8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Азлк 2140 москвич – Машины нашего детства — ретротест Москвича-2140

Содержание

Машины нашего детства — ретротест Москвича-2140

Едем в далекие семидесятые на последнем в истории АЗЛК заднеприводном Москвиче.

Москвич‑2140

Москвич‑2140

Вообще-то, я всегда больше любил 412‑й, хотя прекрасно осознавал, что Москвич‑2140 совершеннее. Но раньше «сороковой» казался каким-то обруб­ленным, утратившим легкость и стремительность очень удачного предыдущего кузова. Но теперь и Москвич‑2140 кажется вполне гармоничным и уж точно симпатичным и родным. Дело, конечно, не в нем, а во мне. Он-то всё такой же, как в год своего рождения — 1976‑й.

Годовой отчет

Материалы по теме

Главные достижения советской семьи 1970‑х: пусть не очень большая, но отдельная квартира, садовый домик на шести сотках, по старой памяти наивно называемый громким именем «дача», личный автомобиль и, конечно, гараж к нему, кирпичный или хотя бы металлический. Ведь осознавать, что машина, на которую долго копили, занимали и которую берегут, словно семейную реликвию, доступна всем ветрам и злоумышленникам, - очень тяжело!

Как ни иронизируй над советским тезисом о «неуклонном росте благосостояния советского народа», оно действительно росло. Правда, не у всех. Объем производства легковых автомобилей в СССР был заметно ниже спроса. Скажем, в 1976‑м, когда АЗЛК запустил в серию Москвич‑2140, общий выпуск всех заводов страны едва превысил 1,2 миллиона машин. И это на 260 миллионов граждан СССР! А ведь в те годы Союз отправлял немало легковых автомобилей на экспорт — и дефицит лишь усиливался.

Двигатель Москвича слыл надежным и долговечным. Справа — вакуумный усилитель тормозов.

Двигатель Москвича слыл надежным и долговечным. Справа — вакуумный усилитель тормозов.

Материалы по теме

Семьдесят шестой год для СССР был богат событ

www.zr.ru

Москвич-2140

Статья опубликована 23.05.2015 03:49
Последняя правка произведена 16.02.2016 15:33
Москвич-2140

Москвич-2140 является выпускавшимся в СССР автомобилем малого класса с кузовом типа «седан». Основным местом его производства был Автозавод имени Ленинского комсомола или АЗЛК. Годы производства – с 1976 по 1988-ой. На эту машину устанавливались имевшие объём полтора литра двигатели УМЗ-412. С технической точки зрения автомобиль представлял собой глубокую модернизацию другого «Москвича» под индексом 408.

История производства:

История его производства началась с того, что в шестидесятые годы прошлого века Совет министров СССР с целью доведения производства легковых автомобилей в стране до 700-800 тысяч экземпляров в год принял отдельное постановление, согласно которому планировалось не только построить Волжский автомобильный завод, но и организовать производство легковых автомобилей в Ижевске. Кроме того было решено провести так же и реконструкцию производства другого завода по производству таких машин – МЗМА. При этом ставилась задача увеличить количество выпускаемых им «легковушек» в два-три раза.

В результате проведения реконструкционных работ рядом с корпусами старого завода было построены производственные мощности нового, который получил название АЗЛК. При этом к его запуску разработать новую модель заводчане не успели, и на конвейер была поставлена старая модель – Москвич-412. Так как полностью менять структуру производства заводу руководство советской автомобилестроительной промышленности в ближайшее время не разрешило бы, решено было модернизировать четыреста двенадцатую модель. При этом необходимо было выдержать требование о неизменности конструкции кузова, расположения и вида дверей, а так же расположить основные узлы и агрегаты в тех же местах, что и на базовой модели.

В связи с тем, что в 70-х годах и Москвич-408 и Москвич-412 безнадёжно устарели, от политики их модернизации пришлось отказаться. При этом предпринятая на заводе попытка создать абсолютно новый автомобиль (так называемые Москвичи серии 3-5 и Москвичи серии С) который бы занял промежуточное положение по классу между «Москвичом» и «Волгой» в основном из-за малого финансирования этого проекта провалилась. При этом из-за устаревшего кузова и оборудования салона стал падать и экспорт этих автомобилей, что вызывало явное неудовольствие советского руководства.

Москвич-412Н

Создание новой машины, которую условно назвали Москвич-412Н, поручили недавно назначенному главному конструктору АЗЛК Игорю Константиновичу Чарноцкому. Работы по ней начались в 1975 году, при этом продолжились работы по модернизации кузовов 408-й и 412-ой машины. В результате появились на свет Москвич-1500 и Москвич-1360, при этом практически все основные узлы и агрегаты обычно не менялись.

Первые автомобили на АЗЛК сошли с конвейера в 1976 году и это был Москвич-412. Несколько позже стала выпускаться и его модификация, ориентированная на поставку на экспорт. Она называлась «Люкс».

Машина на новом конвейере получила осовремененный и более роскошно отделанный салон, изменённый дизайн, а так же усовершенствованную тормозную систему, но при этом сохранил старый кузов.

Москвич-2140

Современный облик автомобиля достигался за счёт изменения окраски решётки радиатора на чёрную, а так же корректировки формы передних крыльев. Так же дизайнеры завода отказались от расположенных на задних крыльев плавников. Это значительно освежило заднюю часть машины. Передние же крылья обзавелись пластмассовой решёткой, которые закрывали вентиляционные отверстия, кроме того на капоте укрепили надпись Moskvitch-1500. Так же, в отличие от других автомобилей АЗЛК здесь впервые были применены ручки утопленного типа, что повысило безопасность этого Москвича и сделало его дизайн приближенным к современному.

По вопросу подкраски кузова и удаления царапин обращайтесь на сайт — http://localfarbe.ru/udalenie-carapin-s-kuzova-avtomobilya.

Так же обновленный «четыреста двенадцатый» получил аварийную сигнализацию, причём на «Москвичах» она появилась раньше «Жигулей». Из других новинок оптики можно отметить автоматическую систему переключения между режимами «дневной» и «ночной».

Из серьёзных модернизаций можно отметить модернизацию салона. Так новая приборная панель стала несколько походить на консоль, а на неё установили новую комбинацию приборов оснащённых циферблатами круглой формы. Сиденья стали более энергомичными, причём их обивка была полностью заменена, как и отделка салона. Новые сиденья, а именно передние, стали анатомическими и получили регулируемые по высоте подголовники. В результате такая модифицированная машина получила индекс Москвич-2140.

Москвич-2140

Впервые новинка была продемонстрирована на выставке «Автопром-74». Так как автомобиль имел высокий уровень унификации с базовой четыреста двенадцатой моделью, его производство удалось наладить постепенно. Так в начале осенью 1975 года на машину установили новые задние крылья, багажник, приборная панель и задок. Зимой следующего года к ним добавились бамперы, капот, облицовка, передние крылья. Далее были установлены другие детали: новый руль, дверью и сиденья, переключатель света и поворота и обивка потолка.

Автомобили производства МЗМА и АЗЛК традиционно много раз модифицировались. Так в 80-х годах Москвич-2140 получил вместо металлических бамперов с накладками в виде «клыков», новые полиуретановые. Далее конструкторы завода убрали хромированную окантовку, которая обрамляла облицовку радиаторной решётки, сняли так же с неё и эмблемой завода. Вместо него появилась надпись «АЗЛК» или же на экспортных машинах AZLK. Сняли шильники и с заднего правого фонаря и передних крыльев. Такая версия автомобиля получила наименование 2140-01.

Далее в 1985 году на этот седан поставили несколько изменённую радиаторную решётку и решётку на задних крыльях, а углы бамперов начали изготовлять из чёрного пластика. Позже расположенные в верхней части задних стоек стояночные огни, являвшиеся отличительной чертой Москвича-412 и называвшиеся среди водителей «погоны», были удалены, а отверстия для них на кузове закрыты.

Москвич-2140SL

Москвич-2140

Разработка люксовой модификации машины под названием Москвича- 2140SL привела к тому, что на базовой модели так же исчезли форточки передних дверей, а специальной созданный для неё руль появился на серийных автомобилях. При этом вносимые изменения в конструкцию никогда резко не выделялись, поэтому на дорогах страны в 80-х годах прошлого столетия можно было встретить самые разнообразные сочетания декоративных и технических элементов, этих Москвичей.

Данная модификация с технической точки зрения являлась на 94% копией базового автомобиля, что значительно удешевляло процессы её производства и ремонта. В частности люксовая модель имела на вооружении двигатель от стандартного автомобиля, который, кстати, был очень надёжным. Кроме того, от него были взяты кузов, тормозная система, созданная по европейским правилам и нормам, атак же трёхступенчатую систему глушения.

Что касается карбюратора, то здесь был использован агрегат производства ДААЗ под названием «Озон», кроме того система распределения оснащалась прерывателем-распределителем Р147, который в СССР выпускался по лицензии фирмы «Bosh», что позволяло в несколько раз увеличить уровень экономичности двигателя. Что касаться интерьера салона то в нём, впервые в СССР в отделке был использован поликарбонат «лексан».

Москвича- 2140 по сравнению со своим предшественником имел более современную дисковую тормозную систему. Она оснащалась вакуумным усилителем тормозов, изготовленным с СССР по лицензии британской фирмы Girling. Полностью освоить его выпуск заводчане смогли только лишь в середине 1976-го года, в связи с этим какое-то время на «Москвичи» устанавливали усилители, присланные с английского завода.

Что же касается двигателей данного седана, то они были вполне современными на тот момент, хотя и были взяты от предыдущей модели – Москвич-412. выпускались они в Уфе и позволяли выдерживать автомобилю вплоть до конца 80-х годов вполне неплохую динамику. Самым старым узлов в конструкции Москвич-2140 был карбюратор К-126Н, который был создан в Ленинграде ещё в 60-х годах. Начиная с 1976 года, его заменили адаптированным по требования АЗЛК карбюратора ДААЗ-2101-412 взятого от «Жигулей», а в 80-х его заменил карбюратор «Озон» созданный в НАМИ. Он был разработан уже с учётом международных требований, так как в то время машина активно поставлялась на экспорт.

Так как на всю программу выпуска АЗЛК двигателей мощностью 75 лошадиных сил не хватало в связи с тем, что Ижевский завод каждый год так же увеличивал производство «Москвичей», на автомобили, выпускаемые в Москве стали ставить старые пятидесятисильные двигатели от Москвича-408. Данная модификация имела индекс 2138 и популярностью у покупателей не пользовалась, хотя и позволила поддерживать уровень производства на высоком уровне до того момента, пока не наладилось снабжение автозавода более мощными силовыми агрегатами новой конструкции.

С начала выпуска новинка достаточно успешно конкурировала с автомобилями ВАЗ, при этом дешевизна и относительная неприхотливость конструкции давала этому детищу АЗЛК преимущество перед «Жигулями» в малых городах и сёлах. Однако, поставленная руководством советского автопрома заводу утопическая задача постоянно увеличивать объём производства, привела к тому, что качество выпускаемых «Москвичей» резко снизилось. На ВАЗе же модельный ряд постоянно расширялся при сохранении качества сборки. В связи с этим с момента выхода в широкую продажу в 1984 году «Жигулей» объём покупаемых населением «Москвичей» резко снизился. В связи с этим их стали в больших количествах передавать в государственные службы, в основном в милицию и такси.

С приходом на АЗЛК В.П.Коломникова заводу удалось вернуться к высоким показателям качества уже в 1987 году, однако его продукция стремительно теряла популярность среди покупателей, как на отечественном, так и на зарубежном рынке. В связи с этим Коломников принял решение превратить выпуск Москвич-2140 в 1988 году и бросить все силы завода на ускорение запуска в массовое производство новой, имевшей передний привод модели Москвич-2141.

Габаритные размеры:

Москвич-2140

Технические характеристики Москвич-2140:

Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Размеры, масса, объем «Москвич-2140»
Длина автомобиля4250 мм
Ширина автомобиля1550 мм
Высота1480 мм
Колесная база2400 мм
Колея колес, передних/задних1270/1270 мм
Клиренс173 мм
Снаряженная масса1045 кг
Объем топливного бака46 л
Двигатель «Москвич-2140»
Расположение двигателяСпереди, продольно
Рабочий объем1479 см3
Число цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияКарбюратор
Мощность75 при 5800 л.с. при об/мин.
Крутящий момент108 при 3800 Н•м при об/мин.
Расход топлива «Москвич-2140»
Средний расход топлива10.2 л/100 км
Расход топлива в городе10.3 л/100 км
Расход топлива на трассе7.4 л/100 км
Тип и марка топливаБензин АИ-92
Трансмиссия Москвич 2140 1.5
Тип приводаЗадний
Тип коробкиМКПП
Рулевое управление «Москвич-2140»
ТипГлобоидально-червячный
Ходовая часть «Москвич-2140»
Передняя подвескаДвойной поперечный рычаг
Задняя подвескаНеразъемная балка моста
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеБарабанные
Шины, стандартная комплектация165/80R13
Динамические характеристики «Москвич-2140»
Разгон с места до 100 км/ч19.0 с
Максимальная скорость142 км/ч

autohis.ru

Москвич-2140SL

Статья опубликована 29.05.2015 02:06
Последняя правка произведена 21.02.2018 21:02
Москвич-2140SL

Легковой четырёхдверный седан малого класса, имевший переднеприводную компоновку, выпускался в СССР в Москве на заводе АЗЛК с 1981 по 1987 год под наименованиями: Москвич-2140SL, Москвич-2140-117 и Moskvich-1500SL. Представлял он собой глубокую модернизацию серийного седана Москвич-2140 и был унифицирован с конструкцией этого автомобиля на 94%. Это позволяло его владельцам сильно экономить на ремонте автомобиля, а производителю на его выпуске. Целью создания данного «Москвича» было обновление модельного ряда машин поставляемых на экспорт. Туда они шли под наименованием Москвич-214006(7)-117.

В связи с тем, что некоторые детали автомобиля производились югославской фирмой «Saturnus», содержащиеся в наименовании буквы «SL» расшифровывались как «Saturnus-lux» или же «Special-lux».

К разработке дизайна новинки руководства АЗЛК привлекло сотрудников американского дизайнерского ателье, которым был выплачен гонорар в размере 80 тысяч долларов. В результате ими был построен демонстрационный макет интерьера салона автомобиля. Однако из-за допущенных в проекте макета элементарнейших эргономических просчётов, ничего из данных наработок в серию не пошло.

От базового прототипа – Москвич-2140, его основной экспортный вариант сохранил достаточно надёжный мотор УЗАМ-412, имевший мощность 75 лошадиных сил и объёмом 1,5 литра. Иногда по особому заказу АЗЛК устанавливал на этот автомобиль двигатель УЗАМ-412ДЭ имевший мощность 65 сил.

Тип привода здесь был задний, КПП – механическая четырёхступенчатая. Названные технические характеристики силовой линейки машины позволяли достигать ей максимальной скорости в 142 км/ч.

Кроме того, Москвич-2140SL имел современное диафрагменное сцепление, модифицированную под международные правила безопасности тормозную систему, такую же рулевую колонку, усиленный кузов и новую систему глушения выпуска. Специалисты АЗЛК установили так же здесь карбюратор «Озон», который выпускал завод ДААЗ, а так же производимой по лицензии немецкой компании «Bosch» -распределитель Р147. Такое оснащение топливной системы позволяло обеспечивать высокий уровень экономии топлива при работе двигателя данного автомобиля.

Кроме того, снижению объёма потребляемого топлива способствовало применение шин МИ-166 радиального типа оснащённых металоокордом. Кроме того инженеры завода снизили с 4,22 до 3,89 передаточное число главной передачи. В результате при движении со скоростью от 40 до 140 км/ч расход топлива при поезде на сто километров снизился на пол-литра, при сохранении тех же скоростных характеристик. Это значительно снизило износ узлов и агрегатов двигателя.

Москвич-2140SL

По сравнению с базовым седаном на новом автомобиле удалось резко повысить срок к службы и эффективность работы синхронизаторов коробки передач, деталей дифференциала, а так же срок службы шестерёнок в КПП., кроме того значительно улучшилась и её герметичность.

При этом Москвич-2140SL полностью сохранил кузов от своего прототипа. Внешние отличия от него заключались в изменении элементов дизайна и интерьера. Кроме того машина получила в своё распоряжение новые передние и задние бампера из пластика. Такое техническое решение было принято впервые в истории советской автомобилестроительной промышленности.

Радиаторную решётку здесь выполнили из чёрного пластика, отделанного декоративной плёнкой, она имитировала хромированное покрытие. Колёса отличались новыми тёмными вставками и отсутствием колпаков. Так же впервые в истории выпуска «Москвичей» на автомобиль установили отделанные тёмными вставками наружные дверные ручек, корпуса зеркал заднего вида, рамки дверей. Боковины получили молдинги, а уплотнители заднего и лобового стёкол – декоративные пластиковые канты.

Что касаться надписей, то крупную надпись «AZLK», поместили на облицовку радиаторной решётки, «SL» и «Moskvich 1.5» — на крышке багажника, а «SL» — на передних крыльях.

Светотехника так же была обновлена. Так в передний буфер встроили изготовленные из пластика подфарники с размещёнными на них секциями указателей поворотов. Сзади установили многосекционные фонари. Они в несколько раз увеличивали поверхность рассеивателей.

Стоит отметить, что салон Москвича-2140SL был оснащён новой «низкой» эргономичной приборной панелью. При этом разработанный американскими специалистами проект салона на заводе пришлось поправить. В результате большое количество приборов на приборной доске было заменено контрольными лампами, кроме того, поменялась графика циферблатов, сигнализаторы и приборы были сгруппированы на доске по зонам.

Из иного оборудования салона можно отметить электронные часы с цифровым циферблатом, секундомер, УКВ-радиоприёмник югославского производства А-275. Кроме того, югославы в лице компании «Сатурнус» (Saturnus) изготовили и обивку салона в двойной цветовой гамме – бежевой и серой.

Кроме того, в отделке салона были широко применены детали из пластика, ручки открывания дверей, поручни и т.д. ради повышения уровня безопасности до европейских норм с передних дверей сняли передние форточки, а так же установили на сиденья водителя и пассажира инерционные ремни безопасности.

Рулевое колесо так же несколько изменили. Так на него установили мягкую облицовку обода из интегрального пенополиуретана, а так же чувствительную клавишу звукового сигнала. Наконечник рычага переключения передач получил новую форму и отделку «под кожу».

Данный автомобиль имел такие редкие на тот момент опции как новая вентиляционная система и отопитель салона. Передние сиденья обивались велюровой тканью, а передние сиденья регулировались по углу наклона. При этом специальные партии Москвич-2140SL открашивались в редкий тогда цвет «металлик».

Перечисленные особенности помогли Москвич-2140SL стать в 80-х годах стать основным экспортным автомобилем АЗЛК. При этом данная модель весьма ценилась и на внутреннем рынке, и приобрести её считалось большой удачей среди советских автолюбителей.

Салон Москвич-2140SL


Москвич-2140SL

Технические характеристики Москвич-2140SL:

Кузовнесущий, седан
Количество дверей4
Количество мест4 – 5
Длина4250 мм
Ширина1550 мм
Высота1480 мм
Колесная база2400 мм
Колея передняя1270 мм
Колея задняя1270 мм
Дорожный просвет173 мм
Расположение двигателяспереди продольно
Тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
Объем двигателя1480 см3
Мощность75/5800 л.с. при об/мин
Крутящий момент11,4/3800 Н*м при об/мин
Число цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Степень сжатия8,8
Топливо бензинАИ-93
КПчетырехступенчатая механическая с синхронизаторами на четырех передачах, главная передача — гипоидная, передаточное число главной передачи — 3,89
Подвеска передняянезависимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине
Подвеска задняяна двух продольных листовых полуэллиптических рессорах.
Амортизаторыгидравлические, телескопические
Тормоза передниебарабанные или дисковые
Тормоза задниебарабанные
Расход топлива8,8 л/100 км
Максимальная скорость142 км/час
Снаряженная масса1080 кг
Разгон 0-100 км/ч19 сек

autohis.ru

Отзыв владельца Москвич 2140 (Moskvich 2140) 1985 г.

Москвич 2140 выпуска середины 80-х годов — неприхотливая рабочая лошадка для своего времени. Модель в отличие, от предыдущего 2140, отличалась новой черной решеткой радиатора с надписью АЗЛК, в передних дверях исчезла форточка, произошли изменения в салоне.

Машина в то время была не такая престижная, среди народа, как Жигули (о Волге молчу: -), но достать ее тоже было не просто. Люди записывались за автомобилем у себя на работе, покупали очередь и т. п.

Рядом с заводом АЗЛК работал фирменный магазин Москвич, а в Южном Порту работал знаменитый тогда центральный советский магазин Автомобили. Он кстати в каком-то виде сохранился до сих пор, только там теперь серый автосалон сомнительного качества.

Машина была получена из магазина в довольно ярком зеленом цвете, возможно слишком ярком, но смотрелась неплохо, возможность выбора цвета не было. До этого у нас был такой же Москвич 2140 выпуска конца 70-х, желтого лимонного цвета, везло нам с Москвичами на яркие цвета.

С коррозийной стойкостью у Москвичей всегда было плохо, и машина выглядела более-менее 3-5 лет, далее требовалась разборка, обработка и перекраска…

Двигатель тянул более-менее, машина с полной загрузкой (5 человек) и полным багажником достаточно уверенно двигалась.:-) На задних сиденьях конечно было тесновато, просто там себя чувствовали только 2-3 ребенка школьного возраста.

Приходилась и тягать с собой на дачу прицеп, нормально. Но конечно лишних 10-15 лошадей не мешало бы. К качеству бензина автомобиль довольно неприхотлив.

В передний панели изначально был установлен радиоприемник, помню, как по нему звучали радиостанции Маяк и Юность, а Лещенко пел про родительский дом.:-)

Более «крутой» версией этого Москвича в то время была 2140 SL с югославским пластиком в салоне, она отличалась другими массивными бамерами, более современными задними фарами, молдингами по бокам кузова и наружными зеркалами. Но такую машину достать было очень сложно — экспортный вариант.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Москвич 2140 (Moskvich 2140) 1980 г.

Привет москвичеводам.
С удовольствием расскажу вам о своем авто.

Как получилось, что я купил Москаля. В недалеком 2004, когда мне было всего 16 с небольшим, решил подкалымить и в конце концов заработал очень приличную сумму для своих гадов. И все ломал как распорядится ими. Вообще я хотел муз. центр — тогда это была роскошь. Но моя мама предложила взять Москвича, тогда я мало что понимал в цене этого авто.

Ну вот наступил тот день покупки. Приобрел его в Томске по объявлению. Искал двоюродный брат — он там и живет. Приехали, посмотрели, купили. До 18-тилетия катался отец.

Вот езжу уже 4 с половиной года и все не могу нарадоваться. Мне Москвич изначально нравился, особенно такого вида, в добавок он напоминает (Додж Чаргер), особенно похож перед. Состояние отличное. Мой верный друг ни разу не подвел меня. Не знаю как для других, но, так как я не высокого роста, мне в нем очень комфортно.

Мной был доработан дизайн кузова. Только не могу понять одного: у меня модель 2140 АЗЛК, но есть персонаж и помладше 2140 SL — салон люкс, а люкс, как вы знаете, — это роскошь и удобство. Пришлось как-то мне прокатится на таком, люксового в нем очень мало, я увидел только жк часы рядом со спидометром, втягивающиеся ремни и передние сиденья со сплошной спинкой, но в них есть один минус — неудобная регулировка.

Больше всего мне не понравилась передняя панель, на простом АЗЛК оформление панели лучше. Часто замечал, что на Москвичи 412 и 2140 SL салон люкс ставят панели (тарпедо) именно от простого 2140.

Вывод: салоном люксом надо назвать простой АЗЛК + на простых установлен подогрев задних стекол, не на всех моделях эту функцию встретишь. Так что любителям этих замечательных авто респект и уважуха. Обладатели SLак, сильно не обижайтесь — ведь это только мое мнение.

ВСЕМ УДАЧИ.

Плюсы. Проходимость у него на высоте, при крутых поворотах от крена помогают рессоры, коробка переключается мягко. Движок — просто шедевр неубиваемый. Оригинальное оформление кузова. Мягко закрываются двери. Замечательный интерьер. Отличная сборка. Шумность средняя. Управление достойно этой модели. Подвеска менее убиваема. Тормоза за счет вакуума резкие. Серьезных поломок не происходило, только замена мелких деталей.

Минусы. Нет 5-ой скорости. Трудно найти литье.

В общем своим выбором я доволен и не за что не променяю на другое авто.

Плюсы

Проходимость на высоте.

Движок — просто шедевр неубиваемый.

Оригинальное оформление кузова.

Замечательный интерьер.

Отличная сборка.

Шумность средняя.

Управление достойно этой модели.

Подвеска менее убиваема.

Тормоза за счет вакуума резкие.

Минусы

Нет 5-ой скорости.

Трудно найти литье.

www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *