8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Самый большой ниссан внедорожник – фото, модельный ряд и цены

ТОП-10 самых больших внедорожников в мире

Управиться с большим автомобилем бывает непросто, но ничто не заставит нас разлюбить гигантские внедорожники. Эти монстры действительно поражают воображение – за рулем любого из них ощущаешь себя королем дорог. Более подробно об этом смог бы рассказать шейх Арабских Эмиратов, который заказал эксклюзивное средство передвижения – самый большой внедорожник в мире.

Впрочем, автомобиль шейха больше напоминает вездеходы бигфут, чем стандартные внедорожники. Мы же обратим внимание на самые большие джипы, которые могут себе позволить не только члены королевских семей.

Самые большие внедорожники: рейтинг гигантов

Среди этих красавцев тяжело выбрать лидера. Не только потому, что у них превосходные показатели проходимости или впечатляющие размеры. Все дело заключается в особом характере машины, который присущ каждому  гиганту.  Кроме того, многие из самых больших внедорожников в мире выпускаются ограниченными сериями и чаще всего модифицируются в соответствии с предпочтениями хозяина. Еще в большей степени персонализации подвергается практически каждый самый большой внедорожник серийного производства.

Поскольку нельзя сравнивать в принципе несравнимые характерные автомобили, а размеры их не имеют значительного отличия, мы решили отобрать для Вас десятку наиболее экономных джипов размера XXXL. Под экономией подразумевается средний расход топлива, поскольку ни сами большие джипы (некоторые из которых эксклюзивны), ни комплектующие к ним, дешевыми не назовешь. Зато они  недвусмысленно демонстрируют статус и деловые качества своего обладателя.

ТОП-10 самых экономичных больших внедорожников мира в 2019 году

1.      Toyota Mega Cruiser

Загадочный японский внедорожник, так и не попавший на мировой рынок. В интернете продолжаются споры о том, сколько же этих автомобилей было создано. Цифры колеблются между 150 и 500 экземпляров. Джип разрабатывался для военного применения и это более чем заметно. В связи с военной тематикой долгое время считалось, что машину запрещено вывозить из Японии. К счастью, это не так, что подтверждает опыт счастливых владельцев из России, Украины и Европы.

Тойота Мега – машина практичная, так что комфортность, мягко говоря, средняя. Зато надежность каждой детали на самом высоком уровне и продуманность всей конструкции просто восхищает.

Габариты Toyota Mega Cruiser:

  • Длина 5315 мм.
  • Высота 2055 мм.
  • Ширина 2177мм.
  • Колесная база 3396 мм.
  • Дорожный просвет 420 мм.

Заявленный производителем средний расход топлива на 100км составляет всего 10,75 литров, что и позволяет большому японцу возглавить наш рейтинг.

2.      Ford Excursion

Компания создала целую линейку впечатляющих гигантов, еще одно детище Форда поджидает на восьмом месте нашего рейтинга. Экономными по выбранному нами критерию форды не назовешь, однако это самый большой серийный внедорожник. Excursion же завоевал себе почетное второе место благодаря одной из модификаций, позволяющей тратить на 100 км всего 12,5 л. Внедорожник создавался на базе пикапа, но без привычного отсека для грузов. Результатом можно любоваться: плавный и тихий ход, впечатляющая мощность и роскошная отделка салона.

Размеры  Ford Excursion:

  • Длина 5760 мм.
  • Высота 1960 мм.
  • Ширина 2300 мм.
  • Колесная база 3482 мм.
  • Дорожный просвет 185 мм.

Справедливости ради, стоит заметить, что средний расход в других модификациях достигает 16 л. на 100 км.

3.      Chevrolet Tahoe 6.2 АТ

Это массивный внедорожник чем-то напоминает элитный лимузин. Однако стоит присмотреться получше: модель имеет крутящий момент в 610 Нм, шестиступенчатую коробку-автомат и полный привод. Chevrolet Tahoe не просто большой и блестящий автомобиль мегаполиса, это роскошный внедорожник-гигант.

Габариты  Chevrolet Tahoe 6.2 АТ:

  • Длина 5179 мм.
  • Высота 1890 мм.
  • Ширина 2045 мм.
  • Колесная база 2946 мм.
  • Дорожный просвет 231 мм.

Согласно технических характеристик, средний расход бензина на 100 км. составит всего 13 л. Согласитесь, очень скромно для джипа, только снаряженная масса которого составляет более двух с половиной тонн.

4.      Toyota Tundra

Тойота Тундра  впечатляет как размерами, так и способностью проехать где угодно и в любое время года. Повышенная надежность джипа сочетается со стильным, современным дизайном. Наличие модификаций позволяет выбрать внедорожник, как с идеальными внешними габаритами, так и с наиболее подходящими параметрами салона. В сумме это дает вездеход супер — класса, который будет идеально подходить хозяину.

Размеры Toyota Tundra 2019:

  • Длина 581.406 — 629.412 см.
  • Высота 193.548 — 194.056 см.
  • Ширина 202.946 см.
  • Колесная база 3700 мм.
  • Дорожный просвет 264 мм.

Средний расход топлива Тундры составляет 16,7 литров на 100 километров движения.

5.      Mercedes-Benz GL

Когда речь заходит о Мерседесе, мало кто представляет себе крупный и надежный внедорожник. Как правило, в памяти всплывает стильное и качественное авто, но совсем не вездеход. Время ломать стереотипы! Mercedes-Benz GL – это большой и мощный джип, с движком в 388 «лошадок». Правда, в комфортном салоне находится масса качественной и удобной начинки, включая мультиконтурные кресла. Ну, а что Вы хотели? Это – Мерседес.

Габариты  Mercedes-Benz GL:

  • Длина 5095 мм.
  • Высота 1840 мм.
  • Ширина 1941 мм.
  • Колесная база 3075 мм.
  • Дорожный просвет 307 мм.

Средний расход топлива на 100 километров езды составит 16,8 л.

Читайте также:

6.      Hummer h2

Брутальный внедорожник – легенда. Автомобиль, который первым вспоминается при слове «джип».  Американский милитаризм во плоти и на колесах. Хаммер Н1 – знаком всем, и давно перестал быть просто средством передвижения.

Впервые легенда сошла с конвейера в 1992 году. Казалось, этот большой джип просто обречен на успех: основанный на военном образце, он не отличался комфортом или изысками отделки. Но водители по всему миру буквально влюбились в угловатый вездеход. Выносливость, проходимость и, не в последнюю очередь, агрессивный дизайн привели к тому, что многие до сих пор стремятся купить подержанный Хаммер этой модели. Подержанный, так как производство первого поколения полностью остановлено в 2006 года. На смену ему подготовили Хаммер Н2 – более комфортный и обтекаемый. Но стоит только взглянуть на новичка, чтобы стало ясно – это уже совсем другая история.

Габариты Hammer h2:

  • Длина 4686 мм.
  • Высота 1905 мм.
  • Ширина 2197 мм.
  • Колесная база 3302 мм.
  • Дорожный просвет 406 мм.

Что бы проехать на легенде сотню километров понадобится от 18 до 23 литров топлива. Такой расход не сравнится с лидерами рейтинга, но Хаммер – это Хаммер.

7.      ГАЗ 2330 «Тигр»

Огромный ГАЗ 2330 не случайно назван в честь агрессивного представителя семейства кошачьих. «Тигр» быстр, надежен и наделен угрожающей красотой. Как и знаменитый Хаммер, этот внедорожник разработан на основе военной техники, но получил признание и на гражданском рынке. Не смотря на то, что массивный гигант значительно уступает соседям по рейтингу в «лошадях», он может похвастаться специфическими показателями безопасности. Устрашающий внедорожник бронирован и обладает баллистической защитой.

Размеры ГАЗ 2330 «Тигр»:

  • Длина 5700 мм.
  • Высота 2300 мм.
  • Ширина 2300 мм.
  • Колесная база 3300 мм.
  • Дорожный просвет 400 мм.

В зависимости от модификации, бронированный «Тигр» съедает от 18 до 23 литров на 100 км.

8.      Ford F-250 SuperChief

Как и Ford Excursion, Форд Супер Чиф один из представителей гигантских внедорожников и пикапов одноименной марки. Обладает характерными для Форда высоким качеством, комфортабельностью и мощностью. Что можно сказать еще? Просто взгляните на фото – он же почти семи метров в дину!

Габариты Ford F-250 SuperChief:

  • Длина 6730 мм.
  • Высота 2000 мм.
  • Ширина 2320 мм.
  • Колесная база 4445 мм.
  • Дорожный просвет 460 мм.

На 100 километров пробега SuperChief потребуется в среднем 19,6 л. Примечательно, что внедорожник имеет трехтопливный двигатель – кроме бензина его можно заправлять водородом и бензино-этаноловой смесью. Соответственно, на сто километров может понадобиться 4,6 килограмма водорода или 27,4 литра Е85.

9.      Cadillac Escalade

Роскошный и большой джип имеет длинный перечень достоинств. Очень мощный и быстрый джип. Этот внедорожник стопроцентно сразу же заведется даже при очень низких температурах, езда будет плавной, а динамика разгона – сильной, но мягкой. Кроме того, Cadillac Escalade оснащен автоматически выдвигающимися подножками.

Размеры Cadillac Escalade в двух модификациях:

  • Длина 5052; 5624 мм.
  • Высота 1943; 1923 мм.
  • Ширина  1956 мм.
  • Колесная база 2946; 3302 мм.
  • Дорожный просвет 205 мм.

Средний расход топлива на сотню километров составит 19,6 литров.

10.  Комбат Т98 Люкс

Бронированный,стильный, самый мощный внедорожник. Изначально, разрабатывался как средство передвижения ВИП – персон на поле боя. Не смотря на явно «военное происхождение» этот большой внедорожник не только уверенно покоряет сложные маршруты и защищает владельца от нескольких видов огнестрельного оружия. Среди бронированных больших внедорожников Комбат, безусловно, один из наиболее комфортабельных. Серийного производства, в обычном понимании слова никогда не было – каждый внедорожник делается под заказ, что позволяет модифицировать машину в соответствии с пожеланиями клиента.

Габариты Комбат Т98 Люкс:

  • Длина 5600 мм.
  • Высота 2020 мм.
  • Ширина  2100 мм.
  • Колесная база 3500 мм.
  • Дорожный просвет 315 мм.

Чтобы ездить на комфортном танке Вам понадобиться 20 литров топлива на 100 км. Он наименее экономен в этом смысле. С другой стороны, что толку считать сколько литров топлива требует автомобиль цена которого может составить миллион долларов?

jeepclubspb.ru

10 самых больших внедорожников — В Мире Моторов

Многие мужчины, выбирая машину, главным ее достоинством считают размеры. На совершенно особом месте находятся огромные внедорожники, поражающие воображение своими габаритами, брутальным дизайном и ощущением мощи. Элитные внедорожники из средства передвижения по сложной местности превратились в символ высокого статуса и солидности. Рассмотрим десять автомобилей, которые выделяются исполинскими размерами даже на фоне своих мощных собратьев.

Ford F-250 Super Chief.

Ford F-250 Super Chief огромный пикап

Пикап Ford F-250 Super Chief достигает в длину более шести метров. Двигатель — объемом 6,8 л, совокупности емкости двух топливных баков хватит на 800 км пути без заправки. Причем, ездить самый большой внедорожник форд может не только на бензине, но и на этанол-бензиновой смеси, и водороде. Но, несмотря на заявленные три варианта топлива, водитель может выбрать только два. Салон отделан черным орехом, коричневой кожей, полированным алюминием.

Ford Excursion.

большой внедорожник Ford Excursion

Один из самых больших джипов в мире, гигант среди гигантов — Ford Excursion — имеет длину 5,76 метра. В зависимости от варианта комплектации автомобиль рассчитан на перевозку восьми или девяти человек. Версия Limited — одна из наиболее дорогих — имеет салон, отделанный кожей, и кресла, снабженные электроприводами. Эта модель была адаптирована к суровым климатическим условиям Канады. Масса автомобиля составляет практически три тонны. Открыть огромный багажник можно с помощью двери, имеющей трехстворчатую конструкцию. В топливный бак помещается 150 л бензина для 10-ти цилиндрового двигателя мощностью 300 л. с. Для разгона до скорости 100 км/час Ford Excursion V10 понадобится приблизительно 9 секунд.

Chevrolet Suburban.

Chevrolet Suburban дом на колесах

Chevrolet Suburban — разновидность Chevrolet Tahoe c увеличенным размером кузова, длина которого в данной модели составляет немного более 5,5 метров. Гигант расходует порядка 30 литров топлива на 100 км пути. Богато отделанный салон, плавный ход позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя настоящими королями дороги.

Chevrolet Tahoe.

Chevrolet Tahoe экономный гигант

Chevrolet Tahoe отличается не только демократичными ценами, но и соответствием своему классу внедорожников. Ямы и выбоины машина преодолевает легко, а вот глубокие асфальтовые колеи могут стать для ее движения серьезным препятствием. Автомобиль для своего класса очень экономичен в эксплуатации. Если от Tahoe не требуется большой мощности, то на 100 км пути достаточно будет всего 10-ти литров топлива.

Cadillac Escalade.

Cadillac Escalade роскошный внедорожник

Cadillac Escalade — огромный, роскошный заокеанский супер внедорожник. Двигатель с рабочим объемом 6,2 литра обеспечивает мощность, равную 403 л. с. Гарантированный запуск в морозную погоду, сильная ровная динамика разгона, плавный ход, автоматические выдвижные подножки «Escalade», — трудно перечислить все достоинства этого шикарного джипа.

Infiniti QX56.

Infiniti QX56 большой джип

Один из самых высоких внедорожников — Infiniti QX56 — по сравнению с легковушками выглядит очень внушительно. Его высота равна примерно двум метрам. Рабочий объем бензинового двигателя — 5,6 л, мощность — 325 л. с. Четырехрежимная трансмиссия, постоянный полный привод, понижающая передача делают автомобиль вполне пригодным для несложного бездорожья.

Mercedes-Benz GL.

Mercedes-Benz GL лимузин среди внедорожников

Mercedes-Benz GL — более всего напоминает лимузин-вездеход. Пневмоэлементы динамической подвески обеспечивают свободный от вибраций мягкий ход. Этот внедорожник премиум-класса оснащен мульти контурными креслами, которые в зависимости от условий дороги могут автоматически менять уровень боковой поддержки. Двигатель обладает мощностью, равной 388 л. с. Mercedes-Benz GL прекрасно оснащен для преодоления местности со сложным контуром — постоянный полный привод, возможность принудительной блокировки дифференциалов, понижающая передача.

Nissan Patrol.

Nissan Patrol сочетание надежности и стиля

Nissan Patrol — действительно прекрасный внедорожник длиной чуть более пяти метров. Его ценят рыболовы и охотники, геологи и любители путешествий. Сущность этого автомобиля не меняется уже долгие годы — это «неубиваемый» джип с жесткими мостами. Он мало подходит для быстрой езды по асфальту, но прекрасно преодолевает крутые склоны и серьезные препятствия, благодаря возможности задействовать понижающую передачу. Автомобиль имеет качественную сборку, салон, отделанный добротными материалами.

Hummer h2 Alpha.

Hummer h2 Alpha армейский гигант

Hummer h2 Alpha немного не дотянул до пятиметровой длины. По ощущениям от вождения он больше других внедорожников напоминает грузовик.Hummer идеально подходит для преодоления  пересеченной местности. Изначально предназначенный для военных целей Hummer h2 Alpha мало комфортный и плохо адаптирован к гражданским дорогам.

Тигр.

Российский большой внедорожник Тигр

Было бы неправильно не упомянуть в нашем обзоре о самом большом и мощном русском внедорожнике Тигр, производимом Арзамасским автоконцерном. Этот автомобиль создавался в качестве военной техники, был оснащен бронью и баллистической защитой. «Гражданский» вариант Тигра   самый большой джип российского производства. Внедорожник обладает двигателем объемом 3,2 л и мощностью — 215 л. с.

Состязание за право носить титул самого большого внедорожника продолжается. Компании General Motors, Ford и другие автомобильные гиганты не прекращают разработку моделей, которые придутся по душе любителям огромных и очень дорогих «игрушек для взрослых мужчин».

avto-ka.ru

Самый большой NISSAN. — Autoplaneta

 История этого автомобиля очень похожа на биографии практически всех американских и квазиамериканских внедорожников. Изначально он задумывался как пикап и именовался Nissan Titan. Однако ушлые японцы, ориентируясь исключительно на «звездно-полосатый» рынок, попутно разработали и внедорожник. В результате на свет почти одновременно с Titan появился Armada. 

  Выполненный в модном стиле техно, могучий внедорожник поражает не только дизайном, но и габаритами: два метра ширины, почти столько же в высоту и пять с лишним в длину. На наших дорогах таких немного. 

Передняя часть у Armada такая же, как у Titan, задняя, понятное дело, иная. Выполнена она в том же стиле, что и передок: граненые, будто вырубленные топором плоские формы, рельефная, как и капот, пятая дверь. Поддерживает эту «тему» и крыша, хотя ее излом не что иное, как иллюзия, создаваемая своеобразным скатом оконной рамки дверей второго ряда.

Торпедо — точная копия «титановского». Хотя оно и разрабатывалось в первую очередь для грузовика, его вид следует признать вполне приемлемым для столь дорогого автомобиля. Можно долго описывать то, что находится на центральной консоли, щитке приборов или вообще в салоне, но многое здесь традиционно для машин такого класса, и достаточно констатировать, что все это есть. Интереснее рассказать о том, что выгодно отличает Armada от других внедорожников.

Педальный узел имеет электрическую регулировку. Чувствуешь, что педали далековато, нажимаешь на клавишу, и они под ровное жужжание сервопривода придвигаются ближе к ступням. Лень выходить из машины, чтобы помочь супруге уложить вещи в багажник? Нажимаешь кнопку, и пятая дверь распахивается сама. Закрыть ее можно также с помощью электропривода, стоит лишь ткнуть соответствующую клавишу на торпедо или у самой двери, на задней стойке. Задним пассажирам надоел пробегающий за окнами пейзаж? Нет проблем! На потолочной консоли установлен монитор, на который поступает изображение с DVD-проигрывателя, расположенного в центральном подлокотнике между передними сиденьями.
.
Сидений в Armada пять: два спереди, два во втором ряду и еще диван в багажном отделении, рассчитанный на двух человек. Багажник большой — 566 литров. Если убрать тот самый диван, объем, предназначенный для багажа, достигнет 1606 литров, сложив же сиденья второго ряда, получим все 2750 л при максимальной грузоподъемности в 768 кг. Словом, грузовик — он и есть грузовик.

В то же время подвеска у Armada совершенно другая, чем у Titan —полностью независимая (хотя передняя тоже покоится на двойных поперечных пружинах). Несколько иначе выглядит и стальная рама. Кстати, от несущего кузова конструкторы отказались практически сразу — пришлось бы создавать новую платформу. Вместе с тем кузов автомобиля выполняет не только декоративную функцию: пересмотренная конструкция приобрела бо2льшую жесткость на кручение и изгиб.

Что же касается двигателей, они идентичны. И на Armada, и на Titan устанавливается 5,6-литровый V8, развивающий 305 л.с. и обладающий умопомрачительным крутящим моментом — 522 Н.м. Распоряжаться такой силищей помогает 5-ступенчатый «автомат».

Система полного привода отчасти взята у легкового Nissan Skyline GT-R. Скептики усомнятся в целесообразности такого заимствования, но спешим вас уверить: все сделано правильно, в чем мы убедились на сто процентов.

Cначала, памятуя о том, что автомобиль обладает столь мощным двигателем, отправились на заправку: 106-литровый бак был наполнен примерно на четверть, и того, что в нем плескалось, явно не хватило бы для полноценного теста. На АЗС заруливали под предупредительную жестикуляцию встревоженных заправщиков, посчитавших, что без их помощи мы к колонке не причалим. Знали бы они, как непринужденно чувствуешь себя за рулем «Армады»! Огромные наружные зеркала, парктроник, легкое рулевое управление, информативные тормоза — все это позволяет не напрягаться даже при выполнении очень сложных маневров в стесненных условиях.

Несложно управлять автомобилем и на скорости. Оборудованный системой курсовой устойчивости, он достойно ведет себя на трассе. Загородная дорога в день теста была покрыта голым льдом, что совсем не мешало постоянно держать стрелку спидометра у отметок 70–80… миль в час. Завидовавших нашему стремительному марш-броску по областным шоссе оказалось немало. Знали бы они еще, что машина обута в летнюю резину!

Поворотом рукоятки на центральной консоли заблаговременно переводим трансмиссию в режим постоянного полного привода и сворачиваем на снежную целину. Честно говоря, далеко уйти не надеялись, однако, вопреки нашему недоверию, машина идет вперед.

Усложняем задачу: тормозим. Делать это в глубоком рыхлом снегу нельзя ни в коем случае, но мы сделали. Каково же было удивление, когда «мастодонт» как ни в чем не бывало двинулся дальше!

Посовещавшись, решаем довести сложность «миссии» до заведомой невыполнимости: штурм заснеженного холма с уклоном градусов в тридцать пять. Включаем «понижайку» и практически на холостом ходу отправляемся в путь. Был момент, когда мы усомнились в благополучном завершении восхождения — колеса стали срываться на юз. Но тут-то и выручил мощный двигатель: газ в пол, и Armada, выбросив из-под колес пару кубометров снега, победоносно выскакивает на вершину.

Да, впечатляет. А ведь поначалу казалось, что эта машина предназначена лишь для пуганья легковушек и «кидания понтов», что бегать она может по асфальту и, в лучшем случае, по хорошему проселку. Ошибались. Pathfinder Armada — самый настоящий внедорожник.

Технические характеристики Nissan Pathfinder Armada

Кузов — цельнометаллический, на раме
Число мест, чел. — 7
Снаряженная масса, кг — 2402
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 5255/2000/1953
База, мм — 3130
Контрольный расход топлива (городской/загородный цикл), л/100 км — 18,1/13,1
Двигатель:
— тип — V8
— рабочий объем, см — 5598
— мощность, л.с. при мин-1 — 305/4900
— крутящий момент, Н.м при мин-1 — 522/3600
Трансмиссия — автоматическая, 5-ступенчатая, с отключаемым передним приводом
Размер шин — 265/70R18
Подвеска колес (передних/задних) — независимая
Тормоза (передние/задние) — дисковые, вентилируемые/дисковые
Рулевое управление — «шестерня-рейка», с ГУР
Объем топливного бака, л — 106
Объем багажника, л — 566
Цена, $ — 99500

Но только компания autoplaneta может предложить этого исполина менее чем за 50 000$

www.autoplaneta.by/ 

  
 
                               

autoplaneta.livejournal.com

Внедорожники Ниссан — фото, характеристики и описание

Японская автомобильная промышленность всегда славилась своим качеством, надежностью и уверенно лидирует по многим показателям. Не является секретом и то, что одной из лучших японских марок считается Nissan. Именно внедорожники «Ниссан» занимают лидирующие позиции по многим характеристикам, основные из которых это цена и качество.

Почему внедорожники Nissan одни из лучших?

Стоит подробно рассмотреть, почему внедорожники этой фирмы являются одними из лучших и привлекают внимание практически всех автолюбителей.

  • Качество отделки интерьера. Какую бы модель не взять на рассмотрение, салон в ней будет всегда на высшем уровне. Если используется в отделке пластик, то только высокого качества, который приятный на ощупь; если в интерьере присутствуют материалы в виде кожи или дерева, то наблюдается четкое соответствие общему дизайну, каждая деталь интерьера передает сущность и дух автомобиля;

  • Внедорожники «Ниссан» имеют характерный экстерьер, который является результатом кропотливой работы японских дизайнеров. В нем присутствует экспрессия и консервативность, дух свободы и сила характера. Во внешнем виде нет угловатости американских внедорожников и чрезмерной «прилизанности» японских собратьев, таких как «Лексус» или «Инфинити».

  • Поразительные ходовые характеристики. Кроме того, что автомобили этой марки имеют отличную проходимость в условиях бездорожья, они послушно ведут себя на обычных дорогах. Для внедорожников «Ниссан» характерно наличие относительно мягкой подвески, пониженной передачи и подключаемого дифференциала.

  • Силовой агрегат. Внедорожники «Ниссан» имеют широкую линейку двигателей для каждой модели. Несмотря на небольшие объемы, двигатели позволяют развивать большую мощность и имеют отличную динамику. Для примера: Nissan Pathfinder при объеме двигателей от 2,5 до 3 л. обладает мощностью от 190 до 231 л.с. Nissan Murano при объеме двигателя 3,5 литра имеет мощность 249 л.с., а Nissan X-Trail с вариациями двигателей от 2 до 2,5 литров имеет мощность от 141 до 169 л.с. Согласитесь, поразительная сила при маленьких объемах.

Практически все крупные представители автомобилей марки «Ниссан» — внедорожники 4Х4. Это дает им право называться настоящими покорителями дорог и бездорожья.

Nissan X-Trail — характеристики и цена

Ярким представителем семейства внедорожников «Ниссан» является внедорожник «Ниссан Х Трейл». Этот автомобиль действительно чувствует себя уверенно в условиях бездорожья, несмотря на свои компактные размеры. Внешний вид внедорожника имеет довольно привычный внешний вид и не имеет особых характерных черт, но тем не менее он непритязателен. Модели последних лет отличаются улучшенной оптикой, новыми решетками радиаторов и увеличенными колесными арками. В целом, внешний вид приобрел некоторую сглаженность по сравнению с моделями, которые выпускались до 2011 года. Это можно заметить на фото внедорожника «Ниссан».

Внутри автомобиль придерживается своему внедорожному предназначению. Присутствует довольно высокая посадка, передняя панель имеет массивный внешний вид, угловатые формы, дополняющие внешний вид. В обновленных версиях используются более приятные и качественные материалы.

На дороге Nissan X-Trail напоминает своего старшего брата — Nissan Patrol. В резкие повороты на нем входить достаточно сложно, но на прямой трассе он ведет себя уверенно.

Двигатели представлены в трех вариантах — XE, SE и LE. Общая линейка двигателей этого внедорожника составляет 34 модификации, от 2 до 2,5 литров рабочего объема, которые развивают мощность от 141 до 169 л.с.

Новый внедорожник Ниссан «X-Trail» в базовой комплектации без полного привода стоит не менее 26 тысяч долларов, а полноприводный вариант — не менее 30 тысяч долларов. Автомобиль оправдывает свою стоимость — вряд ли можно найти более привлекательный вариант внедорожника с такими характеристиками и комплектацией за такую приемлемую цену.

Купить внедорожник «Ниссан» можно у официальных дистрибьюторов, сеть салонов которых имеется практически в любых более-менее крупных городах.

moj-vnedorozhnik.ru

Кроссоверы и внедорожники Nissan » Кроссоверы и внедорожники

Nissan Juke

Кроссовер Nissan Juke

Мировая премьера знаменитого и популярного ныне Nissan Juke состоялась в марте 2010 года, на Женевском автосалоне. Что и говорить, кроссовер до сих пор, спустя три года после официальной презентации, продолжает удивлять своим внешним видом многих автолюбителей, а в 2010 году он был настоящей сенсацией на мировом автомобильном рынке. Почему? Всему объяснением является его необычный, футуристический дизайн, который объединил в себе элементы спорт-купе и SUV.

Неординарная внешность Nissan Juke с первого взгляда поражает воображение каждого автомобилиста. Спортивный дух и небольшие габариты, которые удачным образом сочетаются с техническими характеристиками автомобиля с повышенной проходимостью, сделали Ниссан Юке настоящим бестселлером. Кросссовер имеет массивную нижнюю часть кузова, которая проводит аналогию с таковыми у внедорожников, а верх кузова с узкими окнами и скрытыми дверными ручками напоминает кузов спорт-кара. Отдельно стоит заметить необычную оптику авто, которую японские дизайнеры разрабатывали с особой тщательностью: головная оптика Juke располагается практически на капоте, немного захватывая массивные колесные арки, а на переднем бампере располагаются огромные противотуманные фары. Задняя оптика имеет не менее вычурный дизайн – опять же, фары располагаются частично на массивных задних колесных арках и резко устремляются вверх по кузову. Такой дизайн вкупе с внешней массивностью и одновременной плавностью создали автомобилю неоднозначную репутацию. С одной стороны, Juke имеет тысячи поклонников, с другой стороны – столько же противников. Но равнодушных к нему людей не существует.

Интерьер Juke не настолько необычный, как его экстерьер. Cалон стилизован под спортивный облик, который проглядывается в большинстве элементов интерьера, начиная от сидений и центральной консоли и заканчивая материалами и расцветками отделки салона. Что касается пространства внутри авто, то в данном случае можно сказать только одно: японские дизайнеры придали «спортивности» не только облику, но и салону. Конечно, кроссовер запросто вмещает в себя двух людей, но на задних сидениях комфортно разместиться могут разве что маленькие дети.

Технические характеристики Ниссан Юке могут порадовать любителей быстрой езды, но, пожалуй, только не любителей офф-роад приключений. Он рассчитан только на езду в городских условиях, максимум – поездка за город на пикник или пляж. На серьезном бездорожье использование этой машины просто неразумно – она по натуре имеет больше спортивную природу, нежели внедорожную.

Nissan Quashqai

Кроссовер Nissan Quashqai

Небольшой семейный кроссовер японского производства с трудночитаемым названием модели – кто это? Конечно же, Nissan Quashqai. Однако, несмотря на трудности написания названия (кстати говоря, quashqai – это древнее кочевое иранское племя), автомобиль не доставляет больше никаких трудностей для своих владельцев. Это универсальный кроссовер, который удачным образом сочетает в себе качества небольшого SUV’a и традиционного семейного хетчбека. Это поистине крепкая, вместительная и проворная машина, на которой можно уверенно чувствовать себя в каменных джунглях мегаполисов.
Творческий подход к созданию машины заметен не только в его названии, но и её экстерьере. Кроссовер создавался с нуля и был призван занять нишу в автомобильном рынке, где уже было представлено огромное количество моделей. И для этого требовалась неординарная и привлекательная внешность. Японским дизайнерам удалось добиться этого – получился аккуратный, сдержанный и вместе с тем выверенный Quashqai, который стал первым по-настоящему европейским транспортным средством компании Nissan. Машина стала обладательницей сильно покатой крыши, массивного и длинного капота, рельефную и примечательную подоконную линию и массивные обвесы. Некий намек на динамичность машины выражается в виде крупного переднего воздухозаборника и аккуратной фальшрешетки радиатора, а внешнюю уверенность и надежность кроссовер приобретает за счет массивного заднего бампера и внушительного клиренса.

При небольших внешних габаритах авто может показаться, что Quashqai имеет маленьких салон. Однако это не так. Салон машины достаточно большой, имеется достаточно места как для ног, так и над головой. Интерьер выполнен просто, без эпатажа или намека на роскошь. Но при этом дизайнерами реализована концепция уютного семейного автомобиля и внесена идея кабины пилота, в которой ключевым словом является «контроль». Именно поэтому кроссовер имеет некое разделение между водительским сидением и зоной отдыха и комфорта для пассажиров. Центральная консоль и панель приборов сконструированы таким образом, что обеспечивается легкий доступ к ним водителю (взять хотя бы многофункциональный руль). Материалы отделки интерьера не роскошные, но при этом качественные и добротные. В целом, салон Ниссан Кашкай создает ощущение уюта и комфорта.

Динамические характеристики Quashqai нельзя назвать впечатляющими. Но такового и не требуется – ему достаточно динамики и скорости, чтобы уверенно лавировать в городском потоке или в нужный момент ускориться. Этот кроссовер – типичный городской житель, как и его младший брат Juke. Но при этом с бездорожьем он справляется достаточно неплохо – при желании можно даже попробовать пройти небольшие участки с пересеченной местностью.

Nissan X-Trail

Кроссовер Nissan X-Trail

Каталог внедорожников компании Нисcан начинается с модели, которую трудно назвать полноценным внедорожником, но при этом нельзя назвать и кроссовером. Это – компактный SUV, который носит название Nissan X-Trail. На сегодняшний день выпускается уже второе поколение авто, которое дебютировало на автомобильном рынке в 2011 году. И так же, как и предыдущее поколение, этот мини-внедорожник стал одним из самых популярных как у отечественных, так и зарубежных автолюбителей.

По сравнению со многими другими внедорожниками, X-Trail выглядит достаточно тривиально и даже обыденно. В нем нет таких элементов, как в модели Juke или той массивности, как в модели Navara, но при отсутствии всяческих изысков внешний вид не является раздражительным. Для человека, который не разбирается детально в различных модификациях кузовов, это авто можно запросто принять за внедорожник. Внешний вид X-Trail можно назвать традиционным. Кузов имеет правильную форму с четко очерченными линиями, присутствуют массивные колесные арки, не менее массивный передний бампер и, конечно же, традиционная оптика правильных геометрических форм. Внешний вид модели последнего поколения остался практически неизменным и в данном случае уместно говорить о том, что японцы предпочли сохранить не свойственную для них консервативность.

Интерьер авто такой же выдержанный и простой, как и его внешность. На панели приборов присутствуют как аналоговые, так и цифровые указатели. Стоит заметить, что Ниссан X-Trail всегда отличался возможностью компактного и эргономичного размещения множества предметов в салоне – количество всевозможных кармашков, отсеков, подстаканников и прочих «тайников» превышает все известные показатели. Качество материалов очень высокое – даже пластиковые элементы приятны на ощупь и добротно подогнаны друг к другу.

Что касается показателей динамики и проходимости, то X-Trail уверенно занимает место одного из самых лучших автомобилей в классе SUV. Клиренс автомобиля позволяет проходить ему многие сложные участки даже несмотря на то, что по большому счету он является кроссовером.

Nisan Murano

Кроссовер Nisan Murano

Не так давно автомобилестроительная компания Ниссан выпустила кроссовер класса люкс, который удивил очень многих автолюбителей со всего мира. В первую очередь – своей ценой. И это неудивительно, ведь судя по цене, Мурано – это прямой конкурент люксового кроссовера Lexus RX350, который считается одним из лучших в мире. Казалось бы, может ли соперничать Мурано с таким маститым японцем, как Лексус?

Первый козырь, который сразу же бросается в глаза и бьет ниже пояса своему главному конкуренту – это дизайн и внешний вид Мурано. Можно сказать, что это самый настоящий дерзкий провокатор во внедорожном сегменте. Про отдельные элементы экстерьера не имеет смысла рассказывать по отдельности – этот SUV люкс-класса представляет собой цельную композицию, произведение искусства, которое невозможно рассмотреть по его отдельным элементам. Конечно, можно выделить подчеркнуто вздернутый кузов, дерзко ухмыляющееся «лицо» с вытянутой решеткой радиатора и прищуром головной оптики, но в целом кроссовер должен рассматриваться как целое и неделимое.

Салон авто настолько же роскошен, элегантен и утончен, как и салон роскошного Lexus RX350. В салоне все на высшем уровне – качество материалов, отделка, комфорт, удобство и значительное количество различных опций, которые предоставляют водителю и пассажирам возможность получить настоящее удовольствие от процесса вождения. Конечно же, даже у столь великолепного кроссовера есть недостатки. Главный из них – это панель приборов, на которой присутствует огромное количество разнообразных кнопок и датчиков. И стоит заметить, что они расположены достаточно неэргономично. В модификациях, которые поступают на отечественный рынок, отсутствует парктроник и камера заднего вида – непонятно почему японцы решили, что столь нужная опция должна быть исключена из автомобиля люкс-класса.

Ниссан Мурано – это такой же городской представитель, как и предыдущие модели. Динамика у автомобиля впечатляющая и позволяет разгоняться автомобилю до пресловутой сотни всего лишь за 9,5 секунд. Но не это главное, а высококачественная трансмиссия и подвеска, которая при потрясающей динамике позволяет чувствовать даже на большой скорости уверенно и надежно.

Nissan Pathfinder

Внедорожник Nissan Pathfinder

Pathfinder – это один из первых настоящих внедорожников, который был представлен компанией еще в далеком 1986 году. Каталог внедорожников компании начинается именно с этой модели, которая в 2012 году появилась в новом облике на Детройтском автомобильном салоне. Что же представляет собой последнее поколение легендарного Pathfinder?

Все поколения данной модели имели грубый и рубленый внешний вид, которым отличаются многие американские внедорожники и кроссоверы. Вариация 2012 года лишилась таких форм, стала более обтекаемой и изящной, однако все равно во многом повторяет черты дизайна предыдущих поколений. Внедорожник Ниссан Патфаиндер приобрел динамичный внешний вид благодаря заднему и переднему спойлеру, дефлекторам задних шин и обтекателям подвески. Благодаря таким визуальным новшествам, авто смотрится более стремительным и агрессивным. Перед Pathfinder украшен раскосой головной оптикой, трапециевидной решеткой радиатора и крупными противотуманными фарами. Помимо всех вышеперечисленных особенностей, стоит выделить достаточно большие задние фонари и хромированные ручки дверей.

Интерьер семиместного внедорожника отличается своей поразительной вместительностью и комфортом. В нем присутствуют высококачественные материалы отделки (включая натуральную кожу и панели из древесины) и эргономичные элементы, которые значительно «упрощают жизнь» владельцу авто. В целом, салон разительно отличается от салона своих предшественников в лучшую сторону. Благодаря японским дизайнерам, он облагородился и приобрел новые формы.

Раньше Pathfinder имел рамную конструкцию, от которой отказались в новом поколении 2012 года. Но за счет этого увеличились возможности трансформации салона и комфортность размещения при сложенном третьем ряде сидений. Также присутствует высококачественная полностью независимая подвеска, обеспечивающая комфорт при передвижении даже на бездорожье. А мощность двигателя и высокий крутящий момент позволяют Pathfinder с легкостью проходить сложные участки, не затрачивая особых усилий.

Nissan Patrol

Внедорожник Nissan Patrol

Внедорожники и кроссоверы компании Nissan имеют еще одного колоритного представителя. Это одна из автомобильных легенд, история которой насчитывает более 60 лет, является творением японских дизайнеров и инженеров, которые в течение всего времени существования модели смогли совместить в ней традиции прошлого и эксклюзивность, динамику настоящего. Эта легенда – Nissan Patrol, которая с 1951 года пользуется у многих автолюбителей мира как профессиональный внедорожник. Как и многие другие автомобильные легенды, изначально авто предназначалось для нужд армии и полиции, но учитывая возрастающую с каждым годом популярность, авто стало выпускаться и в гражданском варианте. На сегодняшний день существует уже не одно поколение этого авто.

Патрол последнего поколения, дебютировавший на авторынке в 2010 году, стал обладателем более мягких и гладких, но вместе с тем и более динамичных линий экстерьера. Теперь это не экспедиционный, а полноценный люксовый внедорожник, который создан для комфортабельного перемещения в любых условиях. Однако, как и у моделей предыдущих поколений, автомобиль имеет крупные передние фары с четко очерченными линиями и строгую, но элегантную хромированную решетку радиатора. Форма кузова осталась практически неизменной, но при этом скос боковой линии стекол создает впечатление динамичности авто.

Салон у Patrol, как и у любого другого авто люкс-класса, выше всяческих похвал. Отделка высококачественной мягкой кожей, панели из натуральной древесины ценных пород, высококачественный пластик и хромированные элементы позволяют получать от процесса вождения настоящее наслаждение. Даже в базовых комплектациях присутствует огромное количество разнообразных опций, которые создают ощущение полного комфорта и удобства при любых погодных условиях и при любом типе покрытия. Да и разве может быть по-другому в автомобиле, стоимость которого составляет не менее 100 тысяч долларов?

Характеристики проходимости у автомобиля столь же отменные, как и у экспедиционных версий предыдущих поколений. Именно у них была заимствована рамная конструкция и полностью независимая подвеска, которые вкупе с 400-сильным мотором позволяют Nissan Patrol с легкостью проходить практически любые участки.

Nissan Navara

Пикап Nissan Navara

В 2000-х годах началось бурное развитие рынка пикапов в европейских странах и многие автомобильные компании были вынуждены создавать новые модели, которые были бы способны составить весомую конкуренцию основным производителям пикапов из США. И одними из первых стала компания Ниссан, которая в 2005 году выпустила одного из самых массивных и крупных представителей внедорожного сегмента – пикап Navara.

Внедорожник имеет внушительный и солидный внешний вид, а за счет отдельных элементов экстерьера, таких как выдающиеся колесные арки, фаскок на боковых окнах и рейлингов, авто стало не просто внушительным, а даже воинственным. Внешний вид машины очень напоминает модель Pathfinder четвертого поколения – такая же головная оптика, массивный передний бампер и решетка радиатора, разделенная вдоль тремя линиями. В целом, внешность можно назвать довольно консервативной и лаконичной, без особых издержек или лишних элементов.

Интерьер Navara такой же лаконичный, как и его внешний вид. Однако в авто царит настоящий комфорт и уют – этого у внедорожника не отнять. Модель последнего поколения имеет достаточное количество различных функций и опций и при всем этом салон выглядит очень скромно, даже аскетично.

Nissan Navara – это типичный внедорожник, рассчитанный на многофункциональное использование. На нем можно запросто отправиться в дальнее путешествие, на охоту или рыбалку – автомобиль пройдет абсолютно все участки, при том не затратив особых усилий.

Автор: Alex

crossoverland.ru

Nissan новые внедорожники 2015 2016 и фото, видео, цены, характеристики (Ниссан)

 Nissan Juke: краш-тест

Производство автомобиля Nissan Juke стартовало в декабре 2010 года. На протяжении всего периода существования это транспортное средство смогло составить хорошую конкуренцию другим популярным в мире…

Читать дальше Nissan Pathfinder

Безусловно, компания Nissan уже не один десяток лет является одним из лидирующих брендов на японском автомобильном рынке. Многие модели по достоинству были оценены экспертами и…

Читать дальше Nissan Murano 2017 года: обзор обновленного кроссовера

Последние десять лет кроссоверы средних размеров пользуются огромной популярностью у автолюбителей всего мира.  Именно такие машины являются, как правило, лидерами продаж, потому что они отличаются…

Читать дальше  Nissan Pathfinder – технические характеристики

Среди множества автомобилей, доступных на отечественном рынке, активно выделяется Nissan Pathfinder. Этот внедорожник пользуется популярностью благодаря неприхотливости в обслуживании и приятной работой в целом. В…

Читать дальше Размеры Nissan Patrol

Автомобиль Nissan Patrol можно назвать одним из самых популярных внедорожников – причём, практически во всём мире, от Северной Америки до Европы. Пользовалась популярностью эта модель…

Читать дальше Nissan Patrol дизель

Полноразмерный внедорожный автомобиль Nissan Patrol выпускается японской компанией с 1951-го года. За это время было создано шесть поколений, популярных на американском и европейском рынке. Хотя…

Читать дальше Nissan Patrol Y60 – культовый представитель сегмента внедорожников

В неспокойные и сложные для нашей страны времена на отечественном автомобильном рынке появился Nissan Patrol Y60 и просто взорвал умы граждан, воспитанных в СССР. Данный…

Читать дальше Nissan Pathfinder 3 3

Второе поколение среднеразмерного внедорожника Nissan Pathfinder с индексом кузова R50 впервые было показано широкой публике в 1995-м году на автовыставке в Японии. Серийное производство автомобиля…

Читать дальше Регламент ТО Nissan Murano- Z51

Японский среднеразмерный кроссовер Nissan Murano пользуется неплохим спросом на территории РФ – более того, практически с самого начала эта модель выпускается на предприятии в Санкт-Петербурге.…

Читать дальше Nissan Patrol 2017

Одним из самых ожидаемых внедорожников 2017-го модельного года стало новое поколение Nissan Patrol. С момента выпуска первых версий прошло уже 66 лет, в течение которых…

Читать дальше

jp4x4.ru

Внедорожники Ниссан. Характеристики, комплектация, особенности каждой модели. Внедорожники Ниссан

Все модели «Ниссан» – это качественная сборка и великолепный дизайн не важно легковой автомобиль это или внедорожник. Совершенствуя свои наработки, производитель этих автомобилей старается следовать всем современным тенденциям. Сегодня большую популярность среди модельного ряда этого концерна имеют внедорожники. Они идеально подходят и для городских дорог, для путешествий и комфортным размещением как пассажиров, так и багажа и конечно же для преодоления более серьёзных испытаний. Для того чтобы оценить стоимость того или иного внедорожника советует сразу перейти на сайт автосалона Наск Авто, дабы получить достоверную информацию.

Уверенность с X-Trail

Все модели «Ниссан» (особенно внедорожники) отлично ведут себя на любом дорожном покрытии. А модель X-Trail – создана специально для комфортного движения в любой ситуации. Во внешности этого внедорожника нет ничего особенного, да и необычных технических способностей у него нет. При этом он очень популярен благодаря простоте управления.

Модель может быть оснащена моторами разного объёма от 2 до 2,5 литров. В общей сложности существует 34 разных модификации X-Trail, что позволяет автолюбителю выбрать свой подходящий вариант.

Terrano – любые препятствия нипочём

У «Ниссан» все модели (фото это доказывает) выглядят очень стильно. Внедорожник Terrano – не исключение. Он создан специально для любителей приключений. Эта модель сочетает в себе превосходные динамические характеристики, отличный внешний вид и максимальный комфорт.
Terrano – это:

  • Просторный багажник;
  • Разные варианты размещения пассажиров в салоне;
  • Полный привод;
  • АКПП;
  • Отличный вариант для отдыха, семьи и работы.

Pathfinder – новый стандарт

Далеко не каждый водитель оценит по достоинству внешность автомобиля Nissan Pathfinder. Однако эта модель покорит каждого, кто сядет за её руль. Такой джип с лёгкостью преодолеет даже самые глубокие ямы. И в этой ситуации все пассажиры будут находиться в комфорте.

На рынке представлен Pathfinder с двумя вариантами мотора:

  • 3литровый с мощностью 230 л.с.;
  • 2,5литровый, развивающий мощность до 190 л.с.

Внедорожник весит больше 2 тонн. Однако это не влияет на движение автомобиля. Он разгоняется без каких-либо рывков.

Легендарный Patrol

С 1951 года выпускаются внедорожники Patrol. Далеко не все модели «Ниссан» могут похвастаться такой продолжительной популярностью. Сегодня в продаже можно найти уже 6ое поколение этих джипов, они собрали в себе все самые лучшие технологии, которые применяет автоконцерн.

Модель Patrol оснащается самыми разными вариантами двигателей. Самый маломощный развивает 116 л.с. Самый сильный – до 405 л.с. Препятствия и бездорожье для этого внедорожника – не проблема. Он справляется с ними очень легко.

Новинка – Armada

Новые модели «Ниссан» выпускает не часто. На автосалоне в Чикаго (2016-2017 годы) был представлен внедорожник Armada. Прежде всего, он создавался для США. Однако и на российском рынке его приобрести будет возможность.

Чем же может похвастаться этот новенький джип?

  • У него предусмотрен лишь 1 вариант мотора. Это будет 5литровый двигатель с мощностью 390 л.с.;
  • Авто будет оснащён 7ступенчатой АКПП;
  • У машины нет полного привода. При этом прицеп в 4 тонны он легко сможет буксировать.
  • Nissan Armada сможет покорить не только Америку, но и Европу, а также российских автолюбителей. Тем более что под его капотом будет биться довольно мощная установка.

Внедорожники (все модели) «Ниссан» способны выдержать любое путешествие. Пассажирам нужно будет только наслаждаться приключениями. Джипы от японского концерна Nissan разнообразны. Поэтому каждый выберет для себя максимально подходящую модель, которая будет полностью соответствовать его запросам и пожеланиям.

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.

davto.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *