Эксплуатационные характеристики ГАЗ 20 М Победа
Максимальная скорость: 105 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 46 c
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1460 кг
Допустимая полная масса: 1835 кг
Размер шин: 6.00-16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2111 см3
Мощность двигателя: 52 л.с.
Количество оборотов: 3600
Крутящий момент: 127/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня:
Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 3
Передаточное отношение главной пары: 4.7-5.125
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Рессора
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4665 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1640 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1364 мм
Колея задняя: 1362 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм
Модификации
ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954) — первая модификация с 1946 по 1948 г. и вторая с 1 ноября 1948 года получила отопитель, обдув ветрового стекла, с октября 1948 новые рессоры параболического сечения, с октября 1949 новый термостат, с 1950 новые более надежные часы; с 1 ноября 1949 собиралась на новом конвейере; с октября 1950 г. получила новую коробку передач от ЗиМа с рычагом на руле и приблизительно тогда же — новый водяной насос;
ГАЗ-М-20В с 1955 по 1958 — модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л. с., новое оформление облицовки радиатора, радиоприемник.
ГАЗ-М-20А «Победа» с 1949 по 1958 — кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л. с. ГАЗ-М-20, модификация для такси, массовая серия (37 492 экз.).
ГАЗ-М-20Б Победа — кабриолет с 1949 по 1953 — кузов седан-кабриолет с жесткими дугами безопасности, двигатель 4-цил., 52 л. с. ГАЗ-М-20, модификация с открытым верхом, массовая серия (14 222 экз.).
ГАЗ-М-20Д с 1956 по 1958 с форсированным 57-62 л.с. за счет повышения степени сжатия двигателем, вариант для МГБ;
ГАЗ-М-20Г или ГАЗ-М-26 (1956-1958) — быстроходная версия для МГБ / КГБ с 90-сильным 6-цилиндровым двигателем от ЗиМ-а;
ГАЗ-М-72 — полноприводное шасси, разработанное на основе армейского джипа ГАЗ-69, с комфортабельным, по тем временам, кузовом «Победы». Внешне машина отличалась значительно увеличенным клиренсом, грязевыми щитками на задних колесных арках и вездеходными покрышками.
Производство
Год выпуска: с 1946 по 1958
kuruh.ru
Конструктивно новый четырехцилиндровый двигатель автомобиля Победа М20
напоминал шестицилиндровый мотор грузовика ГАЗ-51. Оба агрегата далее были унифицированы по деталям поршневой и клапанной групп.
Двигатель М20 — с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока, нижнеклапанный.
Двигатель М20 имеет конструкцию, во многом одинаковую с двигателями ГАЗ-51 и ЗИМ. Детали поршневой и клапанной групп и ряд других деталей у этих двигателей полностью взаимозаменяемы. В случае применения в двигателях ГАЗ-51 шатунов с симметричной нижней головкой взаимозаменяемы и шатуны. Двигатель М20 отличается лишь деталями, конструкция которых изменена вследствие уменьшения числа цилиндров до четырех, как то: блок картера и головка, масляный поддон, коленчатый вал, распределительный вал и др.
Цилиндры отлиты в один ряд в одном блоке и вместе с верхней частью картера. В цилиндры на всю длину рабочей части зеркала запрессованы гильзы из специального кислотоупорного чугуна. Головка блока изготовлена из алюминиевого сплава, прикреплена на 23 шпильках. Клапаны расположены наклонно. Распределительный вал четырехопорный. Фазы распределения и зазоры в клапанах такие же, как у двигателя ГАЗ-51.
Метки: Конструкция Победы М20, Победа ГАЗ М20.gazpobeda.ru
На вопросы читателя отвечает наш эксперт Андрей Кузнецов, инженер-авторемонтник, владелец автомобилей «Победа» с 15-летним стажем.
Здравствуйте, Леонид!
Нас несколько удивили Ваши планы оснастить «Победу» современными агрегатами, сделать из неё, по сути дела, муляж, не представляющий никакой исторической ценности, при том, что Вы являетесь любителем старины. Думаем, Вы согласитесь с нами, что старую технику любят и ценят далеко не только за внешний вид и стиль, но и за то, как она была сделана. Со всеми её конструктивными достоинствами и недостатками.
Переоборудование старого исторического автомобиля на современный ход — это, видимо, один из тех случаев, когда говорят: «Семь раз отмерь — один раз отрежь»! Думаем, что сделать это можно лишь в том случае, если дальнейшая эксплуатация машины в заводской комплектации однозначно невозможна. Едва ли есть смысл тратить время и средства на замену того, что могло бы ещё пожить, только потому, что так делают другие.
Будем продолжать дальше?
Давайте посмотрим на другие «новшества».
Второе. Почему-то считается, что вместе с установкой двигателя от «Волги» нужно устанавливать подвесные педали и гидропривод сцепления. Это ни на чём не основанное заблуждение.
Главные цилиндры тормозов и сцепления, необходимые для подвесных педалей, вынуждают «переселить» аккумуляторную батарею в багажник. При том, что само гнездо, «балка» для аккумуляторной батареи установке другого двигателя совершенно не мешает.
Но сначала тянут через всю машину силовые провода, увеличивая сопротивление току, потребляемому стартёром.
А потому устанавливают в багажник батарею большей ёмкости, как правило, от грузовика. И это как раз тот случай, о котором говорят: «Сами создают себе трудности, а потом с успехом их преодолевают». А апофеозом этой безграмотности служит то, что пары кислоты, выделяющиеся при работе АКБ, не имея выхода из замкнутого пространства, начинают разрушать металл в задней части кузова.
Но мы несколько отвлеклись.
Возвратимся к подвесным педалям.
Сами по себе эти педали, кроме того, что уродуют интерьер салона, ничего не дают и вызывают ют дополнительные сложности и проблемы.
Как их ни устанавливай, они не могут обеспечить нормальную работу гидроприводов тормозов и сцепления. Мешает профиль пола, и педали упираются в него раньше, чем заканчивается полная величина хода поршней в главных цилиндрах.
Альтернатива здесь такая: либо изменять профиль пола с помощью сварки, либо укорачивать длину плеч педалей. Но в последнем случае, разумеется, это приведёт к увеличению необходимого усилия ног водителя для работы гидроприводов.
А механический привод сцепления от «родной» педали «Победы» к установленному двигателю от УАЗа или «Волги» сделать несложно. И ничего изобретать не надо.
Для этого следует взять механический привод сцепления от УАЗ-469 выпуска 1972-1985 годов и немного доработать его по месту, увеличив длину регулируемой тяги. Или изготовить аналогичный, используя соответствующую техническую литературу.
А на самой «Победе», на валу педали выключения сцепления, перевернуть внутренний рычаг «вниз головой». Чтобы он из «толкающего» превратился в «тянущий».
Блок рычагов механического привода от ульяновских машин и на двигателях УАЗ, и на моторах «Волги» будет крепиться к тем же отверстиям на картере сцепления, что и рабочие,цилиндры гидроприводов.
В этом случае нужно позаботиться также и о реактивной тяге, компенсирующей работу механического привода.
Леонид! Такие переделки, как установка другого типа двигателя или радикальные изменения в конструкции трансмиссии или ходовой части, сделать самостоятельно, без помощи людей, которые уже это делали сами или видели, как нужно делать, практически невозможно.
Пойдя самостоятельно на такую авантюру, Вы можете оказаться в цейтноте — не сделав ничего, нового, окончательно разрушить и то, что было.
«Пик» действительно технически безупречной (если так ещё можно выразиться) переделки «Побед» пришёлся на 70-80-е годы прошлого века.
И мы не уверены в том, что у Вас могут найтись сейчас действительно грамотные и знающие помощники.
Поэтому предлагаем Вам серьёзно подумать над тем, что Вы хотите выиграть и что можете потерять, пытаясь осуществить столь сложные технические операции, как переоборудование автомобиля.
www.pobeda-club.ru
Культовый советский автомобиль ГАЗ М-20 «Победа» пользуется просто невероятной популярностью у любителей ретро и поклонников тюнинга.
Кто-то стремится восстановить машину в первозданном виде, тогда как другие создают на её базе невероятные кастомы. Именно по второму пути прошли мастера из украинского Кременчуга Дмитрий и Игорь.
Сначала эти ребята сделали несколько кастом-версий мотоциклов, и это дело их так затянуло, что они решили взяться за более серьёзную задачу – переделку авто. Источником вдохновения для мастеров стали снимки австралийского Holden Efijy, а донором проекта — ГАЗ М-20 «Победа».
Впрочем, «родные» газовские детали в проекте практически не использовали. Основные элементы позаимствовали у BMW 525: подвески, АКП и «движок» объёмом 2,5 л и мощностью 192 л.с. В экстерьере изменили буквально каждую мелочь – от радиаторной решётки до системы крепления заднего номера. Крыша машины стала ниже почти на 8 см, лобовое стекло заменили цельным, а дворники, вероятно, для пущей эксклюзивности, теперь крепятся на крыше.
Видоизменился и кузов ГАЗ М-20 «Победа» — стойки перенесены, задние двери заварены, а передние удлинены на 23 см. Теперь это не фастбэк, а стильное двухдверное купе с заниженным капотом. Изменили даже крышку багажника – она стала шире и, кстати, гораздо удобнее. Задние фонари заменили на 5 габаритных огней от грузового автомобиля ГАЗ-51 – по 3 в блоке.
Изменения в салоне не менее разительны. Водительское сидение и сидение пассажира рядом позаимствовали у Mazda 626 Coupe, а задний диван – у Форда. Потолок в машине теперь не натяжной, а современный жёсткий. На передней панели красуется встроенный 7-дюймовый монитор. Его позаимствовали у BMW, изменив в соответствии с общей стилистикой авто. А ещё в салоне появился кондиционер.
Появление этой машины на дороге всегда вызывает шквал эмоций и огромный интерес у прохожих и водителей. И это понятно – эксклюзивный внешний вид сочетается с прекрасными динамическими характеристиками и достаточно хорошей управляемостью.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
2drive.ru
Неплохо, так же, владеть русским языком грамотно, использовать правильно знаки препинания.
И последнее, если используете какое-то слово из чужого языка, то хоть узнайте, как правильно оно произносится. Я , таки, просто умоляю Вас это делать….
Цимус (цимес) — слово из идиша. Оно обозначает старинное еврейское блюдо, которое готовится из различных овощей с добавлением фруктов и ягод. В старину это сладкое блюдо подавалось почти на все праздничные столы в качестве десерта. Оно всегда считалось большим деликатесом и вкуснейшим лакомством, поэтому данное слово по сей день употребляется в значении «то, что надо», «самое лучшее».
Цимес с фарфелах
1/2 кг чернослива,
4 ст. крутого кипятка,
1 ст. фарфелах,
1 ч.л. соли,
2 ст.л. лимонного сока,
1/3 ст. меда,
4 ст.л. масла.
Промойте чернослив и замочите его в воде на час, в той же воде поставьте на огонь, доведите до кипения и положите фарфелах, соль, лимонный сок, мед и масло, закройте крышкой и держите на среднем огне 45 минут (на последние 15 минут снимите крышку).
Цимес морковно-яблочный
4 ст. тертой моркови,
1 ст.л. муки,
3/4 ст. тертых яблок,
3 ст.л. масла или жира,
1 /2 ст. воды,
1 /2 ч.л. соли,
2 ч.л. сахара,
1 /4 ч.л. мускатного ореха.
Положите все продукты в кастрюлю, закройте крышкой и тушите на слабом огне 2 часа (до полной готовности). Внимательно следите, чтобы не подгорело. Если необходимо, добавьте немного воды (кипятка).
Цимес картофельный
1,2 кг картофеля,
4 ст.л. изюма,
10-12 шт. чернослива,
4 ч.л. сахара,
2 ч.л. муки,
4 ч.л. масла,
2 ч.л. соли.
Очищенный картофель положите в кастрюлю, добавьте жир, промытые изюм и чернослив, корицу и сахар, залейте горячей водой так, чтобы она покрыла продукты, и тушите до полуготовности. Затем посолите, добавьте пассированную муку, разведенную горячей водой, и доведите до готовности.
Этот цимес можно приготовить с мясом. В этом случае вместо изюма, корицы и муки берут 400 гр. жирного мяса и немного перца.
Цимес морковный с кнейдлах
1,2 кг моркови,
1 ст.л. масла,
4 ч.л. сахара,
4 ст.л. изюма,
0,5 ч.л. соли.
Приятного аппетита.
www.pobeda-club.ru
Вот и настал тот час, когда мне предстоит осуществить ремонт своего двигателя Заниматься я этим буду в первый раз, но мне всегда хотелось освоить это дело
На сегодняшний день двигатель полностью разобран. Из бросающихся в глаза дефектов: треснула одна из направляющих клапана.
Изучаю теорию из следующих источников:
1) Липгарт, Вассерман, 1955 год.
2) Шнейдер. Ремонт двигателей газ и уаз. 1960 год.
3) Статья пользователя Mankus.
На данный момент конфигурацию двигателя вижу следующей:
Форсировка двигателя под 92 бензин в виде стачивания головки на 1,5-2мм. Замена выпускных клапанов на клапана газ 53.
На сегодняшний день вижу последовательность по ремонту в следующем порядке:
1) Выяснить размер стоящих на данный момент поршней (вроде 83мм, но не уверен. Размер должен быть выбит на верхней поверхности поршня или я путают?).
Выяснить размер установленных вкладышей.
2) Приобрести новые поршни, пальцы, кольца, вкладыши.
Если на данный момент установлены поршни 83 мм, то следующий ремонтный размер 83,5?
В статье Mankusa написано, что в продаже еще можно встретить новые поршни, как я понимаю это поршни от газ 51/52?
3) Расточить и хонинговать целиндры под конкретно подобранные поршни.
Расточить и отшлифовать коленвал под новые вкладыши.
В статье также написано, что новые вкладыши еще можно найти, также от газ 51/52?
4) Провтулить верхние головки шатунов. В статье также написано, что можно поставть втулки от мерседеса а какие еще можно установить? И как это происходит?
5) Замена направляющих клапанов. Либо только выпускных (для модернизации под новые клапана), либо всех. Подскажите, как происходит замена направляющих? Это сильно затруднительно? Что может пойти не так?
6) Ремонт направляющих отверстий толкателей на первый взгляд не требуется, но все же. Как я прочитал для их ремонта необходимо провтулить отверстия и заново расточить, это так? Кто то этим на практике занимался?
7) Ремонт подшипников распредвала. Необходимо шлейфонуть распредвал, вставить в отверстия блока втулки и расточить. Прочитал в статье, что подходят втулки от 21 волги, все правильно?
8) На данный момент для меня остается темным лесом устранение осевого перемещения валов и установка набивок и сальников. Было бы не плохо, если бы это кто то популярно расписал
Еще такой вопрос: двигатель не сможет работать на 92 бензине с родными свечами? На современные свечи нельзя поставить родные свечные колпачки и родные высоковольтные провода или можно?
Пока это все вопросы
Также нужны все толковые советы по производству данных работ
Всем Спасибо
www.pobeda-club.ru