В Дубае есть особенная любовь к Toyota Land Cruiser и её родственнику под именем Lexus LX. А из-за огромной популярности суперкаров в той местности вскоре появилось множество разнообразных компаний, превращающие массивные внедорожники в суперкары, которые без всяких проблем едут наравне с мощными суперкарами.
Самый свежий пример подобного автомобиля — Lexus LX570, заснятый на видео ниже, и поверьте нам: этот автомобиль пережил значительные доработки.
Местная мастерская твёрдо намерялась создать из этого автомобиля лучший слипер, поэтому после увеличения мощности в два раза (об этом подробнее ниже) внешнюю часть этого Lexus оставили без каких-либо изменений. Чёрт, даже выхлопная система на низких и средних оборотах звучит практически так же, как на стандартном автомобиле.
Что касается работ, проведённых с двигателем, всё началось со строкер-кита, увеличившего объём 5,7-литрового V8 до ещё более серьёзных 6,8 литров. Но даже этого было совсем недостаточно для удовлетворения ребят, собиравших автомобиль, поэтому они установили компрессор.
После проведения всех работ внедорожник, чей мотор выдаёт в стандарте 383 лошадиные сил, теперь позволяет водителю управлять табуном из 750 «коней». Но самым классным во всей этой затее является крутящий момент, который теперь равняется значению не меньшему, чем 1380Нм.
Можно без проблем услышать сомнения раздаточной коробки данного Lexus по поводу того, какую передачу выбрать в данный момент, но это делает опыт вождения данного автомобиля ещё более интересным. Впрочем, если водитель будет нежен к этому Lexus, то и он ответит своим фирменным спокойствием.
Ах, да, заметили ли вы, что сиденья этого LX570 на момент съёмки ролика до сих пор закрыты заводской плёнкой? Ну мог ли кто-нибудь ожидать, что этот внедорожник станет настолько быстрым зверем?
carakoom.com
В Дубае очень любят большие, мощные и быстрые автомобили. А еще там любят машины, которые по своему экстерьеру или технических данным серьезно отличаются от своих собратьев на рынке. Именно таким авто является и этот Lexus.
Жители Дубая проявляют какую-то особую любовь к Toyota Land Cruiser и ее не менее популярному родственнику Lexus LX. И сегодня в Дубае неимоверное количество салонов и компаний, специализирующихся на модификации именно этих автомобилей. Мастера превращают их в суперкары, которые без проблем способны потягаться с «чистокровными» моделями. Свежим примером такого «творчества» можно считать Lexus LX570. Хотя с первого взгляда и не скажешь, но эта машина действительно пережила существенное количество доработок.
Мастера, которые работали над Lexus LX570, твердо решили сделать из него лучший на свете слипер. В итоге, внешнюю часть автомобиля решили оставить без изменений. При этом мощность автомобиля увеличили в два раза. Интересно, что выхлопная система при этом все еще звучит практически, как у стандартного автомобиля, но только на низких и средних оборотах.
Родной двигатель заменили на 6.8-литровый V8, который был дополнен компрессором. По всей видимости, увеличения одного только объема для творцов из Дубая было недостаточно. Если раньше мотор внедорожника выдавал 383 «лошадки», то после всех проделанных манипуляций табун увеличился до 750. Крутящий момент при этом составил 1380 Нм.
Единственное «но» в машине – это раздаточная коробка. Не всегда понятно, какую передачу следует выбрать. Впрочем, этот момент делает управление кастомом еще более интересным и увлекательным.
2drive.ru
Концепция нового автомобиля Lexus полностью изменилась, как и его технические характеристики. Существенно расширился и функционал внедорожника, теперь его работу улучшили новые электронные системы, которые обеспечивают безопасность упрощают управление автомобилем, улучшая его характеристики. Стоит отметить простор салона, современный звук и повышенные показатели безопасности.
Выделяются перемены и в экстерьере Lexus LX 570. Решетка радиатора сохранила оригинальную форму, но стала существенно шире. В глаза бросается новая форма противотуманок, а форма передних и задних фар стала более узкой и резкой.
Много внимания инженеры уделили компонентам, обеспечивающим безопасность водителя и пассажиров при любом виде столкновения. В салоне автомобиля установлены 10 подушек безопасности.
Технические характеристики «Лексус LX 570» заметно улучшились за счет 8-цилиндрового двигателя объемом 5,7л и мощностью 367 лошадиные силы. До 100км/ч «Лексус LX 570» разгонится за 7,7 с.
Все технические характеристики Lexus LX 570 вы найдете на нашем сайте.
Мы предлагаем вам купить Lexus LX 570 у официального дилера ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО на выгодных условиях. Чтобы самостоятельно оценить все технические характеристики Lexus LX 570, мы приглашаем вас записаться на тест-драйв этого автомобиля.
Записаться на пробную поездку вы можете по телефону +7 (495) 666-2000 или через наш сайт, оставив заявку. Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Рабочий объем, см³ | 5663 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше |
Количество цилиндров | 8 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | 3200 rpm |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) | 94 x 102 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 530 |
Клапанный механизм | DOHC, система изменения фаз газораспределения Dual VVT-I |
Степень сжатия | 10.2 : 1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 367/5600 rpm |
Максимальная мощность двигателя в кВт | 270 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Постоянный полный |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая |
1-я передача | 4.795 |
2-я передача | 2.811 |
3-я передача | 1.844 |
4-я передача | 1.429 |
5-я передача | 1.213 |
6-я передача | 1.000 |
7-я передача | 0.817 |
8-я передача | 0.672 |
Передача заднего хода | 3.785 |
Главная передача | 3.307 |
Передаточное отношение понижающей передачи | 2.618 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 220 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 7,7 |
Экологические характеристики | |
Уровень токсичности | Евро 5 |
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл | 470 |
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл | 255 |
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 334 |
Потребление топлива | |
Городской цикл (л/100 км) | 20.2 |
Загородный цикл (л/100 км) | 10.9 |
Комбинированный цикл (л/100 км) | 14,4 |
Колесные диски и шины | |
В стандарте | |
Подвеска | |
Передняя | Двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая рычажная со стабилизатор поперечной устойчивости |
Рулевое управление | |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Количество оборотов | 3.14 |
Усилитель руля | HPS (гидроусилитель руля) |
Минимальный радиус разворота – по колесам, м | 5.9 |
Тормоза | |
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 354X32 |
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 345X18 |
Вес | |
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 2585 — 2815 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3350 |
Вместимость | |
Объем багажного отделения (л) | 701 |
Емкость топливного бака (л) | 138 |
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | 3500 |
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | 750 |
Размеры | |
Длина (мм) | 5065 |
Ширина (мм) | 1980 |
Высота (мм) | 1910 |
Колесная база (мм) | 2850 |
Дорожный просвет (мм) | 225 |
Колея передних колес (мм) | 1640 |
Колея задних колес (мм) | 1635 |
Передний свес (мм) | 1025 |
Задний свес (мм) | 1190 |
Длина салона (мм) | 2615 |
Ширина салона (мм) | 1655 |
Высота салона (мм) | 1200 |
lexus-i.ru
На российском рынке скоро выйдет обновленный внедорожник Lexus LX 2016, и поэтому мы рады представить вам небольшую фото подборку автомобиля. Кстати, новинка получила новую модификацию — дизельную 450d.
avtomoto-best.ru
В городе Дубай находится очень много достопримечательностей. Одними из них можно считать огромное количество разнообразных спортивных автомобилей, роскошных четырехдверных седанов типа Rolls-Royce и как ни странной Toyota Land Cruiser разных годов выпуска и его престижного собрата Lexus LX. Фауна автомобильной культуры Ближнего Востока достаточно разнообразна. Влияние суперкаров настолько велико, а кошельки некоторых местных жителей настолько туго набиты денежными купюрами, что время от времени на дорогах и на барханах появляются крайне мощные версии японских внедорожников, которые вы почти не встретите в других частях света.
Мощность этих внедорожников нередко переваливает за 600 л.с., а в особых случаях может превысить и 1.000 лошадей (пример- спортивные внедорожники, использующиеся арабами для соревнований апхилл). С такой мощью обычный внедорожник превращается в серьезного конкурента спорткаров, способного посоревноваться с ними на скоростях до 100 км/ч точно.
