Доброе время суток, друзья! Давненько я не выкладывал русские шрифты в блоге! Я собирал интересные шрифты, складывал их в папки, убирал с рабочего стола, чтобы как будет время залить их на сайт, но руки никак не доходили! И вот сегодня настал тот день, когда я все таки добрался до них, отобрал русские кириллические шрифты, которые действительно являются именно русскими шрифтами, а не какими-то непонятными символами. Отбирал я в ручную! Сначала залил все шрифты, которые у меня есть на сайте, установил к себе на винду (в который раз открываю для себя прелесть моей же сборки Русские кириллические шрифты — там есть офигенные шрифты, которые мне нравятся). Потом сделал изображения-превью для каждого шрифта, объединил файл ttf с картинкой в архив и залил к себе на сервер.
В данной сборке русских шрифтов представлены только кириллические шрифты с русской раскладкой! Всего здесь представлено 120 шрифтов, некоторые из которых содержат в себе не только классическую раскладку шрифта Regular, но и Bold, Italic, Decor и Bold-Italic. Смотрите, выбирайте, скачивайте, радуйтесь :))
Русский техно шрифт a_LCDNova3DCmObl как на часах
Скачать
Сборка получилась большой, но я не стал разбивать на две статьи. Также вы можете тут скачать русские шрифты. А также все эти 120 шрифтов вы можете скачать одним архивом тут↓
bayguzin.ru
Данная сборка содержит только кириллические шрифты. Вы можете скачать русские шрифты с моего сайта абсолютно бесплатно. Каждый шрифт проверен лично мною и я гарантирую, что все шрифты в этой сборке поддерживают русский язык. Этот топик я буду делать следующим образом: название кириллического шрифта, изображение этого шрифта и ссылка на скачку прямо с моего сайта. На картинках все шрифты изображены одним размером — 36 пт в Photoshop для того, чтобы вы знали какие шрифты большемерки, какие маломерки. Смотрим, качаем!
Если вам понравилась эта статья с русскими шрифтами, вы можете посмотреть другую сборку русских кириллических шрифтов. Все шрифты на моем сайте вы можете посмотреть, пройдя по ссылке. Также вы можете скачать все шрифты одним архивом, нажав на кнопку скачать после этой статьи!
bayguzin.ru
Вашему вниманию предлагается сайт для подбора шрифтов онлайн.
Мы предлагаем к ознакомлению довольно внушительную коллекцию красивых шрифтов, аккуратно расположившуюся в нашем каталоге. Самыми популярными разделами с русскими шрифтами, являются готические, декоративные и рукописные шрифты, особо хотелось бы выделить раздел с граффити шрифтами ставшие популярными в последнее время.
Сайт шрифты онлайн удобен тем, что Вам не придется скачивать шрифт, чтобы узнать как он выглядит, достаточно просто ввести фразу, которую Вы бы хотели видеть, в качестве примера отображения шрифта (по умолчанию «Fonts Online»), так же дополнительно все символы и буквы алфавита, входящие в шрифт, отображаются на самой странице шрифта.
Наш сайт предназначен в первую очередь для дизайнеров, но его возможности оценит любой человек, ценящий свое время и предпочитающий работать с удобством.
Мы постарались сделать сайт максимально удобным для подбора шрифтов, поэтому все шрифты поделены на разделы, кириллические шрифты идут отдельно от латинских, также имеются разделы, характеризующую общую стилистику шрифта.
Если вы подбираете шрифт для какой-то определенной фразы, введите ее в специальной форме, и эта фраза будет отображаться в примере шрифта. Текст может быть как на русском, так и на английском языке, но учтите, что пример шрифта, не имеющего соответствующих литер, может отображаться некорректно. Размер шрифта выставляется автоматически в зависимости от длины фразы, поэтому не используйте слишком длинные фразы, содержимое может быть слишком мелким. Настройки цвета шрифта и его фона, выводимые в качестве примера, меняются в этой же форме. Мы надеемся, Вам будет удобно.
Подобрав нужный шрифт, Вы можете зайти на его страницу, на котором будет представлено изображение примера шрифта, его название, авторское право, версия, размер файла шрифта и другие атрибуты хранимые в файле шрифта, например из них вы можете узнать о торговой марке, дизайнере шрифта и изготовителе, а так же их веб-адресе. Также на странице шрифта представлена таблица всех его букв.
К каждому шрифту можно оставить комментарий, делитесь ваши мнением по поводу шрифта и способом его использования.
Хотим заметить, наш уважаемый посетитель, что скачать шрифты бесплатно можно, но если шрифт распространяется с ограничениями, то скачивать можно только в ознакомительных целях ведь если Вы хотите использовать шрифт в коммерческой деятельности, да и просто использовать, то необходимо обратиться к автору шрифта за разрешением. Copyright, условия распространения, контакты авторов или правообладателей часто указаны в описания шрифта.
В свою очередь обращаюсь к авторам и правообладателям. Если на нашем сайте Вы нашли Ваш шрифт и не хотите его здесь видеть, то сообщите нам об этом (форма для связи) и мы его незамедлительно уберем.
В нашем каталоге есть раздел бесплатных шрифтов, все шрифты которого распространяются свободно либо полностью бесплатно. Надо заметить, что часто, создатели шрифтов ограничивают способ их применения под свободной лицензией, например некоторые шрифты можно свободно использовать в не коммерческих целях, но в коммерческой только после покупки шрифта.
Если в описании шрифта точно не указана его бесплатность, то нужно связаться с автором либо правообладателем шрифта и уточнить возможности его использования.
В каталоге хранятся одни из самых популярных шрифтов современного Интернета:
Наши шрифты хранятся в формате ttf или otf и прекрасно работают в любой современной операционной системе и подходят для работы в Photoshop и любой другой программе.
С уважением, Администрация сайта Шрифты Онлайн.
www.fonts-online.ru
Нашу «зефирную акцию» стоило затевать хотя бы ради знакомства с Ольгой Цымбал — копирайтером из G2 Grey Ukraine. Она похвалила за зефир, но поругала за шрифты, которые мы использовали на подставке для зефира. Мы попросили Олю провести нам мастер-класс по азам типографики — в результате получился этот пост. Уверены, это многим будет интересно и полезно.
Начнем, пожалуй, с шуточки: детям дизайнеров не дарят игрушки, они играют с шрифтами.
— Расскажи о себе? Насколько серьезно ты увлечена шрифтами?
Я работаю копирайтером-редактором, поэтому каждый день имею дело с определенным количеством текстовой информации, часто в сочетании с графической. Отдавая должное содержанию написанного, стилистике, грамматике, орфографии, я при этом не могу не обращать внимания на визуальное оформление текста. Серьезно интересуюсь дизайном и шрифтами — это мое увлечение наверняка родом из 2001 года, когда в нашей семье появился первый компьютер и я целыми днями, забывая обо всем остальном, познавала возможности Paint и Microsoft Word, а также PowerPoint. Гораздо позже в мою жизнь пришли Corel Draw (на непродолжительное время), Photoshop, Illustrator. На очереди — InDesign. То есть профильное лингвистическое образование совсем не означает пренебрежения визуальной культурой, а скорее наоборот.
Любовь к слову обязывает сделать так, чтобы на экране монитора, на бумаге или любой другой поверхности этому слову было удобно, уютно, чтобы оно «чувствовало» себя на своем месте и читатель уделил ему необходимую дозу внимания.
Все мы знаем о важности качественных иллюстраций, дизайна, содержания текста, но мало кто в нашей стране сегодня обращает внимание на типографику. Классическое определение типографики — графическое оформление печатного текста посредством набора и верстки с использованием норм и правил, специфических для этого языка. Основной аспект типографики — работа со шрифтами.
К сожалению, профессиональных шрифтовых дизайнеров в Украине сегодня можно сосчитать на пальцах, но оправдывать этим хаос в нашей типографике нельзя.
Это не преувеличение — если рисовать наши соотечественники умеют хорошо, дизайнить кое-как научились, то отношение к шрифтам чуть ли не наплевательское.
Тем не менее овладеть основными правилами качественной типографики и чувством стиля шрифта может каждый, причем самостоятельно — было бы желание. В своем рассказе я остановлюсь на нескольких главных аспектах шрифтоведения, а остальное любопытный читатель без труда найдет в интернете.
Представьте себе ситуацию: молодой человек, узнав о существовании модной профессии «дизайнер», овладевает основами графической компьютерной программы (чаще всего это «корыл», «король дров» или как только не называют Corel Draw) и создает свой первый макет. Креативы такого происхождения узнать несложно. Их отличают безумная подборка шрифтов (творец словно демонстрирует их богатую коллекцию в своем компьютере), витиеватое оформление надписей, полное несоблюдение правил верстки, дикие цветовые сочетания. О технических моментах, вроде разрешения изображений или подготовке к печати речь вообще не идет.
Результат нашего героя вполне объясним желанием новичка попробовать все и сразу и особенностью национального менталитета — как все южане, большинство украинцев считает, что много и ярко — значит красиво. Этот этап проходят все дизайнеры — главное, не застрять в нем надолго.
Но улицам наших городов и сел не повезло — судя по вывескам, в постсоветском графическом дизайне рулят аматоры, в лучшем случае — профессионалы, безнадежно отставшие от времени.
Недолго думая, они используют в оформлении работ шрифтовые гарнитуры из стандартного набора Microsoft, причем часто далеко не самые достойные. К примеру, популярный шрифт Arial — это всего лишь видоизмененная Helvetica — лицо мировой типографики с 1957 года.
Но Helvetica «нет в компьютере», поэтому некоторые могут о ней даже не догадываться, хотя этот шрифт — настоящее спасение для начинающих.
Любой текст, набранный им, достойно выглядит и хорошо воспринимается — иногда, чтобы полностью преобразить макет, достаточно заменить унылый Arial благородной Helvetica. А набивший оскомину и пользующийся совершенно незаслуженной народной любовью Comic Sans был и вовсе разработан для технических нужд — отображения текстов реплик собачки-помощника в программе Microsoft Bob!
С точки зрения построения этот шрифт имеет множество недочетов и использовать его в наружной, печатной, интернет-рекламе просто неэтично и непрофессионально.
Знаете, я просто хочу спросить — зачем? Какого черта люди выбирают Comic Sans? Это просто поражает. Ведь существует более 200 шрифтов в Mac OS и Windows. В смысле, среди них есть куча шрифтов, которые намного лучше для чего угодно. Но люди по-прежнему выбирают Comic Sans для наиболее отсталых, неуместных целей. Я создал Comic Sans, чтобы заполнить окошко для слов собаки-помощника в Microsoft Bob. Потом отдел маркетинга взялся за него и они включили этот шрифт в OEM версию Windows 95. Вот тогда моя проблема и началась. Я не знаю, сможете ли вы понять, каково это, когда твоя жизнь определяется самым неуместно используемым шрифтом в истории. Меня представляют как «парня, который создал Comic Sans», и я думаю, у людей инстинктивно негативная реакция на это.
© Vincent Connare, создатель Comic Sans
Где же взять гарнитуру, отсутствующую в стандартном наборе? Можно просто скачать шрифтовой файл и установить на свой компьютер. Но некоторые шрифты придется покупать, и об этом многие заказчики (и даже дизайнеры!) вообще не знают. В то время как крупные компании и масштабные проекты, как правило, имеют собственный фирменный шрифт, разработанный на заказ, и это должно не удивлять, а стать нормой. Более того, в наше время бума брендинга территорий наряду с логотипом, слоганом и прочими внешними элементами бренда страны или города также стало хорошим тоном наличие специально созданного шрифта, отражающего дух и ценности местности.
Соответствие содержанию — один из главных принципов типографики. Она должна полностью подчиняться тексту, его смыслу и назначению, облегчать, а не усложнять восприятие.
Помните: не текст для типографики, а типографика для текста! Поэтому важно принимать во внимание психологическое восприятие шрифтов, знать их основные классификации, законы использования, сочетания с другими шрифтами, изображениями, в конце концов, с типом бумаги, если мы делаем печатное издание.
Выбирая гарнитуру, следует прежде всего обратить внимание на ее предназначение.
Текстовые шрифты обладают простыми линиями и формами, легко читаются и поэтому используются для набора основного массива текста. Акцидентные шрифты (декоративные, вычурные) — для выделения заголовков, подзаголовков, отдельных небольших вставок, так сказать, для украшения макета. С ними нужно обращаться осторожно — большой текст, набранный такой гарнитурой, попросту нечитабельный, два разных акцидента сочетаются между собой в очень редких случаях, и к подбору декоративной гарнитуры, соответствующей содержанию текста и стилю дизайна, нужно подходить чрезвычайно продуманно. Что касается сочетания шрифтов, то в рамках одного макета или проекта допускается использование двух, в крайнем случае — трех гарнитур. Но это не касается начертания (различают прямое, курсивное), насыщенности (светлый, полужирный, жирный шрифты), ширины и кегля (размера), так как это переменные характеристики одной и той же гарнитуры.
С точки зрения конструкции различают три группы шрифтов: Serif (антиквы), Sans Serif (рубленые или гротески) и Slab (брусковые).
Антиквы — гарнитуры древнего происхождения, имеющие засечки — небольшие элементы на концах штрихов символов. Наличие засечек облегчает чтение, поэтому такие гарнитуры обычно используются в наборе книг и объемных статей в периодике (например, Baskerville, Garamond, Lazurski).
Рубленые шрифты появились гораздо позже и не имеют засечек. Они оптимальны для выделения абзацев и набора небольших по объему текстов, но не подходят для книг. Это такие гарнитуры, как Calibri, Myriad, Verdana.
Группу брусковых шрифтов отличают более заметные засечки, чем у антикв — по толщине они приближаются к основным штрихам букв. Такие гарнитуры (Baltica, Courier, Rockwell) занимают ведущее место по читабельности и часто используются в наборе книг, особенно детских.
О психологии восприятия шрифтов пишут и говорят, видимо, недостаточно. Чего стоят одни официальные объявления в коридорах моей альма-матер, набранные «любимой» гарнитурой Comic Sans, или приглашения на вечеринку в клуб, оформленные Impact! Не буду углубляться в эту тему — она неисчерпаема, скажу лишь, что игривый шрифт напрочь убивает серьезность официального обращения, а строгий — не доносит всех эмоций сообщения неформального.
Узкие гарнитуры с острыми углами негативно настраивают читателя к тексту, а мягкие и округлые, наоборот, говорят о расположенности и дружелюбии. Чем жирнее шрифт и насыщеннее его штрихи, тем сильнее убеждающая сила текста, его «весомость».
Так что правильный выбор гарнитуры поможет вызвать у читателя требующиеся чувства и эмоции. Это следует учитывать даже в пользовании личной электронной почтой и уж наверняка в оформлении собственных визитных карточек, резюме, рекомендационных писем!
— А как насчет шрифтов для интернета?
Все мы сегодня так или иначе «живем» в сети. На мониторе законы типографики никуда не деваются, но здесь есть свои особенности. Если лучший шрифт для чтения с бумаги — Baskerville или Times, то на экране компьютера хотелось бы видеть больше текстов, набранных Verdana (оптимальный кегль — 10-12 пунктов).
Ученые установили, что при чтении с монитора эти гарнитура и размер наиболее удобны для глаз. Другие шрифты, подходящие для компьютеров и мультимедиа, — Tahoma, Trebuchet. На бумаге и в наружке их лучше не использовать.
Не менее важны для комфортного восприятия текста длина строки и интерлиньяж (междустрочный пробел).
Рекомендуемая длина строки в русском, украинском языках — 45-75 знаков с пробелами, интерлиньяж — 120% (для бумаги), 140% (для экрана) от кегля шрифта.
Слишком длинные и слишком короткие строки, слишком тесное или широкое междустрочное расстояние одинаково затрудняют чтение. Расстояние между буквами тоже имеет значение — текст не должен быть ни разреженным, ни уплотненным. Разрядка позволительна только для слов или строк, набранных полностью заглавными буквами (но необходимо помнить, что подобный набор, так же как и курсивное начертание, в принципе затрудняет чтение, поэтому им не следует злоупотреблять)!
В отдельных случаях (в логотипе, заголовке) необходимо делать ручной кернинг — на глаз подбирать оптимальное расстояние между каждой парой символов. У любого дизайнера есть один или несколько любимых шрифтов, которые он или она использует чуть ли не в каждом своем проекте.
Есть и фанаты, работающие исключительно с двумя-тремя гарнитурами, но на мой взгляд это крайности. Среди моих гарнитур-фаворитов — Myriad, Officina, FreeSet, Futuris. Как и подобает, ловлю кайф от Helvetica, хотя до дизайнера мне пока что далековато. В общем, я симпатизирую современным рубленым шрифтам с четкими линиями и простыми формами, так как в графическом дизайне ценю минимализм и функциональность.
Мои вкусовые предпочтения таковы, что я недолюбливаю антикву (может быть, потому, что работаю в рекламе, а не издаю книги), но гарнитура Georgia в этом плане — приятное исключение, радующее глаз как на бумаге, так и на мониторе компьютера.
У этого шрифта есть пикантная особенность — заметные выносные элементы цифр, по поводу которой мнения типографов кардинально расходятся. Лично мне эта деталь очень нравится! Georgia я использую довольно часто — ею набрано мое CV и один из комплектов визитных карточек. Второй комплект тоже набран антиквой — Trajan Pro.
Это строгий, но очень приятный шрифт, имитирующий латинское письмо эпохи Древнего Рима. Из акцидентных гарнитур иногда «балуюсь» веселенькой Maiandra.
В моем «черном списке» — Century Gothic, Monotype Corsiva и некоторые другие шрифты из стандартного набора Microsoft и арсенала доморощенных «креативщиков» — конечно же, и Comic Sans тоже!
В завершение хочу сказать, что незаслуженно забытые дореволюционные шрифтовые традиции и графическую школу Украины необходимо возрождать! Поэтому, чем больше людей заинтересуется типографикой, тем лучше для нас самих, нашей культуры, бизнеса, страны в целом. Шрифтов, как и денег, много не бывает, но они тоже должны быть подлинными, то есть оригинальными и качественными. И на правах копирайтера на всякий случай напомню, что даже самый изысканный шрифт и самая аккуратная и профессиональная верстка не спасут плохо написанный, безграмотный, неинтересный текст!
netpeak.net
Профиль All of Photoshop (RU) Вместо извинений за свой пост, прочтите это All of Photoshop (FAQ) — TOP 5 Не менее полезные ссылки Поиск по меткам 20 лет с photoshop, 2010, 2012, adobe, adobe cs6, adobe evolution, adobe photoshop, adobe photoshop elements, adobecreativedays, after effects, allofphotoshop, apple, bug, color, competition, creative cloud, creative days, creative future, creative suite, creative suite 6, creativefuture, creativefuture 2010, cs 5.5, cs5, cs6, drawing, event, facebook, help, illustrator, lightroom, link, moscow, news, photoshop, photoshop cs6, photoshop elements, poll, premiere elements, premiere pro, ru_photoshop, sale, steve jobs, stuff, terry white, tutorial, useful, video, wacom, Москва, Новости, Россия, Терри Уайт, бесплатно, вебинар, видео, день фотографа, джейпег, евангелист от Adobe, интервью, история, календарь, конкурс, конференция, мероприяте, музей, не умею читать по-английски, новый тэг: я круче всех! абсолютно!, объявление, онлайн, паранормальное, программное обеспечение, скидка, сочи, спикер, туториал, форум, фотограф, фотожаба, фотошоп, эволюция творчества, это фотошоп!, я не могу догадаться заглянуть в FAQ, я не умею запускать программы, я не умею пользоваться поисковиком, я талантливый сын своего времени | 12-фев-2012 13:36
12-фев-2012 17:54
12-фев-2012 20:50
13-фев-2012 00:50
12-фев-2012 15:36
12-фев-2012 17:57
12-фев-2012 22:28
|
ru-photoshop.livejournal.com
Для слепых и слабовидящих людей умение читать и писать по Брайлю является ключом к грамотности, успешному трудоустройству и независимости.
Шрифт Брайля представляет собой рельефно-точечный шрифт для письма и чтения незрячими, в основе которого лежит комбинация точек шеститочия. Знак, изображенный комбинацией рельефных точек высотой 0,6 мм, диаметром 1,4 мм, записывается в ячейке размером 4,2 мм х 7 мм. Написанный таким образом текст при определённом навыке легко распознается на ощупь. Лёгкость чтения знаков и их компактность позволяют незрячему читателю достаточно быстро читать текст. Такую систему записи и чтения создал французский тифлопедагог Луи Брайль (1809-1852гг.). Алфавит, цифры, музыкальные ноты и любые другие печатные символы могут быть воспроизведены в системе Брайля различными комбинациями точек в ячейке (клетке). Брайлевские обозначения также используются для написания математических знаков, уравнений, компьютерных символов и для письма на иностранном языке.
Когда слепые или слабовидящие дети учатся читать, шрифт Брайля является лучшим способом развития навыков правописания, грамматики, пунктуации. Кроме того, сложные схемы и графики, которые трудно описать устно, легко описываются посредством системы Брайля.
Изучение системы Брайля даст возможность незрячему ребенку перейти к работе на компьютере с брайлевским дисплеем и на брайлевском принтере.
Шрифт Брайля читается на ощупь, с помощью указательного пальца одной или обеих рук.
Цель, с которой мы предлагаем вам данное пособие для изучения системы Брайля в домашних условиях, — научить вас общаться с вашими незрячими друзьями и незрячими членами вашей семьи. Вы сможете написать письмо, оставить записку или номер телефона. И что тоже очень важно — вы сможете прочитать письмо, записку или оставленный вам номер телефона, сможете свободно общаться с друзьями и родственниками без посредников.
Данное пособие с успехом может быть использовано учителями школы и реабилитологами.
Чтобы выучить систему Брайля и писать точно и аккуратно, потребуется приложить некоторые усилия. Например, неправильно поставленная точка может изменить номер телефона. Но знание системы Брайля стоит затраченных сил. Поставьте себе целью достичь как можно более высоких результатов — и постарайтесь добиться успехов.
Мы надеемся, что новые знания принесут вам пользу.
Определение системы Брайля
Брайль – это система тактильного чтения для слепых, состоящая из шеститочечных знаков, называемых ячейками. Ячейка состоит из трех точек в высоту и из двух точек в ширину.
Различные брайлевские знаки формируются путем помещения точек в различные положения внутри ячейки.
Для удобства точки описываются при чтении следующим образом: 1, 2, 3 слева сверху вниз и 4, 5, 6 справа сверху вниз:
1
·
· 4
2
· • 5
3 • • 6
Принадлежности для письма по Брайлю
Существует два метода письма по Брайлю вручную: с помощью брайлевского прибора и грифеля, и с помощью брайлевской печатной машинки.
Шрифт Брайля
Использование брайлевского прибора и грифеля
Бумага вставляется между двумя пластинами брайлевского прибора. Каждая ячейка пластины соответствует брайлевской ячейке. Грифель надавливает на бумагу по углублениям в нижней пластине, чтобы получить брайлевский знак. Так как для прочтения написанного бумагу нужно перевернуть, записи делаются справа налево. Точки 1, 2, и 3 оказываются с правой стороны, а точки 4, 5 и 6 — слева.
Использование брайлевской печатной машинки
Брайлевская печатная машинка имеет 6 клавиш, клавишу «Пробел», клавишу перемещения назад, ручку вала перевода строки. Шесть клавиш соответствуют шести точкам брайлевской ячейки. Клавиши, формирующие знак, нажимаются одновременно, так что каждое нажатие соответствует букве. Справа и слева от клавиши пробела находятся по три клавиши. Указательный палец левой руки нажимает на клавишу слева от клавиши пробела, представляющую собой точку 1. Средний палец нажимает на среднюю клавишу, представляющую собой точку 2. Безымянный палец нажимает на последнюю клавишу (точка 3). Указательный палец правой руки нажимает на клавишу справа от клавиши пробела, средний палец — на среднюю клавишу, безымянный палец — на последнюю клавишу. Эти клавиши представляют собой точки 4, 5 и 6 соответственно. Большой палец нажимает на клавишу пробела.
Важно отметить, что при письме на машинке, текст можно прочитать не переворачивая бумагу.
Необходимые средства обучения
1. Брайлевские прибор, грифель или печатная машинка.
2. Брайлевская бумага, формат 25см х 38 см.
3. Пособие для обучения системе Брайля.
Шрифт Брайля — скачать
Пособие для обучения системе Брайля — скачать
specposobie.narod.ru
Подскажите, каким шрифтом сделана надпись «Спасибо» на рисунке http://img.artlebedev.ru/everything/childrenshearts/ch.jpg
?
Verdana Regular.
>Verdana Regular.
Начнём с того, что в Вердане точка квадратная.
Это вполне может быть их собственный шрифт.
> Это вполне может быть их собственный шрифт.
Во вторых, например у меня более 2000 шрифтов, причем я их не коллекционирую, и не занимаюсь дизайном.
Основная масса очень похожа, найти шрифт по образцу зачастую занятие далеко не тривиальное.
А зачем собственно?
Смахивает на Arial Narrow, однако там тоже точка квадратная. Мб какой-нить Arial Narrow Rounded???
А может точка вообще левым шрифтом написана?
Хм. А правда? Мож вообще кистью фотошопной…
> [7] Denis__ © (14.10.07 17:32)
> А может точка вообще левым шрифтом написана?
Гениальная мысль, правда? Точка — закрашеный кружок! 😉
>А может точка вообще левым шрифтом написана?
Делать Артемию больше нечего…
И вообще, бери Arial Narrow и непарь моск себе! Точки будешь рисовать кисточкой 😉
А зачем вообще знать каким шрифтом там написано? Не проще свой подобрать, какой надо?
> А зачем вообще знать каким шрифтом там написано? Не проще
> свой подобрать, какой надо?
а если у автора 2000 шрифтов — все перебирать? а если похожего нет — зря перебирали?
А спросив на форуме (в конфе «потрепаться», если что:)) может кто и видел такой шрифт.
OfficinaSerif или OfficinaSans
Причем в Illustrator»е скорее всего применена функция Offset path — 0,1 pt
можно написать программу которая будет распознавать изображение и искать подходящий шрифт :)))
>можно написать программу которая будет распознавать изображение и искать подходящий шрифт :)))
Ну так напиши, коли вызвался.
delphimaster.net