Когда речь заходит про маленькие «Мерседесы», то на ум сразу приходят миниатюрные автомобили Smart. Их производство было запущено 20 лет назад, и пока что миру известно 10 моделей. О них сейчас и стоит рассказать.
Так было решено назвать первый маленький «Мерседес», выпущенный компанией Smart. Взглянув на фотографию в статье, можно оценить его внешность. Длина авто составляет всего 2,5 метра! Этот городской автомобиль разработчики оснастили 3-цилиндровым бензиновым двигателем, рабочий объём которого составил 599 см³. Было два варианта данного силового агрегата. Один вырабатывал 45 лошадиных сил, а второй – 55 л. с. Версии с более слабым мотором стали известны под названием Pure. Модели с двигателем помощнее именовали Pulse.
Интересно, что эту модель быстро в народе окрестили «женской». Маленький «Мерседес-Смарт» на самом деле привлёк немало внимания со стороны представительниц женской половины человечества. Забегая наперёд, стоит сказать, что и по сей день модели Smart находятся в рейтинге автомобилей, являющихся самыми востребованными среди девушек во всем мире.
В 1999, спустя год после старта производства, была выпущена модификация Passion. От двух более ранних версий она отличалась наличием кондиционера, противотуманных фар и капсулой безопасности tridion, выполненной в серебристом цвете. Тогда же появился City Coupe с дизельным двигателем, который вырабатывал 41 л. с. при объёме в 0,8 л. Кстати, все версии оснащались роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией, имевшей как полностью автоматический, так и ручной режим.
Несмотря на миниатюрность, этот автомобиль получился функциональным. Он укомплектован фронтальными и боковыми подушками безопасности, складывающейся рулевой колонкой, системой EBD, ремнями с преднатяжителями, электростеклоподъёмниками, ЦЗ, автомагнитолой и набором для ремонта проколов. С 1999 года базовую комплектацию дополнили стеклянной крышей, аудиоподготовкой, розеткой на 12 V, дополнительным ключом с пультом ЦЗ и замком на бензобак.
Этот маленький «Мерседес-Смарт» увидел свет в 2002 году. Он стал чуть габаритней своего предшественника – его длина составила 2619 мм.
Smart Crossblade привлекает к себе внимание как минимум потому, что он выполнен в кузове кабриолет. У него нет дверей, лобового стекла и крыши. Всё перечисленное заменено небольшими поручнями, которые защищают водителя и его пассажиров, предохраняя от выпадения из автомобиля. И результаты краш-тестов подтвердили несомненную безопасность этого миниатюрного кабриолета. Водитель и пассажир, за счёт высокого расположения, находятся практически вне опасной зоны столкновения. А ещё эксперты отметили, что подвеска машины эффективно поглощает энергию удара, после чего распределяет силу по днищу в разных направлениях.
Кстати, укомплектована эта машина 3-цилиндровым 70-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до максимума в 135 км/ч.
Этот маленький «Мерседес» является модификацией с открытым верхом той модели, о которой было рассказано в самом начале. City Coupe был популярен, так что производители решили сделать из него новинку – кабриолет. Но визуальные — это единственные отличия, поскольку в техническом плане новинка полностью повторяет предшественника.
Габариты остались такими же. Кузов представляет собой несущий стальной каркас однообъёмной компоновки с мягким складным верхом производства компании Webasto. Крыша данной модели полуавтоматическая. Состоит она из трёх элементов. Это раздвижная крыша, складной верх и боковые направляющие.
Убрать её можно, нажав на специальную кнопку, которую разработчики поместили между передними сиденьями. Также она есть на брелоке ключа. Нужно на две секунды зажать эту кнопку, после чего верх сложится в багажник. После этого остаётся лишь снять боковые направляющие и убрать их в специально предназначенный для этого отсек.
Перечисляя маленькие модели «Мерседесов», стоит отметить вниманием и этот автомобиль. Smart Roadster – это 2-дверная спортивная машина с задним приводом, которая в сравнении с ранее упомянутыми версиями является не такой уж и миниатюрной, ведь её длина составляет целых 3247 мм.
Roadster выпускался с двумя двигателями. Один из них вырабатывал 61 л. с., а другой – 82 л. с. Вне зависимости от устанавливаемого агрегата, машина оснащалась 6-ступенчатой КПП (как «автоматом», так и «механикой»), и могла разгоняться до максимума в 160 км/ч.
А вот динамика и расход отличались. Модели с 61-сильным агрегатом разгонялись до «сотни» за 15,5 секунды. Расход составлял 6,2 литра бензина на 100 километров по городу. По трассе – около 4,9 л. Версии с 82-сильным агрегатом, в свою очередь, достигали отметки в 100 км/ч всего за 10,5 секунды. Расход у них выше на 0,1-0,2 литра.
Roadster оказался настолько популярным, что даже специалисты тюнинг-ателье Brabus решили выпустить свою битурбированную версию на его базе. Задумка была осуществлена, и свет увидел 10 усовершенствованных «Родстеров». Специалисты Brabus оснастили модель двумя двигателями, суммарная мощность которых составила 218 «лошадей». В итоге предел максимальной скорости достиг 250 км/ч. А до «сотни» эта машина смогла разгоняться менее чем за 5 секунд.
Эта маленькая машина, фото которой размещено в статье – «Мерседес-Смарт» в кузове хэтчбек с довольно просторным салоном, способным вместить в себя пятерых человек. И это впечатляет, ведь длина данной модели составляет всего 3752 мм.
Хэтчбек выпускался в нескольких вариантах. Отличались они двигателями. Самой слабой моделью была версия с 1,1-литровым 74-сильным двигателем. Он расходовал 5,5 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле, а до «сотни» разгонялся за 13,4 секунды. Самой мощной серийной моделью был хэтчбек Smart Forfour 1,5 AT. Его скоростной предел ограничивался отметкой в 190 км/ч. Расход составлял 6,1 литра, а динамика – 5,8 секунды до «сотни».
Smart Forfour, так же как и упомянутая выше модель, привлекла к себе внимание специалистов тюнинг-ателье Brabus. Хэтчбек, вследствие проведённых работ, получил 177-сильный двигатель с турбонаддувом. Благодаря этому агрегату, усовершенствованный Forfour получил возможность разгоняться до максимума в 221 км/ч. А первую «сотню» такая модель разменивает спустя 6,9 секунды после начала движения.
Этот маленький «Мерседес», фото которого также можно увидеть в статье, увидел свет в 2008 году. Субкомпактный автомобиль в длину достигает всего 2695 мм.
У него, как и у других моделей, есть своя особенность. И это – 3-цилиндровый двигатель с приводом микрогибридного типа. У него очень интересный принцип работы. При прямолинейном движении машины на скорости до 8 км/ч двигатель не работает. Привод самостоятельно его глушит. Тем самым мотор отключается от передачи, а расход топлива прекращается. Потом, когда водитель начинает набирать скорость, двигатель заново стартует с пониженной передачи. Доказано, что такая система экономит порядка 30% бензина при движении на малых скоростях.
Кстати, машина комплектуется 71-сильным мотором, за счёт которого до 100 километров она разгоняется за 13,7 секунды. Максимум при этом ограничен отметкой в 145 км/ч.
Есть ещё другая версия, укомплектованная 84-сильным агрегатом. Скоростной предел такой же, зато динамика более впечатляющая – всего 10,7 секунды до 100 км.
Теперь следует отойти от темы обсуждения моделей Smart и обратить внимание на автомобили, непосредственно выпущенные концерном Mercedes-Benz. В частности, на модель А-150, которая впервые была представлена публике в 2008 году.
Это действительно маленький «Мерседес-Бенц», в чём можно убедиться, взглянув на предоставленное в статье фото. В длину автомобиль, выполненный в кузове 3-дверного хэтчбека, достигает всего 3838 мм.
Под капотом хэтчбека находится 95-сильный 1,5-литровый двигатель, который может работать в паре как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматическим вариатором. С таким мотором машина разгоняется до «сотни» за 12,6 секунды. Её скоростной предел ограничен 175 км/ч.
Что касательно расхода? Хэтчбек экономичен. В городском режиме на 100 километров у него уходит всего 7,9 литра бензина. При движении по трассе расход сокращается до 5,4 л.
В-180 – это, конечно, не самая маленькая машина от «Мерседес», но всё же в сравнении с другими моделями именитого концерна она отличается компактными габаритами. Её длина достигает 4 359 мм.
Это хэтчбек, который увидел свет в ноябре 2011 года. Под его капотом стоит 109-сильный 1,8-литровый двигатель, потребляющий дизель. У него удивительно экономичный расход. На 100 «городских» километров мотор потребляет всего 5,5 литра топлива. И этот расход сокращается при движении по трассе до 4,1 л.
Стоит отметить, что модель комплектуется как 6-ступенчатой «механикой», так и 7-скоростным «автоматом». Разгон у обеих версий одинаковый – 10,9 секунды до 100 километров. Максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Этот спортивный хэтчбек обрёл свою популярность быстро. Он отличается привлекательным дизайном, салоном с высококачественной отделкой, экономичным и мощным двигателем, а также богатой комплектацией. В перечень базового оборудования входит ABS, антипробуксовка, система экстренного торможения, климат-контроль, подушки безопасности, аудиосистема с шестью динамиками, бортовой компьютер с широкоэкранным дисплеем, а также многие другие полезные функции.
Mercedes-Benz GLA – вот, о какой машине сейчас хотелось бы поговорить. Фото самого маленького «Мерседеса» внедорожного класса в статье демонстрирует автомобиль во всей красе. Видно, что он компактный, но вряд ли кто скажет, что его длина достигает всего 4417 мм. Это – заслуга дизайнеров, которые приложили максимум усилий, чтобы сделать модель по-спортивному брутальной и даже несколько агрессивной.
Предлагается мини-кроссовер с четырьмя двигателями на выбор. Два из них (на 156 и 211 лошадиных сил) потребляют бензин. Другие (136 и 170 л. с.) работают на дизельном топливе.
Этот автомобиль, как и любой другой «Мерседес», не только красив, но ещё и функционален. В базе он имеет антиблокировочную и антипробуксовочную систему, опцию экстренного торможения и предупреждения столкновений, контроль усталости водителя, многочисленные подушки безопасности (оконные, коленные, боковые и передние) и многое другое.
Что ж, как можно видеть, именитый немецкий концерн преуспел в производстве как шикарных элитных автомобилей высшей ценовой категории, так и компактных малолитражных моделей.
fb.ru
Помните — «А» и «Б» сидели на трубе?… A-Klasse стал первым автомобилем марки Mercedes-Benz, попавшим в европейский размерный класс B. Вот такая алфавитная «загадка». Кстати, A-Klasse, презентованный как самый маленький Mercedes, постепенно прибавляет в размерах. Малыш изготавливается в двух вариантах — с 3- и 5-дверным кузовами, и последний по просторности салона даже приблизился к престижному S-Klasse!
Прославленная немецкая фирма громко заявила о своем желании вторгнуться в не охваченный прежде сегмент компактных автомобилей несколько лет назад. И сегодня один из лидеров мирового автомобилестроения пожинает плоды успешной «посевной». В Европе тут и там видишь маленькие автомобильчики с трехлучевой звездой на капоте или решетке радиатора, все больше «ашек» и на российских дорогах. Совершенно очевидно, что автомобили компактных габаритов будут все востребованнее: трафик растет непрерывно, маневрировать в плотном потоке все сложнее, да и парковка становится трудной задачей.
Размеры — не единственное и не главное достоинство A-Klasse. Покупатели ценят удачное сочетание комфорта, надежности и безопасности. Компактные модели Mercedes-Benz разрабатывались с применением концепции «сэндвича»: в случае сильного лобового столкновения двигатель и коробка передач не смещаются в салон (что имело бы печальные последствия), а благодаря особой форме днища уходят вниз. Высокая прочность кузова, дисковые тормоза на всех колесах, ряд современных электронных систем безопасности (ABS, ESP, противобуксовочная система — ASR, система экстренного торможения — BAS) позволяют причислять A-Klasse к группе наиболее безопасных машин.
Много похвальных слов можно сказать и о комфорте, но мы, пожалуй, порекомендуем оценить его самостоятельно. Ну а распространяться на тему надежности и вовсе нет смысла. Mercedes и надежность — синонимы.
Автомобили последнего модельного ряда комплектуются одним из трех бензиновых двигателей — объемом 1,5, 1,7 и 2 л; их мощность увеличилась в среднем на 38 процентов, а крутящий момент — на 46 процентов. У A-Klasse очень скромный аппетит. Экономные немцы умудрились, форсировав двигатели, уменьшить расход топлива на 10 процентов! В смешанном цикле 2-литровый мотор потребляет 7,7–7,9 л бензина (с ним A-Klasse разгоняется до 100 км/ч за 8,8 с). Заказчик может выбрать 5-ступенчатую механическую коробу передач либо Autotronic — бесступенчатый вариатор. Autotronic позволяет ощутить все «бонусы» новых двигателей и работает эффективнее «автомата».
Как правило, A-Klasse приобретают как второй, а то и третий автомобиль в семье. Россияне начинают с большой машины — мол, в ней должна помещаться вся семья. Но чем A-Klasse не вариант? Салон достаточно просторный, динамические, мощностные показатели и экономичность на высоком уровне, комфорт и безопасность тоже. Так, может быть, самый маленький Mercedes — это еще и самый лучший выбор?
www.zr.ru
Мерседес Смарт от фирмы Diamler, выпущенный в 2016 году представляет собой крошечную малолитражку, которую разработали, чтобы предложить покупателям машину с повышенной экономией топлива, необычный дизайн и маневренность на уровне магазинной тележки.
Мерседес Смарт – внешний дизайн
По задумке компании предполагалось, что смарт автомобиль будет пользоваться огромным успехом среди автолюбителей,проживающих в крупных городах, где повышена загазованность воздуха и ограничены места для парковки. К сожалению, в действительности оказалось все по-другому.
По, крайней мере, в Америке smart автомобиль был подвергнут резкой критике не зря. Достаточно было начать продольно парковаться, чтобы понять, что эта машина вызывает чувство особого отвращения. Его недоработанная автоматизированная коробка передач была грубее эталона, все равно, что сравнить наждачную бумагу и туалетную. Этот промах испортил автомобиль, превращая его в машину, с которой лучше не связываться.
К 2016 году Diamler полностью доработал Смарт ФорТу. По заявлениям компании с виду авто стал более изысканный, увеличилась вместительность и улучшилась маневренность. Это звучит многообещающе, но давайте разберемся, что получилось в этот раз?
Несмотря на новый дизайн, внутри и снаружи, новая модель маленького мерседеса точно такой же длины, как и предшественника – 2,68 м. Но для увеличения пространства для пассажиров и груза машина стала шире почти на 11,2 см.
Фото машины Смарт – размеры
Хотя размеры машины немного выросли, радиус разворота стал меньше и составил 6,95 м. Результат его предшественника составлял 8,53 м. Благодаря этому машина получилась более маневренной, и может развернуться в любом месте, за исключением самых узких улиц и переулков.
В соответствии со стандартом безопасности «Tridion Safety Cell» кузов машины производится из высокопрочной стали горячей штамповки, что уменьшает деформации кузова при столкновении. Кроме, того при разработке данной технологии учитывались показатели краш тестов Смарт при столкновении с большими по размеру автомобилями.
Как и предыдущая модель, Смарт 2016 оснащен 3-х цилиндровым бензиновым двигателем, установленным сзади. Двигатель передает крутящий момент на задние колеса, по аналогии с конструктивными особенностями модели Порше 911.
Фото Мерседес Смарт – двигатель
В машине установлен 898-кубовый двигатель с дополнительной подачей воздуха турбиной.
Данное решение улучшает характеристики 3-цилиндрового двигателя, позволяя добиться мощности 89 л.с. и крутящего момента – 136 Н·м. Максимальное значение крутящего момента доступно только при 2500 об/мин.
Характеристики могут показаться скромными, но для машины полулегкой весовой категории с массой порядка 907 кг этого вполне достаточно.
Любопытно, что версий с дизельным двигателем не будет даже в Европе. Хотя возможность их появления предсказывалась еще для прошлой модели.
Проанализировав недостатки предшественника, разработчики выкинули старую коробку передач и исправили другие просчеты. На смену старой коробке передач были разработаны два варианта: покупатели могут выбрать совершенно новую шестиступенчатую с двойным сцеплением twinmatic или 5-ти ступенчатую механическую, если им нужны три педали. Нужны ли?
Вот такой интересный факт: в 2016 году Смарт единственный семейный автомобиль Мерседес-Бенц в США, который был предложен с «палкой».
Фото Смарт автомобиля – автоматизированная коробка передач
Хоть Смарт 2016 и не скоростная машина, его ускорение вполне приличное. Оснащенный коробкой передач с двойным сцеплением этот автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 11 секунд. Если вы хотите сделать выбор в пользу механической коробки передач, то стоит отметить, что с ней автомобиль разгоняется на 1,5 секунды быстрее.
Что касается расхода топлива, то этот автомобиль должен потреблять 7,1 л/100 км в городе и 6/100 км на шоссе. Данные цифры показывают, что теоретически общий расход топлива составляет 6,5 л/100 км.
По результатам реальных испытаний вождения в условиях города и трассы расход составил 6,1 л/100 км, что является отличным показателем.
Наряду с множеством технических усовершенствований интерьер Смарт 2016 тоже изменился. Салон сохраняет причудливый стиль своего предшественника, но выглядит более премиально, если не сказать роскошно.
Дверные панели и части приборной изготовлены из качественной пластмассы и выглядят дорого. Интересная тканевая обивка хорошо вписывается в интерьер.
Фото Смарт авто – дизайн приборной панели
Дизайн центральной консоли выглядит немного странно, с держателем для телефона перед магнитолой. Непонятно, зачем нужна эта конструкция, блокирующая элементы управления.
Для продвинутых водителей компания предлагает приложение «smart cross connect», которое доступно для iPhone и Android смартфонов. Это решение позволяет использовать телефон с сенсорным экраном для управления мультимедийными функциями, музыкой и навигацией. Пока
приложение проходит бета-тестирование.
Салон автомобиля теперь шире и предоставляет больше комфорта и пространства для удобной посадки. Автомобиль может похвастаться некоторой универсальностью. Спинка пассажирского сидения складывается для увеличения грузовой вместимости.
Мерседес Smart – дизайн салона
Стандартная комплектация была расширена дополнительным оборудованием. С ходу можно перечислить:
Этот набор предоставляется без дополнительной оплаты.
По поводу стоимости отметим, что цены начинаются от 15400$. Это на 1400$ больше чем у предшественника, хотя с учетом опций заявленной стоимостью 2000$, включенных в базовую комплектацию, выходит дешевле.
Тестируемая модель за 19,680$ включает дополнительные опции:
По сравнению с предшественником обновленный Смарт 2016 ощутимо доработан. Автоматизированная коробка с двумя сцеплениями достойна только похвалы. Ее работа четкая и быстрая. Наконец-то Diamler доработал наиболее проблемную часть своего автомобиля.
Однако, нельзя сказать, что эта КПП безупречно идеальна. На низких скоростях есть небольшое подергивание, иногда переключение может быть с рывками. На данный момент коробка по работе сопоставима с другими аналогичными коробками с двойными сцеплениями.
Дополнительный ход подвески и шины с увеличенной шириной профиля обеспечивают более комфортную езду. Система «standard crosswind assist» помогает сохранить траекторию движения в ветреную погоду. В целом, Смарт 2016 более устойчив на шоссе, по сравнению с предшественником и больше походит на полноразмерный автомобиль.
Тем не менее, можно отметить один недостаток у доработанной подвески Fortwo 2016 – она имеет излишне увеличенный ход. Поведение автомобиля при замедлении и ускорении выглядит немного комично. Переднюю часть Смарт ForTwo 2016 тянет вниз при торможении, а при ускорении резко опускается задняя часть.
На дороге эта малолитражка чувствует себя значительно увереннее, чем предыдущая модель. Двигатель обеспечивает больше крутящего момента, что делает простым вождение в городских условиях. Ощущения при поездке по шоссе достаточно комфортные. Хотя чувствуется ветер и шум шин на больших скоростях.
Еще в этой машине впечатляет шумоизоляция двигателя и трансмиссии, особенно если учесть, что двигатель имеет нечетное количество цилиндров и работает фактически в багажнике. Огорчает, что для такого маленького автомобиля присутствуют «слепые зоны». Обзор назад под косыми углами затруднен, т.к. задние стойки машины очень массивные.
Нужно отметить, что новый Смарт ForTwo 2016 – машина для определенной категории водителей. Как и его предшественник, этот автомобиль подойдет для перемещения в плотном городском потоке. Вы всегда сможете найти место для парковки возле магазина и загрузить внутрь свои покупки. Фирма Daimler постепенно приближает к реальности мечту о городской мобильности.
Багажник Mercedes Smart
Вероятно, что даже со всеми его улучшениями продажи автомобиля не побьют рекордов. Не из-за того, что автомобиль имеет недостатки, а потому, что цена на него является завышенной.
За такие деньги вполне можно купить «настоящие» автомобили Ford Fiesta, Honda Fit и др. У них будет багажник и второй ряд сидений для хранения автомобильных принадлежностей и перевозки крупногабаритных грузов.
Если вам важна компактность и легкая парковка, то Смарт 2016 не разочарует. Но если от машины требуется большая функциональность, лучше поищите другой автомобиль.
blog-mycar.ru
Недавно компания Daimler AG на автосалоне в Шанхае представила концептуальный кроссовер с большими перспективами встать на конвейер. И всего через несколько месяцев перед нами появился серийный автомобиль, который получил индекс GLA! По сравнению с прототипом, изменения во внешности и интерьере незначительны и обусловлены в первую очередь требованиями сертификации для разных стран.
Маленький джип Мерседес относится, как и все автомобили марки, к премиум-сегменту и предназначен в первую очередь для молодых покупателей, которым не нужна большая машина вроде ML. Такие люди небедны, живут обычно в городе или пригороде. Внедорожные способности их мало интересуют, но автомобиль должен быть способным выехать из сугроба, заехать на бордюр или комфортно везти по грунтовке. При этом, машина не должна выглядеть брутально, а наоборот — быть очень элегантной.
Таким и является GLA — самый маленький Мерседес из модельной линейки кроссоверов и внедорожников. Его габариты и правда скромны — 4,4 метра в длину, 1,8 в ширину и 1,5 — в высоту. Зато автомобиль может похвастаться отменной аэродинамикой (коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен всего 0,29, что для этого класса автомобилей очень неплохой результат).
Маленькая машина Мерседес обладает внешностью, типичной для последних моделей компании (А и B-классы, небольшой седан CLA, есть даже что-то от нового S-класса). По словам мерседесовцев, такой стиль компании именуется «чувственная ясность». В нем — стремление совместить традиции компании и одновременно желание идти вперед, не останавливаясь на достигнутом. Нет избытка хрома, как нет и излишних вычурностей.
Линии плавные, и четкие, образ автомобиля весьма ясный. При этом автомобиль одновременно и подчеркивает то, что он все же является кроссовером. На это указывают большие, расставленные по углам кузова колеса, «гриль» фальшрадиаторной решетки, полоска хрома между задними фонарями, и другие детали.
Интерьер достаточно традиционен для автомобилей марки. Здесь также нет новаций, которые могут отпугнуть консервативных клиентов (вроде отсутствия традиционных кнопок в угоду огромному планшету). Здесь царит классика, но не архаичность. Конечно, есть и сенсорный экран, и масса всяческого оснащения (кое-что из которого, конечно, доступна только за доплату).
К слову, при заказе авто покупатель волен выбрать из двух вариантов отделки салона — со вставками из дерева и кожи, или же из полированного металла. В обоих случаях материалы будут отличного качества, а сборка — на высоком уровне.
В практичности автомобилю также не откажешь. Спинки задних сидений складываются по частям (в пропорции 2:3), а за дополнительную плату их сделают регулируемыми по углу наклона.
Объем багажника — не рекордный, но вполне достойный и варьируется от 421 до 836 л. Само грузовое отделение отличается качественной отделкой и продуманностью — владельцу доступны различные средства для фиксации поклажи — сеточки, крючочки, органайзеры. Погрузочная высота — невелика, но проем пятой двери достаточно широк. Это позволяет без особых усилий загружать авто.
Самый маленький Мерседес среди кроссоверов — GLA предлагает достаточно широкий выбор двигателей. Это бензиновые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра и два варианта дизельного мотора объемом 2,2 л — 136 и 170 л.с. Коробки передач — шестиступенчатая «механика», либо семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением 7G-DCT. Привод — передний, или за доплату — полный, с системой 4Matic нового поколения, автоматически перераспределяющей крутящий момент.
Можно сказать с уверенностью, что данный Мерседес – это маленькая машина с большими амбициями.
omercedese.ru
История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.)
Для поездок по поселку сойдет
Не знал, что импреза и приус одноклассники мерседеса С класса.
Денег у вас на неё нет и не будет НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!! всего хорошего
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mercedes-Benz
www.motorpage.ru
На дворе был 2011 год. Вот я и решил сменить свою Mazda Premacy на другой автомобиль. Чего хотел, не знал, просто бродил по авторынку «Ждановичи». Потратив несколько часов на поиски, заметил эту малютку. На удивление ничего криминального в ее прошлом не нашел и принял решение — беру! Автомобиль приехал из Германии, даже немецкая аптечка осталась. На одометре было 150 тыс. км. Кондиционер был заправлен и работал, передачи включались четко и мягко, хотя при резком включении первой чувствовался удар по передним колесам (A-Class — переднеприводной). Спустя несколько часов я ехал уже на своем хоть маленьком, но Mercedes. Почему я его купил тогда, до сих пор не понимаю.
Многие думают, что это женская машина, но я так не считаю. Автомобиль 2004 года выпуска, с двигателем объемом 1,4 и 5-ступенчатой МКПП. Скажете, мало? По-моему, достаточно. Для города просто незаменимая машина: маленькая, верткая, динамичная. На дальние расстояния на этом автомобиле безумно неудобно ездить, на трассе после 140 км/ч начинает раскачивать, мощности не хватает. Когда однажды я проехал 300 км, моя спина после путешествия болела целый день, да и 5-я точка тоже отекла. Ход КПП небольшой, это очень удобно. Если не до конца выжато сцепление, услышите жуткий хруст. На W124 и W202 такого замечено не было. Огорчил выворот колес: ну нет такого, как в W124, хотя очень хотелось бы. Этот Mercedes идеален для города и плох для трассы. А в целом очень позитивный автомобильчик.
A-Class маленький, но топливо «ест», как большой. Расход в городском цикле лично у меня составляет около 10 литров. Это много. Приятель на W124 объемом 2,2 тратит в городе 10 литров. Но я не обижаюсь — пускай «кушает». Заливаю 92-й бензин. Пробовал 95-й, но изменений не почувствовал. Масло от замены до замены лью синтетическое. За прошедшее время я поменял 4 свечи зажигания и ремень генератора, и на этом вложения закончились. За два года владения автомобиль не принес больших затрат: меняешь вовремя масла и фильтры и можешь спокойно ездить. Все, у кого не было Mercedes, думают, что запчасти стоят дорого. Огорчу — цены приемлемые: не «Жигули» и не Volkswagen Golf 2, конечно, но по карману бьет не сильно.
Комплектация у меня — Classic, не самая богатая. Салон порадовал: места достаточно как сзади, так и спереди. Пластик, конечно, жестковатый, но качественный. Материал салона весьма маркий, при чистке химией слез прорезиненный слой с ручек дверей. Еще один «внутренний» минус — широкая передняя стойка. При поворотах на перекрестке она очень мешает обзору, пешеходов можно и не заметить. Когда я ездил на Mercedes С180 и W202, тоже мучился с этой стойкой. Заднее стекло не очень большое, так что при парковке лучше пользоваться боковыми зеркалами. Они удобные, видно в них практически все. Опции складывания зеркал, к сожалению, нет, но вручную они тоже неплохо складываются. Доводчики также не предусмотрены, очень не хватает этой опции летом.
Очень непривычно было ездить первое время — сидишь высоко. Посадка и высадка весьма удобные, хотя некоторые жалуются, мол, нужно высоко поднимать ногу. Меня лично это не напрягает. Задние сиденья регулируются по горизонтали, тем самым увеличивается или уменьшается место в багажнике. При перевозке больших грузов задние сиденья можно сложить или вообще убрать. Складываются сиденья по принципу 2+1. Багажник, конечно, «ни о чем», но пару сумок поставить можно. Там же есть два небольших кармашка: в правом лежит аптечка, в левом — сетка для закрепления груза. В багажнике также имеется ниша под запаску. Последней, увы, не было, вместо нее лежали герметик и электронасос.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего, равно как и стоковая аудиосистема. Магнитола 1 DIN, не читает формат MP3. Да и обычные «самописки» воспроизводит через раз. Когда снимал аккумулятор (а он расположен под полом, в ногах у переднего пассажира), магнитола закодировалась. Увы, карточку с ключом я не нашел. Отдельное спасибо ребятам из Mercedes-клуба — помогли найти ключ. Подсветка в салоне не очень понравилась. Горит она ярко — вопросов нет, но ее нельзя полностью выключить.
Не очень продумано подкапотное пространство: генератор расположен внизу, так что на него летит вся грязь с дороги. Пластиковая защита по всему днищу — это, возможно, хорошо, но лучше ее снять. Под ней могут ждать «сюрпризы». После наших зим задние арки с внутренней стороны покрылись «жуками». Мелочь, а неприятно. Передние крылья и дверь багажника лишены такой проблемы — сделаны из пластика. Несмотря на обилие хрупкого материала, машину нельзя назвать «капсулой смерти» — при лобовом столкновении двигатель и трансмиссия уходят вниз.
Свет очень хороший, фары светят ярко, дальним светом пользуюсь очень редко. Неудобно только менять лампочки в передней оптике. Если рука тонкая, то можно это сделать и через капот. Ну а если нет, то придется снимать колесо и защиту, чтобы произвести замену.
Тормоза спереди — дисковые вентилируемые, сзади — барабаны. Педаль тормоза немного туговата. В ближайшем будущем планирую поменять колодки и тормозные диски.
Кроме всего прочего, у этих автомобилей есть общие проблемы, в частности запуск двигателя «на холодную». Бывает, «схватит» с первого раза и сразу же заглохнет. Летом еще кое-как заводится с первого раза, а вот зимой уже сложнее. Иногда туговато переключается КПП, особенно после езды по лужам. Решается проблема графитовой смазкой. Со временем разболтались петли дверей, однако и этот недостаток очень быстро устранили. Двери, к слову, в машине большие — как передние, так и задние, т. к. речь идет о версии Long.
Для большинства жителей нашей страны этот автомобиль точно не подойдет — «бульбачкi не вельмi многа ўлезе». Машина ни разу не подводила меня, хотя, бывало, и по трассе со скоростью 140—160 км/ч ехал 300 км без остановки. При спокойной езде раскручиваю двигатель до 3000 оборотов, но именно после трех тысяч и начинается самое интересное. Предусмотрена очень хитрая система ESP: ее отключаешь, а она включается после 60 км/ч. Хотя автомобиль становится резвее, когда она отключена. Когда включаешь кондиционер, появляется ощущение, что машина стала дизельной, причем без турбины, просто 1,4 D.
Клиренс очень низкий, так что при парковке можно повредить бампер. Однако по полигону ездил удивительно легко. Свесы небольшие, поэтому бампером ничего не цеплял. А вот меня за два года два раза «догоняли» сзади, но не сильно, даже следов не оставалось. Теперь подумываю поставить фаркоп — как говорится, чтобы уж наверняка.
Подвеска жестковата, чувствуется каждая неровность на дороге. Хотя, возможно, так происходит из-за колес — стоит низкопрофильная резина 195/50/15. Этой весной, когда был сильный снегопад, по городу реально «скребся» — низкий клиренс дал о себе знать. Да и во двор зимой старался не заезжать. Не хотелось на колее оставить весь пластик под днищем. Интересно, что у этой модели предусмотрен двойной пол. Конечно, периодически пластик скрипит, его очень много в задней части автомобиля, но и машина-то не новая — 9 лет уже как-никак.
Пробовал разгонять до максимальной скорости, хватило духу только до 170 км/ч (больше так не делаю). Это все же городской автомобиль, а не спорткар. Внешний вид выразительный. Люди, увидев машину, улыбаются. Женскому полу ну очень нравится автомобиль, и комплексовать мужчинам по этому поводу незачем. Машиной в целом я доволен и менять пока не собираюсь. Если только на такую же, но с двигателем 2,0. Следующий автомобиль будет, конечно, с трехлучевой звездой.
С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!
auto.onliner.by
Появление на рынке самого маленького Mercedes А-класса вызвало грандиозный скандал, о котором немецкие инженеры не хотят вспоминать до сих пор. Еще бы, ведь журналисты во время испытаний доказали, что А-класс может просто-напросто перевернуться на дороге! Однако покупателей подержанных «ашек» это не должно пугать.
На самом деле водители в итоге оказались в выигрыше. После того как А-класс провалил так называемый лосиный тест, инженеры «Mercedes-Benz» серьезно доработали ходовую часть и, самое главное, оснастили все без исключения машины системой стабилизации ESP. И при этом никаких дополнительных денег за нее с покупателей не брали (между прочим, ранее заказ ESP на А-класс стоил почти $1000).
Большинство представленных на нашем рынке Mercedes A-класса имеют стандартный кузов. Однако из Европы можно привезти удлиненную версию «ашки», поражающую в первую очередь огромным внутренним пространством. По длине салона эта модель соперничает с шикарным S-классом.
Прекрасно справляется А-класс и с перевозкой груза — возможности трансформации салона позволяют это утверждать. Правда, нужно сразу предупредить, что использование А-класса в качестве грузовика накладно. Подвеска автомобиля не рассчитана на частую работу с перегрузкой, поэтому постоянные ремонты ходовой в этом случае будут неизбежны. А вот оформление салона способно несколько разочаровать.
Несмотря на необычный внешний вид, А-класс имеет те же особенности в салоне, что и многие остальные модели с трехлучевой звездой на капоте. Например, подрулевой переключатель здесь только один. Стоит обратить внимание и на стеклоочистители (их на лобовом стекле два, причем они работают по нестандартной для современных легковых моделей схеме). Ведь замена моторчика стеклоочистителя стоит $100—150, а всего механизма «дворника» — уже более $350. Цены, надо сказать, немалые для столь скромной по размерам машинки.
Ища подержанный А-класс, можно совершенно спокойно рассматривать в качестве варианта автомобили в скромных версиях Classic (есть еще более дорогие Avantgarde и Elegance). Дело в том, что даже Classic имеет гидроусилитель, электропривод передних стекол и зеркал, кондиционер и пр. Как показывает практика, все электронные «навороты» А-класса работают без проблем долгое время. Однако кондиционер, доску приборов, электроприводы и так далее надо маниакально проверять. Ведь в некоторых случаях ремонт какой-нибудь мелочи может стоить очень прилично — порой для исправления той или иной поломки нужно менять целые электронные блоки, которые стоят неоправданно дорого.
При проектировании нового А-класса инженерам «Mercedes-Benz» сразу стало ясно, что для этой машинки нужно создавать свою гамму силовых агрегатов небольшого объема. Двигатели получились очень даже неплохими, однако у них есть одна нехорошая особенность, связанная с чрезвычайно плотной компоновкой под капотом. Дело в том, что к движкам A-класса просто так не подобраться. И, например, для замены цепи ГРМ необходимо… вытаскивать весь мотор целиком! Естественно, это самым негативным образом отражается на стоимости работ — замена цепи с учетом стоимости запчастей обходится примерно в $400—600 (выполнять эту операцию в условиях России приходится примерно раз в три года или через 60—70 тыс. км пробега). Да, кстати, и муфта компрессора кондиционера тоже не вечна (эту детальку, как и многие другие, можно заменить только на снятом моторе). Но если закрыть глаза на эти действительно ощутимые сложности с ремонтом и обслуживанием, то все моторы Mercedes A-класса заслуживают самых высоких оценок — талант создавать хорошие и надежные двигатели у немецких инженеров в крови.
Среди бензиновых самым скромным был 1,4-литровый двигатель мощностью 82 л.с. На самом деле для машинки такого размера этого вполне достаточно, однако покупатели автомобилей марки «Mercedes-Benz» часто хотят иметь больше «лошадей». И правильно делают, ведь немцы выпускали еще версию А160 с мотором объемом 1,6 л (102 л.с.). Машин с этими двумя силовыми агрегатами на рынке большинство, хотя можно найти еще модификации с движком объемом 1,9 л (125 л.с.) и 2,1 л (140 л.с.), благодаря которым автомобиль разгоняется быстрее 200 км/ч и набирает с места «сотню» за 8,4 с. Но «заряженные» А-классы стоят в Европе довольно приличных денег (плюс к этому добавляется высокая цена «растаможки» — $4000—4400 против $1700 в случае с 1,4-литровым мотором).
Есть еще автомобили с дизелями объемом 1,7 л, которые обозначались как А160 CDI или А170 CDI. В первом случае мотор выдает 60 л.с. или 75 л.с. (после 2001 года), а во втором — мощность составляет уже 90 л.с. или 95 л.с. Дизели очень надежны, однако они точно так же, как и бензиновые моторы, требуют качественного топлива и четкого выполнения необходимого своевременного техобслуживания. О его проведении напоминает сам автомобиль, однако если после последнего ТО прошло уже больше 15—18 тыс. км, лучше самому наведаться в сервис. Помимо периодической замены масла и фильтров при эксплуатации А-класса в России приходится в среднем где-то раз в 20—30 тыс. км покупать свечи зажигания (обычно если двигатель начинает неустойчиво работать, достаточно заменить только их). Причем опытные мастера рекомендуют не экономить и покупать оригинальные свечи ($12 за штуку).
Со всеми двигателями может работать механическая и автоматическая коробки передач. Последних очень много, хотя чему тут удивляться — перед нами все-таки Mercedes. Кроме того, не надо забывать, что в России за рулем А-класса в основном сидят женщины, которые в подавляющем большинстве случаев тоже предпочитают «автомат». Кроме того, немало машин оснащено «полуавтоматом», точнее — механической коробкой с автоматическим сцеплением (есть всего две педали, но скорости надо переключать, как на «механике» — вручную).
По словам мастеров, АКП на А-классе достаточно надежная, хотя и не без греха — изредка на 4—5-летних автомобилях ломается селектор переключения передач из-за «глюков» электроники. В этом случае ремонт обойдется примерно в $500—700. Ну а если с коробкой произойдет какая-то более серьезная поломка (обычно трансмиссию «убивают» молодые «гонщики»), затраты будут огромными — АКП стоит $3400. Если говорить о механике, то она очень надежная, случаи выхода ее из строя единичны. Поэтому если при проверке автомобиля с «ручкой» коробка работает четко и без проблем, можно с уверенностью заявить, что с ней ничего не случится еще долгое время. Вот разве что сцепление может «накрыться» через 120—150 тыс. км. При его замене владелец автомобиля удивится как немалой цене комплекта сцепления ($350), так и дороговизне работ по замене (как вы уже догадываетесь, для этого надо вытаскивать мотор и коробку).
Изначально подвеска А-класса сделана довольно комфортной, как и на всех остальных Mercedes. Однако в результате модернизации, проведенной после злосчастного скандала с «лосиным» тестом, ходовую сделали уже гораздо жестче. Да и дорожный просвет здесь невелик. И даже несмотря на это, ездить по нашим дорогам на А-классе приятно, хотя при попадании в крупные выбоины седоков трясет ощутимо. Поэтому при оценке подвески главное — не сравнивать эту машинку со «взрослыми» Mercedes. Что касается надежности ходовой, то тут тоже не все так отлично, как мы привыкли видеть у «мерсов». Если ездить активно по нашим дорогам, подвеску придется ремонтировать часто. Например, задних амортизаторов порой хватает лишь на 50—70 тыс. км (передние более живучие), а стойки стабилизаторов поперечной устойчивости порой «летят» через каждые 20 тыс. км. Не слишком большой ресурс и у остальных элементов ходовой части. Детали для подвески «ашки» особо дорогими назвать нельзя. Например, задние амортизаторы продаются за $66. Однако покупатели пригнанных А-классов из Европы должны быть готовыми к тому, что через несколько месяцев после приобретения подержанного автомобиля им придется перебирать подвеску, что в среднем обходится в $500—700.
Удивительно, но многие Mercedes A-класса имеют сзади барабанные тормоза (все четыре диска есть только у машин с мощными 1,9- и 2,1-литровыми моторами, а также у А-классов с удлиненной колесной базой). Правда, к надежности тормозов никаких претензий нет, да к тому же не надо забывать, что все машины имеют АБС и противозаносную систему. Обычно колодок хватает где-то на 20 тыс. км (около $70 за комплект), причем нужно помнить, что чаще всего вместе с третьим комплектом колодок требуется установка новых дисков ценой в $40—53 за штуку (барабаны имеют больший ресурс).
Mercedes-Benz A-класса — довольно надежный автомобиль, хотя и требует ремонта чаще, чем его взрослые «собратья». Цены же на запчасти для этого «малыша» немалые. Однако у «ашки» есть масса достоинств. К ним относится действительно большой внутренний объем (особенно у удлиненной модификации), неплохое оснащение, наличие в базовой комплектации ESP. Плюс к этому не надо забывать об имидже автомобилей марки «Mercedes-Benz».
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Те, кто часто бывает в Западной Европе, наверное, замечали, что в потоке автомобилей Mercedes-Benz A-класса встречается гораздо чаще, чем в России. Сей факт подтверждает и статистика: соотношение «ашек» в общей массе «одноклассников» самое весомое. На российских же дорогах среди «малышей» превалируют бюджетные «корейцы», в то время как на Западе это редкость. Причина, на наш взгляд, кроется в том, что избалованные потоком дешевого «металлолома» из Европы в 90-х годах многие россияне забыли, что Mercedes — символ достатка, и уже не важно, большой он или маленький. Так, сегодня А160 1998—1999 годов выпуска (неизвестно в каком состоянии) продают за $11 000—12 000, в то время как за эти деньги можно купить, скажем, новый Hyundai Getz.
Тем не менее Mercedes A-класса — это настоящий Mercedes-Benz, с высочайшим уровнем пассивной и активной безопасности, надежный и вполне комфортабельный автомобиль, несмотря на свои размеры. Европейцы в гораздо меньшей степени уважают «бесплатный сыр» и от низкой цены на вещи длительного потребления, особенно если речь идет о безопасности и экологии, скорее, будут шарахаться.
С точки зрения обслуживания маленький «мерс» сродни старшим «братьям»: прост и неприхотлив. Правда, статистика по подбору таких автомобилей нашей фирмой не слишком обнадеживающая. Не менее 70% проверенных перед покупкой «ашек» оказались продуктами литовского «народного промысла».
Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:
— Mercedes-Benz A-класса — удачное сочетание стиля и компактности. Также гибки и удобны возможности по приобретению A-класса в кредит. Так, новый автомобиль можно купить с первоначальным взносом 0% и сроком кредита до 5 лет. Можно использовать и программу беспроцентной рассрочки до 3 лет при оплате 50% первоначального взноса от стоимости авто. Соответственно, автомобиль 2006 года выпуска за $24 000 обойдется в $769 ежемесячно при нулевом первоначальном платеже и сроке кредита 3 года, стоимость страховки КАСКО за каждый год кредита составит $2352. При рассрочке первоначальный платеж будет равен $12 000, $333 понадобится для выплаты ежемесячного платежа при рассрочке на 3 года, страховка КАСКО обойдется в $2400 за каждый год.
Для автомобилей с пробегом условия покупки в кредит не сильно отличаются от условий покупки нового авто. Например, для приобретения A-класса, выпущенного до 2000 года, первоначальный взнос составит 5% и ставка 10% годовых в валюте при трехлетнем кредите. Для машин до 1998 года выпуска первоначальный взнос — 10% от стоимости автомобиля, и ставка — 12% годовых в валюте при трехлетнем кредите. Соответственно, Mercedes-Benz A-класса 1999 года выпуска стоимостью $12 000 обойдется в $1200 первоначального платежа и $359 ежемесячных выплат, страховка КАСКО за каждый год кредита составит $2196.
www.autonavigator.ru