Доброго всем времени суток, на данный момент среди сигнализаций премиум класса, которые устанавливаются на новые машины в салонах официальных дилеров лидируют Starline и Sher-Khan, причём, по моим наблюдениям, почти 50 на 50, когда совсем недавно 90% сигнализаций ставились Sherk-Khan.
Меня часто спрашивают какая же сигнализация лучше и я не могу однозначно ответить на этот вопрос, но постараюсь по полочкам всё изложить а выводы Вы будете делать сами.
Диалоговый код.
Что же значат эти слова, которые вызывают в глазах покупателей восторг и уверенность что их авто не угонят.
Для сравнения возьмём Magicar 5 и Starline A91. Цены приблизительно одинаковые (в районе 5 тыс. руб).
В недавнем прошлом сервис Угона.Нет организовал акцию, в которой на парковке у одного торгового центра,предлагал владельцам авто попробовать вскрыть их автомобиль код грабером, выяснилось что сигнализации марки Sher-Khan не смогли противостоять данному устройству. Вот ссылка на видео. В итоге компания шерхан подала в суд на портал Угона.Нет и вот собственно решение суда по ссылке.
Лапа Sher-Khan.
Лапа «Вызов водителя» выполняет следующие функции, которые Starline пока не может предложить рынку.
1. Собственно сам вызов водителя двойным ударом по лапе.
2. Бесключевой доступ в авто. Предварительно нужно зарегистрировать пин код ударами по лапе, после того как она это запомнит можно оставлять ключи в машине и закрывать её. Данной функцией не часто пользуются, но безусловно она полезна. Между прочим недавно продал свой авто,стоит в соседнем дворе, с такой вот лапой и сейчас спокойно могу подойти и открыть его без брелока…но это уже другая история.
3. При установке не нужно сверлить отверстие под светодиод и сразу понятно что стоит Шерхан.
Автозапуск.
Принцип резервирования (программная нейтраль) для механической коробки передач немного отличается. У шерхана двигатель глушится после того как закроется последняя дверь, а у Starline после того как поставишь на охрану. Особой разницы нету, просто хотел это отметить.
В плане подключения у Starline идёт дополнительный провод, который можно запрограммировать как второй стартер или зажигание 2, сделали удобно. К примеру на Nissan Pathfinder нужно подавать +12 вольт на дополнительный провод, чтобы во время запуска работала печка, в случае с шерханом нужно дополнительное реле делать.
Так же в плане подключения у Starline уже есть внутренняя блокировка стартера.
У Starline автозапуск работает только при поднятом ручнике, это не очень удобно, особенно зимой, когда на ручник не советуется ставить авто. Решается просто, провод ручника на массу.
Индикатор открытого капота и багажника.
Sherkhan — предусмотрен или багажник или капот (при подключении спаиваются вместе и в дальнейшем не понятно что же у тебя открыто капот или багажник)
Starline — отдельный канал для багажника, отдельный для капота.
Свободные руки.
У Starline такой функции нет, а вот у Sher-khan есть, довольно удобно, особенно если авто заводится с кнопки, ключи вообще доставать не надо.
nissancode.ru
Каждый автолюбитель, понятное дело, старается всеми способами обезопасить свое любимое транспортное средство.
Самым традиционным способом защиты является установка автосигнализаций, которые существуют уже достаточно давно. Первые модели тогда не имели никаких функций, кроме сирены и блокировки дверей при помощи брелка.
Сейчас наиболее популярными, по мнению пользователей, считаются сигнализации с автозапуском и двусторонней связью. Они отличаются надежностью и широким функционалом, а ограничить их возможности может только расстояние до автомобиля.
Устройства, оснащенные двусторонней связью, призваны информировать владельца машины обо всех изменениях, которые происходят в ней и около нее. Эти сведения передаются на экран брелка и сопровождаются звуковым сигналом и не только. Есть несколько способов осуществления обратной связи: передача сигнала путем мобильной связи, а также путем диалогового и динамического кодирования.
В настоящее время на рынке есть огромное количество сигнализаций, которые сочетают в себе сразу несколько полезных функций: регулировка стеклоподъемников, управление настройками кондиционера и магнитолы и автозапуск. Лидирующие места занимают охранные системы Scher khan и Starline. Каждый из этих брендов предлагает продукцию с определенными возможностями.
Производитель Starline является одним из крупнейших поставщиков защитных систем для автомобилей. Хотя такая сигнализация не может похвастаться большой дальностью сигнала, зато она отличается отличной информативностью и широкими возможностями. Последние модели обладают функцией, которая предназначена для защиты транспортного средства от интеллектуального взлома.
Сигнализации Scher khan также пользуется большим спросом среди многих автолюбителей. Это объясняется большой дальностью действия передатчика (до 2 км). Кроме этого, эти «сигналки» являются надежными и высокофункциональными. Защитные функции тоже радуют. Благодаря усиленной защите кода, в открытый эфир сигнал не поступает, что усложняет его перехват злоумышленниками.
Подведя итог, стоит отметить, что лучшей сигнализацией является та, которая полностью удовлетворяет потребительские потребности. А они у всех разные. Но в первую очередь выбор должен делаться с учетом стоимости автомобиля.
vybratpravilno.ru
В распространенность данного бренда на отечественном рынке основной вклад сделали не реклама или превосходящее конкурентов качество, а разумное решение российского дистрибьютора работать непосредственно с автосалонами, где, как правило, установка сигнализации навязывается покупателю в списке дополнительного оборудования, а альтернативы не предоставляется вовсе. Однако это же сыграло и против марки – распространение однотипных сигнализаций на новых автомобилях, особенно привлекательных для угонщиков, привело к тому, что в интернете получили большую популярность не только фабричные кодграбберы для систем этой марки, но и схемы самодельных.
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте вопросы в конце статьи в комментариях или Вконтакте.
На данный момент системы семейств Logicar (кроме серий с суффиксом i, но не iS!) и Magicar (до 13-й модели) не считаются криптостойкими, что подтверждает и статистика угонов, и тесты независимых изданий. В случае типовой установки, если владелец (как и большинство их) не утруждает себя знакомством с инструкцией по эксплуатации, стойкость сигнализации ко взлому снижается катастрофически, так как без задания пользователем пин-кода отключения сигнализации угонщик может отключить режим тревоги двумя нажатиями кнопки Valet, которую создатели Scher-Khan упорно размещают на самом видном месте – в светодиодном модуле.
В режиме Slave устаревшие системы Scher-Khan не имеют дополнительной валидации, то есть при взломе кода штатного радиобрелока полностью деактивируются, не проверяя правомочность доступа в автомобиль.
Общая проблема систем Scher-Khan, не позволяющая реализовать на их основе полноценные противоугонные комплексы – крайняя примитивность механизма блокировок запуска: в распоряжении установщика есть только одно встроенное реле блокировки (на ряде систем отсутствующее) и дополнительный слаботочный вывод на внешнее реле. Возможность сборки модульных комплексов, подключения беспроводных блокирующих реле, косвенной блокировки запуска по CAN-шине в актуальных системах Scher-Khan отсутствует.
В дополнение к легкости дешифровки кодовой посылки, которой страдает фирменный протокол связи Magic Code всех поколений, у него есть и фирменный изъян, прекрасно знакомый владельцам сигнализаций Logicar 1-3 – центральный блок сигнализации зачастую теряет синхронизацию с брелоком, переставая воспринимать приходящие с него команды.
На примере наиболее часто фигурирующей в обращениях клиентов системы Logicar 1:
Нужно помнить, что в процессе программирования брелоков ранее запомненные стираются, поэтому за один раз нужно прописывать и основной (который обычно и теряет синхронизацию), и дополнительный.
С ростом популярности спутниковых охранных комплексов Шерхан вывел на рынок семейство телематических сигнализаций Universe, которые, однако, получили смешанные отзывы от установщиков:
Учитывая, что цена Universe на момент дебюта превосходила конкурентов, в то время как сигнализация, по сути, оказалась перенасыщенным «фичами» GPS-маячком, репутация марки не получила плюсов с учетом прежнего негативного опыта по системам Logicar/Magicar. Дальнейшее усовершенствование серии по-прежнему не смогло противопоставить серьезной конкуренции проверенным системам StarLine и Pandora, сохраняющим фактическую монополию в сфере телематических услуг на российском рынке.
Система является развитием устаревшей серии Logicar 3 – несмотря на то, что здесь по-прежнему используется односторонний протокол связи Magic Code, он был дополнен введением 128-битного шифрования, что устранило опасность взлома распространенными мануфактурными или самодельными кодграбберами.
В остальном сигнализация сохраняет прежний функционал, то есть:
Стандартный набор зон охраны – открытие дверей/капота/багажника, срабатывание комплектного двухуровневого датчика удара либо опционального датчика удара/объема/качения, подключаемого к отдельному разъему, включение зажигания, нажатие тормоза, опускание ручника. Статусы дверей, тормозов могут считываться как через аналоговые входы, так и по цифровой шине.
Сигнализация оптимальна для установки с автозапуском для автомобилей с картой доступа вместо замка зажигания, где необходимые подключения реализуются по сигнальным цепям на штатном блоке управления кузовной электроникой автомобиля, а также на автомобилях, где замок зажигания управляет сигнальными цепями (Renault Fluence как пример). В случае, если автомобиль имеет классический силовой замок зажигания, необходимо использовать либо дополнительные реле, подключаемые к управляющим выводам центрального блока, либо приобрести сигнализацию Logicar с четным индексом (4i, 6i).
Аналогично 3i является модернизацией старой платформы с добавлением 128-битного шифрования для увеличения криптостойкости. Так как относится к четной серии, оснащена встроенными реле для управления силовыми цепями автозапуска, в остальном, за исключением незначительных отличий в наборе малозначимых сервисных функций, не имеет существенной разницы в сравнении с Logicar 3i.
Наиболее современная сигнализация Scher-Khan на данный момент. В ней реализовано большинство актуальных тенденций:
Сигнализация поддерживает интеграцию с цифровыми шинами автомобиля и автозапуск. Однако указанные выше претензии к примитивности системы блокировки запуска справедливы и для Mobicar 1 – для создания полноценного противоугонного комплекса, соответствующего современным требованиям, она не пригодна.
На данный момент – последняя сигнализация в линейке Magicar, также переведенная производителем на использование радиодиапазона 868 МГц. Однако, в отличие от Mobicar, здесь по-прежнему используется односторонний протокол Magic Code вместо диалогового, хотя и со 128-битным шифрованием.
Сигнализация поддерживает работу с цифровыми шинами автомобилей и позволяет реализовать на них автозапуск. Как дополнение к штатному датчику удара появился и датчик наклона/качения, оба настраиваются дистанционно с основного брелока системы. Как и во всех предыдущих сигнализациях серии Magicar, присутствует вибродатчик вызова владельца, позволяющий оповестить его постукиванием по ветровому стеклу. Интересная особенность системы – использование брелока со встроенным литий-ионным аккумулятором вместо традиционной батарейки формата ААА, для зарядки которого служит разъем microUSB. Срок службы аккумулятора, однако, невелик (паспортный – около 2 недель), поэтому зарядка ему будет требоваться регулярно.
Телематическая сигнализация, управляемая либо командами штатного радиобрелока, либо командами через GSM-канал (звонки, СМС, команды из личного кабинета на сайте или мобильного приложения). Для валидации доступа служат носимые радиометки активного типа, с динамическим радиокодом на основе 128-битного шифрования.
Сигнализация позволяет реализовать на автомобиле автозапуск с гибким программированием его параметров, а также может гибко адаптироваться к штатной электропроводке благодаря набору флекс-каналов. Однако основной упор производителем сделан все же на сервисные функции (доходя до спорного голосового диалога с владельцем), а не на защиту от угона. Наиболее интересна она именно для организации удаленного реалтайм-мониторинга состояния автомобиля, в том числе с возможностью звонка в салон для его прослушивания и диалога с водителем (встроенный голосовой модуль поддерживает двухстороннюю связь).
Читайте также: Рейтинг автосигнализаций 2017 года
avtocity365.ru
да вс собирается в одном сарае только названия разные
Старлайна хватит. От малолеток-достаточная защита, а от серьезных воров не спасают даже спутниковые системы
Лучше ротвейлер в салоне: -)
Использую Старлайн-и не жалею!
лично у меня очень приятные воспоминания о шерхане-6, чего не скажу о старлайне
они все «от кошек» т. е. только чтобы с кнопочки дверь открывать
Лучше пандоры нет ничего. Отличная сигналка.
Резедушка, советую выбрать Старлайн сколько лет пользуюсь не подвадила
обе хорошие -но берите старлайн
Сигнализация должна быть с диалоговым кодом, иначе её просто сосканировать. Я советую Старлайн, у них много моделей разных. Главное что надёжные, неломаемые и без переплат. Обязательно найдешь себе систему по душе.
Конечно СтарЛайн. У них диалоговый код, он не считывается электронными устройствами, в отличие от Шерхана. Это значит, что твою машину не откроют, пока ты в супермаркете ходишь. Ну и у СтарЛайна качество на порядок выше. На сегодняшний день, это, пожалуй, самые лучшие сигнализации на рынке.
У старлайна много брака, а шерхана ломают. Берите пандору. Это лучшая сигнализация на данный момент. Кодграбером не взломать ее, так как диалоговая система и код для отключения уникальный и постоянно меняется. Хотите спать спокойно — берите пандору.
Если отзывы плохие, то лучше туда и не ехать, а поехать в другую кантору. И почему они посоветовали Шерхан? Это же одна из худших сигнализаций, даже хуже Старлайна. Да, Старлайн считаю гавненой сигналкой, потому что имел опыт эксплуатации (неудачный). Советую что-то посмотреть из Пандоры, очень много положительных отзывов про нее + сам пользуюсь больше года. Доволен.
Пандора г-о, Старлайн, меня возили на эвакуаторе, Шерхан стоял на 2-х машинах, и без проблем. Еще посмотрите <a rel=»nofollow» href=»https://www.youtube.com/watch?v=qQGcN5cKEIk» target=»_blank»>https://www.youtube.com/watch?v=qQGcN5cKEIk</a>
touch.otvet.mail.ru
terracanovod.ru
К таким как раз относятся Шерхан и Томагавк. По статистике большая часть российским потребителей среди этих двух сигнализаций выбирают именно Шерхан. Причин для этого может быть несколько, но, скорее всего, Шерхан кажется покупателям более надежным, да и с его установкой вы не будете иметь проблем с автоматическим открыванием дверей автомобиля. Томагавк не всегда может предоставить такие гарантии.
Конечно, таких серьезных проблем с открыванием дверей не хочется иметь никому, поэтому все больше людей, даже если они еще не купили товар, а только намереваются это делать, выбирают сигнализацию марки Шерхан. Во-первых, эта фирма на слуху у всех, у кого есть авто, во-вторых, в условиях создания все новых современных средств взломов безопасность автомобиля выходит на первое место и, в-третьих, приемлемая цена данного изделия. И Шерхан, и Томагавк находятся в одной ценовой категории, около 96 долларов.
Сначала следует рассмотреть степень надежности и того, и другого бренда. По данному вопросу мнения разнятся. но большая часть выступает все же за то, что Шерхан куда надежнее и безопаснее. Но далеко не все из этих потребителей на деле сравнивали Шерхан с Томагавком.
Фактически, Шерхан действительно надежнее, да и функционал его выше. То есть и по этому принципу Шерхан выделяется среди своих конкурентов, в том числе и Томагавка, поэтому он и предпочтительнее других. Да и количество покупателей, выбирающих эту компанию впечатляет, такое количество людей не может ошибаться. Что касается автоматики, то и здесь Шерхан преуспел. Сигнализация под этой маркой послушно реагирует на все манипуляции своего владельца, не вызывая сбоев или заклинивания.
Но и в Томагавке не все так плохо, ведь если бы машина не открывалась владельцу, то как бы люди смогли ездить на таком авто?Получается, что на вопрос «какая сигнализация лучше — Шерхан или Томагавк» стоит ответить, выбрав первый вариант. При одинаковой цене двух этих марок одна из них более надежная и более востребованная. Если вы верите большинству российских покупателей сигнализации, то смело выбирайте Шерхан, если же нет, то и покупка томагавка станет хорошим вложением средств в свое авто.
rally-classic.ru
CAN означает, что сигнализация подключается к CAN-шине автомобиля за счет специального CAN-модуля. Если в автомобиле нет CAN-шины, CAN-сигнализация необязательна. По теме, не советую брать ни одну из моделей Шерхана, так как все их сигнализации вскрываются кодграбберами. Старалйн делает надежные системы с диалоговым кодом, которые удобны в обращении. Помимо этого, у них есть бесплатная линия техподдержки.
А что советует производитель авто — то и ставь.
Я за старлайн.. . шерхан мне тоже не очень…
Сравни сам, почитай вот тут <a rel=»nofollow» href=»http://www.autoelectric.ru/alarm.html» target=»_blank»>http://www.autoelectric.ru/alarm.html</a>
touch.otvet.mail.ru