Смотрите также: Как сделать Land Cruiser быстрее, чем Lamborghini
Одним из последних примеров такого рода изменений стал Lexus LX570, видеоролик с участием, которого вы посмотрите ниже. Этот внедорожник получил комплексные изменения, самые главные из которых произошли под капотом.
Идея местных создателей заключалась в том, чтобы сделать очень мощную версию LX570, при этом оставив внешность автомобиля прежней. В итоге мощность увеличилась вдвое, а тюнинг никак не выдается со стороны, даже звук работы двигателя никак не выдает изменений, выхлоп звучит на удивление близко к тем акцентам, которые издает стоковый внедорожник Лексус под обычными нагрузками и оборотами двигателя.
В подкапотном пространстве была проведена важная работа. Все началось с увеличения рабочего объема двигателя при помощи нового комплекта поршней, так называемого «строкер кит», взятый 5.7 литровый V8 был увеличен до 6.8 литров. Но даже этого было не совсем достаточно для достижения цели, поэтому тюнинг продолжился добавлением турбонагнетателя, который добавил недостающие лошадиные силы.
После всех проведенных работ вместо базовых 383 л.с. доступных с завода, теперь люксовый внедорожник позволяет водителю оперировать с 750 л.с. Особенно радует крутящий момент, показатели которого теперь составляют более 1.355 единиц.
На что способен внедорожник на обычной дороге, смотрим в видео:
www.1gai.ru
Lexus LX дебютировал в 2015 году, хотя шпионские фотографии, попавшие на просторы всемирной паутины, можно было увидеть гораздо раньше. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильный и запоминающийся дизайн. В первую очередь в глаза бросается огромная хромированная решетка с крупными горизонтально ориентированными ребрами. Она идет от капота и практически до нижней кромки бампера и придает облику кроссовера брутальности. По краям от нее расположились небольшие вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. Под ними, на бампере, мы можем увидеть воздухозаборники, похожие на детали реактивного истребителя или гоночного болида, они делают передок автомобиля более хищным. В общем и целом у кроссовера двоякая внешность, с одной стороны, рельефные ребра, выштамповки на панелях кузова и большая радиаторная решетка делают автомобиль агрессивным и динамичным, но обилие хрома и тонкие выразительные линии делают облик новинки роскошным и элегантным.
Lexus LX- большой кроссовер премиум класса, его габаритные размеры составляют: длина 5056 мм, ширина 1980 мм, высота 1920 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета составит 225 мм. Это солидный показатель, благодаря такому клиренсу, системе полного привода, понижающей передаче и блокировке межосевого дифференциала кроссовер станет верным другом и помощником не только на городских асфальтированных улицах, но и на коварной пересеченной местности. Хотя на серьезное бездорожье выезжать не стоит, автомобиль чересчур тяжелый и вовсе не предназначен для такого рода эксплуатации.
Размер багажника Lexus LX может только порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 701 литр свободного пространства. Этого хватит не только для пакетов с покупками из торгового центра или спортивной сумки. Такую вместительность оценят по достоинству любители поездок на дачу или вылазок на природу с большими компаниями или обилием багажа. Кстати, о больших компаниях, некоторые комплектации кроссовера оборудуются третьим рядом сидений, но тогда размер багажного отделения сократиться до 259 литров. Если же владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда освободиться целых 1430 литров свободного пространства, этот показатель сопоставим с небольшими коммерческими фургончиками.
Lexus LX оборудуется двумя силовыми агрегатами и автоматической восьмиступенчатой коробкой переменных передач. Хоть выбор и не велик, но двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
Lexus LX обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: десятью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиком давления в шинах, адаптивными фарами, кожаным салоном, вентиляцией сидений, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, адаптивным круиз-контролем, третьим рядом сидений, понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и даже подвеской с возможностью изменять дорожный просвет во время езды.
Lexus LX идет в ногу со временем, у кроссовера необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Автомобиль такого рода не раствориться в сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет у вас и малейших неудобств. Кроссовер оснащен по последнему слову техники, внутри вы обнаружите кучу хитроумных систем и полезных устройств сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка, именно по этому под капотом новинки находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus LX прослужит вам многие километры и подарит незабываемые впечатления.
www.motorpage.ru
Lexus LX, 2012 г
При выборе автомобиля стояла задача совместить практичность машины с житейской точки зрения (т.е. транспортировка родных и близких на дачу вместе с вещами и обратно, переброска провианта из магазина домой), и приспособленность его с имиджевой точки зрения для эффектного прибытия на всякие «важные» переговоры. В результате выбор пал на Lexus LX. Экстерьер автомобиля добавился маленькими, но давно напрашивающимися деталями. Новая решетка и фары реально изменили восприятие автомобиля. Молдинги облагородили вид, и сделали бок машины логически завершенным. В целом, по сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал менее «злобным» и пропало ощущение топорности. Подбирая эпитеты к Lexus LX 570 можно смело употребить слово: суверенный. Внешний вид подчеркивает элегантную брутальность.
Xочу сказать, что облачившись в элегантные одежды, Lexus LX остался серьезным внедорожником и относиться к нему надо как к танку. Этакий работяга в смокинге. Расположение некоторых сервисных кнопок действительно не совсем удобно, но если посмотреть на их расположение с точки зрение водителя вездехода, а не с точки зрения пассажира S-класса, то прослеживается определенная логика. Автомобиль требует от водителя непосредственного участия, практически во всем. Меня это, например, очень радует. Уважаемый читатель, хочу сразу огорчить, но минусов, по моему мнению, у этого автомобиля нет. Есть недочеты, есть вещи, которые хотелось бы изменить, есть моменты, которые могут быть лучше.
Достоинства: в этом автомобиле все превосходно.
Недостатки: нет.
Александр, Москва
Lexus LX, 2011 г
Хочу выделить главное, но коротко: причина покупки Lexus LX: давняя мечта иметь внедорожник люкс класса. Выбор долго не стоял, какую машину покупать, так как я приверженец японских машин, точнее «Тойоты» и «Лексуса». Первые ощущения после покупки (около недели): непередаваемый трепет перед большими габаритами и мощным двигателем, отличный комфорт, никаких изъянов в машине не замечал. После недели активной езды привык к габаритам, а мощный двигатель приводил в экстаз. Когда отрываешься со светофора в точку на такой махине, это неописуемое удовольствие, чисто для себя. Ни с одной машиной не соревновался, да и знаю, что есть и быстрее меня машины. Двигатель 8-цилиндровый V-образный, объемом 5,7 л. и мощностью 367 «лошадей» в самый раз. Заводится с приятным рыком льва, потом утихает и его почти не слышно. Единственное, при наборе оборотов от движка идет писклявый звук, не в пример такой махине, но это я думаю из-за большого крутящего момента. Трансмиссия: 6 ступенчатый автомат — типтроник. Динамика Lexus LX конечно великолепная, если стартуешь с места — нажимаю педаль в «пол» и до конца, но если приходится притормаживать и заново разгоняться, то чувствуется некоторое «зависание» автомата.
Подвеска Lexus LX очень мягкая (отличительная черта «Лексусов»), едет в развалку. Некоторых такая «мягкость» укачивает — не раз был свидетелем. В основном езжу в режимах «Спорт» и «Обычный», но никак не «Комфорт». Так как я любитель активной езды, то даже «Спорт» меня не устраивает, все равно в поворотах приходится подруливать. В связи с чем вывод такой: информативность «руль-колесо» не такая, как хотелось бы. Запас прочности ходовой довольно большой. Пока ничего не приходилось менять при 35 тыс. км. Внешний вид Lexus LX нареканий не вызывает. Все чинно и солидно. Интерьер: салон также очень современный и при этом продуманный. Никаких проблем с поиском кнопок и их функционалом я не испытал. Кожа приятная, деревянные вставки по месту.
Леонид, Омск
Lexus LX, 2010 г
В эксплуатации Lexus LX практически безупречен. Уже на четвертый день я поехал на дачу. По трассе меня периодически пугала плавность хода и шумоизоляция, установленные на этой машине, так как скорость не ощущается вообще — 170 км/ч, как будто 100. Что заставляет, особенно в населенных пунктах, смотреть на спидометр. Что касается расхода топлива, то за счет 6-ти ступенчатой коробки передач, по трассе невелик, по отношению даже к «Прадо», где двигатель 4.0 литра и 4-ступенчатый автомат, бензину расходуется меньше чем на «Прадо». И единственное, где чувствуется 5.7-литровый двигатель, это в пробках и когда жмешь педаль в пол. Разгон до 100 км/ч чуть больше 7-ми секунд. Когда со светофора нажимаешь в пол, то надо отдавать себе отчет, что надо через 10 секунд сбрасывать скорость, а то можно остаться без прав.
По проходимости Lexus LX устроит разве что людей с Рублевки, для которых уже даже щебенка кажется бездорожьем. К примеру, на дачу, я подъехал по замороженной земле, с утра земля подтаяла и стала мягкой, и какое у меня было удивление, когда я не смог от туда ухать, хотя «Прадо» даже думать бы не стал. В итоге выдергивали подготовленной для бездорожья «Нивой», дергали раз 15, порвали три троса, и сломали задний бампер, только тогда он начал двигаться.
Достоинства: много.
Недостатки: особых не замечено.
Илья, Домодедово
Lexus LX, 2014 г
Первое впечатление от покупки Lexus LX: внешний вид, нравится только спереди (комплектация sport). Smart key срабатывает не всегда и не сразу, иногда приходилось доставать карту. Салон — пробег 30 тыс., а водительское сиденье стало сильно отличаться от пассажирского, кожа так себе. Все остальное нормально, климат хорош, головной свет супер (за исключением авто дальний свет, срабатывает на дорожные знаки, не пользуюсь, так как неудобно). Постоянно слышны включающиеся реле (что-то щелкает в панели). Освещение панели и разных кнопок не полное, блок открывания стекол подсвечивается точками еле заметными, а блокировка стекол вообще без подсветки, воздуховоды без подсветки все на ощупь. Навигация мудреная. «Крутилки» регулировки подогрева и обдува убогие, в плане попадания в режимы и отключения. Полости в дверях Lexus LX не обшиты мягким материалом, что вызывает стук от разных предметов, то же касается ремня безопасности — стучит об стойку. В целом салон у Lexus LX на 4. Езда понравилась в обычном режиме, в режиме комфорт авто валкий. От гидроподвески ожидал большего, к примеру, Шкода Октавия (такси) брусчатку и неровности проходит комфортней. Двигатель — особый случай, 360 коней, не коней, а ослов. У жены «Тигуан» 2.0 140 л.с. резвее. Тормоза могли бы быть и получше. Крейсерская скорость 140-160, далее страшно. Бак 130 литров на 550-600 км (при спокойной езде). Стеклоочиститель. Вот оставили Вы авто зимой на ночь на улице с включенным стеклоочистителем, выпал снег, приморозило, приходите утром включаете зажигание, а они начинают грести по замершему стеклу. Их надо принудительно выключать.
Достоинства: внешний вид. Климат. Свет. Комфорт.
Недостатки: кожа в салоне.
Александр, Калининград
Lexus LX, 2016 г
С 1998 года на S-классе. Последний — Лексус LS. Когда-то в 90-х был Крузер 80. Но это было давно. Lexus LX, бензин, полная комплектация на 20 дисках. Продал через два месяца. Пробег 1600 км. Проблемы машины, как вижу их я (есть и плюсы — реально красивая). Тупая динамика разгона плюс слишком задумчивая. До режима спорт — машина не едет. Её затупили. Машину нельзя опустить ниже (сама поднимается при скорости 30-40 км в час)- а мне по городу так высоко ездить не нужно. Клиренс и так высокий. При торможении – бьешь поклоны, при старте — машина слегка приседает назад. При поворотах голову мотает (в повороты заходит в раскачку, режим спорт картину не улучшает). Курсовая устойчивость — не ахти. Управление рулём — никакое. Очень тяжело руль крутить. Вплоть до того, что при торможении при попадании даже в небольшую колею — руль выкручивает то влево, то вправо и его нужно держать. (На RX жены — руль крутится одним пальцем, а на Lexus LX тяжело и это при одинаковых- 20-х дисках). Места, чтобы положить вещи (очки, права, карточки и т.д.) нет совсем. В салоне посоветовали класть в холодильник. Говорят, так многие делают. Зачем мне холодильник под рукой такого размера (когда продал — ребятам 3 бутылки минералки в дорогу положил). Можно было бы ещё засунуть. Достаточно было бы на 2 бутылки 0.33. и место для нужных вещей. Или хотя бы место под отодвигающимся подлокотником бы предусмотрели. С места для подзарядки телефона — телефон улетает, так как полочка сделана горизонтально (в RX полочка с наклоном и телефон не летает по салону). Вывод — машину делали разные группы конструкторов не в пользу группы LX. Пневмоподвеска плохо отрабатывает даже маленькие кочки и люки (не придираюсь). Понимаю, что не представительский седан, но всё же.
Достоинства: красивый автомобиль.
Недостатки: просчеты в эргономике. Динамика. Управляемость.
Сергей, Москва
Lexus LX, 2018 г
Доброго всем дня, пишу свой первый отзыв, так что не обессудьте. До этого была Тойота Хайлендер, проехал 70 тыс. км, брал с салона в Москве, за три года эксплуатации ни одной проблемы, ТО все по регламенту в Тойоте и все. Расход по городу 14-15 л, места вагон, абсолютно адекватный автомобиль. В общем не в этом суть, теперь о Lexus LX 450d, факт тот, что очень захотелось поменять 3-летний автомобиль и взять что-нибудь реально навороченное. Долго определялся между X5, Q7 и Lexus LX, в итоге выбор пал на последний, прочитал кучу отзывов, съездил на тест-драв и решил брать. По моему мнению на внешний вид он смотрится лучше всех, хотя, как говорится на вкус и цвет, каждому своё. Нашёл машину, один владелец, пробег 32 тыс. км, черный цвет, «пневма», белый салон, максимальная комплектация. Сегодня проехал 10 тыс. км, год эксплуатации (для рыбалки, охоты есть Нива, поэтому пробег не большой). Что могу сказать по машине, шумка однозначно на 3-ку, салон явно не больше чем в Хайлендере, динамика есть только на спорт режиме, хоть и дизель. Расход 17-18л по городу, по трассе 11-12л, тормоза слабые, была проблема с форсунками, но в Лексус Центр все сделали по гарантии. При обгонах и поворотах кузов заваливается, чувствуешь себя не уверенно, садиться и выходить неудобно, брюки постоянно грязные. В общем, авто имеет респект и уважение на дороге, не падает сильно в цене, и сделан для спокойной езды. По поводу всех «наворотов» — т.е. электроника, навигация, разные режимы подвески и ДВС, все работает идеально.
Достоинства: внешний вид. Безопасность.
Недостатки: управляемость. Расход топлива.
Александр, Москва
Lexus LX, 2018 г
Лексус 2018 год Superior 5,7, максимальный комплект. Плюсов много, и мягче чем «Крузер» и тише мотор, и шумка другая, салон поинтереснее, цвет кожи красный и т.д. Сравниваю с «Крузером». Итак, мотор: 5,7 атмосферный, динамика по сравнению с дизелем совсем не та, нету резвости и рвения как у дизеля, хотя может такой машине и не нужно этого. До 100 км/ч дизель выигрывает, однако после 100 ситуация меняется в пользу бензина. На пробеге 800 км при парковке возле магазина, автомат завис в положении R, и переключатель автомата никак не реагировал, пришлось заглушить авто, и встать на якорь. Вызвал службу помощи Lexus, приехал эвакуатор и сказал, что машину поднять не сможет и уехал. Итог: дозвонился до компании, где делал замок автомата, приехал специалист, залез под машину, оказалось, не до конца был забит шплинт в кулисе переключения, поставил временно болт, доехали до них, поставили оригинальный шплинт, то есть ОД непричём оказался, но помощь на дороге мы оценили. Подводя итог владения Lexus LX 2 месяца, и далеко ездил, и в трассе и в грязи испытал немного его, с уверенностью могу сказать, что этот автомобиль стоит в ряду лучших авто сегодняшнего времени, скорее всего даже на 1 месте. Кто сомневается, какой LX брать дизель или бензин, берите бензин, это же комфортный большой авто, а дизель только ТЛК 200. Всем спасибо, за прочтение данного отзыва.
Достоинства: комфорт. Безопасность. Проходимость. Функциональность.
Недостатки: не замечены.
Игорь, Владивосток
avto-russia.ru