Nissan Datsun D21 / D22 — японский крупногабаритный пикап, который выпускался с 1989 по 2002 год. За время своего существования модели первого и второго поколения получили множество модификаций. Внедорожник Ниссан D21 является продолжением пикапа от Датсун с кодовым индексом 720 (который дебютировал в 1982 году).
Разработкой D21 и D22 занимался бренд Nissan, так что автомобиль имеет косвенное отношение к Datsun.
Ниссан Датсун D21 не был так похож на своего предшественника. Из скромного небольшого грузовичка модель превратилась в стилизованный под запад пикап. Кузов и салон на порядок увеличили грузоподъемность и вместимость.
Длина, ширина и высота кузова модели составляют 4690, 1690 и 1725 мм соответственно. Колесная база модели равна 2950 мм, а клиренс равен 122 мм. Масса машины равна 1580 кг, а объем топливного бака имеет 60 литров.
Внедорожник пользуется большой популярностью у автомобилистов, которые предпочитают длительные путешествия. Ведь для своего класса Ниссан Датсун D21 имеет отличную грузоподъемность и превосходные технические характеристики.
На внедорожник устанавливались четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью в 91 лошадиную силу и объемом в 2 литра и дизельные агрегаты мощностью в 85 и 100 л.с., объемом в 2,7 литра. Ниссан Датсун D21 оснащался пятиступенчатой механической КПП и четырехступенчатой автоматической коробкой.
Подвеска внедорожника была заметно усилена для транспортировки более крупного багажа или поклажи. За счет хорошо сбалансированной ходовой части и подвески пикап ведет себя достойно на различных видах грунта.
Версия внедорожника Nissan Datsun выбиралась из предпочтений покупателя. Изначально машина изготавливалась с двухдверной кабиной и удлиненным шасси, но более поздние версии отличаются:
На смену первого поколения Nissan Datsun D21 пришел представитель следующего поколения D22 под названием Navara / Frontier.
Длина кузова автомобиля составляет 4895 мм, а ширина и высота 1820 и 1715 мм соответственно. Колесная база и клиренс не особо изменились от предшественника и равны 2950 и 122 мм. Японский «джип» имеет массу 1660 кг.
В качестве двигателя на Nissan Datsun D22 устанавливались бензиновые агрегаты мощностью в 130 и 150 лошадиных сил объемом в 2,4 литра и дизельные моторы мощностью в 110 лошадиных сил и объемом в 3,2 литра. В качестве трансмиссии использовалась пятиступенчатая механическая коробка передач и автоматическая четырехступенчатая КПП.
Благодаря выбору таких силовых агрегатов разработчики добились отличных технических характеристик. Мощные двигатели требовали большего запаса топлива, в результате инженеры установили во внедорожник топливный бак объемом в 75 литров. Независимо от режима езды и скорости пикап двигался без видимых усилий, что сделало его еще более приг
datsun-akoc.ru
Datsun Pickup 720 — японский полуторный пикап, который выпускался с 1979 по 1985 год. Датсун Пикап 720 изготавливался на территории США и Японии. Автомобиль пришел на замену более старой версии под индексом 620.
Все версии пикапа Датсун 720 имеют одинаковые размеры, исключением является только дорожный просвет. Длина автомобиля составляет 4500 мм, высота и ширина — 1650 и 1800 мм соответственно. Колесная база машины достигает 2800 мм. Клиренс Datsun 720 равен 160 и 220 мм (зависит от модификации модели).
Машина выпускалась в четырехдверной и двухдверной вариациях кабины.
Изначально Датсун Пикап 720 разрабатывался только с задним приводом, но в 1980 году автомобиль обзавелся полным приводом. Чуть позже компания Nissan выпустила свою версию внедорожника под названием Pathfinder.
На Datsun Pickup 720 устанавливались рядные двигатели на бензине с четырьмя, шестью и восьмью цилиндрами. Также пикап изготавливался с четырехцилиндровыми дизельными моторами, которые имели объем в 2,3 и 2,5 литра.
В Datsun Pickup 720 устанавливались пятиступенчатая механическая и трехступенчатая автоматическая коробка передач на выбор. Для более надежного сцепления с дорогой японцы устанавливали передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Процесс переименования Datsun в Nissan начался в начале восьмидесятых годов. Первым делом машину стали называть по-другому в Японии, а далее и в ряде других стран. Последней моделью, которая изготавливалась под брендом Датсун в двадцатом веке стал именно Datsun Pickup 720, но продавался он уже под маркой Ниссан и назывался Nissan 720.
datsuner.ru
Все для ремонта Nissan Datsun скачать бесплатно
Недостатки / достоинства Nissan Datsun / преимущества / плюсы / минусы / особенности / неисправности генератор, стартер, свечи, Nissan Datsun зажигание, электропроводка, КПП, дифференциал, трансмиссия, ступицы, ШРУС, капот, двери, Nissan Datsun кузов, приборная панель, контрольные приборы, шины, диски, колеса, сиденье, тормоза, колодки, диски, шланги, прокладки, пыльники, манжеты, литература, мануалы, книги, схемы, пособие, стойки, пружины амортизаторы, руль, наконечник, рейка, лонжерон, балка, подрамник Nissan Datsun
Техническая документация Nissan Datsun
|
datsun-akoc.ru