• Модельный ряд: 2011 (производился в Германии по индивидуальному заказу с учетом Российской специфики, ввезён в ноябре 2011 года) Год по ПТС: 2010
• Двигатель / мощность: Diesel 2,2 л / 163 л.с.
• Цвет – серебристый металлик
• 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
• Подключаемый полный привод с понижающей передачей
• Количество спальных мест: 4 (2 взрослых + 2 детских)
• Максимально допустимая масса (кг): 3500, категория “В”
• Двойной пол
• Холодильник (компрессорный) (л): 90
• Запас воды / объем бака сточной воды (л): 100 / 60
• ESP, ASR, ABS
• Двухконфорочная газовая плита, с запасным газовым баллоном на 5л. Отсек для газовых баллонов
• Центральный замок, сигнализация
• Пластиковые окна Seitz S4 со встроенными шторами и москитными сетками – 3 шт
• Панорамный люк Hartal Multi – 2 шт.
• Люк Mini Heki в ванной комнате
• Изоляционный материал корпуса X-trem, толщина 20 мм
• Душ, кассетный биотуалет
Пробег 60 000 км.
В наличии. Состояние идеальное, не бит, не крашен, в ДТП не участвовал, по большой грязи не лазил, обслуживание только в дилерском центре Mercedes.
Цена: 5 500 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Американская компания Outside Van превратила обычный Mercedes Sprinter в автодом, название которого — Awesome Awe, что можно перевести как «офигенный» или «полный отпад», говорит само за себя. В таком будет комфортно не только в путешествии, в нем и жить можно.
Awesome Awe стал одним из нескольких роскошных автодомов в линейке Outside Van, которые под заказ могут быть оснащены различными опциями. Ситуация, когда вы не смогли бы получить в точности то, что вам нужно, практически исключена. Есть три начальных варианта: базовый, конфигурируемый и под заказ. Сроки постройки автодома составляют от 4 недель до 12 месяцев, в зависимости от требуемых спецификаций.
В Awesome Awe — максимальный набор опций. Среди них – специальная обшивка интерьера, конфигурация шкафов, освещение багажного отсека, шторы от солнца, кронштейны для лыж, 12-вольтовый холодильник, кухонная стойка и многое другое. Снаружи размещена запаска, установлены светодиодные балки, кондиционер на крыше, маркиза, специальный багажник для спортивного снаряжения, например – доски для серфинга, и многое другое.
Если вы готовы потратить деньги на то, чтобы как следует оборудовать автодом, то машина от Outside Van будет служить не один десяток лет. Стоимость минимального пакета начинается от 39 тысяч долларов.
Подробнее изучить спецификацию Awesome Awe можо на странице на сайте производителя.
www.ex-roadmedia.ru
Идеальный рассказ про кемпер получается, если можно оценить все этапы его строительства. И в этом плане было очень интересно взглянуть на пока голый автомобиль, которому еще только предстоит обрастать «мясом» на пути к превращению в удобный автомобиль для путешествий или, говоря иначе, автомобильный кемпер.
Итак, это полноприводный спринтер с колёсной формулой 4×4. От обычных полноприводных автобусов его отличает наличие пониженного ряда в коробке и довольно крупных колес даже в стоке. Это «средняя длина» и «средняя крыша» — пожалуй оптимальный выбор из представленных, потому как уже приличный внутренний объем и при этом еще приемлемые геометрические размеры под внедорожную проходимость.
На трассе автомобиль ведёт себя очень прилично. Вождение его ничем не отличается от обычных легковых машин, комфортно и не утомительно. ОЧЕНЬ высокая посадка даёт шикарную обзорность, а сиденья по эргономике больше похожи на домашние кресла, чем на автомобильные. Думаю, что при необходимости на нём можно проехать 1500 км и даже больше с гораздо меньшими чудесами героизма от водителя, чем на многих других автомобилях.
На микро бездорожье становится заметно то, что и так очевидно: большая высота — почти 3 метра, большая база и ходы подвески автобусные, а не внедорожные. Пока трудно сказать, насколько для него будут критичны боковые крены, но визуально машина выглядит довольно высокой и узкой.
Тип полного привода тут part-time, то есть обычно задний, при необходимости жёстко подключается полный. За блокировку каждого из колёс отвечает электронная система, которая довольно адекватно работает на вот таком вывешивании.
Данный автомобиль оснащен 3 литровым дизельным двигателем и коробкой автомат с ручным режимом. Коробка также довольно адекватно работает, что для меня было приятной неожиданностью. То есть когда на обледеневшей горке тронуться с места на первой пониженной не получалось от слова совсем, так как колёса мгновенно срывались в пробуксовку, было достаточно просто переключиться в ручную на вторую и аккуратно, контролируя тягу, спокойно вползти.
Оформление салона довольно скромное и в духе коммерческой техники.
Главные кнопки для борьбы с бездорожьем — жесткое включение полного привода и кнопка перехода на пониженный ряд в раздаточной коробке. Именно «понижайка» главное его оружие и основное конкурентное премущество. Благодаря ей сюда можно поставить колеса побольше, можно пытаться ехать по снегу или грязи. Автобус с 4×4 и без понижайки — это просто комфортный дорожный бус, а тут есть неплохие задатки на перспективу.
Эргономика великолепна, как у большинства коммерческой техники. Огромное количество ящичков, полочек над головой, ниш в торпедо, бардачков и отсеков «для сдачи». Селектор АКПП, само собой, на передней панели и между водительским и пассажирским сиденьями огромный проход в заднюю часть автомобиля.
Автомобиль 2014 года и предыдущий владелец сконфигурировал салон под себя. Сейчас это пять посадочных мест, сзади спальное место размером 175*175 см под которым может располагаться груз. Тройное сиденье пассажиров второго ряда может трансформироваться в плоскую кровать и на нём так же можно спать. Но чуть позже всё это будет перестроено и изменено.
Водительское сиденье оснащено пневмоподвесом. Чуть позже к обоим передним креслам, само собой, добавятся поворотные механизмы.
Простейшая система управления задней пневмоподвеской. Манометр, кнопка включения компрессора и механический клапан стравливания давления.
По автобусным меркам дорожный просвет под передней подвеской вполне приличный.
На бампере имеется подножка — видимо чтобы людям небольшого роста было удобнее 🙂
Мозги расположены на высоте чуть более метра.
Сейчас на машине стоят зимние шины размерностью 235/80 R17, что в переводе на всем привычные единицы будет 31.8″. Чуть позже машина встанет на 16″ диски с 33″ резиной. Место в арке есть и подрезать нужно будет не критично. Кстати, обратите внимание на отсутствие пружины в передней подвеске 🙂
Сзади классическая малолистовая рессора и самостоятельно установленная предыдущим владельцем усиливающая пневмоподвеска.
На первых фотографиях можно было заметить что на крыше уже стоят солнечные панели. В багажнике контроллер и дополнительный АКБ
Контроллер MPPT — что уже очень хорошо, и значит, что менять его не придётся.
Помимо солнечных панелей установленных на поперечины, на крыше живёт кондиционер. Салон такого объема просто невозможно обслуживать только штатной климатической установкой. Значит, в ближайшее время на крыше появится экспедиционный багажник-платформа, который будет нести на себе допфары, солнечные панели, дополнительный груз и защиту от веток для кондиционера.
Автомобиль, без сомнения, интересный и тем более будет любопытно понаблюдать за его трансформациями и превращениями в кемпер.
Ну и главное — в МакАвто он не пролезает. Говорить о подземных паркингах торговых центров и вовсе нет смысла.
И да, это третий класс на платной дороге!
P.S. Самое смешное, что лично мне он всё равно «не в полный рост» :)))))
P.S. Для тех кто зарегистрирован в соцсети Драйв2 будет интересно подписаться на этот автомобиль там — https://www.drive2.ru/r/mercedes/492593030067388754/
Прочесть аналогичные записи по этой теме:
ГАЗ Соболь4×4
Fiat FullBack
Жилой модуль GeoCamper
Toyota LandCruiser 78
Iveco Daily 4×4
klimovs-travels.ru
Фото: фирма-производитель
Представленный в начале нынешнего года новый Mercedes Sprinter, на котором мы уже успели прокатиться, потихоньку обрастает разнообразными переделками на базе себя. Так, немецкая компания La Strada построила на его основе автодом.
Что же до самого автодома, то он построен на базе фургона длиной 5,93 метра и рассчитан на семью из двоих взрослых и ребенка — все сиденья оборудованы креплениями Isofix. На стоянках с правой стороны можно установить солидного размера навес. Сразу около входа находится зона гостиной со столиком, который во время движения можно убрать в нишу над водителем и передним пассажиром.
В центральной части размещена небольшая кухня с газовой плитой и 65-литровым холодильником. Напротив — компактный санузел с туалетом, душем и раковиной.
На подиуме в корме обустраивается спальное место для двоих. Под ним — объемная ниша для багажа, доступ в которую обеспечен как снаружи, так и изнутри. Кстати, вместо багажника можно организовать дополнительный вход через заднюю дверь.
Стоимость образца на фото, нам, увы, неизвестна. Но минимальные 35 тысяч евро, которые просят в Германии за обычный фургон, для автодома нужно умножать в лучшем случае на полтора. Кстати, построить такой кемпер компания La Strada готова на базе Спринтера с любым типом привода, включая полный. Рекомендуемые агрегаты — самые мощные в гамме 163- и 190-сильные дизели, отвечающие нормам Евро-6.
autoreview.ru
Mercedes-Benz Sprinter дом на колесах – ещё один достойный представитель большой семьи «спринтеров». Концепт автомобиля базируется на трёх составляющих – комфорт, проходимость и эргономичность. Создатели линейки воплотили на практике идею полноценного, современного дома, который может с лёгкостью перемещаться в пространстве. Особое внимание было уделено комфорту. Как и все модели концерна Daimler, Mercedes-Benz Sprinter дом на колесах сочетает в себе безупречный дизайн и удобство для пользователей. Кроме того, к этим преимущества теперь добавились скорость, маневренность и хорошая динамика.
Можно сказать, что эта линейка изменила многое в автосреде. До её появления система «автодом» обычно базировалась на тяжеловесных грузовиках и ассоциировалась с неповоротливостью, медлительностью и большими хлопотами.
Mercedes-Benz Sprinter дом на колесах концептуально отличается от существующих аналогов. Он создан на фирменной «спринтеровской» базе, достаточно быстр и компактен. Дизельный мотор, механическая КПП, мягкая подвеска обеспечивают плавный и в то же время стремительный ход. Автомобиль не буксует на подъёмах, держит скорость на трассах, передвигается по бездорожью.
По оценке официальных дилеров, все версии «автодома» отлично продуманы с точки зрения безопасности. Дисковые гидравлические тормоза с усилением в сочетании с 4-канальной системой ABC обеспечивают безопасное торможение, несмотря на загрузку машины.
На минимальном пространстве разработчикам удалось вместить максимум составляющих: салон оснащён спальными местами, варочной панелью, мойкой, умывальником, шкафами, багажным отсеком, автономным отоплением и другими необходимыми атрибутами.
Внешний дизайн легко узнаваем: это всё тот же лаконичный кузов без лишних деталей с фирменными мерседовскими фарами. Поэтому Mercedes-Benz Sprinter дом на колесах можно купить не только для длительных путешествий, но и для внутригородских перемещений. Он совершенно не будет выделяться в транспортном потоке.
В салоне размещается одно водительское и два пассажирских кресла с регулировками и трёхточесными ремнями безопасности. Комплектация салона стандартна, оформление торпеды и приборная панель вполне традиционны.
Цена на мерседес-бенц спринтер дом на колёсах вполне демократична, учитывая все его опции и технические возможности.
all-vans.ru
автодом Mercedes Sprinter 4×4 Oberaigner
Дом на колесах 4×4 Hymer MLT на Mercedes-Benz Sprinter, обзор. скоро в России
Дом-на-колесах Mercedes-Benz Sprinter 319 CDI 4×4 2017
Обзор дома на колесах Bimobil EX 366 на шасси Mercedes Benz Sprinter 4х4
Самый доступный автодом полуинтеграл на Mercedes Sprinter — это Hymer ML-T 580.
Автодом Mercedes-Benz G-300 Bimobil EX-328
Автодом Starliner By Mauer wohnmobile на шасси Mercedes Sprinter 6×6. Обзор.
Автодом 4х4 от Bimobil на Mercedes-Benz Sprinter. Новинка 2018 года. Будет доступен для России.
Ищем идеальный кемпер на 4х. Караван-салон 2017 в Дюссельдорфе. День 1й
Дом на колесах Fiat Ducato Expedition 4×4
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
автодом Mercedes Sprinter 4×4 Oberaigner
Автодом 4х4 от Bimobil на Mercedes-Benz Sprinter. Новинка 2018 года. Будет доступен для России.
Автодом для кругосветных путешествий. 6×6 полный привод. Mercedes 3C-Cartier X-Track
Обзор дома на колесах Bimobil EX 366 на шасси Mercedes Benz Sprinter 4х4
Дом на колесах 4×4 Hymer MLT на Mercedes-Benz Sprinter, обзор. скоро в России
Автодом 4х4 для рыбалки и охоты. Полная автономность в труднодоступных местах
Автодом Starliner By Mauer wohnmobile на шасси Mercedes Sprinter 6×6. Обзор.
Самый доступный автодом полуинтеграл на Mercedes Sprinter — это Hymer ML-T 580.
Дом-на-колесах Mercedes-Benz Sprinter 319 CDI 4×4 2017
Полный обзор полноприводного автодома для охоты и рыбалки
Также смотрите:
star-mercedes.ru