8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Гелик 4х4 – Mercedes-Benz G 4×4² — цена и характеристики, фотографии и обзор

Gelandewagen в квадрате или «Гелик» G500 4×4² — Журнал «4х4 Club»

Некоторые считают, что Geländewagen похож на хозблок на колесах, другие – что геометрически его форма совершеннее квадрата Малевича. Так или иначе, все, что мы видели до этого, было детским утренником — встречайте уникальный Mercedes-Benz G 500 4×4². Квадрат ставший внедорожником и внедорожник в квадрате!

Земля рвется в клочья под высоченными покрышками, двигатель ревет, как циркулярная пила, а из боковых выхлопных труб вылетает столько CO2, что коровам на соседних пастбищах становится дурно. Сидящий или, скорее, седеющий рядом мерседесовский инженер попросил не миндальничать и, кажется, уже пожалел. Но я не даю отдышаться ни ему, ни машине.

Можно сказать, что под капотом G 500 4×4² уместили пару «четверок» от A 45 AMG, но педантичные немцы поправят – это новый V8 с индексом М178. Почти такое же сердце безумствует внутри спорткара Mercedes-AMG GT, но в версии для «Гелика» нет сухого картера, а мощность снижена до 422 лошадиных сил. Для внедорожника главное – крутящий момент, а в этом М178 позавидует даже тепловоз.

Турбины расположены в развале блока цилиндров и близость к выпускному коллектору минимизирует потерю энергии выхлопных газов, а небольшие крыльчатки раскручиваются даже от легкого сквозняка. Все 610 Нм доступны с 1250 и вплоть до 4500 оборотов в минуту – этому двигателю просто ничего не известно про турбояму, как в Библии ничего не сказано про Теорию большого взрыва.

Наверное, найдутся люди, которые ездили бы на нем в городе, хотя такая машина куда больше подойдет для переворота в какой-нибудь банановой республике. Или для сафари на крокодилов, которые будут дрожать от одного звука выпускной системы.

Жертва охоты может скрываться за огромными валунами или на другом берегу реки Лимпопо, но шансов на спасение у нее нет. При высоте больше двух метров из салона G 500 4×4² можно рассмотреть что угодно – например, Швейцарию.

Преодолеть практически любое препятствие (слово «практически» мы оставили специально для зануд-буквоедов) позволяет геометрическая проходимость военного бронеавтомобиля и способность форсировать водные преграды глубиной до метра.

Углы въезда и съезда превышают 50 градусов – вдвое больше, чем у стандартного Gelandewagen.

Чтобы заглянуть на днище, не нужен домкрат или гидравлический подъемник – можно просто присесть. Это первая машина на моей памяти, которая может переехать не только бордюр, но и ларек «Крошки картошки» – дорожный просвет составляет 45 сантиметров.

При этом, все точки крепления подвески, рулевого управления, положение карданного вала и даже передаточные числа рядов 7-ступенчатого «автомата» каким-то чудом остались прежними. Такое впечатление, что немцы просто решили собрать этого монстра из разных деталей, валявшихся на складе, и проверить, поедет или нет?

Кроме высоченных внедорожных колес, чудовищный клиренс создают портальные мосты, которые чаще встретишь на военной технике или на соревнованиях по скоростному погружению в болото, которые в России называют красивым словом «трофи-рейд». Редукторы позволили опустить ось вращения колес значительно ниже моста, расчистив пространство под машиной. Защита днища отсутствует – вы когда-нибудь видели ее на ГАЗ-66 или «Унимоге»?

Что тут у нас еще… Маленькие, прочные составные колесные диски, три блокировки дифференциалов, подвеска на двойных стойках, как у спортивного трофи-трака, с регулировкой высоты и жесткости. Вот почему даже после прыжка с трамплина три тонны кожи, пластика и металла падают на землю без пробоя.

Выбор скорости и направления для G 500 4×4² не важнее скорости вращения вентилятора кондиционера – в смысле, она может быть любая.

Правда, все это верно, если речь идет о пересеченной местности – на твердом покрытии «Геленедваген», подобно артиллерийскому снаряду, всегда умел летать только по прямой. 12-цилиндровый G65 AMG, например, без труда наберет сотню за 5,3 секунды и выдаст саундтрек, который не снился даже Хансу Циммеру, но в поворотах – извольте. Центр масс находится на такой высоте, что дух захватывает даже на вполне вегетарианских скоростях. Сбежать от обычного «Гелика» на серпантине не составит труда даже на Fiat Panda с мотором 1.0.

По сравнению с версией 6х6, G500 лишился не только третьей оси и грузовой платформы, но и системы дистанционной подкачки колес. Для нее уже не нашлось места.

Отступление: Мало кто знает, но у G-Class есть французский родственник в лице армейского Peugeot P4. Он производится по лицензии с использованием собственных двигателей и комплектующих.

Продолжаем: По логике, характер Mercedes-Benz G 500 4×4² должен быть таким же, только в квадрате, но теперь я знаю, что он не ударит в грязь лицом даже на Пайкс Пик. Нужно лишь сменить грязевые шины на комплект легких 22-дюймовых колес размерности 325/55 и индексом скорости Н – не более 210 километров в час.

Даже несмотря на аэродинамику портового контейнера, он мог бы разогнаться до 230 километров в час, но резины, способной одновременно выдержать такую скорость и массу, пока не существует. Инженерам пришлось выбирать что-то одно.

Кажется, он даже не пытается в повороте вытряхнуть тебя через открытое окно. Высокий центр тяжести компенсируется увеличенной на триста миллиметров колеей, а способная вызвать приступ морской болезни раскачка побеждена зажатой подвеской.

На бездорожье ее жесткость не ощущается – шины с профилем высотой с Кхартапху амортизируют часть неровностей. А на асфальте регулируемые стойки в подвеске держат кузов в статичном положении, но и это, к счастью, не грозит визитом к хиропрактику из-за осыпавшегося в штанину позвоночника.

Жесткость одного из двух амортизаторов на каждом колесе имеет два режима и если хочется комфортабельной, расслабленной поездки, то нажатием кнопки подвеску можно перевести из «Спорта» в «Комфорт». Однако при слишком большом крене электроника вернет все назад.

Пуристы и зануды могут сказать, что «Гелик», способный ездить по асфальту, – это уже не настоящий «Гелик». Но большинство вещей в нем, на самом деле, остались прежними. Или от них просто не получилось избавиться.

Квадратный интерьер абсолютно такой же – по сравнению с шестиколесной версией, ему даже вернули задний диван. Передние кресла с пневмоподкачкой надежно фиксируют тело, перед глазами – тонкие стойки крыши и лобовое стекло из семидесятых, и знакомый по ощущениям руль.

Ты уже повернул его руками, а машина все еще едет прямо. Такое волшебство не спутать ни с чем – это «Гелик», детка.

«Баранку» нужно вращать еще до начала поворота, желательно с запасом и на больший угол. Дополнительную остроту ощущениям добавляет вертикальная посадка и форма кузова, когда через лобовое стекло не видно почти половину ширины автомобиля.

В лучшем случае можно не заметить чью-нибудь ногу, в худшем – пострадают дорогущие карбоновые крылья.

У кого нет пока достаточно денег могут просто купить для своего «Гелика» портальные мосты от Unimog, но придется пожертвовать максимальной скоростью, а это уже будет не то…

Слава богу, большинство соседей по потоку предпочтут держаться от G500 4х4² на расстоянии. Особенно когда многолитровый двигатель сотрясает ревом стены в тоннеле. Кажется, сейчас сверху повалятся комья земли, но в мире еще не придумали другого удовольствия, способного вызвать такую же наглую улыбку.

G 500 4×4² не заедет на большинство подземных парковок, да и гараж придется перестраивать. Или придется парковать его сверху

Конечно, в следующий раз инженеры могут научить G-wagen погружаться под воду или летать, но тогда он точно перестанет быть собой. В конце концов, серийных автомобилей, заставших Маргарет Тэтчер и ввод советских войск в Афганистан, осталось не так уж много. Поэтому Mercedes-Benz G500 4х4² – это не просто машина. Это практически предел. Сказочный единорог, который по ночам снится многим.

Автор: Лев Гуриев

media.club4x4.ru

2016 Mercedes-Benz G500 4×4² — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

422  л.с.
610  Нм   при  2250  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

143 л.с./т
6.98  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3982 см³
106  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
V8 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)


www.a777aa77.ru

Мерседесовский лифтованный Gelen-wазик 4 х 4 в квадрате

Его официальное название — Mercedes-Benz G 500 4×4(2) в квадрате . Встретился он нам на таком непредсказуемом авторынке  в Дубаи в январе этого года.  Встретился и … заворожил, как что-то необычное, «монстровидное» и внушающее уважение.

Вообще, в математике возведение в квадрат любого простого числа ( кроме 0 и 1), как минимум увеличивает его на 100% , а чем дальше в гору, тем больший эффект  многократного увеличения  после этой операции мы имеем. А отрицательные числа даже переходят в другую — положительную плоскость, т.е. превращаются ( по «киношному сленгу») из плохих героев в хорошие.

Это просто гениальный рекламная находка от Mercedes, несущая в себе очень глубокий скрытый смысл . Что же получается, если расшифровать эту формулу?

По авто-стандарту это означает — 4 колеса и 4х4 ( т.е. 16) из них ведущих !! Это все равно, что 8х8 . Но у этого автомобиля всего четыре колеса, а ведущие они как все 16 !

По формуле этот автомобиль даже круче своего эффектного старшего собрата —  G 63 AMG 6×6, путем выхода (по замыслу рекламщиков) в другую плоскость или даже в «параллельную реальность».

От старшего брата  он унаследовал : огромные карбоновые колесные арки,

светодиодные  LED-фонари на крыше, металлическую защиту днища ( хотя при такой «лифтовке» она мало когда понадобится) , боковые выхлопные трубы, роскошный интерьер

и часть подвески с главной особенностью -двойными пружинами и амортизаторами с электрорегулировкой.    

Все это, наряду с огромными 22-дюймовыми колесами, 450-миллиметровым клиренсом, возможностью преодолевать метровый брод ( в данном случае больше интересно преодоление «зыбучих песков»)  и углами въезда/съезда в 52 и 54 градуса ( что характерно для высоких песчаных дюн пустыни Арабских Эмиратов) , и делает этот автомобиль очень «вожделенным» для богатых нефтяных шейхов .

А четырехлитровый V8 с парой турбин — выдающий 422 л.с. мощности еще добавляет пикантности . Но Mercedes не был бы Mersedes-ом , если бы не позаботился и об экологии и не загнал бы  этот движок в крутые нормы «Евро-6».

А что, пусть и в пустыне верблюды дышат свежим воздухом ! 

carakoom.com

Гелик 4Х4

BLACK STAR Гелики 4×4² ТИМАТИ

Проект Black Star завершён. Даже целых два. Два монстра Mercedes G500 4×4² покинули стены нашего технического …

Vor 11 Monate

Mercedes G500 4×4²

Inspired by the Mercedes AMG 6×6, the new Mercedes G500 4×4² is the latest go-anywhere G-Class, complete with portal axles …

Vor 4 years

de-film.com

Mercedes-Benz G500 4×4²: биквадратный «гелик» |

Помните монструозного трех-осника Gelandewagen, на котором рассекал по пустыне Хамманд из британского TopGear? Немецкий концерн снова решил сделать экстремальный G-класс, представив би-квадратный G500 с двумя всё же осями.

Ранее автошпионам посчастливилось сфотографировать «нечно» под пленкой, а только сейчас Mercedes-Benz объявил о скором выпуске нового внедорожника по названием G500 4×4². Презентацию, скорее всего, стоит ожидать на Женевском автошоу-2015.

Призвание нового «гелика» — заполнить просвет между стоковыми вариациями внедорожника и указанным выше монстром о трех осях и шести колесах G63 AMG 6×6. Никаких точных и подтвержденных данных от производителя пока не поступало, но, если судить по фотографиям, внедорожник получит существенный клиренс, измененные обвесы, увеличенные арки колес, 22″ колеса и вставки из карбона по кузову.

Вряд ли стоит ждать у «промежуточного» внедорожника топовых показателей, потому и V8 на 544 л.с. от 6х6 там не будет. Скорее всего, он будет оснащен V8 на 388 л.с. с максимальным моментом 530 Нм и коробкой-автоматом 7G-Tronic на 7 ступеней.

Естественно, о будущей стоимости также пока ни слова. Напомним Gelandewagen G500 в Германии продается по 85,7 тысс. евро, а топовая модификация G65 AMG — от 225 тыс. евро.

Mercedes-Benz G500 4×4² на дорожных испытаниях

Дополнение от 23 февраля

Подвеска каждого колеса G500 4×4² оснащена двумя пружинами и двумя амортизаторами, один из которых адаптивный, с возможностью выбора двух режимов работы — «комфорт» и «спорт». Одна пара пружин/стоек будет работать согласно предустановленным параметрам, а другая — по адаптивному сценарию электронной системы. Максимальный угол въезда составляет впечатляющие 52°, поэтому передний бампер защищен пластиной из нержавеющей стали.

Внедорожник будет поставляться с двумя комплектами 22-дюймовых колес: один для дорожной эксплуатации, а другой для жесткого бездорожья. В салоне водителя ожидает привычный для G-class уровень оснащения: натуральная кожа, карбоновые вставки и весь набор опций.

krossovery.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *