Ретро автомобили – это не просто средства передвижения из прошедшего века, они являются важной составляющей истории развития нашей цивилизации. Кроме того, некоторые из старых автомобилей представляют собой уникальные и неповторимые произведения автомобильного искусства, и сейчас они вызывают у автолюбителей не меньшее восхищение, чем в то время, когда они только появились. Представляем вашему вниманию подборку самых стильных и красивых ретро автомобилей XX века.
16 ФОТО
1. Cord 812 Cabriolet 1937 года. Нет, тут нет ошибки. Марка называется не Ford, а именно Cord и принадлежит компании Auburn Automobile.2. Austin-Healey 3000 (1959-1967). Британский спортивный автомобиль известный как «Большой Healey».
3. Buick Riviera “Boattail” (1973-1973). Двухдверное купе с вдигателем V8 работающим на бензине. Этот автомобиль уже имел электростеклоподъемники.
5. Ferrari 275 GTB (1964-1968). Двухместный классический спорткар, этот автомобиль стал первым не гоночным автомобилем марки.
6. Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 года. Представительский автомобиль выпускался вплоть до 2002 года.
7. GTO Judge 1969 года. Максимальная скорость – 213 км/ч, а до сотни эта красотка разгоняется за 5,2 секунды. 8. Jaguar XK140 1954 года. Один из самых популярных спорткаров марки.
9. Ferrari F40 1987 года. Двухдверный заднеприводный спорткар в дальнейшем ставший гоночным.
10. Aston Martin DB5 1965 года. Продолжение популярной серии DB4. А еще это автомобиль Джеймса Бонда.
11. Lancia Aurelia 1955 года. Автомобиль итальянского производителя Lancoa.
12. Ford Mustang GT 1968 года.
13. Ferrari 250 GT Spyder California SWB 1962 года.
14. Mercedes-Benz 540 K Special Roadster 1934 года.
16. BMW 507 Roadster (1956-1959).
fullpicture.ru
ГАЗ-61 — полнопривордный вариант шестицилиндровой «эмки». В 1941-1942 гг. таких машин собрали всего 193. На сегодня известен один (!) сохранившийся, тщательно отреставрированный экземпляр. Зато он точно оригинальный — известен еще с советских времен, когда участвовал в парадах ретротехники. Тогда, кстати, говорили, что во время войны именно на этой машине возили маршала Конева.
ГАЗ-11-73 — модернизированный вариант «эмки» с 6-цилиндровым 76-сильным мотором, измененной подвеской и иными деталями. Модель так и не стала массовой, в 1940-1946 гг. понемногу собрали всего 1177 экземпляров. Известных сохранившихся — не более десятка. Причем большинство автомобилей столь сильно переделаны, что им требуется даже не реставрация, а скорее воссоздание.
ЗИС-101 — первый советский серийный представительский лимузин. Сделали машин относительно много — 8066 и еще 675 модернизированных ЗИС-101А. Это, кстати, рекорд для легковых автомобилей московского завода. Единицы ЗИС-101 попадали и к частникам. Скажем, на таком автомобиле в конце 1930-х возили писателя Алексея Толстого. Сегодня лимузинов осталось, вероятно, от силы пара десятков. Практически все в частных коллекциях. Стоимость реставрации… страшно сказать!
КИМ-10 — первая советская модель, предназначенная, в первую очередь, частникам. В 1941-м в серию пошли закрытые КИМ-10-50 и кабриолеты КИМ-10-51. Сохранилось девять-десять экземпляров. Кабриолет — один и представляет собой небогатый набор деталей кузова. В хорошем состоянии известны четыре-пять машин, в том числе три — в музеях в Москве и на Урале.
Москвич-400-420А — кабриолет на базе первого Москвича. В 1948-1952 гг. изготовили 17 744 машины, что, кажется, совсем немало. Но многие просто сгнили, на иные еще в давние времена наваривали крыши, некоторые стали жертвой любителей тюнинга. Прилично сохранившихся машин сегодня считаные десятки, вряд ли больше сотни. Хорошо отреставрированных — еще меньше.
ГАЗ-М20 Победа кабриолет. В 1949-1953 гг. собрали 14 222 автомобиля. Но многие попадали в государственные учреждения, а некоторые даже в такси. А такие экземпляры, как известно, не берегли. Поэтому открытых Побед тоже нынче немного. Периодически всплывают переделки из стандартных седанов, но это — отдельная история.
Москвич-423/423Н — первый советский массовый универсал. Машин первого поколения с 35-сильным двигателем Москвич-402 сделали в 1957-1958 гг. всего-то 1525 штук. Сохранились ли более-менее оригинальные образцы — непонятно, поскольку владельцы вслед за заводом, постоянно совершенствующим серийные модели, улучшали и свои экземпляры. Москвичей-423Н с двигателем в 45 л.с. и иной отделкой (существовало несколько ее вариантов) сделали куда больше — 29 562. Но очень многие попадали в государственные учреждения, что сохранности не способствовало. Поэтому любой универсал серии 423 нынче редкость.
Москвич-410/410Н/411. Не меньшая редкость — полноприводные Москвичи, которые делали в 1957-1961 гг. Седанов 410 и 410Н с моторами в 35 и 45 л.с. собрали 7580 экземпляров, 45-сильных универсалов и вовсе 1515. Седанов сохранились, вероятно, несколько десятков, а оригинальных универсалов лишь единицы.
ГАЗ-М21 Волга. Коллекционеры, как известно, особо ценят Волги первого поколения — со звездной решеткой радиатора. Но их выпустили около 32 тысяч, и таких машин сохранилось относительно много. Настоящая редкость — версия с автоматом. Подобных седанов (кстати, в основном, с отделкой уже второй версии) собрали лишь около 700 и большинство переделали на обычные коробки еще в прошлой и позапрошлой жизни. Сохранившихся оригинальных машин вряд ли более пяти.
ГАЗ-22. Универсалов на базе «двадцать первой» сделали около 25 тысяч, но подавляющее большинство шли в госучреждения, откуда, как правило, списывались в металлолом. Сегодня один сохранившийся универсал приходится примерно на сотню седанов. Хорошо отреставрированные, разумеется, очень дороги. Остальные, как правило, в плачевном состоянии, а некоторые и вовсе переделаны из «санитарок».
ЗАЗ-965 Запорожец. Редкость — первые машины 1960-1962 гг. с характерными указателями поворотов на крыльях и ранним 23-сильным двигателем рабочим объемом 0,75 л. Таких Запорожцев сегодня от силы десятки, а уж с родным мотором и того меньше.
Москвич-2141S0/S5 Дуэт. Продукция завода Москвич рубежа 2000-х с самого начала во многом была обречена на раритетность. Удлиненные седаны и хэтчбеки с разными моторами (часть даже полноприводные!) делали в небольших количествах, по сей день точно не установленных, поскольку некоторые учтенные кузова так и не превратили в автомобили. Среди раритетов и двухдверные Дуэты с моторами ВАЗ и Renault. Собрали таких полтора десятка, зато все или почти все, скорее всего, сохранились.
ГАЗ-3111 Волга — еще один раритет новейшей истории. Некоторые воспринимали таковыми уже и новые машины и были правы. Всего в разных комплектациях сделали 347 экземпляров. Большинство живы до сих пор. Появление ГАЗ-3111 и сейчас приветствуют даже на некоторых фестивалях ретротехники.
Отсюда
trinixy.ru
Далее предлагаем посмотреть фото ретро автомобилей.
Ретро автомобиль на рабочий стол.
Ретро авто на заставку.
Красный ретро автомобиль.
Черное авто ретро.
Синий автомобиль в ретро стиле.
Картинка авто ретро.
Красная машина в ретро стиле.
Синий автомобиль ретро.
Зеленое авто ретро.
Желтая машина в ретро стиле.
Черный автомобиль на заставку.
Розовое авто ретро.
Красная машина в ретро стиле.
Авто-карета.
Серый автомобиль в ретро стиле.
Черная машина на заставку.
Красная машина.
Черный автомобиль на фоне замка.
Aston Martin DB2 1950 г.
Ретро авто на заставку.
Ретро авто-кабриолет.
Машина в ретро стиле.
Крутая тачка в ретро стиле.
Картинка ретро авто.
Прикольное ретро авто.
Желтый автомобиль.
Крутая ретро тачка.
Обои на рабочий стол ретро авто.
Смешная ретро машинка.
Желтая машина в ретро стиле.
Синий автомобиль.
Свадебный ретро автомобиль.
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
Классические автомобили уникальны, разнообразны и великолепны. В погоне за модой, современные автомобили, выпускаемые многомиллионными тиражами похожи друг на друга и годятся только как средство передвижения. Ретро автомобили же являются предметом коллекционирования, некоторые экземпляры сейчас очень и очень редки, многие и на момент выпуска являлись неосуществимой мечтой, выпускаясь тысячами или вовсе десятками.
Автовладелец в ссср-был уже человек выделяющийся из массы,да и машины не выпускались миллионными тиражами,были душевнее,что-ли..мимо подобных фотографий трудно пройти мимо,вот делюсь с вами.
fishki.net
Посмотрев эти фотографии, можно своими глазами увидеть, как всё начиналось. Сейчас в мире автомобилей царит большое разнообразие. Каких только авто нельзя увидеть просто выйдя на улицу. А ведь когда-то машина была признаком неимоверного состояния, и позволить себе такое удовольствие мог только очень обеспеченный человек. Честно сказать, те самые первые автомобили как стоили в своё время больших денег, так стоят и до сих пор. Раритетные авто и сейчас может позволить себе только обеспеченный человек.
В вашей жизни скоро предстоит самый главный праздник жизни? Свадебный фотограф недорого Ангел Мацкевич сделает профессиональную съёмку торжества, которая оставит память об этом дне на долгие и долгие годы.
2013-03-10, 10:27 | Просмотров: 317
art-assorty.ru
Коллекция фотографий старинных мини автомобилей, снятых фотографом Брюсом Вайнером в музее. Честно говоря, даже не подозревал о существовании подобной чудо техники, некоторые из этих микро автомобилей выглядят весьма забавно. Видимо в 50-е они пользовались хорошим спросом, а сейчас представляют большую ценность для коллекционеров…
Frisky Family Three 1959
Frisky Family Three 1959
Frisky Family Three 1959
Julien MM5 — 1947
Julien MM5 — 1947
Julien MM5 — 1947
Microcar Berkeley Sports SE328 — 1958
Microcar Berkeley Sports SE328 — 1958
Microcar Berkeley Sports SE328 — 1958
Microcar Bond Minicar Mk B 1951
Microcar Bond Minicar Mk B 1951
Microcar Bond Minicar Mk B 1951
Microcar Hillers 1965
Microcar Hillers 1965
Microcar Hillers 1965
Microcar Jurisch Motoplan Prototype 1957
Microcar Jurisch Motoplan Prototype 1957
Microcar Jurisch Motoplan Prototype 1957
Microcar Maico 500 — 1958
Microcar Maico 500 — 1958
Microcar Maico 500 — 1958
Microcar Maico 500 — 1958
Microcar Mochet CM-125 Luxe 1952
Microcar Mochet CM-125 Luxe 1952
Microcar Mochet CM-125 Luxe 1954
Microcar Mochet CM-125 Luxe 1954
Microcar Nobel 200 — 1958
Microcar Nobel 200 — 1958
Microcar Peel P50 — 1964
Microcar Peel P50 — 1964
Microcar Peel P50 — 1964
Microcar PTV 250 — 1959
Microcar PTV 250 — 1959
Microcar RM Auctions Bruce Weiner
Microcar RM Auctions Bruce Weiner
Microcar RM Auctions Bruce Weiner
Microcar RM Auctions Bruce Weiner
Microcar RM Auctions Bruce Weiner
Microcar Rovin D3 — 1950
Microcar Rovin D3 — 1950
Microcar Rovin D3 — 1950
Microcar Rovin D3 — 1950
Zuendapp Janus 1958
Zuendapp Janus 1958
Маркетинг – не только прибыльное, но и интересное дело. Для всех, кому небезразличны аналитика и расчеты, кто стремится узнать больше о бизнесе и интернет-предпринимательстве, был создан блог http://kalvinov.ru. Новинки, анонсы и полезные статьи для единомышленников абсолютно безвозмездно предоставляет Никита Кальвинов.
Поделиться в социальных сетях
pulson.ru