8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Школьные автобусы в сша – Автобусы Америки: школьные — Обзор автобусной отрасли Северной Америки

Действительно ли школьные автобусы в США небезопасны?

Согласно правилам, по всей стране дети в возрасте от шести лет или младше должны быть пристегнуты к автомобильному креслу, сиденью с усилителем или детской удерживающей системе, расположенной на заднем сиденье автомобилей. В некоторых штатах даже требуется детская удерживающая система для детей до восьми лет. Так почему же только несколько государств заявляют о наличии ремней безопасности в автобусах, на которых ездят школьники такого же возраста?

Безопасность автобуса

Учитывая тот факт, что 24 миллиона учеников перевозятся два раза в день в школу и обратно на желтом автобусе и почти 10 миллиардов поездок в учебные заведения осуществляются более чем на 450 000 желтых школьных автобусах ежегодно, родители имеют полное право заботиться о безопасности своих детей.

Итак, откуда вы знаете, действительно ли школьный автобус, на котором ваш ребенок ездит каждый день, отличается безопасностью?

О чем свидетельствует статистика?

Согласно статистике, предоставленной Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), в настоящее время путешествие на школьном автобусе является самой безопасной формой транспортировки на автотранспорте, причем уровень смертности почти в шесть раз ниже, чем при использовании других пассажирских транспортных средств. В среднем в школьных автобусах ежегодно погибает менее восьми пассажиров по сравнению с 600 детьми школьного возраста, которые погибают, ездя в школу и обратно на другом виде транспорта.

По данным Ассоциации безопасности дорожного движения, все 50 штатов США, округ Колумбия, Гуам, Северные Марианские и Виргинские острова должны строго соблюдать законы о безопасности детского пассажирского транспорта. Но похоже, что не все воспринимают этот вопрос серьезно.

Калифорния, Флорида, Луизиана, Нью-Джерси и Нью-Йорк выдвигают жесткое требование использовать ремни безопасности для школьных автобусов, а Техас требует их наличия в автобусах, приобретенных после сентября 2010 года. Но как насчет других сорока четырех штатов?

Меры предосторожности

К счастью, НАБДД принимает действенные меры. В ноябре министр транспорта Соединенных Штатов Мэри Э. Петерс объявила о новом федеральном законе, в соответствии с которым школьные автобусы станут более безопасными. Если опираться на этот проект, то этот вид транспорта должен быть оснащен более высокими спинками сидений, в нем должны использоваться ремни, отвечающие новым стандартам безопасности. Такое правило действует для 474 000 школьных автобусов страны.

После вступления правила в силу в этом году все новые школьные автобусы будут оснащены 24-дюймовыми спинками. «Новый подход, — говорит Петерс, — обеспечит детям большую безопасность, успокоит их родителей и предоставит сообществам более четкое представление о том, как обеспечить должную защиту школьникам».

Таким образом, НАБДД добилась больших успехов в деле обеспечения безопасности детей. Да и родителей такой законопроект, безусловно, порадует.

Что должны предпринять родители?

Если родителей беспокоит, насколько безопасен школьный автобус для их ребенка, то им рекомендуется связаться с местным школьным округом. Следует спросить о планах по модернизации крупных школьных автобусов и узнать, какие конкретные шаги предпринимаются в этом направлении. Также необходимо поинтересоваться, насколько тщательно проверяются все водители автобусов и являются ли маршруты безопасными.

Наряду с социальным давлением и академическим стрессом, с которым сопряжен школьный день вашего ребенка, о чем вам нужно беспокоиться еще, так это о его физической безопасности на пути в учебное заведение. Поэтому следует задать правильные вопросы вовремя.

fb.ru

в США разрабатывают школьный электробус — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Знаменитые желтые американские школьные автобусы известны на весь мир — спасибо голливудским фильмам. А один из их старейших производителей, принадлежащая концерну Daimler фирма Thomas Built Buses, недавно показала прототип электрического «скулбаса». Новинка получила название Jouley — «Джоуль».

Если убрать яркие наклейки на бортах, то школьный электробус внешне ничем не выделяется среди подобных дизельных собратьев. Он переделан из обычного автобуса модели SAF-T-Liner C2, который базируется на носатом шасси грузовика Freightliner M2. Вмещает электробус до 81 маленького пассажира, но вместо дизеля Cummins под длинным капотом… А ничего под ним и нет!

Электромотор, а также батареи суммарной емкостью 160 кВт·ч располагаются под кузовом. Заявлено, что они должны обеспечить пробег на одной зарядке до 160 км. При этом на полное восстановление запасов энергии в них будет уходить около восьми часов.

Указаны и динамические характеристики. До 60 миль/ч электробус разгоняется за 45 секунд, а его максимальная скорость составит 65 миль/ч. И эти цифры действительно актуальны для США. Ведь если в России школьные автобусы не имеют права превышать 60 км/ч, то разрешенные скоростные лимиты американских «скулбасов» куда либеральнее. К примеру, в штате Коннектикут им позволено двигаться по хайвеям со скоростью 50 миль/ч (около 80 км/ч), а в Калифорнии еще на пять миль в час быстрее.

Что же до общей идеи со школьным электробусом, то она кажется более чем разумной. Ведь его маршруты фиксированные и не очень длинные, а времени, пока в школе идут занятия, должно хватить для зарядки. И главное — дети не будут дышать выхлопными газами.

autoreview.ru

Сергій Дубенко: Школьный автобус в США: как все устроено - Блог о событиях в мире - Сергій Дубенко

Желтый школьный автобус стал одним из символов США, и не удивительно: из 843 тысяч автобусов, зарегистрированных в 2010 году, более половины, а именно 480 тысяч машин, составляют школьные автобусы. Недавно разбирал свои фотографии из НЙ и решил остановиться на этом вопросе подробнее. Итак..

ВОДИТЕЛИ

Тщательную профессиональную проверку проходит каждый поступающий на работу. Потом его досье внимательно изучает ФБР, дорожная полиция, а тело - медицинская комиссия. Водитель школьного автобуса должен быть абсолютно здоров и иметь кристально чистую социальную историю. Затем каждый год водитель проходит плановую медицинскую проверку и внеплановый тест на алкоголь и наркотики. Если тест дал положительную реакцию, то водитель тут же теряет работу. То же самое происходит, если водитель опоздал или не вышел на работу. Для начала его отстраняют, затем изучают причины проступка, и если они не удовлетворяют комиссию, то с водителем тоже вежливо прощаются.

Но надо сказать, нарушений среди работников желтых автобусов практически не случается. Несмотря на большую ответственность, работа эта непыльная и хорошо оплачиваемая. На старте водитель получает 580 долларов в неделю. Каждый год зарплата повышается на 50 долларов, через три года водитель получает уже около 700 долларов. Кроме всего прочего, имеется медицинская страховка, и хороший пенсионный план: 23 доллара оплачивает водитель и более 50 долларов компания. В итоге, через 10 лет работы человек имеет гарантированную пенсию в 800 долларов.

РАБОТА

Водитель школьного автобуса должен уметь всё. Несмотря на то, что в каждом автобусе находится еще и сопровождающий воспитатель - мatrone, при необходимости именно водитель должен помочь навести порядок, он же должен уметь оказать первую медицинскую помощь и правильно среагировать при любом чрезвычайном происшествии. Для этого проводятся обязательные учения в известном центре на 20 Avе. и 60 St. Там водители решают задачки на сообразительность, реакцию, заодно проверяются на дальтонизм и выносливость: за две минуты водитель должен вынести из автобуса и аккуратненько уложить на улице 50-килограммовый тюк. Каждый водитель имеет джентльменский набор: огнетушитель, аптечку и нож для перерезания ремней безопасности.

В прямые обязанности водителя входит "поштучно" собрать детей, отвезти их в школу, затем так же поштучно аккуратненько развезти их по домам. Он не имеет права оставить ребенка у автобуса одного, если на то нет специального письменного распоряжения родителей. Если ребенка не встретили, он берет его с собой и, после того как все дети развезены по домам, приезжает еще раз. Если ребенка не встретили второй раз, то он созванивается с диспетчером и отвозит ребенка в Day Care (что-то вроде группы продленного дня).

По существующему в Нью-Йорке положению, дети не должны находиться в автобусе больше сорока минут, то есть, любой маршрут не должен соответственно превышать 40 минут.

Пока дети учатся, водители полностью располагают своим временем. Могут дремать в автобусе, могут отправиться по личным делам. Если, конечно, на связь не вышел диспетчер и не дал задание подъехать в какую-то из школ своего района и отвезти детей на экскурсию или по другим делам.

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ, ПОРЯДОК В САЛОНЕ

Несмотря на видимую легкость, работа эта непростая и очень ответственная. По правилам дети в автобусе не должны есть, пить, пересаживаться с места на место и списывать друг у друга (красть чужие мысли строго запрещено). Если в салоне шум, гам или, не дай Бог, драка, а сопровождающая не справляется, водитель должен остановиться, заглушить мотор, вытащить ключ зажигания и силой убеждения (ни в коем случае не притрагиваясь к ребенку) навести в салоне порядок. Если сила убеждения не действует, он может написать соответствующий рапорт.

Но самое главное, это ответственность, которая целиком ложится на водителя при любой дорожной ситуации. Он должен быть вдвойне внимательным и сосредоточенным и, не теряя постоянной связи с тем, что происходит в салоне, полностью контролировать ситуацию на дороге.

Все знают, что желтый автобус имеет огромное транспортное преимущество: если водитель включил красные огни и вывесил знак "стоп" - всё движение должно замереть.

ПРОВЕРЕНО. СПЯЩИХ ДЕТЕЙ НЕТ

Трудно себе представить, что такое может случиться, но случалось и не раз: заснувших или спрятавшихся под сиденьем детей забывали в автобусе. Тем более что каждый водитель на случай забывчивости имеет специальную табличку приблизительно такого содержания: "Этот автобус проверен на спящих детей". Каждый раз, заканчивая маршрут, водитель должен пройти по рядам и вывесить табличку в самом конце автобуса.

Раньше за оставленного в автобусе ребенка на полгода отстраняли от работы. Сейчас и водителя, и сопровождающего сразу забирают в полицию, затем в зависимости от обстоятельств провинившихся ждет куча неприятностей: от лишения лайсенса и права на вождение до серьезного судебного срока. Такие строгости вполне понятны: закрытый в автобусе ребенок, проснувшись, может испытать сильнейший шок, нервный срыв получат и родители, а если на улице холодно, то это уже прямая угроза жизни и здоровью ребенка.

Не пропусти молнию! Подписывайся на нас в Telegram

www.obozrevatel.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *