Легендарный русский «Урал», словно Библия, с годами практически не меняется ни внешне ни внутри, и при этом как ни крути остается актуальным. Кто-то скажет, что для соотечественников «Урал» давно стал чем-то совсем недоступным, и что единственными потребителями являются зарубежные покупатели, которые закупаются мотоциклами с колясками забавы ради. Но это не совсем так, ведь во-первых тот самый «Урал» давно уже получил кучу технических наворотов, от системы впрыска и тормозов, до (недавно) обновленных компонентов мотора…
Да и к тому же управленцы бренда ударились в электрические экзерсисы, представив знаменитый мотоцикл с коляской, оснащенный электромотором и батарейками…
Несмотря на все отзывы машина остается популярной, в Сети регулярно появляются различные нетипичные для «Урала» образы, в которых он предстает то без коляски то с оной.
Этот необычный аппарат собрали в ателье K-Speed в Таиланде. Суповой набор в виде старенького «Урала» достался разработчикам за какие-то смешные деньги, а на переработку талантливым мастерам понадобилось не более полутора тысяч долларов, и конечно же время. Результат себя оправдал. Правда от классического «Урала» кроме рамы, движка и какихто отдельных запчастей мало чего осталось… Даже бак этого красавца не от «Урала», а от старенького «Кавасаки»…
А этого «бобра» на базе модели «Урала» М72 собрал кулибин из Новосибирска Роман Молчанов. Результат получился очень солидным.
А этот необычный Скрэмблер, с оппозитным мотором построили мастера аргентинского кастом-ателье «Lucky Custom».
Как и в двух других случаях, от классического русского мотоцикла мало чего осталось кроме рамы и мотора, ну наверное еще привод остался родным… В целом же байк кардинально переродился.
Этот экземпляр получил название Ural 650 Racer. Его создал Джефф Ярингтон, из Мэриленда. В начале двухтысячных Джеф вместе с партнером основали кастом ателье под названием Saint Motorbikes, где занимались переделкой и доработкой различных мотоциклов.
Конкретно данный экземпляр наверное облетел всю Сеть. Его даже несколько раз выставляли на аукционе Ebay. Но был ли он продан, за сколько, или не был, история умалчивает…
Этот стильный мотоцикл построил мотоэнтузиаст Константин Мотуз из Кривого Рога (Украина).
Мотор мотоцикла был переработан, но от карбюратора решили не избавляться. Переднюю подвеску в буквальном смысле выбросили, заменив ее на вилку от Kawasaki Ninja… Кроме того байк получил четырехскорстную коробку КМЗ. Вес мотоцикла 180 кг.
На фото байк и модель Алёна. Фото Константина Мотуза.
Да-да, и такое бывает. Нам не удалось узнать кто построил этот необычный аппарат. Но, кажется, полет инженерной мысли при конструировании в буквальном смысле летел в различных направлениях…
В итоге, если учитывать посадку водителя — то получился чоппер, если принять во внимание жесткое одноместное сиденье — то, наверное, это боббер… Но если присмотреться к протектору резины, то от части он даже какой-то внедорожный. Выходит — это три-в-одном? Чоппер-боббер-скрэмблер?! На заводе где-нибудь в Болонии или Мюнхене, наверное, будут плакать если увидят этого красавца… Но мы не могли не показать его Вам 🙂
Этот лакированный боббер — «Урал» построили в Киеве, в ателье Dozer Garage.
Сердцем аппарата стал классический 650-кубовый движок. Рама мотоцикла подверглась ребилду, а вот бак и фару кастом-байк унаследовал от собрата «Днепра». А на спицованные колеса одели нарядную резину Shinko Super Classic.
Согласитесь, получился очень достойный аппарат!?
Каферейсер концепт
Перед Вами необычный коллаж или даже концепт Урала-каферейсера от дизайнера Жоао Алвеса, концепт, который выглядит весьма проработанным.
Да, эта работа виртуальная, но согласитесь, что и она вполне способна стать источником вдохновения…
Ну и на закуску — весьма необычная парочка:
На самом деле супер большой кастомизации тут нет, просто на байк была установлена кофемашина… и зонтик, который можно при желании открыть, например в непогоду.
Этот мотоцикл — настоящий рекордсмен — именно на этом мотоцикле в минувшем году был установлен рекорд скорости в Бонневиле. Байк разогнали почти до 197 км/ч.
Мотоцикл под названием Puncher спроектировал россиянин Сергей Мальцев и его команда Fine Custom Mechanics.
Как уже догадались, от классического «Урала» не осталось почти ничего, но некоторые детали достались не только от зарубежных проихводителей но и от современных мотоциклов «Урал».
Наверное самая необычная деталь мотоцикла «Панчер» — это его приборная панель…
avtotema.mediasalt.ru
Стильный кастом советского мотоцикла Урал от мастерской автора Романа Молчанова из Новосибирска.
В качестве основы для своего проекта автор выбрал Урал M72, потому что редко можно увидеть в России кастомный M72. «Никакой электроники, никаких микрочипов, абсолютная простота и надежность.»
Качество сборки ранних «Уралов» было не на высоте, поэтому Роман разобрал M72 до рамы, снял все, что ему было не нужно, полностью переварил раму и убрал все швы.
Полностью перестроил вилки, укоротил их на пять сантиметров и установил современные внутренности — плюс специально изготовленные «триплесы» для размещения более широких колес.
Переднее колесо — это заднее колесо от Kawasaki Vulcan 800, а заднее колесо изготовлено специально для этого проекта. Поскольку оно шире, чем оригинальное, Роману пришлось изменить раму в задней части, но внешний вид от этого не пострадал. Были установлены спортивные шины: модель 270 Super Classic от Shinko, в 5.00-16 размера спереди и сзади, и просто идеально подходят для винтажного стиля.
Оригинальные амортизаторы были отремонтированы. Роман не знает точного происхождения топливного бака. Но известно, что фара была снята с российского танка, задняя фара от старого грузовика, а заднее крыло изготовлено вручную.
Двигатель прошел полную реставрацию, и Роман самостоятельно сварил из нержавеющей стали специальную короткую выхлопную систему со скрытыми перегородками.
После полировки корпуса двигателя, крошечным молотком в течение двух недель было нанесено около 150 000 маленьких вмятин, чтобы получить текстурированный эффект.
Даже мелкие вещи могут иметь огромную силу, наполненную энергией ручного труда. Затем мотоцикл можно воспринимать на другом уровне и он становится чем-то большим, чем просто мотоциклом. Он получает душу.
А душа у мотоцикла точно есть. И она часть его создателя, построившего одну из самых необычных машин, которые мы видели, с прекрасным вниманием к деталям и новой оригинальной концепцией.
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
Тюнинг мотоцикла Урал, проект URAL Scrambler oт WOLF-Customs.
Scrambler — (dual-sport или dual purpose) мотоцикл двойного назначения, предназначенный для езды не только по дорогам общего пользования но и по пересечённой местности. Прародителем скрэмблера принято считать английский вариант лёгкого городского мотоцикла, приспособленного к езде по плохим дорогам за счёт подвесок с увеличенными ходами и с высоко поднятыми глушителями.
Предлагаем посмотреть достойный проект, воплощённый на базе мотоцикла Урал — URAL Scrambler oт WOLF-Customs.
Автор проекта: Wolf-Customs.
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
Это довольно стильный маленький «боббер» из советского мотоцикла Урал от небольшой, но хорошо оборудованной мастерской Романа Молчанова, который живет в Новосибирске. Город находится около 1500 км к востоку от Ирбита, где знаменитые уральские мотоциклы производятся с 1941 года.
«Урал» Романа немного моложе этого года, но не намного: в основе кастома мотоцикл М72, построенный в 1954 году. Для тех, кто не знает, М72 представляет собой локализованный немецкий BMW R71 конца 1930-х годов, поэтому имеет аналогичные головки цилиндров с восемью видимыми болтами с боковых сторон.
В Сибири мотосезон обычно очень непродолжительный. Это неудивительно, учитывая суровый климат Сибири: средняя дневная температура в середине зимы составляет около -15 °C. Тем не менее, это не помешало Роману создать уже около 30 мотоциклов.
Роман выбрал M72 в качестве основы своего проекта, потому что редко можно увидеть в России кастомный M72. «И никакой электроники, никаких микрочипов. Абсолютная простота и надежность.»
Не секрет, что качество сборки ранних «Уралов» было не на высоте, поэтому Роман раздел M72 до рамы, снял все, что ему было не нужно, переварил раму и прибрал все швы.
Он также полностью перестроил вилки, укоротил их на пять сантиметров и установил современные внутренности — плюс специально изготовленные «триплесы» для размещения более широких колес.
Переднее колесо — это заднее колесо от Kawasaki Vulcan 800, а заднее колесо изготовлено специально для этого проекта. Поскольку оно шире, чем оригинальное, Роману пришлось изменить раму в задней части, но внешний вид от этого не пострадал.
Оригинальные амортизаторы были отремонтированы: хотя они выглядят здесь немного неуместными. Были установлены спортивные шины: модель 270 Super Classic от Shinko, в 5.00-16 размера спереди и сзади, и просто идеально подходят для винтажного стиля.
Роман не знает точного происхождения топливного бака. Но известно, что фара была снята с российского танка, задняя фара от старого грузовика, а заднее крыло изготовлено вручную.
Двигатель прошел полную реставрацию, и Роман самостоятельно сварил из нержавеющей стали специальную короткую выхлопную систему со скрытыми перегородками.
После полировки корпуса двигателя, крошечным молотком в течение двух недель было нанесено около 150 000 маленьких вмятин, чтобы получить текстурированный эффект.
Зачем? «Текстура необычна … Маленькие вещи могут иметь огромную силу, наполненную энергией ручного труда. Затем мотоцикл можно воспринимать на другом уровне и он становится чем-то большим, чем просто мотоциклом. Он получает душу.
А душа у мотоцикла точно есть. И она часть его создателя, построившего одну из самых необычных машин, которые мы видели, с прекрасным вниманием к деталям и новой оригинальной концепцией.
chert-poberi.ru
Видел в нем таинственность, загадочность древнеегипетских гробниц, плавность линий барханов, а краска искрится, как песок под полуденным солнцем пустыни…
От того аппарата, что был изготовлен в Ирбите в 1962 г., в конечном итоге сохранился только двигатель. Его всего лишь отрегулировал, и он работает как часы. Разве что воздушный фильтр самодельный — в корпус огнетушителя я встроил сухой картридж. И новые глушители сварил из нержавейки.
Начинал, как все оппозитчики- самодельщики, с заднего колеса. Добыл два колесных диска от «Соболя», вырезал из них середины, срезал у каждого обода край, а го, что осталось, сварил вместе. Вовнутрь вварил диск, вырезанный на заводе плазменным резаком, а в него вживил самодельную ступицу. Так появилось «скромное» колесико шириной 260 мм. По его размеру изготовил маятник, для жесткости установил его на подшипниках. А уже к маятнику как бы сама собою приросла самодельная рама. Задние амортизаторы удлинил, вывел под бак, и теперь создается иллюзия, будто рама глухая, вовсе без подвески. В такой конструкции карданный вал вынужден перемещаться продольно. Чтобы предоставить ему такую возможность, заменил эластичную муфту ШРУСом от «Оки» — тем, что на машине установлен ближе к КП. Его внутренняя часть может двигаться взад-перед относительно внешней.
Удалось найти ответ на извечный вопрос оппозитчиков — куда деть ноги? С подножками в штатном исполнении конечностям неудобно — ставишь их за цилиндрами и едешь, словно ты на мопеде. Приспособить подножки над цилиндрами? Приходится ноги задирать выше головы, а побочное явление такой конфигурации — приходится вдыхать «ароматы» подгорающих штанов или обуви… Я сместил мотор максимально назад, а на его место установил аккумулятор. Теперь сижу как белый человек — и ногам удобно, и штаны не обугливаются.
Рулевую колонку собрал на конусных подшипниках от передних ступиц «Жигулей» — эти и мотоцикл переживут. «Ураловские» траверсы вилки переделал, чтобы в них вошли перья от кроссового CZ. Чтобы увеличить длину вилки на 15 см, на подвижные трубы снизу напрессовал стальные стаканы, но ход вилки укоротил. Диск переднего колеса изготовил так же, как и заднего, но с «ураловским» ободом.
Боковую подставку украсил изображением черепа быка. В Древнем Египте этих животных мумифицировали и хоронили вместе с фараоном. «Мумии» без такого украшения никак! Но есть у подставки и особенность: в откинутом состоянии она фиксирует рычаг переключения передач, и пока подставку не уберешь, включить передачу невозможно.
Все механизмы переднего тормоза и задний тормозной цилиндр — «ижевские», тормозные диски и кронштейны — самодельные. Чтобы задок эффективно тормозил с небольшим диском (большой, 16-дюймовый, в обод не вставишь), ноге помогает «жигулевский» вакуумный усилитель.
Длинный бак сварил из двух штатных, соорудил для него нарядную крышку. А бензокраник — долой: надоело каждый раз крутить его туда-сюда. Заменил его электромагнитным клапаном — он срабатывает при включении зажигания. Кожаное сиденье с аппликацией открывается на «хитрой» петле. В его основании две плоскости. Одну удобно использовать как маленький столик, а ко второй прикрепил катафоты — как бы знак аварийной остановки. Задний щиток — расширенный и облагороженный «ураловский». Передний вырезал из старого «восходовского». До сих пор свои мотоциклы красил соб- ственноручно, а на этом попробовал свои способности еще и в аэрографии.
Череп над номером — стоп-сигнал, это бывший автомобильный подстаканник. А его макушка — из поварешки (набегался же я, пока нашел круглую!). В череп «вживил» глаза, внутрь вставил галогеновую лампу: с нею стоп-сигнал светит ярко — не сможешь не заметить. В спидометре разместил контрольные лампочки и встроил прибор в руль. К двигателю приспособил электростартер, собранный из деталей стартеров ЗАЗа и тракторного пускача. Место штатного генератора занял шкив, который через ременную передачу вращает вал генератора, он автомобильный: электрооборудования в мотоцикле слишком много для «силенок» «ураловского» — не выдюжит. Да и очень уж капризный… Так как на мотоцикле много блестящих деталей, чтобы «сороки» их не растащили, пришлось установить сигнализацию.
И вот что получилось… Как-то мимо «Мумии» проходила немолодая женщина. Посмотрела оценивающе и тихо сказала: «Надо же, какая красота…». Уж если такие «независимые эксперты» так оценивают!..
Александр БАЛДИН,
г. Торжок Тверской обл
Источник журнал Мото №12 2007 г.
mmoto.tk
теги
Рубрики
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
2bike.ru
Некогда мы обещали рассказать о российских кастомных мастерских. Что ж, выполняем обещание!
Итак, сегодня у нас российские кастомы (и один белорусский)! Мы не лыком шиты и умеем делать мотоциклы самого высокого уровня. Очень разные, очень характерные, с национальным характером и суровым рыком двигателя. Поехали!
Fine Custom Mechanics (Москва). Мастерская, которая делает мотоциклы по индивидуальным проектам, а также кастомизирует существующие модели с помощью нового обвеса, технических работ с двигателем и управлением, аэрографии. На снимке — неимоверной красоты кастом Moscow.
King Kong Custom (Екатеринбург). Уральская мастерская, делающая с одной стороны классические по форме, с другой стороны — совершенно индивидуальные по стилю кастомные байки. На снимке — кастом «Готик».
Motodepo CS (Санкт-Петербург). Существующая с 2003 года питерская мастерская. Как и всё в Питере, исключительно интеллигентная и изящная в плане выбора дизайна кастомов. На снимке — модель Insomnia (2011).
«МотоАтелье» (Пермь). И ещё одни крутые ребята с Урала, прославившиеся совершенно безумным трициклом «Тиран», фотографии которого разошлись по Сети года полтора назад. Но здесь, на снимке, более классический кастом в стиле ретро — Alter Ego. Полностью сделан из российских компонентов, даже двигатель — «Днепр».
КБМТС (Ирбит). Мастерская, специализирующаяся на кастомайзинге мотоциклов Ирбитского завода — «Уралов», «Ирбитов», М-72. На снимке — легендарный трайк «Ирбитский блюз» (2006), сделанный на основе «Урала».
«Мото-М» (Санкт-Петербург). Мастерская, занимающаяся ремонтом и обслуживанием мотоциклов, а также кастомайзингом на базе классических моделей. На снимке — Lancet на базе Yamaha SRX40 1991 года.
Burmeisters (Санкт-Петербург). Небольшая питерская мастерская, занимающаяся как кастомизацией серийных мотоциклов, так и постройкой байков с нуля. На снимке — V-Rod Orange Carbon (2016) на базе Harley-Davidson.
Fort MFG (Санкт-Петербург). Так, что-то мы увлеклись Петербургом. Всё, всё, уезжаем из северной столицы. Напоследок ещё она кастом-мастерская и их чёрный шедевр Blackish.
Fitil DMC (Москва). Сложно сказать, работает ли эта мастерская сейчас (сайт с 2011 года не отзывается), но раньше она точно работала активно, и кастомы у неё крутые. Перед нами — Drakkar.
Yuri Shif Custom (Минск). Сделаем исключение и вставим одну зарубежную мастерскую. Пожалуй, это наиболее интересная мастерская из Беларуси, известная на мировом уровне. Самый нашумевший из кастомных мотоциклов от Юрия Шифа — это байк The Machine (на фотографии). Удивительная машина с двумя оппозитными двигателями стала бронзовым призёром Чемпионата мира по кастом-байкам 2010 года.
www.popmech.ru