Митсубиси Миника – это представитель кей-каров компании Mitsubishi Motors. Начиная с октября 1962 года, машина выпускается для внутреннего рынка Японии. Модель выпускается до сих пор, только теперь ее называют Mitsubishi eK.
Предшественником модели был небольшой грузовичок Mitsubishi 360, который выпустили в 1961 году. Его показатели были не очень высокими, но в то время это была удобная машина для перевозки небольших грузов.
Октябрь 1962 года стал важным этапом в развитии модели, потому как тогда появился первый седан Мицубиси Миника. Максимальная скорость составляла 86 км/час. Машину двигал 2-цилиндровый силовой агрегат объемом 359 куб.см. (примерно 0.36 л.).
В декабре 1966 года была создана новая решетка радиатора и была добавлена версия Deluxe.
В мае 1967 появилось еще одно обновление: изменилась приборная панель и руль стал более мягким. Характеристики двигателя тоже были немного улучшены, потому как в него добавили новый пластинчатый клапан, что увеличило его мощность. Также в интерьере использовались виниловые материалы, популярные на тот момент.
В июле 1969 года появилось второе поколение Mitsubishi Minica. Новый дизайн был больше по душе молодым покупателям. Впервые на своих авто Мицубиси Моторс установили большую заднюю дверь. Движущей силой были 2 двухтактных двигателя объемом 359 куб.см. с водяным охлаждением.
В декабре того же года появился двигатель, который был способен разогнать это авто до 105 км/час. Также двухдверный универсал стал большим в размере. Модель оставалась в производстве вплоть до 1981 года. В октября 1970 было небольшое обновление: двигатель стал более мощным на 4 лошадки и теперь его мощность составляла 30 л.с.
В октябре 1972 года 2 поколение получило измененный вид лицевой части. Год спустя были появилась модифицированная версия с 4-мя фарами и множеством дополнительного оборудования.
Следующее поколение увидело свет в 1972 году. Начиная с 1973 года, Mitsubishi Minica выпускалась с четырехтактным двигателем. Работа нового силового агрегата сильно отличалась от его предшественников.
Конец 1973 года ознаменовался тем, что были введены уровни оборудования машины. На тот момент были доступны такие модификации: Privat-Standart, Deluxe, GL и SL. Максимальная скорость моделей составляла 115 км/час.
Май 1976 года запомнился тем, что была выпущена пересмотренная версия Мицубиси Миника. Ее параметры были следующими: длина – 3.2 м., ширина 1.4 м., а объем двигателя 550 куб.см. Это была временная модель, которую вскоре заменило следующее поколение.
А июне 1977 года дебютировало четвертое поколение, в котором снова увеличился объем двигателя. Теперь объем силового агрегата составлял 546 куб.см. Длина автомобиля немного изменилась – 3175 мм. Также машина стала шире на 10 мм.
Сентябрь 1978 принес несколько изменений:
В 1981 был сделан редизайн Mitsubishi Minica. Задняя колесная база была расширена до 2050 мм. Задняя часть машины была квадратной формы. Теперь модель образца 1969 года ушла в отставку.
На тот момент на всех моделях Миника устанавливали двухскоростную полуавтоматическую коробку передач. Также был вариант комплектации с 4-ступенчатой механикой.
Начиная с 1983 года, Митсубиси Моторс предлагала своим клиентам первый в истории кей-кар с турбокомпрессором. Это продлилось недолго, потому как меньше чем через год появилось новое поколение модели.
Новое поколение появилось в феврале 1984 года с передним расположением двигателя и передним приводом. Это решение было использовано впервые. Также предлагались 3- и 5-дверные варианты модели. В 5 поколении были доступны 3 модификации двигателя:
Также в качестве комплектации предлагалась установка кондиционера.
В сентябре 1985 года появилась версия с приводом на 4 колеса. Это поколение должно было первым выйти на экспорт. Сначала модель комплектовалась 2-цилиндровым двигателем объемом 783 куб.см. и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Через 2 года модель уже оснащалась 3-цилиндровым мотором объемом 796 куб.см. и 5-ступенчатой МКПП.
В январе 1989 года мир увидел Мицубиси Миника в шестом поколении. Подвеска, двигатель и колесная база остались неизменными. Среди изменений стоит отметить следующее:
В марте 1990 года объем двигателя был увеличен до 657 куб.см. В этом же году появилась модель Mitsubishi Minica Toppo. Эта версия выпускалась под ярлыком житель большого города, а ее мощность составляла 41 л.с. при объеме силового агрегата в 800 куб.см.
Сентябрь 1993 года ознаменовался появлением седьмого поколения 3-х и 5-дверных моделей. Изменения были следующими:
В январе 1997 года была введена переднеприводная версия Миника Топпо. Она стала очень популярной в больших городах, особенно на Тайване.
В октябре 1998 года появилось следующее поколение с приводом на 4 колеса. Эта версия соответствовала новым правилам и стандартам и выпускалась как в 3-дверном, так и в 5-дверном варианте. Единственным доступным для нее двигателем был силовой агрегат объемом 657 куб.см.
В декабре 1999 года Мицубиси Моторс выпустила версию с объемом двигателя 1094 куб.см. Модель была примечательна тем, что в ней было 4 цилиндра с непосредственным впрыском. Версия разошлась тиражом всего в 50 автомобилей.
На заре 3 тысячелетия, в 2001 году, пятидверный универсал Mitsubishi Minica был переименован и изменен. Теперь он выпускается как Mitsubishi eK – одного из лучших представителей кей-каров.
Посмотреть полные технические характеристики Митсубиси Миника можно ниже.
Характеристики Mitsubishi Minica 2 поколение
Колея передних колёс (мм) | 1110 |
Колёсная база (мм) | 1900 |
Высота (мм) | 1390 |
Ширина (мм) | 1295 |
Колея задних колёс (мм) | 1070 |
Снаряженная масса (кг) | 490 |
Длина (мм) | 2995 |
Диаметр цилиндра (мм) | 62 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Ход поршня (мм) | 59.6 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 35.3 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Карбюратор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 26 |
Объём двигателя (см3) | 359 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 4 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Барабанные |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Максимальная скорость (км/ч) | 95 |
Рекомендуемое топливо | АИ-80 |
Диаметр разворота (м) | 7.2 |
Усилитель руля | Отсутствует |
Диски | Передние | Задние |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Характеристики Митсубиси Миника 4 поколение
Колея передних колёс (мм) | 1219 |
Колёсная база (мм) | 1999 |
Высота (мм) | 1320 |
Ширина (мм) | 1399 |
Колея задних колёс (мм) | 1189 |
Дорожный просвет (мм) | 140 |
Грузоподъёмность (кг) | 214 |
Допустимая полная масса (кг) | 780 |
Снаряженная масса (кг) | 566 |
Длина (мм) | 3161 |
Диаметр цилиндра (мм) | 70 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Ход поршня (мм) | 71 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 41 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Карбюратор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 32 |
Объём двигателя (см3) | 546 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 4 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Барабанные |
Задняя подвеска | Ведущий мост, продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | На стойках McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Объём топливного бака (л) | 30 |
Максимальная скорость (км/ч) | 109 |
Рекомендуемое топливо | АИ-80 |
Диаметр разворота (м) | 7.6 |
Усилитель руля | Отсутствует |
Диски | Передние | Задние |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Характеристики Mitsubishi Minica 7 поколение
Колея передних колёс (мм) | 1215 |
Колёсная база (мм) | 2280 |
Высота (мм) | 1465 |
Ширина (мм) | 1395 |
Колея задних колёс (мм) | 1215 |
Дорожный просвет (мм) | 155 |
Снаряженная масса (кг) | 670 |
Длина (мм) | 3295 |
Диаметр цилиндра (мм) | 60 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 58 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 56 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 5700 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 7500 |
Тип впуска | Карбюратор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 50 |
Объём двигателя (см3) | 659 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 4 |
Объём топливного бака (л) | 32 |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Диаметр разворота (м) | 8 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 12 | 12 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 12 | 12 |
Высота профиля шины | 80 | 80 |
Ширина профиля шины | 135 | 135 |
Посмотреть фото Митсубиси Миника в высоком качестве можно выше. Для каждого поколения мы подготовили по одной фотографии в хорошем разрешении.
Несмотря на то, что эта машина выпускается уже несколько десятков лет, она не теряет своей актуальности. Хоть ее продажи и не бьют рекорды, ее регулярно покупают и интересуются многие автолюбители.
В видео вы увидите обзор Мицубиси Миника 2010 года выпуска.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru
Забрал я свою ласточку и началась эксплуатация, зиму отъездил ни чего не менял вообще в марте поменял:- масло в двигателе Mobil 5W30 – 600р. — масло в коробке АТF SP3 – 1500p. — свечи NGK – 360р.Кстати масла в коробку вошло около 3л. хотя везде пишут 4л. Также затонировал и поставил магнитолу. Купил ремень ГРМ (2000р. ), ролик ГРМ (1200р. ), сальник коленвала передний (300р. ) и сальник маслонасоса (300р. )Хотелось бы перечислить опции которые есть в кузове h52A и которые отсутствуют в h52V: зеркала и ручки в цвет кузова, подушка безопасности со стороны пассажира, электрозеркала, электростеклоподъемники, солнцезащитный козырек со стороны пассажира, CD магнитола, велюровая отделка салона и самое главное заднее сидение очень удобное (при полностью отодвинутом передним сидении сзади я, ростом в 180см, даже не упираюсь коленями в спинку), 13 диски с колпаками (у меня 12), иногда бывает дистанционное открытие на ключе. Может кому-то эта информация поможет при выборе авто.Не стану хвалить или ругать данный автомобиль, только постараюсь передать свои представления о нем.Для тех, кто не знает, хочу сказать, что у Миники есть два варианта исполнения грузовой (Лура) и, так сказать, пассажирский (Войс) варианты исполнения. Внешне отличаются формой переднего бампера, решеткой радиатора, да у Войс зеркала и ручки дверей покрашены в черный цвет. А вот внутри отличий больше – у «грузовичка» стеклоподъемники ручные, впрочем, как и регулировка зеркал, спинка задней лавочки близко смещена к передним сиденьям и имеет вертикальный наклон (даже детям не удобно). Кроме того, нет кнопки суточного пробега одометра, один козырек, только у водителя, и приемник, а не CD, как в «Войсе». Две подушки безопасности есть только в пассажирской комплектации, зато автомат и кондиционер и гидроусилитель есть везде. Забыл сказать, что существуют модификации с пятидверным кузовом и с механической коробкой и с 4WD, но это редкость. А вот AБC, почему-то, не ставят никуда (может быть, я ошибаюсь).Итак, сухо только факты.Мотор – трехцилиндровый, всеядный, очень надежный. Имеет 50 лошадок 12 клапанов, ременный привод газораспределения. Хочу заметить, что автомобилю с таким двигателем, удается не только поддерживать скорость, но и разгоняться. Коробка — трехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Рычаг переключателя очень легкий с четкой фиксацией. Нареканий очень мало. Информативный, легкий руль. Гидроусилитель работает тихо.Слабовата задняя подвеска – если сидят трое взрослых, на кочках начинает пробивать. А в остальном — ничего, моя прошла 90000 – ничего не тарахтит. Клиренс достаточно высокий, а вот впереди, под бампером, есть крепления тяг удерживающих передние колеса, так вот они расположены низковато – уже цеплял пару раз.Салон не маркий не скрипучий (наверное, нечему скрипеть). Если сложить задние сидения, получается очень вместительный багажник – телевизор современный влезет запросто. Мне досталась максимальная комплектация автомобиля – есть дистанционный ключ, зеркала не только регулируются, но и складываются кнопкой – очень удобно.Отдельно хочу отметить приятную работу штатного CD – у него не только песни на кочках не прыгают, но и колонки в дверях играют чисто, без искажений. Если вы заглушили двигатель и открыли дверь, а габариты не выключили – машинка их погасит. Если габариты опять включить, то будут гореть пока напряжение на аккумуляторе не упадет на полвольта. Электростекла, после выключения зажигания еще недолго работают – забота о нас – «склерозниках».Автомобиль в грузовом варианте комплектуется резиной 135 на двенадцатых дисках, а пассажирский – 135 на пятнадцатых. На мой взгляд, идеально подходят 155 на тринадцатых. Расход у меня по городу составляет 6,5 литра.Спереди свободно. В задней части сидения складываются и получается невероятных размеров багажник. Шумоизоляция слабая, но поправимо. Двигатель — очень быстро разгоняет до 90км/час, после, сказывается недостаток мощности. 140 которые на спидометре набирал только с горочки при этом машина веде себя крайне шумно и сильно прыгает иногда проскакивает мысль что вот вот что нибудь отвалится приходится тормозить. Езжу на 92 бензине, заправлял 95 никакой разницы.Подвеска — жесткая. Комфорт от езды, по сравнению с катком и лошадью — вызывает чувства непреодолимого превосходства, совершенства и неописуемого восторга. Но после замены колес с R12/145/70 на R13/185/60, все кординально меняется в лучшую сторону. Повышается уровень комфорта, проходимости, улучшаются тормозные качества. Но как известно за все приходится платить — слегка увеличится расход топлива и врет спидометр.Управление — уверенно себя чувствует, приятное, гидроусилитель не шумит, в городе влючается режим автоматического объезда пробок (обычно в крайнем правом ряду, там где другие не пролазят). Разгонял до 135, дискомфорта не испытывал. Вообщем покупкой доволен, более чем. Cчитаю — удачный выбор за эти деньги.
auto.ria.com
Забрал я свою ласточку и началась эксплуатация, зиму отъездил ни чего не менял вообще в марте поменял:
— масло в двигателе Mobil 5W30 – 600р.
— масло в коробке АТF SP3 – 1500p.
— свечи NGK – 360р.
Кстати масла в коробку вошло около 3л. хотя везде пишут 4л. Также затонировал и поставил магнитолу. Купил ремень ГРМ (2000р. ), ролик ГРМ (1200р. ), сальник коленвала передний (300р. ) и сальник маслонасоса (300р. )
Хотелось бы перечислить опции которые есть в кузове h52A и которые отсутствуют в h52V: зеркала и ручки в цвет кузова, подушка безопасности со стороны пассажира, электрозеркала, электростеклоподъемники, солнцезащитный козырек со стороны пассажира, CD магнитола, велюровая отделка салона и самое главное заднее сидение очень удобное (при полностью отодвинутом передним сидении сзади я, ростом в 180см, даже не упираюсь коленями в спинку), 13 диски с колпаками (у меня 12), иногда бывает дистанционное открытие на ключе. Может кому-то эта информация поможет при выборе авто.
Не стану хвалить или ругать данный автомобиль, только постараюсь передать свои представления о нем.
Для тех, кто не знает, хочу сказать, что у Миники есть два варианта исполнения грузовой (Лура) и, так сказать, пассажирский (Войс) варианты исполнения. Внешне отличаются формой переднего бампера, решеткой радиатора, да у Войс зеркала и ручки дверей покрашены в черный цвет. А вот внутри отличий больше – у «грузовичка» стеклоподъемники ручные, впрочем, как и регулировка зеркал, спинка задней лавочки близко смещена к передним сиденьям и имеет вертикальный наклон (даже детям не удобно). Кроме того, нет кнопки суточного пробега одометра, один козырек, только у водителя, и приемник, а не CD, как в «Войсе». Две подушки безопасности есть только в пассажирской комплектации, зато автомат и кондиционер и гидроусилитель есть везде. Забыл сказать, что существуют модификации с пятидверным кузовом и с механической коробкой и с 4WD, но это редкость. А вот AБC, почему-то, не ставят никуда (может быть, я ошибаюсь).
Итак, сухо только факты.
Мотор – трехцилиндровый, всеядный, очень надежный. Имеет 50 лошадок 12 клапанов, ременный привод газораспределения. Хочу заметить, что автомобилю с таким двигателем, удается не только поддерживать скорость, но и разгоняться.
Коробка — трехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Рычаг переключателя очень легкий с четкой фиксацией. Нареканий очень мало.
Информативный, легкий руль. Гидроусилитель работает тихо.
Слабовата задняя подвеска – если сидят трое взрослых, на кочках начинает пробивать. А в остальном — ничего, моя прошла 90000 – ничего не тарахтит. Клиренс достаточно высокий, а вот впереди, под бампером, есть крепления тяг удерживающих передние колеса, так вот они расположены низковато – уже цеплял пару раз.
Салон не маркий не скрипучий (наверное, нечему скрипеть). Если сложить задние сидения, получается очень вместительный багажник – телевизор современный влезет запросто. Мне досталась максимальная комплектация автомобиля – есть дистанционный ключ, зеркала не только регулируются, но и складываются кнопкой – очень удобно.
Отдельно хочу отметить приятную работу штатного CD – у него не только песни на кочках не прыгают, но и колонки в дверях играют чисто, без искажений. Если вы заглушили двигатель и открыли дверь, а габариты не выключили – машинка их погасит. Если габариты опять включить, то будут гореть пока напряжение на аккумуляторе не упадет на полвольта. Электростекла, после выключения зажигания еще недолго работают – забота о нас – «склерозниках».
Автомобиль в грузовом варианте комплектуется резиной 135 на двенадцатых дисках, а пассажирский – 135 на пятнадцатых. На мой взгляд, идеально подходят 155 на тринадцатых. Расход у меня по городу составляет 6,5 литра.
Спереди свободно. В задней части сидения складываются и получается невероятных размеров багажник. Шумоизоляция слабая, но поправимо. Двигатель — очень быстро разгоняет до 90км/час, после, сказывается недостаток мощности. 140 которые на спидометре набирал только с горочки при этом машина веде себя крайне шумно и сильно прыгает иногда проскакивает мысль что вот вот что нибудь отвалится приходится тормозить. Езжу на 92 бензине, заправлял 95 никакой разницы.
Подвеска — жесткая. Комфорт от езды, по сравнению с катком и лошадью — вызывает чувства непреодолимого превосходства, совершенства и неописуемого восторга. Но после замены колес с R12/145/70 на R13/185/60, все кординально меняется в лучшую сторону. Повышается уровень комфорта, проходимости, улучшаются тормозные качества. Но как известно за все приходится платить — слегка увеличится расход топлива и врет спидометр.
Управление — уверенно себя чувствует, приятное, гидроусилитель не шумит, в городе влючается режим автоматического объезда пробок (обычно в крайнем правом ряду, там где другие не пролазят). Разгонял до 135, дискомфорта не испытывал. Вообщем покупкой доволен, более чем. Cчитаю — удачный выбор за эти деньги.
www.autonavigator.ru
Ну и в завершение, небольшой ролик о том, что чувствует Трент во время заезда по гоночной трассе.
carakoom.com
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Mitsubishi Minica, 2005 г
Mitsubishi Minica, комплектация Voice. Марка двигателя 3G83 3-цилиндровый, в распоряжении 50 «лошадок». Коробка – 3-ступенчатый автомат. Рычаг переключателя очень легкий и четкий. Информативный, легкий руль. Гидроусилитель работает тихо. ПЭП, а именно электропривод боковых зеркал регулирование и складывание, электрические стеклоподъемники центральный замок, дистанционный ключ подушка безопасности водителя и переднего пассажира. Центральное отключение стеклоподъемников, кондиционер. Печка работает очень даже не плохо — в-30 градусов в Mitsubishi Minica тепло, штатный CD-плейер и 4 колонки. Расход топлива по городу 5 литров, по трассе 7-8 литров. Если сложить задние сидения, получается очень вместительный багажник, полноразмерное колесо отсутствует, имеется докатка. Минус Mitsubishi Minica в том, что нет на нее защиты картера, придется делать на заказ. В заключении скажу, что за минимальный капитал мы имеем гидроусилитель, кондиционер, это автомат. В машину вмещается человек с ростом 186 см, проверено, крыша не давит на голову. Подвеска, конечно, жестковата, но езду вполне можно назвать комфортной и мягкой.
Достоинства: маневренность. Устойчивость. Удобный салон.
Недостатки: немного жесткая подвеска.
Надежда, Нижневартовск
Mitsubishi Minica, 2006 г
Сражу же, как взял Mitsubishi Minica, меня не порадовал расход 7,5 л по трассе, 8,5 л по городу, правда, я ездил на 92-м бензине, все говорят, что это нормально, потому что двигатель слишком слабый для такого кузова. Сейчас заправляю 95-й, залил присадку Castrol TBE, вроде поменьше стала потреблять, примерно 6 л — трасса, 7л — город. Также в машине появляются различные «сверчки» и на кочках что-то тарахтит сзади. Загнал на подъемник, механики посмотрели, сказали все нормально, ходовая в порядке, а причину стука так и не нашли. Меня сначала напрягало это, но после того как поставил магнитолу, перестал обращать внимание. Машиной я доволен, понравилось, что зимой даже не летней резине нигде ни разу не застрял, небольшие размеры Mitsubishi Minica позволяют прошмыгнуть в любую «дырку» на дороге, очень быстро привыкаешь к габаритам.
Достоинства: управляемость. Маленькие размеры.
Недостатки: завышен расход.
Андрей, Ростов-на-Дону
avto-russia.ru
Эксплуатационные характеристики Митсубиси Миника хэтчбек
Диаметр разворота: 9.0 м
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 750 кг
Допустимая полная масса: 970 кг
Размер шин: 135 R13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 657 см3
Мощность двигателя: 50 л.с.
Количество оборотов: 6500
Крутящий момент: 62/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 3
Диаметр цилиндра: 65 мм
Ход поршня: 66 мм
Степень сжатия: 10.2
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3/5
Количество мест: 5
Длина машины: 3395 мм
Ширина машины: 1475 мм
Высота машины: 1510 мм
Колесная база: 2340 мм
Колея передняя: 1300 мм
Колея задняя: 1295 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Производство
Год выпуска: с 1999
kuruh.ru
Сначала модель выставили на автосалоне в Токио, который проходил в 1989 году. Уже через год модель попала в свободную продажу. Производитель позиционировал авто как коммерческую машину для среднего и малого бизнеса. Но автолюбители думали иначе: автомобиль стал очень популярен среди обычных потребителей из-за большого внутреннего пространства.
Небольшой хэтчбек Mitsubishi Minica Toppo начали выпускать в 1990 году. Его разработали на базе 5 поколения Митсубиси Миника. Благодаря тому, что кабина стала более высокой, сильно увеличился объем багажника.
Авто оснащали 3-цилиндровым двигателем мощностью 64 л.с. Отличительной особенностью модели является передняя часть кузова, которую разработчики позаимствовали у Миники. Она обладает повышенной комфортностью, благодаря чему модель опередила современников своим широким внутренним пространством.
Среди основных отличий от других моделей, автомобилисты отмечают следующее:
Митсубиси Миника Топпо имел 2 версии: грузовой двухместный фургон и пассажирский 4-местный хэтчбек. В комплектации шла механическая или автоматическая 3-ступенчатая КПП. Привод можно было выбрать полный или передний.
В 1993 году было выпущено 2-ое поколение модели. Новое авто было результатом хорошей модернизации предыдущего поколения. В продаже была версия с круглыми фарами и большой решеткой радиатора, что очень напоминало старые модели машин. Двигатель остался прежним, а в коробке передач добавилась одна скорость. Теперь для покупки были доступны уже 4-ступенчатые КПП.
В 1998 года модель перестала обновляться и ей на смену пришел Mitsubishi Toppo.
Посмотреть полные технические характеристики Митсубиси Миника Топпо можно ниже.
Характеристики Mitsubishi Minica Toppo
Основные параметры Mitsubishi Minica Toppo | |
Габариты салона (Д x Ш x В), мм | 1625 x 1210 x 1460 |
Задний стабилизатор | Нет |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 |
Название комплектации | 660 Amista |
Объем двигателя, куб.см | 659 |
Период выпуска | сентябрь 1996 — август 1997 |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 6.3 |
Тип кузова | Минивэн (2 ряда сидений) |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип трансмиссии | АКП 3 |
Число дверей | 4 |
Размеры Mitsubishi Minica Toppo | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 3295 x 1395 x 1725 |
Колесная база, мм | 2280 |
Масса, кг | 790 |
Минимальный радиус разворота, м | 4.6 |
Объем топливного бака, л | 34 |
Число мест | 4 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | Есть |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 55 (40) / 7000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 60 (6) / 5000 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, SOHC |
Удельная мощность, кг/л.с. | 14.36 |
Подвеска и ходовая часть Mitsubishi Minica Toppo | |
Алюминиевые колесные диски | Есть |
Задние тормоза | Барабанные, с набегающими и сбегающими колодками |
Задняя подвеска | Пятилинковая (5 link) |
Передние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка типа McPherson |
Размер шин | 155 / 70R13 75SОтзывы о шинах 155/70 R13Купить шины 155/70 R13 |
Регулируемая рулевая колонка | Нет |
Дополнительные параметры Mitsubishi Minica Toppo | |
Марка двигателя | 4A30 |
Марка кузова | E-h46A |
Парковочная камера | Нет |
Передний стабилизатор | Нет |
Правый руль | Есть |
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км | 4.7 |
Убирающиеся сиденья | Нет |
Посмотреть фото Митсубиси Миника Топпо в хорошем качестве можно ниже.
К сожалению, такая практичная модель уже не выпускается.
В видео показан круговой обзор автомобиля.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru