8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Камаз 4307 технические характеристики – Маленький Камаз 4308 и 4307 с Японскими корнями

Содержание

Маленький Камаз 4308 и 4307 с Японскими корнями

Маленький замечательный Камаз 4307 это среднетоннажная современная модель, которая получила автокабину от известного изготовителя Mitsubishi Fuso Canter. Еще год тому в Челнах прошло собрание всех работников КамАЗ, где сделана была выставка моделей авто КамАЗ, где увидели премьеру грузовичка 4307, который сможет перевозить до 10 тонн.

Камаз среднетоннажный

Компания из Азии Mitsubishi Fuso относится к концерну Даймлер, сегодня Камаз среднетоннажный с японской кабинкой собирается у нас в Челнах с деталями от Даймлер. У машины Камаз под капотом расположен 7-ми литровый современный Cummins ISB и эти турбодизели уже давно стали выпускаться СП Камминз Кама в Челнах. Коробки с маркой ZF также были собраны в территории РФ, именно там была локализована их общая сборка. Ранее

Камаз-4307 был указан на закрытых выставках и уже скоро станет серийным, так как является очень качественным и эффективным в действии.

 

Трех- и пяти- тонники

 

Камаз ранее обычно изготавливал только грузовые большие автомашины, хотя скоро на дорогах мира появятся пяти- и трехтонники Камаз, которыми завод стал заниматься еще с декабря. Две самые главные и первые машины успешно смогли закончить редакционные общие испытания, согласно словам директора расчеты при создании этого авто сделаны так чтобы избежать трудностей в рынке. Благодаря таким моделям Камаз занял более высокие позиции, а чтобы выиграть у многих других гигантов конкурентов Камаз должен был проявить себя с лучшей стороны. С такими среднетоннажками завод сможет вести борьбу достойно и в более серьезном сегменте расценок.

 

Тулпар

 

Камаз является достойным конкурентом как для Бычка ЗиЛ, так и для Зубренка МаЗ, благодаря чему средний тоннаж быстро займет рынок. Автоводители были удивлены тому как стали именовать эту среднетоннажку, так как имя у этого авто Тулпар, то есть мифологический конь с крыльями, известный среди кочевников Татарстана и у Казахов. Многих интересует, из-за чего имя среднетоннажки стало именно Тулпар, а не Пегас, здесь многие стали считать, что завод это сделал из-за угоды Татарстану по ряду причин, которых сегодня очень много. Силовые и общие технические характеристики у Тулпара действительно замечательные и машина ездит идеально.

 

Камаз 4308 и 4307 можно будет увидеть сегодня на автоплощадках технического центра завода Камаз, где также стоят многие другие модели, такие как Турист, Тайфун и ряд других.

Камаз-4308 имеет кузов от Автомастер и может работать с грузами до 5,5 тонны, а Камаз-4307 это более короткая модель способная доставлять до 3 тонн. Кабины здесь были скопированы из серийных автомоделей Камаз, только были сделаны ряд изменений, так что авто смотрится элегантно и интересно. Дизайн у кузова-фургона и общего облика авто в целом был создан в ателье Автодизайна, где старались на славу и теперь с этой машиной не стыдно уже ездить в Европе. Средние Камазы уже участвовали в Будапеште в автовыставке и жители этого города были очень сильно заинтересованы этими моделями.

 

Камаз 4307 и 4308

 

Уникальные камазы среднего общего тоннажа стали изготавливаться в двух вариациях, то есть 4307 и 4308, хотя сильных различий там нет точно, разница состоит лишь в колесной базе, конструкции и тоннаже доставки. Модель 4308

может легко доставлять средние грузы и стала достойным конкурентом Минским машинам, вторая модель, то есть 4307 очень компактная, хотя и имеет меньше грузоподъемность, тем не менее, она составила конкуренции многим другим машинам. У Бычка и маленького МаЗ был установлен дизель, сделанный в Минске, это старый ММЗ устанавливаемый обычно в тракторах, хотя разработчики Камаз решили задачу иначе. Камаз сразу же отказался от ММЗ, так как качество его слабое и этот агрегат сможет ухудшить имидж для всего авто.

 

Для современного среднего Камаза решили использовать не двигатель из США, а сделанный в Бразилии, где местные изготовители стали делать идеальные моторы Cummins. Единственный минус у такого агрегата это стандарт Евро-2, хотя он и устарел для Европы, зато для доставки в России является достойным оборудованием. Для

модели 4307 ставят четверку 140 сил, а для 4308 шестерку 178 сил, эти моторы будут доставляться заказчику со сцеплением. Замечательные средние современные автомашины Камаз действительно очень хорошие и качественные, мощность у таких автомашин идеально подходит для работы в России.

euro-gearbox.ru

история производства грузовых автомобилей и их технические характеристики

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Камский автомобильный завод входит в состав ОАО «КАМАЗ» в качестве подразделения. Предприятие находится в городе Набережные Челны, и занимает обширную территорию более 150 га, закрытые площадки составляют около 737 тыс. м². Мощность предприятия равняется 150 тыс. единиц грузовой техники КАМАЗ: седельные тягачи, машины повышенной проходимости, бортовые грузовики, самосвалы, шасси для надстроек. На автозаводе осуществляется весь процесс производства: от обработки до сборки узлов, агрегатов, шасси.

Производственное объединение «КамАЗ» было основано в 1969 году. Это комплекс заводских цехов по выпуску большегрузов. С 1990 года завод является акционерным обществом. Сегодня один из трех грузовиков массой 14-40 тонн, используемый в РФ и странах СНГ, является продукцией «КамАЗ». Открытие завода на берегу Камы объясняется выгодным географическим расположением: вблизи судоходных и железнодорожных путей для быстрой транспортировки готовой продукции. При оснащении предприятия современным оборудованием принимали участие американские, европейские и японские корпорации.

В Прикамье был создан мощнейший производственный и научный центр. Строительство велось с 1969 по 1975 год, в это время были возведены многочисленные корпуса цехов. Первый двигатель был собран в 1974 году, а первый грузовик сошел с конвейера в 1976 году. Завод получил статус производственного подразделения с подчинением напрямую Минавтопрому СССР. С февраля 1983 года начинает работать «КАМАавоцентр» с развитой сетью автоцентров, осуществляющий гарантийное обслуживание грузовой техники и поставку запасных частей. В 1987 году выпущен малолитражный автомобиль «Ока».

В 1990 году правительство постановило создать ОАО «КАМАЗ», и завод стал первым объединением, перешедшим на новые экономические отношения. Из-за пожара 1993 года было практически полностью уничтожено оборудование и производство. При поддержке правительства РФ и Татарстана предприятие восстановили в рекордно быстрые сроки.

Важные слияния на современном этапе

Концерн Daimler (Германия) в конце 2008 года купил 10% уставного капитала завода. К 2010 году доля грузовиков была увеличена на 11%. Европейский Банк реконструкции и развития приобрел 4% акций КАМАЗ.

В 2009 году было согласовано создание совместных предприятий «Мерседес-Бенц Тракс Восток» и «Фузо КАМАЗ Тракс Рус». С начала 2010 года на заводе запущено производство грузовой техники с модернизированными кабинами. В 2012 году укрепилось сотрудничество с Daimler по производству кабин. В соответствии с этим соглашением российскому предприятию была предоставлена технология производства кабин для среднетоннажных грузовиков.

Грузовой Камаз: популярные модели

На заводе производятся грузовые автомобили Камаз с грузоподъемностью до 90 тонн и с колесными формулами 6х4, 6х6, 8х8. Грузовики имеют современные системы аварийного торможения и экраны шумоизоляции согласно существующим стандартам. Машины оснащают дизельными двигателями разной мощности: 210-560 л.с., соответствующими стандартам Евро-3,4,5.

В настоящее на конвейерах производят сборку тяжелого грузового транспорта:

  • с грузоподъемностью до 20 тонн – машины, оснащенные коробками передач немецкого производства
  • грузовики до 5 тонн (КАМАЗ 4308)
  • грузовики 3 тонны (КАМАЗ 4307)
  • автомобили до 8 тонн

На заводе производится порядка 300 модификаций грузовых машин, самые популярные среди них – автомобили серии 65115. Они имеют высокие технические и потребительские характеристики, оснащены обновленными агрегатами и механизмами.

Основная продукция

КАМАЗ производит грузовики, прицепную технику, автобусы, тракторы, силовые агрегаты, двигатели и инструменты. Основным направлением деятельности является выпуск грузового транспорта массой от 14 до 40 тонн. Гамма продукции завода расширилась благодаря запуску производств новых серий: городского развозного транспорта и машин повышенной грузоподъемности для использования в составе автопоездов.

Технические характеристики Камаз:

  • Полноприводные грузовики модели 43114, 43118, 4350, 43501, 4355 – многофункциональная техника для различных сфер применения. Они особенно эффективны по бездорожью, показывают великолепную проходимость.
  • Тяжелые грузовики с высокой грузоподъемностью оборудованы узлами и агрегатами, рассчитанными на интенсивную эксплуатацию в суровых условиях: на карьерных разработках, в городских условиях. Они отличаются усиленной рамой, надежным двигателем и 16 ступенчатой коробкой передач. К данному семейству относятся седельные тягачи 5460, 6460, 65221, 65225, 65226 и самосвалы 53065, 6520, 6522, 65201, 65222.
  • Среднетоннажные грузовики представлены моделями 4308, 43081, 43085. Машины эксплуатируются в коммунальном хозяйстве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С 2013 года на заводе выпускается новый КАМАЗ 5490, обладающий превосходными техническими характеристиками. Оснащение силовым агрегатом Daimler, коробкой передач от ZF, модернизация дизайна интерьера и экстерьера обеспечивают спрос на новый автомобиль.

Задать вопрос8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

www.transport-center.ru

КАМАЗ 4308: технические характеристика, отзывы, цена

Автомобль, о котором мы расскажем, не занимает высоких позиций в рейтингах популярности среди автомобилей, производимых на КамАЗе. Тем не менее, перспективность его не вызывает сомнений. Речь пойдет о среднетоннажном грузовике КАМАЗ 4308, об истории его создания, его сегодняшнем и завтрашнем дне.

Содержание

Как все начиналось

К началу нулевых вследствие кризиса значительно сократилось производство автомобилей на Зиле, который был флагманом производства среднетоннажников в бывшем СССР. Освободившуюся нишу первыми попытались занять минские автомобилестроители, ранее специализирующиеся на выпуске крупнотоннажных грузовиков. Минчане выпустили 6-и тонный МАЗ 4370 в 200году. В 2003 году по этому же пути пошли камазовцы, наладившие выпуск средних грузовиков КАМАЗ 4308.

И минчане, и челнинцы осваивая новый для себя класс автомашин и не рассчитывая на особый успех, свели затраты на разработку и внедрение в производство к минимуму, унифицировав большинство узлов и деталей новых автомобилей с агрегатами основного модельного ряда. Однако время показало, что востребованность среднетоннажных грузовиков на рынке перевозок постоянно растет. Не последнюю роль в этом играет и плотность движения на дорогах в крупных городах и мегаполисах, в которых постепенно вводятся ограничения на передвижение большегрузных автомобилей и грузовиков. На этом фоне появление среднего грузовика КАМАЗ 4308 оказалось как нельзя кстати.

Бортовой КАМАЗ 4308

КАМАЗ 4308 самый легкий автомобиль в модельной линейке Камского автозавода. Это низкорамный универсальный грузовик полной массой 12 тонн. Помимо бортовой платформы на шасси 4308 возможно размещение различной спецтехники, используемой в городском хозяйстве. Также возможна эксплуатация грузовика в составе автопоезда.
В среднем за год завод выпускает 800-1000 автомобилей этой модели.

Двигатель КАМАЗ 4308

При наличии силового агрегата разработанного именно для среднетоннажников, КАМАЗ 4308 мог бы появиться значительно раньше, еще в середине 90-ых. Однако в эти лихие годы перед российскими автозаводами стояла задача выживания, и они использовали задел ,созданный еще в советские годы. Так, на ‘’Газелях’’ устанавливались двигатели от »Волги», на зиловских ‘’Бычках’’- мазовские дизели. У КамАЗа не было ничего подходящего для среднетоннажного грузовика.

Разработка подобного двигателя началась в 2001 году и, возможно, разрабатываемый силовой агрегат получился бы вполне достойным и не уступающим зарубежным аналогaм. Но именно в это время КамАЗ начал сотрудничество с американской компанией Cummins, которое вылилось в создание в 2006 году совместного предприятия по производству двигателей »Cummins Кама». В арсенале американской компании имелся подходящий для среднетоннажных грузовиков двигатель, который и стал устанавливаться на модель 4308.

До разворачивания своего производства на »Cummins Кама», челнинские среднетоннажники укомплектовывались двигателями Cummins старой серии объемом 3,9 литра и мощностью в 140 л/с, производимыми на китайских заводах компании и соответствующих европейскому экологическому стандарту Euro -2. Аналогичные двигатели устанавливались и на российских автобусах »ПАЗ» и »КавЗ».

После ввода в действие СП »Cummins Кама» здесь было освоено производство новых двигателей Cummins ISBe ,соответствующих европейскому экологическому стандарту Euro -5. Рабочий объем агрегата составляет 4,5 литров для четырехцилиндровых движков и 6,7 литров для шестицилиндровых. Мощность соответственно составляет 140 и 210 л/с. В двигателе применяется топливная система с электронным управлением Common Rail. Толщина стенок цилиндров увеличена, что позволяет растачивать блок при ремонте.

Двигатель Cummins 4ISBe

Блок цилиндров и поддон снизу прикрыт стальной плитой, обеспечивающей большую жесткость и уменьшающей уровень шума. На двигатель устанавливается четырехклапанная головка блока цилиндров, направляющие втулки клапанов собраны в единой отливке. Привод водяного насоса, вентилятора генератора и компрессора кондиционера приводится в действие поликлиновым ремнем, оснащенным автонатяжителем.

Вентилятор установлен на переднем носке коленчатого вала ,что является оптимальным вариантом для безкапотных грузовиков. Вязкостная муфта вентилятора способствует быстрому прогреву холодного двигателя, что весьма актуально, так как при холодном двигателе на холостых оборотах сильно ощущается вибрация. Вообще, наиболее вероятной причиной усиленной вибрации является чрезмерная жесткость подушек двигателя. Аналогичный дизель с чуть меньшим объемом -3,8 литров, устанавливается на газовском грузовике »Валдай», на котором не ощущается никаких вибраций и трясок.

Другим недостатком двигателей Cummins ISBe была частая поломка стартеров. Эта неисправность была локализированна и устранена после замены компании – производителя стартеров.

Указанные недостатки проявлялись на четырехцилиндровых двигателях , работа шестицилиндровых агрегатов практически не вызывает нареканий. Мощность, тяга, экономичность, малошумность – все эти показатели на высоте! Шестицилиндровый Cummins устанавливается на более тяжелые камазовские грузовики моделей 5308 и КАМАЗ 65115.
Радует то, что эти двигатели можно уже с полным основанием называть российскими. Их производство на СП не ограничивается отверточной сборкой.

С 2009 года действует полноценное производство ,где локализовано производство всех основных узлов и деталей. Наиболее сложный узел двигателя – блок цилиндров производится на литейном производстве КамАз–Металлургия. Некоторые детали двигателя пока поставляются в Россию с китайских и бразильских заводов Cummins, однако ведутся работы по организации производства всех наиболее важных элементов силового агрегата на российских предприятиях. Сборка двигателя ведется на высокотехнологичной автоматической линии с минимальным использованием ручного труда. Проектная мощность предприятия рассчитана на производство 25 тысяч дизельных агрегатов в год, что должно полностью покрыть потребности КамАза.

Отзывы владельцев КАМАЗ 4308

Роман

Осенью 2010 –го на замену бензиновым ЗИЛ -433360 нашей компанией были приобретены 69 грузовиков КамАЗ 4308.На шасси были установлены специальные фургоны для перевозки вахтовиков, аварийных бригад и оборудования. На сегодня грузовики проехали по 6-7 тысяч километров. В целом – машины неплохие, однако пока сыроваты, с букетом »детских болезней», свойственных новым камазовским разработкам. Наиболее часто проявляется нарушение регулировки штока сцепления ,в результате чего педаль встает колом. Другим недостатком является жестко закрепленный глушитель, отчего при вибрациях ломаются хомуты креплений. На некоторых из автомобилей стали гудеть насосы ГУР, шум исчезает при запуске мотора без фильтра в резервуаре. Неприятности возникли и с электронным спидометром, который уменьшал пробег.

Сергей

В 2007 году перед нашей компанией встал вопрос приобретения среднетоннажника с возможностью тянуть прицеп. Выбор был небольшой – Зубренок, Валдай или КАМАЗ. Первые два быстро отпали, потому что имеющийся опыт эксплуатации оставил негативные впечатления. Остановились на КамАЗе. Купили за 1100000, модель 4308 с китайским движком Cummins мощностью 180 лошадок. В дальнейшем с движком проблем не возникало, заводился без вопросов в любой мороз. С самой машиной проблемы возникали неоднократно. Через 12000 отвалились крепления амортизаторов,  после первого зимнего сезона сгнил шланг блокировки моста. Правда, тормоза – отличные.

Еще о грустном — сразу пришлось перекладывать воздушные шланги, с коробкой вообще – жесть! Почему – то на грузовике установлена коробка от самосвала с ее своеобразным расположением скоростей. 5 скоростей для этого грузовика явно недостаточно, под грузом на подъем не разогнаться, с прицепом вообще брать подъем проблематично. В кабине тоже не все хорошо.

Новая приборка под фирму скрипит ,плохо подогнана. Полка над ветровым стеклом закреплена на заклепках, которые скоро расшатались, среднее сидение за ненадобностью снял, вместо него сейчас ровная площадка. Печка хорошая, греет нормально. Машине всего три года, но краска сходит пластами, по сгибам и стыкам везде коррозия. Трудно дать однозначную оценку машине, думаю, если использовать ее в составе небольшого автопарка — это будет рентабельно, а для индивидуала можно найти более оптимальный вариант.

Трансмиссия грузовика

Установка на грузовиках качественного современного дизельного двигателя подразумевает и наличие соответствующей ему трансмиссии. КАМАЗ-4308 укомплектовывается сцеплением компании Sachs, которая является дочерним предприятием знаменитого немецкого концерна ZF. С четырехцилиндровым двигателем агрегатировано сцепление диаметром 362мм, а с шестеркой -395 мм.

Привод не претерпел значительных изменений. С самого начала производства на грузовик устанавливалась коробка передач КАМАЗ-141, один из самых удачных отечественных агрегатов, легкий в обслуживании и ремонте. Однако в ближайшем будущем производство коробок собственной разработки на заводе будет прекращено. Эти агрегаты станет выпускать еще одно совместное предприятие, созданное камазовцами в сотрудничестве с немецким ZF. В настоящее время на 4308 уже устанавливается помимо камазовских и коробки передач, производства венгерского филиала ZF.

С учетом того, что КАМАЗ-4308 может эксплуатироваться и в составе автопоезда, не будет лишней опционная установка на грузовиках девятиступенчатой ZF9S109. Эту популярную европейскую модель можно встретить на многих среднетоннажных грузовиках. Комплектация грузовиков этим агрегатом не вызовет логистических осложнений, ведь ее выпуск уже налажен на »ZF Кама».

Рычаг переключения передач шарнирный, установлен на полу кабины, а далее от него следует телескопическая тяга. С 2014 года на »ZF Кама» будет освоено производство автоматизированных КП серии AsTronic, которые заменят нынешнее поколение коробок.

Больше проблем возникает у камского среднетоннажника с ведущим мостом. Большегрузные КАМАЗы оснащаются мостами как собственного производства, так и агрегатами производимыми в Венгрии и Болгарии. A вот для 4308 мосты приходится закупать в Китае. На КамАЗ начался мелкосерийный выпуск перспективного моста с гипоидным редуктором специально для этого среднетоннажника. Однако для уверенной езды по российскому бездорожью нужно делать полноприводный вариант грузовика, но таких планов на заводе пока нет.

Ходовая часть

КАМАЗ 4308 стал одним из первых камских двухосных грузовиков, в конструкции рамы которого были применены лонжeроны постоянного сечения, позволяющими создавать несколько версий колесной базы. Модель 4308 выпускается с двумя версиями базы: 4200 мм и 4800 мм. У большинства европейских конкурентов аналогичные грузовики выпускаются с целой дюжиной версий колесных баз и в этом компоненте КАМАЗ им уступает.

В конструкции подвески применяются легкие малолистовые параболические рессоры. Для плавности хода их длина доведена почти до двух метров. Рессоры легко ремонтируются, однако требуют периодической смазки. Кронштейны подрессорников снабжены резиновыми подвесками, что устраняет неприятное клацанье рессор при движении пустого автомобиля по неровностям.

Среди последних доработок ходовой части –появление задней пневмоподвески. Этот агрегат с электронным управлением позволяет при необходимости опускать или поднимать заднюю часть грузовика на 100 мм.

Грузовик КАМАЗ 4308 укомплектовывается шинами размером 245/70R19,5.Такие шины в России пока не выпускаются, поэтому камский среднетоннажник »обут’’ в импортную резину.
Тормозная система – пневматический привод с дисковыми вентилируемыми тормозами производства компании Haldex. В дальнейшем производство современных тормозных систем будет налажено на еще одном совместном предприятии в составе КамАЗа — «Кнорр — Бремзе КАМА».

Кабина и салон

Кабина камского грузовика вполне может претендовать на звание лучшей, среди всех челнинских грузовиков производства середины нулевых. Вроде и не было сделано каких –то радикальных изменений- к привычной стальной облицовке радиатора прибавилась оригинальная пластиковая решетка, бампер и четыре прямоугольные фары. Но результат этих преобразований удивил, коренным образом изменив визуальное восприятие знакомой уже много лет кабины. Недавний рестайлинг, в результате которого появилось больше пластика, несколько снизил уровень своеобразного дизайна кабины, но зато меньше элементов кабины стали подвержены коррозии.

Не смотря на все усилия, жалоб на сильную коррозию кабины много

Проблему коррозии призвана решить и новая технология окраски кабины с применением катафарезного грунтования, т.е. полного погружения кабины в ванну. Оцинковка кабины, которая уже проводится и на МАЗе, пока не предусмотрена.

Пластиковые элементы облицовки кабины производятся компанией РИАТ. Качественный ударопрочный и морозоустойчивый пластик рассчитан на высокие нагрузки, к тому же пластиковый бампер усилен стальным брусом, гасящим энергию удара.

Размеры кабины вполне приемлимы для развозного грузовика. Помимо стандартной кабины можно заказать и установку удлиненной версии с спальным местом. Было бы оптимальным предложение установки в качестве опциона и высоких кабин, устанавливаемых на флагманской модели 5640. Это бы позволило полноценно использовать автомобиль для совершения сверхдальних рейсов.
Подвеска кабины на чтвертьэллиптических рессорах , гасящих удары при движении по выбоинам ,оптимальна для российских дорог.

В самой кабине в рейстайлинговой версии применена цельноформованная обивка двери с использованием вазовских замков и дверных ручек. Такая унификация позволит снизить стоимость этих деталей и облегчить их замену в случае поломки.

Новая пластиковая приборная панель пришла на замену стальных торпедо. Приборы пока выполнены в стрелочном варианте, однако с учетом наличия электронного управления топливной аппаратуры впоследствии возможна их замена на электронный дисплей. Кабина комплектуется регулируемыми немецкими сидениями Grammer с пневмоподвеской, применяющимися на большинстве европейских грузовиков.

Салон рейстайлинговой кабины КАМАЗ 4308

Скорее всего, это последний рестайлинг старой камазовской кабины. В настоящее время в научно – техническом центре КамАЗа ведутся работы по созданию совершенно новой кабины для грузовиков.

Технические характеристики КАМАЗ 4308

gredx.ru

Технические характеристики КамАЗ кратко о всех моделях


В данной статье представлены краткие характеристики всех моделей КАМАЗ в том числе
КамАЗ бортовой, самосвал, седельный тягач, бензовоз, камаз колхозник, раллийный КамАЗ
с манипулятором, мусоровоз, внедорожник, тентовые, бензовоз, вахтовка, ломовоз, водовоз.


Технические характеристики КамАЗ :

43118

53215

53605

6540

5320 (бортовой)

5410

740

5490

55111 самосвал

43253

43502

5308

4308

5511

65222

5460

65117

4326

65111

4911

4310

55102 (сельхозник)

65201

65221

65115 (самосвал)

45143

53228

63501

53212

6460

43255

6560

65116 (седельный тягач)

44108

53213

53501

6520

43101

54112

43501

5350

65206

6350

65226

6522

45144

43105

65207

43114

53504

355111

4350

65225

35320

4325

355102

53229

5325

532150

4320

532120

4925

54105

4510

4208

65224

5360

43106

КамАЗ – автомобиль-легенда, имеет отличный модельный ряд машин, которому позавидуют многие автопроизводители. Камский завод – один из самых крупных изготовителей грузовой технике в мире.

 
КАМАЗ 43118

Этот грузовик имеет повышенную проходимость и используется в различных целях. Так, он имеет множество комплектаций, таких как, кран с манипулятором, бортовой, цистерна, автокран и другие. В связи с его мощными и надежными характеристиками он может проехать где угодно, при этом даже с грузом. Недаром в средней категории грузовых автомобилей, его называют гигант проходимости. Исторически так сложилось, что он стал классикой для пожарных. Классификация для пожарного автомобиля он имеет АЦ, что значит пожарная автоцистерна. Она предназначена для устранения пожаров везде в городских условиях и даже лесных массивах.

Рассмотрим основные тех характеристики этого гиганта

Наименование

Характеристика

Двигатель

740,30 модификация 260, с качеством Евро-2, V8,

Тип ДВС

Дизель с турбиной

Мощность

260 л.с.

Коробка передач

9-МКПП

Колесная формула

6х6

Габариты

8,580х2,500х3,455 м

 

КамАЗ 5320

Бортовой грузовик с 40-летней историей. Имеет множество модификаций, отличную грузоподъемность и прекрасные характеристики. Изменений, внешних и внутренних была масса и все только к лучшему.

Немного о характеристиках этого автомобиля.

Наименование

Характеристика

ДВС

классический 740.10 , V8

Тип мотора

Дизельный

V

10,850 л

Мощность

210 и 180 л.с.

Расход топлива

34л/100км

КПП

10-МКПП

Подвеска

Рессорного типа

Рулевое

С ГУР

Габариты

7,435х2,500х2,630 м

Вес

7500 кг

Грузоподъемность

8 тонн

Полная масса

15 т

Кабина

Над двигателем

V топливного бака, стандарт

170 л

 

КамАЗ 55111 – легендарный  10-тонный самосвал советов и России. Распространён на территории СНГ, имеет очень сильные мощности и габаритные характеристики.

Наименование

Характеристика

ДВС

740 с модификацией 51-240 EVRO-2 , V8

Двигательный тип

Дизельный с турбонаддувом

Объем, V

10,850 л

КПП

10-МКПП с делителем

Колесная формула

6х4

Рулевое

С ГУР

Габариты

7,435х2,500х2,630 м

Вес

9050 кг

Грузоподъемность

13 т

V платформы

6,6 кубов

 

Model 4308 – с средней тоннажностью грузовик, с двигателем cummins.

Наименование

Характеристика

ДВС

Cummins  EVRO-2

Тип мотора

Дизельный с турбонаддувом

Объем

3,900 л

КПП КАМАЗ

5-МКПП

Колесная база

6х4

Рулевое

С ГУР

Габариты

7,200х2,500х2,330 м

Вес

5850 кг

Грузоподъемность

около 5 500 кг

Топливная

Common Rail

 

6511520-тонный самосвал, что пришел на смену устаревшему 55111. Новая комплектация и улучшенные характеристики позволили ему быстро завоевать потребительскую благодарность. Производится также, в других комплектациях, таких как подъемная платформа и миксер.

Еще этот грузовик используется как ломовоз, при наличии специальной платформы.

Наименование

Характеристика

Мотор

Cummins 6ISBe 285 или 740.62-280

Тип

Дизель с турбиной

Объем

10,850 л

Коробка передач

10-МКПП производства КамАЗ или ZF 9 от Cummins

Габариты

6,350х2,500х2,955 м

Вес

25,2 т

Грузоподъемность

15 000 кг

Объем кузова

8,5 кубов

Стиль кузова

Шасси самосвал

Колесная база

8х4

 

Модель 53212 – бортовой тягач на трех-осевой основе. Основные тех характеристики.

Наименование

Характеристика

Мотор

740.210

Тип ДВС

Дизель

КПП

10-МКПП

Габариты

8,530х2,500х3,800м

Вес

почти 20 т

Грузоподъемность

около 10 т

 

Тентовые представители бортовых модификаций являются представители Камского завода модель и модификации 53215. Модель, тип и объем мотора такой же как и других его собратьев, правда с уточнением Евро-2 и турбиной. КПП, колесная база и грузоподъемность, ничем не отличается от его брата 53212. Это та же только с натянутым сверху на борта тентом.

КамАЗ-5410.

Ровно 40 лет этот седельный тягач радовал глаз инженеров-конструкторов завода. Почти 26 тонн мчится по дорогам СНГ при полной загрузке. Вес самого автомобиля составляет почти 7 тонн, а вот полуприцеп весит почти 15000 кг. ДВС классический 740-й дизель и КПП КамАЗ на 10 ступеней. Правда от своих братьев отличается длиной почти в 7 м. В кабине имеется спальное место. Основное назначение: перевозка крупногабаритных и тяжелых грузов.

43253 технические характеристики

Двухосный тягач с улучшенными характеристиками по сравнению с моделью 4325. Стандартный, 740-й мотор с модификацией 31, а производящая мощность — 240 л.с. Также, устанавливались CUMMINS 6 ISBe 210 с модификацией Евро-3. А турбонаддув дает еще больше мощности для прекрасного выполнения поставленных задач. Общая масса почти 16 тонн. Коробка может иметь 5 или 6 передач. Установлены 2 АКБ по 12 V, что дает общее напряжение в 24 вольта.

На эту модель может устанавливаться бочка и использоваться как водовоз или бензовоз. Но, в основном она служит, как бортовой грузовик. При установке специальной установки 43253 становиться мусоровозом.

Габариты платформы с металлическими бортами составляет 5,189×2,330х0,445 м. А вот погрузочная высота может быть 1,425 метра. Максимальная скорость – 90 км/ч.

5511 – самосвал-старичок, который стоял у истоков разработки. Кабина и габариты самого автомобиля, такие же, как и у 5320. Единственное изменение – это платформа. Двигатель, коробка, ходовая и трансмиссия не отличается. Полная масса составляет 17,5 тонн. V (метров кубических) самосвальной платформы равен 6,6, и угол подъема 60 градусов. Этот грузовик, так полюбился, что сделали маленький камаз, а точнее его масштабную модель, в разные размеры. Теперь, она продается по всем просторам СНГ.

Камаз 4326, более знаком потребителям, как вахтовка или вахтовоз. Будка, установленная на нем, в которой можно перевозить людей. Поскольку, этот грузовик имеет высокую проходимость, он возит вахтовиков туда, где не проедет обычный автобус – лесные массивы, карьеры, и другие труднодоступные местности. А 4х4 повышает проходимость.

Наименование

Характеристика

ДВС

740.31-240 модифицирован под стандарт Евро-2

Тип мотора

Дизельный

Объем

стандартный для своего типа грузовиков Камского завода 10,850 л

КПП

10-МКПП

Габариты платформы

4,800×2,320х2,110 м

Вес

11,6 т

Грузоподъемность

почти 3500 кг

Колесная база

4х4

Его разновидности 43101, 4310, 43114, 5350, в основном используется в военных целях для перевозки военнослужащих и гражданских.

КамАЗ 55102, он же знаменитый колхозник. Мало, что можно нового сказать о его технических характеристиках, которые не отличаются от 5320. Со временем изменился внешний вид кабины, и улучшились основные направления характеристик. Бортовая платформа преобразилась в более практичную, добавилась пневмоподвеска и некоторые другие мелочи. ДВС 740, 10-МКПП, габариты остались несменными. В процессе усовершенствований платформа стала подниматься не только набок, но и назад. Но, почему же колхозник? Потому, что этот грузовик в основном используется на сельхоз предприятиях, для перевозки продукции – зерна, свеклы, кукурузы и других.

45143 – является модифицированной версией сельхозника, 20-тонный самосвал. Основные технические характеристики.

Наименование

Характеристика

ДВС

740-серия, модель 62 (280 л.с.)

Топливная

Bosch

КПП

154-серия или ZF9

Сцепление

MFZ430

Платформа самосвал

около 15,2 куба

Снаряженная масса

9,5 т

Общий вес

33 т

 

Камаз 6460 – седельный тягач, в котором заключены высокие мощностные характеристики. Дизельный мотор объем, которого 11760 см куб. из разряда Euro-III с почти 300 лошадками. Имеет улучшенную 16-ступенчатую КПП. Полная масса поражает – почти 46 тонн, при этом вес самого грузовика, всего 10 тонн. Кабина имеет высокую крышу или сверхвысокую. Пневматическая ходовая дает плавных ход по разбитым и грунтовым дорогам. Максимальная скорость этот тягача – 100 км/час.

6520, 6522 – новое поколение самосвалов от Камского завода, с грузоподъемностью в 20000 кг. Установлен турбо дизельный мотор на 235 лошадок и 16-МКПП предают еще больше мощности и уверенности. Самосвальная платформа способна за один раз перевезти от 12 до 18 кубов груза и имеет угол подъема – 50 градусов. Общая масса составляем 33 тонны.

Камаз 65116 – это среднегабаритный седельный тягач, способный перевозить грузы до 30000 кг. Двигатель установлен такой же, как и на 6520, только с мощность в 260 л.с. Во всем остальном, за исключением платформы, он ничем не отличается.

КамАЗ-65225 – тягач, который используют в основном для военной отрасли. Перевозка тяжелых грузов до 64 тонн под силу ему. 740 ДВС и 300 лошадиных сил с коробкой от Allison Transmission знают, как доставить танк на место назначение. Высокая кабина дает большой визуальный обзор. Правда, в отличии от остальных его братьев, у этого повышенный расход почти в 40 литров.

 44108 – еще один представитель тяжелых тягачей, но в отличии от своего брата 65225, имеет меньшую мощность в 200 л.с. и общую массу в 32000кг. В остальном они идентичны.

43255 – двухосный бортовой самосвал с грузоподъемностью в 7000 кг. Установлен дизельный мотор с турбиной и объемом в 5,9л. Максимальная мощность 131 л.с. Объём платформы – шесть м куб.

КамАЗ 740 – это семейство двигателей, которые выпускает Камский завод для грузовых автомобилей, спецтехники, автобусов и военных БТР. Эти двигатели известные своей надежностью, мощностью и высокими характеристиками. Последней разработкой стал ДВС Камаз Евро-4, который закрепил свой статус лидера на Дакаре и рынке СНГ.

65222 – старший брат 65111, но при этом более мощнее и современней. Грузоподъемность стала 13 000 кг, а мощность мотора 360 л.с. Также, увеличились габариты, которые составляют:
7,795 х 2,500 х 3,200 метра. При всех своих преимуществах было обнаружены недостатки, которые завод долго не признавал, но все же пришлось. При длительной эксплуатации бортовой компьютер начинал показывать неверные данные.

65206 – новое поколение седельных тягачей улучшенного комфорта. Изменения настигли все, даже ДВС, несмотря на неизменную веру в 740 серию.

 

Наименование

Характеристика

ДВС

Daimler OM 457 LA (Евро-5)

Тип мотора

Дизельный

Объем

11 790 см куб.

Задний мост

Daimler OM

Габариты платформы

7,170х 3,300х1,440 м

Вес

около 60 т

Грузоподъемность

почти 46 т

Кабина

Имеется спальное место

Шины

Пневматические, бескамерные с размерами 315/80 R 22.5

КПП

16-МКПП ZF 16S 2221 с интардером

Сцепное устройство

Jost JSK 37C-185

Бак

2 шт. по 300 л

 

Семейство 8х8 в основном используется в военной индустрии или для перевозок очень тяжелых или габаритных грузов. Сюда входят: 63501, 6560, 6450. Эти вездеходы пройдут везде, даже в непролазной грязи, за что их и любят военные. Они устроены так, что ведущими являются все колеса, это и не дает им застрять. Часто, эти грузовики способны ехать сами и тянуть еще несколько грузовых автомобилей, когда грязь или плохой грунт закрывают более 50% полости самых колес.

Также, это семейство, доставляет грузы, не только военным, но используется в аэрокосмичной отрасли. Доставка части ракеты или шаттла, они справляются легко и без особых усилий. Единственный минус этих грузовиков – большой расход горючего.

 

Наименование

Характеристики

63501

6560

6450

ДВС

КамАЗ-740 модель 50-360, дизель с турбонаддувом

КПП

ZF 16S1820

Габариты

6,650х2,470х2,750 м

 

Объем бака

375

2*210

Параметры веса

22,75 т

22,6 т

43,45 т

 

КамАЗ 65207 – еще один представитель нового поколения грузовиков на просторах России и СНГ. На нем так же, как и на 65206 установлен двигатель немецкой марки Daimler. Установлено все то же самое, что и у его собрата. Разница между ними в том, что первый, это седельный тягач, а второй бортовой тентовый грузовик.

53229 Миксер. Смесители или миксеры устанавливаются на тот автомобиль, которому он более всего подходит по характеристикам. Для установки требуется надежный и переукомплектованный с завода по техническим нормам грузовик, поскольку требуются специальные знания и дополнительное оборудование для полного функционирования.

 

Камаз миксер тех характеристики.

Наименование

Характеристика

ДВС

Усиленный турбиной 740-серии дизель

Мощность

265 л.с.

Объем ДВС

10 850

Объем миксера

6-8 кубов

Габариты платформы

9,000 х 2,500 х 3,700 м

Частота вращения

0-4-18

Грузоподъемность

12 800 кг

Время перемешивания

около 20 минут

Бак с водой

400 л

Высота выгрузки

3,7 м

 

Раллийные представители грузовиков 4911, 4925.

На этих  грузовых автомобиля, российская команда выигрывала гонку «Дакар» 12 раз. Это свидетельствует о том, что эти автомобили не только надежные, но еще и быстрые. Но, конструкторам пришлось поработать над усовершенствованием этих гигантов и отступить от привычных канонов в сборке.

Раллийный КамАЗ и Камаз-мастер технические характеристики.

Наименование

Характеристика

ДВС

дизельный ЯМЗ с турбонаддувом, модель 7Э846, вместо стандартного 740

Трансмиссия

ZF 16S251

Габариты

7,300х2,550х3,590 м

Колесная формулировка

4х4

Мощность

552 лошадки

Объем, см куб

17 241

КПП

6-ступенчатая механика

Колеса

Дисковые

Шины

пневматические, с регулировкой давления

Максимальная скорость

165

Расход горючего на 100 км

100 л

Полный вес

11,5 тонн

 

autochauffeur.ru

КамАЗ- 5308 технические характеристики, цена, фото, двигатель

КамАЗ-5308 относится к легкому классу. Данный автомобиль используется для междугородных и пригородных перевозок разнообразных типов груза. Модель выдерживает осевую нагрузку до 10000 кг. Сам грузовик можно эксплуатировать с общей массой в 14000 кг. КамАЗ-5308 готов выдерживать даже сравнительно большие перегрузки, потому его применяют для транспортировки крупных партий грузов.

Главной конструктивной особенностью модели считается низкорамное шасси, имеющее погрузочную высоту в 910 мм. Показатель удалось улучшить за счет использования низкопрофильных шин с диаметров 19,5 дюйма, сокращения высоты профиля рамы и уникальной конструкции подвески. Благодаря грузоподъемному борту и малой погрузочной высоте рамы удалось снизить длительность погрузочно-разгрузочных работ, что увеличило производительность машины. Дополнительно кузов автомобиля может оснащаться тентом.

Семейство КамАЗ-5308 включает:

  •  автомобили-фургоны с колесной базой шесть на два и четыре на два;
  •  автомобильное шасси, предназначенное для установки специальных надстроек разнообразного типа (для дорожных, строительных, коммунальных предприятий) с колесной базой шесть на два и четыре на два;
  •  бортовые тягачи с колесной базой шесть на два и четыре на два.

КамАЗ-5308 используется для выполнения следующих задач:

  •  местные перевозки в границах населенных пунктов на дистанцию до 1000 км;
  •  региональные, пригородные и междугородние перевозки;
  •  перевозки промышленных грузов на средние дистанции;
  •  перевозки ремонтных, строительных грузов и объектов коммунального назначения.

Грузовик ввиду своих небольших размеров является очень маневренным. Им легко управлять на небольших и узких территориях и в плотном потоке машин. Также модель обладает современным экстерьером и рестайлинговой кабиной.

Базовый КамАЗ-5308 представляет собой тягач, оборудованный бортовой платформой. С его появлением Камский завод смог навязать борьбу иностранным моделям в сегменте небольших грузовиков. Главным преимуществом автомобиля стала небольшая стоимость, подкрепленная хорошим качеством и ремонтопригодностью.

Технические характеристики

КамАЗ-5308 имеет грузоподъемность в 8200 кг. Полная масса автомобиля составляет 15000 кг, снаряженная – 6650 кг. Нагрузка на задний мост составляет 10000 кг, на переднюю – 5000 кг.

Тягач может буксировать прицеп массой до 13000 кг и разгоняться до 115 км/час.

Габаритные характеристики модели:

  •  длина – 9540 мм;
  •  ширина – 2045 мм;
  •  высота – 2570 мм.

Расход Топлива

На 100 км пути при движении по трассе и скорости 60 км/час КамАЗ-5308 расходует около 28 л горючего. Топливный бак автомобиля вмещает до 350 л, что обеспечивает длительное время эксплуатации без дозаправки.

Двигатель

КамАЗ-5308 может комплектоваться одним из трех вариантов агрегата:

  •  CUMMINS 6ISВe 245;
  •  CUMMINS 6ISВe 285;
  •  CUMMINS 6ISВe 300.

Данные 6-цилиндровые дизельные рядные агрегаты с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом имеют рабочий объем в 6,7 л. Силовые установки различаются показателями мощности и максимального крутящего момента. Мощность и крутящий момент CUMMINS 6ISВe 245 составляют 180 кВт (245 л.с.) и 850 Нм, CUMMINS 6ISВe 285 – 209 кВт (285 л.с.) и 950 Нм, CUMMINS 6ISВe 300 – 220 кВт (300 л.с.) и 1100 Нм соответственно.

Другие параметры двигателей также схожи.

Фото

gruzovo.com

КамАЗ 4326 технические характеристики, цена, фото и видео

КамАЗ 4326 представляет собой двухосный грузовой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью. К разработке техники с колесной формулой четыре на четыре специалисты Камского автозавода приступили еще в середине 80-х годов. В качестве расширения продуктовой линейки будущая модель, несмотря на унификацию по мостам, кабине и силовой установке, не рассматривалась. КамАЗ 4326 в отличие от трехосных «родственников» получил 10-ступенчатую трансмиссию и раздатку с симметричным дифференциалом.

Завершить разработку модели Камскому автозаводу удалось только в конце 80-х. Однако последующий кризис, перестройка и развал СССР привели к тому, что в серийное производство автомобиль так и не поступил. Дебютная партия КамАЗ 4326 была выпущена только в 1995-ом году. При этом конструкция машины получила серьезные изменения. Грузовик оборудовали передовым дизелем мощностью в 240 л.с. Большую часть элементов автомобиль получил от военной модели КамАЗ 43114, имеющей колесную формулу шесть на шесть.

Видео

На основе КамАЗ 4326 разработали уникальный бронеавтомобиль БПМ-97 «Выстрел». В начале 2000-х годов завод начал производство модификации с укороченной колесной базой.

Тестирование модели в суровых условиях показало ее большую эффективность. От аналогов, производимых в странах СНГ и России, грузовик отличали высокая маневренность, уверенный ход в сложных дорожных условиях, плавность движений, легкость управления, мощная силовая установка и высокая маневренность.

КамАЗ 4326 считается классическим «трудягой». В зависимости от комплектации автомобиль может передвигаться как на дальние, так и на небольшие дистанции. Опционально модель оснащается кабиной с высокой крышей, лебедкой, дополненной коробкой отбора мощности, и спальным местом. Камский автозавод предлагает для данного шасси множество различных надстроек (грузоподъемники, строительные подъемники, фургоны, автоцистерны). Оптимальное сочетание габаритов, осевой конструкции и массы существенно увеличивает проходимость автомобиля.

КамАЗ 4326 – современный и универсальный вездеход-шасси широкого применения, пользующийся большой популярностью на рынке.

Технические характеристики

В стандартном исполнении КамАЗ 4326 имеет габаритную длину в 7625 мм. На колесную базу приходится порядка 4200 мм, на передний свес – 1420 мм. Высота грузовика равняется 3395 мм, ширина – 2560 мм.

Другие характеристики модели:

  • снаряженная масса – 7220 кг;
  • полная масса – 12600 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 5300 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 7300 кг;
  • грузоподъемность – 5230 кг;
  • максимальная масса прицепа для твердых дорог – 7000 кг;
  • максимальная масса прицепа для грунтовых дорог – 5000 кг.

Одной из отличительных особенностей шасси КамАЗ 4326 является отменная управляемость на труднопроходимых дорогах. Автомобиль преодолевает подъемы с крутизной до 31% и брод глубиной до 1,5 м. Максимальная скорость движения составляет 90 км/час.

Благодаря дорожному просвету в 385 мм технике не страшно бездорожье. КамАЗ 4326 имеет погрузочную высоту в 1535 мм.

Габариты платформы грузовика:

  • высота бортов – 500 мм;
  • длина бортов – 4800 мм;
  • ширина бортов – 2320 мм.
  • Внешний габаритный радиус поворота грузовика составляет 11300 кг.

Расход топлива КамАЗ 4326

КамАЗ 4326 оснащается 2 топливными баками. Бортовая версия комплектуется 2 баками по 210 л, шасси – двумя баками разного объема (210 и 210 л, 170 и 125 л, 170 и 210 л). Средний показатель расхода топлива у грузовика составляет 25 л/100 км, запас хода – 1180 км.

Двигатель

Все модификации модели КамАЗ 4326 оборудуются V-образным 4-тактным 8-цилиндровым дизельным двигателем КамАЗ-740.31-240. Силовая установка имеет функцию промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и систему турбонаддува. Агрегат относится к верхнеклапанным моделям с жидкостным охлаждением.

Характеристики мотора КамАЗ-740.31-240:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 240 л.с.;
  • нормальная частота вращения – 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 912 Нм;
  • степень сжатия – 16,5;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Двигатель КамАЗ-740.31-240 соответствует требованиям класса «Евро-2». Благодаря отсутствию электронного управления топливным насосом и механической подаче топлива автомобиль стал менее требовательным к качеству горючего. Также предусмотрена система, облегчающая запуск агрегата в холодное время.

Устройство

КамАЗ 4326 позиционируется как многоцелевое транспортное средство. Грузовик снабжен 2-скоростной механической раздаточной коробкой, имеющей блокируемый межосевой дифференциал и пневматическое управление. Основная трансмиссия имеет 10 передач с дистанционным механическим управлением. КПП оборудована двухдисковым сухим фрикционным сцеплением с гидроприводом.

Несмотря на военную специальность, модель активно используется и в мирных целях. Металлическая грузовая платформа автомобиля имеет задний откидной борт, боковые откидные борта, тент и каркас. Специально для транспортировки людей на платформу устанавливаются складные лавки. Жесткая стопа на заднем борту облегчает посадку в кузов.

gruzovo.com

Технические характеристики КамАЗ-4325

2007–2010 2010– 2010– 2015–
основные
расположение руля слева слева
количество дверей 2 2
количество мест
всего 3 3
из них неполноценных 0 0
конструкция рамная рамная
геометрия
габариты
длина 7 505 мм 6 030 мм
ширина 2 550 мм 2 500 мм
высота 3 320 мм 2 830 мм
колёсная база 4 200 мм 3 500 мм
масса
снаряженная 7 015 кг 6 900 кг
полная 14 590 кг 14 800 кг
двигатель
название Cummins ISBe6 Cummins ISB6.7e4 245 Cummins 4 ISBe4 185
тип Поршневой Поршневой
расположение спереди, продольно спереди, продольно
система питания инжектор
материал блока чугун
цилиндры/клапаны l6 l4
объем 6 700 см³ 4 500 см³
мощность
мощность 242 л.с. 117 л.с.
в диапазоне от 2 500 об/мин
в диапазоне до 2 500 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 925 Нм 636 Нм
в диапазоне от 1 200 об/мин 1 700 об/мин
в диапазоне до 1 700 об/мин
топливо дизель дизель
турбонаддув нет есть
охлаждение жидкостное жидкостное
трансмиссия
привод задний задний
коробка передач МКПП 5 МКПП 6 (ZF 6S1000) МКПП 6 (ZF 6S700) МКПП
сцепление однодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 395, с гидроприводом и пневмоусилителем однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа, с гидроприводом и пневмоусилителем
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных полуэллиптических рессорах рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппарата зависимая зависимая
амортизаторы
регулируемость нет нет
задняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных полуэллиптических рессорах рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппарата зависимая зависимая
амортизаторы
регулируемость нет нет
тип рулевого управления С гидроусилителем
тип передней подвески (уст.) Зависимая, балка
тип задней подвески (уст.) Зависимая Зависимая, рессорная
электрика
напряжение бортовой сети 24 V 24 V
динамические характеристики
максимальная скорость 90 км/ч 95 км/ч
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 350 л 210 л
Система «старт-стоп» нет нет
грузоподъемность 7 250 кг 7 750 кг
разворот
диаметр 20 м 15 м
тормозная система
ABS нет нет
передние тормоза
описание с пневмоприводом
тип барабанные барабанные
диаметр 400 мм
толщина 140 мм
материал металл металл
перфорированные нет нет
задние тормоза
описание с пневмоприводом
тип барабанные барабанные
диаметр 400 мм
толщина 140 мм
материал металл металл
перфорированные нет нет
норма выбросов Euro 4
колёса и диски
материал дисков сталь сталь
место производства Набережные Челны, Татарстан, РФ Камский Автомобильный Завод, пр. Автозаводский, д. 2, г.Набережные Челны, респ.Татарстан, Россия Красногорск. РФ.

www.autowp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *