8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Бронированный джип – Скачать бесплатно Нурминский — Купить бы джип в MP3

RIDA Varvar – бронированный внедорожник на базе Toyota Tundra, созданный в России

В Нижнем Новгороде есть фирма RIDA, которая уже много лет занимается бронированием автомобилей, в том числе дорогих зарубежных, например, Mercedes-Benz S-класса или Toyota Land Cruiser 200. В настоящее время они имеют столь высокий опыт в этой сфере, что решились на производство собственного внедорожника.

Автомобиль с довольно дикой и устрашающей внешностью разрабатывается собственными силами конструкторов предприятия и будет называться RIDA Varvar. Конечно, шасси тут заимствованное – от рамного пикапа Toyota Tundra, но кузов будет оригинальным. Интересно, что «Варвар» изначально будет доступен только в бронированном варианте, незащищённых версий делать даже не планируют. 

Судя по официальным рендерам автомобиль будет иметь довольно брутальную внешность с плоскими поверхностями и острыми гранями. Передние фары круглые, задние прямоугольные – прямо закос под Гелендеваген!

Заявленный уровень бронирования по общеевропейскому стандарту соответствует классу B7. Машина сможет выдерживать обстрел из винтовки СВД и автоматического оружия калибра 7,62 мм с бронебойно-зажигательным патроном.

Так как шасси заимствованное, то технически это будет обычная Toyota Tundra c 5.7-литровым бензиновым V8 мощностью 381 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Колесная база машины — 3701 мм, дорожный просвет — 264 мм.

Но почему же RIDA использовала такое экзотическое для России шасси, ведь у нас в стране Toyota Tundra не продается. Ответ довольно прост: RIDA Varvar, в первую очередь, не для нас. Компания активно выполняет экспортные заказы по бронированию, поэтому основными покупателями «Варваров» будут страны Ближнего Востока. А именно там Toyota Tundra пользуется отличным спросом.

carakoom.com

Российский джип Т-98 «Комбат» покорил Европу

Внедорожников в России выпускается довольно много, причем самых различных модификаций, однако машина серии T-98 «Комбат» определенно выделяется на фоне своих собратьев. «Комбат» — не просто внедорожник, а настоящий бронированный джип. Изначально он предназначался для перевозки руководящего состава в местах боевых действий, а потому и уровень защиты у него соответствующий.

Бронированный внедорожник Т-98 «Комбат» был разработан и выпускается в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова совместно с предприятием «Автокад». Впервые этот джип начали собирать еще в 2000 году, и с тех пор его внешний вид и техническая «начинка» претерпели ряд изменений. В итоге на сегодняшний день это действительно один из самых мощных и надежных внедорожников в мире.

Цельнометаллический кузов автомобиля сделан из высоколегированной стали по безрамной схеме. Это позволило обеспечить высокий уровень прочности всего внедорожника в целом. Фактически каждый участок поверхности машины покрыт прочной броней, благодаря чему «Комбат» без проблем способен защитить пассажиров и водителя от пуль различного калибра, крупнокалиберных пулеметов и даже противотанкового оружия.

Также броневик сможет противостоять тарану и прочим механическим повреждениям, например, от камней, бетонных и металлоконструкций и прочего. К слову, и мины этому внедорожнику тоже не страшны – пол машины укреплен настолько, что способен устоять даже при взрыве 200 грамм в тротиловом эквиваленте.

Естественно, вся техническая составляющая автомобиля — также самого высокого уровня. Внедорожник оснащен 8-цилиндровым дизельным турбо двигателем в двух вариантах. В одном случае это мотор объемом 6,6 л и мощностью 320 л.с., а в другом – объемом 8,1 л и 400 л.с. В итоге «Комбат» способен развивать скорость до 180 км/час, при этом до 100 км/час он в состоянии разогнаться буквально за 10 секунд. Неудивительно, что при таких характеристиках он был признан одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире.

Автомобиль можно эксплуатировать практически в любых, даже самых сложных условиях. Он может передвигаться по пересеченной местности, снегам, пустыням, дорогам и бездорожью.

Т-98 «Комбат» выпускается в двух основных вариациях: седан на 5 мест либо универсал на 9-12 мест. При этом в обоих случаях внешне автомобиль выглядит очень внушительно и стильно. Впрочем, интерьер тоже не отстает. Салон «Комбата» больше напоминает лимузин, чем классический внедорожник, и это вполне логично, ведь он создавался для транспортировки VIP-персон, поэтому обеспечить комфорт во всем было одной из главных задач создателей машины.

Так, в отделке используются натуральное дерево и кожа. Салон оборудован мощной аудиосистемой, электроуправляемыми креслами с подогревом, системой контроля климата, подушками безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира. Даже наружные зеркала броневика оборудованы электроуправлением,  подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов.

Стоит отметить, что создатели автомобиля предусмотрели и более демократичный вариант оформления, однако машина в любой комплектации оборудована необходимым минимумом, который обеспечит комфорт и безопасность  ее пассажиров.

Броневик «Комбат» выпускается исключительно на заказ. Его закупают военные не только в России, но и в других странах мира. Разумеется, в силу технических особенностей стоит этот автомобиль действительно дорого, тем не менее, ряд экземпляров был продан не только в армию, но и «на гражданку». В конце 2016 года уникальный отечественный внедорожник дебютировал на выставке военной техники «Eurosatory» в Париже. Зрителям были показаны все возможности «Комбата» в сравнении с его ближайшим конкурентом — американским «Хамером». Российский броневик обошел американца в проходимости, комфорте и защищенности, получив восторженные отзывы от международных критиков. К слову, сегодня он пользуется большой популярностью за рубежом.

http://gosnovosti.com

T-98 Комбат — Российский бронированный внедорожник для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад», имеющей опыт в бронировании автомобилей. Является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего — B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

Кузов АС 1936 Седан 5 мест
1 дверь по левому борту
2 двери по правому борту

Кузов АС 19361 Универсал 5 мест
1 дверь по левому борту
2 двери по правому борту
Распашные 2 двери в грузовой отсек.

 

Двигатели
GM -Vortec 8,1 л. V8
Мощность 400 л.с./4200 об/м
Крут. момент 627 кГ/м/3200 об/м

Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8
Мощность 320л.с./3100
Крут. момент 789 кГ/м / 1800 об/м

Трансмиссия
6- ступенчатая автоматическая «Allison» (нового поколения)

Раздаточная коробка
2 скоростная с электронным управлением

Шасси
Тормоза пер. оси дисковые, задней оси дисковые
Антиблокировочная 4х канальная система (АВС)
Пер. диски О 325 м м х 38 мм вентилируемые
Задн. Диски О 325мм х 30мм вентилируемые
Бензобак 105 л (150л)
(О) Самоблокируемый дифференциал заднего моста
Рулевое управление с гидроусилителем
Передняя подвеска торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска рессорная малолистовая
Система стабилизации
(О) По 4 амортизатора на каждую ось

Колеса
Всесезонные BF Goodrich 315/70 R17
(О) Вседорожные универсальные BFG 325/60R20 A/T (Pirelly)

Интерьер
Airbags (Подушки безопасности) для водителя и пассажира (отключаемая)
Климатическая система раздельная автоматическая (климат контроль)
Центральный замок программируемый
Информационный центр на щитке приборов (маршрутный компьютер) (управление на руле, с функцией программирования систем автомобиля)
Круиз контроль (автоматическое поддержание скорости)
Кресла электроуправляемые с подогревом
Управление акустической системой на рулевом колесе 6СD changer
Водительское бронестекло опускное с электроприводом
Наружные зеркала электроуправляемые с подогревом и встроенным
светодиодным повторителем поворотов
Салонное зеркало многофункциональное с системой оповещения On-Star
(О) Опускные бронестекла

Оптика
(О) Ближний свет основной ксенон ( Биксенон ближний и дальний)
Противотуманные фары галогеновые
Прожектора галогеновые
(О) Задние фонари светодиодные

Система автоматического включения освещения

Снаряженная масса
Hpro- B6+
Для АС 1936 3950 кг
Для АС 19361 4250 кг

HproS- B7+
для АС 1936 4350 кг
Для АС 19361 4550 кг

Грузоподъемность эксплуатационная (max допустимая)
для АС 1936 600 кг (850 кг)
для АС 19361 850 кг (1100 кг)

Макс. Скорость (для PRO)
(ограничена колесами 17” ) — 180 км/ч
Ускорение (для PRO) около 10с

О — дополнительное оборудование (опция)

Исполнение автомобиля
Пассажирское ( VIP )- отделка салона дорогими сортами кожи, центральная консоль, полный электропакет, кресла второго ряда повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног, кузов установлен на раму для обеспечения повышенного комфорта.

За вторым рядом кресел предусмотрена перегородка отделяющая грузовое пространство от пассажирского салона.

http://www.t98.ru

www.nasha-strana.info

Джип Комбат Т98 – бронированный российский автомобиль

Бронированный российский внедорожник Комбат Т98 имеет великолепные технические характеристики и повышенный уровень защиты. Этот настоящий джип-броневик, успевший стать на армейское вооружение и попасть в кадры целой серии фильмов, выступает совместным проектом российских инженеров и представителей эстонской компании. При этом идея создания этого автомобиля, принципы конструкционного исполнения внедорожного авто и права на выпуск модели Т 98 принадлежат русским промышленникам.

 Исторические аспекты появления внедорожника Комбат Т98

Представленный на фото автомобиль Комбат цена которого обозначена ниже, созданы был российским конструктором Дмитрием Парфеновым, известным разработкой спортивного купе «Лаура». В 1998г. инженером была собрана команда специалистов совместно с питерской фирмой «Автокад», специализировавшейся на автомобильном бронировании. Результатом деятельности этой команды разработчиков и стало появление через два года прототипа будущего броневика, который получил название Team-98 или Т-98.

Рассматриваемый бронированный российский внедорожник Комбат Т98 получил в 2004 году сертификат соответствия в России, что позволило организовать разработчикам мелкосерийный выпуск внедорожной модели. В настоящее время насчитывается уже несколько сотен колесящих по миру автомобилей Комбат Т 98 купить которые смогли представители различных стран, начиная с Арабских Эмиратов и заканчивая Австралией.

Конструкционное исполнение бронированного авто Комбат Т98

В ходе просмотра внедорожного автомобиля Комбат Т98 видео однозначно отмечается, что бронированный внедорожник Комбат цена которого особой доступностью не отличается, обладает достаточно неординарным и ярким внешним видом, которым однозначно констатируется военное предназначение джипа.

Стилистика дизайна модели Комбат Т98 фото которой вызывают чувство восхищения, постоянно эволюционировала. При этом все существующие модификации броневика демонстрируют следующие особенности:

— обеспечение пассажирам максимальной безопасности в сочетании с предельным комфортом;

— полное бронирование кузова;

— наличие обширного арсенала полезной функциональности;

— присутствие достаточного места, чтобы транспортировать опасное оружие или ценные грузы.

Для желающих купить автомобиль Комбат Т98 цена которого не каждому покажется соизмеримой с его финансовыми возможностями, данный внедорожник сможет предложить наличие кузовного исполнения, произведенного из высоколегированной, шведской стали с применением технологии с названием «корпус в корпусе», позволяющей добиться уровня защиты В7, что в сегменте гражданских, современных, бронированных авто считается высоким показателем.

Базируется джип Комбат Т 98 на нескольких платформах General Motors, выбираемых производителем относительно массы внедорожника и класса его брони. Днище модели располагает достаточно хитрой формой, дополняемой энергопоглощающими скосами для защиты от подрыва. В ходе создания кузовного исполнения авто Комбат цена которого этот фактор тоже учитывает, инженерами использовано было более тысячи крупных комплектующих, а при высокотехнологичной сборке применение нашла высокоточная, лазерная резка.

Чтобы один броневик Комбат Т 98 создать, необходимо порядка трех месяцев. Данный бронированный российский внедорожник позиционируется в качестве машины для транспортировки военного, командного состава, а также VIP-персон, которым по определенным причинам требуется оказаться в области военных действий.

Технические характеристики автомобиля Комбат Т98

Джип Комбат Т98 купить можно с оснащением двумя предлагаемыми на выбор силовыми установками, которым характерны следующими параметры:

Тип агрегата

Бензин, Vortec

Турбодизель, Duramax

Объем, л

8,1

6,6

Мощность, л.с.

400

360

Производителем отмечается, что оснащение броневика может быть реализовано и с использованием иных силовых установок по желанию заказчиков. Обозначенные выше двигатели комплектуются шестиступенчатым автоматом Allison. Шасси для внедорожника поставляется из США.

На начальном этапе модель обладала конструкционным безрамным исполнением, но для повышения удобства и упрощения производственного процесса инженерами была на кузов поставлена рама. В результате спереди внедорожное авто обладает подключаемым мостом, а сзади интегрирован жесткий, зависимый, подвешенный на рессорах мост.

Во время движения бронированный автомобиль абсолютно не кажется столь громоздким и тяжелым. Также не приходится постоянно подруливать благодаря наличию гидроусилителя рулевого колеса. Кроме того, на легкую управляемость и отличную маневренность свое влияние оказали заниженный центр тяжести и идеальное распределение массы.

Многотонный внедорожник Комбат Т 98 затрачивает на достижение 100км/ч около 10 секунд, а скоростной предел джипа достигает 180км/ч. Правда, вспомнить о нахождении внутри бронированного авто с внушительной массой приходится при необходимости осуществления торможения, когда надежда остается исключительно на качество реализованной сборки.

Заключение

Относительно выбранного класса брони на авто Комбат Т98 цена варьироваться будет в рамках 150-215 тысяч евро. При этом топовая вариация джипа сможет предложить наличие массажных кресел, минибара, отменной аудиосистемы, телевизоров и иных полезных аксессуаров. Стоит отметить, что заказчиками из Арабских Эмиратов такая цена названа была слишком низкой для данного внедорожника-броневика.

видео Комбат Т98

♦  Рубрика: Обзоры, Российские.
♥  Метки: джип

vnedorozhnik-inform.ru

Российский бронированный внедорожник Комбат Т-98 (20 фото) . Чёрт побери

Известно, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Крутизны Т-98 не занимать, но, во-первых, формально это никакой не «джип», а седан. А во-вторых, если эту машину все же удастся «засадить», то за трактором идти будет бесполезно. Знакомьтесь: броневик полностью российской разработки, который владелец очень не любит называть «русским Хаммером». Потому что это совсем не русский Хаммер, а нечто совершенно иное.


Снаружи

«Я думал, ты будешь поздоровее!» — бессмертная цитата из боевика «Дом у дороги» – первое что я произнес, едва увидев Комбат. Вживую броневик выглядит более компактным, чем на фото, если это вообще применимо к автомобилю шириной под два метра. Секрет в том, что этот Комбат единственный в своем роде. Это самый первый экземпляр модели, с несущим кузовом, построенный конструктором Дмитрием Парфеновым 15 лет назад. С серийными броневиками он не имеет ничего общего. Клиентские экземпляры при схожей стилистике крупнее по всем направлениям и имеют рамную конструкцию.

Относительная компактность трехобъемного кузова, формально относящегося к племени седанов, нисколько не помеха грозному впечатлению, которое производит Комбат. Любой тюнинговый внедорожник по сравнению с ним, что курсант-первогодок рядом с матерым контрактником.

Без сравнений с Хаммером никуда не деться, но Н1 по сути – лишь результат окультуривания армейского вездехода HMMWV. А Т-98 с самого начала проектировался именно как люксовый бронированный автомобиль повышенной проходимости. Поэтому называть Комбат русским Хаммером будет не совсем верно. На эту роль больше подходит гражданская версия армейского Тигра, который мы катали на военном полигоне этой осенью.

При схожей с Hummer и Рэмбо-Ламбо агрессивной эстетике, Комбат выглядит более современно, а спецназначение броневика сразу бросается в глаза. Облик и наличие той или иной детали продиктованы исключительно их функциональным назначением. Дизайнеры или маркетологи тут не решают ничего.

Массивный передний бампер – явный намек на впечатляющий таранный потенциал. Лобовое стекло для снижения площади поражаемых поверхностей состоит из трех элементов. Глубоко утопленная передняя оптика дает ясное представление о толщине бронированных кузовных панелей, выполненных из высоколегированной шведской стали. Отсутствие левой пассажирской двери – тоже дань безопасности. Чем больше ограничен доступ нежелательным элементам в салон, а следовательно, к охраняемой VIP-персоне, – тем лучше.

Внутри

Двухсоткилограммовая дверь сейфа на колесах открывается на удивление легко. Внутри бронекапсулы гнетущая тишина – сразу вспоминается байка про Rolls-Royce, в салоне которого на ходу слышно лишь тиканье часов. Как и внешность, интерьер этого конкретного Комбата уникален и существует в единственном экземпляре.

Большая часть салона, включая переднюю панель, затянута в кожу, а потолок обшит светлой алькантарой. Фурнитура по большей части американская, но обошлось без подрулевой кочерги-автомата и обилия подстаканников. Оснащение – разумно достаточное. Есть двухзонный климат-контроль, электроприводы водительского сиденья, а на потолке расположен пульт открывания багажного отсека. Дисплей на передней панели пока неактивен из-за перегоревшего процессора, но броневик оснащен навигацией и выходом в интернет.

chert-poberi.ru

T-98 Комбат - Русский бронированный джип для VIP

При каждом комфортном случае все пробуют ассоциировать Т-98 "Комбат" с южноамериканскими Hummer h2 и h3. Но после знакомства с ним мы пришли к иному заключению: он совершенно другой – эксклюзивный автомобиль с уникальными нравом и особенностями.

Бронированный джип T-98 "Комбат" - видео

Уже сама по для себя попытка совершенно точно систематизировать Т-98 "Комбат" обречена на провал. В фирменных проспектах, приготовленных для вербования забугорных заказчиков, его именуют люксовым бронированным автомобилем завышенной проходимости, либо, проще говоря, бронированным джипом. Эта комфортная формулировка, с одной стороны, позволяет причислить Т-98 "Комбат" к “броневикам”, а с другой – к статусным вседорожникам. И в этом не будет никакой натяжки, ведь аналогов у него просто нет.

Вначале, конечно, его создатели рассчитывали на армейские заказы. Т-98 "Комбат" мог бы стать безупречным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, обширно всераспространенными агрегатами и неплохими способностями по части проходимости. Но пока куда больший энтузиазм к машине проявляют личные заказчики, которые сходу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 прошел в Рф издавна, и сектор харизматичных джипов с нестандартной технической внутренностями на данный момент внезапно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью выше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их явное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.

Вначале, конечно, его создатели рассчитывали на армейские заказы. “Комбат Т-98” мог бы стать безупречным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, обширно всераспространенными агрегатами и неплохими способностями по части проходимости. Но пока куда больший энтузиазм к машине проявляют личные заказчики, которые сходу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 прошел в Рф издавна, и сектор харизматичных джипов с нестандартной технической внутренностью на данный момент внезапно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью выше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их явное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.

О многом уже молвят сами условия выпуска Т-98 "Комбат". Хотя в компании “Автокад” подготовили несколько базисных вариантов автомобиля, каждый экземпляр строится в полном согласовании с пожеланиями заказчика. На выполнение заказа уходит шесть-семь месяцев. 1-ый Т-98 "Комбат" был готов в две тыщи г., и за прошедшее время было изготовлено всего несколько машин. При всем этом “Автокад” официально выступает как автоконцерн – каждый выпущенный автомобиль получает фирменную идентификационную табличку со всеми необходимыми номерами.

Наверняка, Т-98 "Комбат" вправду можно рассматривать как некоторый супер автомобиль, но разработанный с учетом наших особенностей эксплуатации и даже склада ума. Разумеется, почти во всем сказывается и обеспеченный опыт головного идеолога “Автокада” Дмитрия Парфенова, к которому известность и признание пришли еще в 80-е годы – с проектами “Лаура” и “Охта”. В “Автокаде” совсем осознанно пошли на внедрение движков, коробки и неких других частей от Дженерал моторс. Во-1-х, они подходили по своим характеристикам, ну и колебаний в их надежности и ремонтопригодности не было. От этого выигрывает сначала сам обладатель автомобиля: все стандартные процедуры техобслуживания можно проводить на ближнем сервисе, знакомом с джипами GM.

Для Т-98 "Комбат" выдумали необычную несущую конструкцию бронированного кузова, так что необходимости в раме просто нет. Но этот определенный “Комбат Т-98” с кузовом универсал построен на рамном шасси Шевроле Avalanche. Разъясняется это просто: в отличие от прошлых экземпляров универсал получил легкое бронирование “от пистолетного выстрела”, которое можно считать подходящим эталону B4. И строить новый бронированный корпус на шасси Ava-lanche было еще проще, чем просчитывать и сводить с нуля несущую конструкцию с более тонкими и легкими бронированными пластинами.

Дизайн Т-98 "Комбат" остается вполне самобытным. В “Автокаде” предлагают два главных варианта кузова – трехобъемный “седан” и двухобъемный “универсал”. И если автомобиль пропорциями как раз напоминал и h2, и LM002, то универсал таких ассоциаций не вызывает, подтверждая свою особенность. Нет ничего общего во наружности автомобиля и с моделями GM, при этом как с Шевроле, так и с Hummer. Стиль выдержан идеально, и полностью может быть, что по идеям и их подаче он даже несколько опережает забугорные модели. После того как все мировые автоконцерны утомятся от собственных кроссоверов, замаскированных под обыденные хэтчбеки и универсалы, они могут возвратиться вспять конкретно к таким обрубленным формам. Мы же всегда желаем, чтоб крупноразмерный джип смотрелся брутально и жестко, и Т-98 "Комбат" удовлетворяет этим пожеланиям.

Передняя часть автомобиля уже сама по для себя гарантированно вызовет сильные эмоции у хозяев Nissan Armada и Шевроле Suburban. Тут все изготовлено зло, функционально и внушительно. Мощнейший брус элемента, который обычно называется фронтальным бампером, и настолько же мощные защитные стены радиаторные решетки не оставляют колебаний в том, что Т-98 "Комбат" способен на почти все. В “кенгурине” и других защитных решетках нет необходимости – похоже, таранному потенциалу уделяли повышенное внимание. Широкие колесные арки чуток выступают в стороны – снова же, так и эффективнее, и красивее. Фронтальное стекло тоже особенное. Скрывать факт бронирования автомобилей “Комбат Т-98” глупо, а поэтому остекление можно было сделать очень надежным, не прибегая к маскировке под тонкое “гражданское”. Потому практически роль обычного лобового стекла возложена сходу на три элемента – центральный прямоугольный щит и пару умеренных боковых.

Кузов универсала выполнили с надстройкой крыши, которая начинается сходу за фронтальным рядом сидений. Умопомрачительно, но даже это решение смотрится гармонически. Боковых дверей у машины три: левая водительская и пара правых. Задние, открывающие доступ в багажный отсек, – распашные. Так делают на многих бронированных джипах для более рационального рассредотачивания нагрузки от солидного веса толстенного элемента.

Универсал Т-98 "Комбат" по начальному плану создателей был должен получить три ряда сидений, что прибыльно отличало его от “седана”. Но заказчик этой машины попросил все место за вторым рядом сидений оборудовать в виде обыденного багажного отсека – в почти всех поездках его будет аккомпанировать возлюбленная собака. Вышел комфортный и просторный отсек с безупречными прямыми стенами. Где находятся задние колеса автомобиля, остается только догадываться – тут нет и намека на обычные колесные арки. Интересно, что конкретно при таком взоре на салон через просвет багажного отсека становится приметно, что все боковые стекла у Т-98 "Комбат" установлены с маленьким наклоном к потолку.

Броско, что на этом универсале в “Автокаде” предпочли практически вполне использовать салон от Avalanche. Передняя панель, сидения, локотники и даже ручки дверей вточности такие же, как у Chevy. И в этом есть своя логика, ведь в GM смогли достигнуть в салоне хороший эргономичности и функциональности. Единственное, для Т-98 "Комбат" заказали набор накладок под дерево, сделавший обычный южноамериканский интерьер чуток более дорогим с виду. Но сначала обладатель автомобиля и его пассажиры все таки будут уделять свое внимание совершенно на другое. К примеру, удивляться непривычному виду вперед через очень наклоненное плоское лобовое стекло, толщине и тяжести боковых дверей и стекол, которые опускаются при помощи электропривода. Впечатляет и качество сборки – по этому показателю Т-98 "Комбат" находится на этом же уровне с наилучшими зарубежными “броневиками”. Так, мощные двери запираются совсем не сложно и без сторонних звуков.

Конкретно благодаря отлично знакомым деталям от Шевроле длительно осваиваться за рулем Т-98 "Комбат" не приходится. Еще свежайши мемуары от нашего заезда на обыкновенном Avalanche, который имел вточности такой же движок. В моторном отделе установлен тот же Vortec 8100, потенциал которого будет как нельзя кстати. Близкая к показателям турбодизеля черта вращающего момента с неплохим припасом тяги на низких оборотах заслуживает отдельной благодарности: 3-тонный джип с пакетом легкого бронирования устремляется вперед с завидным энтузиазмом. По воззрению разработчиков, на сухом асфальте Т-98 "Комбат" должен растрачивать на набор 100 км/ч с места приблизительно девять с. И даже с кузовом не самых идеальных исходя из убеждений аэродинамики форм автомобиль способен развить скорость 100 восемьдесят км/ч.

Передвигаться на Т-98 "Комбат" в всех критериях – одно наслаждение. О том, как почтительно к нему относятся соседи по транспортному сгустку, и гласить не стоит. Принципиально только дать подсказку им направление собственного движения, и место для этой громады высвободят сразу. По удобству управления Т-98 "Комбат" не уступает этим же Suburban либо Avalanche. Тут также коробка-“автомат”, тормозная система с Абс и даже противобуксовочная система. Не считая того, “Комбат Т-98” имеет некое преимущество в городских критериях в виде парктроника. С его помощью удается как-то маневрировать в тесноватых дворах. Правда, как указывает наш опыт, для этих целей все-же удобнее будет использовать толкового ассистента. Причинить какие-либо повреждения этому автомобилю на малой скорости навряд ли получится, а вот посторонние объекты жаль.

Для испытаний “Комбат Т-98” во внедорожных критериях была выбрана площадка с приличным слоем рыхловатого снега. Уже в 1-ые минутки заезда было изготовлено несколько обычных выводов. Вэдовая коробка GM подтвердила свою эффективность и простоту использования. Все режимы выбираются клавишами на специальной панели слева от руля – так намного удобнее, чем вручную биться с рычагом “раздатки”. Также принципиально заблаговременно включить подходящий режим и ни при каких обстоятельствах не останавливаться. Тронуться на этом томном автомобиле часто тяжело. И уж если завязли, то следует отрешиться от попыток выкарабкаться без помощи других – они, вероятнее всего, приведут к еще большему закапыванию.

Как оказывается, сфера внедрения “Комбат Т-98” не ограничивается “горячими точками” военных схваток либо бизнеса. Естественно, его можно рассматривать и как необыкновенную кандидатуру западным “броневикам”. Но он увлекателен и просто как броский, эпатажный автомобиль. По собственной функциональности и приспособленности к каждодневной эксплуатации он не уступает, а в чем либо и превосходит не только лишь эксклюзивные супер автомобили, да и массовые крупноразмерные вседорожники. Главное – проникнуться духом обладания этим уникумом. Составление спецификации “под себя”, несколько месяцев ожидания, 1-ые поездки и демонстрация нового любимчика близким и партнерам – от всего этого можно и необходимо получать наслаждение.

Тактико-технические свойства Т-98 "Комбат"

Тип кузова 5‑дв. универсал
Колёсная формула 4×4
Движки GM -Vortec 8,1 л. V8 бензиновый
Макс. мощность: четыреста л.с. при три тыщи двести об/мин
Макс. вращающий момент: 600 20 семь Н·м
Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8 дизель
Макс. мощность: триста 20 л.с. при одна тыща восемьсот об/мин
Макс. вращающий момент: семьсот восемьдесят девять Н·м
Макс. скорость 180 км/час
Расход горючего Т-98 "Комбат" городской цикл: 15-16 л/100 км
на трассе: 12-13 л/100 км
Коробка 6-ступ.
Габаритные размеры Т-98 "Комбат" Длина: 5 тыщ триста мм
Ширина: две тыщи 100 50 мм
Высота: Более две тыщи мм
Клиренс: триста пятнадцать мм
Колёсная база: три тыщи триста 40 мм
Масса 3950 кг
Полная масса 4250 кг
Грузоподъёмность 850 кг
Объём бака 125 л

 

Фото T-98 "Комбат"

 

Салон T-98 "Комбат"

 

Бронированное стекло T-98 "Комбат"

 

Движок T-98 "Комбат"


militaryarticle.ru

Tank – бронированный джип от Rezvani Motors

Американской компанией Rezvani Motors, занимающейся выпуском спортивных авто Beast, представлена своя вторая модель, которой является рамный внедорожник с названием Tank для покорения действительно экстремального бездорожья.

Представленному компанией Rezvani Motors внедорожнику с названием Tank в качестве опции предлагаются инфракрасная система ночного видения и бронированное кузовное исполнение.

О технической начинке внедорожника Tank компанией Rezvani Motors пока предоставлено крайне мало информации. При этом известно, что внедорожное авто оснащается полным подключаемым приводом.

Также бронированный внедорожник Tank Rezvani Motors оснащается восьмицилиндровым 6,4-литровым 500-сильным агрегатом, подготовленным подразделением Chrysler SRT.

Помимо этого, внедорожному Tank специалистами Rezvani Motors предоставлены зубастые шины и усиленная подвеска с предназначением для преодоления крайне тяжелого бездорожья.

Также в арсенале бронированного джипа Tank Rezvani Motors присутствуют проекционный дисплей, кожаные эргономичные кресла, интегрированная на крыше светодиодная «люстра».

Опционно бронированный внедорожник оснастить можно защищенным топливным баком и пуленепробиваемыми стеклами, способными пассажиров защитить от производимых из штурмовой винтовки выстрелов. Оценивается бронированный джип Tank Rezvani Motors минимально в 178 тысяч USD.

♦  Рубрика: Rezvani, Американские, Обзоры.
♥  Метки: бронированное авто > джип

vnedorozhnik-inform.ru

Бронированный джип Full Metal Jacket Jeep

Есть 2 видео. Специалисты компании Starwood Motors считаются гранд-мастерами по тюнингу внедорожников. Ими создан бронированный джип Full Metal Jacket Jeep. Всего за 100 часов они преобразовывают мощный внедорожник в прочное цельнометаллическое чудовище, способное разгоняться до скорости 100 км/ч за 8,4 секунды и чувствовать себя на пересеченной местности как на ровной трассе. Фото и видео джипа прилагаются.

Модель является продолжением аналогичного бронированного внедорожника образца 2011 года. Ее основой стал 3,6-литровый двигатель V6 с 285 л.с. Кроме того, Full Metal Jacket Jeep получил аэродинамические пуленепробиваемые задний и передний бампера, кевларовую пуленепробиваемую внутреннюю обшивку и лебедку тягой 10 тыс. фунтов с плетеным канатом из кевлара с нейлоном.

В авто использованы колеса 22 дюйма XD Bomb, компрессор, прочная подвеска. Из изысков следует назвать сиденья PROCAR из черной кожи и окантовкой со вставками в стиле Daytona, сенсорный навигатор Kenwood, DVD плеер, заднюю и переднюю камеры. Коробка имеет замок Underseat, а для спокойствия автоинспекции используются огнетушители с сухой химической смесью 1lb.

Среди прочих изысков следует отметить наличие боковых зеркал с подогревом, электростеклоподъемников, сигнализацию с подключением к смартфону через Bluetooth. Каждый джип может быть доработан в соответствии с потребностями каждого индивидуума для повседневного использования или экстремальной вылазки в пустыню или горы.

Вместимость бронированного джипа – 7 человек. Стоимость в базовом варианте составляет 106,9 тысячи долларов США. Это меньше, чем большинство вариантов Jeep Wrangler Unlimited образца 2013 года, цена которых обычно начинается от 154 тысяч USD. Кроме того, в Starwood Motors предлагают модели и меньшей стоимости – от 47 тысяч долларов США.

Источник:
starwoodjeeps.com/jeep-full-metal-jacket.php

Источник: www.extreme-voyage.ru НАША СТРАНИЦА В ФЕЙСБУК: МЫ ВКОНТАКТЕ:

www.extreme-voyage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *