8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Митсубиси миника – Двигатели Митсубиси Миник: технические характеристики, надежность

Содержание

Mitsubishi Minica (Мицубиси Миника)

Митсубиси Миника – это представитель кей-каров компании Mitsubishi Motors. Начиная с октября 1962 года, машина выпускается для внутреннего рынка Японии. Модель выпускается до сих пор, только теперь ее называют Mitsubishi eK.

История Mitsubishi Minica

Mitsubishi Minica 1 поколение

Предшественником модели был небольшой грузовичок Mitsubishi 360, который выпустили в 1961 году. Его показатели были не очень высокими, но в то время это была удобная машина для перевозки небольших грузов.

Октябрь 1962 года стал важным этапом в развитии модели, потому как тогда появился первый седан Мицубиси Миника. Максимальная скорость составляла 86 км/час. Машину двигал 2-цилиндровый силовой агрегат объемом 359 куб.см. (примерно 0.36 л.).

В декабре 1966 года была создана новая решетка радиатора и была добавлена версия Deluxe.

В мае 1967 появилось еще одно обновление: изменилась приборная панель и руль стал более мягким. Характеристики двигателя тоже были немного улучшены, потому как в него добавили новый пластинчатый клапан, что увеличило его мощность. Также в интерьере использовались виниловые материалы, популярные на тот момент.

Мицубиси Миника 2 поколение

В июле 1969 года появилось второе поколение Mitsubishi Minica. Новый дизайн был больше по душе молодым покупателям. Впервые на своих авто Мицубиси Моторс установили большую заднюю дверь. Движущей силой были 2 двухтактных двигателя объемом 359 куб.см. с водяным охлаждением.

В декабре того же года появился двигатель, который был способен разогнать это авто до 105 км/час. Также двухдверный универсал стал большим в размере. Модель оставалась в производстве вплоть до 1981 года. В октября 1970 было небольшое обновление: двигатель стал более мощным на 4 лошадки и теперь его мощность составляла 30 л.с.

В октябре 1972 года 2 поколение получило измененный вид лицевой части. Год спустя были появилась модифицированная версия с 4-мя фарами и множеством дополнительного оборудования.

Митсубиси Миника 3 поколение

Следующее поколение увидело свет в 1972 году. Начиная с 1973 года, Mitsubishi Minica выпускалась с четырехтактным двигателем. Работа нового силового агрегата сильно отличалась от его предшественников.

Конец 1973 года ознаменовался тем, что были введены уровни оборудования машины. На тот момент были доступны такие модификации: Privat-Standart, Deluxe, GL и SL. Максимальная скорость моделей составляла 115 км/час.

Май 1976 года запомнился тем, что была выпущена пересмотренная версия Мицубиси Миника. Ее параметры были следующими: длина – 3.2 м., ширина 1.4 м., а объем двигателя 550 куб.см. Это была временная модель, которую вскоре заменило следующее поколение.

Mitsubishi Minica 4 поколение

А июне 1977 года дебютировало четвертое поколение, в котором снова увеличился объем двигателя. Теперь объем силового агрегата составлял 546 куб.см. Длина автомобиля немного изменилась – 3175 мм. Также машина стала шире на 10 мм.

Сентябрь 1978 принес несколько изменений:

  • Обновленный двигатель;
  • Полусферическая головка силового агрегата;
  • 3 клапана на цилиндр;

В 1981 был сделан редизайн Mitsubishi Minica. Задняя колесная база была расширена до 2050 мм. Задняя часть машины была квадратной формы. Теперь модель образца 1969 года ушла в отставку.

На тот момент на всех моделях Миника устанавливали двухскоростную полуавтоматическую коробку передач. Также был вариант комплектации с 4-ступенчатой механикой.

Начиная с 1983 года, Митсубиси Моторс предлагала своим клиентам первый в истории кей-кар с турбокомпрессором. Это продлилось недолго, потому как меньше чем через год появилось новое поколение модели.

Митсубиси Миника 5 поколение

Новое поколение появилось в феврале 1984 года с передним расположением двигателя и передним приводом. Это решение было использовано впервые. Также предлагались 3- и 5-дверные варианты модели. В 5 поколении были доступны 3 модификации двигателя:

  • Ekonom, мощность 31 л.с.;
  • PS, мощность 33 л.с.;
  • PS Turbo, мощность 42 л.с.;

Также в качестве комплектации предлагалась установка кондиционера.

В сентябре 1985 года появилась версия с приводом на 4 колеса. Это поколение должно было первым выйти на экспорт. Сначала модель комплектовалась 2-цилиндровым двигателем объемом 783 куб.см. и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Через 2 года модель уже оснащалась 3-цилиндровым мотором объемом 796 куб.см. и 5-ступенчатой МКПП.

Mitsubishi Minica 6 поколение

В январе 1989 года мир увидел Мицубиси Миника в шестом поколении. Подвеска, двигатель и колесная база остались неизменными. Среди изменений стоит отметить следующее:

В марте 1990 года объем двигателя был увеличен до 657 куб.см. В этом же году появилась модель Mitsubishi Minica Toppo. Эта версия выпускалась под ярлыком житель большого города, а ее мощность составляла 41 л.с. при объеме силового агрегата в 800 куб.см.

Митсубиси Миника 7 поколение

Сентябрь 1993 года ознаменовался появлением седьмого поколения 3-х и 5-дверных моделей. Изменения были следующими:

  • 4 клапана на цилиндр;
  • Два 4-цилиндровых двигателя;
  • Объем мотора 659 куб.см.;

В январе 1997 года была введена переднеприводная версия Миника Топпо. Она стала очень популярной в больших городах, особенно на Тайване.

Мицубиси Миника 8 поколение

В октябре 1998 года появилось следующее поколение с приводом на 4 колеса. Эта версия соответствовала новым правилам и стандартам и выпускалась как в 3-дверном, так и в 5-дверном варианте. Единственным доступным для нее двигателем был силовой агрегат объемом 657 куб.см.

В декабре 1999 года Мицубиси Моторс выпустила версию с объемом двигателя 1094 куб.см. Модель была примечательна тем, что в ней было 4 цилиндра с непосредственным впрыском. Версия разошлась тиражом всего в 50 автомобилей.

На заре 3 тысячелетия, в 2001 году, пятидверный универсал Mitsubishi Minica был переименован и изменен. Теперь он выпускается как Mitsubishi eK – одного из лучших представителей кей-каров.

Характеристики Mitsubishi Minica

Посмотреть полные технические характеристики Митсубиси Миника можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Minica 2 поколение

Кузов
Колея передних колёс (мм)1110
Колёсная база (мм)1900
Высота (мм)1390
Ширина (мм)1295
Колея задних колёс (мм)1070
Снаряженная масса (кг)490
Длина (мм)2995
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)62
Количество клапанов на цилиндр2
Количество цилиндров2
Ход поршня (мм)59.6
Максимальный крутящий момент (Н•м)35.3
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)5500
Тип впускаКарбюратор
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)26
Объём двигателя (см3)359
Тип двигателяБензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней4
ПриводЗадний
Коробка передачМеханика
Подвеска и тормоза
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаБарабанные
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость (км/ч)95
Рекомендуемое топливоАИ-80
Рулевое управление
Диаметр разворота (м)7.2
Усилитель руляОтсутствует
Диски и шины
ДискиПередниеЗадние
Количество крепёжных отверстий44

Характеристики Митсубиси Миника 4 поколение

Кузов
Колея передних колёс (мм)1219
Колёсная база (мм)1999
Высота (мм)1320
Ширина (мм)1399
Колея задних колёс (мм)1189
Дорожный просвет (мм)140
Грузоподъёмность (кг)214
Допустимая полная масса (кг)780
Снаряженная масса (кг)566
Длина (мм)3161
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)70
Количество клапанов на цилиндр2
Количество цилиндров2
Ход поршня (мм)71
Максимальный крутящий момент (Н•м)41
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)3000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)6000
Тип впускаКарбюратор
Конфигурация двигателя
Рядный
Мощность двигателя (л.с.)32
Объём двигателя (см3)546
Тип двигателяБензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней4
ПриводЗадний
Коробка передачМеханика
Подвеска и тормоза
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаБарабанные
Задняя подвескаВедущий мост, продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвескаНа стойках McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (л)30
Максимальная скорость (км/ч)109
Рекомендуемое топливоАИ-80
Рулевое управление
Диаметр разворота (м)7.6
Усилитель руляОтсутствует
Диски и шины
ДискиПередниеЗадние
Количество крепёжных отверстий44

Характеристики Mitsubishi Minica 7 поколение

Кузов
Колея передних колёс (мм)1215
Колёсная база (мм)2280
Высота (мм)1465
Ширина (мм)1395
Колея задних колёс (мм)1215
Дорожный просвет (мм)155
Снаряженная масса (кг)670
Длина (мм)3295
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)60
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)58
Максимальный крутящий момент (Н•м)56
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)5700
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)7500
Тип впускаКарбюратор
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)50
Объём двигателя (см3)659
Тип двигателяБензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней5
ПриводПередний
Коробка передачМеханика
Подвеска и тормоза
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаВинтовая пружина
Передняя подвескаАмортизационная стойка
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)4
Объём топливного бака (л)32
Максимальная скорость (км/ч)110
Рекомендуемое топливоАИ-95
Рулевое управление
Диаметр разворота (м)8
Усилитель руляГидроусилитель
Диски и шины
ДискиПередниеЗадние
Диаметр обода1212
Количество крепёжных отверстий44
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1212
Высота профиля шины8080
Ширина профиля шины135135

Фото Mitsubishi Minica

Посмотреть фото Митсубиси Миника в высоком качестве можно выше. Для каждого поколения мы подготовили по одной фотографии в хорошем разрешении.

Несмотря на то, что эта машина выпускается уже несколько десятков лет, она не теряет своей актуальности. Хоть ее продажи и не бьют рекорды, ее регулярно покупают и интересуются многие автолюбители.

Видео Mitsubishi Minica

В видео вы увидите обзор Мицубиси Миника 2010 года выпуска.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

плюсы и минусы Mitsubishi Minica

Забрал я свою ласточку и началась эксплуатация, зиму отъездил ни чего не менял вообще в марте поменял:- масло в двигателе Mobil 5W30 – 600р. — масло в коробке АТF SP3 – 1500p. — свечи NGK – 360р.Кстати масла в коробку вошло около 3л. хотя везде пишут 4л. Также затонировал и поставил магнитолу. Купил ремень ГРМ (2000р. ), ролик ГРМ (1200р. ), сальник коленвала передний (300р. ) и сальник маслонасоса (300р. )Хотелось бы перечислить опции которые есть в кузове h52A и которые отсутствуют в h52V: зеркала и ручки в цвет кузова, подушка безопасности со стороны пассажира, электрозеркала, электростеклоподъемники, солнцезащитный козырек со стороны пассажира, CD магнитола, велюровая отделка салона и самое главное заднее сидение очень удобное (при полностью отодвинутом передним сидении сзади я, ростом в 180см, даже не упираюсь коленями в спинку), 13 диски с колпаками (у меня 12), иногда бывает дистанционное открытие на ключе. Может кому-то эта информация поможет при выборе авто.Не стану хвалить или ругать данный автомобиль, только постараюсь передать свои представления о нем.Для тех, кто не знает, хочу сказать, что у Миники есть два варианта исполнения грузовой (Лура) и, так сказать, пассажирский (Войс) варианты исполнения. Внешне отличаются формой переднего бампера, решеткой радиатора, да у Войс зеркала и ручки дверей покрашены в черный цвет. А вот внутри отличий больше – у «грузовичка» стеклоподъемники ручные, впрочем, как и регулировка зеркал, спинка задней лавочки близко смещена к передним сиденьям и имеет вертикальный наклон (даже детям не удобно). Кроме того, нет кнопки суточного пробега одометра, один козырек, только у водителя, и приемник, а не CD, как в «Войсе». Две подушки безопасности есть только в пассажирской комплектации, зато автомат и кондиционер и гидроусилитель есть везде. Забыл сказать, что существуют модификации с пятидверным кузовом и с механической коробкой и с 4WD, но это редкость. А вот AБC, почему-то, не ставят никуда (может быть, я ошибаюсь).Итак, сухо только факты.Мотор – трехцилиндровый, всеядный, очень надежный. Имеет 50 лошадок 12 клапанов, ременный привод газораспределения. Хочу заметить, что автомобилю с таким двигателем, удается не только поддерживать скорость, но и разгоняться. Коробка — трехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Рычаг переключателя очень легкий с четкой фиксацией. Нареканий очень мало. Информативный, легкий руль. Гидроусилитель работает тихо.Слабовата задняя подвеска – если сидят трое взрослых, на кочках начинает пробивать. А в остальном — ничего, моя прошла 90000 – ничего не тарахтит. Клиренс достаточно высокий, а вот впереди, под бампером, есть крепления тяг удерживающих передние колеса, так вот они расположены низковато – уже цеплял пару раз.Салон не маркий не скрипучий (наверное, нечему скрипеть). Если сложить задние сидения, получается очень вместительный багажник – телевизор современный влезет запросто. Мне досталась максимальная комплектация автомобиля – есть дистанционный ключ, зеркала не только регулируются, но и складываются кнопкой – очень удобно.Отдельно хочу отметить приятную работу штатного CD – у него не только песни на кочках не прыгают, но и колонки в дверях играют чисто, без искажений. Если вы заглушили двигатель и открыли дверь, а габариты не выключили – машинка их погасит. Если габариты опять включить, то будут гореть пока напряжение на аккумуляторе не упадет на полвольта. Электростекла, после выключения зажигания еще недолго работают – забота о нас – «склерозниках».Автомобиль в грузовом варианте комплектуется резиной 135 на двенадцатых дисках, а пассажирский – 135 на пятнадцатых. На мой взгляд, идеально подходят 155 на тринадцатых. Расход у меня по городу составляет 6,5 литра.Спереди свободно. В задней части сидения складываются и получается невероятных размеров багажник. Шумоизоляция слабая, но поправимо. Двигатель — очень быстро разгоняет до 90км/час, после, сказывается недостаток мощности. 140 которые на спидометре набирал только с горочки при этом машина веде себя крайне шумно и сильно прыгает иногда проскакивает мысль что вот вот что нибудь отвалится приходится тормозить. Езжу на 92 бензине, заправлял 95 никакой разницы.Подвеска — жесткая. Комфорт от езды, по сравнению с катком и лошадью — вызывает чувства непреодолимого превосходства, совершенства и неописуемого восторга. Но после замены колес с R12/145/70 на R13/185/60, все кординально меняется в лучшую сторону. Повышается уровень комфорта, проходимости, улучшаются тормозные качества. Но как известно за все приходится платить — слегка увеличится расход топлива и врет спидометр.Управление — уверенно себя чувствует, приятное, гидроусилитель не шумит, в городе влючается режим автоматического объезда пробок (обычно в крайнем правом ряду, там где другие не пролазят). Разгонял до 135, дискомфорта не испытывал. Вообщем покупкой доволен, более чем. Cчитаю — удачный выбор за эти деньги.

auto.ria.com

Отзыв владельца Mitsubishi Minica (Митсубиси Миника) 2001 г.

Забрал я свою ласточку и началась эксплуатация, зиму отъездил ни чего не менял вообще в марте поменял:

— масло в двигателе Mobil 5W30 – 600р.
— масло в коробке АТF SP3 – 1500p.
— свечи NGK – 360р.

Кстати масла в коробку вошло около 3л. хотя везде пишут 4л. Также затонировал и поставил магнитолу. Купил ремень ГРМ (2000р. ), ролик ГРМ (1200р. ), сальник коленвала передний (300р. ) и сальник маслонасоса (300р. )

Хотелось бы перечислить опции которые есть в кузове h52A и которые отсутствуют в h52V: зеркала и ручки в цвет кузова, подушка безопасности со стороны пассажира, электрозеркала, электростеклоподъемники, солнцезащитный козырек со стороны пассажира, CD магнитола, велюровая отделка салона и самое главное заднее сидение очень удобное (при полностью отодвинутом передним сидении сзади я, ростом в 180см, даже не упираюсь коленями в спинку), 13 диски с колпаками (у меня 12), иногда бывает дистанционное открытие на ключе. Может кому-то эта информация поможет при выборе авто.

Не стану хвалить или ругать данный автомобиль, только постараюсь передать свои представления о нем.

Для тех, кто не знает, хочу сказать, что у Миники есть два варианта исполнения грузовой (Лура) и, так сказать, пассажирский (Войс) варианты исполнения. Внешне отличаются формой переднего бампера, решеткой радиатора, да у Войс зеркала и ручки дверей покрашены в черный цвет. А вот внутри отличий больше – у «грузовичка» стеклоподъемники ручные, впрочем, как и регулировка зеркал, спинка задней лавочки близко смещена к передним сиденьям и имеет вертикальный наклон (даже детям не удобно). Кроме того, нет кнопки суточного пробега одометра, один козырек, только у водителя, и приемник, а не CD, как в «Войсе». Две подушки безопасности есть только в пассажирской комплектации, зато автомат и кондиционер и гидроусилитель есть везде. Забыл сказать, что существуют модификации с пятидверным кузовом и с механической коробкой и с 4WD, но это редкость. А вот AБC, почему-то, не ставят никуда (может быть, я ошибаюсь).

Итак, сухо только факты.

Мотор – трехцилиндровый, всеядный, очень надежный. Имеет 50 лошадок 12 клапанов, ременный привод газораспределения. Хочу заметить, что автомобилю с таким двигателем, удается не только поддерживать скорость, но и разгоняться.
Коробка — трехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Рычаг переключателя очень легкий с четкой фиксацией. Нареканий очень мало.
Информативный, легкий руль. Гидроусилитель работает тихо.

Слабовата задняя подвеска – если сидят трое взрослых, на кочках начинает пробивать. А в остальном — ничего, моя прошла 90000 – ничего не тарахтит. Клиренс достаточно высокий, а вот впереди, под бампером, есть крепления тяг удерживающих передние колеса, так вот они расположены низковато – уже цеплял пару раз.

Салон не маркий не скрипучий (наверное, нечему скрипеть). Если сложить задние сидения, получается очень вместительный багажник – телевизор современный влезет запросто. Мне досталась максимальная комплектация автомобиля – есть дистанционный ключ, зеркала не только регулируются, но и складываются кнопкой – очень удобно.

Отдельно хочу отметить приятную работу штатного CD – у него не только песни на кочках не прыгают, но и колонки в дверях играют чисто, без искажений. Если вы заглушили двигатель и открыли дверь, а габариты не выключили – машинка их погасит. Если габариты опять включить, то будут гореть пока напряжение на аккумуляторе не упадет на полвольта. Электростекла, после выключения зажигания еще недолго работают – забота о нас – «склерозниках».

Автомобиль в грузовом варианте комплектуется резиной 135 на двенадцатых дисках, а пассажирский – 135 на пятнадцатых. На мой взгляд, идеально подходят 155 на тринадцатых. Расход у меня по городу составляет 6,5 литра.

Спереди свободно. В задней части сидения складываются и получается невероятных размеров багажник. Шумоизоляция слабая, но поправимо. Двигатель — очень быстро разгоняет до 90км/час, после, сказывается недостаток мощности. 140 которые на спидометре набирал только с горочки при этом машина веде себя крайне шумно и сильно прыгает иногда проскакивает мысль что вот вот что нибудь отвалится приходится тормозить. Езжу на 92 бензине, заправлял 95 никакой разницы.

Подвеска — жесткая. Комфорт от езды, по сравнению с катком и лошадью — вызывает чувства непреодолимого превосходства, совершенства и неописуемого восторга. Но после замены колес с R12/145/70 на R13/185/60, все кординально меняется в лучшую сторону. Повышается уровень комфорта, проходимости, улучшаются тормозные качества. Но как известно за все приходится платить — слегка увеличится расход топлива и врет спидометр.

Управление — уверенно себя чувствует, приятное, гидроусилитель не шумит, в городе влючается режим автоматического объезда пробок (обычно в крайнем правом ряду, там где другие не пролазят). Разгонял до 135, дискомфорта не испытывал. Вообщем покупкой доволен, более чем. Cчитаю — удачный выбор за эти деньги.

www.autonavigator.ru

Безумный Mitsubishi Minica

История про безумный Mitsubishi Minica.
Поместить большой двигатель в крохотный автомобиль — это рецепт, которому следуют некоторые безбашенные смельчаки, чтобы достичь умопомрачительных скоростей. Соединить высокую мощность и крохотные размеры — шаг к повышению производительности, который может дать удивительные результаты. По такому принципу создан этот A103 Mitsubishi Minica F4 Super Deluxe из Австралии!

Строить мощный автомобиль на базе Mitsubishi Minica 70х годов сначала не кажется хорошей идеей. Но бюджет Trent Bianco составлял всего несколько сотен долларов, и после долгих поисков он все-таки остановился на крохе. Трент купил ее пару лет назад. Настоящий олдскульный JDM. Да еще и заднеприводный. Трент сразу увидел огромные потенциал у этой конструкции…

И Трент оказался прав. Были времена, когда этот Mitsubishi Minica с трудом разгонялся до 100 км/ч. Сейчас же вы сможете разогнаться до этой скорости, даже не переключаясь на «вторую». При весе в 570 кг с полным баком бензина, теоретически максимальная скорость составит 220 км/ч.

Несмотря на удивительные характеристики этот Mitsubishi Minica не спешит это демонстрировать. Это была одна из задумок Трента — сделать автомобиль в стиле Sleeper.

Там где раньше находился двухтактный карбюраторный двигатель Mitsubishi 2G21 рабочим объемом 359 см3 сейчас находися 998-кубовый 4-тактный двигатель от мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-10R 2005 года. Сейчас мощность двигателя Mitsubishi Minica составляет 175 л.с. Почти в 6 раз больше, чем у оригинального 30-сильного движка. Выбор мотоциклетного двигателя был вполне логичным, т.к. он удовлетворял двум важным условиям. Во-первых, он вмещался в крохотное подкапотное пространство Mitsubishi Minica без лишних переделок, а во-вторых, его рабочий объем ниже 1 литра. Оба пункта важны, чтобы легально поставить автомобиль на учет! Трент также хотел, чтобы красная зона двигателя начиналась где-то на 13,000 оборотах в минуту. Он добился этого!

На самом деле, особых проблем с установкой двигателя Трент не испытал, но он сделал отличную работу по компоновке двигателя и агрегатов наилучшим образом. Двигатель практически не претерпел каких-либо изменений. Разве что, его «мозги» были перепрошиты: снят ограничитель, защищающий ездоков мотоцикла от излишней тяги на первой передаче. Выхлоп — Akrapovic.

Коробка передач теперь 6-ступенчатая, а не 4-х, как на оригинальной Mitsubishi Minica. Передачи сближены друг к другу и переключаются последовательно с помощью очень крутого рычага.

Если наклониться на колени и заглянуть под автомобиль, то увидите новый задний мост Toyota T-series LSD от полноприводной Toyota AE95 Corolla. Стандартный не мог переваривать такую мощь.

Интерьер полностью перекочевал сюда со стандартной Mitsubishi Minica, вплоть до кнопочного радиоприемника. И он находится в удивительно хорошем состоянии, учитывая 40-летний возраст автомобиля. Трент поменял только ковры и установил вышеупомянутый рычаг коробки передач.

Посмотрите на состояние интерьера — обивка оригинальная! Весь интерьер хранит ужасную тайну о безумной мощности под капотом.

Несмотря на то, что этот безумный Mitsubishi Minica уже построен и получил право перемещаться по дорогам общего пользования, есть ряд вещей, которые требуют доработки. Трент хочет перекрасить и освежить кузов автомобиля, а также подобрать новые колесные диски.

Ну и в завершение, небольшой ролик о том, что чувствует Трент во время заезда по гоночной трассе.

carakoom.com

Mitsubishi Minica: цена Мицубиси Миника, технические характеристики Мицубиси Миника, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Minica по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Minica

Mitsubishi Minica, 2005 г

Mitsubishi Minica, комплектация Voice. Марка двигателя 3G83 3-цилиндровый, в распоряжении 50 «лошадок». Коробка – 3-ступенчатый автомат. Рычаг переключателя очень легкий и четкий. Информативный, легкий руль. Гидроусилитель работает тихо. ПЭП, а именно электропривод боковых зеркал регулирование и складывание, электрические стеклоподъемники центральный замок, дистанционный ключ подушка безопасности водителя и переднего пассажира. Центральное отключение стеклоподъемников, кондиционер. Печка работает очень даже не плохо — в-30 градусов в Mitsubishi Minica тепло, штатный CD-плейер и 4 колонки. Расход топлива по городу 5 литров, по трассе 7-8 литров. Если сложить задние сидения, получается очень вместительный багажник, полноразмерное колесо отсутствует, имеется докатка. Минус Mitsubishi Minica в том, что нет на нее защиты картера, придется делать на заказ. В заключении скажу, что за минимальный капитал мы имеем гидроусилитель, кондиционер, это автомат. В машину вмещается человек с ростом 186 см, проверено, крыша не давит на голову. Подвеска, конечно, жестковата, но езду вполне можно назвать комфортной и мягкой.

   Достоинства: маневренность. Устойчивость. Удобный салон.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Надежда, Нижневартовск


Mitsubishi Minica, 2006 г

Сражу же, как взял Mitsubishi Minica, меня не порадовал расход 7,5 л по трассе, 8,5 л по городу, правда, я ездил на 92-м бензине, все говорят, что это нормально, потому что двигатель слишком слабый для такого кузова. Сейчас заправляю 95-й, залил присадку Castrol TBE, вроде поменьше стала потреблять, примерно 6 л — трасса, 7л — город. Также в машине появляются различные «сверчки» и на кочках что-то тарахтит сзади. Загнал на подъемник, механики посмотрели, сказали все нормально, ходовая в порядке, а причину стука так и не нашли. Меня сначала напрягало это, но после того как поставил магнитолу, перестал обращать внимание. Машиной я доволен, понравилось, что зимой даже не летней резине нигде ни разу не застрял, небольшие размеры Mitsubishi Minica позволяют прошмыгнуть в любую «дырку» на дороге, очень быстро привыкаешь к габаритам.

   Достоинства: управляемость. Маленькие размеры.

   Недостатки: завышен расход.

  Андрей, Ростов-на-Дону

 

avto-russia.ru

Mitsubishi Minica — технические характеристики

 

Технические характеристики Mitsubishi Minica

 

Эксплуатационные характеристики Митсубиси Миника хэтчбек

Диаметр разворота: 9.0 м
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 750 кг
Допустимая полная масса: 970 кг
Размер шин: 135 R13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 657 см3
Мощность двигателя: 50 л.с.
Количество оборотов: 6500
Крутящий момент: 62/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 3
Диаметр цилиндра: 65 мм
Ход поршня: 66 мм
Степень сжатия: 10.2
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3/5
Количество мест: 5
Длина машины: 3395 мм
Ширина машины: 1475 мм
Высота машины: 1510 мм
Колесная база: 2340 мм
Колея передняя: 1300 мм
Колея задняя: 1295 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм

 

Производство

Год выпуска: с 1999

kuruh.ru

Mitsubishi Minica Toppo (Мицубиси Миника Топпо)

Сначала модель выставили на автосалоне в Токио, который проходил в 1989 году. Уже через год модель попала в свободную продажу. Производитель позиционировал авто как коммерческую машину для среднего и малого бизнеса. Но автолюбители думали иначе: автомобиль стал очень популярен среди обычных потребителей из-за большого внутреннего пространства.

История Mitsubishi Minica Toppo

Небольшой хэтчбек Mitsubishi Minica Toppo начали выпускать в 1990 году. Его разработали на базе 5 поколения Митсубиси Миника. Благодаря тому, что кабина стала более высокой, сильно увеличился объем багажника.

Авто оснащали 3-цилиндровым двигателем мощностью 64 л.с. Отличительной особенностью модели является передняя часть кузова, которую разработчики позаимствовали у Миники. Она обладает повышенной комфортностью, благодаря чему модель опередила современников своим широким внутренним пространством.

Среди основных отличий от других моделей, автомобилисты отмечают следующее:

  • Необычный дизайн;
  • Высокая крыша;
  • Большая площадь остекления;

Митсубиси Миника Топпо имел 2 версии: грузовой двухместный фургон и пассажирский 4-местный хэтчбек. В комплектации шла механическая или автоматическая 3-ступенчатая КПП. Привод можно было выбрать полный или передний.

Второе поколение Mitsubishi Minica Toppo

В 1993 году было выпущено 2-ое поколение модели. Новое авто было результатом хорошей модернизации предыдущего поколения. В продаже была версия с круглыми фарами и большой решеткой радиатора, что очень напоминало старые модели машин. Двигатель остался прежним, а в коробке передач добавилась одна скорость. Теперь для покупки были доступны уже 4-ступенчатые КПП.

В 1998 года модель перестала обновляться и ей на смену пришел Mitsubishi Toppo.

Характеристики Mitsubishi Minica Toppo

Посмотреть полные технические характеристики Митсубиси Миника Топпо можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Minica Toppo

Основные параметры Mitsubishi Minica Toppo
Габариты салона (Д x Ш x В), мм1625 x 1210 x 1460
Задний стабилизаторНет
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
Название комплектации660 Amista
Объем двигателя, куб.см659
Период выпускасентябрь 1996 — август 1997
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км6.3
Тип кузоваМинивэн (2 ряда сидений)
Тип приводаПолный (4WD)
Тип трансмиссииАКП 3
Число дверей4
Размеры Mitsubishi Minica Toppo
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм3295 x 1395 x 1725
Колесная база, мм2280
Масса, кг790
Минимальный радиус разворота, м4.6
Объем топливного бака, л34
Число мест4
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Гидроусилитель руляЕсть
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.55 (40) / 7000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.60 (6) / 5000
Тип двигателя4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, SOHC
Удельная мощность, кг/л.с.14.36
Подвеска и ходовая часть Mitsubishi Minica Toppo
Алюминиевые колесные дискиЕсть
Задние тормозаБарабанные, с набегающими и сбегающими колодками
Задняя подвескаПятилинковая (5 link)
Передние тормозаДисковые
Передняя подвескаАмортизационная стойка типа McPherson
Размер шин155 / 70R13 75SОтзывы о шинах 155/70 R13Купить шины 155/70 R13
Регулируемая рулевая колонкаНет
Дополнительные параметры Mitsubishi Minica Toppo
Марка двигателя4A30
Марка кузоваE-h46A
Парковочная камераНет
Передний стабилизаторНет
Правый рульЕсть
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км4.7
Убирающиеся сиденьяНет

Фото Mitsubishi Minica Toppo

Посмотреть фото Митсубиси Миника Топпо в хорошем качестве можно ниже.

К сожалению, такая практичная модель уже не выпускается.

Видео Mitsubishi Minica Toppo

В видео показан круговой обзор автомобиля.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *