8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес шестидверный – Шестидверный Mercedes-Benz E-класса: фото — Авто Mail.ru

Первый в России 6-ти дверный BINZ-лимузин на базе Мерседес-Бенц Е-класса (фото)

Более 70-ти лет лидирующий немецкий производитель специализированного транспорта, BINZ GmbH Co, известен во всём мире своими разработками необычных автомобилей.
Одним из перспективных направлений сегодня является производство на базе шасси Мерседес-Бенц Е-класса автомобилей скорой помощи, лимузинов и ритуальных автомобилей.

Совсем недавно, в сентябре 2006 года, специалисты BINZ осуществили поставку в Россию первого шестиметрового пятиместного VIP-катафалка Бинц Н4 на базе Мерседес Бенц Е-Класса, появление которого сделало возможным предоставление услуг в этой сфере на качественно новом уровне.

Следующим шагом стало недавнее приобретение российским предприятием нового шести-дверного BINZ лимузина на базе Мерседес-Бенц Е-класса, который появится на улицах Москвы уже середине февраля.

Современный дизайн BINZ-лимузина это результат многолетнего сотрудничества компаний BINZ и Mercedes-Benz. Этот представительский лимузин разработан для комфортной перевозки VIP-пассажиров, которые смогут уже при посадке по достоинству оценить наличие шести дверей и насладиться удобством увеличенного более чем на один метр салона, оборудованного дополнительным рядом сидений и предлагающего пространство для комфортабельного размещения 7 пассажиров и водителя.

Новая модель комплектуется дизельными двигателями Мерседес 220 CDI мощностью 170 л.с. и 280 CDI мощностью 190 л.с, есть также возможность заказать и 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 272 л.с. Как и все BINZ-модели, лимузин прошёл необходимые испытания и краш-тесты. Он обладает усиленными силовыми агрегатами и полностью функциональными системами ABS, ESP, SBS, BAS управляющими двигателем, контролирующими тормоза и рулевое управление, идеально настроенными для соответствия увеличенной длине и массе автомобиля и обеспечивающими безопасность и комфорт водителя и пассажиров. Пневматическая система AIRMATIC, включённая в базовую комплектацию, обеспечивает автоматическую регулировку дорожного просвета и способствует получению удовольствия от езды на скорости до 210 км/ч. Превращение серийного Е-Класса в удлинённую версию производится в строгом соответствии с директивами компании Mercedes-Benz, поэтому лимузин имеет 100%-гарантию Mercedes на все детали и BINZ-гарантию на BINZ-части автомобиля.

В качестве опций выступают перегородка отделяющая водителя от пассажиров, салон и автомобильная система развлечений с видеоэкранами и шторками для пассажира, а так же большинство другого оригинального оборудования от Е-Класса.

В настоящий момент ведутся переговоры о поставке в Россию первого автомобиля скорой помощи на базе Мерседес Е-Класса — BINZ А 2003, который уже в этом году должен приступить к несению службы на российский дорогах.


Фото:
— Binz

Автор:
— Binz

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

шесть дверей, шесть мест и более шести метров длины — Авторевю

Компания Audi опубликовала официальные фотографии сверхдлиннобазного седана A8 L extended, построенного по заказу неназванного клиента. Утверждается, что машина существует в единственном экземпляре и сертифицирована по правилам ЕС для штучных автомобилей (статья 24 директивы 2007/46/ЕС). В январе этого года автошпионы засняли такой шестидверный Audi с ингольштадтскими номерами на дорожных испытаниях в Швеции, а чуть раньше сообщалось о поставке подобного автомобиля королю Норвегии Харальду V. Любопытно, что норвежский монарх до этого пользовался шестидверными Мерседесами: такие машины на растянутой платформе Е-класса уже полвека по контракту выпускает немецкая фирма Binz.

Mercedes E-класса (W212), переделанный фирмой Binz

Рецепт Audi тот же, что и у Бинца: удлиненный A8 не превратился в лимузин с перегородкой, а остался седаном. Однако вставка длиной 1,09 м в алюминиевую структуру кузова позволила разместить в салоне средний ряд сидений, расположенный по ходу движения, а доступ к ним открывает третья пара дверей. Но благодаря габаритам исходника Audi A8 L extended переигрывает шестидверную «ешку» предыдущего поколения (W212): колесная база — 4,22 против 3,99 м, а длина — 6,36 против 5,98 м! Правда, «державные» лимузины Mercedes-Maybach S 600 Pullman (6,5 м) и Bentley Mulsanne Grand Limousine (6,6 м) все равно длиннее. А в оснащении Audi — никаких выдвигающихся телевизоров с большой диагональю: лишь холодильник и мультимедиасистема для пассажиров третьего ряда.

Проще Audi A8 L extended и в техническом плане: у него бензиновый турбомотор V6 3.0 TFSI мощностью «всего» 310 л.с., в то время как длинные «ешки» от Бинца предлагаются с четырьмя силовыми агрегатами мощностью до 408 л.с., у Пульмана — 530 л.с., а у Bentley — 537 л.с. Зато А8 имеет полный привод, тогда как среди перечисленных соперников всеми четырьмя ведущими колесами может похвастать лишь шестидверный Mercedes E 350 4Matic. Сверхдлиннобазный седан проигрывает стандартной машине 1,4 с в разгоне до «сотни» (7,1 с), хотя трудно себе представить желающих регулярно выполнять подобное упражнение на автомобиле длиной свыше шести метров, пусть и оснащенном усиленными тормозами от версии S8.

Компания Audi не называет изготовителя шестидверного А8. Подобные заказы выполняются, как правило, сторонними фирмами: Пульманы для Мерседеса строит Brabus, а Bentley Mulsanne Grand Limousine делает придворное ателье Mulliner. У Audi партнеров-«удлиннителей» тоже хватает (например, голландская фирма Remetz, строящая длиннобазные А8 и шестидверные Мерседесы). Хотя прошлогодний восьмиместный шоу-кабриолет Audi A3 с шестью дверями делали, как утверждается, интерны ингольштадтской фирмы. Однако королевский заказ едва ли доверили стажерам.

Растянутый Audi A3 Cabriolet

autoreview.ru

Mercedes-Benz S-класса 6 дверей от Binz | Автомобильные новости

Немецкая тюнинговая компания Binz, известная своими непрекращающимися разработками необычных автомобилей (по традиции на основе Mercedes-Benz), представляет новинку. С 1936 года Binz собирала для немецкого концерна удлиненные лимузины, санитарные машины, катафалки, автомобили для спасателей, а также свои «навороченные» версии уже известных «Мерсов». Новейшая разработка — собственный вариант автомобиля Mercedes-Benz возведут ее в культ, не иначе.

Binz вытянул ходовую часть авто и сделал кондиционер воздуха более мощным. В качестве опций выступают перегородка, отделяющая водителя от пассажиров заднего ряда и индивидуальные видеоэкраны на сиденьях. Пневмоподвеска и система динамического контроля стабильности — стандартные.

Новинка комплектуется одним из двух двигателей: турбированный S320 V6 с непосредственным впрыском, или S350 V6 с 24 клапанами. Как обычно, авто имеет электронную систему управления, отвечающую за двигатель, тормоза, рулевое управление и пневмоподвеску. Вместе с габаритами автомобиля увеличилось и количество посадочных мест, в нем могут разместиться сразу шесть человек, и никто не будет жаловаться на комфорт.

Главный управляющий британского отделения Binz Питер Смит уверяет, что автомобиль гарантирует пассажирам стопроцентную безопасность и комфортное движение. Mercedes-Benz S-класса с наворотами от Binz оборудован системой Pre-Safe, которая предупреждает водителя о потенциальной аварии, определяя дорожную ситуацию с помощью радаров.

S-класс Binz — это лимузин, к которому нет претензий, и на который не жалко любых денег. Автомобиль всем своим видом демонстрирует уверенность. 6-дверный Mercedes S-класса — настоящее и роскошное средство передвижения для министров, правительственных чиновников, суперзвезд. Это действительно езда по первому классу на автомобиле первого класса. «Binz вернет европейский стиль и класс в сегмент, который в последнее время задавили показные и очень вытянутые псевдолимузины,» говорят в тюнинговой компании (и это явно «камень в огород» Maybach). Представители Binz считают, что обновленный лимузин S-класса «создаст положительное впечатление об его владельце». Или, по крайней мере, об его банковском счете.

Евгения Меркушева

Фотогалерея » Mercedes Benz S-Class

www.avtorinok.ru

Лимузин Mercedes-Benz E-класса откроет все шесть дверей

 

Следуй:

 

Поделись:

Немецкий производитель автомобильных кузовов на заказ BINZ, представил обновленную версию лимузина

Немецкий производитель кузовов на заказ BINZ, известный своими преобразованными Mercedes-Benz E-класса в специализированные автомобили для полиции и скорой помощи, только что обновил свою линейку шестидверных лимузинов на базе среднеразмерного предложения штудгартцев. Mercedes-Benz обновил свой E-класс для 2014 модельного года, а другой немецкий производитель – BINZ, переработал эту версию в шестидверный лимузин, одну из своих наиболее популярных моделей.

BINZ работал с платформой E-класса даже до того, как она получила это название, выпуская универсалы и лимузины на шасси W114 начиная с 1960-х. А с предложением на базе W123, компании удалось занять уверенные позиции на рынке лимузинов, особенно благодаря четырехдверных моделей с переработанными задними дверьми, и широкой задней стойкой, обеспечивающей просторный пассажирский салон, а в дальнейшем создала множество различных версий последующих автомобилей Е-класса.

Последний шестидверный лимузин на базе кузова W212 Е-класса предлагается в восьми и шестиместном вариантах, с различием в конфигурациях среднего и заднего ряда сидений, что превращает этот автомобиль в интересное предложение для дипломатических миссий или высококлассных отелей.

BINZ E-класса пользуется популярностью у отелей и дипломатических миссий. Фото BINZ.

Удлиненный в области средней стойки на 1,110 мм, шестидверный лимузин BINZ использует специально сделанные двери среднего ряда. Конфигурация интерьера переработана для максимизации пассажирского пространства, а в лимузине спецификации Comfort, добавлены дополнительные консоли для среднего и заднего ряда сидений. Мультизонный климат-контроль предлагается для всех трех рядов сидений, а охладитель для напитков интегрированы в консоль заднего сиденья. Шестидверный BINZ Е-класса также оснащен пакетом подключаемости (Connectivity Package), который включает беспроводной роутер и интегрированный телефон.

BINZ предлагает шестидверный лимузин Е-класса наряду с четырехдверным Business Limousine (бизнес лимузином) Е-класса, который отличается более короткой вставной секцией средней стойки и предлагается с выдвижной перегородкой между водителем и задним пассажирским салоном. Шестидверный лимузин, ставший фаворитом шикарных отелей Европы, может быть заказан в версиях E220, E350, E500 и E250 CDI, хотя малые двигатели наиболее популярны среди клиентов компании.

В шестидверном лимузине опционально предлагаются некоторые функции роскоши. Фото BINZ.

Одно время BINZ имел филиал в Северной Америке, однако теперь больше не продает свои автомобили в США. Основные покупатели этого и других типов преобразованных Mercedes-Benz (среди которых имеются также машины скорой помощи, полицейские автомобили, пожарные и спасательные машины, и катафалки) предлагаемых компанией, являются европейские организации и фирмы.

Фотогалерея: шестидверный лимузин BINZ E-класс 2014

Несколько необычный вид салона если смотреть с третьего ряда сидений лимузина BINZ E-класса 2014.

Вид на третий ряд сидений из открытой, третьей двери BINZ E-класса.

Флаг ЕС развевающийся на капоте дипломатического BINZ E-класса.

www.dealeron.ru

Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet — шестидверный автомобиль для диктатора (11 фото) . Чёрт побери

Мерседес Майбах покупают мелкие торговцы укропом. Для истинных ценителей, есть вещи поинтереснее. Бывают машины дорогие. Бывают — очень дорогие. Но есть в мире автомобили, цену которых называют индивидуально…


Диктаторы уходят, страны рушатся, а их машины продолжают жить. Так продолжается история редких автомобилей, перед вами настоящий эксклюзив, шести-дверный лимузин в версии Ландоле, один из 26 построенных…


Автомобиль принадлежал главе африканского государства. Покатавшись на шикарном лимузине, и насладившись красивой жизнью, диктатор был свергнут. В итоге переворота, машина пала жертвой полуграмотных африканских крестьян, не долго думая они просто развандалили ее, затем автомобиль уже в таком состоянии был выкуплен неким коллекционером из Англии и привезен в Лондон, где более 30 лет прибывал в забвении и только в 2014 году выставлен на продажу аукционным домом Sotheby’s, продан за €537 600…


Почему так дешево спросите вы? Такую покупку выгодной назвать сложно, ведь за реставрацию этой машины новому владельцу придется выложить весьма внушительную сумму. Эксперты оценили реставрационные работы от 800 тысяч до миллиона евро. Само собой после реставрации (а реставрация таких машин длиться от 3 до 5 лет) цена на этот лимузин просто улетит в космос!Теперь более подробно о таком эксклюзиве:


Эта машина, была большой автомобильной роскошью. Когда Mercedes-Benz 600 увидел свет в конце 1963 года, у него было очень мало конкурентов, которыми являлись: Rolls-Royce, Cadillac Fleetwood 75 и Lincoln. В то время это был самый дорогой автомобиль в мире. Производство началось в 1964 году, было выпущено около 600 единиц, вплоть до нефтяного кризиса 1972 года, из за которого снизился спрос на эти дорогие автомобили. Вообще производство этой модели продолжалось до 1981 года, и за это время было построено 2677 автомобилей. 600-ый был буквально напичкан передовыми технологиями того времени, среди которых сложная гидравлическая система, которая работала с давлением 150 бар, и управляла окнами, сиденьями, а также служила для автоматического закрытия дверей и багажника. Автомобиль был настолько тяжелым, что мощнейший на то время 6-цилиндровый двигатель Mercedes, просто не справлялся с такой нагрузкой…


Вместо него был специально разработан новый 6.3L V8 двигатель с одним верхним распределительным валом, и механическим впрыском топлива Bosch. При этом мощность возросла более чем в два раза. Что было необходимо для приемлемой динамики столь тяжёлой машины, а так же для работы его гидравлических систем. Благодаря инновационной для того времени регулируемой пневматической подвеске машина имела очень плавный ход (настоящая перина на колесах) и хорошую управляемость при движении на любом дорожном покрытии. Производимая в малых количествах, эта модель была топовой в линейке Mercedes-Benz, верх инженерной мысли…


Автомобиль производился в двух основных вариантах, 4-дверный седан с короткой колесной базой и 4-дверный седан, со стеклянной перегородкой разделяющей передние и задние сиденья. Длинно-базное 4-х дверное шасси Pullman, имело два дополнительных задних сиденья позади водительского отсека, который был отделен стеклянной перегородкой. Так же очень ограниченно производилось длинно-базное 6-ти дверное шасси Pullman, с двумя, обращенными вперед дополнительными дверями для более удобной пасадки пассажиров на дополнительных двух средних и задних сиденьях. К сборке таких машин а собирались они в ручную, допускались только те сотрудники которые отработали на Mercedes как минимум 10-15 лет. Вот она немецкая придирчивость к качеству!


Эти автомобили строились исключительно на заказ, каждый автомобиль индивидуален и имеет свои особенности. Отдельная тема это салон лимузина, отличается от салона обычной машины, как английский замок от хрущевки. Дизайн интерьера полностью зависел от пожеланий будущего владельца. Внутри роскошные диваны. Все изготовлено из особой, мягкой кожи. Кожей или дорогими тканями обиты стены и потолок, на полу мягкие ковры из овчины. Вы не найдете ни одной детали из пластика — для дорогого лимузина это считается моветоном! Только латунь, хром и дорогие сорта дерева. А что бы в дороге пассажир не скучал имеется аудиосистема которую можно слушать, откинувшись на диване, ну и конечно неизменным шиком всегда были телевизоры. Словом, все удобства для управления миром на ходу…


Стоит отметить тот факт что некоторые компании (кустари) изменяли конструкцию автомобиля, в соответствии с пожеланиями клиентов. К примеру из простого 600-того лимузина был изготовлен катафалк. Этот автомобиль дожили до сегодняшнего дня и находится в Германии. Да что там говорить, арабские шейхи в свое время поизвращались над этим автомобилем, заказывая безумные переделки в тюнинг ателье тех лет.


Кроме шейхов, пап из Ватикана и диктаторов, этими престижными автомобилями владели различные акулы шоу-бизнеса.Так же некоторые лидеры соц-лагеря, довольствовались 600-тым, среди них дорогой Леонид Ильич, зная о любви советского лидера к роскошным автомобилям, иностранные власти нередко преподносили ему такие вот «скромные» подарки. Автомобиль принадлежавший генсеку СССР был продан в конце января 2007 года через Интернет-аукцион за сто с небольшим т. евро. Покупателем стал гражданин Германии. Тогда продавцам раритетного авто не удалось доказать, что Леонид Ильич ездил именно в этом автомобиле. Согласно документам, владельцем автомобиля значился Комитет госбезопасности СССР. Во время “Перестройки” этот раритет чудесным образом оказался у себя на родине в Германии. А спустя десятилетие попал в налоговые службы в качестве штрафа за неоплаченные налоги. 600-тый сохранился практически в идеальном состоянии. Серая кожаная обивка салона, лакокрасочное покрытие (рояльный лак), бар с отделениями для хрустальных графинов, бокалов и льда, все в идеале…

chert-poberi.ru

Mercedes E-Class стал шестидверным лимузином [фото] — АвтоМания

Немецкое кузовное ателье Binz, которое с 1936 года специализирующееся на создании лимузинов, катафалков и микроавтобусов, представило шестидверный лимузин, построенный на базе обновленного седана Mercedes-Benz E-Class.

Длина кузова седана теперь составляет 5979 мм — прибавка равна 1110 мм. Колесная база автомобиля выросла с прежних 2873 до 3985 мм. Центральные двери для лимузина Binz выпускает самостоятельно. Примечательно, что вес автомобиля по сравнению с базовой версией увеличился всего на 250 кг — инженеры ателье использовали композитные материалы для изготовления центральной секции.

За доплату для лимузинов предлагаются отдельные системы климат-контроля для каждого из трех рядов, холодильники для напитков, встроенные в центральные консоли между креслами, а также интегрированные телефоны и роутеры, раздающие интернет для всех пассажиров. Кроме того, автомобиль можно заказать в шести- или восьмиместной конфигурации. Шестидверный Mercedes-Benz E-класса будет предлагаться в версиях E 200, E350 4Matic, E500 и E 250 CDI. Это означает, что мощность новинки будет составлять от 211 до 408 лошадиных сил. Понятно, что удлинение скажется на динамике автомобиля (автомобиль потяжелел на 250 кг), но согласитесь, пара потерянных секунд — это последнее, на что обратит внимание владелец данной машины.

avtomaniya.com

Binz представила проект шестидверного Mercedes S-Class — ДРАЙВ

Кирилл Аврорин,

На таком Mercedes можно смело транспортировать целую компанию важных персон. Правда, с динамикой 3,5-литрового двигателя.

Немецкое ателье Binz (тут главное не перепутать с Benz), с 1936 года занимающееся выпуском автобусов и автомобилей специального назначения на базе стандартных Mercedes-Benz, впервые за 70 лет своей деятельности решилась прикоснуться к святая святых: S-class. Да, это не новорождённые конторки, первым делом берущиеся за Bentley и Audi A8, превращая дородные автомобили в обвешанные хромом игрушки.

До сих пор, кроме престижных катафалков и автомобилей «скорой помощи», на базе «глазастого» E-class, был шестидверный лимузин во всё том же 210-м кузове. Отныне к многодверным седанам и универсалам присоединился флагман линейки Mercedes.

— Господа пассажиры, не толпитесь у задней двери, проходите дальше в салон. Следующая остановка — офис!

На первый взгляд, не совсем понятно, кому может быть интересен огромный, неповоротливый и дорогой даже для своего класса автомобиль странной конструкции. Но Англия, основной потребитель шестидверных монстров, отнюдь не Россия, где, скажем, вопрос перевозки 4—5 топ-менеджеров решился бы закупкой 4—5 кортежей, состоящих из полноценного седана и пары джипов охраны. Английским бизнесменам не зазорно проехаться на одном автомобиле вместе. О том, что такие машины используются в качестве «маршруток», говорит и то, что 3 ряда сидений расположены друг за другом, а не лицом к лицу, что удобно при переговорах и встречах «на колёсах».

Нет, это не процесс растягивания Mercedes E-class, а всего лишь окраска уже переработанного скелета бывшего универсала бизнес-класса.

VIP-англичане ещё, по-видимому, никуда не торопятся. Если у нас Mercedes обычно ассоциируется со словом «шестисотый», то даже свежий длиннобазный S-class оснащается либо 272-сильным V6 объёмом 3,5 литра, а то и вовсе дизельным агрегатом с 235 «лошадьми» в комплекте. Не совсем только ясно, то ли англичане настолько дорожат своим управляющим персоналом, что не доверяют им автомобиль с разгоном в 4,6 секунды до сотни, то ли банально экономят на расходе бензина.

О безопасности в случае с длинобазниками Binz беспокоиться не приходится: умельцы не только разрезают стандартные автомобили, вставляя ещё один ряд сидений и дверей, но и перенастраивают электрику и настройки шасси на новые параметры автомобиля. Вдобавок, серия официальных краш-тестов NCAP подтвердила высокий уровень пассивной безопасности удлинённых E-class. Разбить «эску» специалисты пока не решаются.

Вот так и происходит создание лимузинов в одном из самых старинных ателье Германии. Не бойтесь, под весом VIP-персон днище этого полу-автобуса не прогнётся ни на миллиметр.

Что касается цен, то в случае с эксклюзивным S-class стоимость обговаривается отдельно — в зависимости от комплектации и дополнительных услуг, вроде увеличенного гарантийного срока. Для примера же приведём цену шестидверного E220, которая в среднем составляет без малого $150 тысяч. Обычный же седан в салоне британских дилеров обойдётся в $45 тысяч. В случае же с Mercedes S-class ценник с лихвой может перепрыгнуть топовые модели от AMG и Brabus.

www.drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *