14.07.2015 Изучаем противоугонную механику, Ответы на вопросы
Так все-таки, необходим ли дополнительный противоугонный замок на автомобили производства АВТОВАЗа?. И насколько реально вскрытие замка зажигания без ключа?. Не являются ли все предложения по приобретению противоугонов просто маркетинговой уловкой? Продать во что бы ни стало. Запугать и заставить приобрести противоугонный механизм …
В ЮТЮБ есть много роликов, на которых показаны способы открытия замков. И бампингом и калеными свертышами и электрическими машинками… Знаете, все это полная ерунда. Все гораздо проще! Хочу рассказать о своем опыте.
Дело в том, что мне не раз приходилось сворачивать замки зажигания если клиенты попадали в сложную ситуацию с утерей ключей, а автомобиль был необходим срочно и на ходу. И скажу честно — для вскрытия замка даже никаких инструментов не надо, вернее никаких специальных инструментов. Достаточно иметь ключ от любого замка зажигания (профиль одинаков на всех ключах) и пассатижы. Сравнительно небольшое усилие и пины, правильнее на замках такой конструкции будет назвать их цугали (пластинки, с помощью которых задается комбинация замка), внутри механизма личинки просто ломаются. От количества цугалей, задействованных имено в этой личинке зависит и усилие, которое необходимо приложить к ключу. Иногда это настолько легко, что становится смешно, как же можно доверять этому замку сохранность автомобиля. Потом замок естественно придется заменить. Но кто бережет такие вещи в случае угона? Ведь задача — освободить руль, включить зажигание и завести автомобиль. И времени на это нужно — секунды.
А ведь большинство владельцев еще и штатный иммобилизатор не активируют, то ли не доверяя электронике, то ли для экономии при установке сигнализации с авто-запуском. И что же удивляться удручающей статистике по угонам отечественных автомобилей? Каждому клиенту пытаюсь объяснить, что в деле охраны автомобиля, лишних опций просто не бывает. Зачем же отказываться от иммобилизатора!
В видео-ролике ниже процесс проворачивания замка, от которого утеряны ключи и который был демонтирован по просьбе клиента. Нашлись и ключи от замков (валялись давно, вот и пригодились). Примите во внимание, что вскрытие замка происходит на весу, поэтому и времени понадобилось секунд десять. Если бы замок был жестко зафиксирован на рулевой колонке, на проворот понадобилась бы одна секунда. А вот теперь и делайте выводы — необходим ли противоугон? Вскрыть дверь Вашего автомобиля металлическим крючком — 10 секунд, провернуть замок — ну пусть 5 секунд. Иммобилайзер не активирован? Ну тогда поехали…
А это не без известный замок БАРРАКУДА. Сколько же клиентов приезжают с просьбой удалить замок! Да, снять его не просто, дрель нужна. Без дрели проблематично ))).
Из описания характеристик замка на официальном сайте:
Требования, которые предъявляют автовладельцы к современным противоугонным устройствам, исключительно высоки. И всем им соответствует модифицированный замок BARRAKUDA серии «Х». Он относится к противоугонным устройствам, которые характеризуются повышенной надежностью, в силу следующих характеристик:
Может у ребят сверла негодные, но попавший к нам на демонтаж замок и его хваленый, извините, каленый болт поддались нашему сверлу за 1 минуту.
Ну а раз замок все равно выбрасывается, решили проверить и утверждения производителя о стальных рамках внутри личинки. Разобрали личинку и да, убедились что здесь производитель не обманывает. Из шести рамок 2 остались штатными, но 4 заменены на стальные. Причем из высококачественной стали. И попыткам деформировать их даже в тисках поддались с трудом. Так что провернуть личинку БАРРАКУДЫ явно не удастся!
А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию
mgp-avto.ru
После выхода статьи «Как взломать Барракуду» приходит много писем от читателей. Недавно получил такое: «А компания Барракуда не собирается производить обмен старой модели на новую ? А то старую продавали под соусом, что подручными средствами и грубой силой сломать ее невозможно! (специнструмент не рассматриваем. против него ничего не поможет) Как оказалось нагло врали…» С такой «постановкой» вопроса я не согласен, и вот почему: технический прогресс не стоит на месте, каждый день придумывают что-то новое -материалы, технологии, инструмент. И используя последние достижения сегодня угонщик может взломать замок, который еще вчера считался «неприступным». Вспомните историю развития «защиты» автомобиля от угона: сначала были простые «секретки» и самодельные противоугонки, потом появились сигнализации с управлением по ИК-каналу (инфракрасное излучение с помощью светодиодов, как в пульте управления телевизора), первые серийные блокираторы «руль-педали» которые были «надежны» для своего времени, а сейчас такую сигнализацию можно обезвредить с помощью пульта от телевизора, и не потому что раньше этого сделать было нельзя, просто не знали как. Через некоторое время «вылезут наружу» недочеты современных систем защиты и будут придумывать что-то новое. Прогресс… А почитайте, к примеру, старую подшивку журнала «Мастер 12 вольт». В свое время журнал проводил тест-угоны наиболее известных механических блокираторов. Какие были результаты? «Взламывали», и «Гарант», и «Зубр», и «Mul-t-lock», кого дольше, кого быстрее, но «взламывали». И после проведения таких тестов производители блокираторов дорабатывали (иногда и не один раз) свои изделия и изделия становились более «стойкими» :). Так что появление в продаже усовершенствованного противоугонного блокиратора «Барракуда» можно рассматривать как закономерный шаг к повышению противоугонной надежности изделия.
Для облегчения понимания рекомендую почитать сатью «Как взломать Барракуду»
Конструктивные особенности:
Корпус, как и в первой модели, отлит из стали и состоит из трех основных частей. Для сборки используется винты, но уже не срывные, а обычные — для обеспечения возможности снятия замка или при необходимости «перенести» на другой автомобиль.
Для предотвращения выкручивания «сборных» винтов и демонтажа замка при попытке угона на нижней обойме сделан прилив, закрывающий болты, а нижняя обойма «запирается» срывным болтом.
Контактная группа защищена стальным кожухом, который может свободно вращаться вокруг оси (ось личинки).
После выхода статьи «Как взломать Барракуду» приходит много писем от читателей. Недавно получил такое: «А компания Барракуда не собирается производить обмен старой модели на новую ? А то старую продавали под соусом, что подручными средствами и грубой силой сломать ее невозможно! (специнструмент не рассматриваем. против него ничего не поможет) Как оказалось нагло врали…» С такой «постановкой» вопроса я не согласен, и вот почему: технический прогресс не стоит на месте, каждый день придумывают что-то новое -материалы, технологии, инструмент. И используя последние достижения сегодня угонщик может взломать замок, который еще вчера считался «неприступным». Вспомните историю развития «защиты» автомобиля от угона: сначала были простые «секретки» и самодельные противоугонки, потом появились сигнализации с управлением по ИК-каналу (инфракрасное излучение с помощью светодиодов, как в пульте управления телевизора), первые серийные блокираторы «руль-педали» которые были «надежны» для своего времени, а сейчас такую сигнализацию можно обезвредить с помощью пульта от телевизора, и не потому что раньше этого сделать было нельзя, просто не знали как. Через некоторое время «вылезут наружу» недочеты современных систем защиты и будут придумывать что-то новое. Прогресс… А почитайте, к примеру, старую подшивку журнала «Мастер 12 вольт». В свое время журнал проводил тест-угоны наиболее известных механических блокираторов. Какие были результаты? «Взламывали», и «Гарант», и «Зубр», и «Mul-t-lock», кого дольше, кого быстрее, но «взламывали». И после проведения таких тестов производители блокираторов дорабатывали (иногда и не один раз) свои изделия и изделия становились более «стойкими» :). Так что появление в продаже усовершенствованного противоугонного блокиратора «Барракуда» можно рассматривать как закономерный шаг к повышению противоугонной надежности изделия.
Для облегчения понимания рекомендую почитать сатью «Как взломать Барракуду»
Конструктивные особенности:
Корпус, как и в первой модели, отлит из стали и состоит из трех основных частей. Для сборки используется винты, но уже не срывные, а обычные — для обеспечения возможности снятия замка или при необходимости «перенести» на другой автомобиль.
Для предотвращения выкручивания «сборных» винтов и демонтажа замка при попытке угона на нижней обойме сделан прилив, закрывающий болты, а нижняя обойма «запирается» срывным болтом.
Контактная группа защищена стальным кожухом, который может свободно вращаться вокруг оси (ось личинки).
Способы взлома:
Самое простое было бы с помощью воротка провернуть личинку и разобрав, снять замок, но стальные пины в личинке замка зажигания не провернешь. Способ отпадает. Способ 5 (с трубой) и 6 (пробивание дырки) сработают, если «удалить» стальную защитную крышку. Попытка сбить зубилом не увенчалась успехом: зубило постоянно соскальзывает с крышки (именно для этого крышка сделана легко вращающейся), да и «замять» края стальной крышки можно только хорошо размахнувшись кувалдой :). Думаем дальше. Нижняя обойма крепится к корпусу с помощь штифта — если его выбить, просверлив отверстие, можно будет снять замок, тем более что сверлить придется со стороны водителя, что достаточно «удобно».
Результат: электродрелью высверлить отверстие получилось за 4 мин 37 сек (сверлить приходиться под углом, сверло постоянно уводит) + секунд 30 для выбивания штифта. Долго… А если бы штифт вставлялся со стороны водителя, то и пытаться бы не стоило.
Вывод: получилось надежное и качественное изделие, которое не получится легко и просто «нейтрализовать» ни начинающему угонщику, ни профессионалу. Еще один плюс Барракуды- ее нельзя забыть поставить на охрану. Автовладельцы в 70% случаев забывают или ленятся использовать обычное механическое противоугонное устройство. Это значит, что в 70 случаях из 100, когда Вы покидаете машину, автомобиль остается без защиты. Это происходит, потому, что обычное противоугонное устройство требует от водителя действий по снятию и постановке на охрану. А здесь — вытащил ключ и замок сам защелкнулся.Рекомендую.
www.12v-club.ru
есть такой инструмент УШМ угло шлифовальная машинка (болгарка) воспользуйся ей и будет тебе счастье. болты если найдеш выссверливать и не пытайся они каленые.
попал ты однако !
Тяжёлым молотком несколько раз ударь. Эти замки долго не держат удар.
Снимаю секретки так… ставлю головку на болт внутри завариваю сваркой и откручиваю практиковал уже несколько раз …так что удачи… в ремонте… всем!!!!
постучал т все отвалилось спасибо
touch.otvet.mail.ru
Дать ответ на этот вопрос одним небольшим предложением довольно сложно. За тот длительный период, что прошёл от начала выпуска автомобилей, в устройство внесено много различных усовершенствований. Если первым транспортным средствам достаточно было замкнуть пару проводов для возможности начала движения, то современные системы коммутируют уже несколько проводов.
На первый взгляд кажется всё просто. Вставил ключ в выключатель зажигания, повернул его и поехал. Так думает большая часть водителей, но на деле это не так. Для возможности осуществления машиной движения задействовано несколько узлов и механизмов, работа которых нуждается в координации и управлении. Таким управляющим элементом является контактная группа замка зажигания.
Группа контактов в замке зажигания, это система соединения проводов в нужной последовательности и очерёдности, для этого имеется положение старт, зажигание и стоянка. Этим достигается правильное распределение бортового напряжения от источника тока, коим в автомобиле является аккумуляторная батарея, к потребителям. Их в современном транспортном средстве много, к ним относят системы зажигания и пуска мотора, освещения, сигнализации, управления, контроля, охраны.
Контактная группа работает совместно с замком зажигания, в некоторых случаях, когда сломана личинка замка зажигания, существуют варианты её самостоятельной работы, или устанавливается дополнительная кнопка старт. Ниже показано как устроен замок зажигания ВАЗ 2101-2107.
1. Стержень защиты от угона; 2. Корпус изделия; 3. Вал со шлицами для проворачивания контактной группы; 4. Диск с контактами; 5. Втулка с контактами; 6. Контактный разъём.
Буквой «а» показан направляющий выступ правильной сборки узлов замка. Как видно из рисунка, схема устройства сравнивается с обычным прерывателем электрических контактов. Ключ в нём выполняет роль своеобразного регулятора очерёдности коммутации тех или иных цепей. Первые устройства включения зажигания были выполнены как одно целое, это упрощало и удешевляло их производство, но при этом имелся один существенный минус. Если вдруг происходило подгорание, поломка или окисление контактов, приходилось полностью менять замок. Поэтому была разработана конструкция легко меняемой контактной группы.
Современные легковые и грузовые автомобили имеют батарейную систему зажигания, в которой источником тока служит аккумуляторная батарея. При повороте ключа напряжение питания подаётся на панель приборов машины, электронный блок управления и другие системы электросхемы автомобиля. Дальнейший поворот ключа, производит подключение через дополнительное реле стартер для пуска двигателя.
На рисунке показана электросхема замка зажигания, где видно принцип работы выключателя
Практически вся коммутация потребителей производится контактной группой замка. Разные модели машин имеют выключатели, отличающиеся друг от друга алгоритмом работы. Встречаются модели у которых уже только установка ключа, подаёт напряжение питание на отдельные системы. В последнее время получила распространение кнопка старт, а также кнопка стоп. Такая установка позволяет использовать её вместо замка, производится запуск силового агрегата и одновременно разгружается схема пуска. Применяемая кнопка не должна иметь фиксации включенного положения.
Такая же кнопка старт часто устанавливается автовладельцами самостоятельно, особенно теми, у которых отсутствует разгрузочное реле. Обычно кнопка с функцией старт имеет мощные силовые контакты, только они смогут разгрузить от пускового тока втягивающего реле стартера контактную группу. Коммутация цепей с большой силой тока, требует применения высококачественных материалов для изготовления устройства, способного выдержать высокую температуру от нагрева и иметь хорошие изоляционные качества.
Они встречаются двух разновидностей:
Поломка переключателя достаточно редкое явление для «фирменных» деталей, что нельзя сказать о «ширпотребе» из Китая или Гонконга, которые способны преподнести сюрпризы владельцам машин. Не будем рассматривать проблемы с выключателями, остановимся на неисправностях узла коммутации. О поломках свидетельствует также несколько факторов:
В обоих случаях для принятия окончательного решения по устранению поломки, следует проверить исправность узла. Это нетрудно сделать, если имеется автомобильный тестер и сохранились знания из области электротехники. Для проверки нужна электросхема замка, которую сегодня легко можно отыскать в сетях Интернета. Если всё это имеется, приступают к работе.
На фото показан элемент проверки группы коммутации.
Для выполнения этой «затеи» нужно иметь доступ к её контактам или разъёму с проводами. В некоторых случаях придётся выполнить демонтаж прибора. Это в большей мере относится к машинам семейства автомобилей «Жигули». Ключ переводят в первое положение, а прибором измеряют сопротивление соответствующих контактов, об этом подскажет схема замка. Их сопротивление должно быть близким к нулю. Далее следует произвести измерение во втором положении ключа. В положении стоп питание должно подаваться на автомагнитолу, часы и другие устройства. Всё это также покажет схема. Если показания прибора приближаются к бесконечности, группу придётся заменить.
Помните! Очистка контактов при помощи мелкой наждачной бумаги восстановит работу на короткий промежуток времени.
Во времена СССР водители использовали для восстановления контактов монеты, покрытые серебром, это решало проблему на некоторое время. Можно и сегодня применить этот дедовский способ. Контактная группа замка вещь деликатная, поэтому следует относиться к ней с осторожностью.
Это легко осуществить на тех автомобилях, где отсутствуют реле на положение старт или стоп. Самостоятельная установка вспомогательных реле хорошо помогает этому.
На рисунке схема подключения. Обычно такие реле монтируют в цепи «30» и «15» замка, что практически одинаково для всех моделей. Исключение составят автомобили «Москвич», «Волга», выключатели которых выполнены несколько по-иному. В качестве вспомогательных реле подходят 30 амперные реле от ВАЗ 2108 или 50 Амперные от ВАЗ 2110. В «старых» моделях в основном используют кнопки старт. Подобным образом разгружается схема по цепи «30» — «50». Встречаются варианты самодельной модернизации, когда вместо одного реле устанавливают по параллельной схеме два прибора. Схема несколько усложняется, но срок службы реле продлевается.
Уже несколько десятилетий замки совмещают с устройствами блокировки руля машины. Это делается с целью защиты от угона транспортного средства. Эти системы также непрерывно совершенствуются и примером такой модернизации может служить комплекс «Барракуда». Блокираторы этого типа предназначены для использования на автомобилях ВАЗ, ГАЗ, Москвич. Применение не даёт полную гарантию защиты от угона, но сильно противодействует этому. По мнению многих специалистов такие системы как «Барракуда» относятся к одним из самых эффективных устройств.
В комплекте предусмотрена кнопка старт, что становится очень модным в последнее время среди автолюбителей. Кожух устройства изготовлен из качественной стали, что даёт дополнительную защиту штатному изделию при силовой попытке взлома блокировки. Блокировка «Барракуда» срабатывает сразу после установки ключа в положение стоп, механизм блокировки разрабатывается конкретно под модель автомобиля.
На фотографии виден мощный защитный кожух устройства.
Механическая блокировка «Барракуда» никак не связана с электронными системами охраны и степенью зарядки аккумуляторной батареи. Кнопка старт устанавливается в любом месте по желанию владельца машины, схема монтажа устройства простая, времени для сборки потребуется около 15 минут. Предусмотрена защита от возможного высверливания крепёжных элементов и штифта личинки замка.
Производятся блокираторы этой системы для рычага переключения передач. Схема установки предусматривает использование штатных мест транспортного средства. Никаких сварочных или других дополнительных работ по подгонке не потребуется. Установка его не портит внешний вид интерьера, прост в обслуживании и удобен в эксплуатации.
opuske.ru