8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Шевроле все модели камаро – Chevrolet Camaro (все модели) – убийца мустангов

Chevrolet Camaro — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Камаро

В середине мая 2015 года, в рамках специального детройтского мероприятия, американский производитель представил новую версию легендарного Chevrolet Camaro. Модель является полноценным шестым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Новинка получила модернизированную платформу, перекроенный интерьер, подретушированный дизайн, довольно необычную силовую палитру, ощутимо сбросила вес и в 2016 году появилась в шоу-румах отечественных дилерских центров. Отличить шестую генерацию от предшественника не составит труда. У нее более узкие фары головного освещения с черной подложкой, фокусирующими линзами и стильной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и представляет из себя узкую вытянутую щель с небольшими логотипом производителя. Передний бампер получил большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой и парочку светодиодных гирлянд. Корма также вышла довольно интересной. Хочется отметить узкие стоп-сигнальные огни, небольшой спойлер на крышке багажника и четыре хромированных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Шевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4786 мм, ширина 1897 мм, высота 1351 мм, а колесная база- 2811 мм. Дорожный просвет характерен для большинства легковых моделей и составляет 150 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на высоких скоростях и без проблем перемещаться по дорогам общего пользования. Шестое поколение базируется на модернизированной платформе Alpha, доставшейся от седана Cadillac CTS. На передней оси расположилась продвинутая независимая конструкция на основе стоек McPherson. Она выполнена из алюминия и может похвастаться двойными поворотными кулаками. На задней оси расположилась независимая пятирычажная архитектура. Благодаря таким нововведениям, инженерам удалось сократить массу автомобиля, по сравнению с прошлой генерацией, на 90 килограмм.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Chevrolet Camaro будет предлагаться исключительно с младшим агрегатом. Более того, производитель решил сделать модель более привлекательной с точки зрения налогообложения и ощутимо уменьшил мощность двигателя. Под капотом таких модификаций расположилась рядная двухлитровая бензиновая четверка Ecotec. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, он выдает 238 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic, отправляющей всю тягу на задние колеса. В итоге, купе разгоняется до первой сотни всего за 5,9 секунды и максимально способна набрать 240 километров в час. Расход топлива довольно демократичный. При спокойной манере езды, автомобиль будет тратить 8,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Chevrolet Camaro, продающиеся на нашем рынке, предлагаются в одной единственной комплектации LT2. У такого автомобиля восемь подушек безопасности, электрический люк, климатическая установка с двумя зонами работы, спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, би-ксеноновые фары головного освещения, автозапуск двигателя и легкосплавные 20-ти дюймовые диски. В салоне можно увидеть продвинутую мультимедийную систему с навигацией, восьмидюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, системой MyLink, акустикой Bose и девятью колонками.

Видео

www.motorpage.ru

Обзор модели Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro — легенда американского производителя

За 15 лет после Второй мировой войны в США было рождено более 65 млн. детей, при этом общая численность населения выросла на 40 млн. человек. На начало 60-х годов вся эта молодёжь получала права и покупала первый автомобиль. Боссы большой детройтской тройки (GM, Ford и Chrysler) не сразу оценили перспективность новой прослойки покупателей, которые жаждали молодёжную, не такую, как у родителей модель авто. 

Появление нового класса автомобилей 

Прорыв на рынке произошёл весной 1964 года, когда Ford представил новую модель Mustang. Всего за год Ford продал 418 тыс. Mustang, что было немыслимым рекордом. Корпорация General Motors оказалась в качестве догоняющего в гонке за симпатиями массы молодых водителей.

Погоня за новым лидером

Проектирование, постройка и тестирование новой модели заняли 23 месяца и летом 1966 года глава Chevrolet презентовал Camaro. Название придумали на основе французского слова camarade, что в переводе означает приятель. Так осенью 1966 года началась история новой модели — Chevrolet Camaro.

Первое поколение (1966–1969)

Дебют оказался успешным. Модель выпускалась в кузове купе и кабриолет и имела в базовой комплектации 120-сильный 6-цилиндровый рядный мотор. Существовали комплектации RS и SS, которые имели 4 двигателя V8 от 200 до 375 л. с. Модель имела отличную управляемость и скоростные характеристики. К столетию Chevrolet на сайте компании Camaro первого поколения был признан лучшим автомобилем за всю историю существования марки.

Второе поколение (1970–1981)  

Руководителем проекта нового Chevrolet Camaro был Джон Делореан, создатель легендарной «машины времени» — DeLorean DMC-12. Неудивительно, что второе поколение Шевроле Камаро имело уникальный дизайн, который разительно выделял его среди других машин того времени. Но на выбор предлагался только кузов купе, технически автомобиль не сильно отличался от первого поколения. Вследствие нефтяного кризиса 70-х годов машины с двигателями V8 все меньше пользовались спросом и Chevrolet инвестировал в создание более экономичных силовых агрегатов.

Третье поколение (1982–1992)

Это были первые Chevrolet Camaro с инжекторной системой подачи топлива, 4-цилиндровым двигателем, 4-ступенчатыми автоматическими и 5-ступенчатыми механическими коробками передач, а также кузовом хетчбэк. Также впервые модель производилась не в США, а в Канаде для оптимизации расходов. Самый мощный двигатель выдавал 245 л. с., что символизирует изменения на автомобильном рынке США.

Четвёртое поколение (1993–2002)

Это было самое провальное поколение Camaro. Рыночная ниша постоянно сужалась, главный конкурент — Ford Mustang продавался значительно лучше. От былой славы не осталось и следа. В итоге в 2002 Шевроле объявил о сворачивании производства модели и закрытии завода.

Пятое поколение (2009–2015)

Шевроле Камаро триумфально возвратился на рынок после 7-летней перерыва. Модель действительно была новой, все узлы и агрегаты были разработаны с нуля. Дизайн в стиле ретрофутуризма отлично напоминал первые, легендарные поколения Camaro. Двигатели имели мощность от 312 до 550 л. с., внешний вид соответствовал начинке. Возрождение модели стало успешным.

Будущее Camaro  

В мае 2015 года публике был впервые продемонстрирован Chevrolet Camaro шестого поколения. Шевроле заявляет, что в конструкции используется 70% новых деталей, при этом базовый турбированный двигатель имеет объем 2 л. и 275 л. с. В продажу машина поступит во второй половине 2015 года в Америке и первой половине 2016 года в Европе.

carrrsmag.com

Chevrolet Camaro ZL1 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

В середине марта 2016 года компания Chevrolet явила миру «экстремальную» версию двухдверки Camaro шестой генерации с приставкой ZL1 в имени – традиционно ставшей самой мощной среди «гражданских» вариантов исполнения этого спорткара.

Первое, что бросается в глаза – автомобиль «оброс» грозным аэродинамическим обвесом (на испытания которого ушло 100 часов), а под  капотом скрыты – мощная «восьмерка» и (опционально) 10-диапазонный «автомат».

Публичный дебют «супер-купе» справило в последних числах марта (на международном автошоу в Нью-Йорке), а на рынок вышло к концу 2016 года.

Выглядит Chevrolet Camaro ZL1 куда агрессивнее своего стандартного «собрата», а заслуга в этом принадлежит, упомянутому уже, мощному аэродинамическому обвесу по периметру кузова, рельефному капоту, расширенным колесным аркам, мощному спойлеру и 20-дюймовым дискам оригинального дизайна («завернутым» в покрышки размерностью 285/30/R20 спереди и 305/30/R20 сзади).

В длину «заряженный» масл-кар насчитывает 4784 мм, а его ширина и высота не превышают 1897 мм и 1348 мм соответственно. Между осями у него укладывается промежуток величиной 2811 мм.

В салоне Chevrolet Camaro ZL1 демонстрирует спортивные кресла Recaro с ярко развитым профилем, подрезанное снизу рулевое колесо и многочисленные шильдики с индексом модели.

Других особенностей внутри нет – это все то же привлекательное, современное и качественно исполненное убранство, рассчитанное на двоих человек.

Технические характеристики. В моторном отсеке «экстремальной» версии «Камаро» шестого поколения «прописана» бензиновая V-образная «восьмерка» LT4 объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра) с прямой подачей топлива и механическим нагнетателем. Она предельно генерирует табун в 650 «голов» при 6400 об/минуту и 868 Нм вращающего момента при 3600 об/минуту.

По-умолчанию двигатель трудится в унисон с 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, а опционально – с 10-диапазонным «автоматом».

С такой техникой Chevrolet Camaro ZL1 набирает «первую сотню» за 3.5 секунды, а максимально разгоняется до 320-330 км/ч.

Как и стандартная модель, «заряженное» купе построено на заднеприводной «тележке» Alpha с «многорычажкой» спереди и «пятирычажкой» сзади, а также рулевым устройством реечного строения с электрическим усилителем.

Стандартно такой автомобиль оснащается адаптивным шасси Magnetic Ride, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и двухрежимной системой выхлопа.

Суровый нрав мотора усмиряет мощный тормозной комплекс Brembo с шестипоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (диаметр «блинов» на фронтальной оси составляет 390 мм).

Комплектации и цены. В США продажи Chevrolet Camaro ZL1 стартовали во второй половине 2016 года по цене 55~60 тысяч долларов за «базовое» исполнение (а вот на российском рынке машина вряд ли появится).

Стандартно мощное купе комплектуется: передними и боковыми подушками безопасности, климатической системой, мультимедийным центром, креслами Recaro, адаптивной подвеской, светодиодными фарами, 20-дюймовыми дисками колес, лонч-контролем, ESP, ABS и большим количеством прочего современного оборудования.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *