Радиопередатчик, он же брелок, является главным устройством по командованию сигнализацией. Сигнал с него поступает на блок управления в автомобиле, являясь уникальным кодом. Таким образом, из тысяч комбинаций система реагирует только на правильную. Как перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы создать новый код, подскажет наша инструкция.
Зачем нужно перепрограммировать?Если вы приобретаете новый автомобиль и устанавливаете свежую сигнализацию, дальнейшая перенастройка кода вам может и не понадобиться (если только не возникнет семейного разногласия).
Более проблемный случай – это когда вы покупаете подержанное авто и сигнализация на нём уже стоит. Бывший хозяин торжественно вручает вам один-два брелка и машет рукой. А где гарантия, что у него не завалялось ещё пара пультов и никто не придёт ночью, чтобы снять с охраны ваш автомобиль и спокойно не уехать на нём? Ведь в базовом комплекте брелков могло быть целых четыре! Случаи бывают разные, поэтому лучшим решением будет перепрограммирование брелка сигнализации. После этого все «сомнительные» пульты полностью теряют свою силу.
Главное правило: к каждой модели сигнализации идет свой пульт и его нельзя использовать для другой модели. И еще: если у вас в комплекте было несколько пультов, их тоже нужно будет программировать, причем все сразу, иначе они не сработают с блоком управления.
Как правило, привязать брелок к сигнализации для большинства систем не такая сложная задача, однако могут возникнуть некоторые сложности.
У каждого производителя и модели своя инструкция к брелку, а также пошаговые мануалы по его программированию. Но все они начинаются с использования кнопки «Valet» или «Overread». Где же она находится? Если вы не первый владелец автомобиля и ничего не знаете о её местонахождении, начинаем поиски.
Она представляет собой выключатель и обычно её устанавливают в укромном месте, но с возможностью доступа. Самое распространённое положение – это блок предохранителей внутри салона. В иномарках он обычно находится под панелью с надписью «Fuse». Снимаем крышку и осматриваем блок на предмет кнопки. Если её там нет, изучаем все места под панелью приборов, рулевой колонкой, проверяя все съёмные заглушки и карманы. Тщательно осматриваем бардачок. Если ничего не нашли, возможно, она и вовсе не была установлена или находится рядом с блоком управления сигнализацией, добраться до которого без помощи специалиста очень сложно. Если она не предусмотрена системой, то её роль будет выполнять замок зажигания.
Итак, первое, что мы делаем – переводим сигнализацию в режим сервиса (Valet mode). Он позволяет проводить техническое обслуживание сигнализации автомобиля, принудительно отключать её, программировать новые функции и подключать брелки. Для перехода в этот режим используется специальная комбинация нажатий на кнопку, она же защитный код. Делается это, чтобы избежать несанкционированного доступа к управлению. Если код был однажды активирован, пока он не будет правильно введён, программирование сигнализации будет невозможным. В инструкции обычно указан заводской код и, если он не менялся умышленно, то это облегчает задачу. Если же он не подходит, нужно обращаться в сервис.
Допустим, код подошел. Далее программируем по очереди каждый брелок, всего их может быть не больше четырех. Как опорный материал, взяты выдержки из инструкций наиболее распространенных моделей пяти производителей: Sheriff, Tomahawk, StarLine, Cenmax и Scer-Khan Magicar 5.
Каждой кнопке пульта для удобства присвоим номер. Кнопка активации охраны – «1»; снятия с охраны – «2»; программируемый канал ch3 – «3»; канал ch4 – «4»; кнопка регулирования сигналов пульта – «5».
Общее правило: каждая последующая операция выполняется в течение 5сек после предыдущей. Если превысить интервал, система выходит из режима настройки. То же самое произойдёт, если выключить зажигание. Сигнал о прекращении программирования – один короткий, а затем один длинный звук сирены.
Как программировать секретный код в брелок сигнализации Sheriff
Помните, что, задавая новый код, вы автоматически удаляете старый, а значит, система не сможет работать с не обновлёнными брелками.
Аналогично предыдущей, эта система записывает в память до четырёх пультов. Подключаем брелки моделей TW-9010 и TZ-9010:
При этом брелки, которые не запрограммировали, будут удалены из памяти.
Запись кода брелка для TOMAHAWK Z-5, TZ-9030, TW-9030, X-5
При выключенном зажигании 7 раз нажимаем кнопку Valet. Включаем зажигание и слышим 7 гудков сирены, что означает вход в систему программирования брелков. Удерживаем нажатыми кнопки «1» и «2» у нового брелка, пока не прозвучит сигнал. Один для первого пульта, два сигнала для второго и так далее. Выключаем зажигание и парковочные огни мигают 5 раз, что говорит о выходе из сервисного режима.
Если в течение 10сек не производить никаких действий, режим настройки отключается.
Запись кода брелка для Tomahawk Х-3
Поворачиваем зажигание и удерживаем секретную кнопку 6 секунд. Четырьмя сигналами система оповестит, что вход выполнен. Нажимаем и держим кнопки «1» и «2» до появления подтверждающего сигнала. Как обычно, 1 – для первого, 2 раза – для второго и т. д.
Система программирования отключится, если в течение минимум 15 секунд не будет никаких команд.
По истечении 10сек бездействия система автоматически выключается, о чём говорят 5 вспышек габаритных огней.
Запись кода брелка для StarLine Twage A6, A8, A9
Чтобы выйти из режима настройки, нужно подождать больше 6сек, после чего последуют 5 мерцаний габаритных огней.
Как и прежде, незапрограммированные брелки теряют связь с блоком управления.
Система Шер-Хан запоминает коды только трёх брелков. Если вы вводите четвёртый брелок, то код первого автоматически стирается. Если вам нужно 4 брелка, рекомендуется два из них запрограммировать под одинаковым порядковым номером.
Есть два алгоритма прописать брелок: без применения секретного пин-кода и с ним.
Способ 1 (без пин-кода):
Если после первого шага не совершать никаких действий, аварийные огни замигают 2 раза и система перейдёт в сервисный режим Valet.
Способ 2 (используется персональный пин-код 1):
Для автоматического выхода из сервиса прождите больше четырёх секунд.
Знания по перепрограммированию брелка выручают в экстренной ситуации, например, когда внезапно теряется связь брелка с блоком управления. Такое случается, особенно в недорогих системах. Чтобы не стать заложником голосящего автомобиля где-нибудь на стоянке супермаркета, каждый водитель должен знать, где находится кнопка Valet в его машине и что делать в таком случае.
Источник
comfycozyhome.ru
Нередко происходит ситуация, когда, нажимая на брелок, охранная система не срабатывает. Паниковать при этом не следует. Такое может случиться с любым устройством.
Если пульт испорчен, то необходимо приобрести новый или достать запасной. Брелок целый — тогда привязать его к сигнализации Шериф можно легко самостоятельно. Сбой в работе чаще всего происходит по вине владельца, из-за частых нажатий на кнопки ради развлечения.
Содержание
Перед началом привязки пульта противоугонной системы Sheriff 900 или APS 2400 TX отыщите кнопку «Валет», находящуюся, где-то внутри автомобиля. Она небольших размеров и может располагаться в различных труднодоступных местах:
Далее, следуйте инструкции.
Адаптация дистанционного устройства сигнализаций 725 и zx 750 не всегда производится ввиду его поломки. При покупке подержанного автомобиля бывший владелец отдаёт вам два брелока. Нет полной уверенности, что он не оставил себе один. Ведь в базовый комплект входят четыре коммуникатора. В данном случае обязательно перепрошить брелоки.
Прошить самостоятельно коммуникатор Шериф легко, просто чётко выполняйте инструкцию и у вас всё получится.
Сломался пульт от Шериф, и вы приобрели другой. Как провести программирование? На просторах сети есть множество видео по этому вопросу. А если нет интернета и компьютера. Привязка нового пульта осуществляется по следующему порядку действий (подходит для 925, 1070, 1050 и др.).
После этих действий новый пульт готов к работе.
Не всегда удаётся запрограммировать брелок дистанционного управления Шериф 940, 2500, 4BTX940LCD, APS95LCD B4 и др. Это происходит ввиду некорректной работы системы:
В сигналках Sheriff допускается использование «неродных» пультов с охранных модулей этой марки. Может быть следующая совместимость.
На форумах можно найти таблицу совместимости пультов сигнализации Шериф, согласно которой, брелок с обратной связью ZX 925 заменяется моделями 900, 910, 930, 1000, 1050, 1055, 1060. Также можно узнать, с какими коммуникаторами совмещается автосигнализация Шериф 7000HHU и 1090 и др.
daciaclubmd.ru
Привязка нового брелка (ещё часто говорят — программирование) вызывает затруднения, особенно, если утеряна инструкция из комплекта поставки. В случае с сигнализациями Tomahawk дополнительные проблемы возникают и из-за того, что у очень похожих моделей из одного модельного ряда режим программирования брелков может активироваться разным способом: перепутав модель сигнализации, можно долго пытаться заставить новый брелок работать и не получить никакого результата.
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.
Программирование брелока необходимо в сигнализациях без диалогового кода для синхронизации «плавающего» кода. В подобных системах для управления центральным блоком используется только одна кодовая посылка, шифруемая по неизменному алгоритму, но с меняющимся по определенному закону ключом. Поэтому записывать брелок приходится и при покупке нового, который с сигнализацией не синхронизирован изначально, и при проблемах со связью у штатных. Недаром инструкции по эксплуатации обычно предупреждают, что нельзя многократно нажимать кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем – ключ шифрования «уходит» дальше по заданному алгоритму, хотя с точки зрения центрального блока меняться еще не должен. Это объяснение довольно схематично, но вполне дает понять принцип связи в подобных системах и потерю управления, легко исправляющуюся перепропиской набора брелоков.
Особо отметим, что попытка привязать брелок Tomahawk (и другой сигнализации) по одиночке приведет к тому, что остальные брелоки перестанут восприниматься сигнализацией. Дело в том, что в начале процедуры программирования по соображениям безопасности стираются данные о ранее прописанных брелоках, это не дает возможности «допрописать» дополнительный брелок в тайне от владельца, не имея доступа к штатным. И поэтому во всех сигнализациях есть режим Valet, позволяющий отдавать машину в сервис без необходимости в передаче брелоков.
Как запрограммировать новый брелок сигнализации Tomahawk на этих системах? Здесь процедура наиболее проста: сняв машину с охраны и включив зажигание (не запуская двигатель!), нужно найти кнопку Override (фирменная терминология, во всех остальных системах она традиционно называется Valet) и удерживать ее, пока сирена не издаст четыре коротких сигнала. После этого на первом брелоке, который подлежит программированию, одновременно зажимаются кнопки «Открытие багажника» и «Выключение звука» (сбоку основного брелока, в нижнем ряду кнопок дополнительного). Если программирование успешно, сирена подаст одиночный сигнал.
После этого можно аналогично прописать второй, третий и четвертый брелок (не больше). Подтверждающие сигналы сирены по числу соответствуют номеру брелока – два для второго, три для третьего, и так далее. Спустя шесть секунд после прописывания последнего брелока режим программирования автоматически завершится. Можно также просто выключить зажигание.
У этих систем уже другой порядок действий, не стоит их путать с ранее описанными, несмотря на внешнее сходство. Различие начинается уже с момента входа в режим программирования: здесь нужно, включив зажигание при снятой с охраны сигнализации, не удерживать кнопку Override, а быстро нажать ее 7 раз. После соответствующего числа подтверждающих сигналов сирены нужно зажать кнопки постановки и снятия с охраны на каждом из прописываемых брелоков – у основного в серии Томагавк TZ они на лицевой стороне, у дополнительного в верхнем ряду. У сигнализации Томагавк Z-5 они идут в общем ряду первыми на обоих брелоках.
Казалось бы, у всех систем Tomahawk получается только два варианта действий при привязке брелоков. Но Томагавк Z-1 имеет свой алгоритм. Так же, как и у остальных сигнализаций, для начала нужно снять машину с охраны и включить зажигание. Но далее кнопка Override нажимается уже восемь раз, зажигание выключается, а сигнализация подтверждает вход в режим программирования восемью сигналами сирены, сопровождаемыми вспышками габаритов или поворотников в зависимости от подключения центрального блока.
Далее можно прописать уже не 4, а до 6 брелоков, при этом на каждом по очереди нажимается только одна кнопка постановки на охрану – ее нужно удерживать в нажатом состоянии, пока сирена не подаст подтверждающий сигнал.
Прописав по очереди нужные брелоки, для выхода из режима программирования зажигание нужно включить.
Если не удается войти в режим программирования, хотя порядок действий точно соответствует нужному для конкретной модели, нужно проверить:
А вот на односторонних сигнализациях кустари-установщики, бывает, оставляют вход зажигания на центральном блоке неподключенным. Либо окисляется скрутка, провод обламывается. Проще всего проверить поступление «плюса» светодиодным пробником на разъеме центрального блока.
Если кнопка Override срабатывает не всегда (загрязненные, изношенные контакты), то, возможно, стоит просто повторить попытку входа, нажимая на кнопку реже, но сильнее.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Часто попытка перепрописать брелоки нужна потому, что машина отказывается сниматься с охраны. Но, не сняв систему с охраны, нельзя и войти в режим программирования.
Для этого воспользуйтесь способом снятия с охраны, предусмотренным для конкретной системы, а уже затем штатно попробуйте прописать брелок. Например, на Tomahawk Z-3, TZ-7010, S-700 и прочих нужно:
У Томагавк Z-1, где пин-код для защиты не предусмотрен, нажмите кнопку Override 10 раз, включив зажигание и не закрывая дверь.
Сняв машину с охраны, обязательно попробуйте прописать весь комплект брелоков – это позволит сразу понять, где была проблема.
avtocity365.ru
Программирование брелоков сигнализаций является довольно простой процедурой, однако существуют и экзотические модели автомобильных сигнализаций, при установке которых не обойтись без специализированных услуг сервисных центров. Для каждой модели автомобиля последовательность действий программирования может существенно отличаться. Обычно данная процедура подробно описана в инструкции на сигнализацию. Рассмотрим подробно как запрограммировать брелок сигнализации на своем автомобиле.
При программировании брелоков следует три раза повернуть ключ в замке зажигания ( перевести из положения OFF в ON). При этом аварийная система сигнализации вспыхнет один раз, что подтверждает вход в режим программирования. Если не предпринимать каких-либо действий в течение четырёх секунд, то аварийная система сигнализации вспыхнет дважды, после чего автоматически перейдёт из режима программирования в сервисный режим Valet (valet mode). Сервисный режим используется при техническом обслуживании, аварийном отключении сигнализации, а также программировании новых брелоков. Для любой системы сигнализации предусмотрены собственные комбинации для входа в данный режим. Однако наиболее часто применяется определённая комбинация нажатий на клавишу «Valet». Поэтому её местонахождение необходимо знать.
Клавиша «Valet» представляет собой компактный выключатель-переключатель, который обычно расположен в салоне под панелью приборов. Для наибольшей безопасности в системе сигнализации предусматривается защита от несанкционированного доступа в сервисный режим. Поэтому пока защитный код не будет активирован, не удастся войти в сервисный режим и осуществить программирование брелока. Если код не менялся, следует ввести заводской код, который установлен по умолчанию. В том случае если код неизвестен, необходимо обратиться в сервисный центр.
Сразу после вспышки аварийной системы сигнализации следует нажать клавишу I брелока. Его код необходимо ввести в память центрального блока. Затем выполняется прописывание второго, третьего и четвёртого брелоков.
Следует заметить, что запрограммировать возможно не больше четырёх брелоков. При попытке программирования «лишнего» брелока код первого брелока удаляется. При программировании новых брелоков необходимо перезаписать и старые, поскольку коды поменяются, и система сигнализации не сможет распознать не запрограммированные брелоки.
autosquad.ru
Радиопередатчик, а в просторечии – брелок, являет собою главное устройство, которое отвечает за командование сигнализацией. С этого устройства сигнал поступает непосредственно на блок управления в автомобиле.
Если автомобилист приобретает новое транспортное средство и устанавливает новую сигнализацию, то дальнейшая перенастройка кода не потребуется. Если же автомобиль подержанный и на нем уже стоит сигнализация, в целях безопасности нужно ее заменить, а лучше – перепрограммировать брелок сигнализации. Важно запомнить, что каждая модель сигнализации имеет свой особый пульт, который не может быть использован для других моделей. Если в комплекте присутствуют несколько пультов, то их перепрограммирование нужно производить вместе и сразу же.
Каждый производитель делает свою собственную инструкцию к брелку, в которую входят пошаговые мануалы по его программированию. Важно отметить, что все они начинаются с употребления кнопки «Valet». Данная кнопка являет собою выключатель и устанавливается в большинстве случаев на панели приборов или под ней. Если поиски закончатся неудачей, то следует посмотреть на инструкцию, так как роль включателя и выключателя может играть замок зажигания.
Для начала нужно перевести сигнализацию в сервисный режим, который позволит провести техническое обслуживание устройства сигнализации, программировать и отключать ее, подключать брелок. Для того, чтобы перейти в этот режим нужно использовать специальную комбинацию нажатий на кнопку, она же и есть защитным кодом. Делается это для того, чтобы избегать несанкционированный доступ к управлению. Зачастую заводской код прилагается к инструкции, но если же такого нет, то нужно обращаться в специальный сервис. Ниже приведены описания программирования брелоков сигнализации самых распространенных моделей производителей. Маленькая деталь: чтобы дальше было более просто и понятно, мы присвоим всем кнопкам пульта номера.Кнопка задействования охраны – «1»; отключение охраны – «2»; канал сh3 – «3»; канал сh4 – «4»; кнопка для регулировки сигналов – «5».
Важно заметить общее правило: каждая дальнейшая процедура будет выполняться в течении 5-6 секунд после предыдущей. Если интервал будет превышен, то система автоматически выйдет из режима настройки. То самое произойдёт при включении зажигания. Признаком прекращения программирования является один короткий сигнал, а после еще один, но уже длинный сигнал сирены.
Для начала нужно отключить сигнализацию и повернуть ключ зажигания. Кнопку «Valet» нужно нажать 3 раза, после чего прозвучит одиночный сигнал, символизирующий готовность устройства к программированию. Данную операцию следует повторить, вследствие чего сирена даст еще несколько коротких и один длинный сигналы. Кнопку «1» нужно удерживать на первом пульте до момента звучания длинного сигнала, который скажет о том, что программирование произведено. Эту же процедуру нужно повторить для всех имеющихся передатчиков. Для выхода из режима настроек нужно выключить зажигание.
Блокирование секретного кода в брелоке сигнализации Sheriff не является сложным процессом. Для этого нужно снять автомобиль с охраны, после чего ввести секретный код кнопкой Valet. Далее нужно включить, выключить и снова повернуть зажигание. Эту же кнопку нужно использовать для введения первой цифры кода, после чего нужно снова выключить и включить зажигание.
По такому же принципу нужно ввести вторую цифру, система сигнализирует о правильности введенного кода. Посредством тройного нажатия будет введен сервисный режим, признаком которого будет звук сирены несколько короткими и одним длинным сигналом. Нужно нажать кнопку «1» у первого передатчика, после чего система подтвердит успешность процедуры звуковым сигналом. То же самое нужно сделать с оставшимися передатчиками. Важно помнить, что при установлении кода нового, старый будет удален.
Так само, как и предыдущая система, данная система записывает в память до четырех пультов. Сначала нужно провернуть зажигание, но не заводить двигатель. Далее следует удерживать несколько секунд кнопку Valet нажатой, после чего возникнут 4 сигнала сирены, что будет сигнализировать о том, что кнопку нужно отпустить. Теперь автомобилист вошел в обитель программирования. Нужно одновременно нажать кнопки открывания багажника и управления звуком пульта. Держать их нужно до того момента, пока сирена не прозвучит 1 раз для первого брелока, 2 раза для второго и т.д. После окончания запоминания, по истечению 5 секунд, система выйдет из режима настроек. Все не запрограммированные брелоки будут удалены из памяти.
В данной процедуре начать нужно со снятия автомобиля с охраны. Кнопку Valet нужно нажать семь раз и провернуть зажигание. Если будут слышны семь сигналов сирены и светодиодной подсветки непосредственно на пульте управления, то автомобилист вошел в систему. Далее нужно одновременно нажать «1» и «2» кнопки, вследствие чего возникнет один единый звуковой сигнал. Все, первый брелок был запрограммирован успешно. Все последующие брелоки будут подтверждаться нужным количеством сигнала. После проведения данной операции, после 10 секунд система бездействуя автоматически выключится и возникнут 5 вспышек габаритных огней.
Данная система направлена на запоминание кодов лишь трех брелоков. Если будет введен четвертый дополнительный брелок, то код первого автоматически сотрется. В данной модели существует два способа программирования брелока: без пин-кода и с ним. В первом способе нужно начать с простого: в течении 4-5 секунд нужно включить и полностью выключить зажигание. О выполненном входе в систему программирования свидетельствует мигание габаритов. На позднее чем 3 секунды нужно нажать кнопку на первом брелоке, огни сигнализации мигнут 1 раз. После этого так само нужно ввести коды второго и третьего брелоков. После каждого раза габариты будут мигать соответствующее количество раз, что будет свидетельствовать о завершении процедуры.
Второй способ проводится аналогично первому. В течении 4 секунд нужно провернуть ключ, но уже в соответствии с первой цифрой пин-кода, после чего сигнализация моргнет. Так само вводится и вторая цифра. На брелоке нужно нажать кнопку не позднее 4 секунд после вышеуказанного; система вспыхнет 1 раз. Все остальные брелоки будут программироваться посредством первого способа. Чтобы система автоматически вышла, то нужно дождаться чуть больше 4-5 секунд.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today
Как привязать брелок?
Многие из нас сталкивались вот с какой проблемой – подходишь к своему собственному автомобилю, нажимаешь кнопку на брелоке, а никаких действий не происходит. У кого-то это вызывает замешательство, а у кого-то панику. Самое главное, что такие ситуации случаются с владельцами авто, где поставлена самая крутая сигнализация. Причин много, но в этой статье нас будет интересовать вопрос, как привязать брелок к сигнализации.
Если вас интересует и другая информация, касающаяся сигнализации, то советуем прочитать статью Как настроить сигнализацию.
elhow.ru
#1
Представьте такую картину – человек подходит к автомобилю, нажимает кнопку на брелке и … ничего не происходит. Он в замешательстве, ведь система никогда не давала сбой. Такие ситуации часто происходят со многими автоматическими системами. И не важно, как много денег было выложено за него, но брелок может «отвязаться» практически на всех автомобилях. И если система настолько «наворочена» однозначно нельзя самостоятельно определить как привязать брелок к сигнализации. В любом случае не нужно расстраиваться. Брелок ещё может послужить. При условии, если он не пережил свое физическое воздействие. «Отвязка» брелка – это нарушение выходного сигнала. Причины этого могут быть разные. Статическое электричество и беспорядочное нажатие кнопками брелка почти всегда доводит до сбоя рабочей радиосистемы. Беспорядочное клацанье может неосознанно повторить алгоритм ввода брелка в программный режим. А фантомные разряды на плате могут нарушить данные, сохранённые в памяти контроллера.
#2
Как перезагрузить сигнализацию на машине, и вообще, с чего нужно начинать? При «отвязки» брелка в любом случае нужно проделывать некоторый алгоритм действий. Для этого нужно открыть дверь со стороны водителя, заблокировать и разблокировать открытую дверь, воспользовавшись клавишей, расположенной в автомобиле. После этого необходимо вставить ключ в зажигание и сделать поворот в положение «ON», потом вернуть его в исходное положение. Эту процедуру необходимо повторить три раза, но при этом трёхкратный цикл не должен превысить 10 секунд. С ограничением по времени нужно быть крайне внимательным, чтобы потом к проблеме с брелком не прибавилась задача, как правильно подключить сигнализацию вообще к автомобилю. Оставив ключ в замке зажигания нужно открыть и закрыть водительскую дверцу трижды, при этом по окончании такого маневра дверь должна остаться открытой. Реакция на эти действия должна быть сразу. Сигнализация должна закрыть и открыть дверь, т. е. если все действия делаются правильно, дверь должна самостоятельно заблокироваться и снять блокировку в течении пары секунд. После этого необходимо нажать любую кнопочку на брелке, на это автомобиль должен ответить щелчком блокиратора. Если всё происходило именно так, значит брелок снова «привязан» и теперь осталось разобраться как настроить время на сигнализации.
#3
Если на сигнал с контроллера никакой реакции не последовало, то, скорее всего брелок сломан. Только еще нужно учесть, что автомобили некоторых марок имеют сигнализацию других типов и не подходят под данный алгоритм, соответственно и откликаться при проведении работы они тоже не будут. Этот алгоритм также не подойдет тем, кто не знает как отключить сигнализацию на скутере. Зато если программа возобновит свою работу, радости владельца автомобиля не будет предела. Ведь процесс «привязки» брелка к сигнализации не такой уж простой, как кажется. Здесь все зависит от терпения и выдержки хозяина, с какой скрупулезностью он отнесется к этому важному делу.
uznay-kak.ru