8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ока тюнинг фото своими руками – Ока — 23 оригинальных тюнинг-проектов

Переделка «Оки»: тюнинг своими руками

Компактные габариты и примитивный дизайн ВАЗ-1111 стали предметом многочисленных насмешек, однако модель предвосхитила эпоху малолитражных и экономичных автомобилей. При этом «Ока» так и не получила должного развития в плане рестайлинга и новых поколений, что позволяет автовладельцам осуществлять тюнинг машины своими руками.

Виды тюнинга

Переделка авто «Ока» может осуществляться разными способами:

  • Версия для раллийных гонок.
  • Внедорожник.
  • Ретро-версии. Концепции 60-70 годов XX века, отличающиеся угловатыми линиями кузова и яркими оттенками.
  • Родстер.
  • Кабриолет.

Переделка «Оки» для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания «Оки»-вездехода.

Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.

Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.

Тюнинг двигателя

Модернизация двигателя «Оки» условно делится на два направления:

  • Замена мотора.
  • Улучшение характеристик штатного силового агрегата.

Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.

Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

Модернизация двигателя «Оки» начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.

Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:

  • Устанавливаются облегченные клапаны вместо штатных.
  • Модернизация седел клапанов;
  • Улучшение впускных и выпускных каналов клапанов.
  • Герметизация.
  • Монтаж направляющих из бронзы.
  • Реконструкция камер сгорания.

Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.

Тюнинг подвески

При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.

Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.

Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.

Тюнинг салона

Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки «Оки», огромное множество:

  • Замена обшивки салона. Приобретаются материалы или специальный набор. Нередко обшивка меняется частично посредством доработки штатной.
  • Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в салон.
  • Модернизация сидений. Подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна интерьера.
  • Монтаж нового рулевого колеса и накладок на педали.
  • Установка дополнительного оборудования и систем — боковых зеркал, автоматического привода.
  • Вырезание люка или создание панорамной крыши.

Тюнинг салона «Оки» не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплощать любые идеи при оформлении салона.

Тюнинг приборной панели

Переделка торпедо «Оки» сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.

Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.

Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:

  • Модернизация штатной панели.
  • Замена торпедо на новую.

Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.

При работах, связанных с тюнингом торпедо «Оки», обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.

Тюнинг бампера

Родные бампера «Оки» практически невозможно модернизировать, поскольку тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Впрочем, штатные бампера можно изменить при помощи шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке «Оки» автовладельцы чаще всего увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако подобная технология тюнинга слишком трудоемкая и непрактичная.

Основные сложности, с которыми сталкиваются автолюбители при модернизации штатного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. С трудностями автовладельцы сталкиваются и при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивных автомобилей.

Оптимальный вариант модернизации бампера «Оки» — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, трудности сопровождают только монтаж заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно при помощи объемных бамперов или их выдвижения вперед.

Тюнинг оптики ВАЗ-1111

Немалое влияние на внешний вид «Оки» оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант — монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.

Переделка оптики «Оки» может включать следующие изменения дизайна фар:

  • Нанесение на обод блестящего покрытия со стилизацией под хром.
  • Модернизация подложки оптики.
  • Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный внешний вид.

Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.

Нюансы тюнинга «Оки»

ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, сказываясь при этом на динамике.

В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учитывать несколько нюансов:

  • Модернизация начинается с приобретения необходимых материалов.
  • Инструменты, оборудование и приборы желательно покупать у официальных дилеров во избежание подделок.
  • Материалы под металлик должны быть высокого качества.

Ассортимент материалов и комплектующих к «Оке» может варьироваться в зависимости от того, какой конкретно тип тюнинга будет использоваться и что планирует видоизменять автовладелец.

fb.ru

Лада Ока или «4-х цилиндровая бомба»

Тюнинг автомобилей давно уже стал любимым занятием не только мужчин, но и женщин, причем, порой у представительниц прекрасного пола дела на этом поприще обстоят несколько лучше, разумеется, в плане косметическом. Заявить о себе, как о полноправном члене сообщества владельцев эксклюзивных автомобилей решила 20-летняя девушка Виктория из города Астрахани, которая является счастливой обладательницей уникального и единственного в своем роде ВАЗ 111130, известного всем под именем Ока. Имея достаточно средств на покупку эксклюзивного импортного авто, героиня нашего рассказа решила приобрести отечественный автомобиль и сделать из него эксклюзив своими руками, что из этого получилось, читайте далее.

Сошедшая с конвейера в 2002 году Ока даже и не подозревала, что в будущем у нее появится новая хозяйка, которая спасет ее от программы утилизации, безжалостно погубившей множество автомобилей. Купленный в 2009 году компактный трехдверный хэтчбек получил не только искреннюю любовь, но и множество аксессуаров, о которых серийным моделям приходится только мечтать.

На внешней стороне ВАЗ 111130 получил новый передний бампер, вентилируемый капот, сетчатую решетку радиатора, боковые юбки, расширители колесных арок, переработанный задний бампер и большой спойлер в конце крыши. Из мелочей, дополняющих стиль авто, можно выделить легкие корпуса зеркал заднего вида, противотуманные фары и подфарники, наружные замки капота, новую эмблему на решетке радиатора и дефлекторы на окнах. Кузов автомобиля был покрыт яркой розовой краской, создающей прекрасный контраст с черным капотом, тонированными стеклами и черными легкосплавными дисками. В темное время суток Ока светится приятным синим неоном, причем, не только снаружи, но и изнутри.


В салоне хэтчбека Викторая расположила ковшеобразные спортивные сиденья, спортивный руль и новые датчики Pro Sport, но главным украшением интерьера стала серьезная акустика, динамки и сабвуферы которой заняли все багажное пространство и бывшие места задних пассажиров. Продолжая наружную цветовую схему, салон выполнен в сочетании черного и розового цветов, но уже с преобладанием первого.

Основные изменения произошли под капотом крошечного российского хэтчбека. Вместо стандартного 2-цилиндрового моторчика объемом 0,75 литра под капот автомобиля поместили 1,6-литровый четырехцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 77 л. с. от ВАЗ 2114. Кроме того двигатель получил новое навесное оборудование и работает теперь он в паре с 4-ступенчатой трансмиссией от ВАЗ 2108, оснащенной короткоходной кулисой. Не отходя от общего стиля, мотор окрасили в розовый цвет и оснастили новой выхлопной системой, которая обеспечила ему более басистый «голос». Напоследок, улучшить управляемость хэтчбека помогли доработанная подвеска и тормозная система.

tuning-avtomobiliv.blogspot.com

Тюнинг Оки Своими Руками В Домашних Условиях ~ AVTO-MELVIN.RU

Тюнинг ВАЗ 11113 своими силами

Мне понятно три направления тюнинга автомобиля ока. Имея дешевенький и экономный автомобиль, сделают упор конкретно на все эти его плюсы. Известны экземпляры, потребляющие всего 3-4 литра на сотку, но, вы, с потерей динамики.

Другое направление – навеска различного пластика, цацек и бирюлек, «мухоотбойника». Весь диапазон делает «Оку» клоунской машиной, как досадно бы это не звучало не затрагивает ее эксплуатационных свойств и надежности.

Я избрал 3-ий путь, не самый дешевенький, как досадно бы это не звучало более гармонический: техническое улучшение. Мерседес из Ваз 1111 и далее не сделать, но стремиться к этому стоит.

Для удачного продвижения в избранном направлении нужно особо серьезно подойти к приобретению «исходного материала». 1-ый вопрос, который встает перед возможным автолюбителем: где? На данный момент наверняка автомобильные салоны продают автомобиль ока, как досадно бы это не звучало ведут торговлю ими для расширения ассортимента, не считая того, Вы, «на вынос», не предлагая дополнительного оборудования и грамотной предпродажной подготовки. Поэтому брать необходимо только у представителя конторы. Какого завода? На данный момент в Серпухове стоит ввезенная окрасочная линия, материалы употребляют высококачественные, даже «металлик» используют. А кузов и его расцветка для автомобиля имеют решающее значение.

Таким макаром, путь мой лег к официальному дилеру СеАЗа. Избрал серебристый металлик «Мираж». Думаю, он должен выдержать подольше, сейчас, на серебристом совершенно не так видна сероватая столичная грязюка.

KEY-DOP

Из дополнительного оборудования предпочел газовые рессоры «Монро» с двухгодовой гарантией, зеркала-лопухи под цвет кузова, велюровую обивку салона с локотниками от шестерки, сидения с модифицированной формой и подголовниками, фаркоп, звукоизоляцию, прикуриватель и пепельницу (не смейтесь – это дополнительное оборудование!), защиту картера мотора, инерционные ремни безопасности, звукоизоляцию, противокоррозийную обработку и локеры, которые в просторечье именуются подкрылками.

Менеджеры автомобильного салона очень опешили отказу от торпедо нового эталона с часами, тахометром и консолью с местом для магнитолы. Мне с ребенком тесновато при моем-то росте (190), и баранка перекрыла бы половину устройств. Не считая всего остального в этой панели препядствия с вентиляцией. Предпродажная подготовка. Эксплуатировать Ваз 11113 без этой операции нереально – качество сборки мерзкое. Этим мучаются оба завода. Нужно протянуть фактически весь крепеж и хомуты, поправить наверняка резинки-уплотнители-чехлы, которые стоят с перекосом по другому говоря некорректно. Последующая принципиальная «доработка» по совету слесаря – спрямление тросов стояночного тормоза у сайлентблоков заднего моста. Конструкторы неясно для чего изогнули тросы, подвесив на крепления, чем точно уменьшили их долголетие. В данном случае правый пережимает заливной патрубок бензобака.

Потом неотклонимая проверка угла опережения зажигания, регулировка карбюратора, натяжения ремней. По моей настоятельной просьбе сходу поменяли кран отопителя на «керамический». А заодно и так то именуемый «Тосол» поменяли на ввезенный. Что за жижа была в охлаждающей системе, идентифицировать не бы удалось.

KEY-DOP

И масло, это, поменяли сходу. Как-то сложилось, что на всех собственных автомобилях я использовал «Шелл» в желтоватых канистрах. Что заливают в мотор на заводе, мне лично непонятно.

И вот практически счастливый владелец нового Ваз 11113 выехал из ворот автомобильного салона. Почему «почти»? Так как предстояла долгая, тщательная работа по приведению этого «конструктора для взрослых» в вид, который может быть именовать АВТОМОБИЛЕМ, то встречаются –

тюнинг.

Изменение вида оки на дому я начал с колес (несколько фото процесса выищите ниже). На заводе ставят «Би 308» 135/80 R12 и большая часть хозяев Ваз 1111 передвигаются конкретно у их. Я это колесами не считаю. В магазине «Колесо» заполучил набор дисков из легких сплавов «K & K» размером 12 дюймов и корейские шины Hankook 145 R12. Имея его – совершенно совершенно другое дело! Воспоминание такое, как будто машину отвязали, так видна разница в качении. Но а мягкость хода на неровностях приметно стала лучше, это составляет принципиально в комплекте с газонаполненными амортизаторами. Совершая покупку автомобиля мне предлагали легкосплавные диски для колес размером 13 дюймов в комплекте с резиной 155/70 R13, но я полностью обоснованно посчитал, что у наших дорог лучше использовать высочайший профиль покрышки.

OKA самодельный тюнинг автомобиля

KEY-DOP

Спустя год , новое видно на канале ФРЕШЕР ТВ! Обзор на оку, принимать СТРОГО В Шуточку! Длинноватая ВЕРСИЯ после .

Последующим шагом стала «музыка». Родное торпедо таковой дополнительной техники не подразумевает. В магазинах всегда отыщите три «бороды», но качество производства и вид душу не греют. На моей старенькой «Оке» стояла консоль от «Жигулей» пятой модели – она великовата для малеханького салона. Случаем увидел в магазине запыленную и, видимо, уже никому не подходящую консольку от «Нивы» старенького эталона. Вот, то что необходимо! Отрезал нижнюю часть, в кустарных критериях закрепил на 4 шурупах за отопитель и нижнюю часть «торпеды». В гнезде магнитолы поселилась обретенная на радиорынке Daewoo среднего класса. В переднюю нижнюю часть дверей врезали двуполостные динамики 10 см Prologi, а вспять сделали фанерные ящики, установили их в нишу багажника. Там отыскали собственное} мастерство место двуполостные динамики Clarion 6ґ9. Музыка вышла очень высококачественная.

В консоли остались пустые места для дополнительных кнопок. Они дозволили сделать маленькую перестановку в органах управления. Осознать логику, в какой требуется руководствовались конструкторы при размещении штатных кнопок управления электропотребителями, мне не удалось. Я решил что остается сделать нашему клиенту переработать. По моим представлениям, левой рукою нужно управлять светом, правой – теплом и чистотой стекол. Потому кнопки головного света, задней и фронтальной противотуманных фар «переехали» в левую часть торпедо. Кнопка аварийного света – на консоль. Кнопки подогрева заднего стекла и заднего стеклоочистителя – в правую часть. Кнопка включения вентилятора отопителя – тоже на консоль. На консоли нашлось место для прикуривателя, светодиодного вольтметра и кнопки принудительного включения вентилятора радиатора. На штатное место прикуривателя установил дверную пепельницу от 21011 (смотрите на фото). Уже сейчас, салон получил бардачок. В комплектации автомобиля его нет, но в магазинах продают очень хороший и обычный в установке.

KEY-DOP

Свет в салоне мерзкий. Штатная лампа освещает только левое ухо водителя. Две лампы с красно-белыми стеклами (предположительно от «ГАЗ-3110») я врезал в заднюю часть обивки дверей, дополнительный плафон установил на низу торпедо справа, в это время над бардачком. Такое включают концевые дверные выключатели. Сейчас в мгле необходимо подчеркнуть лужу по готовности из машины, и попутные водители лицезреют открытую дверь. Совершенно нелишней оказалась лампа освещения багажника, установленная на крышке технологического отверстия с боковой стороны. В течении тюнинга моей оки я пересмотрел кучу видео, снятых принципами обладателями того же авто, которые пробовали, так же как и я, перевоплотить свою небольшую машинку во что-то посерьезнее. В качестве примера выкладываю видео, которое показалось мне самым содержательных:

А почему заливать воду в бачок заднего омывателя приходится в багажнике? Это неловко и некорректно. Трубку омывателя от восьмерки протянул прямо под ковром салона и вывел в моторный отдел. Туда же вывел провод от выключателя омывателя. На штатном бачке впереди уже есть нашему клиенту остается нужное для второго моторчика-насоса. Похоже, конструкторы так и желали сделать, реализовать технологи не дозволили. Нашему клиенту остается подключаем – отлично работает! Через некоторое количество дней после обкатки на одной из бензоколонок мне заместо бензина налили полный бак непонятно чего. Начались задачи с карбюратором. Прочистить и настроить и без того капризную систему позже так и даже не удалось. Решил вопрос кардинально. Поставил приспособленный карбюратор «Солекс-081». С ребенком у машины просто выросли крылья! Применимая тяга сохраняется до 75 км/ч на 2-й передаче. Позже поставил впускной коллектор с полированными и подогнанными каналами. Существенно выросла тяга на низких оборотах, приемистость. Что же это все-таки за неприятный стрекот и дребезг из-под «брюха»? Это некоторое подобие резонатора в выпускной системе. Вырезать! В магазине купил резонатор от 41-го «Москвича» – он без дополнительных труб, со сквозным калиброванным отверстием снутри, и вварил его заместо штатного. Эффект малость странноватый: тяговитость мотора на низах выросла еще – на 4-й передаче естественно тихо ехать 45–50 км/ч, прибавилась приемистость, но тяга на больших, близких к наибольшим, оборотах свалилась, так же как и наибольшая скорость.

KEY-DOP

В конечном итоге я имею тяговитый, эластичный мотор, который если есть желание позволяет «прохватить», совершить быстрый обгон. А расход горючего в черте городка при размеренной езде не превосходит 7 л. на 100 км.

И с экстерьером? Я не приверженец пластмассовых обвесов. Не сделать из «Оки» Paninfarina! И железо по кругу не завлекает. «Ока» на мини-джип не тянет. Что все-таки пригодится – имеем расцветку «металлик». Прекрасно. Но темные пластмассовые бамперы и «мордочка» очень портят вид. Тем паче, что отмыть их от сероватого налета трудно. Приходится использовать химию. В автомобильном салоне предлагали окрашенные под цвет кузова бамперы, но мне хотелось «изюминки». То, заполучил особый грунт, краску подходящую по цвету, лак. Такое в аэрозольных баллончиках. Снял бамперы, решетку и окрасил, стараясь соблюсти технологию, применив комбинацию полос «металлик–антрацит». Композиция цветов оказалась успешной, придала машине законченный, уникальный вид. На «металлическом» фоне плохо смотрелись фронтальные оранжевые поворотники и красноватый задний противотуманный фонарь. Поменял на тусклые стекла и цветные лампочки. Для предохранения от вероятных царапин при парковке на углы бамперов приклеил пластмассовые демпферы.

В окончание всех этих работ знакомый подарил банку суперкраски темного цвета на эпоксидной базе, которая применяется в атомной энергетике. Покрасил ею всю систему выхлопа, в особенности кропотливо приемную трубу и места соединений, от каких причин поменялся даже звук выхлопа. Есть надежда, что трубы выдержат на просоленных столичных зимних дорогах более 2-ух лет. Заодно покрасил пороги и колесные арки. Какие бы отличные локеры не были, этим местам индифферентно достается пескоструйкой. В итоге предлагаю вам дополнительное видео с увлекательным вариантом наружного тюнинга оки, в конечном итоге которого вышел броский автомобильчик и спортивном стиле:

Тюнинг оки своими руками в домашних условиях.

Так равномерно машина приобретала вид, который обязана иметь по готовности с завода. Но останавливаться на достигнутом не желаю. В планах: принудительная вытяжка воздуха из салона, дефлектор на заднее стекло и переселение форсунки заднего омывателя, принудительный поддув карбюратора встречным воздухом.

avto-melvin.ru

Своими руками ока


чего может достичь ОКА при помощи хорошего тюнинга

Ока Ваз 11113 — это небольшой по размерам российский хэтчбек, выпуск которого начался в 1988 году, а окончился совсем недавно, в 2008 году. Автомобиль поначалу выпускался на волжском заводе АвтоВаз, после чего производство было перенесено на завод СеАЗ и ЗМА. Самый первый Ока был самым дешевым российским автомобилем, в комплект которого входил мотор на 29 «лошадей» мощности, а объем составлял 0,6 литров. После чего появилась усовершенствованная версия Оки 11113, с двухцилиндровым двигателем, объем которого 0,7 литра, а мощность 33 лошадиные силы. Автомобиль шел с 4-х ступенчатой коробкой переключения передач. Но из такой машины можно сделать что-то стоящее, если сделать ОКА тюнинг.

Максимальную скорость, которую может развить автомобиль, составляет 140 км/час. Далее машина была модернизирована китайским концерном, с двигателем на 1 литр и мощностью 53 лошадиных сил, марка машины начала называться Seaz11116, комплектация снабжена 5-и ступенчатой механикой. Максимальную скорость, которую могла развить машина, составляла 150 км/час. В машине присутствует запаска на задней двери, «кенгурятник», трубчатые пороги, смотря на такую атрибутику можно сказать, что автомобиль Ока настоящий компактный внедорожник.

ОКА тюнинг: доработка внешнего вида

Джип-вездеход «ОКА» рассчитан для езды по бездорожью. Автомобиль позаимствовал множество деталей для увеличения своей проходимости, из родных деталей остался кузов авто, светотехника, сидение и обивка салона. Передняя панель позаимствована от восьмерки, а подлокотник и печка от пятерки. Кенгурин от модели Ssang Young Musso, что весьма необходимо для бездорожья. Машина демонстрирует легкость движения, маневренность на дороге и хорошую проходимость.

Под капотом автомобиля стоит инжектор и двигатель от известно компании Rover Mini, объемом 1,3 литра, мощностью 63 лошадиные силы. Чтобы показать возможности машины, нельзя стоять на месте и обсуждать детали. Чтобы прочувствовать автомобиль, нужно начать движение. Хорошо демонстрируют показатели движения модели Оки 14-и дюймовые колеса, которые прибавили автомобилю значительный вес, а машина тем самым еще больше стала похожа на джип. Чтобы увеличить проходимость автомобиля, была позаимствована ходовая часть и подвеска у переднеприводного ВАЗа.

Многим автолюбителям нравится ездить на растопыренных колесах, поэтому ВАЗ 11113 Ока тюнинг расширяет колею автомобиля на 150 мм, увеличивает арки для установки колес большего диаметра. Поверх арок можно установить пластиковые накладки, которые украсят внешний вид машины, и создадут индивидуальность.

Тюнинг Ока можно делать до бесконечности, все зависит, как правило, от фантазии хозяина. Внешний тюнинг Ока считается одним из самых важных и заметных элементов модернизации машины. Модно стало делать тюнинг аэродинамических обвесов, которые также смогут изменить вид машины и улучшат его технические характеристики.

Если, немного приподнять кузов машины, Вы сразу ощутите взгляд мимо проезжающих завистников. Установите хорошие бампера на место пластмассовых, выдвиньте их и сделайте отделку накладками, так Вы заметно расширите кузов машины, а сам Ока будет выглядеть еще мощнее. Установите рулевой вал от восьмерки, с измененной посадкой водителя, так Вы получите долгожданный комфорт. А вот и долгожданные Ока тюнинг фото, с перечисленными модернизациями.

Фото тюнинга Оки

Переделываем салон Оки по Фен-шуй

Первое впечатление о салоне может показаться скудным и недостаточным для такой мощной машины. Тюнинг салона Оки включает в себя прошивку салона, современную обивку качественным материалом, установку электроподъемников стекла и качественной вибро- и шумоизоляции. Обновляются головные устройства, мидбасы, усилители и сабвуфер. Торпедо также снабжается шумоизоляцией, а электроподъемники могут двигать стекла с помощью нажатия кнопки. На педалях находятся алюминиевые накладки, которые часто встречаются именно в спорт карах. Подчеркнуть дух спорта сможет громкий глушитель прямоугольной формы.

В машине присутствует низкий степень пассивной безопасности, поэтому эту особенность необходимо срочно исправлять. Для безопасности пассажиров и водителя установите травмобезопасную панель и дополнительные подушки безопасности. Плюс ко всему можно установить дисковые тормоза и систему динамической стабилизации.

Иногда, в качестве тюнинга Оки автолюбители приобретают пуско-зарядные устройства. Такие устройства необходимы в дороге, когда случайным образом садится аккумулятор. Дополнительно сможет украсить автомобиль интересная многоцветная аэрография и разрисовка виниловым украшением. Здесь дайте волю профессиональному художнику, и он создаст «тачку», которая будет удивлять и ошеломлять всех на дороге. Самые популярные росписи на кузове в стиле фэнтези, мрачные замки, неизведанные планеты, звезды, или небо.

Добавление тяги автомобилю Ока

Многие считают, если машина маленькая, нет смысла делать тюнинг Оки под джип. Она действительно потребляет мало бензина, однако все заводские параметры двигательной системы не были предусмотрены в идеале, поэтому необходимо доработать некоторые характеристики. Чтобы повысить мощность автомобиля, нужно сделать тюнинг мотора. Модернизация начинается с замены всех основных узлов, а именно воздушного фильтра, распределительного вала, карбюратора и головки блока цилиндров. Заменить также придется систему выпуска и впуска топлива, цилиндровый мотор при этом меняется на роверовский, который имеет объем 1,3 литра. С таким двигателем машина набирает разгон равномерно.

Если же в машине установлен газовый агрегат, он также может подразумевать установку распределительного вала, с уровнем подъема 10,3 мм, и со значительно повышенным степеням сжатия. Когда происходит форсирование мотора газового агрегата, соответственно возрастает мощность и улучшается тяга на низах.

Сейчас весьма популярно проводить в автомобилях чип-тюнинг мотора, который существенно влияет на повышение эффективности двигателя. Такой способ модернизации отличается от других тем, что происходит изменение программного обеспечения в блоке управления мотором. Программа может корректироваться с учетом скрытия резервов и других характеристик. Такой метод считается самым простым и самым мощным. В случае, если автомобиль перестанет работать, можно вернуть заводские характеристики двигателя обратно. Чип-тюнинг способен снижать расход горючего, сокращает выброс топлива в атмосферу с вредоносными токсическими веществами. Чип-тюнинг сейчас применим к большинству российских автомобилей, в том числе и к знаменитому ВАЗ 2106.

Обязательно делая тюнинг Оки необходимо провести замену распредвала, толкателя и прошлифовать коллектор. Процедура прошлифовки означает подгон каналов коллектора к каналам головки. Толкатели специального профиля, с облегченным клапаном и новым распредвалом могут существенно увеличить мощность двигателя Оки.

Для нового двигателя будет важно установить качественный воздушный фильтр, тем самым, позволяя набирать обороты колес до 7000 об/минуту, а на дороге будут ощутимы агрессивные ноты мотора. Чтобы снизить потерю топлива на высоких оборотах дорабатываются выпускные и впускные каналы, меняются седла клапанов и форма камеры сгорания. Такой вид тюнинга считается одним из самых дорогих, так как мастер выполняет всю работу вручную.

Для компактного автомобиля повышение мощности будет весьма особым аспектом. Установив главную пару с хорошим передаточным числом, можно повысить максимальную скорость Оки, также улучшить характеристики разгона, которые сможет оценить по достоинству даже сам водитель. Запас тяги будет чувствоваться во время движения, он добавит уверенность и маневренности на дороге.

motorsmarine.ru

Переделка «Оки»: тюнинг своими руками

Компактные габариты и примитивный дизайн ВАЗ-1111 стали предметом многочисленных насмешек, однако модель предвосхитила эпоху малолитражных и экономичных автомобилей. При этом «Ока» так и не получила должного развития в плане рестайлинга и новых поколений, что позволяет автовладельцам осуществлять тюнинг машины своими руками.

Виды тюнинга

Переделка авто «Ока» может осуществляться разными способами:

  • Версия для раллийных гонок.
  • Внедорожник.
  • Ретро-версии. Концепции 60-70 годов XX века, отличающиеся угловатыми линиями кузова и яркими оттенками.
  • Родстер.
  • Кабриолет.

Переделка «Оки» для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания «Оки»-вездехода.

Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.

Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.

Тюнинг двигателя

Модернизация двигателя «Оки» условно делится на два направления:

  • Замена мотора.
  • Улучшение характеристик штатного силового агрегата.

Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.

Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

Модернизация двигателя «Оки» начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.

Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:

  • Устанавливаются облегченные клапаны вместо штатных.
  • Модернизация седел клапанов;
  • Улучшение впускных и выпускных каналов клапанов.
  • Герметизация.
  • Монтаж направляющих из бронзы.
  • Реконструкция камер сгорания.

Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.

Тюнинг подвески

При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.

Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.

Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.

Тюнинг салона

Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки «Оки», огромное множество:

  • Замена обшивки салона. Приобретаются материалы или специальный набор. Нередко обшивка меняется частично посредством доработки штатной.
  • Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в салон.
  • Модернизация сидений. Подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна интерьера.
  • Монтаж нового рулевого колеса и накладок на педали.
  • Установка дополнительного оборудования и систем — боковых зеркал, автоматического привода.
  • Вырезание люка или создание панорамной крыши.

Тюнинг салона «Оки» не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплощать любые идеи при оформлении салона.

Тюнинг приборной панели

Переделка торпедо «Оки» сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.

Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.

Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:

  • Модернизация штатной панели.
  • Замена торпедо на новую.

Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.

При работах, связанных с тюнингом торпедо «Оки», обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.

Тюнинг бампера

Родные бампера «Оки» практически невозможно модернизировать, поскольку тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Впрочем, штатные бампера можно изменить при помощи шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке «Оки» автовладельцы чаще всего увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако подобная технология тюнинга слишком трудоемкая и непрактичная.

Основные сложности, с которыми сталкиваются автолюбители при модернизации штатного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. С трудностями автовладельцы сталкиваются и при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивных автомобилей.

Оптимальный вариант модернизации бампера «Оки» — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, трудности сопровождают только монтаж заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно при помощи объемных бамперов или их выдвижения вперед.

Тюнинг оптики ВАЗ-1111

Немалое влияние на внешний вид «Оки» оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант — монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.

Переделка оптики «Оки» может включать следующие изменения дизайна фар:

  • Нанесение на обод блестящего покрытия со стилизацией под хром.
  • Модернизация подложки оптики.
  • Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный внешний вид.

Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.

Нюансы тюнинга «Оки»

ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, сказываясь при этом на динамике.

В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учитывать несколько нюансов:

  • Модернизация начинается с приобретения необходимых материалов.
  • Инструменты, оборудование и приборы желательно покупать у официальных дилеров во избежание подделок.
  • Материалы под металлик должны быть высокого качества.

Ассортимент материалов и комплектующих к «Оке» может варьироваться в зависимости от того, какой конкретно тип тюнинга будет использоваться и что планирует видоизменять автовладелец.

Источник

ruud.ru

«Ока»: Тюнинг своими руками — Автомобильный справочник

«Ока»: Тюнинг своими руками

Тюнинг Оки своими руками.Автомобиль «Ока» относится к классу сверхмалых микролитражных автомобилей. Несмотря на «сверхмалость» он имеет вполне серьезные технические характеристики – может везти 4 пассажиров со скоростью 100 кмч, и это при объеме двигателя меньше литра! Из малого объема и небольших размеров автомобиль очень экономичен, расходуя лишь 5-7 литров бензина на 100 км. Из-за экономичности и малой стоимости автомобиль «Ока» распространяется по федеральным программам для ветеранов и пенсионеров.

Однако часто из-за преклонного возраста и проблем со здоровьем сами ветераны не ездят на «Оке» и передают все права молодому поколению. А молодёжи важен не столько расход топлива, а внешний вид и улучшение технических характеристик без больших денежных вложений. Первым ощутимым шагом в тюнинге автомобиля «Ока» может быть замена штатных колес на дисках R12 на колеса популярного «вазовского» размера R13. Эта замена повлечет доработку по технической части ходовой системы.

В стандарте на «Оке» колеса к ступицам и тормозным барабанам крепятся тремя болтами, стандартные вазовские R13 имеют 4 отверстия. Проблема решается покупкой специальных проставок под диски, или заменой ступиц и барабанов целиком. Также возможна самостоятельная сверловка оригинальных ступиц, но тут уже требуются кое-какие навыки и сверлильный станок, также можно обратиться за помощью к специалистам. С заменой колес увеличится максимальная скорость, улучшается комфорт при езде – маленькие колеса чаще попадают в ямы, которые большие колеса проезжают свободно.После замены колес не лишним будет заменить штатные амортизаторы газовыми, например фирмы Monroe или Delphi. После такой замены увеличится устойчивость езды по дороге и на поворотах, и машина будет мягче проходить дорожные неровности.

Хороший обзор дорожной ситуации, помноженный на отличные навыки вождения, обеспечивают безопасность езды на дорогах. Навыки вождения приходят с опытом, а обзор с водительского места всегда можно улучшить. Установка больших наружных зеркал заднего вида вместо одного штатного позволит лучше ориентироваться при вождении, а выбор зеркал с рукоятками регулировки из салона позволит легко и быстро настраивать обзорность, не открывая окон автомобиля.

Шумоизоляция стандартного автомобиля «Ока» оставляет желать лучшего – только ворсистые коврики на полу. Дополнительная шумовиброизоляция салона, багажника и подкапотного пространства не очень затратная, но эффект дает впечатляющий – при движении внутри автомобиля становится ощутимо тише, салон и двигатель быстрее прогреваются в холодную погоду и дольше остывают. Двери, проклеенные шумовиброизоляцией, становятся значительно тяжелее и закрываются легче. Многие автомастерские предлагают услуги по шумоизоляции автомобилей, но такая работа вполне по силам простому автолюбителю, к тому же в ней присутствует элемент творчества – нужно плоскими листами оклеить все поверхности с выступами.

В подкапотном пространстве, из-за унификации деталей с семейством ВАЗа, простор для тюнинга широк. Это и расточка блока цилиндров под большие поршни, и доводка головки блока. Шлифовка каналов и коллекторов, замена клапанов и шестерней распредвалов. Замена стандартного карбюратора на «Солекс» от 2108, перенос моторчика с баком омывателя заднего стекла из салона под капот – вот неполный список доработок маленького автомобиля, который из микролитражного авто для пенсионеров превратится в динамичную и экономичную машину для более широкого круга автолюбителей.

avtotrec.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *