Новый полноприводный автодом Exploryx Impala Daily XIV известного немецкого производителя построен на базе Iveco Daily 4 × 4. Автомобиль соответствует стандарту Евро 6. При небольших габаритах (общий вес: 5490 кг, длина 6200 мм, высота 3400 мм, ширина 2100 мм) он абсолютно комфортен для дальних путешествий.
В автодоме реализованы новые идеи, которые позволили на небольшой площади обеспечить больше пространства и комфорта.
Например, оригинальное решение с поворотной дверью между гостиной и санузлом, складной умывальник и размещение кассетного туалета под ним предоставляют совершенно новые возможности на минимальной площади.
Салон оборудован кондиционером. Для обогрева помещения используется Webasto Dual Top EVO 6 на дизельном топливе.
Помимо большого количества шкафчиков (все – вентилируемые), размещенных по периметру дома, дополнительные ящики для вещей размещаются под большой раскладной кроватью 1600 x 2000 мм с вентилируемыми пружинными матрасами и под сиденьями.
Особую атмосферу в жилой зоне создает непрямое освещение, интегрированное в стены.
На кухне установлена 3-конфорочная газовая плита с духовкой, вытяжка, раковина, холодильник объемом 100 л.
Подробные данные об автодоме приведены на сайте производителя.
www.ex-roadmedia.ru
Iveco (Industrial Vehicles Corporation) — международный автомобильный концерн, образованный в 1975. Cегодня Iveco входит в состав группы компаний Fiat. Образована Iveco в результате слияния трех компаний: Fiat Veicoli Industriali, OM и Lancia Veicoli Speciali.
Далее формирование концерна продолжилось за счет немецкой автомобильной промышленности, всегда отличавшейся производством качественной техники. Концерн расширился благодаря немецкому заводу Magirus Deutz, который уже тогда был известен производством грузовых внедорожников Magirus и специальной техники. Далее в концерн вступил французский производитель двигателей Unic.
В 1986 году концерн еще расширился за счет английского подразделения компании Ford и итальянского производителя самосвалов Astra.
И, наконец, в 1990-1991 в концерн вливаются еще 2 компании: испанский производитель грузовиков и автобусов Pegaso и британский производитель грузовых автомобилей Seddon Atkinson Group. Таким образом, концерн Iveco стал пятой по размерам компанией на мировом рынке грузовиков.
Iveco в России стал известен почти со времени его образования. Уже в 1975 г. немецкие Magirus применялись при строительстве Байкало-Амурской магистрали, а затем их сменили Iveco Trakker.
Марки
Концерн выпускает автомобили под следующими марками:Iveco, Iveco Magirus, Astra и Irisbus.
Производство
В концерн входят 49 заводов, 15 исследовательских центров в 19 странах на 5 континентах.
Сайт производителя: http://web.iveco.com/germany/Pages/HomePage.aspx
Сравнительно недавно в мелкосерийном и в эксклюзивном производстве единичных образцов стало выделяться очень примечательное направление — внедорожные кемперы для любителей нетронутой дорогами природы. Так начали появляться, например, у нас России интересные кемперы на внедорожных КАМАЗах и ГАЗ-3308.
В Европе любители уединения на природе готовы платить огромные деньги за индивидуально построенные кемперы. Недавно мы писали про автодом на шасси Mercedes-Benz G-класса, который стоит, как хорошая вилла. Еще один пример — этот кемпер на шасси военного грузовика IVECO.
Эти автомобили можно с успехом использовать для совершения многодневных поездок с комфортным проживанием и непередаваемой романтикой. И не надо бояться луж и непроходимых лесных массивов — всегда можно пробраться на какое-нибудь лесное затаенное озеро и насладиться тишиной и чистым воздухом.
Внешний вид у таких внедорожных кемперов очень солидный и подтянутый. Не то что у дорожных домов на колесах, раскачивающих своим тяжелым задом и убаюкивающих до тошноты всех малолетних членов твоей семьи. На фото вы видите очень стильный и выразительный кемпер IVECO 40.10 WM ALLRAD EXPEDITIONSMOBIL, созданный Swantje и Ortwin Rubarth из бельгийского полицейского полноприводного автомобиля IVECO 40.10 WM, купленного ими на распродаже.
Ortwin Rubarth долго искал такой базовый автомобиль, который мог бы удовлетворять двум основным требованиям: полный привод и высота кузова под стоячий рост пассажиров. После серьезной модификации мы видим этого бледно-зеленого красавца с черной акцентной выделяющейся отделкой, расширяющейся вверх крышей жилого блока, многочисленными отделениями для систем жизнеобеспечения и отсеков для хранения различных вещей.
Крыша очень стильно усилена рифленым железом с черным трубчатым каркасом по краям, с намеком на внедорожный кенгурятник. Поэтому на стоянках, по всей видимости, можно с удобством на ней расположиться позавтракать или позагорать в шезлонге. Кстати от армейского прошлого автомобиля остался специальный омыватель ветрового стекла.
Кабина, как и подобает «экспедиционному» автомобилю, напичкана всевозможными навигаторами, рациями и другими средствами связи, с тем, чтобы не потеряться на неведомых дорожках в дремучих лесах. А чтобы всегда помнить о доме и о том, кто остался тебя там ждать, есть плюшевый мишка, придающий этому суровому интерьеру немного тепла.
В жилом блоке может с удобством разместиться 3-4 человека, здесь же стандартный кухонный набор для кемпера. Надо сказать, что наличие большого количества окон: четыре окна на открытых стенках кузова и еще два в поднимающейся крыше, создает очень светлую и недавящую обстановку.
Сзади предусмотрены крепления для велосипедов и огромного запасного колеса. Автомобиль упакован «по-полной» и, наверное, многие хотели бы сесть за руль и, не выбирая дороги, скрыться от мирских забот на пару недель. Вот какой должен быть настоящий отпуск у заядлого автомобилиста! Вот такой должен быть настоящий отпускной автомобиль для сугубо мужской кампании!
carakoom.com
ЕХ 345 – настоящий универсальный внедорожный фургон.
Наш последний полноприводный автомобиль для путешествий ЕХ345 создан на базе Iveco Daily 4×4, и обладает небольшими крепкими шасси с отличными внедорожными характеристиками. Iveco выпускается с современным дизельным двигателем мощностью 130кВ/176 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Также он оборудован 6-ступенчатой ручной коробкой передач, раздаточной коробкой с оптимальным распределением крутящего момента и понижающим рядом передач -24 передних и 4 задних передачи предоставляют полную свободу на бездорожье. Благодаря большому выбору передач и характеристикам двигателя, ЕХ345 подходит для длительных путешествий как по шоссе, так и по местности со сложными рельефами. Серийные центральная и задняя блокировки дифференциалов обеспечивают максимальное сцепление с поверхностью даже в самых тяжелых ситуациях. Кресла кабины с гидравлической подвеской обеспечат наивысший комфорт в дороге.
Надежный и крепкий, жилой модуль низко закреплен и заужен, но невзирая на удлиненную подвеску на 4 колеса, высота и ширина модуля претерпевает незначительный изменения. Поэтому фургон по-прежнему остается компактным и проворным на дороге. Прочная но легковесная конструкция – вот главная отличительная черта bimobil. Светлые оттенки и отделка высочайшего качества задают тон интерьера.
Большая одноместная кровать в задней части модуля площадью 95х200см обеспечит комфортный сон. Благодаря не требующему усилий выдвижному механизму, эта кровать может быть преобразована в 2хспальную за счет обеденной зоны. Вы можете пользоваться этим механизмом без боязни побеспокоить спящего на одноместной кровати. То есть, пока один спит, второй может использовать обеденный уголок для чтения и. т. д. Обе половины этой двуспальной кровати обладают пружинной системой froli, вентиляцией и подогревом, что сделает сон совершенно безмятежным. Под фиксированной половиной кровати Вы найдете емкое место для хранения шириной во весь модуль. Доступ в него осуществляется снаружи, через большой подъемный люк и боковую дверцу.
На небольшой платформе перед кроватью расположена обеденная зона. Она состоит из двух кушеток и столика на одной ножке, под которым достаточно места для ног. Небольшая деталь: скользящий механизм позволяет сдвинуть столешницу во все направления. Под сидениями и платформой расположены баки с чистой и использованной водой, а также объединенный с обогревателем бойлер и батарея большой емкости. Между обеденным уголком и ванной образует обширное пространство для хранения платяной шкаф шириной 58 см и 55 см в глубину. Он состоит из выдвижного ящика и отсека с вешалкой для одежды высотой 1.20 м. В нижнюю часть шкафа вмонтирована электрическая система.
Комфортно и просторно помещение душевой площадью 109х95/75см. Душевой резервуар с покрытием Resopal®, прикрываемый занавеской, стильная эмалированная раковина, высококачественная фурнитура и подвижный кассетный туалет Thetford – здесь есть все, что необходимо для комфортной дороги. Шкафчики с легко моющейся поверхностью и множеством полок вместят душевые принадлежности.
Проход в кабину водителя может быть закрыт специальной дверью и заперт на замок. За этой дверью Вы найдете еще один шкаф. Верхний отсек для багажа доступен для загрузки из 3х точек – при помощи люка над проходом в кабину, и люков над шкафом и душевой. Автоматически выдвигающаяся лестница и 2 ступеньки на входе обеспечивают легкий доступ в жилой модуль.
Кухонный блок площадью 140 х 56 см дает достаточно места для готовки. Столешница с рабочей поверхностью из материала Согеап® имеет встроенную газовую плиту на две конфорки со стеклян¬ной крышкой, а также мойку из нержавею¬щей стали. Под столешницей находятся выдвижной ящик для ножей и местом для кухонных принадлежностей. Также здесь установлен объемистый компрессорный холодильник с морозильной камерой. Последняя, но тем не менее, важная деталь – наш фирменный шкафчик для приправ, призванный облегчить приготовление самой изысканной еды в дороге.
Навесные шкафы над кроватью, обеденной зоной и кухней создают дополни¬тельное пространство для хранения. Для более мелких вещей предусмотрены настенные сумки с карманами, которые закреплены над кроватью и в обеденной зоне Под задней секцией жилого модуля находятся два внешних отсека для хране¬ния, облицованные рельефной сталью. Их скос соответствует проектному углу наклона автомобиля.
Внутренние габариты, мм | |
Длина без алькова | 3480 мм |
Ширина | 2000 мм |
Высота | 2010 мм |
Размеры спальных мест, мм | |
Размер кровати | 950/1750 х 2000 мм |
Высота пространства над кроватью | 985 мм |
Для установки жилого модуля на шасси Iveco мы снабдили оригинальную раму дополнительной рамой. Модуль крепится на дополнительную раму шестью эластомерными амортизаторами.
Для более подробной информации о стандартном оснащении и точных габаритах, пожалуйста, нажмите сюда.
Оборудование | |
Окна | 6 |
Люки | 2 |
Внешние двери грузовых отсеков | 1 |
Резервуар с чистой водой | 150 л. |
Резервуар с использованной водой | 80 л. |
Газовые баллоны | 60 л |
Газовый регулятор | Trumatic Combi 4 |
Бойлер | 10 л, встроенный |
Холодильник | 80 л, компрессорного типа |
Туалет | Кассетный Porta Potti / 17.5 л с вентиляцией |
Лампы Resolux | 3 |
LED светильники | 4 |
Лампа над входной дверью и в грузовом отсеке | 3 |
Галогеновые точечные лампы | 3 |
12В разъемы | 2 |
Дополнительный аккумулятор | 120 Ah |
Аккумуляторный изолятор | Tremat |
Внешняя розетка 220В для зарядки | CEE |
Внутренние розетки 220В | 2 |
Предохранитель | Netzmatic |
Автоматическое зарядное устройство | 30А |
Базовый автомобиль: Iveco Daily 4 x 4 55 S 18 W | |
Двигатель | CDI |
Мощность | 125/170 кВт/л. с. |
Объем | 2998 см³ |
Объем бака | 90 л |
Колесная база | 3400 мм |
Радиус вращения | 15,3 м |
Преодолеваемый уклон | 100% |
Шины | Передние и задние — single 9,5R 17,5 optional 255/100 R 16 Off Road |
Стандартное оборудование: ABS, блокировка заднего дифференциала, передние и задние стабилизаторы, световой сигнал напоминания о техобслуживании, система вентиляции картерных газов с подогревом, внешняя розетка, дополнительные ступеньки под водительской и пассажирской дверьми, стеклоподъемники, обогрев зеркал заднего вида, радиоподготовка, запираемый грузовой отсек, водительское и пассажирское сидения с гидравлическим амортизатором, регулируемой высотой, расположением и наклоном и подлокотниками, круиз контроль, дневной ходовой фонарь, 3D ключ зажигания.
Весовые характеристики | |
Макс. снаряженная масса | 5500 кг |
Масса без снаряжения* | 4070 кг |
Полезная нагрузка | 1430 кг |
Допустимая нагрузка на крышу | 60 кг |
Внешние габариты | |
Длина | 5970 мм |
Ширина | 2100 мм |
Высота | 3280 мм |
bimobil-russia.ru
Распродажа техники с пробегом. Звоните 8 495 950 50 00
Автодома на базе Iveco: преимущества для покупателейПервое изображениеПервое изображение: ECODAILY — совершенный автодом Автодома на базе Iveco: комфорт в путешествииПервое изображениеПервое изображение: Отпускное настроение уже в дороге На борту автодома ECODAILY каждая деталь продумана для создания максимального комфорта в длительных поездках. Сиденье водителя сконструировано по всем правилам эргономики, его положение оптимально разгружает мышцы шеи, спины и ног. Автодома на базе Iveco: безопасность движенияПервое изображениеПервое изображение: Безопасность прежде всего! Автодом ECODAILY в полной безопасности довезет Вас до цели. Наряду с фронтальными подушками безопасности в нем установлены подушки занавесочного типа для водителя и пассажира. Автодома на базе Iveco: двигатели и коробка переключения передачПервое изображениеПервое изображение: Мощный привод для долгих путешествий Двигатели ECODAILY, созданные совместно с мировым лидером по производству двигателей Fiat Powertrain Technologies, отличаются мощностью, экономным расходом топлива и низким уровнем токсичности. Автодома на базе IvecoПервое изображениеПервое изображение: Фундамент Вашего путешествия Фирма Iveco уже давно зарекомендовала себя в секторе строительства грузового автотранспорта, ее долголетний опыт благоприятно отразился на модели автодома ECODAILY, главные достоинства которой — стабильность, долгий срок эксплуатации и качество изготовления. Автодома на базе Iveco: о компанииПервое изображениеПервое изображение: Iveco (Industrial Vehicles Corporation) — международный автомобильный концерн, образованный в 1975. Cегодня Iveco входит в состав группы компаний Fiat. Образована Iveco в результате слияния трех компаний: Fiat Veicoli Industriali, OM и Lancia Veicoli Speciali. |
autocamper.ru