Большинство ошибок при постройке Cafe Racer (из опыта общения с клиентами):
Выбор неправильной базы.
Причины использование неправильной базы банальны. У кого-то она просто «завалялась» в гараже, кто то руководствуется дешевизной. Но это очень обманчиво. Никогда не стройте Cafe Racer используя непригодную базу. В конце концов Вы получите далеко не то, что ожидали и это не вернет потраченных сил и средств.
Не принимайте решения, не продумав все детали.
Заранее продумайте, как отдельные детали будут состыковываться с мотоциклом. Не ожидайте, что все детали подойдут сразу. Проверяйте все размеры перед тем, как покупать и устанавливать детали. Таким образом Вы избежите неприятных сюрпризов.
Не пытайтесь красить все части мотоцикла самостоятельно.
Если вы сам не художник, то доверьте это профессионалам. Хорошая покраска, а тем более аэрография, требует таланта и многолетнего опыта.
Рама, бак, крылья – самые важные элементы мотоцикла, это как одежда для человека. Это те части, которые будут «сиять» перед Вашими глазами. Поэтому подготовка детеалей и покраска очень важна.
Не нужно быть слишком амбициозным.
Не начинайте проект, если бюджет слишком мал. Помните, что в этом случае рискнув и начав, Вы получите именно то, за что заплатили.
Если бюджет не велик, то имеет смысл потратить чуть большую сумму в начале, купив более подходящий и надежный мотоцикл-донор. На дальнейшем этапе он потребует лишь небольших изменений для превращения в Cafe Racer. Примите во внимание, что на действительно качественный, красивый и функциональный мотоцикл могут уйти тысячи евро только на детали.
Никогда не стройте мотоцикл для того, что бы впечатлить других.
Вычурные дизайнерские решения применимы для шоу, а не для удобной повседневной езды.
Есть большая разница между мотоциклом который впечатляет и впечатляющим мотоциклом. Суть впечатляющего мотоцикла состоит в продуманной простоте и изысканности.
Традиционные модели мотоциклов середины 80-х, конца 90-х годов для постройки Café Racer:
Café Racer – для мужчин и женщин…
Традиционно для переделки в Cafe Racer используют мотоциклы с двигателем объемом 650/750. Однако, если мотоцикл создается для девушки, то в этом случае, правила не такие жесткие. Поэтому не стоит забывать о мотоциклах с двигателем 400/500. Мотоцикл должен быть легким, маневренным и стремительно набирать скорость.
Поскольку для девушки нужен мотоцикл, который она может использовать для каждодневных поездок по городу и за город на выходные.
Идеальным донором для постройки легкого Café Racer могут быть, например:
Powerful Caff — «Do The Ton!»
Опытным (и только опытным) мотоциклистам в качестве донора для Café Racer можно рассматривать современные мотоциклы с большим объемом двигателя.
Ничто не стоит на месте, так и современный Café Racer меняется и обретает новое лицо.
Мотоцикл в стиле Cafe Racer на основе современных байков — получился некий Neo Caff, как сейчас определяют подобное смешение стилей.
Варианты мотоцикла-донора:
Ходит мнение, что Café Racer — не способный «сделать тонну», это не Café Racer.
Используя такие варианты, на выходе получится мотоцикл с мощным двигателем, острый в управлении, настоящий «городской сумасшедший».
Выбор всегда за Вами…
www.sculpt-moto.lv
Дизайнеры – творческие люди по своей природе, поэтому нам нужна свобода для творчества. Но при создании проекта в определенном стиле необходимо придерживаться определенных критериев (принципов), характеризующих этот стиль.
При проектировании кафе-рейсера мы руководствуемся многими принципами из искусства и из науки, при этом каждый мотоцикл в процессе создания проходит свой собственный уникальный путь. На его законченный вид влияет множество факторов, как например, время постройки (в каком году был построен мотоцикл), бюджет, личные предпочтения владельца. Тем не менее, есть вещи, которые необходимо сделать, чтобы мотоцикл наиболее полно соответствовал критериям кафе-рейсера и результат нашей работы выглядел профессионально.
Для иллюстрации моих принципов я использую мотоцикл Honda CX500 Матиаса Станкевича, построенный в сотрудничестве с гаражом «Eastern Spirit».
КОНЦЕПЦИЯ
Основной концепцией мотоцикла в стиле кафе-рейсер должна быть визуальная «легкость» мотоцикла. Во-первых, мотоцикл должен быть простым. Кафе рейсер можно определить по прямой линии, которая проходит через весь мотоцикл, придает ему бескомпромиссный вид и подчеркивает силу и скорость в конструкции. Очень хорошо, хотя и не обязательно, когда эта линия остается непрерывной (Прекрасным примером нарушения этого правила является Wrenchmonkees Laverda 750.)
ЛИНИИ ОТСЕЧКИ
Это вертикальные линии, которые проходят через оси колес. Все детали мотоцикла, выходящие за эти линии, сделают мотоцикл визуально непропорциональным. Детали, выходящие за линию заднего колеса, визуально делают заднюю часть мотоцикла «тяжелой». В нашем примере хвост мотоцикла все-таки немного выходит за эту линию, но в данном случае это не сильно сказывается на общем восприятии.
Если вы стремитесь к идеальным пропорциям кафе-рейсера, то придется свести к минимуму толщину сиденья и вообще объем задней части мотоцикла (хвоста). Для кафе-рейсера нет ничего хуже, чем массивный хвост, нависающий над задним колесом. Передняя часть доставляет гораздо меньше проблем, но все же короткое крыло в данном случае смотрится лучше.
ЛИМИТ ВЫСОТЫ
Так же важен, как и линии отсечки. Лимит высоты определяет внешний вид мотоцикла. Он определяется самой высокой точкой на бензобаке. Что-либо, выступающее гораздо выше этой точки, будет портить обтекаемый внешний вид кафе-рейсера. Стремитесь сделать лимит высоты довольно низким. В сочетании с линиями отсечки, этот воображаемый прямоугольник должен содержать все основные элементы вашего дизайна.
«BONE LINE»
Дословно перевести на русский этот термин вряд ли получится. Эта «линия» имеет чрезвычайно важное значение в дизайне автомобиля, но и в нашем проекте она тоже очень важна. Можно сказать, что этот элемент в дизайне кузова авто придает ему более объемный, целостный и «живой» внешний вид (в противном случае автомобиль сбоку смотрелся бы плоским), по аналогии как выступающие под кожей кости ключицы делают наше тело более объемным (дословно the bone line – линия кости). «Bone line» обычно расположена в самой широкой части кузова (как правило, на высоте зеркал заднего вида). В нашем случае она должна проходить через фару, бензобак и сиденье. В идеале, центр фары должен находиться прямо на «bone line»: визуально это свяжет фару, бак, сиденье в единый образ. Посмотрите, как эти детали смотрятся вместе. Сразу видно, что это не просто нагромождение деталей.
ВИЗУАЛЬНЫЙ ВЕС
Это та область (на рисунке между пунктирными линиями), где сосредоточен основной вес мотоцикла.
В нашем случае основной вес сосредоточен в двигателе мотоцикла. Границы этой области определяют форму нашего бака. Если длина бака будет выходить за эти границы, то он будет выглядеть громоздким и тяжелым, бак, длина которого меньше этих границ будет выглядеть неестественно маленьким, похожим на поплавок.
Область визуального веса может быть разделена на две части.
Очень важно, чтобы ось, разделяющая эту область на 2 части, проходила посередине области визуального веса. В идеале, эта ось должна проходить через центры цилиндров. Положение оси будет определять идеальную форму бака. Верхняя точка бака (пик) должна лежать на этой оси (либо в непосредственной близости от нее). Это удивительно, насколько стремительнее и спортивнее выглядит мотоцикл, если этот момент учтен в дизайне мотоцикла.
ОГИБАЮЩАЯ
В идеале, необходимо стремиться к тому, чтобы седло, бак и хвост были визуально связаны друг с другом. Мы можем этого добиться, совместив огибающую бака и хвоста (как это показано на рисунке). Визуально это будет выглядеть, как если бы бак и хвост были сделаны из цельного куска металла, а место под сиденье райдера было вырезано из этой единой детали. Также это придаст сиденью визуальную жесткость.
ОСНОВНЫЕ ЛИНИИ
Часто забывают, что разные углы наклона вилки, амортизаторов и других частей мотоцикла могут разрушить всю вашу тяжелую работу над дизайном. Будьте внимательны при добавлении новых деталей. Вот этот мотоцикл имеет новый подрамник, взамен слабого оригинально подрамника CX500. Дизайнер очень грамотно сделал нижнюю часть подрамника параллельной вилке мотоцикла, при этом образ всего мотоцикла получился очень целостным. Также обратите внимание на угол установки бокового упора – он также равен углу наклона передней вилки и сам боковой упор является продолжением нижней части подрамника. При проектировании мотоцикла всегда уделяйте большое внимание углам наклона основных линий мотоцикла.
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЛИНИИ
Даже в незначительных областях, дизайнер попытался разместить некоторые элементы мотоцикла на параллельных линиях. Вы можете сразу и не заметить этого, но вы можете быть уверенны, что ваш мозг замечает это на подсознательно уровне.
ВЫЛЕТ ВИЛКИ
Старайтесь сократить расстояние между колесом и двигателем настолько, насколько это возможно. Это придаст мотоциклу собранный и агрессивный внешний вид.
Я видел мотоциклы, которые соответствуют этим принципам еще в большей степени. Я также видел мотоциклы, которые полностью игнорируют их, но при этом выглядят превосходно! Надеюсь, знакомство с этими принципами даст вам базу для работы и поможет понять, почему мотоциклы в стиле кафе-рейсер выглядят именно так, а не иначе.
После того, как вы ознакомились с основными принципами постройки кафе-рейсеров, вы можете решить для себя, придерживаться их или нет.
Оригинал статьи: http://www.bikeexif.com/build-cafe-racer
Перевод: Николай Новиков
ivimoto.ru
Скажем сразу, что автор этой статьи не претендует на идеальное отображение историческихсобытий. Интересуясь этим вопросом, он собрал информацию из различных зарубежных источников. Использовал данные специализированных форумов и клубов любителей. Как и подобает историям такого рода, все начиналось красиво и романтично… Итак, история черпает свои корни с конца пятидесятых – начала шестидесятых годов, теперь уже прошлого столетия.Каферейсерство – это европейская субкультура и она родиласьв Великобритании. Принято считать, что все это пошло из Лондона (точнее от знаменитого бара “Ace Cafe” ) – как центра моды страны, но имеются источники, которые утверждают что нечто подобное наблюдали и в Ливерпуле, и Манчествере, и даже Оксфорде. Мотодвижение тех годов отличалось бурным подъемом.
Байкеры тусовались по интересам в пабах и недорогих ресторанчиках, которых в Англии всегда было предостаточно. Слушали заводную музыку Джерри Ли Льюиса и Эдди Кохрана. Вероятно, именно в них и впервые возникла идея оригинального состязания – на мотоциклах, под музыку и на скорость. Лондонский бар “Ace Cafe” тот час стал центром этого развлечения не только в силу своей популярности, но и с точки зрения удачной «организации трассы».
Дело в том, что путь от бара до ближайшей развязки Hanger Lane и обратно (4 км) идеально вписывался в новоявленную концепцию кафешных гонок. Обладатели «заряженных» мотоциклов тех лет могли бы проехать этот путь за время звучания песни в музыкальном автомате. Развлечение тогда назвали record-racing или Caff, если учесть тот факт, что в основном заезды осуществлялись под саундтреки Эдди Кохрана, то гонщикам приходилось выжимать из своих байков все соки – держать стрелку спидометра в районе сотни миль в час. Ведь песни Эдди не отличаются продолжительностью. Довольно быстро мотостиляги поняли на своих шишках, что стоковые британские мотоциклы для таких развлечений не совсем подходят. Что же делать?
Построить на их базе более мощные, более стильные и более скоростные аппараты. Именно с тех пор их и стали называть кафе-рейсерами. Так что именно гонки между кафе стали отправной точкой к созданию этого специфичного стиля.
В 60-х годах стиляги передвигались в основном на мотоциклах британских марок. Только в начале 70-х их стали постепенно вытеснять «японцы». Так что первые кафе-рейсеры были непременно английской сборки – Norton 500 Manx, Norton 30M, Triumph Bonneville и другие. Эти бренды и модели и сейчас на слуху. И теперь не трудно понять почему.
Они стали легендами для целого поколения мотоциклистов. И не удивительно, что сейчас на их базе продолжают строить кастомизированные кафе-рейсеры современные гуру тюнинга. Но мы забежали вперед. Вернемся опять в 60-е и разберемся чем же отличался кафе-рейсер от обычных мотоциклов. Их создатели использовали стоковые аппараты, но с оглядкой на заводские гоночные модели Мото Гран-При. Прежде всего, заимствовались формы полуобтекателей (их крепили напрямую к раме) и только потом «железо» – низкие клипоны под верхней траверсой, высокие подножки, жесткие седла, облегченные бензобаки.
Все ненужное выкидывалось – так гонщики облегчали свои машины. Во главе всего стояла задача радикального увеличения скоростных характеристик. О комфорте при этом никто и не думал.
Бензобак стали делать из алюминия и его форма получалась удлиненной – это позволяло пилоту глубже залегать под обтекатель и тем самым улучшать аэродинамику мотоцикла. В 70-х баки лепили уже из стекловолокна и они получались узкие и короткие. Еще надо отметить обязательный штрих в стилистике классических кафе-рейсеров – одноместное седло должно было заканчиваться упором-горбом. Без него кафе-рейсер не рейсер! Двигатели дорабатывался тоже, но по современным меркам этот тюнинг можно назвать лишь скромным апгрейдом: полировались каналы впуска и выпуска, устанавливались более производительные карбюраторы, редко менялись валы. «Триумфы» и прочие «британцы» тех лет просто по определению не могли дать кардинально высокого прироста «лошадок».
Надо сказать, что именно кафе-рейсеры на базе британских мотоциклов сейчас являются самыми необычными, бунтарными и стильными. Дальнейшая эволюция стиля протекала не так интересно, как бы хотелось. Ближе к концу 70-х годов «японцы» серьезно потеснили европейские бренды на рынках.
Мотоциклисты понимали, что Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha с рядными более технологичными моторами требовали гораздо меньше средств по тюнингу силовой части. Что касается стилистики, то она практически не менялась по сравнению с оригинальной 60-х годов. До конца 70-х эволюция кафе-рейсерства протекала стремительно и интересно. До тех пор пока палки в колеса этой машины не стали вставлять сами производители, которые решили использовать модную тенденцию и начали выпускать серийные модели в этом стиле. Правильно же говорят: если нужно угробить какое-нибудь дело, то его надо возглавить на официальном уровне…
Серийные каферейсеры (Harley Davidson XLCR 1977 года, Suzuki GS1000S 1980 года выпуска, Ducati Super Sport) пользовались не плохим спросом. Именно этот факт и привел к тому, что истинные гонщики вокруг кафе стали постепенно выходить из темы. Теперь своим переделанным мотоциклом не возможно было удивишь никого. А для обычных людей нет никакой разницы между мотоциклистом на серийном рейсере или на эксклюзивном. По началу любители гонок тешили себя мыслью, что их байки все равно быстрее и интересней (ведь серийные по характеристикам ничем не отличались от обычных моделей в традиционном стиле), но чем больше продавали компании мотоциклов в стиле кафе-рейсер, тем реже и реже устраивались гонки у кафе.
Новоявленные владельцы серийных кафе-рейсеров предпочитали просто тусоваться и кататься по городу, красуясь у всех на виду, чем с риском для своей жизни выжимать из байков все соки во время заездов. Факт остается фактом: новое поколение мотоциклистов больше уделяло внимание внешней стороне дела и не отличалась отчаянным настроем, как байкеры 60-х годов. По этой же причине современное прочтение стиля кафе-рейсер стало довольно туманным.
Оно уже применяется ко всем байкам у которых одноместное седло и рулем на клипонах. Многие даже путают их со стритфайтерами и даже нейкедами. Хотя это совершенно разные классы мототехники. Но, что самое удивительно, сейчас практически никто из современных мотопроизводителей не выпускает кафе-рейсеры – спроса просто нет. А значит есть вероятность, что этот стиль вновь воспрянет из небытия и получит очередной виток развития. Горячие головы и хорошая заводная музыка пока не перевелись…
Вот даже легендарный бар Ace Cafe снова открыли в 2001 году, правда, уже не как круглосуточное заведение. Здесь тусуются ценители спортивных и классических автомобилей и мотоциклов.
motodoor.wordpress.com
www.partner-moto.ru
Здравствуйте.
Сегодняшняя подборка посвящена заводским кафе-рейсерам. Оригинал.
Для многих сама идея производства заводского кафе-рейсера противоречит самой сути этого стиля. Но в то же время существует множество поклонников этого стиля мотоциклов, которым не хватает времени, навыков или и того и другого, чтобы построить свой собственный уникальный мотоцикл. На эту аудиторию и рассчитаны заводские мотоциклы в стиле кафе-рейсер.
С точки зрения внешнего вида это в основном прямая копия выпускавшегося d 90-е годы Honda Dream 50, которая и сама являлась модернизацией Honda CR110 1960-х годов. Конечно, Skyteam — это мотоцикл китайского производства, и обладает всем багажом болячек, характерных для продукции из Китая. Тем не менее, если вы видите этот мотоцикл в качестве дешевой болванки для собственного проекта, то он вполне вам подойдет.
Yamaha Xsr900 Abarth, основанный на трехцилиндровом двигателе от MT-09, имеет больше мощности, чем большинство мотоциклов в нашем сегодняшнем списке. Этот мотоцикл имеет мощность в 115 л.с., построен на алюминиевой раме, имеет современные электронику и подвески. Но можно ли назвать его кафе-рейсером? Другие представители стиля кафе-рейсер имеют гораздо более выгодное соотношение современных технологий и олд-скула. Но если вы покупаете кафе-рейсер исключительно ради внешнего вида, то зачем он вам вообще?
Достоин ли CB1100RS этого списка? Для соответствия стилю этому мотоциклу не хватает многих ключевых элементов: клипонов, лежачей посадки. Но это ближайший мотоцикл Honda, который подходит для создания кафе-рейсера. Сам по себе это очень красивый мотоцикл, с четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и высококачественной подвеской. Но для настоящего кафе-рейсера в нем многовато высоких технологий. И это, пожалуй, самая большая проблема. В типичном стиле Honda его производители, похоже, не стали впадать в крайности, и в последнюю минуту и смягчили стилистические особенности, которые, возможно, сделали бы этот мотоцикл действительно выделяющимся. Тем не менее, если немного поработать гаечным ключом (клипоны, возможно, новый выхлоп) — и в компании кафе-рейсеров можно будет выглядеть своим.
Continental GT является одним из самых дешевых мотоциклов в этом списке, и, как и Skyteam, этот вариант более приближен к классической эстетике стиля кафе-рейсер. Производительный мотор, амортизаторы Paioli и тормоза Brembo, с даже не слишком низкими техническими характеристиками. Не то, чтобы этот мотоцикл очень быстрый – 535-кубовый двигатель является версией старого Энфилда, с мощностью всего 29,1 л.с.
В текущей линейке моделей мотоциклов Norton почти любой подойдет для данного списка, но 961 Café Racer имеет правильное название и наиболее подходящий внешний вид. Как и во всех мотоциклах этой компании, использованы компоненты только высшего качества — Ohlins, Brembo и т.п. С другой стороны, цена относительно низкая, хотя это и не самый мощный мотоцикл в этой подборке. И точно не самый пригодный для каждодневного использования.
Один из мотоциклов, который вы безусловно будете рассматривать. Это настоящий ретро кафе-рейсер Guzzi V7. Со своими 52 лошадиными силами это далеко не молния, но в дизайне V7 есть что-то подлинное, которого не хватает многим другим заводским кафе-рейсерам.
Новый Street Cup — это кафе-рейсер без кофеина. Как и остальная часть последних моделей, включая Bonneville, мотоцикл упакован последними технологиями, включая переключаемые режимы двигателя.
Даже Ducati была огорошена успехом серии Scrambler, и выпустила новый Scrambler Cafe Racer. Гораздо менее ретро, чем большинство мотоциклов в этом списке, Ducati тем не менее гораздо изящнее преподносит современные технологии в стиль кафе-рейсер, чем тот же Yamaha Xsr900 Abarth.
BMW R-Nine-T — самый противоречивый и для многих самый желанный мотоцикл, с тех пор, как компания BMW вошла в нео-ретро-маркет. Обтекатель-пуля, клипоны, фирменная раскраска BMW Motorsports мгновенно делает этот кафе-рейсер самым отличительным из всех моделей R NineT. С 110 л.с. он еще и мощнее, чем большинство мотоциклов в нашей сегодняшней подборке.
Многие компании стремятся совместить новейшие технологии и классический дизайн, но немногие достигают такого успеха, как Triumph. И Truxton и Truxton R без сомнения являются лучшими из вариантов. Двигатель, возможно, не покажется вам настолько мощным, как вы надеялись (96 л.с. от объема в 1200 кубов), но он настроена, чтобы давать максимальное ускорение там, где это нужно, и не гонится за большой пиковой мощностью. На рынке сегодня просто нет лучшего заводского кафе-рейсера.
Все.
Поделиться «ТОП-10 заводских кафе-рейсеров.»
mototraveller.ru
Сегодня хотел бы рассказать Вам про достаточно интересный проект. Этот кафе рейсер построил нидерландец Roel Scheffers, за основу он взял BMW K100RS.
Читать далее →
Рубрика: Кафе рейсеры | Метки: BMW, K100, Кафе Рейсер |Если Вас интересует вопрос постройки собственного кафе рейсера и Вы не знаете с чего начать, то эта статья именно для Вас. Первое с чего следует начать — основной стереотип кафе рейсера. Как правило — это одноместный мотоцикл с круглой фарой, клипонами, минимальным пластиком и характерным седлом — горбом. Далее, следует определиться с мотоциклом. Читать далее →
Рубрика: Кафе рейсеры, Советы | Метки: Сделай сам |В этой статье, я хотел бы Вам рассказать, как заставить старый металл блестеть, словно его только что отхромировали. Чтобы это осуществить нужно запастить терпением и разнообразными шкурками а именно: Читать далее →
Рубрика: Советы | Метки: Сделай сам |
Сегодня речь пойдет о том, как сделать сидение-горб для кафе рейсера с нуля. И так, когда Вы определились с формой и внешним видом седла можно приступать делать макет, для этого Вам надо купить материал из которого Вы будете лепить этот самый макет.
Читать далее →
Рубрика: Советы | Метки: Кафе Рейсер, Сделай сам |Здравствуйте, это первая публикация на этом сайте, которая расскажет Вам о мотоцикле Honda CB500T 1976 года выпуска переделанном в кафе рейсер.
Читать далее →
Рубрика: Кафе рейсеры | Метки: Caff36, CB500, Honda, Кафе Рейсер |caferacerclub.ru
Как собрать café racer?
Как и в любом другом деле, необходимо определиться с деталями. Выбираем дизайн проекта, после определяем техническую задачу, когда эти параметры согласованы, то можно спрогнозировать ориентировочный бюджет проекта.
Стоимость.
Существует много идей и возможностей в определенном ценовом диапазоне и стоимость проекта напрямую зависит от специфики задачи. Важно согласовать техническую часть с внешними доработками, так как есть специфические нюансы, которые при работе с одним мотоциклом сложнее и дороже реализовать, чем с другим. Еще один важный аспект, существенно влияющий на стоимость — эксклюзивность деталей. Можно купить готовое решение (например, готовый хвост, сиденье и т.д.), а можно изготовить под заказ. Детали, сделанные под заказ в единичном экземпляре, выходят значительно дороже.
Технические доработки также в зависимости от нюансов, существенно влияют на стоимость. Например, можно ограничиться исключительно эстетическими изменениями (установить хвост, сиденье, покрасить мотоцикл), или модифицировать мотоцикл, например, установить вилку от другого мотоцикла, новые колеса, изготовить выхлопную систему и многое другое. В случае технических модификаций проект будет гораздо дороже, и стоимость будет завесить от нюансов тех.реализации.
Ремонт, или восстановление мотоцикла (если необходимо) рассчитывается отдельно.
Дизайн.
Все наши проекты, это исключительно наши идеи и виденье. Что-то новое в рамках существующего стиля придумать сложно, но каждый проект запоминается благодаря определенным деталям. Дизайн проекта, до начала работ, необходимо рассчитать в соответствии с возможностями технической реализации. Если техническое решение не стандартное, то могут возникнуть уже в процессе работы различные сложности, нужно быть готовым к непредвиденным тратам.
Сроки.
Сборка любого проекта это процесс творческий, поэтому сроки это плохо прогнозируемый аспект. Даже если задача, на первый взгляд элементарная, всегда есть вероятность что что-то может пойти не так.
В видео показаны основные моменты процесса сборки в Café Racer Honda CB 1300SF
— покраска
— укорачивание рамы
— изготовление сиденья
— первая примерка деталей после покраски
vc-tuning.ru