Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 5213 мм |
Ширина | 1886 мм |
Высота | 1486 мм |
Объем багажника, минимальный | 525 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 606 мм |
Колея задняя | 1 579 мм |
Передняя подвеска | двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, торсионный стабилизатор |
Задняя подвеска | пространственные рычаги моста, винтовая пружина, торсионный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 235/60 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 987 см3 |
Мощность | 394 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V12 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 с |
Крутящий момент | 570 H*м при 5200 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 100 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 24.5 л |
Расход на 100 км по трассе | 16.4 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz. Выпускалась с 1991 по 1998год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му, который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода. Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделённого в 1996 году в собственный CL-класс.
Седан первой серии (1991—1994 гг) вид спереди
Седан первой серии (1991—1994 гг) вид сзади
Седан второй серии (1994—1998 гг) вид спереди
Седан второй серии (1994—1998 гг) вид сзади
Купе первой серии (1992-1996 гг)
Купе второй серии (1996-1998 гг)
Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка предлагалась в двух базах и четырех двигателей, итого восемь моделей. Первыми были автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлиненной на 100 мм колесной базой обозначались литерой «L» и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым мотором M104E32 (104.990). Двигатель, разработанный в 1989-м году, в объеме 3,2 л был впервые применен на W140. Следующими в линейке были традиционные для S-класса модели с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL». Пятилитровый мотор М119E50 (119.970), был запущен за два года до кузова W140, а его уменьшенная версия М119E42 (119.971) рабочим объемом 4,2 л дебютировала именно на нем. Стандартным оборудованием 8-цилиндровых версий была четырехступечатая АКПП, в комплектацию входили литые диски, шины 235/60ZR16 (вместо 225/60R16 для „трехсотых“) и большой список другого оборудования.
Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был 12-цилиндровый двигатель М120E60 (120.980). Модели «600SE» и «600SEL» дали машине неофициальное прозвище «шестисотый» в России (см. ниже). Для самой компании Mercedes-Benz цифра «600» была также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964-1981 гг.), конкуренту автомобилей не представительского, но т.н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V. На женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140. Как и предшественник, купе С126, автомобиль не имел средних стоек кузова. 6-цилиндровые моторы на купе не ставились, предлагали только версии «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями и трансмиссией.
В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в цифрах продаж. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызвали и свою долю критики.
Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне появляются две „бюджетные“ модели. Первой была «300SE 2.8», имея аналогичный «300SE» мотор но объемом уменьшенным до 2,8 л (M104E28, 104.944), и аналогичной МКПП. Вторая модель, «300SD Turbo» имела турбодизельный 3,5-литровый шестицилиндровый OM603D35A (603.971). По сложившейся с 1978-го года традиции, дизельные модели S-класса были предназначены только для экспорта в Северную Америку, что объясняло некоторые особенности их комплектации, (например АКПП как стандартное оборудование, как на более дорогих версиях). Первые партии машины выпущенные в октябре 1991-го действительно отправились через Атлантику. Но в сентябре 92-го года Daimler делает модель доступной на других рынках. В основном она закупалась для служебных целей компаниями и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путем ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. Появление «бюджетных» S-классов позволило улучшить штатные комплектации более дорогих версий и отказаться от механических коробок передач на «300SE» и «300SEL» с января 1993-го года; шины 225/60R16, заменили на 235/60R16.
1994 год принёс ряд изменений. За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W126, поэтому Mercedes принимает ряд мер по ее снижению. В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегчённая» модель «S 420» (в этот период купе C140 ещё не успели выделить в CL-класс). В марте седан подвергается рестайлингу. Внешне машина меняет оранжевые стекла указателей поворота на прозрачные, а сзади получает новые фонари. Помимо этого, снижается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать в цвет кузова. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 отныне можно отличить по слегка видоизменённой решётке радиатора. Обновление также затрагивает двигатели V8 и V12. Мотор М119 получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и лёгкой АКПП с электронным блоком управления и введением пятой, повышенной передачи с блокировочным механизмом в гидротрансформаторе. Расход топлива снизился на 7%, а выброс вредных газов на 40% без ухудшения динамических качеств.
Последние изменения происходят в июне 1996 года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это же время Mercedes принимает решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделяет С140 в новый CL-класс (CL — Comfort Leicht или Лёгкий Комфортный). Многие обновления купе также перенеслись на седан, например, отказ от выдвижных «антенн» в задних крыльях, помогавших ориентироваться при парковке. Их заменили на радарную систему парковки — Parktronic. Также появился GPS-приёмник — система спутниковой навигации. Одновременно модель S350 Turbodiesel была заменена на S300 Turbodiesel с новым трёхлитровым турбодизелем ОМ606. Рабочий объем уменьшился, зато двигатель имел вдвое больше клапанов и турбонаддув c промежуточным охлаждением, что помимо снижения расхода топлива улучшило динамические характеристики автомобиля.
Обновления и увеличенные объёмы производства и продаж к концу 90-х так и не помогли W140-му повторить успех W126-го. Тем не менее, значение S-класса W140 для Mercedes сложно переоценить. Автомобиль-символ и эталон представительского класса (F) задал своеобразный стандарт и утвердил лидерство Mercedes в сегменте на годы вперед. В июле 1998 года начинает сворачиваться производство, а 25 августа останавливается конвейер. Мелкосерийный выпуск 140-х продолжился вплоть до начала 2000 года, это были спецсерии: бронированные Sonderschutz и удлинённые лимузины Pullman. В конце 1998 года на смену S-классу W140 пришёл новый автомобиль Mercedes-Benz W220, а купе, выделенное в 1996-м году в СL-класс, заменилMercedes-Benz C215.
Модель | Двигатель | Мощность | Момент | Годы выпуска | к-во построенных |
---|---|---|---|---|---|
Седан: | |||||
300SD Turbo S350 Turbodiesel | OM603 D 35 (3449 см³ Р6) | 110 kW (150 PS) при 4000 об/м | 310 Н·м при 2000 об/м | 09,1992–08,1996 | 20518 |
S300 Turbodiesel | OM606 D 30 (2996 см³ Р6) | 130 kW (177 PS) при 4400 об/м | 330 Н·м при 1600-3600 об/м | 06,1996–08,1998 | 7583 |
300SE 2.8 S280 | M104 E 28 (2799 см³ Р6) | 142 kW (193 PS) при 5500 об/м | 270 Н·м при 3750 об/м | 09,1992–08,1998 | 22784 |
300SE S320 | M104 E 32 (3199 см³ Р6) | 170 kW (231 PS) при 5800 об/м c 6/93-го:170 kW (231 PS) при 5600 об/м | 315 Н·м при 4100 об/м c 6/93-го: 310 Н·м при 3750 об/м | 04,1991–08,1998 | 98095 |
300SEL S320 L | 85346 | ||||
400SE S420 | M119 E 42 (4196 см³ V8) | 210 kW (286 PS) при 5700 об/м c 9/92-го: 205 kW (279 PS) при 5700 об/м | 410 Н·м при 3900 об/м c 9/92-го:400 Н·м при 3900 об/м | 04,1991–09,1998 | 14277 |
400SEL S420 L | 35191 | ||||
500SE S500 | M119 E 50 (4973 см³ V8) | 240 kW (326 PS) при 5700 об/м c 9/92-го: 235 kW (320 PS) при 5600 об/м | 480 Н·м при 3900 об/м c 9/92-го: 470 Н·м при 3900 об/м | 04,1991–09,1998 | 21942 |
500SEL S500 L | 65065 | ||||
600SE S600 | M120 E 60 (5987 см³ V12) | 300 kW (408 PS) при 5200 об/м c 9/92-го: 290 kW (394 PS) при 5200 об/м | 580 Н·м |
xn--80aafe9bhdrpm.com
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 5213 мм |
Ширина | 1886 мм |
Высота | 1486 мм |
Объем багажника, минимальный | 525 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 3 140 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 606 мм |
Колея задняя | 1 579 мм |
Передняя подвеска | двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, торсионный стабилизатор |
Задняя подвеска | пространственные рычаги моста, винтовая пружина, торсионный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 235/60 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 3 199 см3 |
Мощность | 231 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 с |
Крутящий момент | 315 H*м при 5600 об/мин |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 100 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 19.3 л |
Расход на 100 км по трассе | 10.4 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Начало производства: | июнь 1993 |
Окончание производства: | сентябрь 1995 |
Кузов: | 4 дв. седан (W140) |
Тип двигателя: | 12 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | бензин |
Объем двигателя, л.: | 6.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 394 |
Достигается при об. в мин.: | 5200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 570 / 3800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 15.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 89 |
Ход поршня, мм: | 80.2 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | дисковые |
Длина, мм: | 5210 |
Ширина, мм: | 1890 |
Высота, мм: | 1490 |
Колесная база, мм: | 3140 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 235/60ZR16 |
Снаряженная масса, кг: | 2190 |
Допустимая масса, кг: | 2100 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 100 |
Диаметр разворота, м: | 12.5 |
Гарантия от коррозии, лет: | 1 |
driveboom.ru
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 5213 мм |
Ширина | 1886 мм |
Высота | 1486 мм |
Объем багажника, минимальный | 525 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 3 140 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 606 мм |
Колея задняя | 1 579 мм |
Передняя подвеска | двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, торсионный стабилизатор |
Задняя подвеска | пространственные рычаги моста, винтовая пружина, торсионный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 235/60 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 4 973 см3 |
Мощность | 320 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 с |
Крутящий момент | 470 H*м при 5600 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 100 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 22.1 л |
Расход на 100 км по трассе | 14.4 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 5213 мм |
Ширина | 1886 мм |
Высота | 1486 мм |
Объем багажника, минимальный | 525 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 3 140 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 606 мм |
Колея задняя | 1 579 мм |
Передняя подвеска | двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, торсионный стабилизатор |
Задняя подвеска | пространственные рычаги моста, винтовая пружина, торсионный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 235/60 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 4 196 см3 |
Мощность | 279 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 с |
Крутящий момент | 400 H*м при 5700 об/мин |
Максимальная скорость | 245 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 100 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 21.4 л |
Расход на 100 км по трассе | 13.7 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Начало производства: | сентябрь 1995 |
Окончание производства: | октябрь 1998 |
Кузов: | 4 дв. седан (W140) |
Тип двигателя: | 8 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 4973 |
Объем двигателя, л.: | 5.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 320 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 470 / 3900 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 7.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 15.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 22.1 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 11.5 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 96.5 |
Ход поршня, мм: | 85 |
Выхлоп CO2, г/км: | 365 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | дисковые |
Длина, мм: | 5210 |
Ширина, мм: | 1890 |
Высота, мм: | 1490 |
Колесная база, мм: | 3140 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 235/60ZR16 |
Снаряженная масса, кг: | 1970 |
Допустимая масса, кг: | 2100 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 100 |
Диаметр разворота, м: | 12.5 |
Гарантия от коррозии, лет: | 1 |
driveboom.ru