8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автосигнализации самые простые – Самая дешевая автосигнализация: принцип выбора, как пользоваться

Какая сигнализация лучше для автомобиля? — Автопортал Tvoe-avto.com

Хочется оградить от посягательств своего железного коня, но не знаете, какую сигнализацию поставить? Хватит ли центрального замка, вроде с угонами стало потише? 

А стоит ли ставить спутниковую сигнализацию? А можно ли установить автозапуск на машину не первой свежести? Эти вопросы мучают большинство автовладельцев! Борьба с автоугонщиками идёт полным ходом, выбор устройств для охраны расширяется и становится всё тяжелее прийти в магазин и выбрать именно то, что нужно вам. 

Виды сигнализаций

Перед покупкой и установкой определитесь с тем, что вы хотите получить от охранной системы. Дать верный ответ сможете только вы, поэтому для начала стоит ознакомиться с видами сигнализаций. 

Простая сигнализация без обратной связи

Самый простой вид сигнализации, причём во всех смыслах – и по дизайну, и по функциональной части. Представляет собой брелок с 2—5 кнопками, не оснащённый какими-либо экранами и прочими вещами. Есть модели с небольшим экраном, но от этого сигнализация не становится более продвинутой, только чуть более удобной в использовании.

Нельзя сказать, что сигнализации без обратной связи «убогие» или лишены нужных свойств. Ушли в прошлое те времена, когда такая сигнализация представляла собой небольшой брелочек дешёвой пластмассы, которым можно было только отпирать—запирать машину.

Современные сигнализации без обратной связи обладают расширенным функционалом – некоторые модели кроме оснащения экраном имеют датчик наклона, защиту от кражи колёс, имеют LIN-интерфейс для массовых марок авто, и даже управляют турботаймером и предпусковым обогревателем! Правда, и цена таких экземпляров в два раза выше средней для этого сегмента.

 

Какие есть достоинства? Самое главное — невысокая цена при минимальном наборе «удобств».

К недостаткам стоит отнести:

  1. Полное неведение владельца
    о состоянии машины, если она ночует за углом либо на приличном удалении. Ведь когда нет обратной связи можно лишь полагаться на свои уши.
  2. Повышенная вероятность взлома – кодграббер способен вскрыть большинство таких сигнализаций, потому как они оснащены статическим защитным кодом.

Несмотря на недостатки такие сигнализации получили свой рынок – когда нужно, чтобы сигнализация просто была. Для защиты бюджетного или коммерческого транспорта от хулиганов никак не похожих на профессиональных угонщиков.

Системы охраны с ОС (обратной связью)

Брелоки таких сигнализаций оснащены ЖК-дисплеем, сиреной и виброрежимом. Если угонщик вскрывает двери, капот или багажник, то на экран придёт уведомление с указанием конкретной зоны, подвергшейся атаке. Могут оснащаться автозапуском, турботаймером, датчиком угла наклона и так далее.

Достоинства:

  1. Как правило, радиус действия выше, чем у сигнализаций без обратной связи и составляет до 3 км. Конечно, в условиях города эта дальность снижается и реальное расстояние, на котором ещё есть связь, составляет до 500—700 м.
  2. Больше функций – больше возможностей управления. Функционал богаче даже у средних моделей
  3. Есть режим slave — это значит, что брелок можно оставить дома, а пользоваться штатным ключом с иммобилайзером. Однако стоит знать, что не все машины могут использовать этот режим, всё упирается в технические тонкости. Перед выбором лучше уточнить этот нюанс у специалиста по установке сигнализаций.
  4. Диалоговый код – более совершенная система защиты, чем статичный код. Брелок и сигнализация как бы «разговаривают» друг с другом, передавая сигналы по несколько раз, с использованием сложного кода. Чтобы вскрыть такую сигнализацию простым кодграббером не отделаешься.
  5. Автозапуск двигателя. Можно настроить запуск мотора по трём параметрам: ежедневно к определённому времени, через какой-то промежуток времени (несколько часов, например) и по температуре двигателя.

Впрочем, и недостатков хватает:

  • Повышенная стоимость по сравнению с предыдущим классом, иногда разница в ценах может доходить до 10 раз.
  • Сложность в установке, а значит выбор более квалифицированного сервиса, что автоматически означает взлёт цены на работы. Цена зависит от сложности и может с лёгкостью составить до 50% от стоимости и даже более.
  • Хрупкие брелоки – достаточно несколько раз уронить и экран «затекает» чёрной пеленой. Лучше использовать защитные чехлы для брелоков.
  • Быстрее разряжается батарейка в брелоках, но это мелочи.

Сигнализации со спутниковой связью

Элита среди всех охранных систем и по качеству защиты авто, и по цене оборудования с установкой. Как правило, имеет смысл устанавливать такую систему на автомобили сопоставимой стоимости. В комплект входит два модуля: GSM и GPS. Модули через определённый промежуток времени подают диспетчеру сигналы о своём местонахождении, два канала связи используют для надёжности системы. Плюс GSM-модуль присылает sms-сообщение на телефон владельца о своём местонахождении.

Для ещё большей безопасности устанавливают две разных системы на разных сервисах. Конечно же, для таких ухищрений понадобиться много денег, но всё равно меньше, чем стоит новая машина. При угоне авто, если модули не были заглушены угонщиками, система подаёт сигнал диспетчеру и он глушит авто на расстоянии.

Достоинства:

  • Высокая надёжность защиты, благодаря спутниковой связи и сложной установке.
  • Возможность отслеживать местонахождение авто и заглушить его дистанционно при угоне.

Недостатки:

  • Высокая стоимость монтажных работ, плюс абонентская плата за работу диспетчерской службы.
  • Система не работает на глубоких стоянках и паркингах, а также если удалось заглушить сигнал модулей при угоне.
  • Важно очень качественно выбирать компанию-установщика. Если в компании плохо налажена работа, или есть преступный сговор, то угнать авто становится сильно проще.

Бюджетные сигнализации

К ним относятся типы охранных систем лишённых каких-либо излишеств, не влияющих на степень защиты авто. Например, отсутствует режим «ведения» (так называемый slave), может быть один способ автозапуска, вместо трёх и так далее.

Следует помнить о том, что снижать издержки это хорошо,помогает экономить средства. Но не стоит в этом переусердствовать и доходить до крайностей. Просто при выборе сигнализации подумайте вот о чём: а почему эта сигнализация дешевле, чем другие? Может быть, чем-то пожертвовали ради экономии и выигрыша в цене? Все эти моменты уточняйте у специалиста!

Какая сигнализация лучше для автомобиля: критерии выбора сигнализации

На самом деле всё очень просто – достаточно определиться с бюджетом, а также с комплектацией охранного комплекса, то есть набором функций, который вам необходим. После этого, можно выбирать по цене.

Не следует покупать автосигнализации на базарчиках, рынках и прочих местах – есть риск нарваться на подделку, к тому же там могут продавать сигнализации неизвестных фирм. Они, в свою очередь, могут не поддерживать нужный для вас фунционал.

Покупая сигнализацию известной марки, прежде всего, думайте — а готовы ли вы переплачивать за бренд? И что даст такое имя, кроме высокой цены?

Хорошо подумайте над тем, нужны ли вам все «навороты» в сигнализации? Если у вас никогда в машине не водилось турбины, зачем покупать сигнализацию, оборудованную этим модулем? Не гонитесь за красивыми брелоками, ведь нужно обращать внимание на функционал сигнализации!

Рейтинг самых популярных сигнализаций.

Проанализировав уровень продаж, а также отзывы владельцев был составлен рейтинг самых популярных сигнализаций в стране. Первые три места отошли StarLine, Pandora и Scher—Khan. Причём эти компании оказываются в лидерах и в рейтинге сигнализаций с автозапуском.

Действительно, это самые популярные марки на рынке нашей страны. Чуть с меньшим отрывом ниже располагаются Sheriff и Magnum. Эти производители предлагают нехудший функционал, но не успели или не смогли стать такими же популярными, как первая тройка фирм. 

Мнения установщиков, а также здравый смысл подсказывают, что не бывает идеальных систем охраны автомобиля. Постоянно улучшаются методы защиты авто, не отстают от

них, а даже перегоняют, методы угона. К сожалению, последний факт задаёт темп для всех.

 

Решения идеального нет, поскольку всё очень индивидуально. Один авто достаточно будет оснастить самой простой сигнализацией по принципу «и так сойдёт», а в другой придётся устанавливать дорогостоящее оборудование, да ещё и в двух—трёх местах, как иногда бывает в случае со спутниковой сигнализацией. Выбирайте тщательно и тогда ваш сон будет крепким.

Как выбрать сигнализацию для автомобиля: видеосовет

tvoe-avto.com

Как изготовить имитацию автосигнализации на светодиоде

Бывает такое в практике автомобилиста, когда сигнализации в авто нет, но нужно сделать ее имитацию, чтобы отпугивать нечистых на руку людей и других интересующихся. Для изготовления имитатора автосигнализации потребуется батарея на двенадцать вольт и сборка схемы на нескольких радиодеталях.
Обратите внимание, как выглядит в работе мигающий красный светодиод, как у обычных сигнализаций. Сделать его не сложно – нужен паяльник, припой олово, канифоль. Сам имитатор состоит всего из 4 деталей и собрать схему не составит сложности. Сигнал имитатора состоит из светодиода, лучше красного цвета, чтобы подчёркивал свою принадлежность к стандартным девайсам. Один резистор на 5,6 кОм, один электролитический конденсатор 470 микрофарад и один транзистор КТ, можно с любой буквой, у автора видео с маркировкой “Б”.

Схема собирается буквально минут за пять по схеме (ниже на фото).

схема имитатора автосигнализации

Итак, схема собрана. Теперь проверим. Смотрите – всё работает. Теперь эту схему спрячем в коробочку, чтобы не повредилась и закрепим всё внутри с помощью горячего клея, кроме светодиода. Последний лучше установить на длинном проводке, чтобы можно было коробочку спрятать, например, в бардачок автомобиля, а светодиод прикрепить липкой лентой снизу ветрового стекла.

Питание схемы можно сделать от прикуривателя, такие штекера есть в продаже. Чтобы не повредить схему, её лучше всего закрепить в какой-нибудь коробочке с помощью термоклея. После проверки, лучше всего её немножко подклеить, чтобы она не открывалась сама.

В коробочке сделан выключатель, так что теперь её можно установить на постоянную в автомобиль и просто включать выключателем. Теперь в заключение, последняя проверка перед установкой на автомобиль.
Посмотрим как он сейчас будет работать на автомобиле. Камера плохо снимает ночью, но всё равно силуэт немного видно автомобиля и мигающий светодиод. Сравните, как выглядит дом, например, без сигнализации и как выглядит дом с ней или с псевдосигнализацией.

Есть на нашем сайте еще полезная статья о видеорегистраторах.

izobreteniya.net

Самая простая сигнализация для автомобилей (самодельные охранные устройства) — Автолюбителю — Мастеру — Сделаем сами

Простая и надежная сигнализация. Из органов управления — всего один выключатель. Датчики проникновения — обычные выключатели, которые при работе со схемой выполняют свое прямое назначение, например, кнопки на дверях. Достаточно одному из них замкнуться на короткое время и схема сработает. Схема выдает себя лишь через 10 сек. За это время хозяин может выключить сигнализацию, а взломщик подумать, что такая отсутствует. В режиме охраны устройство потребляет ток, зависящий от параметров применяемых деталей: в моем случае его замерить не удалось из-за его малой величины. Эта схема разработанна очень давно и собиралась из подручных деталей.

Принцип действия:
Элементы SA2-SAn — датчики проникновения. Диоды VD5-VDn служат для развязки датчиков, если они используются для других целей. В некоторых случаях диоды можно исключить.
Напряжение питания, поданое от замкнувшегося датчика, через R1 C1 потупает на VD1. Цепь R1 C1 создает короткий импульс тока, даже если датчик остался в замкнутом состоянии. Конденсатор C2 не дает сработать сигнализации при включении SA1.
На элементах C4, R4, R5, VT2, K1 собран мультивибратор и выходной ключ. Длительность нахождения K1 во включенном положении подбирается резистором R5, а в выключенном — R4. Общая частота импульсов задается C4. Эта часть схемы требует тщательной настройки. У меня получилась частота 2Гц.
C3, VD3, VD4 — узел, формирующий задержку срабатывания сигнализации при замыкании датчика. Это нужно, чтобы отключить сигнализацию при открывании двери. Длительность задержки задается конденсатором C3. Резистор R3 обеспечивает разряд конденсатора при выключении питания.
Узел, отключающий сигнализацию через некоторое время после срабатывания, не разрабатывался, поскольку ложных замыканий датчиков на дверях, багажнике и капоте автомобиля не бывает.
Детали:
Схема состоит из небольшого количества доступных деталей. VD1 — любой маломощный тринистор, например КУ101. Нужно лишь подобрать C1 (увеличить, если не срабатывает при замыкании датчика), R2 (уменьшить, если не срабатывает, но если можно — увеличить) и С2 (увеличить, если срабатывает при включении питания). Диоды — любые маломощные. Реле K1 — РЭС55А, однако оно может коммутировать нагрузку с током не более 1A. Если применить более мощное реле, то потребуется сильно увеличить емкости конденсаторов C3 и C4 (а, следовательно, и габариты устройства). Поэтому лучше мощное реле подключить к выходу РЭС55А. Транзисторы — также любые, с соответствующей структурой, а VT2 должен выдерживать ток включения реле. SA1 — любой малогабаритный выключатель. Типы конденсаторов C2, C3, C4 зависят от климатических условий, в которых будет эксплуатироваться сигнализация. Для холодной зимы лучше выбрать их из серии К53. Если же используются конденсаторы серии К50, то устройство лучше установить в салоне автомобиля. Однако, экспериментальный образец сигнализации на К50 был установлен под капотом и эксплуатировался больше двух лет (снят в связи с переходом на новую систему сигнализации) в холодных климатических условиях (машина стояла под открытым небом), и ни одного сбоя в работе отмечено небыло.
Включение:
1. Включить SA1 при замкнутом датчике (открытая дверь). В таком положении схема может находиться неограниченно долго.
2. Разомкнуть датчик (закрыть дверь).
Отключение:
1. Открыть дверь (замкнется датчик).
2. В течение 10 сек. выключить SA1.
Печатная плата для устройства не разрабатывалась. Монтаж был выполнен навесным методом на листе жесткого картона, пропитанного лаком. Для корпуса использована готовая металлическая коробка.



Сайт Пан-Ас, сайт самоделок — на сайте есть все, что можно сделать своими руками: поделки, самоделки, украшения, детские поделки. Сделай их сам, своими руками и получи от этого настоящее удовольствие.

Похожие материалы:

www.pan-as.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.