8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерс 240 – 240 — Mercedes E 240

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E240 (W210(1999))

Технические характеристики Mercedes-Benz E240

Mercedes-Benz E240

  1. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 40
  2. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 40
  3. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 40
  4. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 40
  5. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 40
  6. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 40
  7. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 40
  8. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 40
  9. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 40
  10. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 40
  11. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 40
  12. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 40
  13. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 40
  14. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 40
  15. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 40
  16. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 40
  17. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 40
  18. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 40
  19. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 40
  20. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 40
  21. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 40
  22. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 40
  23. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 40
  24. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 40
  25. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 40
  26. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 40
  27. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 40
  28. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 40
  29. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 40
  30. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 40
  31. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 40
  32. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 40
  33. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 40
  34. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 40
  35. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 40
  36. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 40
  37. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 40
  38. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 40
  39. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 40
  40. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 40

В 1999 году штутгартские инженеры подвергли E-Class W210 небольшому рестайлингу: у автомобиля появились новые двигатели, трансмиссия; несколько изменилось оборудование. Снаружи послерестайлинговый автомобиль легко узнать в первую очередь по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, как это сделано на новых моделях Mercedes S- и C-Class. Кроме того, несущественным изменениям подверглись формы задних фонарей, фальшоблицовка радиатора и сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер, добавивший W210 некой агрессивности. Самые же существенные изменения коснулись интерьера E-Class — инженерами Mercedes-Benz было пересмотрено 1800 деталей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E240.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 30.07.2011

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E240 T (S210(1999))

Технические характеристики Mercedes-Benz E240 T

Mercedes-Benz E240 T

  1. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 32
  2. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 32
  3. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 32
  4. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 32
  5. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 32
  6. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 32
  7. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 32
  8. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 32
  9. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 32
  10. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 32
  11. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 32
  12. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 32
  13. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 32
  14. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 32
  15. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 32
  16. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 32
  17. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 32
  18. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 32
  19. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 32
  20. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 32
  21. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 32
  22. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 32
  23. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 32
  24. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 32
  25. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 32
  26. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 32
  27. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 32
  28. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 32
  29. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 32
  30. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 32
  31. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 32
  32. Фотографии Mercedes-Benz E240 T из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 32

В 1999 году штутгартские инженеры подвергли E-Class W210 небольшому рестайлингу: у автомобиля появились новые двигатели, трансмиссия; несколько изменилось оборудование. Снаружи послерестайлинговый автомобиль легко узнать в первую очередь по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, как это сделано на новых моделях Mercedes S- и C-Class. Кроме того, несущественным изменениям подверглись формы задних фонарей, фальшоблицовка радиатора и сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер, добавивший W210 некой агрессивности. Самые же существенные изменения коснулись интерьера E-Class — инженерами Mercedes-Benz было пересмотрено 1800 деталей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E240 T.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 30.07.2011

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E240 (W210(1999))

Технические характеристики Mercedes-Benz E240

Mercedes-Benz E240

  1. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 40
  2. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 40
  3. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 40
  4. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 40
  5. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 40
  6. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 40
  7. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 40
  8. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 40
  9. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 40
  10. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 40
  11. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 40
  12. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 40
  13. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 40
  14. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 40
  15. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 40
  16. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 40
  17. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 40
  18. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 40
  19. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 40
  20. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 40
  21. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 40
  22. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 40
  23. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 40
  24. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 40
  25. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 40
  26. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 40
  27. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 40
  28. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 40
  29. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 40
  30. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 40
  31. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 40
  32. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 40
  33. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 40
  34. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 40
  35. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 40
  36. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 40
  37. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 40
  38. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 40
  39. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 40
  40. Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 40

В 1999 году штутгартские инженеры подвергли E-Class W210 небольшому рестайлингу: у автомобиля появились новые двигатели, трансмиссия; несколько изменилось оборудование. Снаружи послерестайлинговый автомобиль легко узнать в первую очередь по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, как это сделано на новых моделях Mercedes S- и C-Class. Кроме того, несущественным изменениям подверглись формы задних фонарей, фальшоблицовка радиатора и сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер, добавивший W210 некой агрессивности. Самые же существенные изменения коснулись интерьера E-Class — инженерами Mercedes-Benz было пересмотрено 1800 деталей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E240.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 30.07.2011

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 240 (W203)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 240

Mercedes-Benz C 240

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 23
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23
  9. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 23
  10. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23
  11. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
  12. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
  13. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 23
  14. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 23
  15. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23
  16. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
  17. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
  18. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 23
  19. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 23
  20. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23
  21. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
  22. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
  23. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23

В марте 2000 года состоялась презентация третьего поколения среднеразмерных «мерседесов» С-класса на новой платформе W203. Новинка стала чуть больше, прибавила в динамике и обрела куда более спортивный характер. Машина рассчитана на молодых и активных людей, любящих быструю езду, получающих удовольствие от вождения. В базовую комплектацию автомобиля вошло более двадцати технических новшеств. Например, в салоне установлены две передние и две боковые подушки безопасности. Так же устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо, электронная система управления скоростью движения Speed Tronic, центральный дисплей, электронная система стабилизации движения EPS, бортовая система диагностики и многое другое. Выпускаются в трех комплектациях: Classic;Elegance;Avangarde. Автомобили с одинаковыми двигателями, но в разных комплектациях немного отличаются экстерьером, а в частности — бампером и решетками радиатора.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 240.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 15.06.2009

    кент

    Оценка автора

    Объективность

    Держу три года. От машины- только положительные эмоции!!!Очень надежная машина. Обслуживание сведено к замене Масла, колодок….и уборке салона

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

www.autonet.ru

Mercedes-Benz 240 D W 123 (1978) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
240
Модель
Наименование модели автомобиля.
240 D
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
W 123
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1978
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4724.00 мм (миллиметров)

185.9843 in (дюйма)

15.4987 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1786.00 мм (миллиметров)

70.3150 in (дюйма)

5.8596 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1439.00 мм (миллиметров)

56.6535 in (дюйма)

4.7211 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2796.00 мм (миллиметров)

110.0787 in (дюйма)

9.1732 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1487.00 мм (миллиметров)

58.5433 in (дюйма)

4.8786 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1446.00 мм (миллиметров)

56.9291 in (дюйма)

4.7441 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1386 кг (килограмм)

3055.61 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
OM 616 D 24 / 616.91
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.4 л (литра)

2399 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
2
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
90.90 мм (миллиметров)

3.5787 in (дюйма)

0.2982 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
92.40 мм (миллиметров)

3.6378 in (дюйма)

0.3031 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
21.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
104.11 psi (паундов на квадратный дюйм)

717.81 кПа (килопаскали)

7.18 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
5
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
дизель
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
нет
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
53 кВт (киловатт)

72 л.с. (лошадиных сил — нем.)

71 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
4400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
138 Нм (ньютон-метров)

101 ft-lb (фут-фунтов)

14 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
2400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
65.00 л (литра)

17.17 US gal (US галлона)

14.30 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
пружины винтовые

независимая

рычаг

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
пружины винтовые

независимая

на косых рычагах

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
4
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
1.00:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.69:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
циркулирующие шарикоподшипники
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

www.carinf.com

Mercedes 240 D — Отзывы автовладельцев


Ну вот, господа… Смахивая текущую по морды-лица скупую мужскую слезу, решил я поведать Вам о лучшей машине, на которой я когда-либо ездил. Сравнивать мне есть с чем, за рулём с 14 (полноценно, в городе), как ездил без прав? Это вопрос отдельный. Прилагаю список в хронологическом порядке:
И тут, о УЖАС:
2008 — Ваз 2106 1985г. в
Теперь приведу 2 примера надёжности этой машины:
ПОДВЕСКА:
ДИЗЕЛЬ:

Ну вот, господа… Смахивая текущую по морды-лица скупую мужскую слезу, решил я поведать Вам о лучшей машине, на которой я когда-либо ездил. Сравнивать мне есть с чем, за рулём с 14 (полноценно, в городе), как ездил без прав? Это вопрос отдельный. Прилагаю список в хронологическом порядке:

1996-2001 — Toyota Hiace 2. 0 карб. 1982г. в

2001-2004 — Mercedes W123 240D 1982г. в

2002-2004 — Mercedes W123 2. 5 карб (рядная 6, автомат)

И тут, о УЖАС:

2004-2005 — Газ 21 1963г. в

2005-2006 — Москвич 412 1975г. в

2006-2007 — Газ 24 1974г. в

2007-2008 — Tоyota Corona 1. 8D (двиг. 1С, универсал, пр. руль) 1985г. в

2008 — Ваз 2106 1985г. в

машины

Продав свой Hiace, стал я задумываться о покупке авто, в котором мне наконец-то будет удобно — при моём росте это не так-то просто… (Бедный Ваз! ). И вот, надыбал я Mercedes W123 240D, кроваво — красного цвета, с чёрным салоном, люком, АБС, кпп-4мех. В очень хорошем состоянии. Когда-то был ударен спереди — справа, и бок слева. Покраска свежая, но отличного качества, отрихтован и вытянут тоже руками. Радиатор запаян, гранаты раздолбаны, свечи накала не работают. Вообщем, решился я — в авто я тогда уже неплохо понимал, и видел что ничего неисправимого в этой машине нет. Ну а потом внешний вид — многие говорят что мыльница, но для меня ничего прекраснее нет.

Что интерестно, на момент покупки движок пробежал уже свой 1000000 км, о чём меня честно пре- дупредил хозяин. Так что мне он достался 70000 после 1-ой!!!! капиталки. Ну, короче я влюбился и выложил 4200 убитых енотов. Устранил неисправности о которых говорил ранее, поставил проставки под пружины, новую резину Росава, магнитофон Kenwood mp-3, 10 колонки-мне больше не надо, я не глухой, и катался меняя только

расходники и изредка заливая полный бак солярки. Ночью калымил, так что пробег составлял в среднем 300 км в день. Расход по городу был 7, 5-8 литров. Эргономика выше всяких похвал, умеренная мягкость подвески, устойчивость на трассе — это МАШИНА!!! Именно так, с 3 восклицательными знаками.

Теперь приведу 2 примера надёжности этой машины:

ПОДВЕСКА:

Еду я как-то в часа 3 ночи, лето, салон полный пьяных людей, везу гостей города в Аркадию, еду километров 60 в час, за рулём уже часов 17 (выходной), и не заметил справа выступающий см 30 высотой бордюр, ну вот, еду себе прямо, и тут очень сильный удар, машина взлетает, и несется на фонарный столб! Упала и проехалась брюхом по бардюру ещё метра 2, в паре сантиметров от столба! Успокоив и выпроводив разбушевавшуюся публику, с замиранием сердца подхожу к переду машины ожидая увидеть вместо колеса

пустоту, смотрю — резина лопнула, диск восставлению не подлежит. Ставить запаску и ехать домой я не рискнул, вызвал эвакуатор и отволок домой. Заснуть не мог, узнал о себе от себя же очень много нового и интерестного…

Утром поставил запаску, посмотрел, да вроде всё держится, всё на месте. Потихоньку поехал в таксопарк на диагностику — мастер посмотрел и сказал что с подвеской всё впорядке, то есть совсем!!!

ДИЗЕЛЬ:

Повторение истории: пятница, вечер, я после работы решил подработать. В часов 11 вечера у меня перегорела лампа подсветки приборов. В 4 часа утра при подьезде к дому заклинил дизель. Выхожу, смотрю — треснувший патрубок на уже пустом радиаторе, вонь горелого масла и африка под капотом. Закатываю во двор. Утром меняю масло, завожу с пол-оборота!!! и езжу дальше. Даже компрессию померять было лень, расход не увиличился, тяга осталась.

И всё же один раз он встал. Днем, на черноморской дороге порвалась муфта кардана и он упал со стороны коробки. А я, возьми да пожалей денег на эвакуатор. Позвонил бате, он сел на второй мерс, и взял на буксир, благо до дома не очень далеко. ВОТ ЭТО БЫЛ ГРОХОТ! Короче, кардан размолотил и себя, и хвостовик коробки. Ну, это уже я дурак. А если за ним действительно следить, то поменяв профилактически пару запчастей, о ремонте можно забыть на довольно долгое время. И потом, беря как пример такой же мерс моего друга, могу сказать — он будет громыхать, у него будут отваливаться двери, стучать и скрипеть все что можно м нельзя, он будет дымить, после стоянки стоять в луже масла, по дороге ползать на брюхе, но он БУДЕТ ехать!!!

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Дополнительно:

Honda CR-V 2. 4 i-VTEC

Peugeot 307 1. 6 HDi 16V

Skoda Fabia 1.2 12V

Opel Omega Stationwagon 2.2i-16V

Mitsubishi 1, 6 автомат

Opel Zafira 2.0 Di-16V

Infiniti FX45

osoko.ru

Mercedes-Benz E 240 — Автомобильный справочник

Всего мерседесов в кузове W210 у меня было около 8 и один W124 купе. Большинство машин принимались в качестве платежа за поставленную продукцию или во исполнение долгового обязательства. Все они без исключения были в «убитом» состоянии и сразу же продавались по номинальной стоимости. Машин для себя было 3: Мерседес Е200 Compressor, 98 г.в., 192 л.с., итальянская версия, МКПП, Элеганс (брал с пробегом 32000, т.е. новым), Е250 TD Авангард, 98 г. МКПП, тоже из Италии и нынешний Е 240 Авангард 2001 г., типтроник. Страна ввоза — Германия. В отличие от других «знатоков» я могу судить о кузове W210 объективно, т.к. пришлось восстанавливать «убитые» мерсы, сталкиваясь с типичными и нетипичными проблемами этой модели, а также эксплуатировать практически новые а/м для себя (см. выше). Итак по порядку:

W210 один из немногих современных кузовов имеющих предельно жесткую структуру кузова, клетка которого (стойки, двери) при авариях серъезных авариях 50-70 км/ч практически не деформируется (в отличие от Audi A6, BMW E39, Nissan Maxima A32,33 и т.д.), что позволяет не продавать аварийную машину на запчасти, а восстанавливать. Двери не наезжают друг на друга (в отличие от перечисленных моделей), зазоры «клетки» не меняются и на крыше не образуются складки! Краш — тест W211 EURO NCP, опубликованный в АВТОРЕВЮ показал, «что это была единственная машина у которой двери открывались без проблем, как уновой машины». Предшественник W210 даже лучше. Так, что при покупке данной модели обращать серьезное внимание на кузов необходимо. Цены на оптику, крылья, капоты, радиаторы на «разборках» практически уступают только Опелю, поэтому восстанавливать 210 берутся все кому не лень, поэтому первая проблема ПРОВОДКА!, котроую после аварии не меняют, а она порванная дает неожиданные эффекты: раздельный климат работает по совершенно непонятному алгоритму, блок управления двигателем тоже преподносит сюрпризы, ASR, ESP «глючат» и т.п. А также ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – следовательно все остальное, при аварии бывает лопаются пневмотрубки, так что обратите внимание. Второе мерс соли не боится, если кузовной ремонт качественный (а следовательно недешевый, например Мерседес — ЗАО «Кунцевское» делает неплохо). Это по кузову.

Теперь повседневная эксплуатация: любой мерседесовсикий дизель, даже CDI превосходит ВСЕХ конкуренов (по годам, не надо сравнивать 606 двигатель с BMW 3.0 common-rail) по надежности, беспроблемности и РЕСУРСУ. Бензиновые двигатели имеют свои особенности: двигатели 112 (240, 260, 280, 320) и все V8 не имеют гильз, но в отличие от никасилового геморроя BMW V6 от Мерседеса ходят 500 т.км., а V8 и по 700 т., при условии: нормального масла, и, главное, НЕ ПЕРЕГРЕТЬ (что трудно, но можно). Поэтому при покупке 112 — обратите на расход масла в городском цикле (10000 км. — 1 л.), если блок повело — то менять, гидрокомпенсаторы, как и на большинстве немецких автомобилей не любят низкого уровня масла (пробег от Москва до Волгограда с маслом на минимуме при скорости 120-140 км/ч (и так медленно) Е240 закончился заменой гидрокомпенсаторов). Расходомеры надежны, только меняйте почаще воздушный фильтр. На 112 двигателе стоит по 2 свечи с платиновым электродом, при езде на плохом топливе могут выйти из строя и через 30000 км, хотя рассчитаны на 100000 (реально 80000). При покупке самое главное (из личного опыта) МНОГО ПОДДЕЛОК! Двигатель 111 (рядная «четверка», 4 клапана на цилиндр) на сегодняшний день самый старый мотор в современной мерседесовской гамме. Склонен к перегреву, но он гильзованный, а следовательно если вовремя не чистите радиатор от пуха и не меняете охлаждающую жидкость – то замените кольца и прокладку ГБЦ, это двигатель знают практически ВСЕ более – менее серьезные мастера. Но лучше всего 111 двигатель с компрессором Е200 compressor, С, СLK 200/230 Compressor, в зависимости от модификации 163 – 193 л.с., расход от 6,5 по трассе до 14,4 по городу при очень быстрой езде. При покупке все внимание на компрессор! Если хотите узнать про 124 кузов и двигатели 103,104 – в АВТОРЕВЮ есть хорошая статья «Звезда №124», только одно дополнение – не берите моторы с блоком PMS, а выбирайте с расходомером – лучше, надежнее, дешевле, а также у 104 очень дорогая поршневая группа с учетом цены деталей вообще на 124 или 210 кузова.

Коробка – механику не обсуждаем, там все нормально, только иногда меняйте сальнички кулис рычага (но они все равно «потеют»), а с автоматом сложнее – коробка 722.6 идет на все модели с 4/96 г.в. и V8, на рестайлинговом W210 с конца 1999 г. с некоторыми изменениями превращается в типтроник. Электронная коробка 722.6 имеет трансформирующую муфту которая автоматически активизируется на 3,4,5 передачах. Масло залито на весь срок службы! Если коробка не убита или вообще новая (тоже и о типтронике), то она очень мягкая при переключениях, думает немного при кик-дауне и не прибавляет много к расходу топлива. В мерсах складывается обманчивое впечатление о коробке, что она неубиваемая, но она достаточно требовательна к манере вождения и может прослужить долго только при грамотном с ней обращении, зимой режим «зимний» и вообще в городе лучше ограничить 3 передачей, если забуксовали или 1 или 2, избегать кик-дауна, особенно например, 150 – кикдаун- 5–4-3 – вторичный вал на замену. В общем тест простой: включили D или R если едет в небольшую горку – то имеет смысл продолжить диагностику далее, если нет, то фрикционы уже «подпалены» — или уходите или сбрасывайте деньги на ремонт. На работу коробки (естественно и двигателя) влияют катализаторы – при кикдауне дерагется, глохнет – возможная причина. Если вы не член Green Peace, то на 112 двигателе вырезайте смело (4 шт.), а на 111 не рекомендую, лучше купить. На дизелях до СDI тоже срезайте смело, про CDI не знаю. Дополнительные электро опции в 210 надежны (память, и т.д.) Датчик дождя – вроде ничего, но если стекло треснуло работать он не будет, при замене стекла в 80% случаев меняется вместе со стеклом. Очень хороший раздельный климат, с датчиком освещенности, угольными фильтрами, автоматической рециркуляцией и точной температурой 220 С соответствуют 220 С. Очень надежен, внятный алгоритм работы и неисправность бывает одна – клапаны, прочистка дешевая. Любые глюки в климате – смотрите проводку.

Про подвеску: ребята-фанаты BMW и AUDI: чтобы кто не писал, подвеска дешевле в обслуживании и надежнее E39 и A4,6,8. Стойки стабилизатора 10000-30000 км (кто как ездит, 400 р. оригинал, но лучше хороший неоригинал (350), т.к. срок службы одинаков в приличном магазине за 1 шт.), втулки стабилизатора (цены тоже примерно соответствующие, желательно только оригинал). Рычаги верхние (примерно через 60000-80000 км., не ловите открытые люки! – 2100-2300, но некоторые реставрируют за 500 р. шт., не знаю вроде срок службы как у нового, а по надежности все кто ставил остались довольны, но это от уровня реставратора, лучше не рисковать). Рейка – больное место, но сейчас реставрируют – гарантия 1 год, 450$, неплохо. Кстати, при развороте конечно хорошо выкручиваются колеса, но никогда не выкручивайте руль до конца (оставляйте пол-оборота), в противном случае замена гидроусилителя не заставит себя ждать. Стойки – примерно 120000 км, но бывают и за 60000 убивают, все зависит от манеры езды и «оригинальности» стойки, речь не о марке (действительно ли это SACHS?). Задняя подвеска – втулки перепрессовываются, гнутые рычаги меняем на новые – все недорого, только пластиковые тяги (2 шт.) покупаем новые по мере необходимости. Эластичная муфта – по мере необходимости, лучше оригинал. Тормозные диски (как некоторые считаю быстро изнашиваются) вообще 3 пары колодок – новый тормозной диск, стоят150-200$ комплект за оригинал (цены указаны, если покупать не у официального дилера, а в хорошем крупном магазине). Люк на 210 до рестайлинга лучше только приоткрывать на вытяжку, а не открывать или усовершенствовать систему, взять от рестайлингового. ПАРКТРОНИК у Мерседеса на мой взгляд – эталонный, под цвет кузова, толковы экран, надежный и практичный.

При покупке дизеля: не берите Classic (да лучше вообще его не берите с любым двигателем) – однозначно или такси (они бывают разных цветов, только пленка на кузове желтая – это «честным» перегонщикам) или в «разгон». Пробег подержанной 3 – летки не менее 100000 км!, 5 лет 180000 км, дизель не берут ездить по 5000 в год, сервисная книга – миф. Лучше или Элеганс или Авангард. 4 матик – особый случай о нем отдельно.

После РЕСТАЙЛИНГА: кнопки в руле (очень удобно – музыка, телефон, б.к., на AMG 5.5 — переключение передач), комбинация приборов с бортовым компьютером (у меня расход топлива показывает очень точно), изменены боковые панели дверей (ручки), в стандарте полуэлектрические сиденья (наконец-то!!!), модифицированные бамперы (красиво, практично), повторители поворотов в зеркалах, коробка типтроник, а механика 6 – ступенчатая, в опциях Command APS 50, вентиляция сидений, ESP в стандартной комплектации 6 подушек безопасноти в стандарте, а вообще до 10, моторы CDI 270, 320 и еще по мелочи. Короче после рестайлига стал еще лучше и главное современнее.

Мое предпочтение при покупке:

АВАНГАРД, рестайлинг, двигатели (как мне нравятся, в порядке убывания): E200 Сompressor, E240-320 (112), E220CDI, 270CDI, 320 CDI. V8, маленькие двигатели не то, по объективным причинам.

Коробка – типтроник. Салон – лучше кожа (очень практичная и износостойкая), если можно с вентиляцией. Подогрев сидений. По ксенону – не однозначно – если нравится можно. Парктроник. РАЗДЕЛЬНИЙ КЛИМАТ. Память, деревянный руль, люк, Command – конечно круто, если дополнительные деньги не требуют, т.е. даром – берите.

Тюниговые версии AMG, BRABUS, Lorinser и др. это особые машины, с оригинальными (и очень дорогими составляющими), с другим характером управляемости. Попробуйте найти в Москве (не говорю о регионах) тормозные диски с колодками на купе CL500 W215 Lorinser K52, надо заказывать впрок при замене. Обвес – да, по желанию, салон – тоже. Двигатель, подвеска – прежде чем сделать подумайте. Е430 + компрессор Bортек = конец коробке (обычно за месяц сжигают новый комплект низкопрофильной резины, а затем меняют коробку). Вообще, по тюнингу Мерседеса как-нибудь напишу отдельно, о пружинах, характеристиках амортизаторов, увеличении давления масла в АКПП для быстрого переключения и т.п., но позже.

МЕРСЕДЕС – это МЕРСЕДЕС, да BMW это спортивная управляемость и характер (кстати, на практике по разгону примерно одинаково), АУДИ – полный привод, но по вложениям и по имиджу (Авангард, Элеганс) конкурентов у W210 нет.

Всем успехов и всего хорошего.


avtotrec.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *