Отображение 1–12 из 92 результатов
По популярностиПо рейтингуПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убываниюvip-style.info
Пневмоподвеска вот уже несколько десятилетий используется на грузовых автомобилях и автобусах, там она выполняет, прежде всего, роль компенсатора массы, выравнивает автомобиль в случае несимметричной загрузки и предотвращает просадку, позволяя добиться нормального клиренса как на пустом автомобиле, так и на гружёном.
Со временем пневмоподвеску начали устанавливать на легковые автомобили бизнес-класса, а умельцы стали самостоятельно устанавливать пневмоподвеску на свои автомобили.
Появились фирмы, профессионально занимающиеся производством подушек, ресиверов, рукавов высокого давления и других комплектующих, необходимых для переделки на пневмоподвеску автомобилей, конструкция которых изначально не предусматривает таких решений.
Пневмоподвеска — не только посадка, это быстро поняли владельцы внедорожников. Внедорожное применение пневмоподвески позволяет получить быстрое увеличение и уменьшение клиренса, коррекцию клиренса при неравномерной загрузке (например, в багажнике вашего пикапа стоит квадроцикл или холодильник), благодаря чему сохраняются ездовые качества автомобиля как на ровной дороге, так и на бездорожье.
Пневмоподвеска позволяет регулировать высоту внедорожного автомобиля в широком диапазоне.
Многие задаются вопросом: как ведет себя пневмоподвеска на внедорожнике
Подушки и рукава высокого давления полностью герметичны, и грязи не боятся.
Внедорожные системы пневмоподвески принципиально ничем не отличаются от дорожных систем, и срок их службы при нормальной эксплуатации примерно такой же — порядка 60000 километров гарантированно, если речь идет о правильной американской пневме.
Пневмоподвеска на внедорожникеОднако, стоит иметь в виду тот факт, что при езде по классическому бездорожью, когда подвеска постоянно работает в максимальных диапазонах, срок службы подушек может сокращаться. Поэтому для трофи-рейдов, триала и постоянного экстремального бездорожья предпочтительна будет пружинная (рессорная) подвеска.
Если же вы планируете ездить по бездорожью время от времени, а основную часть времени эксплуатируете свой автомобиль на асфальтовых и грунтовых дорогах, то пневма — для вас.
Несмотря на принципиальное отсутствие отличий, они все-таки есть. Пежде всего, они обусловлены большими ходами подвески. На легковой машине с небольшими ходами чаще всего достаточно подушек типа «одинарный бублик», а на внедорожник необходимо ставить двойной, а то и тройной бублик.
Пневмоподушки Universal Air на Jeep WranglerПо этой объективной причине увеличивается стоимость комплекта, ведь такие подушки стоят дороже.
Что такое пневмоподвеска
vip-style.info
Пневмоподвеской (пневматической подвеской) называют разновидность подвески, имеющую возможность регулировки дорожного просвета в автоматическом или полуавтоматическом режиме, но без применения физической силы.
Пневмоподвески более 70 лет используются в грузовой технике и полуприцепах. Легковые автомобили бизнес-класса также нередко оборудуются пневмоподвеской, но относительно недавно наметилась тенденция самостоятельной установки пневмы на автомобили, которые в заводской комплектации ей не оборудованы.
Придя с Запада в Россию, традиция установки пневмы приобрела национальный окрас: наибольшую популярность у российских автолюбителей получила установка пневмоподвески на автомобили отечественного производства, и безоговорочная пальма первенства здесь принадлежит автомобилям Приора.
Принципиальное отличие пневмоподвески от пружинной заключается в использовании пневмоподушек вместо металлической пружины. Обладатель пневмоподвески может регулировать ходовые качества автомобиля, подбирая давление в подушках.
ПневмоподвескаСуществует множество мнений о необходимости установки пневмо-оборудования на рядовой отечественный или иностранный автомобиль, но мы можем выделить несколько основных преимуществ его перед штатным:
Пневмоподвеска позволяет устанавливать клиренс в весьма широком диапазоне, меняя высоту автомобиля и его жесткость. Простая замена пружин на более высокие/низкие или жесткие/мягкие далеко не всегда позволяет легко получить требуемый клиренс и ездовые характеристики автомобиля. Кроме того, замена штатных пружин на измененные необратимо меняет ездовые качества автомобиля от средне-потребительских в определенную сторону, сужая таким образом область применения автомобиля.
Например, укороченные и более жесткие пружины способны улучшить управляемость транспортного средства на хорошем асфальте, но делают автомобиль непрактичным в условиях не идеальной дороги.
А более длинные и мягкие пружины улучшают внедорожные качества и плавность хода автомобиля, но необратимо ухудшают его дорожные качества, делая валким и ухудшая прохождение поворотов.
Пневмоподвеска позволяет избежать компромиссов и получить хорошие ездовые качества автомобиля в любых допустимых для его класса дорожных условиях.
Как, например, на этом Dodge RAM:
Нижнее положениеВерхнее положениеПневмоподушка характеризуется прогрессивным сжатием: чем сильнее сжимается подвеска, тем больше возрастает в подушке давление и увеличивается жесткость. Благодаря этому «пробить» пневму сложнее чем пружину, а регулировка давления из салона дает автовладельцу широчайшие возможности настройки ходовых качеств своего автомобиля. При очном сравнении воздушной и пружинной подвески бросается в глаза более устойчивое поведение в поворотах и уменьшенные крены у первой относительно второй.
Приора на пневмоподвеске — в движенииКаждый автовладелец индивидуален и имеет собственное представление об идеальном поведении автомобиля на дороге. Кроме того, автомобиль не всегда одинаково нагружен: в легковушке могут сидеть пять человек, а может только водитель. Естественно, нагрузка на подвеску и осадка автомобиля будет разительно отличаться.
Пневмоподвеска позволяет настроить жесткость и высоту таким образом, чтобы ездовые качества автомобиля не менялись в независимости от количества пассажиров и груза. Кроме того, водитель может настраивать автомобиль под свое настроение и стиль езды.
Именно эти факторы являются определяющими для подавляющего большинства российских автовладельцев, устанавливающих пневмоподвеску на свой автомобиль. А самое «вкусное» здесь — возможность менять высоту своего автомобиля в считанные секунды в очень широких пределах. Удивленные взгляды окружающих — одна из основных причин установки пневмоподвесок на российские автомобили.
Ваз 2107 с пневмоподвескойAltezza на пневмоподвескеНезависимо от изначальной цены автомобиля, пневмоподвеска дает возможность преодолеть лежачего полицейского, а в случае с внедорожником еще больше расширяет сферу его применения. Кроме того, пневма позволяет владельцу повысить свой статус в глазах окружающих.
Неспроста пневмоподвеска давно используется в грузовых автомобилях: она позволяет эффективно использовать грузоподъемность автомобиля и даже допускает небольшой перегруз без потери ездовых качеств. Эти качества делают пневмоподвеску очень удобным решением для длинных пикапов, минивэнов и фургонов.
VW Multivan — нижнее положениеVW Multivan — верхнее положениеПневмоподвеска отлично чувствует себя в сильные морозы: синтетическая резина, используемая в пневмоподушках, обладает высокой эластичностью и устойчивостью к неблагоприятным условиям внешней среды.
Описанные преимущества позволяют эффективно использовать пневмоподвеску на самых разных категориях автомобилей, для решения самых разных задач.
Пневма позволяет добиваться оптимальной управляемости, проходимости, комфорта и безопасности, обеспечивает владельцу широкие возможности самовыражения. Кроме того, наличие в автомобиле баллонов высокого давления позволяет использовать их для других нужд. Например, для
Любая пневмоподвеска состоит из нагнетающего компрессора, резервуара для сжатого воздуха (ресивера) и системы распределения воздуха. Подача и вывод воздуха из пневмоподушек осуществляется через систему клапанов, а управление клапанами и компрессором осуществляется управляющим блоком.
Устройство базовой пневмоподвески. Четыре пневмоподушки, компрессор, ресивер, система клапанов, электронный блок управления.Мощность компрессора, диаметр клапанов, объем ресивера, диаметры воздушных каналов и прочие параметры пневмоподвески — все это подбирается исходя из особенностей конкретного автомобиля и пожеланий владельца.
Изначально на автомобили устанавливались исключительно двухконтурные пневмосистемы. Это наиболее простая разновидность подвески, предполагающая использование одного контура и клапана на ось. Двухконтурная подвеска позволяет раздельно регулировать высоту передней и задней части легкового автомобиля.
Однако, при таком устройстве пневмоподвески возникает один очень существенный недостаток: при повороте автомобиля давление на колеса, идущие по внешнему радиусу, существенно превышает давление на противоположную пару колес. Как следствие, воздух из внешних подушек переходит во внутренние, и машина кренится. Таким образом, частично исключается одно из главных преимуществ пневмы — прогрессия. На легких автомобилях проблему можно частично решить, установив жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, но радикально решить проблему кренов позволяет только четырехконтурная подвеска.
Раздельная регулировка высоты подвесокЧетырехконтурная подвеска предполагает наличие четырех клапанов — по одному на каждое колесо. Таким образом, исключается проблема кренов: каждая подушка при любых условиях держит заданное давление. Кроме того, четырехконтурная подвеска позволяет тонко регулировать крены автомобиля даже при несимметричной загрузке.
Также возможность раздельного управления кренами дает возможность произвести впечатление на окружающих.
Блок управления предназначен для контроля давления в пневмоподушках. Блоки управления бывают как предельно простые двух- и четырехконтурные, устанавливаемые с аналоговыми манометрами или без них, так и более продвинутые: с электромагнитными клапанами, управляемыми посредством переключателей или контроллеров.
Наиболее продвинутые системы пневмоподвески управляются электронными контроллерами, которые в полуавтоматическом или автоматическом режиме обрабатывают информацию, получаемую от датчиков положения кузова и электроманометров. Такие системы позволяют владельцу программировать фиксированные положения пневмоподвески автомобиля, выбирая нужные настройки нажатием одной кнопки.
Nissan 350Z на пневмоподвескеКроме того, автоматические системы контроля способны самостоятельно менять высоту подвески в зависимости от стиля движения. Интеллектуальный контроллер можно связать с сигнализацией, и автомобиль будет подниматься в рабочее положение по нажатию кнопки на брелке.
Пневмоподвеска для внедорожников
vip-style.info
У нас вы можете заказать услугу изготовления пневмостоек, полностью совместимых с Вашим автомобилем. Комплект состоит из родных амортизаторов, на которых вместо штатного упругого элемента (пружины) установлена пневмоподушка. Это даёт возможность беспрепятственно установить стойки на автомобиль, и сделать из него комфортный бизнес-класс или же практичный внедорожник.
Для автомобилей класса «внедорожник/паркетник/джип» и тп:
— Средняя стоимость пневматизации передней оси 29 500 руб, задней оси 24 500 руб.
Используются штатные амортизаторы либо аналоги.
Клиренс ограничен ходом штока. Как правило можно добиться не менее 8см прибавки к стандартной высоте. Такой клиренс можно выставлять пневмоподвеской для проезда плохих участков дорог и различных препятствий. При этом, есть возможность выбора пневмоподушек в сторону повышенного комфорта или грузоподъемности и лифта подвески.
— Для установки на автомобиль также потребуется система управления. Она может быть элементарной, состоящей из принудительно включаемого компрессора с кнопки, магистралей и фитингов, а может быть полноценной ресиверной системой, с 2/4 контурным блоком клапанов, который удобно управляется из салона и оснащение контроллера для автомматики поддержки уровней город-трасса-дача. Все системы отличаются по бюджету, от 30 до 150 тыс руб.
Оставляйте запрос для подбора комплекта на наш Email [email protected]Навестите сервис по предварительной записи:
г. Москва, ул. Вавилова 5, стр.5
+7926-294-7548 Алексей
(Замеры и консультация по пневмоподвеске, кузовные работы)
Пневмоподвеска на Nissan Pathfinder, пневмоподвеска на Toyota Tundra, пневмоподвеска на Nissan X-trail, пневмоподвеска на Mitsubishi Pajero, лифт подвески, пневмоподвеска на Hummer, пневмоподвеска на Вольво XC70, пневмоподвеска на Chevrolet Captiva, пневмоподвеска на VW Tiguan, пневмоподвеска на Ford Explorer
airmasters.ru
Новый проект. Установили на приору комплект пневмоподвески нашего производства.
Кроме того, установлен полный выхлоп Vip Style в стиле Lexus.
Читать далее →
Завершён новый московский проект Vip Style — установка пневмоподвески на Mazda3. За основу взяты американские подушки Universal Air House 2 и стойки KYB. Для более низкой посадки были доработаны задние рычаги, стойки укорочены. Передние опоры на основе шарнирных подшипников (ШС). Компрессор Viair 444c, ресивер стальной на 12 литров, клапана Lovato.
Читать далее →
Как и обещали, готов первый московский проект Vip Style — Приора на 17 торусах для главного админа БПАН Москва.
Приятный во всех отношениях проект:
Читать далее →
Завершили еще один красивый проект — установку комплекта пневмоподвески на CLA200 AMG. Впереди установлены америкарские подушки Universal Air Aero Sport, а сзади Air House 2. Для накачки был выбран компрессор Viair 444C, который дополняют 2 стальных ресивера по 12 литров.
Читать далее →
Рады поделиться фотографиями VolksWagen POLO, на который владелец самостоятельно установил комплект подвески VIP Style.
Читать далее →
белыйденьиномаркикаткилитьеЭтот проект 095|15 — приора, уроненная на пороги на штатных колесах стандартного диаметра. Идеально подходит для уборки снега с дорог общего пользования. Проект сделан в мастерской Vip Style Пятигорск.
Очередная работа VIP Style: четырехконтурная подвеска и кастомная выхлопная система на Kia Rio.
Подвеска базируется на американских подушках Universal Air и стойках KYB. Ресивер на 12 литров, мощный компрессор. В салоне установлен пульт управления пневмоподвеской.
Читать далее →
Базовая пневмоподвеска на Volkswagen Golf MK6 в исполнении студии Vip Style. Подушки Universal Air, стойки KYB, ресивер на 12 л.
Читать далее →
Завершен очередной проект по установке пневмо подвески на автомобиль Audi A5 Sportback. Данный комплект пневматической подвески полностью разработан и основан на компонентах американской компании Universal air Suspension.
Задняя пневмоподвеска собрана на основе компонентов Universal Air.
В нище запасного колеса разместилась система подготовки воздуха: компрессор Viair 480, блок подготовки воздуха, ресивер 12 л.
Смотрите видео
На автомобиль были установленные винтовые пневмо стойки собственного производства на основе американских подушек Universal air и японских амортизаторов KYB.
В задней подвеске были полностью с нуля изготовлены все рычаги с возможностью регулировки, за счет чего мы добились установки колес с отрицательным развалом. Задняя пневмоподвеска собрана на основе компонентов Universal Air.
Читать далее →
Начало положено!! Infinity G37 coupe on Vossen CVT wheels, установлен комплект американской пневмоподвески с системой автоматического контроля высоты Accuair E level
vip-style.info
Основные типы пневматических подвесок и их применение.
Первая причина связана со значительным изменением, в сторону повышения, различных нагрузок на подвеску. В автомобилестроении снизилась собственная масса легковых транспортных средств, при увеличении общего тоннажа. Такое изменение, в первую очередь произошло с малолитражными, малогабаритными и компактными легковыми автомобилями. Подобный рост массы груженного легкового автомобиля по отношению к порожнему транспортному средству равен ста и более процентов. Вторая причина касается значительного повышения скоростного режима передвижения легкового автотранспорта. Автомобиль на любой дороге требовал изменений в расположении кузова, создавая жесткость подвески, тем самым, увеличивая устойчивость и управляемость. Высококачественное покрытие дорог, позволяет развивать максимальную скорость, достигая отметки, без напряжения, двухсот километров в час. По сути дела, подобная скорость не является пределом, хотя и ведет к значительному росту расхода любого вида топлива, при этом, происходит резкое снижение безопасности движения. Третья причина лежит в плоскости обеспечения плавного хода автомобиля и комфортабельного движения, находясь в разных дорожных условиях. Обеспечение увеличения плавного хода в первую очередь касается автомобилей российского производства, поскольку земля наша изобилует небывалым разнообразием климатических и дорожных условий, что оказывает отрицательные последствия на транспортные средства в период их эксплуатации. Четвертая причина появилась по той простой причине, что пневномоподвеска на автомобиль, создает комфортные условия и дополнительные преимущества, по сравнению с простой подвеской.
С применением пневмоподвески, появилась возможность сохранения или принудительного изменения положения колес и кузова относительно дороги. Имеющийся постоянный клиренс позволяет улучшить работу фар, особенно, применяя дальний свет, обладание регулировкой, предоставляет возможность поднятия кузова в момент преодоления препятствий, а также обеспечения подъема и опускания колес для монтажа и демонтажа шин без применения домкрата.
Превморессора.
Пневматическая рессора, обладающая регулировкой, является главной деталью пневматической подвески. Применение пневматических рессор на транспортных средствах, связано с их явной выгодой по отношению к прочим упругим элементам. Обеспечена простота регулировки по изменению различных характеристик и основных показателей пневматической подвески. Регулировка подвески осуществляется за счет отвода или подвода газа или жидкости в пневматические рессоры. Подобное регулирование позволяет любое изменение положения колес и кузова, частоту собственных колебаний кузова и жесткость подвески. Пневматическая рессора обеспечивает подъем необходимого тоннажа, при помощи давления сжатого газа и воздуха. Объем, в котором находится воздух, обеспечивает жесткость. Изменяя грузоподъемность в момент производимой разгрузки или загрузки транспортного средства, происходит компенсация за счет повышения или понижения сжатого воздуха в пневматической рессоре. Частота колебаний колес и кузова производит изменение жесткости пневматической рессоры. Увеличивая скорость движения автомобиля, вы увеличиваете жесткость подвески.
На современном рынке автомобильного транспорта имеется широкое разнообразие предлагаемых конструкций регулируемых пневматических рессор. Причем, обновление различных новых схем и конструктивных решений производится на постоянной основе. Различные виды пневматических рессор разделяются на два базисных типа, которые представлены пневматическими рессорами, изготовленные с основой, состоящей из резиново-кордной оболочки и поршневых телескопических рессор. Официальные дилеры предлагают для продажи поршневые телескопические рессоры, но, к сожалению, объем их ничтожен, поэтому в статье мы рассмотрим только резиново-кордные оболочки рессорной системы.
Конструкция амортизатора.
К корпусу гидравлического амортизатора прикреплена резиново-кордная оболочка, по форме напоминает рукав, осуществляя перемещение подвески, происходит обкатка по корпусу. По созданной рукавной конструкции с наличием кордного каркаса, наружного защитного и герметизирующего слоя резины, обладает полным сходством с устройством шины. Между резиново-кордной оболочкой и стаканом располагается сжатый воздух со своим рабочим объемом. Обычно, к пневматической рессоре подключается дополнительный объем воздуха. Сжатый воздух подводится на пневматическую рессору при помощи штуцера. Метод по изменению давления газа или сжатого воздуха, меняет и характеристику пневматической рессоры. Положение неподвижного поршня, подводя жидкость, производит увеличение давления газа, в итоге, уменьшается его объем, хотя масса не имеет изменений. Подводя в пневматическую рессору объем сжатого воздуха, что значительно повышает давление с увеличением воздушной массы, но занимаемый объем остается без изменений. Увеличение частоты кузовных собственных колебаний приводит к ухудшению плавности хода в первом описываемом случае. Второй случай, где собственные частотные кузовные колебания и плавность хода не претерпели изменений, оставаясь на должном уровне. Пневматические рессоры, с наличием резиново-кордной оболочки, способные сохранять плавность хода, при различных размерах статей нагрузки транспортного средства, придают большую значимость подобной модели автомобиля.
Пневматические рессоры такого качества применяются на грузовых автомобилях и автобусах, тоннаж которых постоянно претерпевает значительные изменения из-за своего предназначения. Применение поршневых пневматических рессор производится на легковых транспортных средствах, поскольку изменения тоннажа на них бывают незначительные. Улучшению характеристики поршневых, пневматических рессор может содействовать изменение давления сжатого воздуха или газа, подключая дополнительные, пневматические и упругие элементы.
portalvaz.ru
Студия VIP Style производит установку пневмоподвески на любой автомобиль отечественного или зарубежного производства. Примеры нашей работы вы можете посмотреть здесь.
Что такое пневмоподвеска и какие есть особенности?
За 5 лет существования компания VIP Style установила пневмоподвеску на более чем 200 автомобилей отечественного и зарубежного производства. У нас реально большой опыт.
Мы находимся в Пятигорске, но успешно работаем с клиентами по всей России.
Подробнее о том, что такое пневмоподвеска.
Заказать установку пневмоподвески и задать вопрос вы можете:
vip-style.info