8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Чертеж дрифт трайка с мотором – Дрифт трайк своими руками с двигателем от мопеда: чертежи, фото

Дрифт трайк своими руками с двигателем от мопеда: чертежи, фото

Самодельный дрифт трайк с двигателем от мопеда: чертежи, фото подробной сборки с описанием.

Трайк – это одна из разновидностей трицикла, трёхколёсное транспортное средство с двигателем от мопеда или мотоцикла. На данный момент набирают популярность так называемые Drift trike (дрифт трайки) они предназначены для развлечений.

Материалы для сборки самоделки:

  • Рама от велосипеда, передняя вилка с колесом.
  • Двигатель от мопеда.
  • Пара колёс для задней оси.
  • Профильная труба, уголок, полоса.

Вашему вниманию предоставлены фото пошаговой сборки трицикла из велосипеда и двигателя от мопеда.

Двигатель четырёхтактный с выхлопной системой.

 

В качестве донора взят старый велосипед.

Рама велосипеда обрезается болгаркой с отрезным кругом как показано на фото.

Изготовление кронштейнов для крепления задней оси.

 

Высверливаем коронкой.

Крепление подшипников задней оси.

Далее автор приступил к сборке рамы трицикла.

 

 

Теперь нужно изготовить пластину крепления двигателя к раме.

 

Сборка рамы трицикла.

Ведомая звезда вала.

Цепная передача.

 

Крепление глушителя.

 

 

Подготовка рамы под покраску.

Детали окрашены и готовы к сборке.

Трайк собран.

Рекомендую посмотреть интересное видео: дрифт на самодельном трайке.

Загрузка…

sam-stroitel.com

Дрифт Трайк своими руками: чертежи, размеры, фото изготовления

Самодельный Дрифт Трайк: чертежи с размерами для изготовления своими руками.

Дрифт Трайк новомодное транспортное средство для покатушек, в частности для езды с дрифтом. Как сделать Дрифт Трайк мы и рассмотрим в этом материале.

Итак, первым делом понадобится передняя вилка с колесом и часть рамы от велосипеда.

Для изготовления рамы я использовал два вида трубы прямоугольного сечения. 50 х 25 мм и 25 х 25 мм.

Чертежи Дрифт Трайка, рама и рулевой стакан.

Ось, звёзды, ступицы под диски, шпонки для ступиц, диски, резина и кресло от карта, можно приобрести в специализированном магазине или на картодроме. Резину можно купить стёртую, но без залысин.

Цепь, грипсы и трос газа можно найти на велорынке, эти детали используются на мопедах.

Ещё нужно приобрести пару корпусных подшипников под ось 30 мм, подшипник показан на фото:

Установил двигатель Greenfield GF-170F через переходную плиту, чтобы была возможность регулировать натяжение цепи.

Ось установлена на корпусных подшипниках.

Конструкция не сложная, сделать можно своими руками.

Ещё один важный момент! Резина от карта вязкая, поэтому чтобы дрифтовать, на неё нужно одевать пластиковую трубу.

Также прилагается видео испытаний самодельного Дрифт Трайка.

Автор самоделки: Максим Иревлин г. Краснодар.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Дрифт Трайк своими руками: подробное описание с фото

Постройка самодельного Дрифт Трайка своими руками: фото, размеры, подробное описание, также видео изготовления Трайка.

Drift Trike —  трехколесное транспортное средство с двигателем от мото техники, применяется для езды с дрифтом на площадках с твёрдым покрытием и ровной поверхностью.

Решили собрать Дрифт Трайк для покатушек, для постройки самоделки понадобились материалы:

  • Китайский мотор LIFAN мощностью — 8 л.с. с понижающим редуктором и центробежным сцеплением.
  • Труба сечением 25 мм с толщиной стенки 2 мм.
  • Переднее колесо 26-е от горного велосипеда с дорожной резиной.
  • Руль, вынос и рулевая тоже от велосипеда.
  • Сидение купили в интернете.
  • Задняя ось вместе с колесами от б/у карта.
  • Подшипники UCP206 (для задней оси).

Первым делом сварили трубчатую раму. Стапеля у нас не было, поэтому чтобы выставить геометрию были использованы тонкие стальные прутики.

После того как геометрия выставлена, прутики заменялись на трубы, и так шаг за шагом, пока не получится симметричная и ровная конструкция. Рулевой стакан был изготовлен самостоятельно, видел что их отрезают от поломанных рам, у нас ни поломанной стальной рамы, ни желания таким заниматься не было. На самом деле ничего сложного, магия вальцевания молотком и все стоит и держится как нужно.


Больше всего проблем вызвал угол атаки вилки, его нужно выставить сразу, так как на рулевом стакане сходятся две длинные продольные трубы, которые и есть основой рамы. Понятно, что можно потом отрезать и приварить под другим углом, но вот согнуть эти две трубы по другому уже не выйдет, если к ним приварить другие элементы конструкции. В общем нужно следить за клиренсом и параллельностью нижних труб к земле.
Мотор и ось мы прикрепили к уголкам, так как у них есть плоскость и достаточная жесткость. Также в уголках были сделаны прорези, по типу салазки, для регулировки натяжения цепи мотором.

По началу все трубы были прихвачены парой точек. После проверки геометрии, сравнения ее со своими массогабаритными показателями и проверки того, что все навесное становится как нужно, уже было все надежно обварено со всех сторон. Больше всего времени занимали именно примерки и подгонки, так как в целом конструкция не очень сложная. Всего на весь трайк ушло 8 метров трубы.


Двигатель мы достали из коробки, прикрутили к нему редуктор и заполнили емкости маслом, после чего завели на коленке и оставили «обкатываться». Там не было никаких подводных каменей вообще. Двигатель 4-х тактный, поэтому масло и топливо заливаются отдельно. Так же в редуктор было залито масло отдельно, по рекомендации завода изготовителя.


Управление дросселем с завода организовано на корпусе двигателя и оно подразумевает постоянный режим работы. Т.е. регулируется ползунком, и этот ползунок фиксируется отсутствием пружины. Мы добавили пружину и слегка отпустили фиксирующую ось гайку. Кстати место под пружинки и специальный упор, чтоб завести трос дистанционного управления тоже были с завода.

Теперь об органах управления, по началу мы думали газовать ручкой от велосипедных тормозов. Самый длинный трос, который мы нашли в веломагазине (2м) оказался все же короткий и мы приколхозили проволоку от сварочника. Для первого выезда было норм, но неожиданное отсутствие возможности сбросить газ, сразу же заставило сделать упоры на раме, чтобы использовать трос из двух частей. Сразу же ручка была заменена на ручку газа от мопеда.

Важный совет, не ставить крутилку газа и ручку тормоза на одну сторону руля, очень не удобно и пару раз бывало так, что неопытный райдер газовал и тормозил одновременно.

Связка мотор-редуктор работают очень просто, наваливаешь газ, мотор раскручивается и срабатывает центробежное сцепление, после чего трайк начинает ехать.


По поводу езды. Без пары пластиковых труб ездить на нем невозможно, совсем. И руль и тормоза никак не помогут управлять трайком, так что сразу ищите большие пластиковые трубы. Связано это с тем, что на задней оси нет дифференциала, а площадь соприкосновения задних колес значительно превышает площадь соприкосновения с землей переднего колеса. Вот кстати и основная причина, почему нужно фэт колесо. Координально оно ситуацию не исправит, но трайк должен стать стабильней. Диаметр колеса от трайка 28см, труба вам нужна примерно такого размера. Мы за 3 полноценных вечера покатушек не вытерли пока и на 10% наши трубы, так что думаю пары образков вам хватит.

Возможно, мы не угадали с углом установки переднего колеса и нужно его сделать чуть более тупым, так как не сразу получается почувствовать грань перед разворотом. Ну и плавность реакции трайка на действия пилота тоже могла бы быть чуточку получше, так что сразу учитывайте этот момент, если будете повторять наш небольшой путь.
Скорости, на которых происходит весь фан, не большие, так что можно смело давать кататься женам и детям. Единственное что мы еще добавим это бампера, как на картах, на всякий случай.


В целом это реально фановая штука. Настроение подымается у любого человека. Не сказал бы, что это один в один как на машине, но физика процесса в любом случае похожа и это просто весело при этом намного дешевле и безопасней.
На постройку трайка ушло полноценных 2 дня по 10 часов. Нас было четверо, но работал, как это водится, в основном один.

Видео о постройке самодельного Дрифт Трайка.

источник

fotostroy.ru

Дрифт трайк своими руками

Дрифт трайк является экстремальным видом спорта на трехколесном велосипеде. Это больше увлечение, чем направление. Однако дрифтинг очень опасен, да и не всегда можно найти трехколесный велосипед для него. А качественные и фирменные модели стоят очень дорого.

Но не все так плохо, это средство можно изготовить самостоятельно. Перед тем как начать, нужно подробно ознакомиться со всеми особенностями велосипеда для дрифтинга.

Велосипеды для дрифта и их отличия

Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.

Можно выделить основные отличия этих велосипедов:

  • Необычная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Использование только для дрифта – контролируемого заноса.

Особенности конструкции

Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

  1. Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
  2. Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза. Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
  3. Низкое сидение. У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
  4. В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.

Педали не нужны

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.

А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.

Для того чтобы совершать захватывающие трюки на трехколесном трайке нужно разгоняться до 60 км/ч. Многие велосипедисты на специальной трассе для дрифта на этом велосипеде проделывают своеобразные движения в виде змеек, или заваливаются на бок. Это конечно опасно, но оно стоит того.

Дрифт-машины с двигателем

Конечно велосипеды для дрифтинга дорогие, и их может позволить себе не каждый. Поэтому их очень мало, так как их стараются изготовить самостоятельно.

Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные особенности машины для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.

Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.

Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.

Самодельный дрифт трайк

Лучше всего изготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Конечно для этого потребуется время и не большие затраты, но оно этого стоит. Самое главное этот велосипед будет прочным и долговечным. Самодельный трайк можно изготовить из велосипеда, который не жалко пускать под пилу.

В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX – байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели.

Дрифт трайк – чертежи

Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры.

Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция

После изготовления чертежей, можно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.

Пошаговая инструкция изготовления:

  1. Для начала нужно подготовить основу всей конструкции. Для нее отлично подойдет любой старый трехколесный велосипед или разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Понадобится только передняя часть вместе с колесом, вилкой, рулем и куском рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья нужно отпилить под самое основание. А вот нижние перья нужно обязательно оставить на своем месте;
  2. На нижние перья устанавливается доска или обычная фанера. Лучше всего устанавливать материал покрепче, чтобы он смог выдерживать большие нагрузки;
  3. Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
  4. После того как рама будет готова, следует изготовить задние колеса. В качестве этих элементов можно использовать уже готовые маленькие колеса от тележек, или изготовить самостоятельно, например, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры – размер ширины и диаметра должен составлять по 2,5 дюйма. Желательно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. С помощью этого материала, катки будут лучше скользить, и их движения будут плавными и быстрыми;
  5. Для создания упора для ног можно приварить два куска трубы к перьям вилки;
  6. В конце следует сделать удобное посадочное место. Для него можно использовать стул из пластика или покрышку от автомобиля.

Также для сборки всей конструкции понадобятся следующие инструменты:

  1. Молоток;
  2. Ножовка или болгарка;
  3. Трубогиб. Он нужен во время сборки рамы, С помощью этого инструмента можно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
  4. Сварочный аппарат. Этот инструмент пригодится для сваривания трубы и перьев вилки.

Где лучше купить запчасти?

В принципе для самостоятельной сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что нужно у многих имеется дома.

Такие детали как педали или колеса, можно приобрести в магазинах велозапчастей. А вот доски и трубы, лучше всего приобретать в строительных магазинах.

Отзывы велосипедистов – стоит ли заниматься?

«Давно занимаюсь профессиональным велосипедным спортом. Кактаюсь на разных велосипедах, вот недавно стал увлекаться дрифтингомне велике. Да это действительно увлекательное занятие. Велосипед для дрифтинга сделал сам. Сначала думал, что не получится сделать но когда засел за это дело, то понял ничего в этом сложного нет. Правда, предварительно в интернете изучил весь процесс создания этого транспорта. Главное сделать правильные чертежи, а остальное все получится быстро! Да и затраты не очень большие. Лучше, чем приобретать фирменный и дорогущий трайк дрифт!».

Оценка:

Олег, 40 лет

«Дрифтинг это мое увлечение. Давно занимаюсь этим направлением. Велосипед изготовил сам. Я считаю, что лучше его сделать самому, чем приобретать фирменный и за очень большие деньги. Тем более при самостоятельном изготовлении можно велосипед погонять под самого себя и это очень удобно. Да и кататься на нем одно удовольствие!».

Оценка:

Александр, 32 года

« Что бы ни говорили, но дрифтинг на велосипеде это вещь! Я считаю, что велик для него, лучше всего изготавливать самостоятельно! Тем более, сейчас в интернете целая куча инструкций, как его изготовить самостоятельно. Все что необходимо для его изготовления, есть у каждого дома. Да и по цене выходит намного дешевле, чем приобретать фирменный велосипед для трейк дрифта. Так что, лучше потрудиться и сделать удобный велосипед для дрифтинга собственными руками».

Оценка:

Максим,28 лет

Ремонт и обслуживание

Для велосипеда изготовленного самостоятельно особого ремонта не потребуется. Если, же вдруг все же что и сломается всегда можно сделать самостоятельно. Например, сменить колеса или поменять на шинах защиту. Если же велосипед для дрифтинга, фирменный, то в этом случае все будет сложнее. При возникновении поломок и не исправностей на этом велосипеде, лучше всего обратиться в специализированный центр по ремонту велосипедов.

Покупка трайка и аксессуаров

Если нет желания и возможности изготовить трайк, его можно купить. Приобрести это средство можно в магазинах велотоваров или заказать через сайты в интернете. Очень часто в магазинах продаются фирменные и качественные модели трайков.

Обзор лучших моделей

  1. Трицикл для дрифтинга Big Wheel Drift Trike. Эти модели пользуются успехом в дрифтинге. Это наверно самое лучшее изобретение в области дрифтинга. Вся конструкция выполнена из самых современных элементов. Рама выполнена из легкой легированной стали. Кроме этого спереди установлен двигатель с мощность 6,5 л.с. На задних колесах установлено покрытие из ПВХ, благодаря которому, обеспечивается идеальное скольжение во время заноса. Кроме этого на передней вилке имеется удобная подставка для ног. Однако есть один недостаток, это стоимость – она очень высокая. Но он действительно этого стоит, с такими качествами и функциями;
  2. Verrado — трицикл для дрифтинга. Это электрический трицикл компании Local Motors. Модель появилась не так давно, но набирает большую популярность среди брендовых трехколесных велосипедов. Конструкции этого трицикла очень прочная и качественная. Благодаря переднему колесу от BMX байка, трицикл устойчивый на заносах. Сзади установлены два 5 дюймовых колеса, со специальным защитным покрытием из ПВХ материала. За сидением установлен электрический двигатель, который обеспечивает четкое и плавное движение. Мощность двигателя составляет 500 ватт. Аккумулятор имеет долгий период работы, одного заряда хватает на 12 километров;
  3. Велосипед для дрифтинга Triad. Эта модель выполнена из качественного материала. Вся конструкция очень крепкая и прочная. Рама изготовлена из стали и рассчитана под рост от 160 до 180. Задние колеса имеют специальную защиту, которая обеспечивает идеальное скольжение по дороге во время заноса. Вся конструкция имеет достаточно не большую массу около 10 килограмм, поэтому заносы на ней совершать очень просто и удобно.

Дрифтинг это увлекательное и одновременно опасное занятие, которое требует большой ответственности и внимательности.

Для, того чтобы начать им заниматься следует приобрести трехколесный трейк. Конечно, фирменные модели стоят очень дорого, поэтому не всегда можно позволить качественный и брендовый трехколесный трейк.

В этом случае можно изготовить его самостоятельно. Процесс изготовления не такой уж сложный, самое главное терпение и хорошая фантазия. Тогда можно сделать качественный и прочный велосипед для дрифтинга.

 

 

Дрифт трайк своими руками. Подробная инструкция

Оценка: 4.9 20 голосов

Читайте также:


veloinsider.ru

Самодельный дрифт-трайк | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного автором «sd-kart» материала вы узнаете, как самостоятельно собрать полноценный дрифт-трайк своими руками. Пошаговые фото сборки прилагаются, а так же видео. Дрифт-трайк картинговое транспортное средство предназначенное для дрифта и веселых покатушек. Задние колеса 2 шт от карта одетые в пластиковые кожуха от 250 мм ПВХ трубы -это сделано для наибольшего скольжения и пробуксовки ведущих колес. Передняя часть байка как правило от BMX -это такой велосипед с широкими колесами, так же используются мотоциклетные. Рама сварена из круглой стальной трубы, для сгибания деталей применялся трубогиб    Двигатель 6-7 л/с ставиться от мотоблока или мотокультиватора, так же возможна установка ДВС от мопеда или скутера. Задние колеса, ступицы, подшипники от карта.

Дрифт-трайк техника довольно новая и по ней еще мало информации, но среди молодежи набирает все большую популярность, потому как это весело, ново и интересно, а самое главное можно собрать своими руками.

И так, давайте рассмотрим как устроен этот трайк.

Материалы

 

  1. ДВС от мотокультиватора
  2. стальная труба
  3. пластиковая труба 250 мм
  4. редуктор
  5. цепь
  6. сидение
  7. передняя часть от мопеда

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный и слесарный инструмент
  6. краскопульт

Пошаговые фото сборки дрифт-трайка своими руками.   Двигатель, запчасти от картинга.  Рама сварена из стальной круглой трубы, форма произвольная.  Перевозка дрифт-трайка к месту покатушек.

 

дрифт-трайк

www.samodelkindrug.ru

Создание Дрифт Трайка | drift-trike

 

         Конечно Дрифт Трайк (Drift Trike)  можно сделать и в гараже своими руками, используя пилу, сварку и набор ключей. Но команда WRMmotors, имея современное оборудование и станки ЧПУ(Станки управляются компьютерной программой для более точной и быстрой обработки), решила применить их при создании Дрифт Трайка (Drift Trike)  для более качественного уровня производства и современного спортивного вида.

      С чего начинается создание Дрифт Трайка (Drift Trike)?, конечно же с проектировки его на компьютере в специальной программе, которая так же помогает протестить  на максимальных нагрузках и выявить его слабые места.

 

 

 

 

          После делаем раскрой рамы  для выреза ее на станке  плазменной резки металла. 

 

 

 

Так выглядит Плазменная резка металла

 

 

 

 

Получаются на выходе заготовки для рамы Дрифт Трайка (Drift Trike)

 

 

                

 

 

Которые обрабатываются и свариваются 

 

           

Получается готовая рама, к которой будут крепится комплектующие.

 

     

 

Такие детали как: валы, ступицы, шестеренки, шпонки готовятся так же на станках ЧПУ.

 

 

              

 

Все детали красятся порошковой атмосферастойкой  краской при температуре  200 градусов.

Вы можете предварительно заказать нужную Вам цветовую гамму. Цвет можно выбрать по шкале RAL или посмотреть фото готовых трайков и их варианты раскраски

 

 

 

​ 

 

После производится сборка Дрифт Трайка (Drift Trike),  готового к продаже и использованию его на дорогах.

 

 

 

 

 

            Итак, купить готовый Дрифт Трайк (Drift Trike) или собрать в гараже, решать конечно же Вам.  Но для облегчения сборки в гараже мы  можем  Вам предложить комплектующие и запчасти для Дрифт Трайка (Drift Trike). Которые мы можем отправить транспортными компаниями в любой город.

©2011 Все права защищены

Наши партнёры:

drift-trikes.ru

фото / Чертежи задних колес дрифт трайка

Это по-настоящему зрелищный вид спорта, ролики с дрифтом набирают сотни тысяч просмотров на Ю-тюбе.

Как правило, дрифт на велосипеде производится во время скатывания с горки, для подъема назад чаще всего используется автомобиль. Этот велосипед напоминает детский трехколесный, но его основное отличие в заниженном сидении. Так же выделяются следующие признаки:

  • Небольшое переднее колесо и в 6 раз меньше его задние;
  • На задних колесах отсутствуют резиновые покрышки;
  • Бывает дрифт-трайк с двигателем.

Педали такого велосипеда практически не пускают в ход, так как с их помощью вы разгонитесь максимум до 25 км/ч, а для выполнения трюков нужно ехать не меньше 60 км/ч. Поворачивать и сдавать назад вам необходимости нет.

Дрифт трайк с мотором – дорогое удовольствие, его цена доходит до 2 тысяч долларов. При этом двигатель, как правило, имеет мощность в 6,5 л.с. Сэкономить не получится, это отразится на качестве модели. Единственный выход – собрать велосипед самому.

При этом регистрировать трайк, как транспортное средство законодательство не требует, ведь это все же велосипед.

Для того чтобы собрать дрифт трайк своими руками, вам понадобится старый трехколесный велосипед, который не жалко будет разобрать. Первое, что нужно сделать – это подготовить чертежи. Будьте внимательны, от них зависит, насколько безопасным будет для вас дрифт на велосипеде.

Чертежи

На чертежах необходимо прочертить все детали и рассчитать их точный размер. Можно сделать это самостоятельно или найти в интернете готовую схему. Не избегайте просмотра нескольких десятков чертежей. Ориентируйтесь на те запчасти, которыми располагаете.

После того, как вы сделали чертеж, можно начинать собирать трайк своими руками.

Возьмите старый велосипед. Избавьтесь от трубы под сидением и верхних крыльев над задними колесами. Будьте осторожны: сделаете неправильно – придется искать новый материал для вашего средства передвижения. К нижним крыльям присоедините достаточно плотную доску. Для рамы подберите крепкие трубы диаметром сантиметра в 3. Согните их в форме дуг и скрепите их между собой. Для сборки рамы вам понадобятся специальные инструменты, в частности трубогиб и сварка.

Задние колеса сделайте из дерева или снимите их с какой-нибудь тележки.

Сиденье можно сделать из покрышки или части пластикового садового стула. Главное, чтобы вам было удобно.

Можно собрать самому и трайк с мотором, для этого воспользуйтесь мотором карта.

Покупать новые запчасти ни к чему, воспользуйтесь б/у, на качестве это практически не отразится, зато поможет сократить расходы.

И помните, катаясь в людных местах и по проезжей части, вы подвергаете риску не только себя, но и окружающих. Подходите к выбору мест для дрифта с особой осторожностью.

yvelo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *