Многие молодые люди которые пока не обзавелись семьей предпочтут купить двухдверную машину, и Ирина не стала исключением. Ее выбор пал на автомобиль Toyota Celica GT-S 2002 года выпуска, половину своей жизни проживший в солнечной Калифорнии, а далее мигрировавший в слякотную Москву. В Москве и произошла их первая встреча. Далее рассказ продолжим от лица хозяйки.
В первую очередь селика очаровала меня своим потенциалом! В стоке достаточно обыденная, но если вложиться….. Но обо всем поподробнее. Вот в таком виде я ее увидела впервые – уже не стоковая внешность выражалась в первую очередь в огромных для такой небольшой машинки 19-дюймовых дисках и обвесе не первой свежести в коцках и царапинах.
И я решила освежить ее внешность и заказала новый обвес. Мой выбор пал на комплект бамперов в стиле ламбо галлардо и порогов Caminari. Фото подогнанных некрашеных бамперов.
В большинстве основным поводом залезть в двигатель являются серьезные поломки. И у меня случилась неприятность. Не углубляясь в рассказы причин скажу что был загильзован блок цилиндров гильзами Darton
Установлена кованая поршневая Wiseco
Естественно устанавливала я это не просто так – ведь меня уже ждал компрессор-кит от Greddy! Вдобавок ко всему были приобретены: датчики Defi BF-серии (на давление масла, температуру выхлопа и давление компрессора), Defi Control unit, свечи Sard, «мозги» E-manage, фильтр TRD.
Также на машину установлены: Защита картера C-One
кэтбэк HKS SILENT HI-POWER
Карбоновый капот Seibon, карбоновый спойлер Apr GTS-300 и сделан полный перекрас машины в салатовый цвет.
Салон также был перешит в кожу салатового и черного цветов.
Был приобретен комплект дисков Oz Racing Ultraleggera 17*7,5
И новый комплект тормозов Rotora Big Brake Kit 295×25 Drilled/Slotted
Пока обкатывала собранный двигатель судьба свела меня с талантливыми мастерами автозвука и мы решились на музыкальный проект. Из всех эсказов был выбран этот.
И понеслась! выполняем макетирование из дерева
Обтянули «красными труселями» 🙂
Покрыли стеклотканью, набрали нужную толщину, покрыли полиэфирной смолой
Вылеплен подиум под планшетный компьютер
далее конструкция, центральная панель и козырек под спидометр были открашены в цвет машины
изнанка конструкции
поскольку в багажнике места под бытовые мелочи не осталось за задними сиденьями были сделаны ячейки
И наконец-то конечный результат!
Прошло полгода – компрессор напару с автоматом давали приличный турболаг. И решено было установить МКПП. Была куплена коробка от MonkerWrenthRacing
Плюс были приобретены маховик и сцепление Fidanza, короткоходная кулиса TRD, новые «мозги» Apexi и куча мелочей для смена АКПП на МКПП. также были становлены койловеры Tein Super Street с верхними опорами и стойками стабилизаторов Tein
Старый обвес был благополучно продан и на замену ему был приобретен вайд-боди от APR Perfomance! В него входят: передний и задний бампера, пороги, передние крылья, накладки на задние арки, карбоновые сплиттеры, карбоновый диффузор.
На данный момент машина стала выглядеть так!
fishki.net
теги
Рубрики
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
toyota-blog.ru
Аноним
Во время Nagoya Exciting Car Showdown, прошедшего на днях в городе Нагоя(Япони) зрители смогли наблюдать необычную Toyota Celica.
Один из местных кастомайзеров превратил японское купе в Kawashima Celica, естественно назвав его в честь себя. Автомобиль не может похвастаться супер-пупер обвесом или 1000 л.с. под капотом, зато у него есть расширенные до беспредела колёсные арки, в которых чуть ли не под прямым углом поместились колёсные диски.
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
fishki.net
Фотогалерея Toyota Celica насчитывает 55 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2006-05-02
157кб. 1024 x 785 74
Tuning157кб. 1024 x 785 74
Tuning120кб. 1024 x 681
137кб. 1024 x 681 53
TRD (2004)133кб. 1024 x 681 38
TRD (2004)145кб. 1024 x 681 42
TRD (2004)46кб. 500 x 328 51
TRD (2003) 158кб. 1024 x 681 53 2003140кб. 1024 x 681 47
2003125кб. 1024 x 681 42
2003115кб. 800 x 600 19
2002100кб. 800 x 533 20
2002198кб. 1024 x 683 20
200226кб. 400 x 266 24
200121кб. 331 x 200 22
TS (2001)91кб. 800 x 600 27
Pikes Peak Special (1997)48кб. 350 x 263 23
2000 TRD37кб. 640 x 480 24
Ultimate Celica (2000)50кб. 800 x 571 23
Ultimate Celica (2000)43кб. 819 x 546 21
Ultimate Celica (2000)Если у вас есть интересные фото Toyota Celica, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Выводить по: 12244896 на странице
Элементы 1—12 из 109.
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
2712056885721733556997359734973377338571873507357
Элементы 1—12 из 109.
2712056885721733556997359734973377338571873507357
Легендарный автомобиль Toyota Celica символизирует всю историю популярного японского бренда. С трудом верится, но первый вариант Toyota Celica был представлен еще в октябре… 1970 года. И до 2006-го было выпущено семь поколений этого автомобиля в разных вариациях. Но даже настолько усовершенствованную модель, безусловно, можно улучшить и придать ей индивидуальность. «Автоприбамбасы» предлагают более 130 наименований деталей для этого.
У нас вы можете изменить как внешний вид вашего автомобиля Toyota Celica, поставив новый бампер, крылья, пороги или фаркоп, так и внутреннюю оснастку, заменив декоративную отделку салона и добавив разнообразных насадок, накладок и решеток. Также для вас мы приготовили неплохую коллекцию оптики и фар.
Ну, а главное предложение интернет-магазина «Автоприбамбасы» для модели Toyota Celica — более двух десятков наименований обвесов. У нас вы сможете подобрать обвес для любой ходовой модели Toyota Celica, причем все детали проверены на качество и от надежных поставщиков.
www.autopribambasy.ru