Автозапуск Старлайн позволяет заводить силовой агрегат дистанционно или автоматически без размещения ключа в замке управления цепями воспламенения рабочей смеси. Владелец автомобиля настраивает рабочие параметры с помощью кнопок на брелоке, информационный дисплей помогает контролировать этапы программирования. Автосигнализация позволяет включать силовой агрегат по сигналам от встроенного таймера или по информации от температурного сенсора.
Чтобы узнать на сигнализации Starline возможность автоматического пуска мотора, необходимо включить парковочный тормоз, рычаг коробки перевести в нейтральное положение или режим стоянки (для ручной и автоматической трансмиссии соответственно). Затем требуется отключить зажигание. Если двигатель заглохнет, следует повторно запустить агрегат стартером. Затем на брелоке нажимается клавиша с пиктограммой ключа, после чего предпринимается повторная попытка вынуть ключ.
Если двигатель продолжит работать, алгоритм проверки проводится корректно. После запирания дверцы и включения охраны мотор автоматически остановится или заглохнет спустя 30 секунд. Для окончательной проверки рекомендуется проверить автозапуск с брелока. Для тестирования необходимо нажать на кнопку дистанционного запуска мотора (положение клавиши зависит от модели комплекса). Если силовая установка заработала, сигнализация готова к последующим автоматическим пускам мотора.
Если стартер кратковременно прокручивает вал мотора, но запуск не происходит, требуется проверка запрограммированных параметров. Рекомендуется увеличить время работы стартера, а также проверить способ контроля работы силовой установки.
Процессорный блок сигнализации Starline получает сигнал от пульта управления или от внешних датчиков, измеряющих температуру. В первом случае производится дистанционный запуск двигателя с активацией цепей воспламенения рабочей смеси и снятием блокировок топливного насоса. Во втором случае происходит автоматическое сопоставление текущей температуры с параметрами, запрограммированными владельцем. Комплекс поддерживает изменение времени работы стартера и установку времени задержки для прогрева свечей, позволяя запустить дизельные агрегаты.
После того, как мотор запущен, происходит автоматическое выключение стартера. При неудачной попытке старта комплекс предпринимает повторные попытки (до 4 раз) завести силовую установку, увеличивая время прокрутки коленчатого вала. Если автозапуск сигнализации не увенчался успехом, устройство переходит в режим охраны, а на пульт передается соответствующее уведомление. На части комплексов применен блок диагностики, позволяющий определить причину, по которой не работает автозапуск (с передачей информационного сообщения на брелок или смартфон).
Если силовой агрегат включается, сигнализация получает информацию о работе мотора по изменению уровня напряжения в бортовой сети или от датчика числа оборотов. Рабочие параметры выставляются при настройке процессорного блока. После прогрева силового агрегата в пределах запрограммированного времени или температуры цепи поддержки зажигания включаются. Комплекс подает предупредительный сигнал на пульт управления, дополнительно срабатывают лампы внешней светотехники автомобиля.
Перед тем, как поставить на автозапуск транспортное средство с механической трансмиссией, требуется обеспечить безопасность пуска мотора. Для исключения вероятности непроизвольного движения автомобиля необходимо разорвать кинематическую цепь между маховиком и ведущими колесами. Владелец автомобиля устанавливает механизм выбора передач в нейтральное положение, а затем программирует блок комплекса (процедура установки нейтрали).
Для включения автозапуска требуется зафиксировать автомобиль стояночным тормозным механизмом. Установленный в конструкции концевой переключатель подключен к сигнализации используется для передачи сигнала о старте алгоритма. Дальнейшая процедура зависит от запрограммированного типа поддержки воспламенения смеси при отсутствии ключа в замке.
После изъятия ключа и запирания дверцы мотор глохнет. При использовании турботаймера после вынимания ключа стартует таймер (запрограммированный при установке комплекса). Силовой агрегат проработает несколько минут, а затем остановится. На машинах с автоматической коробкой алгоритм упрощается, для подготовки комплекса к пуску используется информация от датчиков, расположенных под рукояткой тормоза и в корпусе селектора коробки.
На части машин при изъятии ключа из замка могут падать обороты холостого хода, что приводит к остановке. В этом случае допускается использование комбинации кнопок на пульте (при запертых дверцах и активированном стояночном тормозе). После подачи звукового сигнала зуммером на экране активируется иконка в виде облака выхлопных газов с указанием времени работы мотора. Затем владелец достает ключ и захлопывает дверцу, после включения охраны мотор или глохнет, или продолжает работать (при активном турботаймере).
Дополнительным условием дистанционного старта является разомкнутое состояние концевых переключателей, расположенных на открывающихся панелях кузова.
Охранный комплекс подключается к выключателю сигналов торможения. При фиксации нажатия на педаль или обнаружении открытой двери дистанционный или автоматический пуски блокируются. Если все условия соблюдены, владелец машины осуществляет включение силового агрегата с помощью пульта, сотового телефона или по предварительно запрограммированному алгоритму.
Владелец машины может сделать автозапуск по времени только после предварительной установки текущего времени. Параметр настраивается через меню, на части сигнализаций требуется дополнительно устанавливать дату. Для активации функции необходимо выбрать курсором пиктограмму с изображением часов. После включения режима на дисплее остается активным символ колокольчика, напоминающий пользователю об активном будильнике.
После включения режима контрольный индикатор комплекса работает сериями из 2 вспышек. Конструкция оборудования допускает расхождение времени пуска мотора от запрограммированного на 1-10 минут (зависит от модификации сигнализации). После прогрева силовой установки в пределах запрограммированного времени мотор глушится, повторные пуски алгоритм не поддерживает.
На части комплексов пуск по будильнику подразумевает ежедневный прогрев в заданное время. Для активации функции используется ярлык с изображением шестеренки и надписью Start. При включении функции на экране активизируется дополнительный значок в виде часов, световой индикатор работает сериями по 2 вспышки. При неудачном запуске мотора происходит сброс настроек, повторные пуски возможны только после нового программирования.
Владельцы, которые пользуются повторным пуском по таймеру, должны предварительно настроить текущее время. Для включения функции используются пиктограммы на табло, отмеченные значком вращающегося вентилятора или часов (зависит от модели комплекса). Периодичность повтора регулируется через процессорный блок или при помощи пульта управления. При выборе режима следует учитывать температуру воздуха и состояние аккумулятора, поскольку частые повторные запуски разряжают батарею.
На дисплее отображается периодичность повтора прогрева, которая регулируется кнопками (шаг настройки — 2 часа) или через регулировку центрального процессорного блока сигнализации.
После выбора периодичности повтора водитель подтверждает включение режима. На дисплее остается активной пиктограмма, светодиод работает сериями по 2 включения.
Если параметры установлены корректно, силовой агрегат запускается. Продолжительность работы корректируется через настройки головного блока, по умолчанию установлено значение 10 минут. При автоподзаводе двигателя возможность увеличить или уменьшить время работы отсутствует.
Пуск по температуре осуществляется по сигналу сенсора, установленного в блоке цилиндров двигателя, часть модификаций охранных комплексов используют для пуска информацию от датчика, расположенного в салоне автомобиля. На ранних модификациях сигнализации требовалось выставить пороговое значение в настройках центрального блока. Программирование запускается при помощи сервисной клавиши, допускается выставить 4 значения температуры. Алгоритм настройки описан в прилагаемых к оборудованию руководствах по эксплуатации.
На последующих моделях сигнализаций появилась возможность регулировки порога срабатывания при помощи пульта управления. После активации функции курсором (выбором иконки с изображением снежинки или термометра) подается мелодичный сигнал, сопровождаемый вспышкой ламп на автомобиле. На экране брелока отображается запрограммированное значение, которое владелец корректирует в сторону увеличения или уменьшения (шаг настройки — 3°С).
Водитель подтверждает значение порога, что позволяет пользоваться автоматическим прогревом неограниченное количество раз (при неудачном пуске режим сбрасывается). Промежуток времени между запусками составляет 1 час (без учета времени работы двигателя), регулировка параметра конструкцией сигнализации не предусмотрена. При активном режиме на экране брелока отображается горящая пиктограмма с изображением снежинки. Контрольная лампа комплекса мигает сериями по 3 вспышки, позволяя визуально контролировать активность режима.
Автозапуск на Старлайн при помощи приложения, установленного на смартфоне, возможен только при установке дополнительного модуля телематики GSM-GPS. Существуют блоки, оборудованные силовой частью (могут самостоятельно запускать мотор), и изделия без силового узла. Устройства второго типа требуется подключить к ранее установленному и запрограммированному комплексу Starline, оборудованному соответствующим коммутационным гнездом.
После установки в оборудование карты сотового оператора производится авторизация и настройка, алгоритм процедуры описан в инструкции к оборудованию. В память блока прописываются номера телефонов, которым разрешено включать автопрогрев или управлять другими функциями сигнализации. Преимуществом методики является возможность запуска мотора на любом расстоянии (при условии нахождения автомобиля в зоне покрытия сотовой связью).
Перед тем, как включить автозапуск на сигнализации при помощи приложения, требуется запрограммировать время работы силового агрегата и пороговое значение температуры. Часы устанавливаются автоматически (по сигналам сотового оператора). После пуска силовой установки владелец контролирует степень прогрева, может активировать климатическую установку для повышения или снижения температуры воздуха внутри салона. При срабатывании тревоги (например, при попытке взлома автомобиля) владелец дистанционно глушит двигатель через приложение.
Чтобы выключить функцию, требуется выбрать на дисплее активный значок (с изображением вентилятора или градусника) и воспользоваться кнопкой управления режимами охраны. Пиктограмма переходит в отключенное состояние, подается мелодичный звук, и 2 раза мигают лампы. На части охранных комплексов имеется возможность принудительно отключить функцию через настройки головного блока.
Если двигатель машины был запущен дистанционно, а брелок находится в зоне действия, владелец может остановить мотор нажатием на комбинацию клавиш или кнопку управления охраной. Автомобиль подает сигнал сиреной и внешней световой сигнализацией, затем происходит остановка двигателя. На табло пульта управления выключается иконка в виде облака выхлопных газов, символизирующая работу мотора. На части комплексов используется двойное нажатие, позволяющее заглушить двигатель и снять режим охраны.
autotuning.expert
С приходом холодов у многих водителей встаёт вопрос о включении дистанционного автозапуска двигателя или запуска по температуре. Сигнализация Starline позволяет это делать, если она была правильно установлена и настроена. Многие автолюбители попросту не знают, как включить и настроить автозапуск своего автомобиля. Причин этому может быть много — забыли, не вдавались в подробности, только что купили, взяли в аренду и т.д.
Для начала нужно понимать, что запуск двигателя бывает двух видов — дистанционный или автоматический. Дистанционный запуск нужен например для того, чтобы прогреть автомобиль перед началом движения. Автоматический запуск двигателя подразумевает периодические запуски двигателя, например ночью, для поддержания нужной температуры. Автозапуск может быть настроен таким образом, чтобы авто заводилось через определённые интервалы времени или при понижении температуры ниже заданного значения.
Дистанционный запуск двигателя может быть произведён только при соблюдении следующих условий:
Если какое-то из этих условий не соблюдается, завести двигатель удалённо не получится.
Для того, чтобы поставить автомобиль в режим охраны с включенной функцией автозапуска Starline нужно проделать следующие шаги:
1. Остановитесь, зажигание не выключайте. Двигатель должен быть заведён.
2. Выключите передачу, рычаг переключения должен находиться в нейтральном положении.
3. Поставьте авто на «ручник» — включите стояночный тормоз
4. Нажмите на брелке кнопку 1 и удерживайте её в течение 3-х секунд. Вы услышите звуковой мелодичный сигнал. На выполнение следующих пунктов у вас есть 30 секунд.
5. Поверните ключ, выключив зажигание и достаньте ключ из замка. Двигатель при этом не заглохнет, а будет продолжать работать.
6. Выйдите из авто и убедитесь, что все двери, багажник и капот закрыты.
После того
vmiredorog.ru
Опция удаленного старта ДВС позволяет автовладельцу заранее завести агрегат, чтобы начать движение в прогретой машине. Для реализации этой функции может быть использован модуль автозапуска Starline.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Описание важных свойств и особенностей устройства дистанционного старта для сигналки Старлайн:
Зачастую модули применяются для функционирования со штатными блокираторами двигателей, а также сигнализациями аналогичной марки. Использование устройств от одного производителя обеспечит синхронизированную работу систем. Важно, чтобы противоугонная установка обладала опцией дистанционного пуска, а в машине была цифровая шина. Это обязательно, поскольку комплектация устройства для автозапуска не включает в себя брелок или пульт для реализации команд.
Комплект поставки
В комплектацию устройства для автоматического пуска ДВС входят следующие элементы:
В зависимости от модели устройство модуля запуска ДВС может функционировать по-разному. Играет роль, к какому противоугонному комплексу или блокиратору двигателя было выполнено подключение девайса.
Независимо от метода подключения и модели, основные особенности применения устройства таковы:
Достоинства, благодаря которым потребители выбирают модули автозапуска Starline:
Канал Autopulse представил подробный обзор модуля М32 от производителя Старлайн.
Руководство по установке может иметь определенные отличия в зависимости от модели авто и самого модуля автозапуска.
Универсальная инструкция по монтажу устройства выглядит так:
При установке модуль автозапуска двигателя Старлайн рекомендуется выбрать максимально скрытное место.
В противном случае злоумышленник при взломе авто сможет найти электронный модуль сигнализации по проводам. В результате это позволит отключить систему и угнать авто.
Устройства автозапуска Старлайн работают по простому принципу, но на старых версиях авто обеспечить правильную работу и подключение модуля дистанционного пуска невозможно.
Это обусловлено следующими факторами:
Для определения возможности подключения необходимо перед покупкой модуля ознакомиться с техническими особенностями машины. Это позволит потребителю заранее понять возможность совместимости устройства с противоугонным комплексом.
Александ Сорокин рассказал о проблемах, которые могут возникнуть при использовании модулей дистанционного старта Старлайн.
Ситуации, при которых удаленный запуск двигателя будет невозможен:
Общие правила, которые надо учитывать при реализации опции:
Канал Автоаудиоцентр представил подробный обзор GSM устройства от производителя Старлайн с функцией дистанционного пуска и мониторинга авто.
Загрузка …avtobez.com