Анастасия Королькова, . Фото: BMW
Концепт Mini Adventure обут во внедорожные шины. Полноприводник оснастили шноркелем для преодоления брода.
За основу концепта Adventure взята дорестайлинговая версия кроссовера Mini Cooper S Paceman. Технических подробностей о новом пикапе совсем немного. По сравнению с автомобилем-донором он получил перенастроенную подвеску и увеличенный дорожный просвет. Двигатель не изменён — прежние 184 л.с. и 260 Н•м тяги.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Апрель 27, 2014, 00:04
Чаще всего программы стажировок студентов превращаются в обучение перекладыванию бумажек и варке кофе для штатных сотрудников. Однако, команде стажеров BMW Group, обучавшихся у действующих инженеров производителя в Мюнхене и Дингольфинге, удалось вырваться из этого порочного круга и применить таки свои знания по назначению. На базе стандартного городского кроссовера MINI Paceman S студенты разработали концепт пикапа под названием Adventure, больше ориентированный на использование в пригородных условиях.
Задняя часть крыши трехдверного Paceman была начисто срезана, а вместе с ней исчез и второй ряд кресел. На освободившемся месте молодые специалисты BMW расположили кузов как у настоящего пикапа. Кроме того, MINI Paceman Adventure обзавелся завышенной подвеской, которая, в сумме с фирменной системой полного привода All4, позволит кроссоверу, а точнее, уже пикапу, преодолевать даже очень сложные участки загородных трасс и грунтовых дорог.
По заявлению MINI, Paceman Adventure может использоваться на гравийных дорогах и в грязи, а закрепленный на передней стойке шноркель позволит пикапу форсировать ручьи и мелкие речки без опасности вывести из строя 1.6-литровый четырехцилиндровый рядный турбодвигатель.
На крыше пикапа установлена специальная рама с закрепленной на ней запаской и целой батареей мощных фар, которые облегчат ночные путешествия по неизведанным просторам. Кузов же новинки выкрашен в харизматичный зеленый цвет Jungle Green, что в сумме с настоящими внедорожными колесами превращает Paceman Adventure в миниатюрный Land Rover. К сожалению, серийного исполнения концепт-кар MINI Paceman Adventure не получит.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru
Реклама
Итальянский автогигант FIAT в настоящее время занимается разработкой нового компактного пикапа, предназначенного для латиноамериканского рынка. Ожидается, что новинка, имеющая пока только заводской индекс X1P, по своим размерам будет несколько меньше существующего FIAT Strada (на фото).
По предварительной информации, показ маленького грузовичка должен состояться ближе к концу 2018 года на автошоу в Сан-Паулу, в то время как в продажу он выйдет в 2019 году. В основе пикапа будет лежать шасси от хэтчбека FIAT Mobi. Никаких данных о внешности модели не имеется, но можно предположить, что она будет серьезно перекликаться с донорским автомобилем.
В качестве наиболее вероятного кандидата на роль основного силового агрегата рассматривается битопливный 1.3-литровый двигатель, обладающий мощностью в 109 и 101 «лошадь» при использовании этанола и бензина соответственно. Не исключено, что в базовой версии пикап получит 1.0-литровый мотор с отдачей в 77 и 72 лошадиные силы для аналогичного топлива.
За счет появления новой модели итальянский производитель планирует существенно расширить продажи в Южной Америке, так как пикапы здесь традиционно имеют серьезные позиции. Например, в прошлом году только на бразильском рынке компания реализовала 105.5 тысяч пикапов FIAT Strada и FIAT Toro.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
Реклама
Распродажа новых внедорожников
allroader.ru
Импортные пикапы – это модифицированные автомобили с открытым кузовом и с разными видами приводов: задний и полноприводный. Крайне редко встречается переднеприводной пикап. Общий вес пикапов не превышает 5 тонн, а потому, более всего, характерен для внедорожников и небольших грузовиков.
Среди пикапов можно встретить несколько интересных разновидностей:
Они спроектированы на основе обычных малолитражек иностранного производства и на базе отечественного автопрома компании «ВИС». К первому типу относятся такие марки, как:
Такие пикапы оснащены передней и задней подвеской и силовым агрегатом. Задняя подвеска, дополнительно, оснащена рессорными пружинами либо амортизаторами.
Они созданы на базе рамного шасси с зависимой задней подвеской. Такие пикапы оснащаются 2 и 5 местной кабиной с несколькими сидениями. В качестве топлива можно использовать дизели либо бензин. Они бывают отечественного и иностранного производства. К первому типу относятся УАЗ Карго и УАЗ Пикап, а ко второму – Ленд Ровер Дефендер.
Также, к среднеразмерным пикапам можно отнести:
Данная марка ничем не отличается от компактной. Среди них можно отметить следующие разновидности пикапов:
Эти машины отличаются крупными размерами – до 6 тонн. В основном, выпускаются машины с 5-6 сиденьями и двумя дверями, либо 4 сиденьями. Изначально, это были пикапы чисто английского производства, но, постепенно, стали входить и японские производители. Полноразмерные пикапы делятся на два подтипа.
Легковесные с массой в 3,5 кг и грузоподъемностью в 1 кг. Передняя подвеска у них оснащена независимой пружиной, а задняя является зависимой. К такому виду относятся следующие пикапы:
Они весят до 4,5 кг и оснащаются одним из видов двигателей: на бензине или дизеле. К таким пикапам относятся:
Около 11 лет назад был выпущен самый большой в мире пикап – Интернейшнл.
Позднее были выпущены пикапы на базе:
Какие аксессуары можно установить на пикап? Смотрите здесь. Можно ли отремонтировать пикап самостоятельно? Подробности в этой статье.
К преимуществам пикапов следует отнести следующие плюсы:
К недостаткам пикапов относятся следующие пункты:
В последнее время особенно популярными стали японские пикапы. К ним можно отнести:
Импортные пикапы считаются самыми лучшими моделями машин благодаря своему неповторимому построению кузова, а также отличными техническими характеристиками. Данный тип пикапов завоевывает все большую популярность, как среди жителей Америки, так и среди отечественных автолюбителей.
pulyaet.ru