8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Доводчик стекол как установить – Как правильно выбрать, установить и подключить доводчик стекол автомобиля

Содержание

Как подключить доводчик стекол


Монтаж доводчики стекол в автомобиле

Доводчики автомобильных стекол в последнее время пользуются все большим спросом, так как этот автоматизированный механизм добавляет удобство при эксплуатации. Многие выпускаемые машины люкс-класса оснащены доводчиками стеклоподъемников. Они представляют собой автоматические поочередные механизмы подъема стекол при постановке его в режим охраны, то есть при включении сигнализации. Доводчики могут быть простыми и многофункциональными. Рассмотрим как установить доводчик и его устройство.

к содержанию ↑

Функции доводчиков

Простые доводчики при постановке машины на охрану просто поднимают стекла, и этим функциональность механизмов ограничена. Многофункциональные изделия способны решать и другие задачи:

  1. Поднятие/опускание стекол в одно касание или по традиционной схеме.
  2. Возможность одновременного управления двумя стеклами в одном или разных направлениях.
  3. При включении сигнализации доводчик закрывает стекла.
  4. Есть функция автоматического возврата стекол в предыдущее положение при снятии авто с сигнализации в том случае, если машина находилась в режиме охраны меньше двух часов.
  5. В режиме охраны кнопки электростеплоподъемников блокируются.
  6. В случае появления препятствия на пути стекла оно откатывается. Эту функцию можно включать и отключать при необходимости.
  7. Контроллер автоматически настраивают для разных конструкций.
  8. Есть возможность подключения дополнительных кнопок электрических стеклоподъемников.
к содержанию ↑

Монтаж доводчиков стеклоподъемников

Перед началом установочных работ следует убедиться в возможности открытия и закрытия стекла при нажатии кнопки в случае выключенного зажигания. Модуль доводчика устанавливают, подобно всем коммутационным развязкам, в водительской двери.

Для проверки работы стекол нужно отключить зажиганием. Возможно, придется установить особую перемычку в аппарат предохранителей, заменив перемычку на реле. Работать без этой перемычки доводчики не будут.

к содержанию ↑
Водительская дверь

С водительской стороны снимите обшивку двери, а пассажирскую дверь можно не трогать. В некоторых инструкциях написано, что нужно просто вынуть ручки и снять обивку, но на самом деле все гораздо труднее. Для снятия ручки приходится вынимать пластиковые пробки, прикрывающие винты. Их откручивают и снимают ручку. При снятии обивки не нужно далеко ее откидывать, так как не ней закреплены блоки, связанные с дверью проводами. Дверь нужно бережно придерживать при снятии карточки и убирать вместе с блоками.

к содержанию ↑
Крепление механизма

Доводчик крепят одним саморезом к металлической пластине, после чего ее фиксируют на корпусе дверцы. Саморезы лучше крепить в точки с отверстиями. Которые были изначально для них проделаны. Не сверлите лишние дырки в металле.

к содержанию ↑
Подключение доводчика

Для высокоточного функционирования доводчика вам потребуется сделать три подключения – от аккумулятора 12 вольт, от сигнализации управленческий сигнал и масса. Провод красного цвета подключают к 12 В, а черный цепляют на массу. Желтый или белый после этого подключают к центральному замку, соединяясь с желтым проводком. Провод, который отвечает за поднятия стекол в водительской и пассажирской дверях, крепят к остальным проводам в разрыв. То есть вы режете провод пополам и присоединяете его со стороны мотора и кнопки.

Затем нужно разрезать пополам провод оранжевого цвета и подключить к нему провода от доводчика со стороны кнопок. Провод черного цвета с зеленой полоской находится в стороне кнопки, а просто зеленый в стороне двигателя. Перекусываем голубой провод и соединяем его с проводами доводчиков со стороны кнопок. Синий провод с черной полоской – это сторона кнопки, а просто синий – сторона мотора.

к содержанию ↑
Обратная сборка

Основная часть работы, связанная с подключением проводов, завершена. Если вы сделаете все правильно, доводчик можно считать готовым. Нужно тщательно пропаять соединения.

После электромонтажных работ нужно привести жгуты в эстетичный вид, тщательно их заизолировав. Теперь можно собрать двери в обратной последовательности, установив карточку, ручки и все заглушки.

Видео: Установка доводчика стёкол пандора

Видео: Установка модуля доводчика стекол Cenmax AS-4

Видео: Доводчик стёкол, алгоритм работы.

Видео: Установка доводчика стёкол пандора

driving24.ru

Как правильно выбрать, установить и подключить доводчик стекол автомобиля

Доводчик стекол автомобиля предназначен для обеспечения их автоматического закрывания во время постановки машины на сигнализацию. То есть, в случае, если водитель или пассажиры забыли закрыть окна, он выполнит все в автоматическом режиме. Если в вашей машине нет этого устройства, то советуем вам купить доводчик стекол. Далее мы с вами рассмотрим их виды, особенности, схемы подключения и другие полезные сведения. Дочитав материал до конца, вы получите исчерпывающую информацию, позволяющую не только выбрать доводчик, но и подключить его.

Содержание

Доводчик стекол автомобиля

Виды и особенности доводчиков

Для начала необходимо определиться с алгоритмом работы доводчиков стекол, их видами и особенностями. Эти сведения помогут вам в дальнейшем определиться с выбором. Итак, начнем с описания работы этого устройства.

Доводчик представляет собой электронный блок управления, который устанавливается между электроприводом (электродвигателем) стекол и кнопкой его управления на дверях машины. При отключенной сигнализации он не работает, пропуская командные сигналы через себя на опускание или поднимание стекол. А при включении сигнализации и центрального замка он автоматически проверяет состояние окон, и в случае, если они открыты, блок управления подает команду на электропривод о том, чтобы выполнить их закрывание.

Существует несколько разновидностей доводчиков, каждый из которых имеет свои особенности. Рассмотрим их детальнее:

Внутренняя часть доводчика

  • Доводчики стекол на 2 стекла и на 4 стекла. Соответственно, их можно устанавливать в машинах, оборудованных двумя или четырьмя электростеклоподъемниками. Принципиальной разницы в их работе нет, за исключением сложности подключения. Этого вопроса мы с вами коснемся немного позже.
  • Наличие памяти. Речь в данном случае идет о том, что устройство запоминает высоту расположения стекла перед тем, как закрыть его, и возвращает его на тот же уровень при отключении сигнализации и открытии центрального замка. Эту функцию можно отменить в случае, если, например, на улице идет дождь. Процедура выполняется через интерфейс блока управлен

motorsmarine.ru

Монтаж доводчики стекол в автомобиле

Доводчики автомобильных стекол в последнее время пользуются все большим спросом, так как этот автоматизированный механизм добавляет удобство при эксплуатации. Многие выпускаемые машины люкс-класса оснащены доводчиками стеклоподъемников. Они представляют собой автоматические поочередные механизмы подъема стекол при постановке его в режим охраны, то есть при включении сигнализации. Доводчики могут быть простыми и многофункциональными. Рассмотрим как установить доводчик и его устройство.

к содержанию ↑

Функции доводчиков

Простые доводчики при постановке машины на охрану просто поднимают стекла, и этим функциональность механизмов ограничена. Многофункциональные изделия способны решать и другие задачи:

  1. Поднятие/опускание стекол в одно касание или по традиционной схеме.
  2. Возможность одновременного управления двумя стеклами в одном или разных направлениях.
  3. При включении сигнализации доводчик закрывает стекла.
  4. Есть функция автоматического возврата стекол в предыдущее положение при снятии авто с сигнализации в том случае, если машина находилась в режиме охраны меньше двух часов.
  5. В режиме охраны кнопки электростеплоподъемников блокируются.
  6. В случае появления препятствия на пути стекла оно откатывается. Эту функцию можно включать и отключать при необходимости.
  7. Контроллер автоматически настраивают для разных конструкций.
  8. Есть возможность подключения дополнительных кнопок электрических стеклоподъемников.
к содержанию ↑

Монтаж доводчиков стеклоподъемников

Перед началом установочных работ следует убедиться в возможности открытия и закрытия стекла при нажатии кнопки в случае выключенного зажигания. Модуль доводчика устанавливают, подобно всем коммутационным развязкам, в водительской двери.

Для проверки работы стекол нужно отключить зажиганием. Возможно, придется установить особую перемычку в аппарат предохранителей, заменив перемычку на реле. Работать без этой перемычки доводчики не будут.

к содержанию ↑

Водительская дверь

С водительской стороны снимите обшивку двери, а пассажирскую дверь можно не трогать. В некоторых инструкциях написано, что нужно просто вынуть ручки и снять обивку, но на самом деле все гораздо труднее. Для снятия ручки приходится вынимать пластиковые пробки, прикрывающие винты. Их откручивают и снимают ручку. При снятии обивки не нужно далеко ее откидывать, так как не ней закреплены блоки, связанные с дверью проводами. Дверь нужно бережно придерживать при снятии карточки и убирать вместе с блоками.

к содержанию ↑

Крепление механизма

Доводчик крепят одним саморезом к металлической пластине, после чего ее фиксируют на корпусе дверцы. Саморезы лучше крепить в точки с отверстиями. Которые были изначально для них проделаны. Не сверлите лишние дырки в металле.

к содержанию ↑

Подключение доводчика

Для высокоточного функционирования доводчика вам потребуется сделать три подключения – от аккумулятора 12 вольт, от сигнализации управленческий сигнал и масса. Провод красного цвета подключают к 12 В, а черный цепляют на массу. Желтый или белый после этого подключают к центральному замку, соединяясь с желтым проводком. Провод, который отвечает за поднятия стекол в водительской и пассажирской дверях, крепят к остальным проводам в разрыв. То есть вы режете провод пополам и присоединяете его со стороны мотора и кнопки.

Затем нужно разрезать пополам провод оранжевого цвета и подключить к нему провода от доводчика со стороны кнопок. Провод черного цвета с зеленой полоской находится в стороне кнопки, а просто зеленый в стороне двигателя. Перекусываем голубой провод и соединяем его с проводами доводчиков со стороны кнопок. Синий провод с черной полоской – это сторона кнопки, а просто синий – сторона мотора.

к содержанию ↑

Обратная сборка

Основная часть работы, связанная с подключением проводов, завершена. Если вы сделаете все правильно, доводчик можно считать готовым. Нужно тщательно пропаять соединения.

После электромонтажных работ нужно привести жгуты в эстетичный вид, тщательно их заизолировав. Теперь можно собрать двери в обратной последовательности, установив карточку, ручки и все заглушки.

Видео: Установка доводчика стёкол пандора

Видео: Установка модуля доводчика стекол Cenmax AS-4

Видео: Доводчик стёкол, алгоритм работы.

Видео: Установка доводчика стёкол пандора

driving24.ru

❶ Как установить доводчик стёкол 🚩 доводчик стекол своими руками 🚩 Квартира и дача 🚩 Популярное

Виды доводчиков автомобильных стекол

Начинается линейка со стандартных доводчиков, которые при активации сигнализации автомобиля, доводят стекла до полного закрытия. Ну и естественно, существуют более модернизированные, многофункциональные доводчики, которые имеют гораздо больше возможностей. Наиболее продвинутые доводчики оснащены режимом памяти, то есть, после того как вы припарковались и в течение двух часов вновь сели в авто, стекла вернутся в то положение, в котором они были во время езды. Помимо этого, существует функция блокиратора стеклоподъемника, а также управление не только передними, но и задними стеклами.

В чем преимущества доводчика?

Комфорт – это залог приятного перемещения и времяпровождения в автомобиле, ну а так как доводчик призван помогать в этом – по сути это и есть его главное преимущество. Особенно полезным он будет для забывчивых людей, которые не всегда при выходе из авто поднимают открытые стекла. Еще доводчик очень удобен для владельцев кабриолетов. Не все кабриолеты имеют доступ к поднятию крыши с помощью кнопки на брелке сигнализации. В основном кнопка крыши находится на панели приборов над лобовым стеклом. Поэтому, если вы не подняли крышу, а на улице внезапно пошел дождь, доводчик закроет ее и подымет стекла.

Недостатки доводчика

Маленькое неудобство доводчик может предоставить в летнее время. Когда на улице стоит жара, автовладельцы частенько специально оставляют окна слегка приоткрытыми, чтобы салон авто быстрее остывал. С доводчиком такую манипуляцию произвести не получится. Но это скорее специфика работы, нежели недостаток. Также, проблемы с доводчиком могут возникнуть и зимой. Так как электронный датчик доводчика установлен в дверях авто, при минусовых температурах (от -15), он начинает барахлить, поэтому могут возникнуть проблемы с внезапными открытиями стекол, в силу промерзания датчика. Поэтому стоит быть особо внимательными в зимнюю пору.

www.kakprosto.ru

Доводчики стекол автомобиля, установка своими руками

Сейчас многие разработки в сфере автомобильных аксессуаров направлены на увеличение комфортабельности эксплуатации автомобилей.

Одним из таких аксессуаров, который все больше становиться популярным, является устройство для автоматического поднятия стекол дверей при постановке авто на сигнализацию, оно же модуль одностороннего закрывания стекол дверей.

В народе такие устройства получили название доводчиков стекол.

Полезность использования доводчиков очевидна, владельцу авто перед постановкой на сигнализацию последнего не нужно проверять, все ли окна закрыты, поскольку данные устройства автоматически их закроют.

Изначально доводчиками стекол комплектовались только премиумные автомобили, и то только в топовой комплектации.

Со временем многие водители оценили пользу этого устройства, что привело к появлению универсальных доводчиков, которые можно установить практически на любой автомобиль.

Помимо того, некоторые автовладельцы, знакомые с радиоэлектроникой, начали собирать самодельные устройства, которые свою функцию выполняют очень хорошо.

Доводчик стекол — что собой представляет, как работает

Доводчик стекол автомобиля представляет собой электронный блок, который подключается к или центральному замку, а также системе управления стеклами.

Причем в он устанавливается между клавишами управления и электромотором, осуществляющими подъем-опускание стекла. Так что применить данное устройство можно только на авто, у которых имеется система управления.

Все модули действуют по одному принципу: поскольку он включен в систему между клавишами и электромотором, то напряжение, которое передается от клавиш к мотору в любом случае проходит через блок. Но при обычном открывании-закрывании в процессе модуль не участвует.

Как только владелец машины с пульта управления охранной системой или центральным замком включает их, модуль управления передает сигнал на устройство, и оно запитывает электромотор, который и поднимает стекло.

Советы по выбору доводчика

Рынок автомобильных аксессуаров не страдает от дефицита модулей закрывания стекол.В основном их выпускают фирмы, занимающиеся производством охранных систем для автомобилей.

Самыми популярными производителями доводчиков являются компании Sheriff, Pandora b Tiger, хотя достаточно и других производителей.

Выбрать доводчики стекол автомобиля не так уж и сложно. Сначала нужно определиться, за закрытие какого количества стекол должен отвечать данный модуль.

Все это нужно сделать потому, что производятся устройства, обеспечивающие закрытие двух стекол, а также четырех.

Так что при выборе следует учитывать, имеются ли системы управления стекол на задних дверях.

Далее нужно определиться, какими функциями должен обладать модуль.

По этому критерию они делятся на:

  1. Простые однофункциональные;
  2. Многофункциональные.

Простые устройства способны только закрывать стекла при постановке на охрану авто. А вот многофункциональные способны запоминать положение стекол до закрытия и после снятия авто с сигнализации вернуть их в то же положение.

PWM 2

Также они могут возвращать стекло в исходное положение, если при закрывании оно уткнулось в препятствие.

Некоторые модули могут обладать еще рядом функций, которые можно включать и отключать, в общем, настроить работу доводчика на свое усмотрение.

Но и стоимость многофункциональных модулей значительно больше, чем простых, притом, что многие его возможности могут быть не востребованы, а подключить его будет довольно сложно.

Установка простого доводчика

Чем больше функций и количество дверей, с которыми будет работать модуль, тем сложнее его будет включить в схему электропитания автомобиля.

Далее кратко рассмотрим, как подключить простой модуль, действующий на две двери.

Такой доводчик без проблем можно будет установить и самому.

Из потребуется немного:

  • Отвертки;
  • Нож и кусачки;
  • Изолента.

Вначале нужно определиться с местом установки устройства.

Если у автомобиля имеется только одна система управления стеклами, установленная на водительской двери, но отвечающей и за открытие стекла на пассажирской двери, то лучше будет установить модуль внутри этой двери.

Если же системы раздельные и расположены на двух дверях или клавиши управления расположены на центральной консоли или тоннеле, то оптимальной будет установка под приборной доской.

Установка и подключение.

После выбора места установки можно приступать к монтажу и подключению.

Модуль должен быть запитан от бортовой сети авто, поэтому к нему должен быть подведен «плюсовой» провод, а также «масса».

Затем нужно выявить провода, которые передают напряжение от клавиш управления к электромоторам.

По схеме, прилагаемой с доводчиком, производится врезка проводов от модуля в проводку питания.

Схема

Для каждой двери предусмотрены свои выходы в модуле и отличаются они расцветкой проводов.

Получается, что провод, идущий от клавиши к электродвигателю, в удобном для подключения месте разрезается и к каждому из концов провода подсоединяются провода модуля.

Таким образом производится подключение модуля к системе управления стеклами.

Важно правильно выбрать провода, поскольку от клавиш к электромотору их идет два – при подаче напряжения на один из них, производится подъем стекла, а при подаче на второй – опускание.

Если модуль ошибочно подключить к проводу опускания, то при постановке авто на охрану, стекла автоматически откроются.

Далее нужно подключить к доводчику провод, который будет передавать импульс от модуля системы охраны. Причем нужен импульс, который будет передаваться на модуль в течение нескольких секунд после постановки авто на охрану.

У разных систем применяются положительные или отрицательные импульсы. Поэтому перед подключением следует узнать, какой импульс рассылает установленная на авто система.

Доводчики же являются универсальными, поэтому у них есть выход под положительный и отрицательный импульсы, главное не перепутать.

После подключения всей проводки, перед убиранием всех проводов, лучше проверить работоспособность доводчика.

Если все работает нормально, останется только качественно заизолировать все врезки проводов, а затем убрать их из виду.

Подключение доводчика на 4 двери производится по такому же принципу, только врезок в штатную проводку будет больше.

Самодельный доводчик

Что касается самодельных доводчиков стекол дверей, то автолюбители уже создали большое количество разнообразных моделей, которые неплохо работают. Причем есть и простые самодельные девайсы, а некоторые умудряются создать многофункциональные датчики.

Простой же доводчик изготовить несложно, имея небольшие знания по радиоэлектронике, а также необходимы элементы для создания модуля.

А понадобятся несколько конденсаторов, электромагнитные реле, таймер и несколько транзисторов и резисторов.

Принцип работы самодельного модуля таков: сигнал на модуль берется от блока охранной системы.

Этот сигнал поступает на реле, которое замыкает свои контакты, соединяя через резистор источник питания с конденсатором для его зарядки.

После прекращения подачи сигнала, конденсатор подключается к другому реле, которое начинает питать таймер.

Выходящее из таймера низкое напряжение откроет транзистор, затем напряжение пойдет еще на одно реле, после которого напряжение через резистор поступит на электродвигатель – стекло начнет закрываться.

После полного закрытия секла, из-за упора его в дверь, в сети произойдет возрастание тока нагрузки, которое повлечет падение напряжения.

Из-за падения напряжения транзистор закроется, тем самым обесточив реле, и доводчик отключается.

Схема эта считается очень простой, но работает без проблем и свои задачи выполняет хорошо.

Итог

В итоге можно сказать, что заводские доводчики стекол автомобиля может установить практически каждый водитель хоть немного разбирающийся в электрике, тем более, что инструкция прилагается.

А вот спаять и установить самодельное устройство сможет не каждый, да и надежность работы такого устройства под большим сомнением.

Хотя уже существуют не плохие модели, которые работают годами. Но тут уже нужно ориентироваться на отзывы людей, которые пользуются такими устройствами и на квалификацию мастера, который их сделал.

portalvaz.ru

Доводчик стекол автомобиля своими руками, схема, установка — Своими руками — Статьи

Доводчики подразделяются на два типа: простые и интеллектуальные.

Простые доводчики обладают единственной функцией – они поднимают стекла автомобиля, после того, как вы решите поставить авто на сигнализацию.

Интеллектуальные доводчики обладаю наиболее расширенным функционалом. Они могут поднимать все 4 стекла, после того как вы поставили автомобиль на «охрану», и опускать, после отключения сигнализации, но при механическом взаимодействии стекла с препятствием, происходит откат, что полностью исключает риск нанести ущерб стеклу, либо предмету, с которым оно контактирует. Так же вы можете управлять не всеми стеклами одновременно, а по отдельности, что бывает весьма полезно. Следует отметить, что при постановке автомобиля на сигнализацию, автоматически блокируются кнопки стеклоподъемников. Все функции и малейшие аспекты использования интеллектуального доводчика, регулируется непосредственно вами.

Принцип работы доводчика стекла достаточно прост. Механизм оборудован двумя проводами, один из которых отвечает за поднятие стекла, при подаче питания на второй провод, происходит обратный процесс и стекло опускается.

Установить стеклоподъемник вы сможете в любом сервисном центре, но если вы собирайтесь установить доводчик вручную, то спешим Вас обрадовать, так как это задача окажется по плечу практически любому автолюбителю. Во первых, установка доводчика вручную не отнимет у вас много времени и сил, во вторых вы сэкономите приличную сумму денег. Вам достаточно иметь весьма скромные знания в области физики и хоть чуть-чуть разбираться в механизме работы электрических сетей, главное – желание.

Рассмотрим для примера активацию доводчика, встроенного в систему сигнализации МОР-4

Для человека, имеющего определенные знания и навыки, несложно привести эту функцию в рабочее состояние.

Алгоритм выполнения работы:

— осуществляем распайку устройства, в основе которого лежит транзистор 

(в принципе подойдет любой n-p-n транзистор, имеющий среднюю мощность, например кт817 либо, или в основе которого реле)

— делаем изоляцию всех контактов и самого транзистора;

— из замка зажигания достаем ключ, предварительно опустив стекло;

— открываем, находящуюся за выключателем фар в салоне, крышку от секции с предохранителями. Вот здесь 

Находим разъем, указанный стрелкой. Достаем его, предварительно отщелкнув, держащий разъем скобу. В жгуте с проводами, тянущемся из разъема, находим провод фиолетово-белого цвета. Информация из личного опыта: проткнув его иголкой, осуществил прозвон с 11 контактом этого разъема.

— подключаем к указанному выше проводу, в соответствии со схемой, коллектор транзистора или контакт реле, предварительно хорошо разомкнутый. Осуществляем изоляцию соединения;

— другой имеющийся контакт реле смыкаем с обмоткой. Получившуюся конструкцию, либо эмиттер транзистора, подсоединяем к массе автомашины. Это хорошо и удобно сделать, подключив к 19 контакту (черный провод) сигнализации.

-посредством сопротивления, примерно в 470 Ом производим подачу сигнала с 4 контакта сигнализации. Так как к 4 контакту реле провод не подключен, необходимо изготовить на контакт цангу. Подсказка для правильной ориентации: первый контакт на сигнализации фиолетовый, ко второму контакту идет еще один провод, третьего и четвертого контактов нет. -делаем проверку и последующую изоляцию полученных соединений и водворяем разъем на свое место.

— закрываем дверь машины и ставим ее на сигнализацию. Если все соединения Вами сделаны правильно, стекло должно подняться самостоятельно. Все, работа закончена.

Похожие материалы

www.elektrik-avto.ru

Установка и подключение доводчика стекол на Lada

Один из популярных аксессуаров среди автолюбителей является доводчик стекол. Этот блок позволяет автоматически поднимать стекла при закрытии замков дверей. Рассмотрим особенности самостоятельной установки и подключения доводчика на Lada XRAY.

Внимание! Доводчики имеют разные схемы подключения, поэтому внимательно сравнивайте схему подключения. Все действия вы выполняете на свой страх и риск.

В данной инструкции используется доводчик стекол Pandora DWM-502 (другие модели можно найти в каталоге AliExpress).

Другие статьи о Lada Xray

Для работы доводчика стекол необходимо наличие постоянного питания в двери автомобиля, выхода два:

  • либо протягивать постоянные +12В (без зажигания) в двери;
  • либо сделать работу стеклоподъемников без зажигания (см. инструкцию).

Установка доводчика стекол на Lada

Устанавливается доводчик в левую переднюю дверь. Для этого потребуется снять обшивку, а также снять динамик (высверлить клепки).

Подключение доводчика стекол на Lada

Основные точки подключения можно найти в колодке кнопок управления электростеклоподъемниками (ЭСП) в двери:

Штатная схема подключения Pandora DWM-502:

  • В дверях кроссовера управление ЭСП осуществляется по подаче «минуса». А Pandora DWM-502 управляет ЭСП по «плюсу». Изменить полярность можно одним из способов:

  • Подключиться к дополнительному каналу сигнализации.
  • Подключиться к силовым цепям управления замками (от сигнализации), с изменением схемы подключения.
  • Либо сделать управление по плюсу, подключаясь к контакту №9 (желтый провод) на замке водительской двери:

Повлияет ли установка доводчика своими руками на гарантию? Дилер может отказать в гарантийном обслуживании только в том случае, если экспертиза покажет, что поломка произошла по вашей вине. Но никаких гарантийных обязательств со всех остальных частей автомобиля это не снимает.

xraycars.ru

характеристика и установка своими руками

В последнее время в продаже появляется все больше устройств, предназначенных для обеспечения более комфортной эксплуатации транспортного средства. Одним из таких девайсов является доводчик стеклоподъемников на 2 стекла. Что это за устройство и как его установить на автомобиль, мы расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Описание модуля автоматического поднятия дверных стекол

Доводчик стекол (ДС) — это механизм, основное назначение которого заключается в автоматическом закрытии стекол автомобиля при активации противоугонной системы. С помощью ДС водитель может не переживать о том, закрыты ли стекла в его машине или нет.

Принцип действия

Вкратце рассмотрим принцип действия ДС. Блок управления устройством подключается к механизму управления автомобильной сигнализацией, а также электрическим стеклоподъемникам. Сам модуль располагается на участке между электромотором стеклоподъемников и управляющим блоком. Как вы уже поняли, эксплуатация ДС возможна только в том случае, если автомобиль оснащен электрическими подъемниками стекол.

При активации противоугонной системы на электрический мотор через управляющий модуль подается напряжение. Непосредственно доводчики не используются в момент открытия и закрытия стекол, только тогда, когда водитель включает автосигнализацию. При включении сигналки на узел подается напряжение, в итоге электромотор получает питание и поднимает механизм подъемника.

Что касается многофункциональных установок, то такие системы позволяют выполнять такие функции:

  1. При правильной настройке возможно управление несколькими стеклами одновременно, причем или в одном, или в разных направлениях.
  2. Также можно настроить функцию автоматического возврата стекол в исходное положение, то есть сначала доводчики закроют окна, а после отключения сигналки откроют их, возвратив в начальное состояние. Но нужно учитывать, что использование такой функции актуально в том случае, если противоугонная система была включена не больше, чем два часа назад.
  3. При включении автомобильной сигнализации ДС может автоматически произвести блокировку управления кнопкой поднятия и опускания стеклоподъемников.
  4. В функциональных устройствах автовладелец может настроить управляющий модуль таким образом, чтобы он мог работать с разными типами, а также конструкциями стеклоподъемников.
  5. Помимо этого, если возникнет необходимость, автовладелец сможет самостоятельно подключить и настроить дополнительные клавиши управления подъемниками (автор видео — канал AA00015).

Разновидности

Теперь рассмотрим виды систем ДС — в зависимости от конструктивных особенностей, доводчики могут использоваться для выполнения определенной функции или быть многофункциональными:

  1. Если речь идет о многофункциональных системах, то в данном случае для включения автомобильной сигнализации узел сможет запомнить точное положение стекол. Кроме того, если при закрытии стекла появится препятствие, ДС автоматически вернет его в начальное состояние. Блок управления может иметь дополнительные опции, к примеру, вы сможете при необходимости отключить или полностью сбросить настройки. Как показывает практика, большая часть функций в многофункциональных ДС по факту не используется автовладельцами, поэтому есть смысл отдать предпочтение более простым системам. Тем более, что их стоимость будет на порядок ниже.
  2. Более простые ДС позволяют только поднимать стеклоподъемники при включении автомобильной сигнализации. Разумеется, никаких дополнительных опций такие системы не имеют (автор видео — канал China and not Only).

Особенности

Теперь рассмотрим основные особенности таких систем. При установке ДС автомобилисту предстоит столкнуться с определенными трудностями, в частности, если речь идет о многофункциональных системах, а также доводчиках на 4 стекла. В том случае, если в машине имеется только один блок управления подъемниками, расположенный на водительской двери и использующийся для работы с пассажирской дверью, то модуль ДС устанавливается на ней.

Если в вашем авто данная система разделена либо управляющий модуль расположен на приборной панели или на тоннеле, идущем от консоли к задним сиденьями, то модуль лучше поставить под рулем. Этот вариант более оптимальный. Также учтите, что если с использованием кнопки стекла будут подниматься с трудом или вовсе не подниматься, то применение доводчиков не поможет — механизм в любом случае придется снимать и ремонтировать.

Фотогалерея «Схемы подключения»

Инструкция по установке устройства своими руками

Как самостоятельно произвести монтаж доводчиков в автомобиль:

  1. Для правильной работы механизма сначала надо обеспечить его питание, соответственно, к нему нужно будет подключить положительный и отрицательный провода. Блок управления ДС монтируется либо в двери, либо под приборной панелью, в районе рулевого колеса. Перед установкой внимательно изучите инструкцию, которая идет в комплекте к ДС, в ней должна быть приведена схема, а также рекомендации, касательно подключения. С учетом этой схемы автомобилист должен произвести укладку проводки, по которой будет осуществляться передача сигнала на электрический мотор.
  2. Кроме того, в комплекте с ДС идут и специальный выходы для дверей, они отличаются по цветовой маркировке. В том месте, где кабель будет проходить от электродвигателя к клавишам управления, нужно сделать соответствующее отверстие, а затем подсоединить к обоим кольцам модульные кабеля. Выполнив эти действия, вы сможете произвести монтаж ДС.
  3. Одним из основных моментов при выполнении этой задачи является подбор провода — их может быть один (только для поднятия) или два (для поднятия и опускания), по одному с каждой стороны. Один из проводов используется для поднятия подъемника, а другой — для его возвращения в начальное положение после отключения противоугонной системы. Будьте внимательны на этом этапе, поскольку если действия будут выполнены неверно и вы спутаете провода, то подъемники будут опускаться при установке машины на сигналку.
  4. Когда эти действия будут выполнены, нужно будет подсоединить провод, по которому будет подаваться сигнал от управляющего модуля автосигнализации. Этот импульс должно поступать до блока ДС не более, чем за 1-2 сек. Непосредственно сам импульс может быть как положительным, так и отрицательным, в данном случае все зависит от конкретной системы. Поэтому нужно заранее уточнить этот момент, чтобы не столкнуться с проблемами при установке и подключении.
 Загрузка …

Видео «Как своими руками установить ДС — наглядная инструкция»

Чтобы в будущем не столкнуться с неисправностями в работе ДС, необходимо правильно установить устройство, поэтому ознакомьтесь с наглядной инструкцией (автор ролика — Константин Эц).

avtoklema.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *