8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Что значит маслкар – Маслкар — это… Что такое Маслкар?

Маслкар (маскл кар) — что это такое?

Название «Маслкар» происходит от англиского Muscle Car ( muscle — мышцы, мускулы и car — автомобиль) 

К классическим маслкарам относятся строго определённые модели среднеразмерных двухдверных седанов и купе, выпущенные в США преимущественно в период с 1964 по 1973 год и имеющие восьмицилиндровые двигатели большого объёма и мощности.

Также часто к ним относят строго определённые модификации более крупных и мелких моделей той же эпохи. Похожие модели выпускались и до, и после этого периода, но к маслкарам их не относят.

В те годы эти автомобили так не называли, а использовали для их обозначения такие термины, как «Super Cars», или просто упоминали конкретные модели. Термин Muscle Cars возник в конце 1970-х годов среди коллекционеров.

В настоящее время у американских автостроителей наблюдается тенденция эксплуатировать известные названия моделей и некоторые черты дизайна из эпохи маслкаров. Автомобили этого типа довольно часто можно видеть в американских фильмах.

Некоторые маслкары отличались существенно меньшими размерами по сравнению с классическими маслкарами, и по американской классификации тех лет относились к классу «компактных» автомобилей.

Появление маслкаров было следствием длительного развития хотроддинга в США, основа которого изначально — желание получить за минимальные деньги максимально быстрый автомобиль. Маслкар — именно такой быстрый и дешевый автомобиль, в кузове современного дизайна и пригодный для повседневной эксплуатации.

Еще одной характерной чертой маслкаров называют отношение собственной массы автомобиля к мощности двигателя: она должна составлять не более 6 кг на 1 л. с.

Первоначально маслкары просто переделывались заводским способом из самых обычных автомобилей.

Через несколько лет маслкары имелись в модельных рядах практически всех американских марок, включая даже традиционно делавшую упор на компактные и экономичные по американским меркам модели фирму AMC и «люксовые» бренды, такие как Buick или Mercury.

К концу 1960-х годов маслкары обрели собственный характерный стиль. Машины именно этих лет сегодня в первую очередь и называют маслкарами. 


Чертами их стиля были кузов фастбэк (двухдверный седан или купе с очень плавным или вообще отсутствующим переходом от второго объёма к третьему) или фасттоп (с продленной назад крышей), боковина «Coca-Bottle», по форме напоминающая бутылку «Кока-колы», агрессивная решетка радиатора (часто глубоко утопленная в облицовку передка), интегрированные бампера, минимум хромового декора, имитации воздухозаборников и хромированные колесные диски.

После топливного кризиса 1973 года, резкого ужесточения законодательства относительно безопасности и экологичности транспорта, роста в обществе опасений по поводу растущего числа погибших в автомобильных авариях, значительного повышения страховых ставок для молодых водителей и небольших мощных автомобилей — уже к 1974 году в производстве осталось крайне незначительное число «маслкаров».

Последний мощный маслкар (1973—1974) — Pontiac Trans Am SD455.

Впоследствии основное количество маслкаров было выведено из постоянной эксплуатации.

В наши дни маслкары, считавшиеся в свое время обыденными и недорогими автомобилями, стали предметом коллекционирования, а некоторые экземпляры по стоимости конкурируют с европейскими суперкарами.

 

rosautopark.ru

muscle car Википедия

Muscle cars (с англ. — «мускулистые автомобили», от англ. muscle, [ˈmʌsəl][1] — «масэл», «масл» — «мышцы», «мускулы») — класс автомобилей, существовавший в США в середине 1960-х — середине 1970-х годов.

К классическим маслкарам относятся строго определённые модели среднеразмерных двухдверных седанов, хардтопов и купе, выпущенные преимущественно в период с 1964 по 1973 год и имеющие восьмицилиндровые двигатели большого объёма и мощности

[источник не указан 97 дней]. Также часто к ним относят строго определённые модификации более крупных («полноразмерных») и мелких («компактных») моделей той же эпохи. Похожие модели выпускались и до, и после этого периода, но к маслкарам их не относят.

В период производства эти автомобили так не называли, используя для их обозначения такие термины, как «Super Cars», или просто упоминая конкретные модели — термин Muscle Cars возник позже, в конце 1970-х годов, среди коллекционеров автомобилей.

В настоящее время у американских автостроителей наблюдается тенденция эксплуатировать известные названия моделей и некоторые черты дизайна из эпохи маслкаров. Автомобили этого типа довольно часто можно видеть в американских фильмах.

ru-wiki.ru

Маслкар Википедия

Muscle cars (с англ. — «мускулистые автомобили», от англ.

muscle, [ˈmʌsəl][1] — «масэл», «масл» — «мышцы», «мускулы») — класс автомобилей, существовавший в США в середине 1960-х — середине 1970-х годов.

К классическим маслкарам относятся строго определённые модели среднеразмерных двухдверных седанов, хардтопов и купе, выпущенные преимущественно в период с 1964 по 1973 год и имеющие восьмицилиндровые двигатели большого объёма и мощности[источник не указан 97 дней]. Также часто к ним относят строго определённые модификации более крупных («полноразмерных») и мелких («компактных») моделей той же эпохи. Похожие модели выпускались и до, и после этого периода, но к маслкарам их не относят.

В период производства эти автомобили так не называли, используя для их обозначения такие термины, как «Super Cars», или просто упоминая конкретные модели — термин Muscle Cars возник позже, в конце 1970-х годов, среди коллекционеров автомобилей.

В настоящее время у американских автостроителей наблюдается тенденция эксплуатировать известные названия моделей и некоторые черты дизайна из эпохи маслкаров. Автомобили этого типа довольно часто можно видеть в американских фильмах.

ru-wiki.ru

Кто построил самый первый масл-кар?

Казалось бы, не так уж сложно рассказать, что такое масл-кар. На это гордое прозвище могут претендовать среднеразмерные семейные автомобили, под капотом которых стоят V-образные «восьмерки» большого рабочего объема, позаимствованные у более крупных полноразмерных моделей. Современному поклоннику мощных машин может показаться лишним слово «семейный» — но тогда именно возможность разместить внутри пять, а то и шесть человек отличала масл-кары от чисткоровных спорткаров. Последние предназначались для по-настоящему богатых людей, которые могли себе позволить несколько машин, а первые — для тех, кому требовался один автомобиль на все случаи жизни. И сверстникам пустить пыль в глаза субботним вечером, и отвезти семью в гости к двоюродной тетки на другой конец штата.

Общепринятая точка зрения сводится к тому, что история масл-кара началась в 1964 году с Pontiac GTO (на главном фото) — точнее, Pontiac Tempest GTO или Pontiac LeMans GTO, так как изначально речь шла не о самостоятельной модели, а только о «пакете опций», доступных при покупке автомобилей среднеразмерного семейства (отдельной моделью GTO стал только через два года). Поводом для создания автомобиля стало решение руководства General Motors свернуть заводские спортивные программы — отыграться инженеры Pontiac решили на дорогах общего пользования. Если V-образная «восьмерка» под капотом «обычного» Tempest имела рабочий объем 5,3 литра и развивала до 280 л.с., то позаимствованная у более крупных Catalina и Bonneville большая «восьмерка» до 348 л.с. Кроме мотора пакет GTO включал в себя и другую коробку передач, и более жесткую подвеску, а по отдельности можно было прикупить еще множество «железа» — от дифференциала повышенного трения до тахометра, который тогда среди американских водителей особой популярностью не пользовался.

Oldsmobile 88 внешне не тянет на масл-кар — но многие считают, что по своей конструкциии эта машина конца сороковых идеально подходит под определение «мускулистой».

О чем же может быть спор, если все так тщательно зафиксировано? Нюанс в том, что четкого определения, к примеру, среднеразмерной машины не существует. Точнее, само-то определение в теории существует — есть фиксированные пределы длины или колесной базы. Проблема в том, что пользующийся этими цифрами автоисторик может буквально через пару строчек назвать среднеразмерной машину, которая в озвученные им же ограничения не помещается. Не добавляет ясности и знакомая нам тенденция постепенного увеличения автомобилей одной модели в размерах.

Поэтому, к примеру, многие считают первым масл-каром Oldsmobile 88, поставленный на конвейер в 1949 году. Комбинация общей с более компактной моделью платформы, легкого кузова и большой (5 литров) «восьмерки», победы на гонках NASCAR, посвященная автомобилю песня (некоторые считают ее первой записью в стиле рок-н-ролл) — чем не масл-кар? Другие указывают на не такую уж высокую мощность «восьмерки» (160 л.с. в самом мощном варианте) и предпочитают называть 88 полноразмерной моделью. Однако классическим полноразмерным автомобилем в те годы считался Oldsmobile 98, который был на 30 см длинне своего младшего брата. Ну, а если 160 л.с. — это недостаточно «мускулисто», то до 1964 года появилось немало более мощных машин. К примеру, Rambler Rebel производства компании АМС, самая мощная версия которого еще в 1957 году развивала 288 л.с. — правда, из-за проблем с надежностью экзотической тогда системы впрыска топлива в частные руки попали лишь несколько экземпляров.

Но у сторонников GTO в рукаве есть ключевой аргумент — если упомянутые машины пятидесятых годов были масл-карами, почему же на протяжении целых пятнадцати лет их никто масл-карами не называл? Впрочем, и после появления GTO этот термин далеко не сразу вошел в оборот. Так что, спорам о самом первом «мускулистом» автомобиле конца пока не видно.

P.S. АвтоВести до сих пор не ответили на простой вопрос, интересующий лично вас? Тогда оставьте этот вопрос в комментариях. Но не забудьте перед этим свериться с полным списком материалов этой рубрики.

auto.vesti.ru

10 маслкаров, о существовании которых вы не знали

Если я попрошу назвать вас самые известные маслкары, то, вероятно, на ум придет Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Plymouth Barracuda. А ведь есть и более редкие модели, которые тоже относятся к этому классу. В этом обзоре мы постарались собрать 10 самых редких и малоизвестных маслкаров.

10. Mercury Cyclone CJ

Компания Mercury не сразу всплывает в голове, когда речь заходит о маслкарах. Тем более, очень немногие знают её в России. Тем не менее, в 1969 году компания представила Cyclone CJ, который без сомнения можно отнести к маслкарам. Имеяю под капотом 428 Cobra Jet V8, Mercury Cyclone CJ проезжает четверть мили за 14 секунд.

9. Oldsmobile Vista Cruiser

Vista Cruiser был иконой в США 70х годов, но мало кто знает, что была версия с 7.5-литровым V8. Да, этот универсал действительно можно было заказать с таким огромным двигателем, который бы вжимал ваших детишек в кресла при каждом ускорении со светофора.

8. Ford Galaxie 500

Огромный Galaxie 500 не был самым быстрым автомобилем, который компания Ford предлагала своим покупателям в середине 60х, но его шарм создавался 7-литровым V8 (428 V8), который выдавал 345 л.с. Кстати, один из экземпляров находится в коллекции знаменитого Jay Leno. 

7. Studebaker Super Lark

Предположительно, Studebaker Super Lark является первым в мире маслкаром. Рецепт создания был прост: компания взяла V8 от спротивного Avanti, который выдавал 355 л.с. и вместе с передними дисковыми тормозами и новым дифференциалом поместила в купе Lark. Четверть мили такой монстр проезжал за 15 секунд, что было очень впечатляющим результатом в 1963 году.

6. AMC Javelin

Компания AMC никогда не была столь же популярна, как компании большой тройки, но это не мешало ей создавать впечатляющие маслкары. Модель Javelin стала известна благодаря победе гонщика Mark Donohue на соревнованиях Trans Am в 1971 году.

5. Hurst/Olds Cutlass Calais W30

Многие слышали про ранние Hurst/Olds Cutlass Calais, но знаете ли вы, что эти автомобили выпускались еще в 1979 году? Версия с кодовым обозначением W30 открывала доступ к 5.7-литровому V8 и олдскульной окраске Hurst. Сейчас его характеристики вызывают только улыбку (170 л.с. и 16,63 секунды для прохождения четверти мили), но в конце 70х это было круто!

4. Dodge Super Bee

Все знают легендарный Plymouth Road Runner, но почему мы забыли про его брата-близнеца Dodge Super Bee? Road Runner обязан своему успеху легендарной одноименной птице из мультфильма из серии Looney Tunes, а ведь Super Bee был тоже очень хорошим автомобилем. 

3. AMC Hurst SC/Rambler

Большой двигатель + Маленький автомобиль = Отличные характеристики. Показатели AMC Hurst SC/Rambler ни в чём не уступали маслкарам большой тройки. Его 6.4-литровый V8 выдавал 315 л.с., выстреливая легкий маслкар на четверть мили за 14,2 секунды.

2. Ford Falcon Sprint

Успех Falcon остался незамеченным за популярностью модели Mustang, которая была создана на его базе. Часто Falcone оставался семейным автомобилем, но в модельной гамме был настоящий монстр Falcon Sprint. Он получил 4.2-литровый V8 мощностью 164 л.с. от Fairlane или 195-сильный 4.7-литровый V8. Фактически, это Mustang для тех, кто не хочет покупать Mustang.

1. Plymouth GTX

Как и Dodge Super Bee, Plymouth GTX не стал столь же популярным, как Road Runner, но совсем по иным причинам. GTX был более люксовой версией Road Runner, а это означало — более дорогой. Объем продаж даже близко не подошел к уровню базовой модели, но он всё-равно оставался очень быстрым и мощным автомобилем, оснащенным 7-литровым Hemi.

 

carakoom.com

В чём отличие между спорткарами и масл карами ?

По идее так: 1. Спорткар — имеет мотор объемом около 2,5 литров (больше это уже ламбо, феррари, бугатти и прочие дорогие спортавто) и турбину (реже турбочарджер) . Привод задний, либо полный. Реже передний. 2. Маслкар — имеет мотор с большим объемом (5,5 — и до бесконечности))) , без каких либо нагнетателей и турбин. Маслкары были спроектированы в США для молодежи, дабы те имели возможность купить мощный, быстрый автомобиль за относительно небольшие деньги. Так же в маслкарах есть определенные сложности с управлением (вся дурь семилитрового мотора направлена на задний привод).

ИМХО в спорткарах более тонкие настройки и более оборотистые моторы, а во вторых всегда моторы большого объема, раскатистые такие.

В предназначении сейчас главное для спорт кара чтобы быстро ездить мусклкара чтобы круто выглядеть вообше это скорее маркетинговые термины чем четкая класификация спорткар европа мусклкар америка

А есть еще и суперкары.. . Спорткар — автомобиль, который может быть хоть каким-то боком применен для реального спортивного вождения. Маслкар — просто большой и мощный автомобиль, который в спортивном заезде будет выглядеть как слон в посудной лавке.

touch.otvet.mail.ru

Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

10 популярных, но не самых удачных маслкаров

Благодаря таким фильмам, как «Форсаж», «Три икса», да и любым другим фильмам с участием Вина Дизеля, многие уверены, что можно запрыгнуть в классический маслкар (muscle car), обогнать любую полицейскую машину и порвать все улицы своей скоростной ездой.

 

Смотрите также: Современные автомобили в классическом стиле

 

А вот вам реальность: классическому маслкару уже почти полвека, а в мире машин многое изменилось, мягко говоря. Наглядный пример: Chevy Chevelle SS396 1970 года — самая желанная машина всех времен. Помните, та красно-черная машина, которую можно увидеть на любом автошоу. Горячий Chevelle выдавал 350 лошадиных сил и мог разогнаться с нуля до 60 за 6.8 секунд. Другими словами, этот автомобиль стушевался бы при виде нового Focus RS с его 350 лошадиными силами благодаря турбо двигателю с 4 цилиндрами и разгоном с 0 до 60 за 4.6 секунд. Не говоря о других аспектах, по которым Focus побил бы Chevy, например качество, конструкция, надежность, качество сборки и отделки, управление и безопасность.

 

Поэтому то, что было популярно в старые добрые времена не всегда можно перенести в 21 век. И это нормально. Сегодня можно видеть обновленные рестомоды любого типа. Обновленная начинка на старом железе. Внутри у многих классических маслкаров установлены новейшие технологии, такие как дисковые тормоза, гидроусилитель руля, электронная система зажигания и новые детали подвески. Все эти модификации не лишают машину ее прежнего духа, но на ней становится возможно ездить. В принципе, для этого она и предназначена. Сохранение машины в ее прежнем состоянии стало очень важной задачей в кругах авто коллекционеров, и мы понимаем, почему. Оставить машину такой, какой она выехала с завода, значит сохранить связь с прошлым. Если вы собираетесь идти по этому пути, то приготовьтесь к компромиссам, потому что вы не сможете ездить на этих машинах так, как на современных. Мы выбрали 10 маслкаров, которые несмотря на свою хорошую репутацию, все же имеют массу недостатков. Некоторые погрешности можно исправить за счет небольших модификаций. Другие — слишком ценные, чтобы что-то в них менять. Как бы то ни было, предлагаем посмотреть на 10 классических маслкаров, которые заставят вас хотеть большего, если вам повезет сесть за их руль.

 

1. 1964-1973 Ford Mustang

Это первое поколение легендарного Ford Mustang. Автомобиль эпохи Кэрролла Шелби, Стива МакКуина и  фильма «Угнать за 60 секунд». Да, Mustang был одной из популярнейших машин шестидесятых, и его можно было достать с огнедышащим двигателем V8. Но почти все произведенные автомобили (а их было 2.9 миллионов) шли с базовым двигателем, а именно с надежным, старым фордовский шестицилиндровым двигателем. Объем двигателя составлял 170 (только в 1965), а позже 200 кубических дюймов, что позволяло автомобилю развивать скорость 120 лошадиных сил (при объеме 170 — 101 л.с.). Поэтому большинство мустангов были далеки от спортивных машин. Мы, конечно, за сохранение первоначального вида, но ужасно раздражает, когда мы видим на дороге винтажный Mustang со старым V8. 

 

2. 1968-1972 Chevrolet El Camino SS 454

Есть ли другой такой знак в машинах Chevrolet, который бы также возбуждал фанатов автомобилей, как две легендарные буквы SS? Как насчет магической цифры 454? Совсем недолго El Camino можно было купить с большим  двигателем LS6 V8 объемом 454 кубических дюйма, который выдавал  впечатляющую скорость 365 лошадиных сил. Однако вся эта скорость уходила на задние колеса, и если вы не перевозили ничего в своем багажнике, то сзади совсем не было веса. Поэтому, несмотря на свою крутизну, управлять этой машиной было еще той проблемой.

 

3. 1974-1976 Ford Torino

Нет смысла отрицать, что вокруг Torino была большая шумиха в семидесятые. Крепкий, солидный, с широким брызговиком в форме бутылки Coke. Не заметить такой автомобиль было невозможно. К тому же, он стал настоящей иконой и самой крутой машиной на телевидении, благодаря появлению в фильме «Старски и Хатч». Однако нет смысла скрывать, что автомобиль производили в Больную эпоху (Malaise Era) для американского автопрома. Неудачное управление, отвратительное качество сборки и отделки, вес 2 тонны и максимальная скорость 260 лошадиных сил при массивном двигателе V8 объемом 7.5 литров. Одним словом, на Torino лучше смотреть, чем ездить на нем.

 

4. 1975 Chevrolet Camaro Z/28

1975 год стал худшим для автомобилей марки Chevrolet. Из-за нефтяного кризиса, повышенных ставок по страховкам и новым правилам в области безопасности и выбросов, производство линейки моделей пришло в упадок. Автомобиль Z28 1975 года выпуска был самым горячим, который вы только могли купить: 155 лошадиных сил и двигатель V8 объемом 350 кубических дюймов. Глядя на него сейчас, мы видим тяжелые и страшные хромированные бамперы и отвратительное качество. Я бы не рекомендовал покупать этот вариант Camaro, только если у вас нет в голове конкретного проекта и вы планируете использовать этот автомобиль как чистый лист.

 

5. 1969-1970 Ford Mustang Boss 302

Когда в 2007 году компания Ford вернула в производство Boss 302, то это событие окрестили возвращением старых добрых дней. Но так ли это? Изначально, модель Boss создавалась, чтобы быть лучшей машиной на гоночном треке. Это был тяжеловес со скоростью 300 лошадиных сил, который мог бы соревноваться с машинами, тюнингованными Mopar и дрэгстером COPO. Однако большая скорость означала и большую ответственность. Двигатель 4.9 литров очень любил «съедать» поршни. Иногда они изнашивались буквально каждые 20 000 миль. Просто поразительно, что у этих машин все еще сохранились оригинальные двигатели.

 

6. 1970-1971 Plymouth Hemi ‘Cuda

Hemi cuda взошел на звездный Олимп в прошлом десятилетии, когда он стал одним из первых маслкаров, который регулярно менял владельцев и стоил при этом более 1 миллиона долларов. С одной стороны, это один из наиболее внешне привлекательных купе той эпохи и это редкая машина. К тому же, двигатель объемом 426 кубических дюймов позволяет развивать скорость 425 лошадиных сил. Он обладает крутящим моментом 664 Н·м и имеет легендарную репутацию на треке. При всем этом, у автомобиля плохое управление, а крен кузова и качество сборки сегодня посчитали бы неприемлемыми. Многие выжившие экземпляры были переделаны до состояния лучше, чем заводское.

 

7. 1968-1970 Dodge Charger

У модели Charger самый невзрачный внешний вид среди маслкаров шестидесятых. Если посмотреть классический фильм с погоней «Буллит», то стоит только удивляться, как водители не съехали с дороги на холмистых улицах Сан-Франциско с таким то креном кузова. Американские машины уже давно заработали себе репутацию машин, плохо вписывающихся в повороты. Классический Charger с его высотой расположения кузова, массивным свесом спереди и сзади и тощими диагональными шинами — наглядный пример.

 

8. 1971-1974 AMC Javelin

Когда впервые производство автомобиля запустили в 1968 году, то Javelin стал первой мини-машиной American Motors. Автомобиль неплохо выглядел и до этого, но второе поколение машин выглядели еще шире. В период с1971 по 1974 модель выглядела зловеще, но к середине семидесятых у компании American Motors появились проблемы. Из-за этого, интерьер Javeline был наполнен скрипучим и ломающимся пластиком, что было типично для машин Больной эпохи.

 

9. 1969 Dodge Charger Daytona

Модель Daytona отметила важную веху в плане производительности автомобилей. Конструкторы создали машину с аэродинамикой специально для гонок NASCAR, и она могла разгоняться до 200 миль в час. Однако из-за своей массивной передней части длина машины была почти 6 метров. Ездить на ней каждый день было крайне неудобно. Сейчас эта модель считается коллекционной, но я не удивлюсь, если увижу, что большинство сохранившихся Daytona избавились от своего клюва. 

 

10. Datsun 510

Datsun 510 можно назвать как угодно, но только не маслкар. Однако в самый расцвет маслкаров, конструкторам важно было показать всем автолюбителям, что есть еще и альтернативный подход, кроме всем известного «объему двигателя альтернативы нет». Модель 510 была спортивной, быстрой и доступной небольшой машиной. Она получила прозвище «BMW 2002 бедного человека». Но в отличие от Bimmer, который был отличной машиной для вождения прямо с конвейера, 510 нуждался в особой любви, чтобы достичь уровня конкурента. Datsun стал одной из первых машин, основные запчасти для которых шли с заводской гарантией. В результате, большинство сохранившихся автомобилей того времени не требуют больших изменений.

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *