворотов, и складное лобовое стекло.

Автомобильные Факты для автолюбителей

Возвращение в будущее — бессмертие для автомобиля

voda.molodostivivat.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *