8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Шумоизоляция x trail – Шумоизоляция автомобиля Nissan X-Trail по варианту «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция Nissan X-Trail в Санкт-Петербурге

Всем привет! Делимся с вами нашими успехами, в этот раз на примере Nissan X-Trail 2017 года выпуска. В этой статье мы расскажем, как при помощи классического решения мы снизили шум на целых 30%!

Когда речь заходит о шумоизоляции, клиент хочет быть уверен в результате, но прямо на месте взять и проверить качество работ, кроме банального простукивания, не получается. Мы же предлагаем качественные и всегда актуальные замеры уровня шума в салоне «до» и «после» работ. Более того, эта услуга бесплатная и проводится на профессиональное оборудование, позволяющее получать максимально точные показатели и рекомендовать клиенту только эффективное решение для шумоизоляции именно его авто.

Владелец данного автомобиля хотел снизить общий уровень шума в салоне, что является наиболее распространенным желанием большинства водителей. После произведенных замеров, мы остановили свой выбор на комплексной шумоизоляции «Премиум» с установкой Noise Block и шумоизоляцией потолка. Вполне классический вариант для кроссовера, где крыша и колесные арки являются одними из самых проблемных зон.

Работу мы начали с потолка. В «Премиум» варианте мы используем вибродемпфер STP Aero первым слоем и шумопоглощающий материал Бипласт 10К вторым, что позволяет максимально эффективно бороться с шумом встречных воздушных потоков в салоне.

При работе с потолком, не пропустили и центральные стойки — демпфировали их при помощи STP Aero, уплотнили материалом Бипласт 5К.

Следом перешли к дверям. Первым слоем использовали облегченный материал STP Aero. Второй слой, шумопоглощающий — Акцент Premium 10mm. Благодаря мастичному клею и лицевому покрытию из лавсана, материал полностью влагостойкий, а двойная иглопробивная структура позволяет ему поглощать больше шума.

Поскольку клиент хотел дополнительно улучшить качество акустики, при этом не прибегая к ее замене, мы добавили акустические линзы Crystal Sound на область за динамиком. Тем самым мы сделали бас насыщеннее, а звук чище. Данное изделие монтируется поверх STP Aero, а материал Акцент Premium 10мм при монтаже огибает линзу. Третий слой на дверях — звукоизолирующий, он создает закрытую конструкцию из двери. Для этой цели мы использовали STP Aero, закрыв технологические отверстия.

Работа с дверьми всегда подразумевает исключение люфтов и скрипов. Даже если сейчас пластиковые обшивки дверей не издают неприятных звуков, их обработка усиливает эффект шумоизоляции, и вот, почему — первым слоем мы демпфируем пластик при помощи материала Вибропласт Gold 2,3. Вторым слоем используем Бипласт 10К, его вязкая структура и способность сжиматься практически в «0», делает антискрипные работы максимально эффективными.

Когда речь заходит о салоне, то всегда нужно помнить о том, что самая вибронагруженная часть кузова — это моторный щит, поэтому его мы демпфируем при помощи самого эффективного вибродемпфера от STP — Bimast Bomb Premium, толщиной 4,2 мм. Этот битумно-мастичный материал монтируется с феном и за счет своей массы обладает звукоизоляционными свойствами. Для остального пола салона, используем вибродемпфер меньшей толщины — STP Aero Plus 3мм, что позволяет добиться максимального поглощения вибраций при наименьшем весе.

Параллельно с салоном, обрабатывали багажник. По той же причине, что и на моторный щит, монтируем Bimast Bomb Premium на задние арки. Для остального багажника, как и для ниши под запаску, мы использовали STP Aero Plus.

Второй слой выполняет функции шумопоглощения, а также создания воздушной подушки под последующий третий слой. Поверх вибродемпфирующего слоя мы использовали материал Акцент Premium 6mm. Для беспрепятственной сборки салона, в области передних сидений Акцент заменили на Барьер 4КС, а в области задних — на Бипласт 10К.

В багажнике мы используем Бипласт 10К вторым слоем, так как опытным путем доказали — лучшее снижение гула в задней части авто получается именно благодаря использованию данного материала.

Кульминацией шумоизоляции салона можно назвать установку заключительного, третьего слоя. Звукоизоляционная мембрана Noise Block позволяет эффективно бороться с низко- и среднечастотным шумом, что положительно сказывается на общем результате шумоизоляции и на состоянии здоровья пассажиров в частности.

В багажнике также покрываем всю площадь звукоизоляционной мембраной Noise Block.

Важной составляющей шумоизоляции багажника является обработка пластиковых обшивок. Как и в случае с дверьми, их обработка позволит существенно улучшить результат от работ с салоном.

Пластиковая обшивка пятой двери обработана материалом Бипласт 10К.

Каков же результат проделанных выше работ? Как итог, мы получили снижение уровня звукового давления при движении на стабильных 80 км/ч на 3 дБ, что эквивалентно 30%!

Двигаясь с меньшей скоростью, 60 км/ч, мы добились также снижения на 30%. Хочется добавить, что для большого авто и варианта без дополнительных опций, вроде наружной шумоизоляции колесных арок или передней панели, это весьма впечатляющий результат.

Наше главное правило — это подбор грамотного решения индивидуально и под каждый автомобиль. Поэтому, обращаясь к нам, вы получаете не просто монтаж материалов, вы получаете гарантированный результат.

stpsound.ru

Фото отчет по шумоизоляции Nissan X-Trail 3 за 8 часов


NISSAN X-TRAIL Монтаж защиты заднего бампера


Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Решетка радиатора получилась не сильно большой, и она условно состоит из 3 секций.

18 фотографий Nissan X-Trail в высоком разрешении, включая фотографии салона Nissan X-Trail, экстерьера и различных…

А также авто довольно ремонтопригодное и обладает доступными запчастями. В мире автомобили на этой платформе выпускаются с года, а в России с декабря Кроме вариантов, функционирующих на бензине, есть турбодизель, получивший объем 2.

Немаленькие двери получили высокое остекление. Все мелкие камешки, ударяющиеся о металл, передаются в салон как неприятное потрескивание.

В результате чего производительность двигателя увеличивается и автомобиль способен разгоняться быстрее. Однако такие изменения заметны только в тех случаях, когда в этом есть необходимость, например, при ускорении. Увеличение мощности осуществляется в пределах допустимых значений, штатная программа защиты двигателя продолжает работать в нормальном режиме.

Таким образом, защитные программы двигателя не изменяются и перегрузки компонентов двигателя не возникает. Еще одним немаловажным преимуществом чип тюнинга является снижение расхода топлива. Их можно настраивать по 6 различным направлениям. Передние кресла На заднем ряду диван может дружелюбно принять трех пассажиров, имея при этом солидный запас свободы на всех фронтах. Багажник может перевозить около л полезного багажа и обладает почти идеальной компоновкой.

Ниже фальшпола конструкторы Ниссан скрыли дополнительные выдвижные ящики, ниже которых расположилось полноразмерное запасное колесо. При необходимости можно 2-й ряд кресел уложить в ровный пол, что предоставит 1 литра полезного объема.

Тюнинг Nissan X-Trail

Рестайлинговый X-Trail Т31 Согласно тестам Euro NCAP, пассажир во время краш-тестов получил 4 звезды из 5 максимальных, ребенок получил также 4 звезды из 5 возможных, а пешеход, 2 звезды из 4 максимальных. Штатным принято считать двухлитровый бензиновый мотор MR20DE, производящий конскую силу при 6 оборотах в минуту и Нм максимальной тяги во время 4 оборотах в минуту.

Вместе с ним трудится 6-ступенчатая механическая коробка передач или стандартный вариатор CVT. В результате первая сотня достигается X Trail от При всем этом, 2. Самым производительным двигателем, принято считать 2.

Пик мощности приходится на 6 оборотов в минуту, а Нм уже доступно во время 4 оборотов в минуту. Двигатель Nissan X-Trail Т31 Вместе с вариативной коробкой, кроссовер разгоняется до первой сотни за Кроме вариантов, функционирующих на бензине, есть турбодизель, получивший объем 2.

Он способен развивать лошадиные силы при 4 оборотах в минуту и НМ вращающего момента, которые уже доступны с 2 оборотов.

Потребляет такой мотор не так много, на каждые километров не больше 6. Подключив режим Lock работает лишь на скоростном режиме не более 40 километров в час диски муфты всегда зафиксированы, а тяга вместе с простыми дифференциалами передается между колесами обоих осей в равном порядке. Икстрейл получил подвеску типа McPherson впереди и многорычажную систему сзади. Управлять авто несложно, так как инженеры оснастили машину электрическим усилителем рулевого колеса.

Nissan X-Trail T32 Ниссан Х-Трейл — яркий пример того, как от презентации авто до официального старта продаж могут пройти годы. Показали новый японский автомобиль еще в м году.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan X-Trail 3. По прошествии примерно 4х часов у нас готовы такие детали, как двери, крыша и капот. Нам остается самая важная часть работы — шумоизоляция днища автомобиля и то, как мы к этому подойдем, определит общую эффективность работы.

Выносим из салона все, что может нам помешать или повредиться при работах. Обезжириваем и сушим рабочие поверхности. Виброиходяция пола и багажника — наша гордость!

Легкий, толстый и невероятно эффективный Comfortmat Ultra Loker. Этот материал является плодом сотрудничества нашей компании с заводом Comfortmat.

Как мы и писали раньше, мы заранее нарезаем и улкдываем весь виброизоляционный материал в нашу специальную печку и греем до температуры 50 градусов. Чтобы повысить жесткость металла, армируем его изнутри слоем Aero Plus.

После подобной обработки продавить сталь пальцем окажется уже не такой простой задачей. Вторым слоем клеится Акцент, призванный вобрать в себя широкий спектр внешних шумов. Финальный штрих — слой Аэро, играющий роль звукоотражающей мембраны. Как ответ на скрипучесть дверного пластика в мороз уплотняем обшивки эластичным Бипластом.

Установили стальную защиту днища

Он прекрасно работает даже при минусовых температурах, не теряя эластичности и не мешая установке деталей на штатные места. Также данное решение устранит эффект дребезжания в процессе про

yastalamamoy.ru

Шумоизоляция авто Nissan X-Trail в тюнинг-ателье

Шумоизоляция автомобиля Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) для эксплуатации в Москве изначально является жизненно необходимой. Главным атрибутом жизни мегаполиса является несмолкающий шум автомобилей, спрятаться от которого внутри салона заводского катящегося по узкой улочке или стоящего в пробке японца — практически невозможно. Основной «головной болью» для владельца мощного полноприводного кроссовера становятся: шум работы подвески, усиливающийся колесными арками и обширный вместительный «резонатор» позади салона – багажник, заводская шумка которого оставляет желать лучшего.

Сегодня к нам на процедуры приехал белый Nissan X-Trail. Машина свежая, ухоженная, работать с такой – одно удовольствие. Оцениваем изначальный уровень вибраций, подтверждаем список работ согласно предварительной договоренности, и автовладелец покидает нас, не считая нужным тратить  свое время на сидение в, хоть и комфортной, но скучной рабочей обстановке.

Качественная установка изоляции шума в багажный отсек и дверные полости автомобиля Ниссан Х-Трейл достаточно трудоемка, поскольку поверхность пола салона, багажника, дверные полости  и колесные арки имеют большое количество ребер жесткости. Идеальной ровной поверхности для легкого и удобного нанесения «шумки» в автомобиле практически нет, но наши специалисты, обладают обширным опытом и хорошо знают специфику работы с Nissan X-Trail, поэтому проблему звукоизоляции «Икса» удастся решить быстро.

Чтобы блокировать большинство посторонних вибраций, достаточно установить в салон, багажник, двери и капот Ниссана базовый пакет звукоизоляции в комплектации «Silver».

Согласно подобранной индивидуально комплектации заказа, в его «лайт-версии» требуется уложить два слоя вибропоглощающего и антискрипного материала на двери, капот и багажник автомобиля – места, шум от которых ощущается в первую очередь.

Снизить цену сегодняшней установки шумоизоляции на Nissan X-Trail, и не потерять в качестве нам помогут материалы от компании SGM:

·         Для обработки капота мы используем двухмиллиметровый Алюмаст Бета. Это металлизированный вибродемпфер с коэффициентом адгезии не менее 8 Н/см2 и Прочностью около 0. 12 МПа. Он не изменяет своих характеристик ни в лютый мороз (до -40 С), ни при температуре выше точки кипения воды (+120С).

·         В двери мы установим такую же виброизоляцию. Вторым слоем, поглощающим шум, ляжет СГМ-изол. Это звукопоглощающий и антискрипный материал на основе полиуретана. Он имеет плотную ячеистую структуру, выдерживает те же диапазоны температур, что и Алюмаст, но характеристики адгезии к металлу у него гораздо ниже (6 Н/см2), поэтому его кладут только во вторую очередь.

·         Установка шумоизоляции в багажник Ниссана Х-Трейл подразумевает использование двух типов виброизоляции: потоньше – на колесные арки, и потолще — на нишу для запаски и пол. На колесные арки мы укладываем Алюмаст СТ. Этот вибродемпфер традиционно размещают на менее нагреваемых участках, чем моторный отсек, крыша, капот – на боковинах и арках.  Поверх него пойдет СГМ-изол или ВВ-тон  (Бибитон). Кроме оптимального звукопоглощающего значения, он имеет высокие теплоизоляционные характеристики, поэтому после установки шумки салон станет не только менее шумным, но и более теплым.

Сегодняшняя «бюджетная» комплектация – это  основа для последующих доработок авто. Установка шумоизоляции на Ниссан Х-Трейл, так же, как и на любой другой автомобиль, независимо от марки и года выпуска может производиться постепенно. Главное – правильно подобрать, а после — добросовестно и качественно уложить первый слой виброизоляционного материала, на базе которого будет держаться остальной пакет шумопоглощающей, и специальной «акустической» обработки салона. 

Стоимость установки частичной шумоизоляции Nissan X-Trail в Москве

Цена на услугу по установке шумоизоляции автомобиля Nissan X-Trail формируется исходя из трех базовых комплектаций :«Silver»,«Gold»,«Platinum».  В дооснащение салона может быть по желанию заказчика включены оплачиваемые по отдельному тарифу услуги: шумоизоляция торпеды, моторного отсека, обработка подкрылков снаружи.

Сэкономить на стоимости материала позволяет скидка от компании SGM, дистрибьюторами которой является наше тюнинг-ателье. Возможность недорогой покупки расходников из премиум сегмента – дополнительный бонус к качественной услуге. При наличии у заказчика предпочтений в товарах других производителей – мы обеспечим их применение в полной мере. Оснащение автомобиля базовым пакетом «Silver» будет стоить от 13 т. р.

Начало работ: подготовка поверхности для нанесения виброизоляции

Из багажника удаляется все содержимое: инструменты, запаска, обшивка. Все, что обнаруживаем под ней – тоже удаляем. Нам нужен чистый, «голый» металл, поэтому беремся за «пылесос и тряпку» и тщательно удаляем все следы загрязнений. Позже поверхность багажника и дверей обрабатываем обезжиривателем и сушим. На все процедуры уходит около часа, после чего можно приступать непосредственно к укладке.

Кузов Ниссана Х-Трейл, особенно те его части, на которые будет ложиться «вибра», должен быть теплым, чтобы предварительно разогретый изолятор не остыл сразу, а терял температуру (и, соответственно, эластичность), постепенно. Для сегментарного подогрева проблемных мест используем фен.

Шумоизоляция дверей автомобиля Ниссан Х-Трейл (фото)


  Специфической особенностью оклейки внешнего каркаса двери является необходимость работать через небольшие отверстия во внутреннем каркасе. Помещать в них отрезки горячего Алюмаста – та еще работенка! Разогретый слой нужно плотно прижать к металлу – прикатать железным валиком. Это специальный инструмент для установки виброизоляции, рассчитанный на узкие места, но даже он помещается не везде. В труднодоступных участках приходится больше работать руками, чем инструментом.

Алюмаст кладется непосредственно на стенку полости, минуя трубчатую распорку (на фото она хорошо видна). Вторым номером идет ВВ-тон, которым эта распорка укрывается. Теперь поверхность внешнего каркаса исключена из круга «порочных вибраций». Задел для будущей четырехслойной шумоизоляции готов.
Жгуты проводов до обратной установки дверной карты фиксируются дополнительными хомутами. Теперь нечему будет издавать посторонний шум в закрытой полости.



  Как только с установкой шумоизоляции на дверь покончено – один наш сотрудник переходит к обработке капота, другой – начинает возвращать на место обшивку. Без дела никто не останется – третий специалист уже готовит обширный багажный отсек Ниссана Х-Трейл к работе.

Шумоизоляция крыши автомобиля Nissan X-trail (фото)


Шумоизоляция салона авто Ниссан Х-Трейл (фото)







Шумоизоляция капота Ниссан Х-Трейл (фото)

Капот Nissan X-Trail лишается штатной обивки, очищается и обезжиривается. Виброизолирующий пласт нарезается полосами по размеру промежутков между ребрами жесткости и укладывается «на горячую». Края «вибры» тщательно прикатываются к поверхности.


После остывания виброизоляции штатная термозащита возвращается на место, получив внутреннюю «добавку» из ВВ-тона. Это — компромисс между полной трехслойной шумоизоляцией капота Ниссана Х-Трейл и минимума, требуемого для достаточного поглощения звука вибрации двигателя автомобиля.

Звукоизоляция багажника Nissan X-Trail (фото)

И снова для начала наводим чистоту. Детали интерьера успешно демонтированы, участки, проклеенные с завода «следами» антискрипного состава – зачищены и обезжирены.

Укладываем виброизоляцию, даем ей остыть.




Края и стыки эластичной прослойки прикатываются сильнее всего: нужно проследить, чтобы ни один край отрезков виброизоляции не задирался, и не смещался относительно другого, иначе ВВ-тон не ляжет так плотно, как это необходимо.


На обшивку пятой двери идет тот же комплект, в той же последовательности. В следующий раз поверх двух первых покрытий ляжет автовойлок или ВиолонВэл Волна – как наиболее оптимальный по соотношению цена-качество выбор.


Шумоизоляция подкрылок автомобиля Nissan X-Trail (фото)


Итак, все готово: около 40 килограмм отборной шумоизоляции – в багажнике Ниссана, на дверях и под капотом авто. Начинка салона установлена на место, все сияет, хозяин нетерпеливо потирает руки – пора провести тест-драйв и опробовать эффект шумоизоляции Nissan X-Trail на ходу.

И результат наших сегодняшних трудов не заставил себя долго ждать – на лице автовладельца расцветает довольная улыбка! Теперь отчетливо понятно, какой процент шумов, скрипов и вибраций исходил со стороны багажника. Обработка всего двумя слоями «шумки» дала значительный эффект: работа задней подвески Ниссана Х-Трейл стала в два раза тише, а двери, перестали «подыгрывать» акустике.

Специалисты тюнинг-ателье Urban-Style тщательно готовят каждый автомобиль, независимо от его марки, возраста и комплектации. Обращайтесь к нам, и ваша машина получит: качественную шумоизоляцию, высококлассный детейлинг и тюнинг внешнего обвеса.

urban-st.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *