Инженеры НПО СтарЛайн продолжают совершенствовать свои продукты охранно-противоугонной автомобильной электроники, делают их более функциональными и надежными, внедряют новые технологии и обеспечивают корректную работу в автомобилях различных производителей, причем нововведения поддерживают как недорогие модели, так и устройства премиального сегмента. И так поехали.
1. Расширение списка безопасного обхода штатных иммобилайзеров при автозапусках
Уже достаточно давно системы автомобильной охраны StarLine с версией прошивки основного блока N2 и выше умеют обходить по цифровой шине CAN или LIN блокировку штатного иммобилайзера без заводского ключа.
Бесключевой способ обхода iKEY, позволяющий владельцу сэкономить на приобретении специального обходчика иммобилайзера или изготовлении копии ключа, уже возможен на более чем 150 видах автомобилей ведущих производителей, причем перечень их постоянно дополняется.
Специалисты StarLine в конце апреля выпустили обновленную версию программного обеспечения для блоков управления по технологии iCAN.
Кроме того, бесключевой обход штатного иммобилайзера в скором времени станет возможен на автомобилях марки Mercedes, включая модели A-Class (W176), C-Class (W205), CLA (С117), CLS (С218), E-Class (W213), GLA (117), GLC (205), GLE (C292), GLS (X166) и S-Class (W222).
Добавлена поддержка безопасного обхода и имитации ключа по CAN шине для двух моделей альянса Рено-Ниссан Kaptur и Terrano II, а также по цифровой шине LIN Nissan Almera.
Не забывают разработчики и об отечественных автопроизводителях. В мае 2017 года функция iKEY стала доступной для Lada Largus.
2. Расширен список поддерживаемых автомобилей
В части программного обеспечения было также обновлено приложение StarLine CAN Телематика до версии 4.4. Среди изменений – добавлена поддержка еще 12 моделей машин, выпущенных в 2016- 2017 годах и улучшена работа приложения в целом.
Помимо совершенствования программной начинки охранных устройств, StarLine постоянно представляет пользователям новые охранные устройства.
С начала 2017 года было выпущено достаточно много сигнализаций и иммобилайзеров 5-го поколения, заслуживающих внимания потребителей. Далее подробнее рассмотрим некоторые из них.
3. StarLine А95 ВТ CAN+LIN GSM
Среди новинок, несомненно, можно выделить охранно-телематическое устройство StarLine А95 ВТ CAN+LIN GSM, воплотившее в себя качество и надежность, а также все инновационные технологии и широкие возможности по функционалу.
Сигнализация поддерживает идентификацию владельца благодаря передовой технологии Bluetooth Smart, которая доступна даже в местах с неуверенным приемом мобильной связи.
В StarLine А95 реализованы технологии iKEY и iCAN, позволяющие эффективно и главное безопасно организовать систему бесключевого запуска автомобиля в обход штатного иммобилайзера, а в случае опасности заблокировать двигатель посредством штатных команд, переданных по цифровой CAN или LIN шине.
Позаботились разработчики и о стиле и удобстве брелока, с функционалом SUPER SLAVE, делающим авторизацию с головным устройством еще более защищенной от взлома. Пиктограммы, отражаемые на его жидкокристалическом инверсивном экране и подсвечиваемые белым светом, интуитивно понятны и легко читаемы на черном фоне.
4. StarLine A96
Еще одной инновационной новинкой, обеспечивающей непревзойденную безопасность автомобиля, как на парковке, так и во время движения является StarLine A96, выпускаемая в 4 вариантах, отличающихся возможностью поддержки управления автомобилем по выделенному каналу Bluetooth Smart или посредством мобильной связи, а также наличием возможности трекинга автомобиля по координатам со спутника с помощью GPS/ГЛОНАСС модуля.
Снять или поставить автомашину на охрану стало легко и удобно. Для этого можно использовать полнофункциональный брелок с технологией обмена данных SUPER SLAVE, дополнительный брелок-метку или смартфон.
С помощью специально разработанного программного софта охранный комплекс делает автомашину по-настоящему умной: кроме контроля параметров автомобиля через приложение StarLine Телематика, можно управлять автозапуском двигателя или предпусковым подогревателем Webasto или Eberspächer, дистанционно включать подогрев руля и стекол, при снятии с охраны регулировать положение сидений для конкретного владельца, автоматически открывать багажник с помощью функции «свободные руки» и бесконтактного датчика StarLine ЕС-1. По желанию владельца автомобиля можно запрограммировать сигнализацию на исполнение других действий.
5. StarLine i96 CAN
Среди представленных этой весной новинок можно отметить миниатюрный иммобилайзер StarLine i96 CAN, имеющий два уровня защиты от разбоя или угона и авторизации с помощью Bluetooth Smart, либо с использованием кнопок управления автомобилем, расположенным внутри салона. Для большей надежности можно объединить эти способы в один.
6. StarLine А93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE
Среди новинок 2017 года можно отметить охранную GSM-сигнализацию StarLine А93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE, в которой реализован функционал телематики, имеется возможность определения местоположения автомобиля по сотовым вышкам мобильного оператора, бесключевой доступ с помощью брелока-метки и режима Slave, функционал iCAN, позволяющий заблокировать двигатель в случае угона и ряд других возможностей. При этом StarLine А93 является одной их самых доступных по стоимости среди аналогов.
7. Новый брелок.
Владельцы охранных систем 3-го поколения могут произвести апгрейд брелока, а также заменить его в случае поломки или потери на новый, выполненный в современном стиле с вертикальным расположением пиктограмм, четко отображаемых на экране и интуитивно понятных. В брелок добавлен и новый функционал – индикация срабатывания датчиков удара и наклона, работы предпускового подогревателя и потери связи с основным блоком управления, типа КПП. Изменен способ включения/отключения автоматической постановки на охрану и в сервисный режим или режим антиограбления.
8. STARLINE СИГМА 15
Еще одним новым инструментом для эффективной защиты автомобиля стал модуль коммутации всевозможных устройств различных производителей (таких как аудио-видео устройстройства, парковочные датчики и другие) в CAN или LIN-шины с наименьшим воздействием на бортовую электрическую схему автомобиля при его подключении.
9. Управление новыми отопителями Eberspächer
Специалисты StarLine в своей работе придерживаются принципа «Готовь сани летом». К уже имеющейся возможности поддержки по CAN-шине или аналоговым методом предпусковых подогревателей, была добавлена возможность управления автономными отопителями по E-bus шине, включая последние модели Eberspächer, установленные в автомобиль на заводе или в качестве опции.
Все новинки в области автомобильных систем охраны от StarLine можно приобрести и установить в Автостудио. Для этого достаточно записаться в лист ожидания или позвонить в любой филиал Автостудио.
www.autostudio.ru
На современном российском рынке охранных систем сигнализации StarLine (санкт-петербургское НПО «УльтраСтар») продолжают оставаться одним из крупнейших игроков: компания, предлагая надежные решения для защиты автомобилей, охватывает все сегменты рынка, в ассортименте систем есть и бюджетные модели, и комплексы топового уровня.
Начиная с третьего поколения, представленного в 2014 году, охранные системы StarLine перешли на модульную архитектуру, позволившую серьезно сократить издержки производства. Теперь на основе одного и того же центрального блока стало возможно буквально «собирать» несколько систем с разным функционалом, даже силовой модуль автозапуска «переехал» в отдельный блок. Одновременно это, увы, вызвало и определенную путаницу, на нюансах которой мы остановимся ниже.
Дальнейшее развитие систем StarLine всего за три года дало великолепные результаты: все глубже становилась интеграция с цифровыми сетями автомобилей, появилась возможность бесключевого обхода иммобилайзера. Причем, в отличие от общепринятой практики, когда новые функции становятся уделом только самых актуальных моделей, в StarLine обеспечили поддержку бесключевого обхода иммобилайзера для всех систем с модульной архитектурой при условии обновления прошивки CAN-модуля до новейшей.
К числу серьезных преимуществ бренда стоит отнести развитую сеть установочных центров – практически в каждом городе есть хотя бы один авторизованный установочный центр. Установка в авторизованной фирме дает пользователю серьезный уровень поддержки (мало кто знает, что в случае отказа сигнализации есть возможность бесплатного вызова специалиста StarLine на место). Кстати, и при выборе охранной системы мы рекомендуем сначала проконсультироваться с авторизованными установщиками – это позволит в дальнейшем избежать проблем с совместимостью, которые часто возникают при следовании принципу «вот эта сигнализация мне понравилась, ее и ставьте». С учетом сложности современных автомобилей такая консультация позволит избавиться от дальнейших вопросов, которые на форуме техподдержки не редкость.
Перечень систем StarLine, актуальных на лето 2018 года, мы дадим не по моделям, а по сериям – для модульной архитектуры это наиболее удобно, поскольку на основе одного блока фактически выпускается несколько систем, отличающихся только комплектацией модулями.
Несмотря на то, что уже представлены и продаются сигнализации StarLine шестого поколения, а из четвертого в продаже осталась только «грузовая» T94, третье поколение моделей не уходит с конвейера. Сказывается и небольшая цена (именно к этому поколению принадлежат самые доступные A63 ECO и A93 ECO), и актуальность их для недорогих автомобилей, где все подключения делаются «по аналогу», цифровых сетей либо нет, либо для работы охранной системы связь с ними не является предметом необходимости.
Системы A63 и A93 во всех вариантах комплектации, как видно по маркировке, отличаются только поддержкой автозапуска – традиционно у StarLine сигнализации с шестеркой в маркировке автозапуска не имеют, а с девяткой автозапуск доступен. Однако в предыдущих поколениях системы с автозапуском отличались физически (в центральном блоке были распаяны цепи аналогового контроля запуска двигателя и силовые реле автозапуска), здесь же, по сути, использовался один и тот же блок, даже серийный номер у многих А63 начинался с А93ХХХХ – то есть, по идее, сигнализации отличались только основным брелоком (разные дисплеи и прошивки) и наличием в комплекте А93 силового модуля автозапуска. Казалось бы, если подключить этот же модуль к А63, то и на этой сигнализации появится автозапуск. Однако в реальности аппаратная часть центрального блока и прошивки не раз менялись, а возможность работы с автозапуском появилась только в последних выпусках А63, имеющих серийные номера, начинающиеся с символов AX3W – купив модуль автозапуска и брелок от А93, можно фактически превратить А63 в А93.
Это поколение универсально – может использоваться и с аналоговым подключением, все выводы для этого предусмотрены, и с цифровым при установке в центральный блок модуля CAN, 2CAN, CAN+LIN или 2CAN+2LIN в зависимости от потребностей подключения к конкретному автомобилю. Выбор соответствующей комплектации при покупке прост: перечень входящих в комплект модулей указан в маркировке, например, у A93 2CAN+2LIN GSM установлены интерфейсная плата 2CAN+2LIN и телематическая плата расширения, работающая в сетях GPS/ГЛОНАСС (при подключении внешней антенны) и GSM. Маркировка ECO указывает на предельно бюджетную комплектацию – а нее не входят ни платы расширения, ни даже запасной брелок.
При выборе сигнализации без CAN-модуля (и, соответственно, аналогового подключения к цепям автомобиля), необходимо учитывать, то именно начиная с третьего поколения StarLine отказывается от встроенных в центральный блок реле как таковых. То есть все выводы у сигнализации – слаботочные, и для силового управления центральным замком или запиранием багажника потребуется докупать и устанавливать внешние реле.
Связь с пользователем – через стандартный радиодиапазон 433 МГц, использование которого уже считается своеобразным моветоном: в городских условиях эти частоты уже перегружены, добиться стабильной связи на большом расстоянии очень трудно. Поэтому у третьего поколения в сложных условиях (например, на парковке крупного торгового центра) уже могут наблюдаться проблемы с прохождением команд. Протокол шифрования – AES128, не топовый в плане криптостойкости, но и по сей день защищенный от кодграбберов.
Поскольку в продающемся сейчас четвертом поколении осталась только одна модель, и для легковых автомобилей она не предназначена, перейдем сразу к пятому. Здесь выбор также невелик: предлагается только одна система А95 в двух комплектациях, StarLine A95 BT 2CAN+2LIN и A95 BT 2CAN+2LIN GSM. То есть обе они поставляются с максимальной поддержкой интеграции в цифровые шины, а у второго варианта доступна еще и телематика (включая базовую компьютерную диагностику через мобильное приложение).
По сравнению с предыдущими поколениями усовершенствован радиотракт: узкополосный трансивер позволил расширить радиус уверенной связи в городе за счет увеличения стойкости к помехам. Модернизирован протокол связи: если раньше диалоговый код использовал 128-битное шифрование в 1 проход, то теперь используется шифрование AES+CCM с 256-битными ключами, что с огромным запасом перекрывает существующие возможности взлома.
Аббревиатура BT в маркировке указывает на то, что здесь появилась поддержка Bluetooth – этот способ связи используется для соединения со смартфоном, который теперь может служить в качестве метки подтверждения права запуска двигателя. Уменьшено и энергопотребление систем.
В сравнении с предыдущей реализацией автозапуска появилось новшество: теперь сигнализации StarLine имеют возможность управления штатными предпусковыми подогревателями, и в настройках можно задать сценарий, при котором во время автозапуска сначала происходит прогрев охлаждающей жидкости, и только после этого мотор запускается. Это особенно актуально для дизельных двигателей, которые при работе на холостых оборотах зимой практически не нагреваются.
В варианте с установленным GSM-модулем сигнализация может самостоятельно поддерживать актуальность программного обеспечения, получая обновления «по воздуху» через GPRS.
Основная на сегодняшний день линейка, охватывающая сегменты от бюджетного (StarLine E66 ECO стоит 7750 р.) до премиального (StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS, 27500 р.). Ранее предлагавшиеся комплексы X96 Победит, включавшие дополнительно автономный маяк и электромеханический замок капота, сняты с производства.
В этом поколении защита улучшена за счет введения дополнительных носимых меток авторизации (системы с Bluetooth-модулем), надежность телематического канала улучшена как за счет усовершенствованного протокола связи с центральным сервером, так и за счет появившейся поддержки работы с двумя сим-картами – теперь при отсутствии денег на счете одной из них или при проблемах со связью система переключается на резервную карточку, соединение не пропадает.
При соединении с CAN-шиной появилась возможность базовой диагностики – сигнализация может считывать с шины коды ошибок, отображающиеся в мобильном приложении, привязанном к сигнализации.
Именно в этом поколении литера М, ранее использовавшаяся только для маячков, стала присваиваться и сигнализациями. Точнее говоря, в М66/М96 платформа шестого поколения превратила маяки в полноценные сигнализации, но при этом сохранилась возможность их синхронизации с «полноценными» охранными комплексами. Правда, трудно представить себе клиента, который выберет, скажем, S96 и дополнительно подключит к ней М66.
Системы стали более гибкими в настройке и могут лучше адаптироваться к сложной проводке, чем предыдущие поколения. Однако это вылилось в то, что полноценная установка и настройка сигнализаций шестого поколения возможна только у авторизованных специалистов (программа настройки требует иметь учетную запись «установщика 6 поколения» с соответствующими допусками, без них настроить систему полностью не получится).
Автоклуб78 http://autoclub78.ru
autoclub78.ru
ПРИ СУММЕ ПОКУПКИ БОЛЕЕ 10000 РУБ
[/et_pb_blurb][/et_pb_column][et_pb_column type=”2_3″][et_pb_text admin_label=”Text” background_layout=”light” text_orientation=”left”]Автомобильные сигнализации Starline — это один самых популярных брендов охранных комплексов. Модельный ряд Starline начинается с таких качественных бюджетных решений, как Starline А61, и заканчивается полнофункциональными автосигнализациями с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, встроенным GSM/GPS-интерфейсом и 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м —StarLine B94 GSM/GPS .
Продажей и установкой автосигнализаций Starline в Краснодаре мы занимаемся более 12 лет. В данное время всё более популярными становятся охранные комплексы с программным обеспечением “Телематика”, позволяющем с мобильного телефона делать следующее:
Спутниковый охранно-мониторинговый сервис “Starline доступная телематика” находится по адресу https://starline-online.ru .
Воспользуйтесь последними достижениями в области охраны автомобилей. Автосигнализации Starline — это и удобно и безопасно.
[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row][et_pb_column type=”4_4″][et_pb_divider admin_label=”Divider” color=”#1e73be” show_divider=”on” height=”20″ /][et_pb_text admin_label=”Text” background_layout=”light” text_orientation=”center”]
[/et_pb_text][et_pb_blurb admin_label=”Blurb” title=”Стоимость установки автосигнализации зависит от” url_new_window=”off” use_icon=”on” font_icon=”” icon_color=”#34495e” use_circle=”on” circle_color=”#ffffff” use_circle_border=”on” circle_border_color=”#34495e” icon_placement=”left” animation=”left” background_layout=”light” text_orientation=”center”]
Продажа и установка автосигнализации в одном месте — это удобно!
Гарантия и на автосигнализацию и на работу!
[/et_pb_cta][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]mobistar.ru
Классификация автосигнализаций StarLine
В данное время, на рынке автосигнализаций представлено очень много видов автосигнализаций различных производителей, а так же дополнительных модулей к ним. Сегодня мы рассмотрим Питерскую компанию производителя автосигнализаций StarLine. Классификацию автосигнализаций можно разделить на несколько видов. В случае компании StarLine, сигнализации начального уровня, среднего (premium) класса и более дорогие с дополнительными блокировки и встроенными модулями. Обо всем по порядку. Производитель автосигнализации выделяет 4 линейки автосигнализаций «А», «В», «D» и «Е», модель для мототранспорта «V» и для грузовых автомобилей серии «T» с напряжением 24В. Абсолютно все модели имеют двухзначное число после буквы серии, и в этой статье идет рассмотрение именно их, а не о ранних моделях StarLine выпускавшихся с однозначным числом.
«Е» — Новая линейка бюджетных автосигнализаций. В линейке представлено 2 модели StarLine E60 без автозапуска и StarLine E90 с автозапуском. Защищенность этой автосигнализации перед автоугонщиком не уступает любой другой серии StarLine. В этой серии сигнализация оснащена встроенным датчиком наклона и двух-уровневым датчиком удара. На этой серии владелец недорогого авто может сэкономить, не переплачивая за встроенный CAN- модуль и опциональный GSM GPS модуль. При необходимости, это все можно докупить. | |
«А». Линейка сигнализаций: без автозапуска – StarLine A64, и с автозапуском StarLine A94, StarLine A94 GSM. Обновленная линейка предыдущих моделей StarLine A62 и A92. В обновленных версиях предусмотрена более лаконичная установка автосигнализации, что позволяет безопасно и быстро установить ее в авто. В этой линейке предусмотрена более гибкая настройка для автомобилей, которые оснащены «сложной» электроникой. К примеру: во время запуска двигателя срабатывает функция автосвет и после глушения, свет выключается после открытия двери (срабатывание концевого выключателя). С обычными автосигнализациями это действие не происходит и по логической цепочке свет остается включенным, что может привести к разряду аккумулятора. Гибкое программирование StarLine позволяет создать имитацию открытия двери. | |
«В» — Серия. Без автозапуска — StarLine B64, с автозапуском – StarLine b94, StarLine B94 GSM, StarLine B94 GSM\GPS. Серия собравшая достоинства моделей «A» серии с дополнительными улучшенными функциями. Добавляется полезный сервис слежения с сайта www.starline-online.ru на моделях оснащенных GPS. В комплект моделей с автозапуском входит модуль штатного обхода иммобилайзера. Так же сигнализации «В» серии оснащены 512 канальным трансивером, от различного рода помех, взамен 128 как на «А» серии. |
|
«D» — Серия. Без автозапуска — StarLine B64, с автозапуском – StarLine D94 GSM, StarLine D94 GSM\GPS. Технически копирует «B» серию. Серия разработана специально для внедорожников и паркетников. Отличия представлены в брелоке. Брелок более брутален, имеет 3 сменных панельки и изображение на брелке в виде внедорожника. |
Сравнительная таблица StarLine по моделям Для выбора модели автосигнализации, советую вам открыть изображение и изучить содержимое. Вы можете сами подобрать автосигнализацию к своему автомобилю, но с небольшими поправками. К примеру автомобиль Kio Rio K2 имеет кан-шину, к которой подключается автосигнализация, т.е. на эту модель вам нужно выбрать автосигнализацию с Can-модулем. Но есть одна поправка, в бюджетной комплектации этого авто, по кан шине используются данные только о концевых выключателях дверей, значит для этой комплектации вы можете не смотреть автосигнализацию с CAN шиной, а рассмотреть более бюджетные линейки, например StarLine A91.
Именно по этому мы просим Вас, после выбора автосигнализации проконсультироваться с нашими специалистами +7(351)751-17-32.
Источник: Компания «StarLine174» www.starline174.ru
www.star-174.ru
Компания StarLine начала выпускать сигнализации 5-го поколения, и это вовсе не маркетинговый ход, не несущий ничего, кроме красивых слов. Новые сигнализации наделены функционалом, которого заметно не хватало в прошлых системах. Что именно изменилось? Читайте ниже!
Ключи шифрования
Раньше в сигнализациях StarLine использовались ключи шифрования 128 бит, теперь же все новые модели пользуются ключами 256 бит, что дает еще более высокий уровень защиты от любых средств электронного взлома и перехвата сигнала.
Помехозащищенность
Использование трансивера DSSS позволило увеличить помехозащищенность сигнализации и стабильность ее работы в мегаполисах, на крупных парковках и т.д.
Slave-режим – теперь и по аналогу
Сигнализации пятого поколения StarLine позволяют реализовать SUPER-Slave режим не только на автомобилях с CAN-шинами, но и на аналоговых авто. В Slave-режиме управление охраной осуществляется со штатного ключа от автомобиля, а дополнительная авторизация владельца производится по брелоку StarLine.
Энергопотребление
StarLine значительно улучшил показатели энергопотребления: теперь сигнализации сохраняют достаточный заряд аккумулятора в режиме охраны до 130 дней (раньше было 60 дней), а батарейки в ЖК-брелоке и дополнительном брелоке нужно менять раз в 7 и 4 месяца соответственно (раньше было 3,5 и 2 месяца).
Комбинирование предпускового подогрева и автозапуска
StarLine 5-го поколения может управлять предпусковыми подогревателями Eberspacher и Webasto по цифровым шинам CAN и UART. Кроме того, добавлен комбинированный алгоритм управления предпусковым подогревом и автозапуском: сначала запускается подогреватель, а спустя 20-50 минут подается команда на запуск двигателя.
12 гибких сервисных каналов
Благодаря сервисным каналам можно гибко настроить сигнализацию в соответствии с пожеланиями каждого конкретного автовладельца. Настраивайте управление аварийной сигнализацией, складыванием зеркал, доводом стекол и т.д. Из 12 предусмотренных сервисных каналов 6 являются силовыми.
Bluetooth Smart – умная авторизация
Режим Bluetooth Smart позволяет управлять охраной со штатного ключа, используя свой мобильный телефон как метку-идентификатор владельца. В настоящий момент данный функционал доступен для мобильных устройств на платформе iOS и Android.
Брелок управления с инверсным ЖК-дисплеем
Новый брелок отличается не только малогабаритным эргономичным корпусом, но и инверсным ЖК-дисплеем, на котором информация выводится белыми символами на черном фоне. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и иконкам использование брелока не составит труда для любого автовладельца.
Обновление программного обеспечения по воздуху
Пользователь StarLine может без проблем самостоятельно обновить программное обеспечение центрального блока и GSM-модуля «по воздуху», используя GSM/GPRS. Для обновления ПО CAN-модуля используется USB-интерфейс или разъем трансивера.
Совместимость автосигнализаций StarLine 5-го поколения с дополнительным оборудованием:
www.starline-auto.ru
Компанию Starline можно смело назвать основным производителем автосигнализаций.
Рассмотрим этот продукт подробно. Мы в этой статье постараемся дать ответы на все ваши возможные вопросы по этой теме.
Старлайны выпускаются в четырех сериях: E, A, B, D.
Есть модели с функцией автозапуска и без нее. Обратите внимание на цены с установкой и без.
Подробную инструкцию можете скачать тут. Это PDF-файл. Оригинал. От производителя.
На установку Старлайн А91 вам потребуется около 5 часов. Срок службы — при правильном подходе 5 лет гарантированно.
Очень удобная штука. Смотрите фото, видео.
Всё!
Всё!
Отличная вещь. Твердая пятерка. Супер.
Александр, Казань
Рекомендую! У меня Лексус. Брал его с уже установленной сигналкой. Та начала глючить. Долго думал, на какую заменить. Ну вы уже поняли, какую я поставил. Ни капельки не пожалел еще. Это, наверное, лучшая сига на сегодня.
Николай, Россия
Приобрел автомобиль, а сигнализации в комплекте не было. Установил ее сам. StarLine A91 Dialog. Все хорошо, но, бывает, брелок глючит.
Жека
Немного разочаровала. С брелка плохо управляется. А так все норм. Может, мне просто не повезло?
Леха, Казахстан
Хорошая штука, и стоит недорого. Вполне доволен. Мои ожидания полностью оправдались.
Серега
Автосигнализацию StarLine А91 ставил в автомобильном центре. Спасибо другу за хороший совет. Работает отлично. Куча функций. Запускается и вручную с брелка, и по будильнику, и по таймеру. В общем, как хочешь. Безотказно.
Россиянин
myfords.ru
Торговая марка StarLine принадлежит компании из Санкт-Петербурга УльтраСтар, история которой началась в 1988г. Первым изобретением фирмы стал декодер для российских цветных телевизоров PAL, после чего в производство были запущены различные дистанционные системы управления телевизором.
Новому этапу развития фирмы предшествовала неприятность, произошедшая с директором компании Темуром Амиджановым, когда в начале 90-х его автомобиль вскрыли и разобрали. Это послужило началом производства на предприятии машинных сигнализаций, оборудованных инфракрасным ключом. Уже с 1992 г было оформлено новое направление, а именно изготовление особых технологий безопасности для объектов недвижимости. В 1995 г был открыт первая розничная торговая площадка «Ультра», которая специализировалась на продаже мобильных аппаратов.
Активно развиваясь, компания достигла удивительных успехов. Так, в 2006 г была построена одна из самых крупных розничных сетей в России «Ультра» (235 салонов), в которой по подсчетам аналитиков был приобретен каждый 8-й телефон в России.
Данное стремительно развитие мобильного направления поставило перед предприятием вопрос о выборе ключевого вида деятельности (телекоммуникации или безопасность). В итоге сконцентрировав все усилия на производстве систем безопасности, компания не прогадала, ежегодно увеличивая свой оборот более чем на 50 %.
Апогеем развития корпорации стала новая линейка моделей StarLine. Прогрессивные, инновационные технологии 2-х сторонней связи, охранно-поисковые модули, спутниковые системы, выпускаемые под данным брендом сегодня популярны далеко за пределами России. Автосигнализации, поисковые технологии (GSM, GPS), иммобилайзеры и другая продукция фирмы являются супер надежными охранными системами, укомплектованными интеллектуальным автозапуском двигателя, диалоговой авторизацией, встроенными CAN-интерфейсами.
Среди наиболее инновационных новинок текущего года, выпущенных под брендом StarLine, стоит отметить:
Продукция торговой марки StarLine отличается высочайшим качеством, отменной сборкой и доступными ценами. Именно поэтому на протяжении последних лет оборудование фирмы смогло стать лауреатом престижной премии «Бренд года».
www.aport.ru