Рычаг открывающий капот большинства авто, как правило расположен в салоне автомобиля, в районе руля. Другие способы встречаются открывания очень редко.
Двигатель – это сердце автомобиля, без него привести машину в движение не получится никак. Этот важный агрегат служит для преобразования энергии в механическую работу, необходимую для езды. Самым распространенным типом автомобильного мотора является карбюраторный или инжекторный поршневой двигатель внутреннего сгорания, который может использовать различные виды автомобильного топлива. Карбюраторные двигатели сейчас можно встретить только на старых моделях автомобилей. Кроме поршневого двигателя некоторые автопроизводители используют роторно-поршневые моторы и электродвигатели. Электродвигатели чаще используются совместно с двигателями внутреннего сгорания в автомобилях гибридах.
Внутренне устройство двигателя довольно сложно, и при поломке требуется наличие специальных знаний и навыков для его ремонта. Все, что может сделать обычный пользователь, это проверить уровень, подлить масло и заменить свечи зажигания. Поэтому под капотом двигатель как правило закрыт пластиковой панелью, но тем не менее к горловине для заливки масла, щупу уровня и свечам зажигания всегда предусмотрен свободный доступ.
Известны случаи когда под капотом автомобилей находили: змей, котов, собак, мелких грызунов и даже людей-нелегальных эмигрантов.
В процессе работы двигателя все его детали подвергаются воздействию высоких температур и соответственно требуют охлаждения, без которого нормальное функционирование мотора невозможно. Система охлаждения двигателя имеет большое значение и всегда должна исправно работать. Существует два основных типа систем охлаждения: воздушная и жидкостная. Воздушная система сейчас встречается в современных моделях авто очень, редко основной системой является жидкостный вид охлаждения. Основными органами системы охлаждения являются: водяная рубашка двигателя, радиатор, помпа, термостат, расширительный бачок, радиатор печки и элементы соединения.
Из всех перечисленных элементов системы под капотом любой автомобилист видит радиатор, расширительный бачок, в который доливается охлаждающая жидкость и соединительные трубки. Остальные элементы скрыты в недрах двигателя, но при желании добраться до них не составит особого труда.
Система электроснабжения автомобиля состоит из нескольких компонентов, исправное функционирование которых гарантирует легкий запуск двигателя, работу всех электро- и световых устройств. Основным электрооборудованием, входящим в систему, является аккумулятор, генератор и электропроводка, соединяющая все потребители тока с источниками.
Под капотом из всей системы в глаза сразу бросается аккумуляторная батарея, которая установлена в специальном отсеке. Доступ к батареи максимально облегчен, так как она нуждается в техническом обслуживание и периодической замене. Генератор обычно прикрепляется к корпусу двигателя и заметен не сразу, его можно хорошо разглядеть при замене ремня.
Основными элементами системы являются свечи зажигания, замок зажигания, высоковольтные провода, распределитель, блок управления, коммутатор. Кроме замка зажигание, все элементы находятся именно под капотом, провода и свечи очень часто нуждаются в замене, поэтому они максимально доступны для различных манипуляций.
Также под капотом автомобиля можно найти блоки датчиков и предохранителей различных систем, бачок омывателя стекол и фар, бачки для подлива тормозной жидкости и масла в гидроусилитель руля, топливный, воздушный, масляный фильтры и табличку c VIN-номерами.
www.kakprosto.ru
В наши дни практически каждый человек ездит на машине. Но вот строение автомобиля знают далеко не все. Данная статья расскажет в общих чертах, какие узлы и агрегаты входят в конструкцию транспортного средства. Рассмотрим, так сказать, строение автомобиля для чайников.
Современный рынок предоставляет огромное число моделей и марок машин, но почти все легковые автомобили строятся по одной конструкции.
Любая легковая машина состоит из следующего набора частей:
Беглый обзор может привести к выводу, что все достаточно просто. Но вышеперечисленные части – это лишь общее строение автомобиля. Каждый из узлов достоин того, чтобы про него была написана не просто статья, а даже книга. Но углубляться пока смысла нет, так как строение автомобиля для начинающих не подразумевает множества деталей. Далее будут описаны только те основные моменты, которые нужно обязательно знать каждому автолюбителю. Необходимо сказать, что полное незнание устройства машины может привести к серьезным затратам на ремонт и обслуживание авто в сервисных центрах.
Это несущая часть. К ней крепятся почти все агрегаты и узлы автомобиля. Немногие знают, что самые первые модели автомобилей кузова не имели. Все было прикреплено к раме, как у мотоциклов или грузовых машин. Но в стремлении уменьшить массу и сделать строение легкового автомобиля более удобным производители заменили рамную конструкцию на кузовную. Из чего же состоит сам кузов? Его основные составляющие:
Так как кузов – пространственная конструкция, то разделение это можно назвать очень условным, ведь все детали между собой взаимосвязаны. Так, днище с лонжеронами составляет единое целое, служащее для подвески опорой. К навесным частям можно причислить двери, капот, крышку багажника и крылья.
Данный механизм состоит из большого числа узлов и агрегатов. Именно с их помощью автомобиль способен передвигаться. Так как тут описывается строение автомобиля для чайников, нужно поближе познакомиться с «ходовкой». Из чего она состоит?
На большей части современных легковых машин установлена независимая передняя подвеска макферсон. Данный тип дает возможность серьезно улучшить управляемость и комфорт транспортного средства. Каждое колесо к кузову крепится с помощью собственной системы. Зависимый тип подвесок уже давно устарел, но некоторые производители все еще его используют.
Наверное, каждому известно предназначение этого узла, поэтому слишком детального описания здесь не будет. Основным предназначением является преобразование тепловой энергии, получаемой из сгоревшего топлива в механическую, передаваемую через трансмиссию на колеса машины.
Основная функция этой части такова: она передает крутящий момент с двигательного вала на колеса автомобиля. Состоит трансмиссия из таких узлов, как:
Сцепление необходимо для того, чтобы соединить валы двигателя и коробки передач. С его помощью обеспечивается плавная передача крутящего момента. КПП нужна для того, чтобы изменять передаточное число и снижать нагрузку на двигатель. Мост либо устанавливается в корпус коробки передач, либо служит задней балкой. В зависимости от этого автомобиль является переднеприводным или заднеприводным. Карданная передача соединяет коробку с мостом или колесами.
Состоит из следующих основных узлов:
Аккумулятор нужен для запуска двигателя и является источником энергии, который возобновляется. Когда двигатель не запущен, аккумулятор питает все энергопотребители автомобиля.
Генератор необходим для того, чтобы поддерживать постоянное напряжение в борт-сети и подзаряжать аккумулятор.
Проводка является множеством проводов, образующих бортовую сеть, которая соединяет между собой все потребители и источники электричества.
Система, управляющая двигателем, состоит из различных датчиков и электронного блока управления.
Потребители – это фонари, фары, система пуска и зажигания, стеклоподъемники и стеклоочистители.
Таким образом, строение автомобиля является не таким уж сложным, если не углубляться в детали. Ну а тем, кто хочет узнать более подробно обо всех деталях и узлах, рекомендуется искать специализированную литературу.
fb.ru
Содержание:
В старой песне пелось: «Автомобили буквально всё заполонили…». И действительно автомобили можно увидеть везде. Если раньше это считалось роскошью, и его могли купить лишь обеспеченные люди, то сейчас автомобилем владеет почти каждый человек. В современно мире, особенно в мегаполисах, где жителям нужно ездить по несколько десятков километров каждый день, машина стала средством передвижения. Если вы мечтаете научиться водить хорошо машину с нуля, то данная статья сайта Наш сайт расскажет вам все о технике вождения.
Для начала давайте рассмотрим парочку организационных моментов вождения машины. Перед началом обучения вождению, вам необходимо не просто прочитать, но выучить ПДД (правила дорожного движения), вместе с дорожной разметкой и знаками. Правила обязательно нужно выучить, поскольку от этого зависит ваша жизнь и жизнь других участников дорожного движения. Для этого стоит использовать специальные учебники, в которых все наглядно продемонстрировано. Кроме этого в мировой паутине можно найти обучающие видео уроки, как самому вождению машины, так и правилам ПДД. Также Наш сайт советует купить сборник экзаменационных билетов по ПДД, или пройти онлайн тесты, сервисов, которые предоставляют такие услуги, очень много. Это научит вас применять теоретические знания на практике, и поможет вам при сдаче экзамена на получения прав.
Подведем небольшой итог, что вам понадобится для изучения ПДД:
Вождение авто это не только физическое умение управлять машиной и знание правил, вождение необходимо рассматривать глубже. Когда вы едите, вам нужно постоянно наблюдать за обстановкой на дороге: через боковые и лобовое стекло, а также зеркала заднего вида. Вы должны следить за действиями пешеходов и водителей других транспортных средств. Другими словами, вам необходимо постоянно владеть дорожной ситуацией, это нужно: для выбора скоростного режима, для выбора траектории движения, а также для экстренного реагирования, чтобы избежать аварийной ситуации. Правда это не значит, что вам нужно быть постоянно напряженным и высматривать все мелочи на дороге – нет, сперва это будет сложно, но потом у вас выработается привычка, важно – с самого начала приучить себя к этому.
Перед началом вождения, вам не стоит бояться самого авто. Это больше касается девушек – они чаще всего боятся и это самая большая ошибка, поскольку, пока вы не перестанете бояться, у вас не получится научиться водить хорошо машину с нуля, потому что за рулем необходимо всегда быть спокойным. Чтобы победить боязнь “железного коня”, сперва просто заводите его и понажимайте на педаль газа. Это позволит вам привыкнуть к набиранию мотором оборотов, его звуку, ну и к самому авто.
Что же насчет боязни самого вождения, то это следующий этап, с которым нужно справиться. Чтобы не боятся водить, вам нужно начинать учиться на специальной дороге или площадке, где вы будете сами. И уже, когда вы овладеете навыками вождения, вам можно попробовать выехать на городские улицы, правда, изначально туда, где не интенсивное движение.
Чтобы не боятся, что вы не туда повернете, или того, что на вашем пути будет много людей или машин, то нужно заранее продумать маршрут, если он будет длинным – это не страшно, важно чтобы движение было не большим. Потом мысленно проедьте этот маршрут. Когда вы будете чувствовать себя более уверенно, то стоит наоборот выбирать более оживленные маршруты, чтобы у вас был опыт в разных дорожных обстановках. Чтобы вам было проще все это делать лучше, чтобы рядом сидел опытный водитель, который бы помог справится со всеми трудностями и ошибками.
И последнее, что стоит отметить в этом пункте, это обувь и одежда. У обуви не должна быть толстая подошва. Самой лучшей обувью является обувь на прочной, но тонкой подошве, которая хорошо скользит по педалям. Это поможет вам хорошо ощущать педали машины. Чтобы девушки чувствовали себя нормально, не стоит одевать обувь на большой платформе или на каблуках. А одежда должна быть свободной, чтобы не сковывать ваши движения.
Перед тем как начинать движение, нужно проверять машину – это основа основ. Проверка состоит из таких действий:
Теперь коснемся непосредственно техники вождения. Для начала расскажем, как правильно трогаться механической коробкой передач. Помните: правая нога работает с педалью газа – это правая педаль и с педалью тормоза – центральная педаль, а левая нога только с педалью сцепления – левая педаль.
Чтобы завести авто, нужно ключ зажигания повернуть в положение АСС, потом проверните ключ в положение ON, через десять секунд проверните в положение START, сразу, как машина заведется, отпускайте ключ, он самостоятельно провернется в положение ON. Чтобы заглушить, нужно повернуть ключ в положение ACC.
Когда вы завели, вам необходимо тронуться, чтобы это сделать включите первую передачу. Для этого выжмите сцепление левой ногой (до упора левая педаль), переведите рычаг коробки передач в положение первой передачи. Теперь правую ноги положите на педаль газа (правая педаль) и легонько надавите, чтобы стрелка на тахометре указывала на 2 (двигатель должен дойти до 2000 оборотов). Потом правой ногой нажмите на тормоз (центральная педаль), снимите машину с ручного (стояночного) тормоза, для этого нажмите на кнопку и опустите вниз. Теперь переведите ногу на педаль газа, чтобы поддержать набранное количество оборотов, и плавненько отпускайте сцепление. Когда видите, что машина тронулась немножко надавите на газ и продолжайте плавненько отпускать сцепление. Когда левой ногой вы не работаете со сцеплением, старайтесь перемещать на площадку отдыха, которая расположена слева от педали сцепления. Скорость движения регулируйте педалью газа: чем меньше вы давите на газ, тем медленнее едет авто и наоборот.
Еще один очень важный момент для всех водителей-новичков – это начало движения под горку. Все знают, что если быстро и правильно не среагировать в этот момент, то машина может заглохнуть или покатиться назад. В первую очередь вам нужно расслабиться – это важно, нужно верить в себя. Есть два способа тронуться под горку, первый — для водителей с опытом, второй – для новичков.
Первый способ еще имеет название «переброс ноги». Его используют практически все автомобилисты со стажем. Этот метод заключается в том, что левой ногой выжмите сцепление, правой нажмите на тормоз, чтобы начать движение, плавно отпускайте сцепление и, когда почувствуете, что машина вот-вот тронется, правую ногу перебросьте с тормоза на газ. При этом двигатель нужно разогнать до 3000 оборотов, это поможет автомобилю начать движение вперед, а не назад.
Второй способ тронуться под горку с помощью ручного тормоза. Вы стоите на подъеме и хотите начать движение. Для этого выжмите ручной тормоз, выжмите сцепление и включите первую передачу. Теперь правой ногой доведите двигатель до 3000 оборотов и зафиксируйте ногу в этом положении. Потом плавно начинайте отпускать ручной тормоз, плавно добавьте газ, чтобы авто не шло в натяжку. Когда отпустите педаль сцепления, правой ногой контролируйте скорость автомобиля (педалью газа), а левую переведите на площадку для отдыха.
Итак, если у вас получилось тронуться с места, и вы разогнались, то нужно теперь переключиться на вторую передачу. Это делают для того, чтобы двигатель разгрузился, поскольку первая передача – это самая мощная, и ее используют только для того, чтобы тронуться. Чтобы перейти на вторую передачу необходимо немножко разогнаться, выжать сцепление до упора, переключить передачу, начать плавно отпускать сцепление и в это время нажимать на газ. Когда сцепление поднимется, левую ногу переведите на площадку отдыха, а правой ногой контролируйте скорость. Большинство новичков задаются вопросом: когда же нужно переходить на вторую передачу. Вот и ответ: на вторую передачу нужно переходить почти сразу после начала движения, если слышите, что мотор начинает задыхаться на первой передачи, то включайте вторую.
Чтобы перейти, к примеру, с четвертой на третью, вам нужно выжать сцепление, включить третью передачу, потом легонько надавить на газ, набрав 2500 оборотов, и плавно отпускать сцепление, при этом прибавляя газа.
Чтобы уменьшить скорость – уберите правую ногу с газа и плавно нажмите на тормоз, возможно, вам будет нужно перейти на пониженную передачу.
Чтобы плавно остановиться, вам нужно выжать сцепление и правой ногой плавно нажать на тормоз, авто постепенно остановиться.
Чтобы сдать назад, нужно полностью остановить машину. Затем выжать сцепление, перевести рычаг на заднюю передачу (иногда для этого нужно поднять вверх кольцо, которое расположено на рычаге КПП). Убедитесь, что никого сзади нет, и начинайте движение. Разгоните двигатель до 2500 оборотов и зафиксируйте, затем плавно отпустите сцепление. Когда машина тронется, можете добавить газу.
Чтобы научиться хорошо водить авто, нужно больше практиковаться. Не стоит зацикливаться на незагруженных легких дорогах, постепенно усложняйте свои маршруты. Ездите как в дневное, так и в ночное время – важно быть осторожным и внимательным. Обрести основы вождения помогут в автошколе, ваши движения и действия будут контролироваться инструктором.
А если вы девушка, и думаете, что водить это очень сложно, но вы очень хотите научиться, тогда советуем прочитать статью: Как научиться быстро водить машину женщине
hr-portal.ru
Вы спланировали приобретение автомобиля. Но прежде чем купить авто необходимо научиться водить. Сложно это или легко? Вы сами ответите на этот вопрос после того, как сейчас будет рассмотрена теория вождения автомобиля для начинающих.
Как научиться водить машину самому? Хороший вопрос.
Прежде чем вы откроете дверь авто и сядете на водительское место в надежде быстро освоить новую для вас технику, необходимо немного полистать книги и брошюры.
Какие именно? На самом деле их не много, они очень важны для того чтобы обезопасить себя и окружающих на дороге. И вы догадались, правилах дорожного движения (ПДД).
Это настоящая библия для автомобилиста и знать её нужно назубок. Чтобы освоение правил шло легче в интернете можно поискать видеоуроки или же симулятор вождения автомобиля онлайн. Есть и такой.
После того как вы посчитали, что освоили материал, не поленитесь приобрести сборник экзаменационных билетов по ПДД и проверьте свои знания. Особенно полезно это сделать перед сдачей экзамена на право вождения. Без этой процедуры никак.
Предположим, с ПДД вы справились, и теперь вам предстоит самое интересное — вождение автомобиля.
Допустим, что у вас есть на чём учиться – ваше новое авто или же ваших друзей или знакомых. В любом случае лучше, чтобы первая машина, за рулём которой вы окажетесь, была с механической коробкой передач. Почему?
Всё очень просто, такой тип трансмиссии даст возможность более глубоко изучить принципы работы силового агрегата и КПП, а также понять поведение автомобиля в целом, ведь вы будете становиться с ним во время движения практически единым целым.
Уверен, что все автовладельцы с опытом однозначно скажут, что прежде чем сесть за руль авто с модным «автоматом», нужно научиться водить машину на механической коробке передач.
Помимо этого, желательно иметь рядом с собой более опытного в этом деле человека, который, если что, поможет.
Итак, приступим и попытаемся изложить теорию вождения автомобиля для начинающих максимально доступно и по пунктам.
Во-первых, осмотрите авто, убранство его салона, а особенно место водителя. Отметьте для себя, где находятся педали, ручка переключения передач, другие органы управления, к примеру, переключатели поворотников и фар.
Во-вторых, сядьте за руль и настройте сиденье под себя, наклон рулевой колонки и зеркала заднего вида.
В-третьих, не забудьте пристегнуться;
Теперь нажимаем левой ногой на сцепление до упора, а правой рукой включаем кулисой первую передачу (кстати, зачастую на её верхней части схематически нарисовано, в какую сторону дёргать, чтобы включить ту или иную скорость).
Далее, не отпуская сцепления, аккуратно жмём на «газ», так, чтобы стрелка на тахометре поднялась не выше 2000 оборотов.
Снимаем машину с ручного тормоза и плавно начинаем отпускать сцепление, как только вы почувствовали движение – не бросайте резко эту педаль, а продолжайте аккуратно поднимать с неё ногу. Поехали – педалью газа регулируйте скорость, если надо остановиться – жмите правой ногой на тормоз:
Примерно так выглядят Теория вождения автомобиля для начинающих и упражнения человека, который не знает, как научиться водить машину. Советы простые и главным условием их успешного закрепления является частая практика за рулём.
Нужно отметить, что вождение автомобиля с автоматической коробкой гораздо проще, ведь там нет необходимости думать о переходе с одной передачи на другую, а педалей всего две – газ и тормоз.
Обучившись на «механике», вы будете с транспортным средством на «ты», после чего «автомат» покажется вам отдыхом и детским развлечением. Но об этом в другой раз, друзья.
Надеюсь, теория вождения автомобиля для начинающих, изложенная выше, будет для вас, уважаемые читатели, на первых порах, полезной.
auto-ru.ru
Автомобиль – это самоходная машина, приводимая в движение установленным на нем двигателем. Автомобиль состоит из отдельных деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем.
Деталь – это часть машины, состоящая из целого куска материала.
Узел – соединение нескольких деталей.
Механизм – устройство, предназначенное для преобразования движения и скорости.
Система – совокупность отдельных частей, связанных общей функцией (например, системы питания, охлаждения и т.д.)
Итак, приступим к изучению устройства автомобиля.
Автомобиль состоит из трех основных частей:
1) Двигатель (источник энергии)
2) Шасси(объединяет трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления)
3)Кузов автомобиля (предназначен для размещения водителя и пассажиров в легковом автомобиле и груза в грузовом автомобиле).
ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ ЭЛЕМЕНТЫ ШАССИ:
Трансмиссия передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам автомобиля и изменяет величину и направление этого момента.
В трансмиссию входят:
1) Сцепление (разъединяет коробку передач и двигатель во время переключения передач и плавно соединяет их для плавного движения с места).
2) Коробка передач (изменяет силу тяги, скорость и направление движения автомобиля).
3) Карданная передача (передают крутящий момент от ведомого вала коробки передач на ведущий вал главной передачи)
4) Главная передача (увеличивает крутящий момент и передает его на полуоси)
5) Дифференциал (обеспечивает вращение ведущих колес с разными угловыми скоростями)
6) Полуоси (передают крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам).
7) Раздаточная коробка (устанавливается в автомобилях повышенной проходимости, с двумя или тремя ведущими мостами) и служит для распределения крутящего момента между ведущими мостами.
Ходовая часть выполняет роль телеги и состоит из:
1) Рамы (на которую устанавливаются все механизмы автомобиля).
2) Подвески (обеспечивает плавный ход автомобиля, смягчая удары и толчки, воспринимаемые колесами от дороги).
3) Мостов (агрегаты, которые соединяют колеса одной оси).
4) Колеса (круглые, свободно вращающиеся диски, которые позволяют автомобилю катиться).
Механизмы управления автомобиля служат для управления автомобилем.
Механизмы управления автомобиля состоят из:
1) Рулевого управления(изменяет направление движения).
2) Тормозная система(позволяет уменьшать скорость, вплоть до остановки автомобиля).
www.autoezda.com
Очень многое в нашем автомобиле находится под контролем хорошо отлаженной системы «бегущих электронов», и поэтому автоэлектрика для начинающих должна быть известна каждому водителю, чтобы мелкие неполадки не могли застать врасплох.
Современные автомобили имеют довольно сложную электронику, которая облегчает процесс вождения, сводит вероятность аварии к нулю и делает наше пребывание в салоне максимально комфортным. Однако первоначальное предназначение любой автоэлектрики – запуск двигателя и дальнейшее поддержание его в работающем состоянии, иначе наш автомобиль не сдвинется с места и не сможет выполнять свою главную функцию. К обсуждаемой системе относятся электрогенераторы и аккумуляторы, являющиеся источниками питания каждого авто.
Также к области нашего интереса в рамках этой статьи можно отнести и механизмы, отвечающие за первоначальный старт и последующее движение. Это распределитель искры, блок управления, который может быть электронным или механическим, высоковольтная катушка, свечи, стартер, антиблокировочная система.
Второстепенными элементами автоэлектрики являются источники освещения: все виды фар, габаритные огни, стоп-сигналы, поворотники, подсветка. Кроме того, не стоит забывать и о звуковом сигнале, играющем важную роль в обеспечении безопасности, и всевозможных датчиках, следящих за работой автомобиля, и других дополнительных элементах.
Автоэлектрика, можно сказать, по праву занимает ведущую позицию в авто, так как очень много элементов конструкции относится к данной категории, поэтому поломки в системе встречаются довольно часто. Чаще всего они возникают из-за некачественных контактов, кроме того, жгуты подвергаются естественному износу, в результате чего перетираются. Нередко встречаются дефекты в датчиках, что приводит к их неправильному функционированию.
Негативное влияние на монтажные блоки, электрические цепи и лампочки оказывает пыль, грязь и влага. Часто встречаются и «непропаи» в контактах. Очень важно следить за состояниями датчиков, особенно тех, которые отвечают за правильную работу мотора.
Ведь если они будут давать неверные показания, или же не давать их вовсе, то и правильная работа двигателя окажется под сомнением, что приведет к его скорому выходу из строя.
Чем «умнее» блок управления, тем меньше мы можем ему помочь в случае поломки, поэтому периодически проходите диагностику этого механизма на СТО.
Основы автоэлектрики для начинающих не так уж и сложны, зная и придерживаясь их, можно не только выявить простейшие неисправности, но и продлить жизнь некоторых элементов. Так, если необходима замена предохранителей, то осуществить ее вполне реально, используя дубликаты точно такого же номинала. Очень распространенной ошибкой является то, что при установке аккумулятора путают полюса, поэтому нужно быть внимательным даже с такой, казалось бы, простейшей задачей. Дабы не вышел раньше времени из строя генератор, не нужно «прикуривать» авто, когда за окном минусовая температура.
Покупайте всегда только лишь качественные детали, это является гарантом правильной работы как их по отдельности, так и всей системы в целом. Так, например, если вы купили тонкий провод и присоединили его к мощному усилителю, вполне возможно, что первый расплавится, и это послужит причиной нежелательного замыкания. Устанавливая противотуманные фары, приобретите еще дополнительно новые предохранители и реле.
Обязательно обращайте внимание на работу доски приборов, она должна светиться при запуске. Потом, уже при работающем движке, на ней не должны загораться индикаторы, сигнализирующие о каких-либо неисправностях.
Если во время движения в салоне появился запах гари, то немедленно остановитесь, снимите клеммы с аккумулятора и вызывайте эвакуатор, так как дальнейшее движение может быть опасно для жизни. Все это элементарные правила, с которыми может справиться и гуманитарий, а если же какое-то явление вызывает у вас замешательство, то лучше обратитесь за консультацией к автоэлектрику.
carnovato.ru
Автомобили давно перестали быть роскошью и стали необходимостью для большинства людей. Несмотря на сложности, которые могут возникнуть на дороге, все равно проще быть в это время за рулем собственного автомобиля, чем в общественном транспорте. Существенно упростит положение наличие знаний в области устройства автомобиля. Если каждый водитель будет знать устройство турбокомпрессора и устройство других важных частей автомобиля, он быстрее решит все возможные неполадки. Многие жалуются на дорогостоящий ремонт и на обман в автомастерской, от подобного можно полностью избавиться, если расширить свой кругозор и узнать больше информации об устройстве автомобилей.
Не каждый водитель должен уметь ремонтировать свой автомобиль, но в то же время будет очень актуально, если он будет хотя бы примерно знать что и как, чтобы быть продвинутым, а значит, не будете подвергаться обману со стороны автомехаников. Ну вот, решили вы начать изучение строения автомобиля, и возник естественный вопрос, с чего начать? Для начала определите то, что вы хотите знать и насколько углубленное будет изучение. К сожалению, в автошколах не изучают устройство автомобиля, а обучение на автомеханика не является целесообразным, поэтому изучение устройства автомобиля можно доверить курсам, или же приняться за самостоятельное обучение.
Идеально, когда у вас есть знакомый, который разбирается в автомобилях, и он мог бы провести с вами пару практических уроков, рассказал что и как. Учтите, что вам нужно узнать особенности автомобилей в общем, а далее по необходимости дополнить свои знания информацией об автомобиле, которым вы будете управлять. Если хотите научиться определять возможные неполадки, а также узнать возможные решения, регистрируйтесь на автомобильные форумы и черпайте оттуда полезную информацию. Полезно будет смотреть видеоматериалы, которые наглядно показывают, как устроены автомобили. В процессе обучения вам пригодится полезная литература:
— «Устройство автомобиля», Ларин В.
— «Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей», Шестопалов С.К.
— «Теория автомобиля», Селифонов В.В., Хусаинов А.Ш.
— «Учебник по устройству легкового автомобиля», Яковлев В.Ф.
Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:reshit.ru
Инструкция
Если вы хотите научиться хорошо шить самостоятельно, первым делом вам необходимо приобрести качественные инструменты. Поначалу можно обойтись сантиметровой лентой, линейкой с прямым углом, металлическими швейными ножницами, набором ниток и иголок разной толщины. Конечно же, самым важным является наличие швейной машины. Для начала подойдет простая машинка для домашнего пользования, в которой есть функция простой прямой строчки и обработки петель. Другие приспособления и более сложные механизмы вы будете открывать для себя в процессе шитья. Важным этапом процесса создания одежды является кройка. Повторяясь, хочется отметить, что самостоятельно разобраться в том, как правильно снять мерки и раскроить изделие по вашей фигуре, очень сложно. Но в этом вам помогут журналы с подробным описанием, обучающие видео, которые можно найти в интернете.Запомните, что правильно снять с себя мерки самостоятельно невозможно, поэтому на данном этапе лучше попросить помощи у подруги. Ведь зачастую именно неправильно снятые мерки становятся причиной слишком тесного или свободного пошива изделия, а как следствие – потраченных денег и времени на одежду, которую вы не сможете носить. Обмерка должна производиться поверх нижнего белья, в свободной, естественной позе без перенапряжения. Линии обхватов должны быть строго горизонтальными, а линии длины – вертикальными.
Поначалу лучше шить изделия по готовым примерам, подставляя свои данные в выкройку. Набравшись опыта, вы сможете моделировать и компоновать элементы одежды самостоятельно.
Для быстрого раскроя и пошива плечевых изделий незаменимой является выкройка-основа. Вы потратите время на точный обмер и построение идеальной для вашей фигуры выкройки лишь в первый раз. Затем, экспериментируя с шириной и длиной изделия, видом плечевой проймы и горловины, вы сможете создать оригинальное изделие, которого нет ни у кого, и которое, к тому же, замечательно сидит на вас.Модель, которую вы выбрали, необходимо изначально раскроить на кальке (ее можно заменить газетной бумагой), а после – перенести на ткань. Вырезанные детали необходимо сметать вручную нитками или булавками. Далее изделие следует примерить и скорректировать по вашей фигуре. После этого можно обработать края деталей и соединить их машинным швом.
Если вы хотите научиться хорошо шить, главное – это ваше желание учиться и совершенствоваться, несмотря на ошибки и неудачи. Помните, что поначалу нужно вникнуть в особенности шитья, а не стремиться сшить изделие как можно быстрее.
Источники:
www.kakprosto.ru
Страницы этого раздела позволяют с легкостью изучить классическое строение типового легкового автомобиля. Материалы представлены с простыми картинками, которые подобраны специально для чайников и сгруппированы по основным узлам авто. В первой части рассматривается общее устройство двигателя и конструкция его деталей. Вторая, посвящена ходовой части авто, третья содержит описание рулевого управления, а в четвертой описывается назначение и конструкция тормозной системы.
Рис. 1. Основные части легкового автомобиля
Почти все современные автомобили имеют следующие основные части: двигатель, трансмиссию, ходовую часть, механизмы управления и кузов. 3). Компоновка отдельных частей может быть различной. При этом наметилась общая тенденция увеличивать салонное пространство для пассажиров и багажное отделение для грузов, уменьшать пространство для двигателя и других агрегатов с одновременным уменьшением их веса, расхода топлива и токсичности выхлопных газов.
Здесь, в доступной для вас форме, изложена основная информация по строению автомобиля: о составляющих двигателя, деталях ходовой части авто, рулевого управления, устройстве тормозов и т.д.
Предоставленная информация будет полезна и понятна как для начинающего водителя, так и бывалого автолюбителя.
avtolegko.ru
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
piter-at.ru